Описание итальянского мотоцикла APRILIA RSV 1000 R FACTORY, официальный поставщик - ЗАО - Италмото

1 ≫

APRILIA RSV 1000 R FACTORY

Цена RSV 1000 R FACTORY '07 - 20 700 EUR

APRILIA RSV 1000 R FACTORY

На базе RSV 1000 R родилась Factory – максимальное воплощение лучшего в мире двухцилиндрового суперспорта. Двигатель V60 Magnesium и новый шасси RSV 1000 R объединены специальными ультралегкими материалами и лучшими в мире комплектующими, чтобы привести RSV 1000 R Factory к ранее неизвестному уровню превосходства на треке.

- Полностью регулируемая вилка Öhlins,

- Полностью регулируемый амортизатор Öhlins

- Регулируемый амортизатор рулевого механизма Öhlins, установленный как стандарт

- Кованые алюминиевые диски

- Водительское сиденье с противоскользящей рэйсинговой обивкой

- Рама окрашенная в черный матовый цвет

- Детали из карбона.

Двигателю RSV 1000 R Factory V60 Magnesium никаких изменений не потребовалось. Все его инновационные особенности и великолепное исполнение остаются неизменными. Двигатель V60 Magnesium мощностью - 138.72 л.с. (102 кВт) при 9 500 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 107 Nm при 7 500 оборотах в минуту. Программа управления двигателем была радикально изменена, чтобы дать больше мощности на средних оборотах. Выпуск с двумя глушителями оснащен катализаторами с Лямбда-датчиком, который позволяет RSV 1000 R Factory соответствовать стандарту ЕВРО 2.

RSV 1000 R Factory имеет ту же самую суперлегкую раму как и RSV 1000 R. Отличается только матовая черная окраска, которая придает мотоциклу более агрессивный вид. Не изменился так же двойной пространственный маятник, не окрашенный, но отпалированный для большей износостойкости.

43 мм перевернутая вилка Öhlins Racing покрыта нитридом титана для оптимизации скольжения. Передовой дизайн с более длинными трубами и более короткими основаниями вилки уменьшает нагрузку в двух критических точках – точке скольжения и оси колеса. Ход колеса - 120 мм. Как все лучшие гоночные вилки, Öhlins позволяют микронное регулирование точности сжатия, отдачи и предварительного натяга.

Лучшие машины класса суперспорт требуют тормоза высшего качества. RSV 1000 R Factory в срезе лучших технологий, с радиальными передними тормозами разработанными Aprilia в партнерстве с Brembo. Aprilia RSV 1000 R Factory конечно не первая в применении этой технологии. Впервые Aprilia использовала ее в гонках, оснастив этой прекрасной тормозной системой своего 250 GP.

То, что характеризует особенности Aprilia RSV 1000 R Factory – это то внимание, которое было уделено каждому отдельному элементу и детали, составляющих мотоцикл. Внимание, которое позволяет улучшить характеристики, ощущение и управляемость, уменьшая при этом вес и улучшая качество и отделку.

- передняя вилка специально калиброванный Öhlins Racing, покрытый нитридом титана для превосходного скольжения.

- Задний амортизатор Öhlins Rasing с установленным регулированием. И даже длина может быть отрегулирована, так же как предварительный натяг, сжатие и отдача.

- двухкамерный Öhlins Rasing амортизатор рулевого механизма

- переднее крыло из карбонового волокна

- заднее крыло из карбонового волокна

- Выпуск обтекателя из карбонового волокна

- Дефлекторы обтекателя из карбонового волокна

- Крышка верхней накладки из карбонового волокна

Материалы: http://italmoto.ru/aprilia/rsv1000rfactory/

2 ≫

Тест- драйвы, обзоры

и ремонт мотоциклов

Прежде всего попробовать, как ездит Aprilia RSV Mille было интересно, потому что это достаточно мало распространенный спортивный мотоцикл. Скажу честно, перед поездкой я слышал некоторые восторги по поводу этого мотоцикла, но не понимал чем они вызваны. Ну V2, ну выдает около 140 л.с. и что? Наверняка будет какой-нибудь тяжелый для своего класса монстр, который не ездит и по этому поводу такой редкий…

В действительности, все оказалось значительно лучше. Aprilia RSV Mille 1000 R оказалась отличным мотоциклом. Однако, возникли проблемы, с чем ее сравнивать? Литровый V2 мотор с неплохой для 2004 года мощностью, сейчас уже находится на уровне современных 600сс. А снаряженный вес 185 кг — это просто сказка! Для сравнения: у нового Suzuki GSX-R 600 K8 сухой вес составляет 165 кг — это без топлива и прочих жидкостей. Aprilia RSV Mille 1000 R тяжелее всего на 20 кг с полным баком и готовая к поездке! (нет, чудес не бывает — реклама врет, и я вместе с ней!) Оснащение, вроде гидравлического сцепления, как на современных литрах. Так ничего и не придумав в плане сравнения, я пошел разговаривать с народом в гараже, который выставлял Aprilia RSV Mille 1000 R для тестовой поездки.

