Покраска авто в жидкую резину, ошибки!

1 ≫

I don’t have a car

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Dipteam. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда резину, как страшный сон.

В общем, обо всем по порядку…

Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).

В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают жидкую резину после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.

В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать резину с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)

Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)

Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы… Кто ж знал, что Dipteam радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)

Второй этап. Переходим к самой покраске.

И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.

Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)

[b]Ошибка номер 6.[/b] Опять к разговору о спешке — где-то цепанул шнуром от вагнера, где-то бачком от него же. Косяк не материала, конечно, а лично мой, но всё же. Если присмотреться, то видно, куда приложился шнур.(рис. 8 )

Ошибка сбился со счета какая. Нехватка материала. Думал банки белого и банки желтого хватит на покраску такого небольшого автомобильчика, да еще и без крыши. Не хватило… Тотальный непрокрас и проплешины (помните говорил про кривые руки?)

В общем выкатил машину из камеры и руки опустились. Не такого я ожидал, насмотревшись роликов и фотокарточек успешных работ. Не такого…

Но у меня оставалась еще по банке белого и желтого + Сергей на мои расстроенные слова сказал что-то вроде "соберись, слюнтяй, и сделай все красиво!"))) Начал переделывать работу. И, конечно же, начал делать новые ошибки.

Новая ошибка №1. Те самые пресловутые резинки. Тут подсказали, что можно между резинкой и кузовом просунуть шнур, дабы увеличить зазор. Так вот с астрой такое не прошло. Решил заклеивать аккуратно скотчем. Использовал простой малярный бумажный скотч. Который под натиском Dip’а сдался и отклеился, а я получил немного прокрашенные уплотнители стекол.

Новая ошибка №2. У меня оставалось 2 банки. Мало, но делать было нечего. Это раз. А два — это то, что красил я на этот раз в тесном гараже. Из-за этого не получилось плавно двигаться вдоль бортов автомобиля. В результате непрокрас получилось искоренить везде, кроме дверей. На фотографиях этого практически не видно, но мой глаз цепляется за этот косяк.

(Специально поигрался с яркостью и контрастностью в фотошопе, чтобы было наглядней)

Подытожу не торопиться, запастись знаниями и материалом, раздеть машину максимально (если конечно зазоры не позволяют покрасить не снимая детали), как следует замаскировать не снятые детали правильными скотчами и пленками, набить руку, НЕ ТОРОПИТЬСЯ. И будет торт.)

Материалы: http://www.drive2.com/b/1741817/

2 ≫

Альтернативу классическим автоэмалям и виниловым пленкам с недавних пор представлено резиновым покрытием, которое наносится на заводскую краску. Технология позволяет без особых денежных затрат и усилий изменить экстерьер. Однако, как и все новое, появление такого способа проведения редизайна вызывает массу обсуждений и споров, поэтому есть смысл детальнее разобраться в этой теме.

Инновационная покраска авто жидкой резиной на видео выглядит простой процедурой. Отчасти такое впечатление складывается по причине технологичности материала, представляющего собой двухкомпонентную мастику на основе полимерно-битумной микроэмульсии. Раствор не имеет в составе растворителя, а значит, не выделяет вредных летучих соединений. Нанесение краски выполняется методом распыления как на весь кузов, так и на отдельные элементы экстерьера.

Покрытие автомобиля резиновой мультифактурной эмульсией обладает следующими преимуществами:

  • Устойчивость к ультрафиолету и эластичность.
  • Противоударные свойства.
  • Водонепроницаемость и устойчивость к температурным перепадам.
  • Легко удаляется.

Технологические преимущества жидкой резины при осуществлении покраски своими руками кузова автомобиля

Краска имеет широкую палитру цветов, при смешивании которых есть возможность добиться нужного оттенка. Резиновая эмульсия в зависимости от марки может давать как глянцевую текстуру, так и матовую. Термальная краска способна менять цвет при изменении внешних температурных показателей. Методика самостоятельного нанесения покрытия не настолько сложна, как кажется на первый взгляд, по крайней мере, не сложнее организации подогрева сидений в салоне авто.

Технологически покраска жидкой резиной своими руками кузова машины имеет несколько положительных моментов:

  • Возможность окраски самых сложных компонентов кузова без необходимости их демонтажа.
  • Минимальные требования к помещению, где производятся работы.
  • Отсутствует необходимость проведения сложных подготовительных мероприятий (грунтовка и шлифовка не нужны).
  • Материал имеет высокий уровень адгезии к эмали, пластику и хрому.
  • Дефекты и повреждения устраняются путем нанесения еще одного слоя краски.
  • Объем работ выполняется за 12-14 часов, каждый слой высыхает в течение 30-60 минут.

В отличие от пленки, резиновое покрытие после демонтажа не оставляет никаких следов на корпусе, разве что придется слегка отполировать лакокрасочное покрытие кузова. Большим спросом среди автолюбителей пользуется обработка колесных дисков, потому что надежный слой образуется даже на сложных конструкционных формах.

