1 ≫
-
Расход топлива ваз 2112
Средний расход топлива:
Бензин (AИ-92): 9.25 л/100км
Бензин (AИ-95): 9.32 л/100км
Бензин (AИ-95) Premium: 6.50 л/100км
Бензин (AИ-98): 7.60 л/100км
Газ пропан\бутан: 9.67 л/100км
Повышенный
Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец. Если в первых двух случаях без вскрытия и ремонта двигателя не обойтись, то в третьем случае, на ранней стадии закоксовки поршневых колец, можно воспользоваться средством для раскоксовки, например «ЛАВР-антикокс».Также о состоянии поршневой группы, может поведать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на инжекторном двигателе, при условии, что он исправен. Достаточно подключить компьютер и сравнить текущие показания датчика с показаниями которые должны быть для конкретного ЭБУ (электронный блок управления двигателя), например: ЭБУ январь 4.1 при оборотах двигателя 750-850 должен расходовать воздуха 7-8 кг/час, если значения меньше, то это уже может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, чем меньше показания тем больше износ.
Черный нагар на свечах, говорит об обогащенной топливной смеси, в данном случае топливо сгорает не полностью и остатки не сгоревшего топлива, вылетают в трубу, а следовательно повышенный расход. Правда, говорить что топливо сгорает не полностью из за обогащенного состава топливной смеси, не совсем верно, честнее будет сказать, что в такой ситуации сгорает меньшее количество топлива, чем положено, так как в полностью исправном, атмосферном двигателе, сгорает, грубо говоря половина поступаемого топлива. Причины переобогащения топливной смеси, для карбюраторного двигателя — забит воздушный фильтр, забился или неправильно отрегулирован карбюратор, для инжекторного — забит воздушный фильтр, неправильные показания датчика ДМРВ, неправильные показания датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Есть еще одна неисправность, которая будет влиять на переобогащение топливной смеси, правда я не знаю на сколько она актуальна для карбюраторного двигателя, а вот на расход топлива для инжектора это точно отразится. Этой неисправностью является термостат, у которого клапан открывается полностью, раньше чем ему положено, в этом случае, двигатель не будет нагреваться до необходимой рабочей температуры, ЭБУ видит, что двигатель не прогрет и будет подавать обогащенную смесь.
Светлый нагар на свечах, означает, что топливная смесь бедная, здесь возникает аналогичная ситуация как и при снижении компрессии, снижается мощность двигателя. Для карбюраторного движка, причина обеднения смеси кроется опять же в неисправности, засоре, неправильной регулировке, карбюратора. У инжектора: датчики — ДМРВ и ДТОЖ, низкое давление в топливной магистрали. Низкое давление возникает, при износе топливного насоса, при забитой сеточки топливного насоса, при засорении топливного фильтра.
Еще причины увеличения расхода топлива, по вине топливной системы инжектора: не работает клапан обратной подачи топлива, пропускают форсунки, забиты форсунки — из за этого форсунки плохо распыляют топливо, и как следствие плохое качество топливной смеси, от чего снижается динамика двигателя.
А если у вас увеличился расход топлива зимой, так это нормальное явление. Причины: увеличение времени прогрева двигателя, увеличилась нагрузка на двигатель за счет увеличения вязкости масла в двигателе и коробке передач, тоже самое происходит со смазкой в подшипниках ступиц и гранат, быстрое остывание двигателя, постоянно работает отопитель салона, частые пробуксовки колес по снегу и гололеду . Зимний расход топлива однозначно больше, чем при эксплуатации в теплый период, расход может увеличиться незначительно, а может быть шокирующим. Например, у меня ваз 2110 1,5 инжектор, расход топлива на 100 км, при езде на длинные расстояния, увеличивается на 1-2л., а при езде на короткие расстояния 2-5км., расход топлива увеличивается в два раза. При этом летний расход у меня как по паспорту.
Еще на расход топлива влияет- увеличение массы авто, например установили музыки килограмм на 50, подспущенные колеса, сама резина, неправильный сход-развал, стиль езды.