Гараж оказался достаточно странным… Несмотря на то, что во многих гаражах можно прийти и попробовать любую модель мотоцикла, если есть интерес ее купить, никто еще не догадывался кидать рекламу в интернете, которая была бы похожа на рекламу официальных "promition days". А ведь именно на это я и купился, когда в итоге поехал на это мероприятие с утра в субботу за 100 км, да еще и на машине. В итоге оказалось, что так называемый Motorradcenter — это обычный гараж, каких недалеко от дома немерянно. Поэтому пришлось немного постебаться и взять Aprilia RSV Mille 1000 R для тестдрайва, сказав: "он подходит к моему красному гоночному комбинезону". ????

Выяснив, где находится ближайшая извилистая дорога, я тихонько потошнил 60 км/ч по городу в направлении холмов. В городе Aprilia RSV Mille 1000 R показала себя совсем неплохо. Вибрация, конечно же есть, но не мешает смотреть в зеркала — это зачет! Как выяснилось позже, почти полное отсутствие вибрации стало возможным благодаря специальной запатентованной Априлией штуки, которая называется AVDC (Anti Vibration Double Countershaft). Хороший крутящий момент на низких оборотах делал городскую езду чуть ли не комфортной — отпустил сцепление и поехал. Надо резко ускориться на низких оборотах — пожалуйста, нет проблем. Надо замедлиться — тормоза чуствительные, прогнозируемые, но невероятно мощные. Вот немного подробностей про то, "из чего же, из чего же сделана наша Априлия" (с)

Выезжая на первый же прямик за городом, набрал обороты до отсечки, которая происходит на 11000 об/мин. Перед этим Aprilia RSV Mille 1000 R жалобно моргала красной лампочкой на приборной панели, намекая на то, что пора переключаться. Ну, а что делать? Мотоцикл итальянский, а они там все сговорились принципиально не рисовать красную зону оборотов на тахометре, поэтому предел оборотов каждый раз приходится искать экспериментально. Двигатель, который называется V60 Magnesium, помимо того что достаточно легкий, еще и достаточно резвый — раскручивается быстро и легко. Однако отрыва переднего колеса при разгоне до отсечки не получилось — перекрутил обороты, забыл что еду на V2. Немного замедляюсь, переключаюсь на первую передачу и на 6000 об/мин резко откручиваю газ. Теперь все получается, разгон такой же бодрый, как и у Yamaha R6, когда она раскручена до отметки красной зоны — переднее колесо висит в воздухе недалеко от асфальта.

В первом же затяжном повороте на 180 градусов Aprilia RSV Mille 1000 R умудряется поразить меня трижды:

  1. Передний тормоз настолько легко контролировать, что от момента руления до достижения максимального угла можно тормозить и не сомневаться в сцеплении переднего колеса с асфальтом.
  2. Тормозить в повороте настолько комфортно потому, что мотоцикл очень легко кладется в поворот и стабильно держит линию. Это позволяет отвлекаться на всякие нужные вещи, вроде выбора точки выхода и т.д.
  3. Открытие газа не вызывает никаких рывков. Соответственно, независимо от техники прохождения поворота, открываться можно в хорошем наклоне, не опасаясь срыва заднего колеса. При удачном выборе оборотов (это где-то 7000-8000 для данного двигателя) ускорение после апекса в хорошем наклоне фантастическое.

Все дело в том, что до этого поворота я считал, что еду на литре, который поместили в раму 600сс, но после пришлось признать, что по поведению Aprilia RSV Mille 1000 R больше похожа на шестисотки, даже несмотря на басовитый "литровый" звук выхлопа. Поразительная легкость при перекладывании в поворотах, небольшой вес (вес, оказывается не такой уж небольшой, но рулится действительно как 600сс), благодаря которому можно позволить себе более позднее оттормаживание в повороте, и даже задняя покрышка 180/55ZR17 позволили простить Aprilia RSV Mille 1000 R то, что после 9500 об/мин до самой отсечки на 11000 об/мин двигатель крутить бесполезно. Потому что там нет не только максимума крутящего момента, но и максимума мощности. Возникает вопрос: сделали мотоцикл с литровым мотором, который ездит как 600сс, поворачивает как 600сс — чего хорошего? Ответ: на Aprilia RSV Mille 1000 R, даже в базовой комплектации, навесили достаточно много полезных вещей.

