Временный пост — Вибрация на холостых

1 ≫

Доброго дня, друзья.

Хочу поделиться и спросить вашего совета.

Уже несколько месяцев меня докучает вибрация на холостых. Обороты около 750. РХХ менял осенью.

Заметен шум двигателя, прям бук-бук-бук, немного тракторный, на ручке кпп глазом видно вибрацию, по корпусу небольшая вибрация. Хотя до этого на холостых я вообще не слышал работы двигателя.

Сначала я думал что нижняя подушка двигателя. Поменял подушку и ремень ГРМ. Не помогло. Менял свечи на новые — нет разницы. Во время движения проблем не ощущается.

Потом я еще и подмял защиту двигателя, к звуку добавился и еще противное громыхание.

Теперь ситуация обострилась — появилось стрекотание во время разгона с низких оборотов, хотя прокладку выпускного коллектора(не оригинал) меняли задолго до этого.

В планах пойти поэтапно — сменить катушку (а мало ли что, вдруг она), отрегулировать клапана и заменить прокладку гбц(есть подтеки с одного угла), чистка мойка форсунок (хотя отношусь крайне негативно — в сервисах мало гарантии на результат, но для эксперимента думаю попробовать присадку Cаstrol TBE), снять коллектор — осмотреть прокладку(заменить на оригинал).

Подкиньте идею, либо пошлите меня по выбранному мною маршруту, или передвиньте порядок? Спасибо за внимание)

Mileage 107000 km

FakeHeader

Comments 20

Если машина столько проехала без регулировки клапанов. Первое, это надо их отрегулировать. На холостых у меня она тоже тарахтит, но при выжиме сцепления все пропадает, это практически у всех Логанов. Дело в кпп. Тут уж ничего не сделаешь. Когда заводишь машину в сырую погоду, она троит? Или хуже работает чем в сухую погоду? Если разницы нет, не трогай ее. Для успокоения сними ее и посмотри нет ли трещин с низу. А менять ее стоит только на Бош. После замены мотор стал работать ровнее и тише, уменьшился расход.

Понял. Значит первым делом зайду в сервис "дяди Васи" рядом с работой и спрошу за сколько они займутся клапанами.

В сырую погоду я так и не смог почувствовать разницы, но катушка вся в трещинах.

А бош слишком дорого+провода. А думаю даже дешевая китайская катушка год-два прослужит мне больше не надо.

мнев 3000 тыс.обошелся

нет катушка с проводами БОШ.

Понял. Значит первым делом зайду в сервис "дяди Васи" рядом с работой и спрошу за сколько они займутся клапанами.

В сырую погоду я так и не смог почувствовать разницы, но катушка вся в трещинах.

А бош слишком дорого+провода. А думаю даже дешевая китайская катушка год-два прослужит мне больше не надо.

Я бы дешёвую брать не стал. Сейчас лето, даже если и дождь, сохнет всё быстро. А катушка начинает дурить когда на неё попадает влага. Поездил бы со старой до осени и подсобрал деньжат. Если менять то уж на проверенную, чтобы не было потом сюрпризов. Но это моё мнение. У всех мнения разные, да и ситуации тоже. В любом случае отпишись как отрегулируешь клапана.

всем привет!от калины подойдет катушка!

А клапана давно регулировал? Может в них проблема… У меня на десятки троило двигатель, проблема была в зажатом клапане

Ни разу не трогал. Машине 107 тыс км, я владею с 80 тыс. Вот про них и думаю в первую очередь.

скорее всего, так что едь регулируй клапана сначала, а потом уже все остальное делай. тем более если ты не смотрел проехав почти 30 тыс.км. скорее всего подзажаты. Я уже после регулировки проехал 28 тыс.км. и чувствую что нужно регулировать, как раз щас ТО 90тыс.км и буду регулировать

Дык этож логан. А как же громкие лозунги — до 500 тыс км в двигатель не лазим…

Но да, на регулировку тоже должен быть регламент.

про катушку можешь у меня прочитать в бортовике

Про катушку я и до этого читал. Только на бош денег жалко — буду ставить так же дешевую.

В чем разница была после смены катушки?

зы: моя все в трещинах снизу как и у всех

разница? Машина заработала.А если в трещинах -то пиз…а ей.

Ну ок, просто моя вроде работает. Поэтому пока не знаю, будет ли разница.

а компьютерная диагностика, что то показывает?

Пока ничего, проводил весной диагностику двигателя у "официалов" — ничего внятного не сказали, только мыть форсунки (но это они все навязывают, по беду и без).

А так пока не делал диагностику.

зы: да вроде дроссель и рхх осенью обслуживал. Не могу на них грешить.

а как дела с регулятором холостого хода? Чистил, менял?

РХХ менял осенью. Но вроде обороты в норме. Не падают.

