Зачем клеится виниловая пленка на авто? Как клеить пленку на авто

1 ≫

На сегодняшний день стайлинг транспортных средств осуществляется самыми разнообразными способами. Однако самый популярный – это оклейка авто виниловой пленкой. Этот материал выпускается многими производителями. Ассортимент настолько велик, что выбрать подходящий винил не так уж и просто. При желании можно имитировать практически любое покрытие кузова, а также без проблем сменить основной цвет машины в целом. Наклеить виниловую пленку на авто можно не только в специализированном салоне, но и в собственном гараже. Главное – соблюдать все правила. Этот метод более удобен и доступен, чем покраска. При необходимости кузов можно полностью покрыть пленкой, а можно нанести оригинальный рисунок.

Какой бывает пленка

Виниловая пленка на авто позволяет имитировать не только глянцевое, но и матовое, и карбоновое покрытие. Основное преимущество этого материала заключается в том, что при необходимости его можно легко удалить, не повредив при этом поверхность транспортного средства.

Существуют следующие разновидности пленок:

  1. Защитные. Они предназначены для защиты поверхностей транспортного средства.
  2. Текстурированные. Подобная виниловая пленка на авто обладает определенным видом текстуры, что позволяет имитировать, например, карбоновое покрытие.
  3. Глянцевые.
  4. Матовые.

Из названия пленок становится понятно, что каждая из разновидностей обладает своими особенностями и выполняет определенные функции. Помимо этого, на кузов транспортного средства может наноситься материал, которые носит рекламный характер. В данном случае винил может отличаться низким качеством и быть менее долговечным.

Основные достоинства материала

Виниловая пленка на авто, цены на которую зависят от особенностей и свойств материала, обладает множеством преимуществ:

  1. Выполняет защитную функцию. Виниловая пленка оберегает лакокрасочное покрытие транспортного средства от царапин, сколов и других мелких повреждений.
  2. Обновляет внешний вид автомобиля.
  3. Винил устойчив к воздействию природных, а также других внешних факторов. Пленка не подвержена коррозии. Не теряет своих свойств из-за влаги или солнечных лучей.
  4. Обклеить пленкой авто можно самостоятельно.
  5. При необходимости винил можно легко удалить, не повредив при этом лакокрасочного покрытия транспортного средства.
  6. Если мойка машины осуществляется в соответствии со всеми правилами, то покрытие прослужит очень долго.
  7. Относительно невысокая стоимость, а также 10 лет гарантии.

Самые лучшие марки

На данный момент многими производителями выпускается пленка виниловая самоклеющаяся для авто. Ассортимент подобной продукции достаточно велик, и далеко не все знают, какой бренд лучше выбрать. Не стоит забывать, что виниловая пленка бывает разной и может обладать совершенно разными свойствами. За рубежом, а также и в России большой популярностью пользуют такие бренды, как Orafol, KPMF, 3M, Hexis. Каждый из производителей выпускает продукт высокого качества. Но что же выбрать?

Японский производитель

Компания 3М поражает своими технологическими решениями. Не так давно на рынке появились самоклеющиеся пленки данного бренда. Их особенность заключается в клеевом слое Comply. Такую виниловую пленку проще наносить на кузов транспортного средства. Стоит отметить, что такое полотно наклеить без особых трудов может даже новичок.

Основная суть необычайного клеевого слоя Comply заключается в его необычайной структуре. Благодаря наличию мелких канавок, он отводит воздух из-под полотна. Это, в свою очередь, предупреждает образование пузырьков.

Немецкий производитель

Второе место в рейтинге лучших брендов занимает продукция компании Orafol. Отличается данный винил высоким качеством. Немецкая компания выпускает пленку, которая носит название Oracal, Orajet, Oralite, Oramask, Oraguard и так далее. Каждое полотно обладает своими особенностями. Наибольшую популярность завоевала виниловая пленка Oracal 970. Это литое полотно, которое обладает уникальным клеевым слоем RapidAir. Это своеобразный аналог Comply.

