Двигатель Лада Гранта 16 клапанная Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы

1 ≫

У любителей российских производителей автомобилей уже в следующем году будут Гранты. Обращение не о премиальных за хорошую езду, а о новом отечественном бюджетном автомобиле. Лада-Гранта - поэтому так АвтоВАЗ решил назвать собственную новинку для тех, кто может вычислять деньги. Авторство идеи принадлежит победителю конкурса на выбор имени автомобили.

В статье рассказывается про двигатель лада гранта 16 клапанная, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Сам он стал почетным обладателям юбилейной Калины.

26-миллионным стал седан Лада-Калина в люксовой комплектации. До тех пор пока приглашенная публика ожидала юбиляра на площадке готовой продукции, водитель-испытатель по-будничному выгоняет машину со сборочного конвейера.

Кондиционеры, комфорт какой-то уже имеется, возможно ездить, - говорит водитель-испытатель Захар Автаев.

Юбилейный автомобиль, согласно расчетам заводских экспертов, должен был сойти с конвейера ещё в этот понедельник. Но из-за лесных пожаров, полыхавших в Тольятти. и аномальной жары работа в цехах автомобильного завода была на 7 дней остановлена. Даже поздравляя друг друга с юбилейной Калиной, на заводе говорили, что не так долго осталось ждать тут очень многое будет по-второму. Российский автогигант готовится к громадному обновлению модельного последовательности. Первой новинкой АвтоВАЗа, которая будет поставлена на конвейер уже в следующем году, станет бюджетный автомобиль.

Я желал бы, чтобы они были покупаемыми и потребитель их ценил поэтому как машины.

Свежие новости про двигатель лада гранта 16 клапанная Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

И не было того негатива, что имеется на сегодня к этим машинам, - поведал глава цеха сборки автомобиля Лада-Калина Андрей Климов.

Этот проект на заводе именуют народным. Наименование придумывали всем миром - в интернет-конкурсе участвовало практически 50 тысяч людей. В итоге рабочая группа решила - будет Лада-Гранта. Слово гранта никак не переводится.

Но, в истории мирового автопрома прекрасные, но ничего не значащие заглавия, не новость. Многие актуальные брэнды последних лет придумали компьютеры. Но работникам ВАЗа новое имя для их продукции уже нравится, они даже слышат в нем что-то весьма привычное.

Николай Карагин, глава первичной профсоюзной организации ОАО АвтоВАЗ: Гранта - красивое итальянское слово, мы так как создавали автомобиль вместе с Фиатом. Основное, чтобы понравилось отечественным клиентам.

Уникальное наименование для нового бюджетного автомобиля придумал обитатель Красноярска Павел Захаров. В Тольятти он приехать не смог. Исходя из этого основной приз общероссийского конкурса - 26-миллионная Калина - будет вручен позднее в Москве.

Опытный образец нового автомобиля Лада-Гранта уже собран, но на ВАЗе его шепетильно скрывают от посторонних глаз. Машина будет одним из основных событий Интернационального автосалона в Москве, что откроется 27 августа.

Информационное и увликательно видео про двигатель лада гранта 16 клапанная, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Материалы: http://lada-vesta.jacrein-club.ru/lada-granta/dvigatel-lada-granta-16-klapannaja.php

2 ≫

Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). Для осмотра ремня следует демонтировать верхнюю крышку привода. При этом для удобства лучше снять бачок омывателя стекла.

На автомобиле с механической коробкой передач включаем пятую передачу, перекатываем автомобиль (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Осматриваем ремень привода ГРМ. На автомобиле с автоматической коробкой передач для осмотра ремня снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие, это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Проверяем натяжение ремня. Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке…

При нормальном натяжении ремня и с условием совпадения меток на шкивах…

При нормальном состоянии ремня, но незначительном несовпадении выреза с выступом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для этого…

Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления – по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика специальный ключ в виде двух стержней Ø4 мм, закрепленных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ используется для регулировки ременного механизма привода ГРМ всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Натягиваем ремень до момента совпадения выреза наружного диска с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей жидкости, натяжного и направляющего роликов. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя, что может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту двигателя.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтобы вырез наружного диска натяжного ролика совпадал с прямоугольным выступом его внутренней втулки. При необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении дефектов ремня или при значительном несовпадении положения выреза наружного диска натяжного ролика относительно прямоугольного выступа его внутренней втулки (более чем на половину ширины выступа) ремень следует заменить.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Установленный под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор оставляем удерживать вес этой части силового агрегата.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления нижней крышки привода ГРМ (расположение винтов см. выше).

Внимание! С обратной стороны тяги натяжного устройства установлена дистанционная шайба (показана стрелкой). Не потеряйте ее!

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, при этом зафиксировать коленчатый вал от проворота на автомобиле с механической коробкой передач можно двумя способами – попросить помощника включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза или зафиксировать маховик двигателя, сняв стартер. Как демонтировать с Лады Гранта стартер, показано в статье «Замена охлаждающей жидкости».

