1 ≫
-
Вы решили установить газобаллонное оборудование на автомобиль, либо на вашем авто установлено ГБО но пришло время поменять форсунки. Тогда эта статья специально для вас. Рассмотрим газовые форсунки тех производителей ГБО, которые часто встречаются на нашем рынке газобаллонного оборудования. Но сначала пару слов о самих форсунках, что это за устройство и как оно работает.
Принцип работы абсолютно всех форсунок ГБО заключается в том, что электромагнитный клапан подымает шток и освобождает проход газа от редуктора испарителя к впускному коллектору. В общем, ничего сложного. Форсунки разных производителей отличаются только временем открытия и закрытия, видами штоков и сопротивлением катушки электроклапана. Про внешний вид и разьемы молчу — это само собой разумеется.
Начнем пожалуй с самых распространённых, ибо их цена и неприхотливость к качеству газа их сделала таковыми. Речь пойдет о газовых форсунках VALTEK и OMVL — бюджетный вариант форсунок, которые можно встретить на большинстве автомобилей с установленным ГБО.
Газовые форсунки Valtek TYPE 30 (сайт производителя http://www.valtek.it) Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры рассверливаются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются программным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металлический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт в том, что над катушками располагаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.
Характеристики: Форсунки VALTEK type 30 можно смело ставить на двигателя у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.
Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 200000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.
Газовые форсунки OMVL (сайт производителя http://www.omvlgas.it) Выполнены корпусе из композитного пластика, что значительно снижает вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В некоторых вариациях в заглушке присутствует датчик температуры газа. Жиклеры сменные, что позволяет использовать форсунки на большом количестве двигателей. Рейка форсунок отличается выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, вывести газовые шлангочки к штуцерам во впускном коллекторе и обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы. Штоки в форсунках OMVL выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока. Как результат форсунки OMVL обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Не требуют тарировки в процессе эксплуатации и не имеют регулировочного винта.
Характеристики: Форсунки OMVL можно смело назвать бюджетным вариантом скоростных форсунок. Время срабатывания 2,8 мс. Питание 12 V, сопротивление катушки 3 Ом.
Ремонтопригодность и износостойкость: OMVL считаются ремонтопригодными и являются таковыми, НО! Верхняя планка, удерживающая всю конструкцию форсунок прикручивается болтиками с сечениями для простой крестовой отвертки, а поскольку подкапотное пространство иногда бывает очень злым для всякого рода металлических изделий — бывает, верхушки данных болтиков при откручивании просто слизываются.
Газовые форсунки HANA 2000/2001 (сайт производителя http://hanalpg.com) Выполнены в цельном металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки HANA бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки HANA для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности форсунки разделяются по цветам:
Характеристики: Газовые форсунки HANA считаются одними из самых быстрых по срабатыванию — 2 мс. Напряжение питания 12 V. Сопротивление катушки 1.9 Oм.
Ремонтопригодность и износостойкость: Данные форсунки не ремонтопригодны, хотя их можно промывать как бензиновые на промывочном стенде, в случае выхода катушки из строя — ремонту не подлежат. Данный фактор требует для данных форсунок более дорогих фильтров паровой фазы газа — фильтра с завихрителем и отстойником для конденсата. При условии регулярной замены фильтров (раз в 10000км) форсунки HANA ходят довольно долго. Еще ни одна форсунка, из установленных в нашей мастерской не вышла из строя.
Материалы: http://gbo4.ru/obzor-gazovyx-forsunok-valtek-omvl-hana.html
2 ≫
-
Ничего не понимаю, постоянно мой аккаунт блокируют. Модератором видать что то не нравится, а в переписку желать не вступают. Поэтому буду писать у себя в блоге, надеюсь хоть это они трогать не будут.
Итак, как и обещал обзор форсунок. Обо всех писать наверное не буду, возьму самые распространенные.
Многие автовладельцы совершенно не разбираются в названиях производителей, и поэтому эти мудреные слова им ничего не говорят. Попробую помочь Вам хоть немного понять, за что Вы платите деньги!
Одни из самых дешевых форсунок, которые за счет цены буквально заполонили рынок.
