Как восстановить шипы на зимней резине

1 ≫

Когда зимняя резина лишается части или всех оригинальных шипов, перешиповка зимней резины вдыхает в них вторую жизнь.

Даже дорогие колеса известных мировых производителей теряют шипы намного раньше, чем исчерпывают свой ресурс зимняя резина. Это обычное явление после того, как вы проездите на ней пару зимних сезонов — протектор почти новый, а шипов практически не осталось. В целях обеспечения безопасности на зимней дороге, необходимо приобрести новый комплект зимней резины или сделать перешиповку зимней резины. Конечно, дешевле будет восстановить шипы на зимней резине. Это можно сделать в специальном автосервисе или самостоятельно, для чего нужно знать, как восстановить шипы на зимней резине. Чтобы сделать самостоятельное восстановление шипов на зимней резине, необходимо приобрести специальные саморезы в строительном магазине в количестве 500 штук. При этом нужно выбрать самые мелкие шурупы. Также следует купить наждачную бумагу, либо наждак, а также в аптеке — несколько лент обычного пластыря.

Когда решите восстановить шипы на зимней резине, снимите автомобильные покрышки, а затем осмотрите шипы. При этом для снятия зимней резины лучше воспользоваться услугами автомобильного сервиса. Заниматься восстановлением шипов на зимней резине имеет смысл только тогда, когда автомобиль уже переобут на летний сезон, а зимние шины лежат без дела.

Возьмите приобретенные заранее саморезы и с помощью наждака немного сточите их острее. По одному начинайте выдавливать старые слишком истертые шипы. При этом нужно постараться сделать это так, чтобы не повредить резину. Все действия нужно выполнять очень аккуратно, иначе есть риск расстаться с зимними шинами навсегда.

Для очищения дырки места убранных шипов нужно проткнуть шилом. Выверните шину, а затем заметьте мелом или маркером следы от места расположения бывших шипов.

С помощью шуруповерта вкрутите шуруп так, чтобы он смог вылезти строго перпендикулярно самой шине. Для того, чтобы шурупы лучше вкручивались, можно смазать отверстия обыкновенным машинным маслом.

Выверните покрышку с готовыми шипами снова острыми кончиками наружу. Для того, чтобы не повредить покрышку при выворачивании, нужно заранее ее проклеить по всей поверхности несколькими слоями пластыря.

Comments 18

А еще так можно всесезонку шиповать, только на лето саморезы нужно подвыкрутить милиметра на 3, чтобы не торчали, а на следующую зиму обратно докрутить… ))))

Это сейчас есть шипованная резина, а реньше все так и делали… )))))

автор + я смотрю еще жив! А значит шурупы не использовал)))

Конечно же использовали все, так и ездим до сих пор

автор + я смотрю еще жив! А значит шурупы не использовал)))

Асфальта в городе больше нет праада

да ладно? чо, серьезно? НУ НИХ…РА СЕБЕ

плохо наверное жить когда мозгов то нету (к тому кто если решит сделать)

есть способ проще, перерезать тормозной шланг, но гуманней было бы по тихому вздернуться,

пы.сы. похоже на руководство к самоубийству.

  • Editing history

Какой-нибудь идиот возьмет и сделает ))

Я просто отдал 4 шины на ошиповку по новой и отдал по 550 рублей за колесо, за всю зиму шипов не потерял, наваливал жёстко, шипы отлично держат дорогу на льду, и не надо заниматься хренью с саморезами

не забудьте просверлить саморез через корд) И навалить потом 200 км/ч)

Статья бесполезная и делать так нельзя! Все уже придумано и делается нормальным способом www.drive2.ru/l/7168917/

Нельзя смазывать резину обыкновенным машинным маслом, оно портит резину.

Нужно какое то необыкновенное машинное масло, которое не портит резину. А такого масла в природе не существует.

Какой пост, такой и комент )))

это вообще текст про восстановление шипов на велике!

ты прикалываешься? Пару зимних сезонов на велике? На шипованной резине известных мировых производителей? УХАХАХАХАХА

Без наглядного примера не понятно

да это же прикол просто — ссылка на источник прикручен специально

Материалы: http://www.drive2.com/b/692491/

2 ≫

Наиболее распространенный, простой в установке и надежный вариант — это вставки из стакана (корпуса) и сердечника.

Существует огромное разнообразие шипов для резины. Их разделяют по нескольким признакам: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, вылет за плоскость резины. Наиболее распространенный, простой в установке и надежный вариант — это вставки из стакана (корпуса) и сердечника (одна штука стоит 4-7 рублей). Они изготовлены из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно. Выбирать шипы следует с учетом износа покрышек, максимальный вылет за поверхность шины — 1.3 миллиметра.

Разновидности шипов для зимней резины

Для самостоятельной установки шипов необходим только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывки шипа и смачивания резины).

Восстановление шипов на резине своими руками довольно простое занятие, нужно потратить максимум два вечера в гараже, и резина как новая. Потребуется определенный набор инструментов. При желании вы можете вытащить оставшиеся шипы, чтобы отремонтировать шину полностью, но есть ли в этом смысл?