Для автомобиля с автоматической коробкой передач возможен только второй вариант. Болт крепления шкива затянут большим моментом (105–110 Н·м), поэтому при отворачивании следует воспользоваться рычагом.

Проверяем совпадение меток.

Для удобства последующей сборки фиксируем шкивы распределительных валов.

Накидным ключом «на 15» ослабляем болт крепления натяжного ролика…

Проверяем состояние подшипников обоих роликов. Ролики должны вращаться бесшумно, без люфта и заеданий. При малейшем подозрении на неисправность или большом пробеге без замены роликов их лучше обновить принудительно. Также проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости двигателя: на нем не должно быть следов подтека охлаждающей жидкости, а вал должен вращаться бесшумно, без люфта и заеданий. В противном случае меняем дефектный узел. Устанавливаем ролики в обратной последовательности, причем болт крепления натяжного ролика окончательно не затягиваем. Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности, убедившись в том, что метки на зубчатых шкивах распределительных валов совпадают с вырезами на задней крышке привода ГРМ (см. выше), а также в том, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с ребром на крышке масляного насоса. Регулируем натяжение ремня, как было описано выше. Сборку проводим в обратной последовательности. Моменты затяжки болтов крепления натяжного и направляющего роликов 34–41 Н·м, а шкива привода вспомогательных агрегатов – 105–110 Н·м.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/833942-lada-granta-proverka-i-zamena

3 ≫

Линейка моторов, которыми предполагается агрегатировать Ладу Гранту, состоит пока из трех двигателей.

Для комплектации «Стандарт» предусмотрен мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра и развивающий мощность 80,9 лошадиных сил. Крутящий момент 120 Н.м. будет доступен при 2500-2900 оборотов в минуту. Стоит отметить, что этим мотором в настоящий момент комплектуются автомобили Лада Самара и Лада Приора.

Мотором ВАЗ 21116 будут оснащаться комплектации Лады Гранты «Норма» и «Люкс». Этот мотор – модифицированная версия ВАЗ 11183: снижена масса комплекта ШПГ на 39%. Модернизированный двигатель отличается от базового новым приводом распределителя вала, металлической прокладкой головки цилиндров и усовершенствованной системой охлаждения блока. Неоспоримым преимуществом модифицированной версии мотора можно назвать и то, что головка блока цилиндров в обязательном порядке проходит упрочняющую термообработку. Электропривод дроссельной заслонки характерен не только для этого мотора, но и для всех агрегатов, которые устанавливаются на переднеприводные автомобили с шильдиком LADA. После такой модернизации мощность двигателя выросла на практически на 10 л.с.: теперь она составляет 90 лошадиных сил. Благодаря снижению механических потерь вырос и крутящий момент: с 120 Н.м до 140 Н.м, который будет доступен при 3 800 оборотах в минуту. Снижение расхода топлива и, соответственно, снижение выброса в атмосферу углекислого газа, позволит называть Ладу Гранту автомобилем, наносящим наименьший урон окружающей среде. В АвтоВАЗе утверждают, что этот агрегат сможет «пройти» без капитального ремонта не менее 200 000 километров, столько же должен будет отслужить и «гейтсовский» ремень, который предполагается устанавливать на модифицированный мотор.

Третьим мотором ВАЗ 21126 объемом 1, 6 литра и мощностью 98 лошадиных сил будут комплектоваться только модификации Лады Гранты «Люкс» и «Люкс+». Та же облегченная ШПГ, и гидротолкатели клапанов, которых будет по 4 на каждый цилиндр. Как и на предыдущем двигателе, мотор будет оснащен «гейтсовским» ремнем, на который производитель дает гарантию на 120 000 километров пробега. Ресурс его, в среднем, как уже говорилось выше, составит 200 000 километров. Этот ремень уже успел себя хорошо зарекомендовать на Ладе Приоре и Ладе Калине. Однако в этом моторе есть и слабые места: помпа, натяжной и опорный ролик. Кроме этого, при обрыве ремня зачастую происходят повреждения клапанов и ШПГ.

А смысл тогда брать 16-клапанный агрегат?

8-клапанного более чем предостаточно(в добавок меньше сумма замены ремня+нет проблем при обрыве)

где можно купить гейтсовский ремень

получается что эти маторы от ваз 2108, только модификация лучше.?

Игорь, на всех двигателях с облегченной шпг гнет клапаны, но я не считаю это большим минусом, ибо ни разу не встречал такой проблемы

ммм да игорек тут и правдо минус не большой

вот оно автовазовское качество…. Движку сто лет в обед а ему ШПГ облегчили, ремень грм поменяли и детские болячки(помпа ролики) оставили. Ездите с богом уважаемые сограждане. А иконки на торпеду заместо подушек клеят на заводе??