Что стоит учесть при самостоятельной оклейке

Виниловая пленка на авто позволяет улучшить внешний вид транспортного средства, а также защитить его поверхности от незначительных механических повреждений. Однако для оклейки машины данным материалом многие не спешат обращаться в специализированные салоны. Большинство автовладельцев пытаются самостоятельно нанести винил. Ведь это позволяет избежать дополнительных затрат. Однако перед тем как приступить к работе, необходимо учесть некоторые нюансы.

Прежде всего следует знать, что многое зависит от качества пленки. Не стоит гнаться за дешевым товаром. Лучше приобрести винил, изготавливаемый уже известными брендами. Только это может послужить гарантией того, что покрытие прослужит достаточно долго.

Также следует правильно рассчитать необходимое количество пленки. Специалисты советуют брать с запасом. После этого можно приступить к работе.

С чего следует начать

Итак, как клеить пленку на авто? Прежде всего стоит подготовить транспортное средство. Его следует хорошо вымыть, а затем обсушить. На поверхности автомобиля не должно быть мелких царапин и прочих повреждений. Также стоит избавиться и от очагов коррозии. Если этого не сделать, то в этих местах очень быстро начнет отслаиваться виниловая пленка. В результате покрытие за считаные месяцы придет в негодность.

Чтобы виниловая пленка на авто хорошо приклеилась, все поверхности необходимо обезжирить. Для этого можно использовать обычный спирт или же уайт-спирт. После всех приготовлений можно приступить к примерке и подгонки материала. Подложку при этом снимать не стоит. Пленку необходимо примерить к участку, который будет оклеиваться в первую очередь. При помощи строительного скотча следует сделать отметки на поверхности авто. Затем стоит вырезать нужный кусок материала. При этом нужно учитывать, что какие-либо неровности требуют большего расхода пленки.

Как клеить пленку на авто?

На ровной поверхности следует разложить вырезанные куски материала и удалить подложку. При этом стоит следить за тем, чтобы на поверхность с клеем не попадала пыль и мусор. Также необходимо избавляться от складок. На данном этапе лучше попросить кого-нибудь помочь. Клеить винил на поверхности авто в одиночку не так уж и просто.

Если вы ранее не проводили подобных процедур, то лучше использовать влажный метод. Для этого поверхность с клеем следует сбрызнуть мыльным раствором. В данном случае лучше использовать распылитель. После этого пленку можно перенести на поверхность, где она будет фиксироваться. Этот способ позволяет при необходимости скорректировать положение материала. Если же вы уверены, что у вас все получится с первого раза, то можно прибегнуть к сухому методу оклейки. В таком случае смачивать поверхность нет необходимости.

После того как материал перенесен на авто, его следует разгладить. Делать это нужно резиновым ракелем. Начинать нужно от центра полотно и двигаться к его краям. При этом винил следует постепенно прогревать и подсушивать. Для этого можно использовать строительный фен. При этом следует помнить, что температура воздуха не должна превышать 70 °С. В противном случае материал потеряет свои свойства и станет более крохким. В процессе работы необходимо выгнать из-под пленки влагу и воздух. Прогревание при этом должно быть равномерным.

Что делать дальше

Виниловая пленка на авто, цены на которую у каждого производителя свои и варьируются в диапазоне от 7-10 до 70 долларов за погонный метр, прекрасно растягивается. Эта способность материала позволяет оклеивать даже самые сложные участки с изгибами и углами. В таких местах особое внимание стоит уделить прогреванию.

После того как вся влага и воздух будут удалены из-под винила, необходимо всю поверхность подсушить при помощи фена. После этого транспортное средство стоит оставить на минут 30. После этого все поверхности необходимо обработать ракелем, изготовленным из войлока. Это позволит удалить более мелкие пузырьки воздуха. Материал при этом нужно хорошо разгладить. Излишки полотна на данном этапе нужно удалить. Для этого можно использовать строительный нож. А вот стыки и края специалисты рекомендуют обработать герметиком. Винил должен просохнуть в течение 12 часов. Вот и все. Транспортное средство готово к использованию. Однако в течение 10 суток не рекомендуется передвигаться на большой скорости. В противном случае покрытие долго не прослужит.

