1 ≫
-
Tomasetto производит редукторы давления газа.
Модели AT и AT07 предназначены для традиционных систем, модель AT07 происходит от модели AT, с интеграцией фильтром и электромагнитным клапаном (эти элементы должны быть установлены отдельно с модели AT).
Модель AT09 происходит от модели AT07, он был разработан для LPG последовательных систем впрыска.
Модель AT10 это компактный редуктор предназначен для применения на мотоциклах.
Модель AT13 посвящен LPG систем последовательного впрыска с высокой мощностью.
Все редукторы производятся в различных исполнениях, для применения в двигателях различной мощности и для различных климатических условий.
Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG при настройке газа. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется при установке газа на авто в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.
Технические характеристики Томасетто Аляска:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.
Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPGпри установке газа и регулировке. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.
Технические характеристики Томасетто Артик:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.
Редуктор Tomasetto Model AT LPG (пропан)
Модель AT LPG (пропан) содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x15x10 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт
Редуктор Tomasetto Model AT-07 LPG (пропан)
Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный, со встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, делает установку проще и быстрее. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x16x11 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт
Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, делает установку проще и быстрее. Он подходит для двигателей мощностью менее 100 л.с. и с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 basic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Размеры 120x125x90 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность до90 кВт, с T >0 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан)
Модель AT-09 Alaska LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Alaska подходит для двигателей с мощностью от 90 л.с. до 140 л.с. и с температурой не ниже -10 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Alaska
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Размеры 120x125x105 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Редуктор Tomasetto Model AT-09 Artic LPG (пропан)
Модель AT-09 Artic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от 120 л.с. до 240 л.с. и с температурой не ниже -25 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Artic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Размеры 120x125x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø8 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Редуктор Tomasetto Model AT-10 LPG (пропан)
LPG Редуктор Model AT-10 модель является 2-х уровневым электронным редуктор, должным образом разработан для комплектации на мотоциклах, с выводом из LPG в паровой фазе (этот редуктор не обеспечивает тепловой контур).
Компактные и надежные, это редуктор разработан в соответствии с ECE 67R-01 и оснащен встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, что снижает общие затраты и помехи, что позволяет легче и быстрее устанавливать.
Кроме того, уход за Фильтром осуществляетя очень быстро и легко.
Разработана в основном для азиатских рынков.
Размеры:12x12x5 см — вес 0,65 кг.
Редуктор Tomasetto Model AT-04 CNG (метан)
Модель CNG Редуктор AT-04 является электронным регулятором давления CNG с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем. AT-04 редуктор разработан в соответствии с ECE 110 и в соответствие ИСО 15500. Компактный и очень надежные, этот редуктор имеет двойную систему регулирования, что позволяет всегда иметь лучшую производительность. Есть 3 различных вариантах, подходящих для различных двигателей, мощность:
Super (более 140 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-04
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Размеры 150x150x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 mm, M21x1
Выходное подключение фиксированный ø19 мм
Мощность RMTA1001 — до 100 л.с.
RMTA1010 — до 140 л.с.
RMTA1020 — более 140 л.с.
Редуктор Tomasetto Model AT-12 CNG (метан)
Модель CNG REDUCER AT-12 с 2 редукционными этапами, предназначенных для последовательных комплектов CNG.
Модель CNG Редуктор AT-12 имеет встроенный фильтр на входе, внутренний электромагнитный клапан между 1-й и 2-й уровнем, и он был разработан для поддержки постоянного давление впрыска с различными потоками требующихся двигателем, с потоками до 35 Nkg/h (природный газ с плотность 0,68 кг/м3).
Модели AT-12 предназначены для двигателей до 250 л.с. (максимальная мощность), он был испытан на транспортных средствах, при температуре окружающей среды от -10 ° C до +40 ° C. При более низких или высоких температур, редуктор не может гарантировать стабильность потока газа на всех рабочих условий, требуемых двигателю.
Исходящие давление регулируется от 1 до 2,5 бар (давление измерено на редукторе не подключеного к двигателю).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-12
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Материалы: http://gbo4.ru/obzor-reduktorov-gbo-tomasetto.html
2 ≫
-
цена, универсальность, ремонтопригодность, доступность ремкомплекта, компактность, живучесть
просадка выходного давления при резких нажатиях на педаль газа
1. Редуктор Tomasetto Alaska подходит для инжекторных систем.
2. Подходит для двигателей с мощностью от 90 л. с. до 140 л. с., но тут стоит отметить, что такие рекомендации производителя приводятся для температур воздуха выше -10 градусов. Соответственно, если минимальная температура воздуха при использовании машины с ГБО ниже, то следует учитывать то, что низкие температуры снижают эффективность редуктора. В Новосибирске на нашей машине ГБО используется круглый год, в том числе зимой при температурах и -30, при 100 л. с. ведет себя приемлимо даже в такие морозы.