Электронная педаль акселератора это сильно

16клапанов это круто. форсированый мотор!еще надо 1,8литра и 2,0 литра обьема и на них 16 клапанов+turbo,тогда будет крутая гранта. а 8 клапанов это овощь. для старых бабок. и версию с полным приводом.

мне интересно почему запчасти на гранту дароже чем на инамарку радеатор стоит 9000 р на преору 1000 р

уже есть форсированный мотор 21126 турбированный 210 л с установлен на лада гранта спорт,без турбины мотор выдает 120 л с ,в то время как другие наслаждаются поездками другие пишут зная русский на 3 с минусом

ну да двигатель без защиты клапанов собранный на вазе из китайских запчастей это конечно мелочь))

Такие машины покупают умственно отсталые люди. Мне их очень жаль. Как можно купить таз по цене нормальной машины?

Евлампий — один ТЫ ПЕРЕЦ. а вся страна отсталые,по этому ты и назвался ЕВЛАМПИЙ,НАРОД НЕ СМЕШИ, а .

мы живем в таких условиях, так что попал на серер одевай кухлянку, на экватор одевай шорты

я очень сажелею мотором ваз21126 1 6 литра и 98 лошадиных сил гавно

Умники вперед за иномарками.

Пересядьте с шестёрки сразу на люксовую гранту,вот

тогда и почувствуете разницу…А для тех,кто пересел на гранту с иномарки,без коментариев…Минусы были,есть и будут в отечественном автопроме…

Да вы даже если пересядите с четырнадцатой на гранту 1.6 87 лошадей и электро усилителем руля то вы почувствуете большую разницу.

ну и чо на калине тоже эул есть, чо крутая тачка.

разница есть. но факт остается фактом —- КАКИЕ БЫ ТАЧКИ НЕ ВЫПУСКАЛИ КАК БЫ ИХ НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВЫВАЛИ. они все равно постоянно ломались и через 2-3 года превращались в ведра с болтами

дорогой серый, а вы ездили на наших авто ? я только вчера продал 2115 за 120 тысяч, год выпуска 2005, пробег 95 тыс. из поломок — наконечники рулевых тяг, два сальника на КПП, 4 сайлент блока » ромашки» , и все ! а теперь назови свою иномарку, пробег, и сколько денег вложено. собираюсь купить Гранту Люкс, с автоматом, кондеем, 2 подушками безопастности, задним парктроником.

юлай, опытный водила и мерс за 10т.км угробит ????

покупая новую нашу машину понимаешь что на 99% зависит от тебя что и как ты будешь ремонтировать, любители б/у иномарок делятся на два типа: одни предчувствуют ближайшие вложения и быстро продают, а другие покупая ревут горькими слезами )))

с какими шинами выпускают гранту с канвеера? все сезонка или …..

Нормальная машинка, за такие деньги лучше новый ваз чем убитая иномарка.

купил гранту норму прощёл 5 тысяч работаю в такси до этого было много всяких иномарок и вот я на гранте просто езжу не думая о ремонте есть недочёты недоработки но в целом очень доволен на автомате расход 10 по городу заливаю 93 масло мобил вобщем своим вложением очень доволен 13 уе это у нас в казакстане г караганда

В 8-ми клапанном моторе не может гнуть клапана, это доработанный мотор 21083

если поршня без проточек и шатуты длинные то обязательно загнет.. а в облегченной ШПГ это и применяеться..

приору любят долгоносые чурбаны это гавно а гранта рабочая лошадь чем проще тем выгоднее хозяину.

гранта 106лс люкс разницы с ино в этом классе нет только в цене

Бери 8кл. меньше гемороя будет чем с 16кл обрыв ремня и жопа большая ,масло ест больше и бензину капризный и ремонт дороже

с 16 клапанными да гемора очень много лучше старый добрый 21083

Приоровский двигатель это сказка,на какой иномарке до 500тыс.лучше,меняйте ремень согласно инструкции по эксплуатации,а эти подсаны кто ездит на хлам-иномарках никогда не сознаются,сколько денег втюривают.и еще Вольцвайген Б-5 полетел ремень грм сколько бабла надо,правильно, стоимость приоровского двигателя.

ктото ездит в год 5тыс кил а ктото 90 тыс перестаньте спорить какая работа такое авто

Вы идиоты почти все иномарки гнут клапана при обрыве ремня.

Ремень грм GATES с роликами на приору 16кл. по оптовой цене всего 2280,а так же другие запчасти,обращайтесь!

Двигатели ВАЗа как были древним 30 летним говном, так и остались!

у меня ваз.еше улушили бы двс ! Иничего не надо!

красавчики много чего узнал для себя

Ну не знаю хотелось бы конечно получше двигатель, ну и на этом спасибо) Гранта, для своего класса в принципе нормальная, по крайне мере я доволен, езжу пока первый год, брал в элекс полюс, в кредит, для города меня она устраивает.