Преимущества — низкая цена!
Высокая ремонтопригодность! ( лично видел автомобили с пробегом 420 тыс. км и форсунки не менялись, а только ремонтировались!) правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые-8-9 литров.
Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток — не очень точное дозирование газа.
Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.
Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.
Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе "цилиндра", а это бывает когда форсунки "лежат" на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!
Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км! А не 420 000!
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом; Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А ; Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms ; А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2) 3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)
Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!
Слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
Точность дозирования газа и "скорострельность" значительно повысилась относительно Valtek type 30
В первую очередь – не ремонтнопригодны.
Небольшой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).
Большой процент "брака"
Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.
Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.
Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.
Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.
Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом ; Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А ; Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms ; А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2) ; 3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)
Удобство монтажа, небольшие размеры.
1.Несмотря на рекламу про "скорость срабатывания", простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!
2.слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.
Форсунки Hana просто отличная копия форсунок Keihin, изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор, компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.
На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.
Время открытия форсунки 2.00ms -2.90ms
Время закрытия форсунки 1.20ms
Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.
Слишком требовательны к качеству газа!
В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответствуют заявленным параметрам, то есть китайские подделки!
Сайт производителя Alex Sp. z o.o.
Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:
Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).
По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.
Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!
Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта. Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки.
Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0- 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!
Отлично работающие форсунки!
Слишком требовательны к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!
На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и к сожалению самые шумные форсунки ГБО.
На вопрос "как вы собираетесь снижать шумность форсунок" представители завода ответили-никак! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!
По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.
Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.
Отсутствие "одиночных форсунок
К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки!
Операционная давление на входе (относительно ПДЧ)
Давление ( MAP) 80 — 200 кПа
Рабочее напряжение 8-18 В
Открытие Время 3,0 мс
Закрытие Время 1,0 мс
Минимальная длительность впрыска 4,0 мс
На сегодняшний день единственные на рынке России форсунки, которые действительно монтируются непосредственно во впускной коллектор и делают работу на газе практически идеальной!
Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.
ОДИНОЧНЫЕ ФОРСУНКИ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО МОНТИРУЮТСЯ В КОЛЛЕКТОР!
Намного сложнее монтаж! Только снятие впускного коллектора!
И лично наше мнение по форсункам ГБО цена-качество).все таки лучшие-BRC!
LANDI RENZO проигрывает из за громкой работы.
Comments 10
Подбираю ГБО по цене-качеству-самообслуживание.
Год выпуска: 2013 год.
Двигатель: 11183, 1.6L, 8кл
Подскажите пожалуйста, на какие технические данные стоит мне обратить при выборе форсунок?
Допустим скорость открытия и закрытия м.с ? от и до?
Да и блок ещё не соображу какой лучше?
спасибо за полезную инфу…
Здраствуйте. Прочитал всю статью но в разделе с оборудованием BRC не нашел информации про комплект Альба. На сколько эти форсунки надежны? И чем сиквент лучше альбы? Заранее спасибо за ответ;)
Добрый день! А надежны вот! Вполне бюджетные форсунки, не плохие, компания БРС специально выпустила на рынок киты с этими форсунками что бы конкурировать с ловато, дидж, ланди. У сиквента такое же программное обеспечение но форсунки уже электромагнитные идут, а это другой уровень!
Спасибо большое за ответ.;)
А чем фильтра BRC отличаются от ловатто или еще каких? Сколько раз езжу на ТО никогда не спрашивают по фильтрам, ставя и все. Качество газа оставляет желать лучшего, поэтому проблемы с BRC форсунками зимой портят всю малину. Какое давление газа должно быть при переключении с бензина на газ? Или эта величина индивидуальна?
Спасибо за понятное, не понимающим. Доходчиво и не замудрено.