Тормоза Brembo " Triple Bridge" Gold , аналогичные тем, что используются командами WSBK. Основным отличием конструкции данных тормозных саппортов является то, что поршни соединены "мостиком жесткости", который выравнивает давление, обеспечивая отличную чуствительность тормозного рычага. Тормозные колодки (sintered) содержат металлические компоненты. Их останавливающая сила достаточно хороша для того чтобы тормозить одним пальцем. Картину дополняет радиальный тормозной цилиндр переднего тормоза, что тоже способствует отличной обратной связи от рычага тормоза, и армированные тормозные шланги. Нужно также сказать, что тормоза не увядают и нужно прикладывать одно и то же усилие для одинакового замедления со 100 км/ч и с 200 км/ч — но это как бы очевидно после перечисления тормозных компонентов.

Другая полезная вещь — это гидравлическое сцепление с радиальным цилиндром. В сцеплении используется какая-то тоже запатентованная Априлией штука, которая называется PPC (Pneumatic Power Clutch). Честно говоря, я не разобрался что это такое. Также есть и встроенный иммобилайзер, поэтому терять ключи не рекомендуется. ????

Подвеска Aprilia RSV Mille 1000 R полностью регулируемая по трем параметрам: предварительному сжатию, демфированию сжатия и отбоя. В "бюджетной" комплектации установлена вилка Showa 43 мм перевертыш и задний моноаммортизатор Sachs, который позволяет относительно легко регулировать высоту хвоста — большой бонус любителям суровой настройки подвески. У модификации Aprilia RSV Mille 1000 R FACTORY все, что содержит аммортизаторы, называется Öhlins.

Подведем итог. Aprilia RSV Mille 1000 R — отличный аппарат для трека. Однако и в городе на нем можно кататься, не испытывая особого дискомфорта. Единственная проблема на треке — это непонятно с каким классом мотоциклов следует соревноваться. Для 600сс он хорош, но имеет "нечестный" объем двигателя. Для 1000сс — выигрывает по весу (получается, что современным литрам 07-08 года RSV сливает подчистую, они тоже рулятся как 600сс — обидно), но двигатель слабее сегодняшних литров большой четверки.

Это сообщение было написано Среда 4 Июнь 2008 в 21:17 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

9 ответов в “Тестдрайв Aprilia RSV Mille 1000 R 2004”

  1. EpHu ответил:

«но это как бы очевидно после перечисление тормозных компонентов.»

???? Спасибо за отличный взгляд на априлию, жаль немного покатал! ????

P.S. стори этот каммент :)))

О, спасибо! Опечатки — это наше все! ???? Особенно, когда много текста пишется в паузах на работе. ???? Сейчас исправлю.

Отличный отчет, очень необычное мнение что это по сути 600-ка, так же удивлен таким низким весом — я считал что Милле весит достаточно много и 185 — это сухой вес, разве что не без аккумулятора как пишет сузуки. Журналы писали что взвешенная милле весила больше 210 кг.

Фактори модель кстати просто отличная покупка по деньгам — стоит на уровне джиксера 750, со всеми этими ёлинсами и прочее. Кстати на гонках будет она в том же классе что 750 4-цилиндровые, 900 трехцилиндровые и 1000 двухцилиндровые — т.н. «старый супербайк».

[quote comment=»1797″]Отличный отчет, очень необычное мнение что это по сути 600-ка, так же удивлен таким низким весом — я считал что Милле весит достаточно много и 185 — это сухой вес, разве что не без аккумулятора как пишет сузуки. Журналы писали что взвешенная милле весила больше 210 кг.[/quote]

Ты знаешь, у меня такое впечатление, что насчет веса я написал полную ерунду. Скорее всего, готовый к поездке вес у нее 211 кг (206 для FACTORY). У них на сайте даже есть такая опечатка (Gewicht fahrbereit: 185 кг — это на самом деле ошибка, это сухой вес). Но она рулится и оттормаживается в поворотах как 600сс, поэтому я им поверил. ��

В общем, я покопался в интернете: никто точно не может сказать, сколько весит RSV 2004 года в снаряженном состоянии. Есть цифры в диапазоне 211-215 кг. В гараже, где я брал ее на пробу, м…ки полные, хорошо что я им не поверил, что это новая модель, и по картинкам выяснил, на чем катался. ???? В отчете оставляю вес 211 кг — так написано о RSV 2008 года на официальном сайте Априлии.