Начать подготовительный этап следует с выбора краски, хотя, собственно, выбирать не так уж и много. В России представлены в основном только две торговые марки:

Приобрести резиновую смесь можно как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях различного объема. Краска в баллоне будет стоить дороже, но для обработки небольших площадей много материала и не нужно. Тем более, работать ним не составит труда.

Оборудование и материалы

Для выполнения работ необходимо следующее:

  • Растворитель для краски.
  • Полиэтиленовая пленка, малярный скотч, газеты или картон.
  • Краскопульт и компрессор.
  • Канцелярский нож.
  • Респиратор и защитные очки.

Подготовка помещения

Все интересующиеся, как правильно красить жидкой резиной, должны понимать один момент – чем тщательнее выполнен подготовительный этап, тем качественнее итог. При наличии определенных финансовых возможностей можно оборудовать покрасочную камеру, но насколько это будет оправдано – каждому решать самостоятельно.

Возможен бюджетный вариант с использованием ПЭТ-пленки, которой накрывают все плоскости гаража. Предварительно помещение очищают от пыли и грязи с последующим увлажнением водой. Температурный режим в гараже должен находиться в пределах 18-22°C. Наличие вентиляции обязательно!

Подготовка автомобиля

Перед покраской машину тщательным образом вымывают и сушат, после чего поверхность обезжиривается. Далее места, которые нужно защитить от попадания краски, следует закрыть:

  • бампер, воздухозаборники и решетка радиатора заклеить малярным скотчем или картоном;
  • задние фонари и фары проклеить по периметру скотчем, после высыхания поверхности он снимется вместе с резиновой мембраной;
  • демонтировать рамки номерных знаков;
  • уплотнители окон заклеить скотчем, а стекла закрыть полиэтиленом или газетами;
  • закрыть колеса, если планируется окрасить диски, то тормозные барабаны нужно заклеить малярным скотчем.

Подготовка смеси для окрашивания

Исходный резиновый материал имеет густую консистенцию, поэтому его следует разбавить рекомендованным растворителем. Производитель Plasti Dip советует придерживаться пропорции 1:1, а Rubber Paint – 1:2. Заливать готовую смесь в распылительный узел следует через сетчатый фильтр. Заполнять емкость краскопульта лучше всего на 2/3 или наполовину.

На доступном видео самостоятельная покраска авто жидкой резиной включает настройку агрегата подачи эмульсии, для чего устанавливается минимальная подача и проверяется качество струи на любой удобной поверхности. Слой краски должен распределяться ровным слоем без потеков.

Важно! Максимально точно соблюдайте пропорции растворителя и краски. Отклонение от точки баланса грозит изменениями в технологическом процессе. Например, возможно изменение сроков полимеризации состава, и, как следствие – ухудшение качества покрытия.

Приступать к работе следует только в защитной одежде, присутствие людей без респиратора в помещении, где производится окраска, запрещено. Технологическая карта процесса содержит следующие пункты:

  • Наносить эмульсию лучше участками, не старайтесь закрасить сразу всю машину. Распылитель нужно строго перпендикулярно к кузову на расстоянии 130-170 мм.
  • Первый слой краски – самый тонкий, это своего рода грунт. Не нужно стремиться покрыть эмульсией весь кузов без пробелов – последующие слои выравнивают картину. Каждый слой следует высушить минимум 15-20 минут, а лучше – 30-40.
  • Второй слой наносится тщательнее и медленнее, его прозрачность будет на уровне 70%, т.е. через него еще видны переходы и полосы.
  • После высыхания второго слоя приступают к нанесению третьего и т.д. Количество слоев зависит от желаемого результата, производители рекомендуют делать 10-12 слоев.
  • На высыхание последнего слоя отводится не менее 60 минут.

Для тех, кому интересно, как правильно красить машину жидкой резиной, – после часовой просушки надо аккуратно снять скотч, картонки и остатки краски. Затягивать с этой процедурой нельзя, потому что дальнейшая полимеризация затрудняет работу. Окончательно покрытие затвердеет через 15-24 часа, в это время автомобиль должен стоять в боксе, где нет сквозняка.

Здесь приведена таблица примерного расхода Plasti Dip при выполнении окраски элементов автомобиля. Расчеты выполнены с учетом того, что на каждый слой уходит 50-80 грамм эмульсии на 1 кв. метр. Один аэрозольный баллон содержит 400 г краски.

В таблице ниже приведены данные по расходу, когда концентрат разбавляется растворителем. Также следует учитывать, что насыщенные цвета требуют больших затрат, расход в таких случаях может увеличиться вдвое.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (13)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Материалы: http://autobann.su/kak-krasit-zidkoy-rezinoi.html

3 ≫

Любой автолюбитель так трепетно печется о своем "железном коне", как фактически о маленьком ребенке, обращая пристальное внимание на все его «ранки». Недаром говорят, что расходы на автомобиль идут не меньше чем на 1-го члена семьи. Так вот, одной из главных неприятностей, приносящих головную боль владельцам автомобилей, являются царапины и другие механические повреждения кузова. Они не только бросаются в глаза, не вызывая при этом никакого эстетического удовольствия, но еще и крайне капризны в «лечении». Согласитесь, подкрашивать и перекрашивать авто самому – это очень неудобно и, естественно, затратно как по времени, так и по деньгам. В связи с этим, такая услуга очень востребована в сервисе, поэтому может стать отличным шансом организовать собственное дело, которое будет приносить постоянный и стабильный доход. Ведь автомобилей становится все больше, соответственно, спрос будет только расти.