не знаю могу ли я тут дать ссылку на сайт, где очень подробно все расписал про фильтра. меня и так тут часто банят, уже 4 раза за то что помогаю людям просто разобраться на этом поприще)))
не знаю могу ли я тут дать ссылку на сайт, где очень подробно все расписал про фильтра. меня и так тут часто банят, уже 4 раза за то что помогаю людям просто разобраться на этом поприще)))
И мне тоже можно
не знаю могу ли я тут дать ссылку на сайт, где очень подробно все расписал про фильтра. меня и так тут часто банят, уже 4 раза за то что помогаю людям просто разобраться на этом поприще)))
Материалы: http://www.drive2.com/b/2859466/
3 ≫
-
После того, как вы приняли решение установить ГБО на свой автомобиль, вам предстоит принять немало решений, связанных с выбором комплектующих для установки газобаллонного оборудования.
Вам предстоит выбрать:
- Сервис, занимающийся установкой ГБО;
- Выбрать газовый баллон;
- Газовый редуктор;
- А также, газовые форсунки.
Последние, играют очень важную роль, поэтому к их выбору стоит отнестись очень серьезно. Сегодня я расскажу о том, как выбрать газовые форсунки правильно, на что необходимо обращать внимание во время выбора, а также о том, какие газовые форсунки купить лучше.
Несколько слов о принципе работы газовых форсунок. Большинство газовых форсунок работают по одному и тому же принципу: электромагнитный клапан поднимает шток, после чего газ, идущий от редуктора под высоким давлением, через микроскопические отверстия распыляется во впускном коллекторе. Более подробно о том, что такое газовые форсунки, как они работают и чем отличаются от бензиновых, можно узнать в этой статье.
Прежде всего, газовые форсунки отличаются стоимостью. Более бюджетные, которые встречаются на большинстве недорогих автомобилей форсунки производства VALTEK, а также OMVL. Более дорогие аналоги — Keihin и Barracuda, причем отличаются они не только ценой, но и качеством, которое оправдывает высокую стоимость.
Газовые форсунки Valtek TYPE 30 изготавливаются в виде планок из 3-х или 4-х форсунок. Отличительной чертой данных форсунок является сменный жиклер, который рассверливается под необходимый диаметр, позволяя использовать такие форсунки на разных по мощности и объему двигателях. С форсунками TYPE 30 совместимы большинство современных блоков управления (БУ) ГБО, это значит, что программное обеспечение (ПО) этих БУ имеет необходимые настройки для работы с этими форсунками.
Valtek Type 30 оснащены металлическим штоком с резиновым наконечником, последний собственно и выполняет функция клапана, который перекрывает утечку газа. Винты регулировки высоты поднятия штока форсунки расположены над катушками, крепление самих катушек реализовано при помощи специальных фиксаторов. Вышеупомянутые регулировочные винты автомобилисты нередко путают с крепежными винтами и закручивают их до предела. В результате происходит полное перекрытие газа, либо неравномерная подача, из-за которой мотор работает с перебоями или не работает вовсе.
Технические характеристики форсунок Valtek Type 30
- Данные газовые форсунки идеально подойдут для силовых агрегатов, у которых время впрыска на холостом ходу превышает 3 мс. На таких моторах эти форсунки смогут в полной мере реализовать свой потенциал, однако следует учитывать тот факт, что срабатывание газовых форсунок должны быть не менее 4-5 мс, несмотря на то, что производитель рекомендует устанавливать срабатывание 3 мс.
- Сопротивление катушки — 3 Ом, питание катушки - 12 V.
Срок службы и ремонтопригодность
Известны случаи, когда форсунки Valtek Type 30 служили правдой и верой на протяжении 200 тыс. км., после чего возникала необходимость произвести корректировку или ремонт газовых форсунок. Как правило, причиной ремонта этих форсунок являлся перерасход газового топлива и появление громких звуков во время поднятия штоков форсунок.
Характерным отличием газовых форсунок OMVL от аналогов является корпус, который выполнен из композитного пластика и позволяет подключать газ с двух сторон. В неиспользуемом гнезде установлена заглушка, в которой может быть установлен датчик температуры газа. Как и в предыдущем случае, жиклеры форсунок OMVL можно менять, благодаря чему они совместимы с большинством двигателей.
Газовая рейка этих форсунок имеет выходные штуцера, повернутые на 90° по отношению к оси хода штока. Такая особенность позволяет устанавливать рейку нижней плоскостью, а газовые шланги выводить к штуцерам во впускном коллекторе, тем самым обеспечивая вертикальную работу штока и максимальный ресурс деталям всей системы.