Хочу взять LADA GRANTA до этого ездил на пассате Б4 машинка нравелась до поры до времени за три года вложил 4 тон $, зае…ло такое вложение в никуда. Правельно говорят что б\у машина это как женится на женщине которая была 7раз замужем.Чтобы не говорили но лучше покотатся на новенькой машине.

На АвтоВАЗ нельзя ставить мощные двигатели, и так безопасности нет, куда еще мощнее.

Надо еще чтобы 16-ти клапанный мотор дошел до замены ремня. 23000 стучит, гремит. Официалы ни чего не замечают. Типа все гранты так работают. У кого-нибудь они не стучат по утрам (гидрокомпенсаторы)

granya стандарт мин сена сколка стоетб зараня спосиба

БОЖЕ. Гранта может быть крутой. Уродище а не дизайн!Убогая тарантайка!!Похожа на Рено Логан. Да хоть крылья ей присандальте убожество так убожеством и останется. Неужели так трудно поработать над внешним видом. Ну ладна над качеством и комфортом у нас принципиально работать не хотят , но что касается внешнего вида уж можно было бы постараться, а то ужас просто!

Машина это уже не роскошь, а средство передвижения. Иномарки у меня были но сейчас я езжу на гранте(Норма) почти 90 л.с 8 клапанов, год эксплуатации (нещадной). До приобретения данного авто предвзято смотрел на наши авто. Вспоминая первые свои автомобили семейства ЛАДА (прыгающие передняя и задняя панели, тесно, шумно, неудобно, посторонние запахи, бензин, масло, набор скорости сплошной надрыв, клиренс никакой). Сейчас у меня из перечисленного ничего нет. Не спорю чуть шумновато но и брал я НОРМУ, а не ЛЮКС. На вопрос может быть крутой ГРАНТА: отвечаю может. Если внешний вид не устраивает то надо подъехать в автосалон на своей иномарке и припарковаться рядом с Лада Гранта СПОРТ. Эту версию я рассматриваю следующим своим автомобилем. Если этот надоест. Машину брал как для семьи так и использую по работе каждый день от 150км и достигает 750 — 800км.

Всем привет. Я езжу на ладе гранта люкс с 26.07.2013. Пробег около 20 000 тысяч. НА 15 000 тысячах замена масла «ликви моли» и масляного фильтра. С заменой 900 рублей. Какая иномарка может сравнится по обслуживания. До этого была 2112 брал нуля отъездил 9 лет, доволен. Да кто-то умничает иномарка это хорошо, наша это плохо, хотелось бы сказать что все зависит от достатка. Как деньги у людей появляются иномарку берут наши обсерают. Я считаю это не правильно.

гранта нормальное тачло за эти деньги

Взял норму, проехал за 4 месяца 18000 на постоянно загруженной машине,доволен,замена масла и масляного фильтра всё.

из всех отзывов ,3-4 нормальные,видевшие дороги,а остальные ездуны магазинные.я проехал на заз 968м 200т и до сих пор живой и здоровый.на машине (любой) надо ездить,а не скакать.

Самая важная деталь в машине— это прокладка между рулем и педалями.

Не хрен попусту умничать! Имеешь негативный опыт— подскажи людям, нет — не пи..и.

Сами такие идеальные, добросовестные, исполнительные!Кто из умников может сказать: «Я делаю то-то и то-то лучше, чем Ганс, Жак, Ли и т.д.»? Когда научитесь работать, тогда пасти свои вонючие и открывайте, и радуйтесь, что не соваетесь на гробах-москвичах!

Согласен с Дмитрием. Машины у ВАЗа может и не очень…. но почему если слесарь например в жеке работает спустя рукава, слесарь на вазе должен работать качественно. посмотрите на себя, вы самина работе добросовестно работаете? Все мы только и думаем как откосить, побездельничать , пораньше съе…ться . А на автовазе работают такие же россияне как и мы все

пару лет катаюсь на 21102,брал 10-ти летнею машинку с пробегом 95т.км прошёл еще 30тыс.км. каждые 7-10тыс регулировка клапанов и всё. никаких вложений. не вваливаю более 3000 оборотов,чего и всем советую.собрался брать гранту с простым 80 кобыльным двс. никогда не забуду ваз 2109 с мотором 1.3 ,гнутые клапана и ремонт….сейчас вожу постоянно ремень грм,помпу и не боюсь дальних поездок.