3. Табличные данные о потребляемой мощности, напряжении обмотки, входных/выходных подключениях и т. п. интересны скорей для установщиков и для тех, кто решил более детально разобраться в работе ГБО. Тут стоит только, на мой взгляд, упомянуть то, что максимальное давление редуктора 3 МПа и имеется возможность его регулировать.
Корпус редуктора алюминиевый. Непосредственно в корпусе расположен фильтр грубой очистки, и электро-магнитный клапан, открывающий поступление газа в редуктор.
И так, снимаем крышку фильтра грубой очистки, вынимаем его. Фильтр идет под замену (в ремкомплекте есть сразу и фильтр, и даже крышка). Снимаем магнит.
А дальше вооружаемся звездочкой и разбираем весь корпус редуктора. Дело, сразу скажу не чистое. Ремкомплект у нас был заранее куплен.
И вот какой сюрприз ждал сразу после открытия крышки. Мембрана оказалась вся в конденсате. Такого "добра", конечно, быть не должно. Замерзает эта гадость в наши морозы только так.
Все внутри редуктора было буквально заполнено конденсатом. За 3 года поднакопился. А мембрана заметно огрубела.
Открываем все, что открывается:
Выливаем отовсюду вонючий газовый конденсат. Полости внутри редуктора промываем бензином, предварительно подготовленным для этого дела.
Вот, кстати, и то, из-за чего разбор редуктора и состоялся - электро-магнитный клапан. В таком виде он был снят с редуктора:
Клапан был абсолютно сухой в плане смазки + немного конденсата от газа. Как результат - закусывал.
После того, как все полости редуктора прочищены и промыты, достаем подготовленный ремкомплект и пускаем его в ход. О сборке редуктора Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан) расскажу отдельно. Переборка и установка ремкомплекта пошагово- тут описание установки ремкомплекта и мое мнение о нем.
А теперь, подводя итог распишу достоинства и недостатки редуктора Tomasetto Alaska Model AT-09.
+цена. Тут все понятно. Во многих бюджетных комплектах ГБО используется данная модель редуктора. Цена сейчас (с нынешним курсом доллара) выросла до 3800 руб, но в сравнении с редукторами других фирм демократичная.
+подходит на множество автомобилей с количеством лошадиных сил от 90 до 140 (как заявляет производитель), на деле до 110, дальше будет себя плохо вести из-за сильных провалов давления при резких нажатиях педали газа.
+живучесть. Учитывая "чистоту" газа на заправках и количество конденсата, редуктор живет. Учитывая местный "супер" газ, мембрана проходила 3 года, в морозы работает, хотя по рекомендациям производителя, должен эксплуатироваться до -10.
+не трудно найти ремкомплект. Во всех известных нам магазинах ГБО есть и редуктор в сборе и ремкомплект на него. Достаточно только поискать тот магазин, в котором устроит цена.
+простота в ремонте
+компактность. Клапан и фильтр грубой очистки расположены непосредственно в корпусе.
-чтобы почистить клапан пришлось разбирать весь редуктор
-мембрана со временем дубеет, становится менее чувствительная, пока хорошо не прогреется. Заметно это зимой.
-давление при резких нагрузках плавает, но не критично, если есть запас по мощности. То есть редуктор Tomasetto Alaska подойдет для авто с небольшим количеством лошадей (оптимально до 110 л. с.), по верхней границе рекомендаций производителя провалы давления будут ощутимы.
-не отвечает всем обещанным характеристикам в связи с прыгающим давлением
-пластиковые патрубки, но тут стоит отметить то, что во многих моделях и более дорогих редукторов патрубки тоже пластиковые.
-ну и не минус, а скорей особенность: алюминиевый корпус редуктора остывает на много быстрее двигателя. В мороз это заметно, когда не на долго глушишь машину, потом заводишь, а перехода на газ сразу не переходит, пока корпус редуктора опять не нагреется, хотя двигатель теплый.
Общее впечатление: За свою цену-хороший вариант. Фото в разобранном виде и переборка
Материалы: http://otzovik.com/review_2794000.html
3 ≫
-
- Как отрегулировать газовый редуктор Tomasetto?
- Назначение редуктора Tomasetto
- Как установить холостой ход
- Как настроить дозатор
В данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку. Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.
Назначение редуктора Tomasetto
Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.
Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.
Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:
1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).
2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.
3. Защищает от разрушения в случае аварии.
4. Показывает уровень топлива.
5. Работает как обратный клапан.
Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.
Как установить холостой ход
В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах. В электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:
1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).
2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).
После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.
Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом. Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.
Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.
После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.
Как настроить дозатор
Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.
Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.
Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.
Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора. Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) . Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.
Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.
Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.
Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/5852-kak-otregulirovat-reduktor-tomasetto.html