у меня так было, что ты описываешь, вылечилось чисткой дросселя и рхх

Материалы: http://www.drive2.com/l/3844724/

2 ≫

Холостой ход – это работа ДВС при выключенном сцеплении и установке трансмиссии на нейтральную передачу. При таком раскладе не происходит передача усилий крутящего момента двигателя на карданный вал, то бишь мотор работает вхолостую (отсюда и название). В данном периоде работы исправный двигатель не должен подавать никаких характерных признаков в виде вибраций, хлопков и посторонних звуков. Но если присутствует вибрация на холостых оборотах, значит, в двигателе произошли изменения, которые могут существенно повлиять на его работу с не самой лучшей стороны. Чтобы не дойти до дорогостоящего ремонта, не следует медлить с устранением данной неисправности. А о том, почему возникает сильная вибрация на холостых оборотах и как эту проблему устранить, расскажет наша сегодняшняя статья.

В зависимости от типа двигателя при нормальной работе холостого хода количество оборотов коленчатого вала составляет от 800 до 1000 в минуту. Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Ну а в случае повышенных оборотов на холостом ходу мотор будет поглощать больше топлива. При этом все детали и узлы ДВС терпят большие нагрузки, а соответственно, их срок эксплуатации уменьшается.

Почему возникает вибрация на холостом ходу? Чаще всего это происходит из-за следующих причин:

  • Троение двигателя. В данном случае может не работать один из цилиндров мотора.
  • Неправильно закрепленный двигатель.
  • Прочие факторы. О них мы расскажем немного позже.

Итак, первая причина, провоцирующая вибрации мотора. Троение двигателя – это наиболее вероятная причина нестабильной работы ДВС, так как при нерабочем цилиндре возникает значительный дисбаланс и неправильное распределение нагрузки на коленчатый вал. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону. Также при троении заметно ощущается вибрация руля. На холостых оборотах все эти признаки заметны в большей степени. Чем сильнее будет вращаться вал, тем меньше будет ощутима странная вибрация. Но при этом вы заметите, как автомобиль стал поглощать больше топлива и заметно терять мощность, особенно при езде «под горку».

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Это тоже одна из распространенных причин того, почему появляется вибрация по кузову на холостых оборотах. Чаще всего данная проблема связана с износом одной из подушек, на которых крепится двигатель. Также вибрация по кузову на холостых оборотах возникает вследствие использования слишком жестких элементов крепления. Но где бы эта проблема не скрывалась, ее однозначно нужно решать. Конечно, неправильно закрепленный двигатель не так страшен, как неработающий цилиндр в нем. Но все же во избежание постоянной тряски и звуков следует поменять опоры, либо отрегулировать их положение в правильном направлении.

Как узнать недостатки в креплении двигателя? Сделать это очень просто. Для этого необходимо открыть капот и позвать помощника, чтобы тот попеременно включал «нейтралку», заднюю и переднюю передачу. А в это время вы должны обратить внимание на положение двигателя на опорах. Таким образом, вы поочередно разгружаете подушки, которые удерживают мотор. При каждом новом переключении передачи двигатель будет отклоняться в разные стороны на одинаковые углы. Если в какую-то из сторон он отклонился больше обычного, значит, в этом месте нужно заменить подушку.

Помимо неработающего цилиндра и неправильно закрепленного двигателя, вибрация на холостых оборотах может быть спровоцирована рядом других факторов. Конечно, встречаются они гораздо реже, но все же их нельзя не рассматривать как вариант.

В первую очередь необходимо отметить элементы топливной системы. Если они сильно загрязнены, топливно-воздушная смесь не будет сгорать в достаточной мере. Из-за этого возникает повышенный расход, странные звуки (возможно, даже хлопки) и вибрация. Еще хуже, если в бензин попадает вода. В таком случае помимо большой траты топлива возникает риск закоксовывания цилиндров. Как следствие, двигатель работает неправильно. Иногда в топливную систему может проникнуть моторное масло и сажа, что также негативно влияет на такты работы ДВС.

Вторая причина – разный вес деталей цилиндро-поршневой группы. Эксплуатация автомобиля, особенно если его пробег более 200 тысяч километров, требует повышенного внимания к двигателю, а иногда и замены деталей в нем. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на работу двигателя в дальнейшем. Причем касается это всех деталей двигателя, будь это поршень, шатун или юбка.

На некоторых малолитражках с электронной системой управления заслонкой вибрация салона на холостых оборотах может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Особенно часто это случается в зимний период, когда в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал. Зачастую на таких авто вибрация возникает в момент остановки. Когда водитель отпускает педаль акселератора, бортовой компьютер подает сигнал на закрытие заслонки до холостого хода, а на моторе появляется нагрузка с генератора – именно в этот момент возникает сильная тряска мотора. Как правило, она исчезает через 3-5 секунд. Подобная вибрация на холостом ходу для малолитражных машин, особенно с АКПП, считается нормальным явлением, и в большинстве случаев она решается использованием более качественного топлива и заменой воздушного фильтра.

Стоит отметить, что тряска мотора может возникнуть и при замене зубчатого ремня, особенно в том случае, когда шестерня балансирного вала вращается вместе со снятой деталью. После смещения она вряд ли попадет на свое прежнее место. Поэтому при замене ремня не следует вращать пальцами шестерню вала, разве что если вы хотите оценить состояние подшипников. Но и здесь нужно быть очень внимательным и аккуратным. Любое смещение детали может быть чревато вибрацией, создающей постоянный дискомфорт для вас и ваших пассажиров.