Какая Гранта? Самый лучший из тазиков Москвич 2141, жаль их выпуск прекратили! Брал с рук, до сих пор все ок! Салон широкий,просторный, идет мягко. Сиденья удобные, рост 190, над головой места полно. Двиг. 1,7 — хоть и наше изготовление, но разработка БМВ 56 года — тянет отлично и никаких шайб на клапанах, все элементарно регулируется хозяином за несколько минут. Выжимал по трассе 170 и еще можно было, запас на педали был — прекрасные ходовые качества, однозначно машина задумана была выше классом чем ВАЗ. Но видимо кому то наверху это не нравилось. Ну и качество, как и у всех наших не ахти, но серьезного ничего не было, так по мелочам, в основном устранение скрипов в салоне. Видать бывший хозяин довел до ума — пять лет проездил — ни одной поломки. Даже ни одной лампочки не сгорело! Сам удивляюсь. Рычаг коробки не трясется, ГРМ — цепь — горя не знаю. Из недостатков разве что клиренс не очень, хотя ездил не только по асфальту но и по лесу — и ничего, была бы голова на плечах. Ну а взял за 30 тыс. — вне всякой конкуренции! — и горя не знаю!

ДА ПОШЛИ ВЫ СО СВОИМИ ИНОМАРКАМИ ХУЛЕ ПИЗДИТЕ ЕСЛИ НЕ ХУЯ НЕ ЗНАЕТЕ ГОТОВ ПО СПОРИТЬ ЧТО ВЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИННО СТАРОГО ГОВНА СПИТЕ И ВИДЕТЕ КАК ОТЬЕБАТСЯ ОТ СВОИХ ПОВОЗОК ДА ВЗЯТЬ БЫ НОВЫЙ ВАЗ А ТУТ КАК ШЛЮХИ ПИЗДИТЕ Я САМ ВЛАДЕЛ НЕ ОДНОЙ ДРЕВНЕЙ ИНОМАРКОЙ ЗАЕБАЛСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЩАС ГОНЯЮ НА ГРАНТЕ БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ДЕЛАЮ НЕ ЧЕГО А ЕСЛЕ НЕ ХОТИТЕ БРАТЬ НОВЫЙ ВАЗ ИДИТЕ НА ХЕР БЕРИТЕ ЧТО ХОТИТЕ ТИПА ЛОГАН НЕКСИЯ МОЖ МАТИЗ

ДА ПОШЛИ ВЫ СО СВОИМИ ИНОМАРКАМИ ХУЛЕ ПИЗДИТЕ ЕСЛИ НЕ ХУЯ НЕ ЗНАЕТЕ ГОТОВ ПО СПОРИТЬ ЧТО ВЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИННО СТАРОГО ГОВНА СПИТЕ И ВИДЕТЕ КАК ОТЬЕБАТСЯ ОТ СВОИХ ПОВОЗОК ДА ВЗЯТЬ БЫ НОВЫЙ ВАЗ А ТУТ КАК ШЛЮХИ ПИЗДИТЕ Я САМ ВЛАДЕЛ НЕ ОДНОЙ ДРЕВНЕЙ ИНОМАРКОЙ ЗАЕБАЛСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЩАС ГОНЯЮ НА ГРАНТЕ БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ДЕЛАЮ НЕ ЧЕГО А ЕСЛЕ НЕ ХОТИТЕ БРАТЬ НОВЫЙ ВАЗ ИДИТЕ НА ХЕР БЕРИТЕ ЧТО ХОТИТЕ ТИПА ЛОГАН НЕКСИЯ МОЖ МАТИЗ ПОХУЙ

Серёга1985 — а зачем ремень то с собой возить и помпу ? если оборвёт,то клапанам привет . Новый ремень ведь их не выпрямит:)

мужики подскажите то знает, гранта 16 клапанов 98 л.с норм ? или 8 лучше ?

Работаю механиком на сто. Гранта это ужас издевательство над народом. Обрывы ГРМ регулярно. Ведет к замене поршне обязательно, а то и замене ДВС (обрывком клапана режет блок)запчасти гавно, вилка сцепления в природе не существует, но ламается. Короче цена ей 150000р

А правда что это китайские двигатели?При поломке поршневой надо менять весь движок?

эй,умники. Вы хотябы представляете,что такое машиностроение?Вам перечислить все недостатки ваших хваленых иномарок.Подкапотники вы придорожные.На сегодняшний день Гранта самая надежная и практичная машинка.Кстати посмотрел, на крайнего умника и вспомнил,как недавно такой же умник тупо смотрел на свой Voiksvagen Polo,где оторвалось крепление генератора,приклееное жопоруким мигрантом.у меня такой винт на часах стоит)))Мэрс-без базара.остальное- лом.и средства выживания машиностроительных заводов.

жители этого государства заслужили таких машин,которые это самое государство производит. наши дороги,везде валяющийся мусор,сраные чиновники-это наш с вами менталитет!посмотрите на себя и подумайте,каких машин вы от самих себя ждете-BMW,тойоту или мерседес-бенц?может это не патриотично,но так нам и надо!