При этом сейчас доступна эксклюзивная технология покраски автомобиля жидкой резиной. Такой метод практичный, надежный и очень выгодный способ, который применяется в США более 30 лет, при этом уже семимильными шагами завоевывает наш рынок!

Жидкая резина обладает следующими плюсами:

  1. Она надежно защитит вашего «железного коня» от царапин и потертостей.
  2. Авто заметно «посвежеет» и непременно улучшит свой вид.
  3. Быстрая подготовка к покраске автомобиля (порядка 3 часов).
  4. Краска быстро сохнет (стоит подождать всего несколько часов).
  5. Общее время на окрашивание и дальнейшую сушку кузова – сутки.
  6. Попутно можно покрасить диски.
  7. Покрытие в дальнейшем можно снять самостоятельно.
  8. Жидкая резина дешевле в обслуживании, чем винил или автоэмаль!

Минусы жидкой резины:

  1. Для надежной защиты и качественной покраски нужно положить несколько слоев. Если же повреждение было достаточно сильным следует сразу его устранить, чтобы не допустить дальнейшего отслоения.
  2. Для длительного срока службы следует избегать контактов с химически-активными веществами (бензин, спирт и др.).

Первым делом – подготовьте поверхность к дальнейшей работе, удалив все загрязнения, неровности, пятна и шероховатости. С помощью краскопульта с широким соплом следует нанести начальный слой жидкой резины. Он сохнет порядка 30-40 минут. Работу следует производить при комнатной температуре в сухом помещении, избегая сильных порывов ветра.

Плавно и аккуратно наносится второй слой, прозрачность которого должна быть порядка 70 процентов. Особое внимание уделите всем изгибам и краям автомобиля. Потом идет нанесение последующих слоев. Не забывайте держать краскопульт перпендикулярно поверхности, не меняя угол наклона.

Спустя час после окончания работ, краска подсыхает, после чего можно снять лишний защитный материал (скотч, пленку). Для окончательного затвердения резинового покрытия нужно подождать порядка 12-24 часов.

В первую очередь вам понадобятся:

  • помещение (гараж, ангар или надежный навес), можно ограничиться арендой;
  • краскопульт;
  • сам рабочий материал.

Красить так же можно и торпеду или другие элементы интерьера в салоне автомобиля. Это придаст уникальность тюнинга.

Набирать большой персонал не нужно. С работой вы вполне можете справиться как сами, так и с привлечением друзей, а также родственников при необходимости.

Лучшая реклама вашей работы – это финишный вид окрашенной вами машины, который непременно приведет в восторг всех наблюдателей. Не забудьте о действенных средствах рекламы (листовки, местные СМИ, социальные сети, автомастерские), обязательно прикрепив фото того, как выглядела машина до и после покраски жидкой резиной. Поверьте, это возымеет головокружительный эффект! Высокий спрос вам гарантирован.

Безусловное преимущество технологии покраски авто жидкой резиной, стремительными темпами набирающей популярность, – ее огромная рентабельность.

Сколько денег нужно для старта вашего бизнеса? Давайте считать:

  • помещение: 70$-100$;
  • краскопульт: 50$ (но экономить на нем не стоит);
  • жидкая резина (5 л): 50$-100$;
  • растворитель (5 л): 20$.

Общая сумма получается до 270$.

Не забываем, что стоимость сырья может изменяться в сторону увеличения. Преимущество следует отдавать иностранным изготовителям с проверенной репутацией, чтобы у вас в дальнейшем не возникало никаких проблем при покраске. Это же касается и краскопульта. Стоит учесть, что он должен быть с широким соплом для более удобной и качественной работы. За 2 сеанса покраски все ваши траты окупятся, а уже на третий выполненный заказ вы начнете получать первую прибыль.

Итоговая цена за покраску зависит от расхода материала (жидкая резина плюс растворитель). Рассмотрим, сколько жидкой резины уходит на покраску авто:

  • класс В - 5 литров;
  • седан - 7 литров;
  • универсал - 10 литров;
  • кроссовер - 11-13 литров;
  • внедорожник - 15 литров.

Давайте сделаем расчеты. За основу возьмем краску двух ценовых категорий: эконом (40$) и стандарт (80$), а также необходимый растворитель (20$ за 5-литровую канистру). Получается, что стоимость 10 литров полученного покрасочного материала составляет от 60$ до 100$, т. е. от 6$ до 10$ за литр. Следовательно, сумма покраски авто будет следующей:

И самое приятное – осознать, насколько это выгодно. Средний чек за покраску одного транспортного средства в автомастерской составляет от 375$ до 500$. Вот и оцените свои будущие доходы. Они в несколько раз превысят все стартовые вложения!

Материалы: http://businessideas.com.ua/business-ideas/pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy


Back to top