Бывает и такое, что вибрация на холостых оборотах появляется после замены коленчатого вала. Дело в том, что данный элемент, как и обычное колесо, перед установкой обязательно проходит процедуру калибровки. Балансируется он на специальном стенде с маховиком и корзиной сцепления. При этом мастер высверливает лишнее с его поверхности. Если данная процедура не была произведена, и коленвал установили без предварительной калибровки, ждите сильной тряски.

Движение и работа двигателя на чрезмерно низких оборотах, особенно при попытке разгона, могут привести к быстрому износу следующих элементов:

  • Поршней мотора (при этом разрушается блок цилиндров).
  • Вкладышей коленчатого вала.
  • Корзины сцепления.
  • Маховика.
  • Подшипников трансмиссии.
  • Цепи газораспределительного механизма. На низких оборотах вала она попросту растягивается.
  • Гильзы цилиндров. Из-за нагара повреждаются их стенки.

Таким образом, при постоянных вибрациях происходит быстрый износ деталей двигателя. При этом его раскрутка осуществляется намного медленнее, а набивка коленвала сильно разрушается. Вследствие этого появляется риск протекания масла.

Некоторые автомобилисты намеренно делают так, чтобы обороты на холостом ходу были ниже нормы. Делается это зачастую ради экономии топлива. Однако, как показала практика, такое решение не очень правильное. Следует запомнить, что ремонт и замена изношенных деталей двигателя может оказаться более затратным, причем в десятки раз. Поэтому не стоит намеренно занижать обороты двигателя, думая, что это спасет ваш кошелек.

Итак, у нас возникла вибрация на холостых оборотах. Что здесь можно отрегулировать? Для этого необходимо обратить внимание на несколько узлов и агрегатов, входящих в топливную систему. В зависимости от типа питания автомобиля это может быть карбюратор, инжектор, а также масса различных электронных и механических датчиков, количество которых на современных авто изменяется уже десятками. Кроме этих элементов регулируется и топливный насос.

Выполняя регулировку, нужно помнить, что число оборотов напрямую зависит от степени сжатия заслонки дросселя, которая регулирует подачу воздуха в цилиндр, а также от работы клапана холостого года, который подает кислород независимо от первой детали. Увеличение данного значения производится при помощи педали акселератора. Так можно выровнять холостые обороты до значений в 800-1000 об/мин.

Для того чтобы продлить жизнь мотору, нужно не только следить за нормальным количеством вращений коленчатого вала. Сделает также уметь правильно эксплуатировать автомобиль, выбирая оптимальный диапазон работ. Специалисты рекомендуют производить переход на повышенную передачу в диапазоне оборотов между пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью. При этом во время движения под высокой нагрузкой (например, при езде на возвышенность) не нужно допускать падения момента вращения вала до значений, близких к холостому ходу. Как только вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного двигателя, срочно переключайтесь на пониженную передачу. В противном случае детали мотора подвергнутся высоким нагрузкам. Это может спровоцировать выход из строя всей цилиндро-поршневой группы. Помните, что высокие обороты для двигателя (особенно бензинового) не так страшны, как низкие. Если у вас бензиновый автомобиль, измените свой стиль езды таким образом, чтобы количество оборотов двигателя при движении не опускалось до 2 тысяч и ниже. При этом допускается раскрутка коленчатого вала до значений 6000-8000 об/мин. Как только вы почувствовали, что ваш автомобиль перестал тянуть и вот-вот уже на исходе, переключайтесь на пониженную передачу и ни в коем случае не допускайте снижения оборотов вплоть до вибраций, особенно если едете под горку. Эксплуатация автомобиля в таком режиме позволит сохранить детали от преждевременного износа. При этом данный «высокооборотистый» стиль езды никаким образом не отображается на повышенном расходе топлива.

Итак, мы выяснили, почему появляется вибрация на холостых оборотах, чем она может быть вызвана и как ее устранить. Таким образом, борьба с тряской двигателя играет решающую роль в обеспечении безопасной, надежной и долговечной эксплуатации автомобиля на протяжении сотен тысяч километров. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения вам и вашим пассажирам, но и в значительной мере вредит двигателю. Ситуация может дойти вплоть до самовольного откручивания болтов и гаек. Уже эти неисправности могут привести к самым непредсказуемым последствиям.

Материалы: http://fb.ru/article/162048/vibratsiya-na-holostyih-prichinyi-i-metodyi-ustraneniya

3 ≫

Опубликовано 5 Сентября 2016

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на рено логан, чистка (замена) регулятора холостого хода, чистка дроссельной заслонки, обучение рхх-

Eliminating floating idle speed on the Renault Logan , cleaning ( replacement) of the idle speed regulator , cleaning the throttle pxx training

То что показано на видео это полное фуфло, неисправностей может быть много, от зажигания, топливоподачи, зажатых клапанов и т п. Регулятором холостого хода управляет ЭБУ, контралируя состав качества смеси и даже если дросельный узел грязный и смесь богатая то рхх откроется больше, с этим видео можно не париться, просто нужен хороший диагност с профессиональной аппаратурой и таким прибором как мотортестер а не смотреть тупые видосики, это моё личное мнение.