Материалы: http://fb.ru/article/239865/zachem-kleitsya-vinilovaya-plenka-na-avto-kak-kleit-plenku-na-avto-kakoy-firmyi-vinilovuyu-plenku-kupit

2 ≫

Всем добрый день.

Прошу прощения что так надолго пропал - работы навалилось. В нашем деле окладов не существует, так что волка ноги кормят) Но вот вроде появилось немного времени, так что продолжим!)

В прошлом посте мы закончили разбирать каландрированный винил и почему не правильное его применение может заставить вас навсегда отказаться от винила в целом.

Сегодня мы рассмотрим вторую разновидность автомобильных виниловых пленок - литой винил.

"Производственный процесс литья обеспечивает важную особенность литых пленок. Так как расплавленный материал попадает на литейную бумагу сразу, как только сходит с роликов, в нем создаются очень малые напряжения. В результате этого усадка готового материала минимальна даже при повышенных температурах. Это значительно расширяет температурный диапазон их применения и при нанесении соответствующего клея увеличивает сроки службы с сохранением размерной стабильности в условиях воздействия внешней среды."

Как это выглядит в автомобильной сфере.

К примеру есть у нас вот такие детали на оклейку:

В процессе оклейки литой материал ведет себя более послушно и лучше тянется (так как изначально не имеет вообще никакого коэффициента усадки). Но главная его фишка заключается в другом.

Как указано выше, литой винил попадает на бумажную подложку в расплавленном, раскаленном состоянии и застывает. Имея геометрически сложную деталь мы укладываем туда пленку, немного подогревая при надобности, а затем хорошенько прогреваем наклееный материал, доводя его температуру до 100 градусов. Замер температуры можно производить при помощи вот такого нехитрого прибора:

Достигнув необходимой температуры мы "сотрем" память пленки о её форме. То есть буквально пленка будет "думать" что она попала на деталь прямиком с литейных роликов и запомнит навсегда ту форму, которую мы её придали.

(Пожалуйста не думайте что я сошел с ума и разговариваю с пленкой)

Это главное и очень крутое отличие литого материала от каландрированного. Отсюда и его повышенная цена.

Да, можно заклеить автомобиль и с каландрированного материала и пять из десяти автомобилей без проблем ездят оклееными по несколько лет, но вам должен попасться очень толковый мастер, который, благодаря опыту, будет знать множество нюансов. Литой материал прощает некоторые ошибки в установке пленки, что позволяет даже малоопытному мастеру успешно его наклеить и не нарваться на рекламацию.

Если вы хотите непоколебимой уверенности в том, что пленка не создаст вам геморроя в ближайшие три - пять лет, то используйте литой материал.

Есть множество других различий между виниловыми пленками. Например тип клея или его состав. Но эти особенности не представляют полезной информации для потребителя, то есть вас. Они больше нужны мастерам-оклейщикам, поэтому освещать их не вижу смысла.

Далее по плану - печать на виниловой пленке.

По моему скромному мнению нет ничего круче винилографии. Хоть производители пленок и трудятся над тем, чтобы палитра их цветов не имела границ, все равно истинная оригинальность и индивидуальность возможна только в винилографии.

Что можно напечатать на пленке? Да ВСЁ!

У меня был клиент, который принес мне галименькую, низко качественную картинку/фото с телефона. Он сфотографировал полотенце(!) на котором ему понравился узор и захотел в этот узор затянуть весь автомобиль. Мы обратились к дизайнеру, который отрисовал этот узор, перевел в векторную графику и подготовил для печати на автомобиль. К сожалению до оклейки не дошло, так как у клиента появились финансовые сложности, но на меня, тогда еще мало опытного, такое технологическое решение произвело сильное впечатление.

