1 ≫
-
Ну вот и пришло время лезть в подвеску — после приезда с моря заметил что потёк левый передний амортизатор. Видимо виновата плохая дорога в Адыгее, скорость местами под 170 и 40-градусная жара.
Несколько дней подряд изучал тему по подвеске на ffclub и остановился на таком варианте:
стойки SACHS серия Super Touring 313 283 /313 287
SACHS 900 157 Ремкомплект установочный переднего амортизатора (пыльники + отбойники)
SACHS 801 041 Подшипник опорный амортизатора переднего (2 шт.)
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего (2 шт.)
Стойки стабилизатора от Мазда 3 в кузове BL: BBM2-34-170A (2 шт.)
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S (4 шт.)
Проставка резиновая между пружиной и чашкой амортизатора от ФФ3 1 683 279 (2 шт.)
болты для опор M8 X 30MM Ford 1 345 740
SACHS 313 291 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring” (2 шт.)
SACHS 900 200 Комплект установочный заднего амортизатора (в комплекте 2 пыльника, 2 отбойника)
SACHS 802540 Опора амортизатора заднего (2 шт.)
Почему Сакс а не Монро или Каяба — Монро это полный аналог стоковых, хочется чего-то получше. Каяба — нужно "колхозить" нижнее крепление пыльника, плюс очень много подделок стало.
А вот про Сакс пишут что ходят около 100 тыс., и на отбой не стучат.
Подписчики-фокусоводы, что скажете-посоветуете?
Добавлю, что решил заказывать не Сакс а Боге:
BOGE Automatic 32P85A (прав) / 32P84A (лев)
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего
Стойки стабилизатора от Мазда 3 в кузове BL: BBM2-34-170A
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S — 4 шт.
Проставка резиновая между пружиной и чашкой амортизатора от ФФ3 (1683279)
болты для опор M8 X 30MM Ford 1 345 740 – 6 шт. 100р. (АД)
BOGE 27J86A Амортизатор задний — 2 шт.
SKF VKDA 40415T Комплект опор амортизационных стоек
BOGE 892000 Пыльник и отбойник (комплект на обе стороны)
Mileage 67000 km
FakeHeader
Comments 31
Ну и как Боге были? Какие впечатления?
Я тогда на них не так уж долго проездил, машину продал. Но сейчас могу одно сказать — оригинал был лучше…
В 2011-м поставил SACHS Super Touring по кругу. Прошли 95т.км, вчера заметил передняя стояка потекла(( Пора призадуматься о замене, наверно эти же возьму-мне понравился баланс комфорта и управляемости… Рельсы проезжают на отлично, держат очень хорошо и при этом как то упруго получается.
- Editing history
VKDA40415T Скажи пишут опора заднего амортизатора комплект, там 2 шт идут в комплекте?
Скорее всего, но точно не скажу, до задних опор тогда дело так и не дошло
а подойдут ли амортизаторы каябы от фокуса 1.6 на двухлитровый ?
или всё же заморочится с обменом ?
Лучше поменять так как двухлитровый движок тяжелее чем 1,6
а подойдут ли амортизаторы каябы от фокуса 1.6 на двухлитровый ?
или всё же заморочится с обменом ?
нет, у него свои номера.зачем ставить заведомо не пригодный вариант?
Поставил себе MONROE ORIGINAL! Где-то читал, что именно их ставят на заводе и якобы они на 15% жестче делаются. У меня Фокус Русский с амортизаторами для плохих дороги видимо. Я поменял все рычаги, опоры СКФ и Сакс, все аморты в круг. Оставил только пружины сток. Общее ушло около 40 тыс рублей на все.
В итоге не машина а спорт как получилась, едет жестче чем на старых амортизаторах! Не успеет колесо в ямку попасть, как аморт сразу отпружиниывает. Такое ощущение, что монро делает свои амортизаторы по аналогии с европейскими фокусами. Или тут не подходит сам амортизатор к пружине или механики как-то не прокачали аморты ( я сам не присутствовал) Но мой Субару врх ехал мягче, не говоря уже о фокусе. Ход Штока тут буд-то на амортизаторах -70мм на Тазе… Единственны плюсы это не кренится и повороты на ура проходит… Но так как машина семейная, я хотел получить больше комфорта, а вышло как всегда.
Подскажи пожалуйста, как себя аморты ведут? На отбой не стучат? А то у нас дороги — сплошные ямы, и монро только и делают, что на отбой работают, а работают они очень плохо (дикие стуки)
Напишешь об ощущениях, когда всё поставишь?
Оригинал ощутимо мягче, чем Sachs Super Touring
Я уже думаю Boge Automatic поставить ))) стоят также как Сакс, но ждать меньше.