Чисто механический способ. Необходим только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывки шипа, отверстия под него и смачивания резины). Это очень бюджетный, однако совсем небыстрый способ. Порядок действий таков:

  1. Промыть место крепления шипа и смочить резину мыльным раствором.
  2. Используя отвертку, расширить отверстие под шип и под давлением затолкнуть туда новый шип с помощью молотка или плоскогубцев.

Специальный пистолет для перешиповки зимней резины

Пистолет повышает точность операции, только после этого способа можно не проверять вылет шипов, ведь он настраивается автоматически.

Можно сэкономить много времени, используя специальный пистолет для восстановления шипов, который можно купить в любом шинном магазине (10 — 20 тысяч рублей). Также этот пистолет повышает точность операции, только после этого способа можно не проверять вылет шипов, ведь он настраивается автоматически.

Опытные водители заменяют пневмопистолет обычным шуруповертом со специальной насадкой, ее можно купить или же сделать самому. При этом сильно уменьшается точность. Шип нужно удерживать пальцами иначе он может зафиксироваться неправильно.

После проведения операции желательно замерить вылет шипа штангенциркулем и при необходимости подровнять, используя молоток, металлическую пластину и плоскогубцы.

Следует отметить, что эффективность этих шипов по сравнению с оригиналом ниже на 10 — 15%. После установки новых шипов колесо должно оставаться в покое примерно 10-20 дней, за это время шип плотно зафиксируется в своем гнезде. Самое главное — стоимость. Цена комплекта из 100 шипов составляет около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но говорить об их надежности не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат 2 — 3 сезона верой и правдой.

Материалы: http://mytopgear.ru/interesting/chassis/vosstanovlenie-shipov-na-zimney-rezine/

3 ≫

Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться. Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос – а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Давайте разбираться …

Ребята конечно можно и в этом нам помогут ремонтные комплекты шипов, для начала определение.

Ремонтные наборы – это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге.

Круто! То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс. Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь.

Если смотреть строение этого варианта, то оно мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемый стаканчик, или корпус в виде клепки, при помощи которого он собственно и держится внутри резины.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяное покрытие, как видите обычное строение.

Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине. Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел. Такое решение позволяет учитывать износ резины.

Ремонтный вариант, сидит очень прочно, многие не вылетают до конца службы колеса.

Минусы также есть, но они не критические, постараюсь перечислить по пунктам.

1) Универсальный стальной шип — круглый, то есть не бывает ни квадратных, ни треугольных, ни еще каких-либо – только округлые. Поэтому если восстанавливаете на более продвинутой шине, получается, что одни будут цепляться лучше за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это намного лучше, чем пустые «гнезда»

2) Высота у них чуть меньше. А поэтому зацепление будет страдать, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшены на 10 – 15 %.

Как видите, любая система не без изъяна, однако еще раз хочу подчеркнуть, такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше, чем пустые дыры в покрышке. Они практически на 80% восстанавливают работоспособность шин, тем самым дают вам возможность дополнительно проездить еще 2 – 3 сезона, а в варианте со свежей резиной может и более.

Если честно, то лучше обратиться к профессионалам – сейчас практически каждый шиномонтаж ремонтирует зимнюю резину. У них имеются уже различные комплекты, что говорится под любое колесо.

Установка 1 ремонтного шипа будет стоять порядка 15 — 20 рублей, в зависимости от размеров и сложности задачи. Многие шиномонтажи отказываются от слишком сильно изношенных колес.

Еще одна загвоздка – это специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип действия этого пистолета прост – устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Будет видео внизу.

Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая простая задача, хотя и выполнимая.

Будем думать, что пистолета у нас нет, а это значит, есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Моем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно побрызгать мыльной водой.

2) Замеряем глубину, вам нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) При помощи отвертки – расширяем отверстие, и силой заталкиваем корпус, иногда для этого лучше применять плоскогубцы иначе вы не сможете его протолкнуть.

4) Шип должен сесть плотно, и как бы на свое место, он не должен быть перекошен или выдвинут к поверхности.

Это весь процесс, по сути, многие его могут сделать у себя в гараже. После нескольких попыток далее все пойдет как по маслу.

Если честно, то в широкой продаже в городе я не видел, однако может быть это именно наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, причем многие делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка до нужного адреса.

Зачастую продаются комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный комплект, который я видел это 100 штук, но в основном это коробка в 500 штук.

Если «шипуете – ремонтируете» сами, то вам нужно знать — ширину и глубину для заказа (для начала замеряем). Универсальных наборов я не видел, в смысле — 10 штук одних, 10 других и т.д.

Минимальная цена за 100 штук – 1850 рублей.

Также можно заказать и на китайских сайтах, там цены чуть ниже, однако партии больше около 500 штук, можно взять за – 3600 рублей. Получается одна штука около 7,2 рубля.

Сейчас видео версия статьи, в ней я постарался рассказать и показать на СТО сам процесс ремонта покрышки. Однозначно интересно, смотрим.

Вот такая статья получилась, думаю была вам полезной – читайте наш АВТОБЛОГ.

    Алексей

ТОлько не надо путать обычные шипы и ремонтные. Ремонтные Вы не найдете в Китае это чисто российский продукт.

Материалы: http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/remontnye-shipy-ozhivlyaem-zimnyuyu-rezinu-svoimi-rukami.html


Back to top