Технические характеристики форсунок OMVL
- Штоки форсунок OMVL изготовлены из ферритового сплава, обеспечивающего оптимальное «восприятие магнитного усилия» по сравнению с железным аналогом. Эта особенность позитивно сказывается на скорости работы данных форсунок, кроме того они менее шумны и не требуют тарировки.
- Время срабатывания у этих форсунок составляет 2,8 мс., что позволяет отнести их к классу бюджетных газовых форсунок.
- Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки 12 V.
Срок службы и ремонтопригодность
- Форсунки OMVL полностью подлежат ремонту, однако есть небольшие нюансы, которые усложняют этот процесс.
Газовые форсунки HANA 2000/2001 имеют металлический корпус, а игольчатый клапан отличается высокой точностью дозировки газового топлива. Форсунки HANA могут быть установлены как в отдельности, так и в планку. В первом случае есть возможность расположить форсунки непосредственно возле точки врезки штуцера, это позволяет сократить длину магистрали от форсунки ко впускному коллектору. Более того, что немаловажно, это позволяет добиться минимальной задержки времени впрыска.
Газовые форсунки HANA разделяются по цветам и мощности:
Технические характеристики форсунок HANA
- Газовые форсунки HANA по праву считаются одними из наиболее быстрых, время срабатывания составляет — 2 мс.
- Сопротивление катушки 1.9 Oм, питание 12 V.
Срок службы и ремонтопригодность
Форсунки "Хана" не подлежат ремонту, максимум, что можно сделать в случае их загрязнения — выполнить промывку на промывочном стенде. Однако, если поломка механическая или из строя вышла катушка — о ремонте не может быть и речи. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что форсунки требовательны к качеству топлива, поэтому вам либо придется чаще менять фильтра, либо использовать более дорогие фильтровальные элементы. Что касается срока службы, следует отметить, что служат газовые форсунки HANA довольно долго, при условии своевременной замены фильтров, а также использования газа надлежащего качества.
Газовые форсунки Barracuda относятся к игольчатому типу, этот тип считается лучшим среди аналогов, которые работают по другому принципу. Газовые форсунки игольчатого типа работают по следующему принципу — газ поступает через соленоид, внутри которого расположен шток с запорной частью. Такая особенность конструкции позволяет форсунке регулярно выполнять "самочистку" (продувку), которая предотвращает механизм от засорения. В случае проблем с форсункой или нарушении ее работоспособности, как я уже говорил выше, ее можно просто промыть на бензиновом стенде, что очень удобно.
Технические характеристики форсунок Barracuda
- Время открытия форсунки – 1,9 мс, время закрытия – 1,2 мс.
- Сопротивление – 1,9 Ом питание 12 V.
Срок службы и ремонтопригодность
Благодаря использованию фотополимера, которым покрыты плунжер и втулка, инженерам удалось существенно снизить коэффициент трения между этими деталями, более того - это также улучшило стойкость форсунки к различным загрязнениям и пригоранию. Это означает, что форсунки Barracuda имеют серьезный ресурс и стойки к большинству поломок свойственным газовым форсункам. О том, что форсунки "Барракуда" отличаются высоким качеством и прекрасными характеристиками, свидетельствует также тот факт, что ими комплектует свои установочные пакеты авторитетная компания на рынке производителей ГБО — Prins Autogassystemen BV.
Газовые форсунки Keihin — вне конкуренции их качество, точность дозировки, абсолютная линейность в работе, а также температурная независимость и неприхотливость к качеству газа, делают их бесспорными лидерами на рынке газовых форсунок. Недостатком можно считать разве, что их стоимость. Как и Barracuda, данные форсунки успешно интегрирует в свои комплекты компания Prins Autogassystemen BV. Форсунки "Кейхин" относятся к игольчатому типу и имеют схожую конструкцию с форсунками Hanna и Barracuda.
Материалы: http://gboshnik.ru/kak-vyibrat-gazovyie-forsunki-kakie-gazovyie-forsunki-luchshe-kupit/