Как же это происходит?

1. Сперва зарождается идея. Это либо идея клиента, либо наши какие-нибудь наработки. Черпать вдохновение есть откуда. Я, к примеру, фанат околокосмической тематики. И мой автомобиль ждет оклейка либо в стиле корабля "Нормандия" из Mass Effect, либо на тему Юры Гагарина. Пока еще не определился. И у каждого человека есть своя тема, которую он бы хотел реализовать на кузове автомобиля, надо только хорошенько подумать. И это может быть просто аккуратная оклейка капота как к примеру вот этот лео))

Или же капитальная оклейка всего автомобиля:

2. Затем начинается подготовка к печати.

Очень редко бывает что сразу после идеи есть возможность найти готовое изображение и тут же отправить его в печать. Почти всегда второй этап - это работа дизайнера-художника. Его задача минимум - перевести изображение в векторную графику. Задача максимум - отрисовка с нуля всего изображения.

3. Готовое изображение заряжается в специальный принтер, который прогоняет через себя рулоны пленки шириной полтора метра.

(Сразу оговорюсь что сам лично печатью не занимаюсь и всегда обращаюсь к партнерам, так что если знающие люди увидят ошибку - то поправьте)

Про качество пленки для печати я думаю уже понятно? Подойдет как и каландрированый, так и литой винил, для печати значения не имеет.

4. Отпечатанное изображение ламинируется.

Это обязательно, так как окрашенный слой на пленке необходимо защитить, иначе он потускнеет в течении одного года. Ламинация, если я не ошибаюсь, проводится прозрачной пленкой с теми же техническими параметрами, что и у пленки с печатью, чтобы не было конфликта материалов при нанесении и дальнейшей эксплуатации.

5. Ну и последний этап - нанесение. Абсолютно такой же, как и оклейка любой другой пленкой. Только тут надо быть внимательным касательно стыков деталей, чтобы изображение "не поехало".

Вот такие вот пироги.

Стиль милитари и камуфляж, кстати, делается таким же образом. Это надо запомнить. На заводе она не делается. И если вы видите рулон готового камуфляжа - это 99% китайская пленка.

Теперь о стоимости.

Стоимость винилографии складывается из нескольких параметров. Для основы печати рисунка обычно берут стандартные KPMF и ORACAL. Они самые недорогие в этом плане. Ламинируются ими же. Стоимость за метр пленки вместе с печатью и ламинацией: 2000 - 4 000 р. К этому прибавляется гонорар дизайнера. У людей занимающимися этим на постоянной основе есть четкий прайс на услуги дизайнера.

Не рекомендую обращаться к друзьям художникам за помощью, даже если они перерождение Микеланджело и Пикассо. Просто потому, что человек который и рисует, и печатает, и не первый год этим занимается - сделает все намного эффективней и быстрей.

Считаем: средний метраж на полную оклейку авто - 15 метров. При стоимости 3000 р. за метр печати мы отдаем 45т.р. за подготовку материала. Плюс дизайнер. Считаем что вам повезло и за 30т.р. вам подготовили офигительный дизайн. Ну и стоимость оклейки - не меньше 45т.р. В итоге - винилография под ключ обойдется в 120 т.р.

Если же полная оклейка вас не интересует, хочется лишь чуть чуть разбавить унылые будни)) То к примеру вот такое изображение:

Под ключ обойдется всего в 7 т.р.

Из дополнительных плюсов винилографии можно выделить защиту кузова. Благодаря "бутерброду" из пленки и ламинации, которая в сумме дает плюс 150 мкм толщины минимум - это довольно неплохой щит, подобный антигравийной защите.

А теперь, раз пост получился не очень большим, я хочу ответить на вопросы, которые накопились в комментариях.

"Сколько по времени занимает оклейка?"

