Aprilia RSV 1000 Mille R - отзывы и цена

1 ≫

Aprilia RSV 1000 Mille R - испытания новой Aprilia гоночной проводились командой испытателей на новой трассе в Валенсии (Испания). Новая трасса, новые шины, новый мотоцикл. Но это такой мотоцикл, на котором сразу чувствуешь себя отлично. Цена Aprilia RSV 1000 Mille R - 496000 рублей за экземпляр 2006 года.

Общая эргономика Aprilia RSV 1000 Mille R

Сразу, как только отпустил сцепление чувствуешь уменьшенный уровень затрат мощности по сравнению с базовой моделью Mille. Новые фрикционные накладки, более мягкие пружины подвески и гибкие гидравлические шланги в стальной оплетке делают это возможным. Ручка газа поворачивается очень легко, после того как конструкторы заново продумали ее работу, сменив укладку тросика привода.

Aprilia RSV 1000 Mille R исключительно хорошо слушается руля и заставляет водителя почти совсем забыть, что при сухой массе 185 кг он отнюдь не принадлежит к классу самых легких машин. Речь идет не о 5 килограммах, сэкономленных по сравнению с базовой моделью Mille, что позволяет лучше удерживать машину на желаемой траектории. Надо еще посмотреть, как именно была получена эта экономия. Наряду с отказом от заднего сиденья и использованием кожухов колес и других элементов облицовки из углепластика в новой Aprilia RSV 1000 Mille R прежде всего уменьшена масса элементов конструкций; на которые не действует подвеска. Масса новых высокопрочных штампованных из алюминиевого сплава ободов с шестью спицами на 25 % меньше, чем у стандартных. Штамповка производилась на специальных прессах с усилием 8000 тонн. В результате получился коррозионностойкий материал, сравнимый по своим весовым и прочностным характеристикам с магниевыми сплавами. Использование облегченных колес приводит к снижению гироскопических сил, что в свою очередь повышает управляемость мотоцикла вот такое очень простое решение.

Новейшие шины Pirelli Dragon с протектором Corsa, обеспечивающим надежное сцепление с дорогой, позволили уменьшить вес еще на пару грамм по сравнению с прежней модификацией. На модели R передняя шина 65 MTR 21 впервые используется с поперечным размером 65 мм, что должно обеспечить золотую середину между комфортом и точностью. Не имея возможности провести прямое сравнение, я верю на слово разработчикам шин, которые дейтвительно работают безупречно.

Наряду с шинами элементы подвески при прохождении криволинейных участков траектории на большой скорости работают с мягкостью как у скоростного экспресса. И спереди, и сзади установлены самые лучшие и наиболее ювелирно сработанные изделия из всех тех, которые только может предложить Oehlins. Вилка Upside-Down с покрытием из нитрида титана, амортизатор Monoshосk с регулировкой амортизационного усилия и геометрии функционируют с абсолютной точностью и удивительным комфортом. Амортизаторы рулевого управления предоставлены знаменитой шведской фирмой.

Быстрое и плавное прохождение поворотов Aprilia RSV 1000 Mille R это замечательно, но тот, кто хочет долгое время оставаться лидером гонки, должен прибавлять газ и на прямых участках трассы. 231 км/час таковы показания цифрового спидометра, когда испытатель резко тормозит, испытывая работу тормозов, Золотые тормоза Brembo вполне соответствуют своему названию. Точное срабатывание и большое усилие торможения это как раз то, что может причинить в данный момент на трассе неприятности.

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille R

С субъективной точки зрения двигатель Rotах V2 на модели R ощущается более спонтанным. Надо почувствовать, как при каждом легком повороте ручки таза уверенно и послушно набирает обороты заново переработанный двигатель, снабженный теперь электронной системой впрыска. Но еще есть и скрытые резервы, двигатель можно и придержать. При интенсивном режиме движения машине приходится выполнить не один поворот, чтобы как следует разогреть шины.

Торможение, включение сцепления, переключение передач все это кажется излишним. Двигатель Aprilia демонстрирует свои великолепные характеристики, на 5-й и 4-й передачах развивает достаточную мощность для интенсивного движения по шоссе. Итак, перед нами идеальная машина класса Spoittourer? Да, конечно, но и не только. Шины разогреваются, дроссельные заслонки открываются все больше, но у Aprilia никоим образом не может произойти постепенной утраты контроля над машиной.

На испытаниях Aprilia RSV Mille R показал, что эта модель годится для гонок и просто для поездок в свое удовольствие. Иногда казалось, что итальянский супермотоцикл сам без труда определяет для себя режим движения с ускорением. И в наклонном положении. Коварный участок трассы с двумя правыми поворотами Aprilia RSV 1000 Mille R проходит по безупречной го класса. траектории.