Как уменьшить
Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии – разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной “прожорливостью” авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не скрести вхолостую по дискам и барабанам.
1. Первым делом проверьте воздушный фильтр
Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Непригодный «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива.
2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики
По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой», они почти на 6% снижают потребление топлива.
3. Проверьте давление в шинах
Недокачанные скаты повышают сопротивление качению, из-за чего расходуется больше топлива. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом нагрузка на детали подвески и кузова немного увеличится, пассажиры этого практически не заметят.
4. В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость
Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч. Увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже.
5. Осторожно пользуйтесь педалью газа
Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при этом в цилиндры подаются большие порции горючего. Не используйте повышенные передачи на малых скоростях – это тоже значительно повышает расход.
6. Старайтесь резко не тормозить
Особенно это касается карбюраторных машин, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.
7. Реже включайте кондиционер
Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации.
8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и повышает сопротивление воздуха
А это: багажник на крыше, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и пр. Все это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь также не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес весьма ощутим.
9. Система зажигания
Еще 30-40% бензина можно потерять из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо осведомленному в технике, вряд ли под силу во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам.
10. С ветерком — дороже
Огромные скорости не способствуют экономии. Ведь расход топлива растет за счет возрастающего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,2–0,5 литра топлива.
11. Лишний свет — лишние литры
Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, подогревом сидений, кондиционером. Например, забытый и не выключенный обогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондиционер – 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Естественно, в непогоду, в туман, когда даже днем необходимо включать ближний свет, об экономии придется забыть.
Материалы: http://vz12-up.ru/spd/rashod-topliva-vaz-2112.html
2 ≫
-
Ну Вы блин даёте .
На машине 2001г. может и не быть стакана, т.к. там прямо в баке карыто стоит, а ваще что вы хотели. У меня на 21113 расход по зиме и пробанам иногда до 15л/100км доходит. По трассе нормальный конечно зависит от скорости 5,9-9,0 л/100км. 8-)
Пилите Шура, пилите.
На машине 2001г. может и не быть стакана, т.к. там прямо в баке карыто стоит, а ваще что вы хотели. У меня на 21113 расход по зиме и пробанам иногда до 15л/100км доходит. По трассе нормальный конечно зависит от скорости 5,9-9,0 л/100км. 8-)
21124 "снежная королева"
Ну Вы блин даёте .
ВАЗ21102, уже продал
Отъездил с сегодняшнему дню 3/4 бака.
Комп показал средний расход 11.5 л/100км (вроде неплохо я его оттарировал, расход примерно совпадает с тем, что влезает до полного бака).
Утром перед работой заправился. На заправке сбросил комп. Машина к тому моменту уже прогрелась. Доехал до работы. Там комп показал 9.5 л/100км (цифра конечно с большой погрешностью из-за малого пробега, но это не важно).
До работы от дома 10км.
Получается, что на прогрев машины я трачу 11.5 - 9.5 = 2 л/100км.
На 100км - 10 поездок (10 км до работы)
Бензина на 1 прогрев: 2/10 = 0.2 литра. (Это при сегодняшних +2°С)
Средний пробег 100км на 1 прогрев: + 0.2 л/100км к расходу
Средний пробег 10км на 1 прогрев: + 2л/100км к расходу
Ты чё, блин, ку-ку? (с)
У меня на динамичной прошивке Т71 в эту погоду по городу 11 литров хавает. и это максимум!
Города, во-первых, у всех разные.
Во-вторых расход зависит от плотности светофоров в городе, загруженности транспортом, пробок, маршрута движения, времени перемещения.
Я через пол Питера могу проехать с расходом 8 л/100км.
Тока это будет в 11 часов вечера. По проспекту с мигающими светофорами.
Города, во-первых, у всех разные.
Во-вторых расход зависит от плотности светофоров в городе, загруженности транспортом, пробок, маршрута движения, времени перемещения.
Я через пол Питера могу проехать с расходом 8 л/100км.