главное, не ставь на зад Boge Turbo — управляется, конечно, машина отлично, но сзади пассажирам не очень комфортно
Не, буду Automatic заказывать! Спасибо за совет!
Брат такие поставил, доволен
Это хорошо! Кстати, не помнишь, написано на них где они изготовлены?
а себе я боги поставил, один концер с сачами — ЗФ.
- Editing history
я вот еще думаю — боге и сакс одно и то же, да и по ценам боге автоматик и сакс супер туринг одинаковы. А на боге у тебя что написано, где изготовлены? И как по сравнению со штатными амортизаторами стало?
Я вот тож чет не помню где сделаны. )) Пожоще стока.
Материалы: http://www.drive2.com/l/4378562/
2 ≫
-
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
а почему было не заказать те которые точно для фокуса "позиционируются" ?
тяга к эксперименту? алхимия?
По данным с каталога Бильштайн, задние амортизаторы на Фокусе 2 и Вольво S40 одинаковые (исключая Фокус 2 универсал), на Мазде 3 задние амортизаторы от данных моделей не подходят.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 - геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы - жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.
теперь это буду иметь ввиду
теперь это буду иметь ввиду
ps. спереди у меня также от мазда3 стоят)) изначально понравились тем, что при малых ходах(стыки, трещины) амортизаторы работают мягче родных, которые изначально с завода на моем авто стояли.
ну не то что мне важно
важно всем кто в сию тему закглядывает
полезная информация, особенно основанная, как у вас - на опыте
Фокус рестайл 2008 седан 82 700 пробег
Появилась такая проблема при торможении или проезде неровностей слышен звук как будто что то не закреплено под капотом .
зимой сильно било в пол слево при проезде неровностей
подвеску смотрели в нескольких местах все нормально все на месте
может стойка или было у кого подобное?
Жги еще
Да будет вам известно, что компания Monroe контора еще какая специализированная и именно на аммортизаторах. Входит в концерн TENNECO, который является поставщиком на конвейер десятков известнейших производителей автомобилей, в т. ч. и форда. И с завода у вас, товарисч, стоят именно монро
Что же тебе посоветовать? Всё, что ты перечислил может быть . кроме перечисленного ещё могут быть втулки подрамника или опоры амортизаторов .
Спасибо. Это и хотел услышать. Просто я думал что тук могут давать только пределенные деффекты, а оказывается что угодно)
Пожестче и подороже - монро рефлекс е4638, идут комплектом.
Ну или аналоги соответственно. На вкус и цвет, выбор позволяет.
За оригинальные не вижу смысла переплачивать.
g8801 g8802 это правый и левый?
а назад номера скажите пожалуйста еще
По каталогам они идут как для Volvo S40 но идеально подходят на Форд Фокус 2!
Цена 2231 рубль/шт. Сделано в Германии.
только амморты менял? или опорники заодно махнул?
вот у меня тоже пробег маленький еще (35 тыщ), и один задний амортизатор пустой уже. Вот думаю менять только амморты или уж комплексом все.
Самое главное, звук доноситься только при НАЖАТИИ на педаль газа, т.е. когда идешь разгон.
Когда едешь на нейтрали или просто на скорости поднимаешь ногу с педали газа, звук пропадает.
И еще вопрос - нужно ли сразу заказывать крепеж (болты и гайки) этих рычагов (или при пробеге в 40 тыс и со штатными ничего случиться не могло)?
если на неровной дороге прыгает, а на ровной нет. по любому проблема должна быть в амортах, странно, что после их замены проблема не исчезла. может все таки что то с новыми? они точно исправные, их меняли парами?
Материалы: http://ffclub.ru/topic/55677/jump_2960/
3 ≫
-
17.05.2014 1 278
Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать - газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.
В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы "глотать" ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь.
Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря "долбить" будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.
Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.
Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.
У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.
Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.
Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.
Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.
Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).
Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.
Амортизаторы SACHS
Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы "Сакс" производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.
Амортизаторы MONROE
Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.
Амортизаторы KONI
Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием "Кони", специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.
Амортизаторы KAYABA
Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь "Каяба" — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно "прописалась" на наших широтах, а также Украины и Беларуси.
На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!
Спасибо, что посетили Форд Мастер
Обязательно посмотрите видео про амортизаторы, оно поможет вам понять как работают амортизаторы, а также упростит ваш выбор.
Материалы: http://ford-master.ru/kak-vyibrat-amortizatoryi-kakie-amortizatoryi-luchshe-kupit-obzor-proizvoditeley-i-mnogoe-drugoe/