а вообще езжу на гранте с 2012 года,1.6 8-кл,87 кобыл,пробег почти 40 тыщ,за все время поломок примерно на целых рублей 300 набежало.за эти деньги,которые стоят гранты, можно купить китайца и трахаться с ним до искончания ваших дней на этой планете с вложениями,не совместимыми с жизнью

я больше, чем уверен, что противники нового авто Гранда или вообще не имеют машины, только теоретически владеют какой-нибудь Бэхой, т.к. денег даже на Гранду нет, а если и имеют авто тысяч за семьсот- то за это авто по уши в кредитах, ездят в китайских сланцах и одевают зимой на голову гандончики дешёвые, т.к. на нормальную одёжку уже денег на остаётся после выплаты кредита за «нормальную машину».Тут же одни «Рокфеллеры и Билы Гейтцы» пишут. А я куплю Гранду новую за наличку, отъезжу лет пять без проблем и продам её, уже б/у, такому «рокфеллеру».У меня «пятёрка» пробежала уже 180тыс., менял только сцепление.Так простите, цена у неё, не как у соляриса.А если для вас 200тыс. не деньги-то, скорее всего, вас на этом форуме и не бывает, т.к. вы- очень занятые люди и строгаете бабки- некогда вам сидеть за компом и писать всякую х..ню. Теоретики, блин!

сосед купил гранту в 2013,работает таксистом,машина на глазах,каждый день ездит ставит под окнами,за все время менял лампочки,ну и по мелочи,все.

Гранта Норма мне очень нравится отличная машина.Вот проехал 167 000т.км за это время особо не чего не менял кроме масло по гарантии резину 2 комплекта.Езжу со скоростью 80\95км час.так-как у нас в России нет дороги ехать со скоростью 160-200км час.А на счет иномарки да у меня была с нуля за 780000т.р.обьем 2л автомат.конечно я его сам заработал на северах.И мне приходилось из-за наших дорог ступицы по 12000 литые диски по 5000т.р.шины по 7000 самые дешевые хорошие стоят по 12000т.р.размер диска на 17.расход 10-12л на 100км.И подумал это не для меня продал купил гранту Норма на него и резина дешева 5штук шипованные на гранту чем одну на иномарку.А кто пиздит про иномарки они сами не заработали им отцы жулики на день рождение дарят иномарки купленные за левые деньги.Они не знают им по хую расход дорогие запчасти когда есть богатый отец или крутой тесть.ТИШИ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ЭКОНОМНО И НАДЕЖНО.ХВАЛИ ИНОМАРКУ И ЕЗДИЙ НА ГРАНТЕ.

Привет всем да машинка класс но сегодня стал жертвой погнуло клапана гранта 1.6 где справедливость

не сортесь-вы все провы каждый по своему -я за рулем 40 лет а сколько у меня их было но всегда второй-машиной был жигуленок это как запасной вариант дешево и сердито сзапчастями нет проблем сремонтом а раньше даже пыльник не найдеш-только на барахолке в100 раз дороже а сейчас по проще-все машины хороши выбирай по вкусу=тоесть по деньгам=отменили бы пошлины да визы-ивсе окей-да зарплату каждому достойную и жигуленки в запас брали и не ссорились= проблппроблема в деньгах

купил гранту в 2014г. комплектация люкс, механика

попал в ДТП перевернулся, машина к восстановлению не подлежит, решил разобрать и продать по запчастям, когда начал разбирать я был в шоке. все болты, какие есть откручиваются от руки с легка.на корбке болты подтянул на 1,3 оборота, вот и думаю почему в россии гранты по дтп занимают 1 место.

нельзя сравнивать ваз класику с грантой потому что это фиат от которого отказались в1968 году он тогда устарел в стране где населения столько сколько у нас в одной области

всем привет. да умников здесь много а я раскажу как есть. купил гранту 16 клапанную 98 лошадей с автоматом в конце 2012 сейчас пробег 60000 . что делал за это время . меняю масло фильтра в общем стандартные расходники. поломок небыло. пару раз загорался чек двигатель. но ерунда на станции быстро убрали ошибку. машина нравится мощности хватает иномарки обходит смело да и фуры при обгоне хорошо. в общем педаль газа в пол и все в хвосте. устойчива на поворотах шол 140. в общем не жалуюсь а там посмотрим

Тут один острит про иконки вместо подушек безопасности…

У меня в армии был такой опыт: 1 год службы — 7 ЧП в полку (артилеристы зачем-то выпили РЧС — трупы, солдат товарища в карауле застрилил и т.д.) Кончилось это тем, что Замполит приглашает ….ПОПА… для освящения полка.

Освятил. 2 год службы — один «полуЧП» (солдат напился и сутки проспал в теплотрассе, потом пришел обратно). Все.

А тем, кто не ненавидит все святое и дружит со статистикой, не стоит так недооценивать иконки.