Ducati Monster 797

Kawasaki Z650

KTM Duke 200

Комментарии

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Ducati Monster 797

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Kawasaki Z650

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

KTM Duke 200

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/Aprilia_RSV_Mille_R.php

2 ≫

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (304)

Впервые представленная широкой публике в 1998 году, Aprilia RSV Mille поразила многих своим футуристическим дизайном. Конечно, все знали, что фирма последние годы работала над созданием спортбайка с V-образным двухцилиндровым двигателем, но увидеть такой изысканной машины не ожидал никто.

Максимальная скорость: 280 км/ч (175 миль/ч)

Максимальная мощность: 97 кВт (130 л.с.) при 9500 об/мин

Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава

Шины: передняя 120/70 17, задняя 190/50 17

Коробка передач: 6-ступенчатая

  • Aprilia,
  • RSV Mille,
  • 1998,
  • обзор
  • Bodya
  • Богдан
  • 29 октября 2009 в 1:12
  • оценка: +3

    Комментарии ( 0 )

    • Комментарии
    • Карта
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 20.09.2017 Honda CB500 1998 → Honda CB 500 (1998-2003). Мои впечатления спустя 2 года эксплуатации. Стоит ли брать первым.

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/aprilia/2684/obzor-aprilia-rsv-mille-1998.html

3 ≫

Aprilia RSV – редкий гость в наших широтах. Несмотря на более чем «вкусный» ценник за машину начала двухтысячных и невысокую стоимость содержания (сравнимую с «японцами»), покупать эти мотоциклы народ побаивается. А так ли страшен черт?

Журнал «МОТО» – июнь 2013

Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора и из архива редакции

В 1998 году свет увидел новый флагман Aprilia – RSV Mille. Мото6цикл получил 8-клапанный 998- кубовый V-твин с углом развала цилиндров 60°, разработанный компанией Rotax, прекрасные подвески и тормоза. Самой интересной «фичей» стал вакуумный клапан в сцеплении PPC (Pneumatic Power Clutch). При резком сбросе газа и торможении двигателем диски сцепления немного разжимались, достигая эффекта проскальзывания и исключая блокировку колеса.

Мотоцикл продавался в трех комплектациях: стандартной, RSV Mille R (133-сильный одноместный аппарат с коваными колесами, обилием карбона и подвесками Öhlins) и RSV Mille SP (150 таких мотоциклов было выпущено для омологации WSBK). Помимо обычных моделей, Aprilia радовала своих фанатов продажей гоночных реплик, отличавшихся окраской и небольшими изменениями в «начинке».

В 2001 году внешность мотоцикла немного освежили, изменилось «оперение», на переднем обтекателе появились дефлекторы, бак начали изготавливать из пластика, а задний амортизатор как стандартной «Милли», так и версии R был изменен.

К 2003 году передаточные числа в КП стали немного ближе друг к другу, мотоцикл получил новое переднее крыло, хвост и систему выпуска. В таком виде он производился до 2004 года, когда на смену ему пришло новое семейство RSV-R.

RSV Mille придется по вкусу в первую очередь тем, кому японские «литры» кажутся ширпотребом, а «Дукати» – мажорством. Жесткая алюминиевая рама, спортивные подвески и прекрасные брембовские тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на любом треке.

В городских пробках владельцу «Милле» придется бороться со спортивной эргономикой, но в более-менее свободном трафике узкий и относительно легкий мотоцикл даст фору многим.

В наших широтах «Милле» недооценен: красивый и быстрый итальянский мотоцикл особым спросом не пользуется, даже на вторичном рынке предложений крайне мало. Тем не менее они есть, поэтому поиск все же стоит начать с мониторинга объявлений частников на форумах фанатов «Априлии» и виртуальных досках объявлений.

Если найти нужный экземпляр не удалось, на помощь придут конторы, таскающие секонд-хенд под заказ. «Милле» несложно найти в Америке, Европе, а отдельные экземпляры подчас всплывают и на японских аукционах.

«Итальянец» почти всегда сложнее и капризней «японца», поэтому и выбирать мотоцикл нужно самым тщательным образом. Важно помнить о том, что запчастей на «экзотику» в наличии, скорее всего, не окажется, и велик риск три недели лета проездить на автобусе в ожидании какого-нибудь винта или ручки сцепления.