Помогите пожалуйста, когда запускаю на холодном двигателе мотор заводится, затем сразу падают обороты и глохнет. Если добавить газу то все в норме, мотор греется и работает отлично. На горячем моторе такой проблемы нет. Может ли быть причина в РХХ или прокладке? Двигатель 1,4 8клапанов.

Вопрос про сандеро степвэй, пробег после то-2 около 2000км, на прогретом двигателе обороты плавают от 500 до 700, надо сделать тоже самое что у вас в видео?. Двиг 1.6 16 клапанов

Классное объяснения! Большое спасибо. А официалы делают развод на 10000т.р. Спасибо. 

спасибо за полезное видео, все на самом деле не сложно и самое главное - действенно

а какую смазку использовать?

Спасибо) Видео на телефон в помощь) И пробовать буду!) Спасибо кстати за ваши видео! Полезный канал! Оч многое в машине стал делать сам без сто) 

Почистил заслонку и датчик, обороты все равно плавают.

Привет, ребята!Я когда снял дроссельный узел, то увидел масло во впускном коллекторе. Вот теперь и думаю, так ведь быть не должно. Причём, если поглубже заглянуть во впускной коллектор, то видно, что там как бы лужица из масла. В чём может быть причина? Сам думаю на маслосъёмные колца. Пробег 133 тыс.км.

Огромная благодарность тебе мил человек за это видео. Купил новый PXX и думал как его ставить и калибровать без компа. Было три варианта, твой опробовал первым. Только добавил полное выключение зажигания вконце и последующий завод. Все отлично с 1 раза там где нужно обороты.

Все сделал, как на видео - не помогло! Обороты плавают и холодный движок глохнет! Замена регулятора не помогла. Двигатель 1.6, 8 клапанов.

Спасибо огромное за видео, помогло.

СПАСИБО! 42 000 км. Периодически холостой ход 2500 оборотов. Устраняется только заглушив мотор и запуском заново. Буду чистить регулятор холостого хода.)

Главное когда подключаете первый раз минусовую клемму чтобы вышел сердечник не уроните его в двигатель, а то он как то быстро выскакивает. Все прочистил прысканул во внутрь Ведешкой. только продуть после вэдешки забыл. Намазал солидолом собрал терь жду морозов когда симптомы повторяться. И еще главное резьбу почистить а то в ней черные крошки от нагара. 

На какой телефон пожертвования зачислять? В описании его нет.

Renault Sandero 2010 г.в.. 1,6-8 кл. 95 бенз. Столкнулся с такой проблемой, перед праздниками машина стала глохнуть. В основном после того как заводишь. Обороты начинают прыгать от 1000 и почти под 0, машину начинает колбасить, и в итоге глохнет. Иногда если газ давануть не реагирует, вернее реагирует с задержкой и сразу под 3000 оборотов. Может заглохнуть раз 5, а потом нормально завестись и работать. Что хуже всего бывает на ходу глохнет, в основном перед перекрестками и светофорами. Видимо когда переключаюсь на пониженную. Ехал по трассе, тяга пропала когда менее 2000 оборотов, после аж подпрыгивает и тянет. Приходилось на пониженной давить до упора и потом переключатся на следующую чтобы оборотов по больше накручивало. Бензин искатал, заправил другой, холода прошли, на улице тепло, симптомы те же. До сервиса доберусь только после праздников, может кто знает в чем может быть причина, то что изложено в ролике может быть причина моим неприятностям? http://youtu.be/eN2armFaB2k

Вопрос: Если вот этот конус в собранном состоянии немного болтается из стороны в сторону, подвигав его пальцами, это нормально? Делал прочистку, но не видел вашего видео, о том, что датчик хх можно разобрать. 

Просто так для информации - поплыли обороты на Логане 1.4, сначала немного потом стали прыгать до 3000 на ХХ. Чистка регулятора почти не помогла, причина оказалась в прокладке дроссельной заслонки - после замены ХХ пришел в норму

спасибо. всё понятно. попробую у себя прочистить

Ребята, подскажите что с холостым ходом? почему он дрожит? свечи менял, дроссель и РХХ чистил, провода и катушку ставил с другой машины - не помогает. может что с системой питания?? или датчик какой-то? диагностики близко нет поэтому обращаюсь к вам за советом, что можно проверить самому дома. заранее спасибо! авто Рено Симбол. вот видео с холостым ходом https://www.youtube.com/watch?v=PhIOi-sJH68&feature=youtu.be

Рено Логан-2002года. Оторвался болт на коллекторе, для монтировании пришлось снять крышку и головку на двигателе. Обратно поставили новые прокладки, установили зажигание,как положено. Заводится,холостой ход не держит и двигатель троить сильно.