Полная оклейка автомобиля занимает от одного до четырех дней. В редких случаях срок увеличивается до недели. Самая долгий автомобиль в оклейке это Мерседес Геленваген. Его даже без обвесов я бы делал никак не меньше недели.

"Уход за пленкой после оклейки"

Стандартная схема: После оклейки автомобиль нельзя мыть из керхера в течении определенного времени. В летнее время это как правило 2-4 дня, зимой 7-10 дней. Затем желательно приехать на контрольный осмотр. Как бы хорошо не была наклеена пленка, мастера ничего не смогут сделать с такими вещами, как например трение деталей автомобиля друг об друга. Такое трение часто возникает в районе фар и крыльев, а также от хромированных и пластиковых вставок по всему кузову. На контрольном осмотре такие нюансы замечаются и устраняются.

После осмотра автомобиль можно использовать в привычном режиме, только обязательно предупреждать автомойщиков о том, что наклеена пленка и не следует подносить сопло керхера ближе чем на 50 см к кузову. Иначе они просто всё порежут.

"Разъедат ли лак/краску клей на виниловых пленка"

Некоторые клеи содержат агрессивные для краски элементы в своем составе. Эти пленки спустя год эксплуатации начинают проникать в структуру лака. Но это не автомобильные пленки. Это рекламная продукция и низкокачественный китай, который "умельцы" клеют на авто гонясь за моментальной прибылью. Просто будьте бдительны, отличать хорошую пленку от плохой я вроде как научил.

"А как быть потом после снятия пленки, если изъявил желание ее снять? И какой фактический срок живучести пленки в наших реалиях, камешки с дороги бьющие в капот, по бамперу, как пленка показывает себя в особенно уязвимых местах?"

Срок службы виниловых пленок составляет от пяти лет (как заявляет производитель) но я всегда уменьшаю этот параметр на 40%, так как пленка производится и тестируется в странах, где нет такой лютой погоды и не такие печальные дороги. Оптимально менять виниловое покрытие можно раз в три года. Как раз надоесть успеет. Сама по себе пленка отваливаться не будет. Её срок службы уменьшается от механических повреждений разной степени тяжести. Если представить что вы оклееили автомобиль и поставили его в гараж и больше не трогали, он простоит там 10 лет и ничего с пленкой не будет.

После снятия пленки с кузова, если ЛКП до этого было оригинальным, проводится безболезненно. Иногда на кузове остается клей. Его тем больше, чем дольше машина ходила в пленке. Клей удаляется специальной химией и как дополнение кузов можно быстренько пройти полировочной машинкой для блеска.

Проблемы с ЛКП могут возникнуть только если изначально оно было ненадлежащего качества.

"Очень много вопросов по ценам"

Мне сложно отвечать на них, так как у каждой студии свой расценки и не всегда они адекватны в ту или иную сторону.

К примеру за полную оклейку новой Mazda 6 в пленку типа Oracal 970 Avocado я возьму где-то 65 000 р. Мои коллеги меня засмеют)) Так как это ниже средней рыночной цены. Но обратитесь в Рестайлинг или подобную мощную контору и вам назовут стоимость под 200 000 р.

Еще можно найти бравых оклейщиков, которые вчера клеили такси, а сегодня решили что могут в профессиональный винил. Они сделают за 30 000. И надо сразу купить бубен, чтобы обойти вокруг автомобиля и совершить обряд, дабы ничего не отвалилось))

На сегодня всё. Следующий пост посвящу долгожданному Китайскому производителю и оклейке такси, так плотно с ним связанной.) И буду молить Ктулху чтобы это получилось сделать хотя бы в течении недели))

Всем спасибо, как всегда - отвечу на вопросы и дополню информацию в комментариях.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

41 комментарий

Готовое изображение заряжается в специальный принтер - это называется плоттер.

Иногда на кузове остается клей.- - ага, снимите кпмф 5ку или ораджет 3640 через несколько лет. Пару дней клей оттирать будете + если у вас будет "апельсинка" от 3М

P.S не путайте народ - это аэрография

Уважаемый, плоттер - это аппарат для нарезания изображений на пленке, а не для печати.