[quote comment=\»1799\»]В общем, я покопался в интернете: никто точно не может сказать, сколько весит RSV 2004 года в снаряженном состоянии. Есть цифры в диапазоне 211-215 кг. В гараже, где я брал ее на пробу, м…ки полные, хорошо что я им не поверил, что это новая модель, и по картинкам выяснил, на чем катался. ???? В отчете оставляю вес 211 кг — так написано о RSV 2008 года на официальном сайте Априлии.[/quote]

Да, но не стоит торопиться заявлять, что Милле сливает литрам 2007 подчистую — джиксер 1000 К7 с полным баком весит 215 кг ???? Р1 пишут от 205 до 208.

Да, но не стоит торопиться заявлять, что Милле сливает литрам 2007 подчистую — джиксер 1000 К7 с полным баком весит 215 кг ???? Р1 пишут от 205 до 208.[/quote]

Джиксер K7 при равном снаряженном весе едет так, как RSV даже не снилось. ???? Единственное, в чем RSV может потягаться с джиксером — это тормоза, но тюнингом эта проблема устраняется.

Да, но не стоит торопиться заявлять, что Милле сливает литрам 2007 подчистую — джиксер 1000 К7 с полным баком весит 215 кг ???? Р1 пишут от 205 до 208.[/quote]

Джиксер K7 при равном снаряженном весе едет так, как RSV даже не снилось. ???? Единственное, в чем RSV может потягаться с джиксером — это тормоза, но тюнингом эта проблема устраняется.[/quote]

Ну я всего лишь про вес. А вот результаты тестов на трэке журналом Моточиклисмо с системой 2Д показывают, что несмотря на то, что джиксер едет так как Милле не снилось, время на трэке он показать заметно лучше не может и скорость в поворотах у Милле выше ???? По результатам журнала ПБ на Нордшляйфе Милле Фактори едет значительно лучше чем Джиксер 750, и совсем ненамного отстает от литра.

Ну я всего лишь про вес. А вот результаты тестов на трэке журналом Моточиклисмо с системой 2Д показывают, что несмотря на то, что джиксер едет так как Милле не снилось, время на трэке он показать заметно лучше не может и скорость в поворотах у Милле выше ????

На технически сложном треке возможны разные варианты, если сравнивать два стоковых мотоцикла. А то, что у V2 скорость в поворотах может быть выше — это известный факт.

По результатам журнала ПБ на Нордшляйфе Милле Фактори едет значительно лучше чем Джиксер 750, и совсем ненамного отстает от литра.[/quote]

Это на северной петле, которая протяженностью 22 км? Не знаю, по моим субъективным ощущениям GSX-R 750 K8 ее порвет, там очень много прямиков. Возможно речь шла о более новой модели RSV? Тут я ничего сказать не могу — надо ее затестить и сравнить.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Материалы: http://moto.swissblog.ru/testdrayv-aprilia-rsv-mille-1000-r-2004.html

3 ≫

A prilia отказалась от поиска больших мощностей для того, чтобы противостоять своим японским соперникам в сегменте спортбайков с большим объемом двигателя.

Новый Милле (известный под этим названием), что означает «специальная версия», сделал ставку на легкость. Сегодня эта специальная версия называется RSV 1000 R Factory.

В 1998 году компания Aprilia представила публике RSV 1000, свой первый спортбайк с большим объемом двигателя. Только что созданный мотоцикл дебютировал на Мировом чемпионате по супербайку и имел коммерческий успех — за пять лет было продано 30000 экземпляров. Несмотря на то, что год за годом мотоцикл модернизировали, в конце концов Aprilia решила реконструировать его, чтобы снова выйти на трек. Задача была чрезвычайно трудной, поскольку RSV уже был совершенным байком. Два с половиной года спустя компании удалось создать «Factory» с такими элементами современной технологии как вилки и демпфер рулевого управления Ohlins, тормозной насос и радиальная тормозная машинка Brembo, диски OZ и т. д. Один из аспектов нового RSV, больше всего привлекающий внимание — по размеру он меньше своего предшественника. Итак, байк на 25 мм ниже и на 35 мм короче. Эти цифры могут показаться незначительными, но когда видишь его в целом, заметно, что размер мотоцикла меньше, что позволяет ему быть более маневренным. Двигатель также не избежал переделок — головки блока цилиндров стали более компактными и были заменены впускные и выпускные трубы. Эти изменения способствовали увеличению мощности и снижению уровня шума. Кроме того, чтобы снизить вес мотоцикла, для головок блока цилиндров и сцепления использовали магниевый сплав. Алюминиевые шасси также уменьшило вес, не снижая при этом устойчивость к скручиванию. Но структура мотоцикла все та же — сдвоенное шасси. Обращает на себя внимание новый маятник задней подвески в форме «сдвоенного банана». такая конструкция отвечает необходимости оставить пространство для расположения двух глушителей. Когда в конце первого десятилетия нынешнего века компания Aprilia продемонстрировала новую модель, она произвела переворот в мире спортивных мотоциклов. Она представила инновационный V-образный двигатель с двумя цилиндрами и углом развала 60 градусов, тот же самый мотор, но модифицированный. Эта новая модель стала победителем «Мастербайк 2006», титул, который наследующий год она не смогла подтвердить из-за большого веса и меньшей мощности по сравнению с обновленными Ducati и MV Agusta. Эволюция мотоциклов из года в год была головокружительной.