проблема следующая. рено логан 1.6 8 клапаной не падают обороты , точнее не всегда падают, держатся на уровне 1500 2000 иногда встают на место в норму, заменил рхх, и дпдз, чистил дросельный узел, заменил трос газа, результат меняется но зависание оборотов устранить не удалось, да было обнаружено,что трубка диаметром 10мм с крышки клапанов не было установлена на место, так же при замене не поставили уплотнительное кольцо рхх , тРубку я одел на место, а вот кольцо забыл,, может из за этого проблема до конца не устранилась. 

меня канал Ремонт Рено почему-то игнорирует уже не первый раз. странно, вроде я ничего плохого вам не делал.

У меня после промывки инжектора обороты стали гулять на 500-700, машина газует сама по себе на холостых. Посмотрел видео, решил прочистисть свой РХХ и дроссельную заслонку. Когда разобрал, нагар был. Все сделал как на видео. Пытался такжесамо отверточкой прокрутить. Только вместо прокручивания что-то щелкнуло - треснуло пластиковое гнездо в которое входит конус. Я так понял РХХ надо менять. Пока кое-как присобачил его обратно, газует по-прежнему. Подозреваю что проблема не в нём (или не только в нём).

посоветовали заменить прокладку дроссельной заслонки .

А клемму "-" с АКБ скидывать нужно?

Мне тоже нужен совет знатаков этого авто. Проблема такая. у друга залезли в машину , срезали магнитолу. После чего появились следующие проблемы: - изменился звук работающего перед пуском устр - ва, как я понимаю работает и слышно в салоне топливный насос, но звук почему то слышно с передней части авто, насос стоит позади (может акустика машины такая ?), стрелка спидометра после выключения двигателя перестала ложится на ноль а стопорится примерно посередине между последним и следующим делением. После поворота ключа в предстартовое положение стрелка опускается на ноль. Смотрели предохранители, заряд аккума - всё норм. После заводки двигатель работает нормально.

Спасибо хорошее видео. Но есть одна проблема. Как ставить РХХ на на место если РХХ в выдвинутом состояние то он не влазит на свое место? Как сжать РХХ ?

Здравствуйте. Посмотрел видео про чистку РХХ. Все сделал как показали. За исключением установки РХХ на место. РХХ в выдвинутом состояние не влазит. В итоге я подтягивал болты на которых крепиться РХХ и включал выключал зажигание и включал зажигание так как не знал что делать. Короче при очередной подтяжке услышал треск из РХХ. Я так понимаю что перетянул и буду надеяться что ничего не сломал. В общем все установил, все работает. первый день после чистки полет нормальный, время дальше покажет. В вашем видео руководстве все встало на место без особых проблем. Как быть моей ситуации ? А как правильно сжимать РХХ если шток мешает его установке ? Заранее благодарен.

У меня на рено симбол талия клио 2008 бывает что между переключениями скоростей газ не сбрасывается а наооборот чуть возростает. Немножко резко подножав на педаль сбрасывается газ. Результатом этого может быть заслонка? Мне может стоит тоже почистить как на вашем видео?

спасибо автору за подробное видео, но хотелось бы посмотреть видео по ремонту ниссан альмера 2013 г.в., т.к. это аналогичный автомобиль. спасибо за ранее

Подскажите пожлуйста куда копать.Рено Симбол2008 двигатель1.4 ,8 клапанный:во время движения перереодически поднимаются обороты до 4500(проявляется только в теплую погоду)достаточно прогазовать и становится в норму.Сначала почистил датчик хх и датчик маховика-без результатно!Потом дали подставить новую дроссельную заслонку в сборе(со всеми датчиками) в целом работа двигателя стала стабильнее НО проблему не решило. по компютеру все без ошибок!

Снял, присоединил клему, шток вышел, все почистил, но обратно поставить шток не могу. Делал как вы, закрутил, но нажать не удается((( Кто чем поможет?

За видео спасибо очень доходчиво, есть один вопрос? Обороты не плавают, но после прогрева падают где то до 630-650 оборотов, при паспортных 750 на холостом ходу, может ли быть проблема с РХХ или проблема с мозгами?

Спасибо за ответ ,если правильно понял клип- это электронный тахометр.

На гарантии,пробег 4200 и плавает холостой ход уже. Спасибо за видео,буду драть сервис.Походу не сделали диагностику машины,у меня проблема была по замку зажигания.Дефект,замена по гарантии. Еще стук а генераторе!

Какой смазкой мазать?

Спасибо,всё очень подробно.У меня всё получилось!

А если чистка не помогла и обороты завышенные? Тогда что посоветуете? РХХ новый, все датчики работают, как показала диагностика. Что может быть, ума не дам. Заслонку менять?

Видео на 8:24 в ролике клапан легко надавливается. Так вот это не так, он даже на абсолютно новом клапане не надавливается. Его можно лишь запихнуть с силой, заставив перескочить шлицы резьбы, после этого не о каких нормальных холостых и речи быть не может. Для нормализации холостых хватит просто промыть канал, который клапан и открывает, и конус, не разбирая сам клапан (туда нагар не попадает в принципе, но если хотите попасть на новый клапан, то вперед, дерзайте) , ну и разумеется заслонку. Повторюсь вставить шток даже на абсолютно новом клапане невозможно. Не верите, готов вам его подарить для экспериментов, все равно на нем ездить уже не получится, его после сборки "клинит" на 2 тысячах оборотов! Подозреваю именно в этом диапазоне съело резьбу при попытке насильно вставить).