У меня гранта норма с12 года пробег 135 тысяч, за этот период ни одной поломки небыло Двигатель еще мощней стал Проверя на мощность . Вместо 90 -104 лошади Не понимаю кто пишет гадости про гранту- наверно дебилы или дегенераты которые готовы западу целовать сраки

МУЖИКИ, А Я ВЫСКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ: БЫЛ У МЕНЯ ОПЕЛЬ АСТРА 2011 ГОДА, В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.ПОКУПАЯ ЕГО, ЕСТЕСТВЕННО ПОВЕЛСЯ НА ВСЯКИЕ КРУИЗЫ И ДАТЧИКИ И ТАК ДАЛЕЕ. БРАЛ ЕГО 3- ГОДОВАЛОГО. В ПРИНЦИПЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ПРОСЛУЖИЛ МНЕ НЕПЛОХО, НО….. ЗА ПОЛТОРА ГОДА ВЛОЖИЛ В НЕГО ПОРЯДКА 120000 РУБЛЕЙ. ЗАМЕНА КЛАПАНОВ, КОТОРЫЕ Я СЖЕГ, ПО НЕЗНАНИЮ (МАШИНУ Я ПЕРЕОБОРУДОВАЛ НА МЕТАН), ДУМАЯ ЧТО В ДАННОМ ДВИГАТЕЛЕ СТОЯТ ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ, А НА ДЕЛЕ, НАШИ МОНЕТКИ,ТОЛЬКО В ВИДЕ СТАКАНЧИКОВ, 47000 РУБЛЕЙ, ЗАМЕНИЛ КОМПРЕССОР КОНДЁРЫ. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РОЛИКОВ 7900. И ВОТ ПРОА=ДАВ ЕЕ, Я РЕШИЛ ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ ГРАНТУ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО С:

КОРОБКА АВТОМАТ, АБС, КЛИМАТ, ПАРКТРОНИК, ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ, ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ И ЛОБОВОГО СТЕКЛА. А ЭТО МУЖИКИ ЛЮКС, НО ПОВЕРЬТЕ, ЭТО НЕОБХОДИМЫЕ И ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТ ЗА РУЛЕМ. Я ТОЖЕ МНОГО ЕЗДИЮ И ПОЭТОМУ БУДУ СТАВИТЬ ГАЗ, ЧТО БЫ ЭКОНОМИТЬ. А ГАЗ ХОРОШ ТАМ, ГДЕ НЕТ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ. А ЭТО 16 КЛАПАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. А ПОСКОЛЬКУ СТРАХОВКА ПОСЛЕ 100 ЛОШАДОК И ПОСЛЕ 120 ЛОШАДОК НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ, ТО БРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С 106 ИЛИ 120 ЛОШАДКАМИ, НЕТ СМЫСЛА. ТЕМ БОЛЕЕ И ПОГОНЯТЬ ОСОБЕННО НЕ ДАЮТ. ШТРАФЫ КУСАЮТСЯ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, РЕШИЛ БРАТЬ ЛЮКСОВУЮ ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ И С ДВИГАТЕЛЕМ 98 ЛОШАДЕЙ. ВОТ КАК ТО ТАК. У КОГО ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ.

двигатель 8 клапанов это хорошая штука, владею калиной три года-средство передвижения очень не плохое и по расходу(езжу по правилам не превышая скорости) и по обслуживанию т.к рвал два раза грм, первый в мороз второй прошел не много 22 тыс. менял сам ремень сразу помпу ролики шмолики короче лучше наших машин нет, что мне не нравится так тесные малость и побрякивают.

Была Ваз 21110 прошла 350000 кл. двигатель ремонтировался на 80 тысячи погнулись клапана /машину/брал с рук.поставил поршня с Харьковского завода Поршень сними и продал в кузове згнил левый стакан. появились две дыры слева и справа под водительским и пасспажирским седением. продал за 75 тысяч. В 2013 году взял в кредит за 298 тыл. Лада Гранта стандарт.Через 3 тыс спал стучать правая стойка.На сто сказали в наличии нет. потерпи. затем на станцию не ездил на 1 техлбслуживание 2 тыс. послал. через 10 тыс стала плохо включатся 5 передача. затем совсем перестала включатся. на 12 тыс снал кпп. разобрал.снял заднюю крышку. гейки не застопорены на валах крутятся от рука одна на прямом валу выработалась наполовину выработало гнезда в крышке заменил синхронизатор и гайки. сейчас машина прошла 30 тыс стала греметь КПП воет на 5 плассмасса на рулевом трется на не ровнастях скрипит кузов. по трассе идет хорошо. расход в городе 9.5 на трассе 7.5 это 92 бензин на 95 расход меньше. думаю установить дизельный матор. но на где не кайду как

Вы по теме пишите.

Из допов поставил у дилера сигналку — это за ту, что родная стоит? Да и мимо кассы ещё? вот манагенры!