Не пугает? Тогда поговорим о типичных «болячках» Mille. Во-первых, пристального внимания заслуживает вакуумная мембрана в сцеплении. Она выходит из строя от старости, попадания грязи и даже от зимовки мотоцикла в холодном гараже. Сама мембрана недорогая, да и заменить ее не трудно.

Опасность такой скрытой поломки быстро даст о себе знать: соединенная со впуском вакуумная система через разрыв мембраны погонит масло во впускной коллектор, мотор начнет дымить как самый настоящий двухтактник, пока между электродами свечей не перестанет проскакивать искра. По мнению некоторых владельцев, система PPS себя не оправдала, и во избежание проблем в дальнейшем они частично демонтируют ее.

Во-вторых, нужно проверить электрику. Двигатель Mille имеет по 2 свечи и 2 катушки зажигания на цилиндр, мощности 370-ваттного генератора хватает с большим натягом, скверно охлаждаются обмотки статора, да и выпрямитель-регулятор нередко перегревается, поэтому при выборе стоит внимательно посмотреть и на состояние контактов выпрямителя (они оплавляются и окисляются), и – по напряжению под нагрузкой – оценить ток, выдаваемый генератором.

О недозаряде АКБ и неполадках в электросистеме расскажет бортовой вольтметр. Если его показания менее 11,4–11,6 В и падают (фактически показания занижены примерно на 0,5 В), от покупки лучше отказаться или приготовиться к ремонту. Не стоит пугаться неработающего заднего тормоза – это типичный «баг» всех ранних «Милле».

Дело в том, что главный тормозной цилиндр спроектирован с ошибкой и «прописан» почти вплотную к горячему картеру, в результате чего перегрев «тормозухи» становится обычным делом. Проблема лечится установкой термозащитного экрана или заменой главного тормозного цилиндра тюнинговым.

Прайс на «Милле» идет вровень со скромным спросом. В России цены начинаются от 220 и могут доходить до 340 тыс. руб. на «гражданский» аппарат в зависимости от состояния и года выпуска. Устоявшегося «ценника» на версии R и SP в нашей стране нет, да и в продаже всплывают они не часто, поэтому стоимость машины будет зависеть от фантазии продавца.

В Европе версию R мне удалось найти за 5 тыс. евро, но, прибавив стоимость доставки и растаможки, несложно представить, что на выходе получим не самую «вкусную» цифру.

Как и любой спортбайк, «Априлия» пользуется огромной популярностью у производителей «афтермаркета». В продаже есть всё – от спортивного пластика до тормозов и подвесок. Начинать «улучшайзинг» стоит с замены главного цилиндра заднего тормоза, а с ним и водительских подножек, раз и навсегда забыв о проблеме с тормозами.

Глубоко залезать в без того великолепный мотор не стоит, а вот «раздушить» – пожалуй. Для начала заменяют родной воздушный фильтр на «нулевик», а здоровенный и тяжелый «конец» выпуска – на прямоточный афтермаркет. Не лишним окажется Power Commander, при правильной настройке дающий некоторый прирост мощности.

Если и этого покажется мало, то можно пойти дальше, установив гоночные распредвалы и комплект дроссельных заслонок увеличенного диаметра. Чересчур длинные передачи в КП RSV Mille можно компенсировать заменой звезд: ведущую на минус зуб или ведомую на плюс 2–3 зуба. Разгон мотоцикла станет веселее без значительного ущерба для максималки.

Система PPC с активной ездой на трек-днях справляться уже не будет, поэтому сцепление лучше заменить на «полноценное» проскальзывающее (около 1 тыс. евро).

Освежить облик мотоцикла можно, заказав новое ветровое стекло и, например, пластик хвоста, а вот эксперименты с подсветками и «горячими» грипсами заканчиваются после первых же попыток завести «литровый» V-твин с толкача: генератора и так еле хватает на обеспечение «естественных» потребностей машины.

Благодарим портал aprilia-club.ru и лично Звиади ЧИКОВАНИ, а также мотосервис Ninja Workshop за помощь в подготовке материала.

1. Больше возможностей выбора с каталогом МОТО

2. Как с гуся вода?

3. Жаба для принцессы

4. Вариатор по-баварски

5. Эпоха мягкой эволюции

6. Тринитротолуол

7. Короли пит-лейна

8. Бандитская пуля

9. Апельсинки от осинки

10. Сутенер на выданье

11. Машина времени

12. Стальной пакт

13. «Эрка» не для трека

14. Последний герой

15. Британский тигр

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Материалы: http://moto-magazine.ru/market/profile/promille-vybiraem-poderzhannyy-aprilia-rsv-mille/


Back to top