добрый день!! скиньте реквизиты куда перечислить материальную поддержку,для развития вашего сайта и канала на ютубе

Парни,на Сандеро-Степвей я так понимаю тоже самое нужно проделать ? На 75 тыщёнках стал неровно работать и глохнуть на холостом ходу. 

Подскажите, а датчик дроссельной заслонки может влиять на холостой ход? Проблема в том, что обороты бывают нормальные до 1000, а бывает, что поднимаются до 1500 - 1700 И подскажите резиновые коврики в салон от нашего русского автопрома подходят и от какого авто?

Большое спасибо вам (создателям канала) за полезное видео и понятное объяснение.

Ребят подскажите, куда копать на счёт плавающих оборотов? Поменял датчик дросселя, холостого хода (адаптировал), заменил резинку дросселя. Завожу обороты 900, газанул обороты 1500. Ладошкой закрываю дроссель (проверяю подсос воздуха) машина глохнет, вакуум хороший. Тросик не заедает

Д.Д, спасибо за видио. подскажите в чем проблема Логан 2014г 1.6 на холодную с пол пина заводится а на горячею бывает со второго 3 раза заводится, заранее благодарю за ответ. удачи вам хорошее дело делаете.

парни у меня нет зазора что делать

Скажите кат.номер нижнего уплотнительного колечка дросельной заслонки.

полезное видео .. я замучился было по дачику дхо купил три штуки чистил и так далее но всё таки обучил и поставил родной вдошный. после каког пробега в среднем набегает нагар ??

Добрый вечер.Скажите пожулуцста,а можно поставить какой-нибудь другой дроссель большего диаметра. 

По какой причине выходит из строя катушка зажигания (модуль) на рено логан. Я уже вторую меняю и боюсь не последнюю, в течении 3х месяцев. Я думаю что проблема где-то глубже кроется, но где конкретно не знаю. Подскажите пожалуйста. 

спасибо огромное, сегодня проделал ту же самую работу, обороты пришли ы норму, перестал на холодном глохнуть. но после всей рроделанной работе почему то ошибка двигателя загорелась. в чем может быть проблема?

Спасибо за видео! Но почитав комменты, не стал рисковать и разбирать РРХ. Просто промыл его и дроссель очистителем карбюраторов. третий день езжу и тьфу-тьфу-тьфу, холостой ход в норме!

Натри дня всего помогло((((

+1в карму ваших добрых дел

Парни подскажите примерно что может быть при прогреве плавают обороты и машина как будто троит ,а именно запускаеш после обороты начинают плавно снижаться и вот доходят примерно до 1000 и начинается плавание продолжается с пол минуты потом выравниваются в районе 850 на прогретом работает ровно авто рено сандеро 1.6 8-клп. 2013 год пробег 31000 км свечи поменяны на 30000 км высоковольтные провода на 25000 км дроссель чистил на 20000 км и это появляется в основном сильно когда морозно где то - 10 на улице . Заранее спасибо

Здравствуйте! Спасибо за видео, все очень подробно изложено. Но вот возник вопрос- подшипники в самом регуляторе после промывки соляркой не нужно смазывать?

Я решил проблему гораздо проще. Покупаем ABRO Karb Cleaner, в его составе очень мощный растворитель толуол. Вымываем аброшкой всю каку из РХХ, не разбирая оного. После чего переворачиваем конусом вверх и заливаем пару кубиков синтетики, я попросил 0W90. Даем отстояться час, потом переворачиваем и ждем пока все вытечер. Масло хороший диэлектрик, закоротить движок не сможет, но смазывает шикарно. Многие заливавт ВД-шкой, которая по-сути обычный керосин с отдушкой. Хватит на пару месяцев, после чего это все испарится и проблема вернется. У меня обороты зависали в районе 1500 и ниже никах, после прочистки и заливки маслом как бабка пошептала.

Официалы почистили не разбирая конус (понял разобрав), хватило на 2 дня. Не хотелось ехать к ним опять (300 км в одну сторону), сунул руки сам посмотрев ваш ролик(очень подробно изложено). БОЛЬШОЕ СПАСИБО помогло на 100% ! Реально полезное видео когда есть руки инструмент и самое главное правильная, подробная информация! Молодцы - Респект и Уважуха!

Спасибо за видео. Вопрос: педаль газа подклинивает в начале движения НА РАБОТАЮЩЕМ моторе, на заглушеном нет, работает плавно. Трабла возникает нерегулярно, но заметил что ВСЕГДА после использования кондиционера, летом прямо беда. Разбирать и чистить впуск?

Спасибо за видео! Всё очень подробно и доступно!

Заводом предусмотрена установка дросселя на 2 скобы есть дополнительное отверстие в коллекторе, докупил еще скобу и саморез, теперь дроссель сидит очень плотно. Всем советую!