Пилот чувствует себя очень комфортно при управлении байком, несмотря на то, что клипоны расположены немного далеко от него, так как рулевая колонка находится в самом низком положении. Aprilia RSV 1000 R Factory обладает множеством характеристик,за которые ее так любят гонщики: ходовая часть отличается значительным равновесием и эффективностью, ее рулевое управление очень быстрое и точное, машина необыкновенно добротная, обладает феноменальной способностью ложиться в повороты и стабильностью, что способствует прохождению поворотов на высоких скоростях. Все это вместе с исключительной тягой двухцилиндрового двигателя и качеством заднего амортизатора Ohlins является причиной, по которой гонщики и выбирают Aprilia.

Хотя это и не самый быстрый байк, пилот получает удовольствие, управляя им на трассе. Но самые страстные пилоты и эксперты знают, что одной мощности недостаточно для этого, чтобы иметь настоящую машину Гран-При под «пятой точной». Чтобы добиться подлинных результатов,необходим совершенный баланс всех частей мотоцикла. Это единственный способ, не сознавая того, получитьощущение почти полного господства и контроля,чтобы быть в состоянии встретиться лицом к лицу и справиться с любой затруднительной ситуацией, возникающей между байком и трассой. Aprilia RSV1000 R Factory обладает всеми этими характеристиками, поэтому он уникален и отличается от любого другого суперспорта. В нем соединились внушительный спортивный опыт, страсть к гонкам и его техническая эволюция.

Он родился ддля соревнований, согласно замыслу предпринимателя Ивано Беджио. Проектируя новые модели мотоциклов, он искал только совершенства и, таким образом, добился успеха на чрезвычайно конкурентном рынке. Помолодевшая Aprilia RSV1000 R Factory не перестает доказывать, что этот дух жив. Этот байк не для новичков.

Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60° из магниевого сплава, 4-хтактный, с жидкостным охлаждением, двухвальный механизм газораспределения, 4 клапана на цилиндр, двойной антивибрационный вал (патент AVDC).

Сухой картер с раздельным маслобаком. Двойной тороидный масляный насос. Масляный радиатор.

Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора — 57 мм.

Электронное цифровое, одна свеча на цилиндр, интегрировано с впрыском.

2 глушителя с трехсторонним каталитическим конвертером и лямбда датчиком (Euro 2)

Многодисковое сцепление с запатентованной системой PPC (power-assisted hydraulic control). Усилитель гидравлического контроля. Армированный шланг привода сцепления диаметром 15 мм управления насосом.

Коробчатая духбалочная из алюминиевого сплава. Двойного действия регулируемый Öhlins Racing рулевой демпфер одноточечного крепления

Передняя: вилка диаметром 43 мм Öhlins с покрытием нитрида титана перевернутого типа, ход по оси 120 мм. Регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу.

Задняя: Двойной изогнутый прогрессивный APS кованный из алюминиевого сплава маятник. Öhlins Racing гидравлический амортизатор с вынесенным регулировочным цилиндром регулируемым на сжатие, отбой и предварительное поджатие пружины, ход по оси 133 мм.

Задняя: 180/55 ZR 17

Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали Brembo диаметром 320 мм. 4 радиальных поршня диаметром 34 мм.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали Brembo диаметром 220 мм. 2 поршня диаметром 32 мм.

Отставить комментарий Отменить ответ

Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.

Материалы: http://moto-mmx.ru/evropejskie-mototsikly/mototsikly-aprilia/aprilia-rsv1000-r-factory


Back to top