КПМФ 5ка и ораджет не являются автомобильными пленками. Это рекламные пленки с коротким сроком годности. Их нельзя клеить на автомобиль.

Так что это Вы не путайте народ.

По поводу аэрографии. Рисунки на пост я добываю при помощи запроса в Яндекс: Винилография. Возможно это не она, но узнать это наверняка чисто по фото - невозможно.

Уважаемый, есть печатный и режущий плоттер! Как это пятёрку и ораджет нельзя клеить на авто?? XD 10 лет печатаю и клею. Каждая серия плёнки для своих целей. При помощи яндекс запроса, вы серьёзно? Т.е. вы не можете отличить винил от аэрографии?

Я же не говорю, что ораджетом бампер тянуть. Я сказал про рекламу. Или вы надпись "Грузоперевозки" на Газель из 970ого оракала резать будете? По печати. Начнём с того что в 90% случаев идёт печать на белом виниле т.к. плоттеров которые печатают с белыми чернилами единицы. В красный и серый так попасть невозможно. А вы мне рассказываете что и куда клеить)))

Так пост называется АВТОвинил, а не плотерная резка и брендирование.

Я тут даже качественный каландр не рекомендую клеить на автомобили, только литье. Рекламную пленку без проблем можно клеить на авто, но только в рекламных целях, тут я ничего против не имею.

По поводу печати я там сделал ремарку, что слабо шарю в нюансах принтеров.

Ну тот же 641 оракал отлично подходит и для авто винила. Разве нет?

вы видимо такой же олух как и автор XD не знаете - не лезьте. мастера блять XD

Удачи вам в вашей деятельности.

цыганщина какая-то на второй фотке

В комментариях к предыдущему посту был человек - как раз хозяин этого авто. И был очень недоволен качеством материала.

Он или другой человек, уже не хозяин изначально нового авто приезжал ко мне на осмотр. Они просто в хлам УШАТАЛИ эту машину.

Чтобы не быть голословным. Вы наверно 641 оракал тоже на автомобили клеите и говорите людям что всё в порядке?

Почитайте что я написал про рекламу, а не враппинг.

А где вы плёнку покупаете? Чтоб была правильная и оригинальная?

В магазинах соответствующей тематики.

Как-то много 7к за капот

Не сказал бы. Вполне средняя цена.

Скажите, как насчёт жаркого солнца? Если оклеить машину и оставить а улице, а там солнце жарит весь день до 35-40 градусов? Вообще не рекомендуется (плёнка испортится быстро), или пофиг, или надо какую-то специальную?

А тип плёнки тоже без ограничений, литую или катаную (забыл правильные названия), без разницы? Или только одну из них можно? А через 2-3 года на солнце, плёнка в краску намертво не въестся?

Лучше конечно же литой материал. В краску он не въется. Главное не берите китай или дешевый КПМФ.

А вообще что за пожелания такие, что 2-3 года и прям на солнце?

Посто у меня машина живёт на улице, а тут всегда солнце хехе

Как винил на дождь реагирует? хочу на велик поклеить, что скажешь?

началась контекстная реклама "АВТОВИНИЛ ОПТОМ БЛА БЛА "

(Извини за оффтоп) Прямую цифровую УФ-печать на кузов еще никто не запускал? Не слышно пока?

Пока не слышал, а что за УФ печать?

Чернила отверждаемые под ультрафиолетом. Не требуют впитывания в материал, как сольвентные в пленку. Можно практически по стеклу печатать, не говоря о автомобильной краске.

Плюсы: стойкость и не требует полной оклейки авто - можно печатать локально прямо авто.

Минусы: это навсегда - не смыть и высокая цена краски.

В свое время делали модель для прямой печати сразу по машине, но дошло ли производства таких принтеров - не знаю.

Получается это никак не альтернатива. Если снять нельзя.