я вот почистиль себе дз и рхх терь незнаю как уменьшить обороты а то они 1000 на хх стоят .не подскажете как?

Доброго времени суток. Купил в прошлом году RENAULT LOGAN 2009г. 1.4. Все работало идеально, но вот летом начались проблемы. Изначально плавали холостые обороты, просмотрел ваш ролик и сделал все как вы говорите. Но это не помогло. Приехал на СТО провели диагностику двигателя, сказали что неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Купил новый датчик, но все без изменений. С наступлением холодов -4 примерно при запуске на холодный двигатель во время прогрева начинает как бы поттраивать, пытаясь заглохнуть, а вот при температуре -10 и выше автомобиль заводиться только при поддержки педали газа и так пока не прогреется. Далее после прогрева по старой схеме обороты просто плавают с небольшими пропусками в цилиндре (слышно через глушитель). Установлено ГБО четвертого поколения. На газу обороты скачут чуть больше чем на бензине. После этого пробовал менять бронепровода, свечи, датчик ХХ, уплотнительное кольцо на дроссельной заслонке, клапана регулировал по той же схеме как вы учили, но все без изменений. Вчера был на уже на другом СТО, вновь проводили диагностику, и в новь грешат на датчик положения ДЗ. Что делать больше не знаю. Может вы еще что нибуть посоветуете? За ранее благодарю!

Ребята, проблема такая: на холостых обороты не падают,а плавают в районе 1500-2000 в чём может быть дело ? заменить клапан холостого хода ? заменить

Есть ли ремкомплект для дроссельной заслонки? (колечки)

ребята, подскажите. на логане в мороз после движения по трассе обороты на хх 2000. в городском потоке все хорошо в теплую погоду тоже. с чем может быть связано?

Промыл и сделал всекак показано на видео.На ходу авто стало подергиваться,и плохо отвечает на педаль газа.

Доброго времени суток. Отпишу проблему, может кто то подскажет, что то полезное. В общем приступим. Выхожу утром на работу сажусь в машинку Рено Логан 1,4 2008 г. пробег 70000 км запускаю двигатель, заводится набирает 1500 - 2000 оборотов и сразу же плавно глохнет. Потом в течении 10 минут вообще завести невозможно. В течении 10 минут периодически гоняешь стартером и только потом минут через пять постоит и заводится. Если изначально успел под газовать и подержать педальку в пределах 1500 - 2000 оборотов одну минутку, то всё норм машинка дальше держит холостой ход в пределах 700 - 800 оборотов. На горячую вообще проблем нет запускается как часы. Бензонасос слышно, что жужжит как раньше. Отпишу сразу, что делал: поехал в официал сервис , записался на компьютерную диагностику (естественно там сказали что всё нормально по датчикам, сказали чистить дроссельный узел), почистил уже сам дроссельный узел, поменял на новый регулятор холостого хода, так как не стал доверять сервису, потому что диагностику делали как то без меня и подкралось сомнение дела ли они её вообще. В общем проблема так и осталась после чистки дроссельного узла и замены РХХ. Заранее благодарен тем, кто попытается помочь.

Здравствуйте! Здесь Вы показали работы на двигателе 1,4. А на 16 клапанном с МКПП этот регулятор тоже может быть причиной плавающих оборотов? Как я понял он такой же?

сколько стоит такой ремонт ?? спасибо

Ребята подскажите пожалуйста, поменял уплатнительные резинки на дроссельной заслонке, так как плавали обороты х/х(рено сценик 2002 г,двигатель k4m),обороты х/х были 800+_50,а после замены резинок стали 750+_50,обороты плавать практически не перестали и появилась небольшая вибрация на мин.х/х Почему так произошло не подскажите? Спасибо. 

Мужики HELP. Рено логан 1.6, 8 клп. 2008 года выпуска, пробег 140000 . На холостых оборотах когда стою на светофоре, да и просто стою, поддергивается машина и стрелка тахометра подрагивает не сильно, но телом ощутимо. Поехал на диагностику движка, посмотрели сказали не работает 4 цилиндр, откуртили заменили свечу, сбросили ошибку. Но проблема осталась, сказали ну попробуй промыть фарсунки. Что делать не знаю. Толком проблему не нашли. Подскажите что делать? и в чем проблема?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался, рено клио 2 на холодном двигателе не хочет ехать, а после прогрева обороты на холостом ходу от 3000 и выше. Где искать? Заранее спасибо

Забыл уточнить рено клио 2 98 год 1.6 8 клапанов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Чистил дроссельный узел, заменил РХХ, прочистил форсунки, почистил датчик положения каленвала, почистил бензонасос (замена сетки "гусиная лапка). Проблема не пропала (((. Я просто в панике. Р.S. на БК горит ошибка "- - ТО" иногда появляется "D- ТО", но после прогрева всё меняется на " - - - ". Полазил в инете нашёл расшифровку ошибок, яко бы " - ТО" датчик температуры охлаждающей жидкости, а "D - - -неисправность системы информирования о расходе топлива. Прошивка моего авто 7101, как бы БК не активен, активен БК с прошивкой 7102 и пишут, что во внимание эти ошибки не берутся, но как то не верю я им проблема то есть. Спасибо заранее за ответ.