Тока это будет в 11 часов вечера. По проспекту с мигающими светофорами.
То что вы не сидите - не ваша заслуга, а наша недоработка
Города, во-первых, у всех разные.
Во-вторых расход зависит от плотности светофоров в городе, загруженности транспортом, пробок, маршрута движения, времени перемещения.
Я через пол Питера могу проехать с расходом 8 л/100км.
Тока это будет в 11 часов вечера. По проспекту с мигающими светофорами.
Что вечером, что с утра в Москве можно пол бака зжечь незажумываясь и особо никуда не приехав. Блин, нужно что-то делать. так невозмлжно ездить! Даже 3 года назад пробок меньше было намного! С ужасом думаю о том что будет лет через 5!
. а бака будет хватать только до работы. и только если недалеко работаешь. В метро, кстати, говорят не лучше обстановка. Например, родители жалуются, что на Кузьминках в вагон утром просочиться становится все проблематичнее и проблематичнее.
То что вы не сидите - не ваша заслуга, а наша недоработка
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=78878
3 ≫
-
При покупке автомобиля, владельца интересует вопрос о расходе горючего. Расход топлива ВАЗ 2112 16 в сравнении с другими моделями марки этой машины, считается экономным и приемлемым. Но стоит учитывать, что даже от водителя зависит потребление бензина на определенное расстояние. Чтобы детальнее разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть все причины и нюансы, которые влияют на уменьшение расхода топлива или увеличение. Реальный расход топлива у Лады 2112 в городе составляет примерно около 8 литров на 100 километров. Если же двигатель вашей машины использует больше топлива, тогда необходимо выяснить все непосредственные факторы, которые на это влияют.
Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.
Первое это потребление топлива у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:
- как манера езды;
- тип двигателя;
- пробег авто;
- технические характеристики;
- качество топлива.
Маневренность ездыВАЗа
Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.
Тип двигателя ВАЗа
Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра. Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:
Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.
Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели. Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете. Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.
Русский легковик с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские технические характеристики. Чтобы расход топлива был постоянным и не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего автомобиля. Осмотр на станциях технического обслуживания, а также компьютерная диагностика поможет вам в этом.
Качество топлива
На расход топлива на холостом ходу у ВАЗ 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заправляемой жидкости. Опытный водитель, может смело сказать, что замечал, как потребление горючего изменялось не от манеры вождения, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного горючего. Садясь за ВАЗ 2112, следует учитывать его пробег, а также что заливаете в бак. Соответственно из этого определяется и количество затрат горючего.
Факторы и причины, которые влияют на использование бензина у ВАЗ 2112, мы уже рассмотрели. Теперь необходимо знать, что нужно делать, чтобы потребление бензина не увеличивалось или как его уменьшить. Основными моментами предотвращения увеличения расхода топлива есть:
- постоянно менять топливный фильтр;
- следить за работой системы двигателя;
- менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
- смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
- катализатор и выхлоп должны функционировать.
Придерживаясь таких правил, вы сможете сэкономить на затратах горючего у ВАЗ 2112 на 7,5литрах.
Основные правила по уменьшению потребления бензина
Внимательный водитель должен постоянно следить за всеми показателями машины. За уровнем масла, за работой двигателя, а также за всеми фильтрами и сеточками. Если вы купили машину, которая уже проездила определенное количество километров и ее затраты горючего превышают 10 литров, тогда следует немедленно произвести такие действия:
- сменить масло (урегулировать уровень);
- заменить фильтра;
- проверить качество бензина;
- понаблюдать за работоспособностью бензонасоса;
- урегулировать маневренность езды.
Если все это не приводит к желаемому результату, тогда необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля.
Благодаря этому методу вы сможете выявить причины, которые приводят к большому использованию бензина. Иногда наглядно выявить их невозможно, а вот компьютер показывает все состояние автомобиля в целом, а также состояние основных деталей, которые непосредственно влияют на потребление горючего двигателем.
Материалы: http://rasxodtopliva.ru/68-vaz-2112.html