Понятно, что пленку в большом числе случаев не заменить.

Материалы: http://pikabu.ru/story/avtovinil_kak_zachem_i_pochemu_avtomobilnaya_dekorativnaya_plenka_chast_2_5498203

3 ≫

Для изменения внешнего вида автомобиля сегодня используют виниловую пленку, или автовинил. Оклейка пленкой — это самое популярное направление автомобильного тюнинга. Преобразить машину можно с целью ее защиты от грязи, сколов, царапин, сокрытия незначительных дефектов или следование за модой. В зависимости от того, с какой целью хотят оклеить машину, выбирают декоративную, матовую, защитную, глянцевую и другую пленку.

Измененный автомобиль притягивает к себе любопытные взгляды, так как сразу выделяется из общего количества машин.

При покупке пленки учитывают ее основные характеристики, такие как прочность, толщина, ширина, эластичность, поверхность, срок службы, тип клеевого состава. Стыков быть почти не должно, поэтому, чем шире пленка, тем лучше. Мелким повреждениям больше подвержена тонкая пленка, поэтому нужно выбирать пленку соответствующей толщины.

Использование виниловой пленки становится все более популярным, ведь такая пленка имеет свои плюсы. В первую очередь, пленка служит для сокрытия незначительных недостатков лакокрасочного покрытия, а также для защиты машины от сколов, царапин и других мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие автомобиля и после снятия пленки сохраняет первоначальный вид. Пленка защищает автомобиль от атмосферных осадков и ультрафиолетового излучения, ее можно заменить или снять совсем, сделать это достаточно просто и без повреждения прежнего покрытия.

Для того чтобы оклеить машину пленкой, нужно не более двух дней, а на покраску уйдет около двух недель. Внешний вид автомобиля при помощи автовинила можно полностью изменить или просто немного его обновить. Покраска автомобиля стоит дороже, чем оклейка пленкой. Большой выбор разных цветов пленки поможет сделать автомобиль оригинальным и неповторимым.

Выбирать винил нужно очень внимательно, так как пленка низкого качества плохо прилипает, царапается и доставляет автолюбителям массу неприятностей. Пленка требует более бережного ухода, поэтому на мойке автомобилей необходимо сразу предупреждать, что машина покрыта пленкой. Под большим напором воды возможно повреждение пленки или отслоение.

Оклеивание автомобиля винилом выполняют двумя способами: пленку наклеивают или на сухую или на мокрую поверхность. Пленку на сухую поверхность клеят один раз, и служит она дольше. Но работу должны выполнять только специалисты, так как она прилипает сразу, а возможные дефекты исправить будет нельзя. Более доступный и простой способ — это наклеивание винила на мокрую поверхность.

Выполняя определенные требования, можно и самостоятельно наклеить пленку. Поверхность должна быть обезжиренной и мокрой, но попадание под пленку воды допускать нельзя, так как образуются пузыри. Если есть погрешности, пленку можно снять и дефект исправить. Пленку наносят, разглаживают шпателем, просушивают феном.

Винилография дешевле, чем аэрография, и выполняется она быстрее. Виниловая наклейка сделает автомобиль уникальным, скроет недостатки и подчеркнет достоинства. Срок службы виниловой пленки зависит от качества и ухода. Средний срок службы составляет от двух до пяти лет. Но правильный уход сохраняет хороший внешний вид пленки и дольше.

Относиться к машине нужно более бережно, избегать попадания большого количества соли и грязи, часто мыть (но не горячей водой). Оклейку машины лучше доверить профессионалам. Выполняют такую работу в помещении, в котором поддерживается определенная температура и влажность, и есть защита от сквозняка.

При неправильном выполнении работ, могут образовываться складки и пузыри, также возможно повреждение покрытия, а пленка будет быстрее изнашиваться. Устранение недостатков после самостоятельной оклейки обойдется дороже, чем качественная работа специалистов.

Материалы: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/avtovinil-vidy-nanesenie-uxod


Back to top