у меня есть несколько вопросов. Рено сибол 8 к двигатель при нагрузки на горку не большую на 2 передачи происходит стук в двигателе кобу то стучат пальцы нету тяги такой при холодным двигателем не чего при нагретом что корова подскажите пожалуйста что может быть

Спасибо за видео. Скажите, какой зазор в дроссельном узле заслонка-корпус считается нормальным и чем именно смазать РХХ, заранее благодарен.

Добрый день! подскажите, пожалуйста, в чем проблема- логанl 2012 1,6 8кл на холодную (при прогреве ) плавают обороты- первые 2 мин пуска стрелка лежит ровно, затем примерно в течении 1

1,5 мин обороты плавают до прогрева движка. дроссельная заслонка чистилась, датчик РХХ заменил (новый оиригинал), также был заменен датчик Лямбд зонд (верхний) проблема ее устранена. спасибо

Здравствуйте, подскажите такая проблема, при езде 1500-2500 оборотов при скидывании на нейтраль обороты не падают, а держатся на отметке 1500-2000. Дроссель и датчик чистил как показано у Вас, вначале помогло, но потом все вернулось и прочистки не помогают. Ловил момент пока обороты висят 1500-2000, открывал капот, проверял дросель - заслонка закрыта, шатал корпус воздушного фильтра (думал может прокладка дросселя сосет. ) - нет реакции. Остается неисправность РХХ? Я так понимаю? Видимо он дает клина. Подскажите, стоит ли покупать новый? Или может быть дело в ДПДЗ ?

добрый день! все ремонтные работы осущ у официального диллера. лично уточнял у них про прокладки под дросс заслонкой

сообщ что подсоса нет

Парни,беда,вроде все делал как показали,но после промывки регулятор вставить не могу,не заходит он внутрь корпуса,что делать?

отличное видео, все сделал как у вас, двигатель заработал как часики, единственный момент ни смог вставить шток в регулятор получилось только когда подсоединил его к разъему электричества, в общем благодарность вам из Челябинска. 

Спасибо из Уфы! Все четко сделал

Мужики,а подскажите номер Датчика холостого хода!Спасибо

ребят подскажите симбол 8кл дросель чисел.после запуска через какое то время начинают плавать обороты от 750-1000. перегазовка не помогает.стоит машину перезавести обороты сразу в норме.что может быть?

Если ставить новый РХХ, его то же надо "обучать" или этому процессу подвергается только "послеразборный" РХХ? Появляется ли после этого ошибка и если да, как ее сбросить?

Рено логан 1.6 2009г, 8кл. Мужики подскажите такая проблема зависали обороты.При холодном первом пуске заводится,обороты резко падают и глохнет,весь день все четко работает.Почистил дросельную заслонку и поменял РХХ.На холодную после работы завожу завелась обороты упали до 500 и поднялись до 1200 на прогрев!Что может быть и как с этим бороться. 

Попробую устранить. Иногда обороты чуть повышены до 1500 об/мин.после остановки. А какая смазка выдерживающая -30 по цельсию? Литол подойдет, мож силиконовая для сазки суппортов или синяя 158 смазка? Спасибо!

У меня стоит газовое оборудование четвертого поколения. Скажите, из газового ничего не цепляется к дроссельной заслонке, на случай, если ее придется демонтировать? А то может случиться так, что начну снимать для чистки, а на дроссельной что-то навешано. Спасибо!

можете подсказать, мотор 1,6 8 клапанный. его трусит на холостом ходу.

лучшее видео по датчику!

добрый день, логан 1.4 2010 г.в. большой расход топлива, чек не горит, двс работает стабильно, началось после переделки топливного фильтра (обход его в баке на установку под капотом), машин таких много все переделаны проблем нет!

Добрый день! У меня на Логане 2006 г.в. 1.4 такая поблемка: когда двигатель хорошо прогреется моментами плавают обороты, но они не просто плавают, а падают до нуля и машинка просто глохнет на светофоре. На холодную такой проблемы нету. Комп диагностика показала "не работает лямбда зонд", но замена зонда ничего не поменяла. Может быть дело в дроссельной заслонке, регуляторе ХХ или еще какие возможные моменты. Подскажите пожалуйста. 

Спасибо большое за видео. Всё получилось. Только покупал новый регулятор за 950 р. итальянский аналог. Сильно ли он отличается по сроку службы от оригинального?

Какие щетки и якорь? Там же шаговый двигатель стоит

Добрый день. А какой РХХ из неоригинальных выбрать? Кроме VDO (что в принципе и есть оригинал) Спасибо.

Молодцы, хороший видос.

А керосином можно помыть? Вроде одно и тоже, только без моюще-смазывающих компонентов.

Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-khodovoy-citroen-xsara-picasso/ustranenie-plavayushchikh-oborotov-na-kholostom-khodu-na-ren/


Back to top