Гранту стандарт ,купил для работы в 12 году, проехал 178000 ни разу меня не подвела

2012 купил комплектация норма,езжу четвёртый год не разу не пожалел.Работаю в автосервисе и часто вижу лица клиентов, которые приезжают на иномарках,когда речь заходит о цене на запчасти,да ещё и приходится ждать,не все есть в наличии.Так что цена и качество меня полностью устраивает. Остальное сделаю сам.

После 60 тыс. поставил безвтыковые поршня и все норм пока не порвет через 120-200 тыс. рекомендую. Цена вопроса 5-6 руб. с заменой помпы и сальников.

Гранта просто бомба тачка взял месяц назад прошла обкадау всё норм берите не пожалеете машина ? просто шепчит

так какую лучше брать 8 клапанную 87л/с или 16 клапанную 106л/с

Илья,бери 8 клапанную не облегчённую поршневую.При обрыве грм ничего не случится.

8 -ми клапанная с тяжелой шпг ( та что не гнет клапана) больше не выпускатся, сейчас даже бомж комплектация идет с 87 сильным двс, поэтому считаю брать целесообразно гранту со 127 двигателем, где 106 лошадей. ( для справки: с приоровким 126 двигателем и мощностью 98 лошадей машины тоже не выпускают…).

на гранте 2 8-ми клапанника ставят на одном гнет клапана на другом нет на 11183-50 не гнет а на 11186 гнет ! первый отваз2111 доработанный а второй от ваз 2114 доработанный

Нормальная машина.Брал в 2012.Ни каких проблем.До этого был Сеат замучился ремонтировать.

Да забыл сказать.В комплектации норма с 8 кл двигателем и старой коробкой.Чем больше пробег тем становиться лучше.сейчас 60 тысяч км.Коробка почти затихла.Двигатель стал резвее и ровно работать.Менял только лампочки ходовых огней и естественно масло с фильтрами.Да еще моторчик омывателя.В общем доволен.Для себя давно решил лучше новая гранта чем бу иномарка.

Враги ваза сняли с производства дв.11183

Гранта 13года стандарт пробег 140000 менял расходники 1рас шаровые иэтой зимой прорвало передний сальник коленвала

Здравствуйте, моей гранте 5 лет пробег 220тысяч.. Машинка выносливач . четыре раза прошла горные перевалы верхний Ларс , Армен ю и Грузию вдоль и поперёк. Генератор меняли после горных дорог, недавно прорвался ГРМ и загнуло клапана. Движок 8 клапанов 86лс. Устранили эту проблему. Теперь жрет масло.больше чем бензина. Есть движок от 14 модели ваз . скажите подойдёт если поменять ?

А машиной очень довольна.. Ни разу не подвела в пути. А езжу много по стране и ближнему зарубежью.. Единственное после поездок на Кавказ в генераторе почему то съедало якорь.. Стирался вдрызг.. Хватало одной поездки в оба конца Москва Ереван и генератор сдыхал..я думаю , что из-за отсутствия регулировочного механизма ГРМ.. Так как дороги На Кавказе каменистые и машина просто ламбаду танцевала местами..

Прочитала отзывы ругательнве на гранту.. Зря ругаете.. Да конечно есть недочеты , один из них отсутствие регулировки ГРМ и при его замене в своё время не могла найти родной так сказать.. У меня ГРМ порвало по моей вине , вовремя менять надо,ну а генератор при тех дорогах где я проехала на гранте . как на внедорожника, хорошо что только это.. Кстати в Пятигорске , где по дороге из Армении случилась поломка генератора, один частный мастер заменил якорь в генераторе и благословил на 20 тысяч км сроку нашему перебранному генератору.. А проехала 180 тысяч и ещё поезжу. Сейчас движок на переборка , загнула клапана после ГРМ.. Мастер после расскажет что и как ..машинке 5 лет.. И резину покупаю обычную самую дешевуб кама.. Дорогая резинка после первой ямки страдает грыжами.. Не гоните на гранту.. 140 скорость набирает незаметно , а больше по нашим дорогам не советую летать..на хорошей трассе она и больше выжмет , но я думаю не стоит..

Кстати о моторе. На моей старенькой 2124i 2007 г.в. два года назад был пробег 400 тыс. С копейками и остановился счётчик.. До сих пор бы ездила , муж разбил месяц назад уснул за рулем. Тоже нещадно машинка катплось. Так что неплохие движки наши за такие деньги..

Кстати о моторе. На моей старенькой 2124i 2007 г.в. два года назад был пробег 400 тыс. С копейками и остановился счётчик.. До сих пор бы ездила , муж разбил месяц назад уснул за рулем. Тоже нещадно машинка катплось. Так что неплохие движки наши за такие деньги..

  • Где купить Ладу Гранту в Москве?Где купить Ладу Гранту в Санкт-Петербурге?
  • Лада Гранта Люкс
  • Нет записей.

еще фото.

Материалы: http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/kakie-dvigateli-ustanavlivayutsya-na-ladu-grantu


Back to top