Брызговики Opel Insignia I Седан

1 ≫

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора брызговики Opel Insignia I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска брызговики

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 116 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 180 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 220 л.с., тип - бензиновый, модель - A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 220 л.с., тип - бензиновый, модель - A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 220 л.с., тип - бензиновый, модель - A 20 NHT. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 250 л.с., тип - бензиновый, модель - A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 250 л.с., тип - бензиновый, модель - A 20 NFT. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 260 л.с., тип - бензиновый, модель - A 28 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 325 л.с., тип - бензиновый, модель - A 28 NER. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - B 16 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 131 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 160 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 160 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 163 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 163 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 170 л.с., тип - дизель, модель - B 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 170 л.с., тип - дизель, модель - B 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 190 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 190 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 195 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 195 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Материалы: http://www.autocompas.ru/catalog/bryzgoviki/opel/insignia-sjedan/

2 ≫

Прикрепленные изображения

М.О.В (22 Август 2015 - 11:23) писал:

задние: 17 18 089

передние : 17 18 088

extremedimension (23 Август 2015 - 19:41) писал:

передние : 17 18 088

Подбирайте , и фото есть и номера и не оригинал

Это маленький пластиковый брызговик, установленный на пороге перед задним колесом.

Обломал с обеих сторон - нигде не могу найти их каталожки.

Сообщение отредактировал _AK_: 20 Январь 2017 - 14:54

_AK_ (20 Январь 2017 - 14:53) писал:

Это маленький пластиковый брызговик, установленный на пороге перед задним колесом.

Обломал с обеих сторон - нигде не могу найти их каталожки.

Намного круче оригинала-стоят как родные,мягкие.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал w00x: 22 Январь 2017 - 22:30

volk-3 (22 Январь 2017 - 17:21) писал:

Намного круче оригинала-стоят как родные,мягкие.

1. У меня другой был вопрос, речь идет не о брызговиках колес.

2. Установить передние без "танцев с бубном" не представляется возможным.

Сообщение отредактировал _AK_: 22 Январь 2017 - 23:04

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Например эти GENERAL MOTORS 1718088 ?

Все нашел тему, буду читать!

Сообщение отредактировал Роман@: 11 Май 2017 - 21:23

использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Материалы: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8352


Back to top