Baltmotors Street 125 DD - автонастрой

1 ≫

Сайт по автомобилям и ремонту.

  • Сентябрь 9, 2017
  • Vikzorin

Baltmotors Street 125 DD, также известный, как BM Street 125 — лёгкий бюджетный мотоцикл российско-китайского производства, собранный в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из произведённых в КНР комплектующих. Как и другие мотоциклы этого производителя, Baltmotors Street 125 — мотоцикл, относящийся к так называемому entr-level, то есть к «начальному уровню». Это означает, что целевая аудитория, на которую рассчитан этот байк — новички, выбирающие свой первый в жизни мотоцикл и пугающиеся 20-летних японских раритетов.

Над дизайном Baltmotors Street 125 DD китайцы поработали на славу, бесспорно. Выглядит мотоцикл приятно, и можно даже сказать, что классическая внешность с небольшой изюминкой в виде вилки золотого цвета и штатно установленных клипонов выделяет его в ряду других китайских малокубатурных мотоциклов. Хотя, конечно, на одном дизайне далеко не уедешь — с технической точки зрения Street 125DD прост, как кирпич, даже проще, чем его более дорогой собрат Baltmotors Street 200 DD. 200-кубовая версия мотоцикла пришла на конвейеры следом за 125-кубовой, она отличается чуть более хорошими техническими характеристиками, и стоит немного дороже.

Двигатель Baltmotors Street 125 DD — 125-кубовый, одноцилиндровый, с двумя клапанами, воздушного охлаждения. По некоторой информации, он построен по лицензии Suzuki и копирует японский двигатель примерно тридцатилетней давности. Да, современностью или мощностью Street 125 DD похвастаться, к сожалению, не может. Максимальная мощность мотоцикла составляет всего 11,5 лошадиных сил, и этого маловато для необычайно тяжёлого по меркам 125-кубового класса мотоцикла. Сухая масса «китайца» составляет почти 160 килограммов — намного больше, чем, например, у Yamaha YBR-125. Такой вес — следствие использования стальной трубчатой рамы и пусть и надёжных, но максимально бюджетных элементов конструкции. Как бы то ни было, для того, чтобы динамично перемещать в пространстве мотоцикл, 11,5 лошадок, которыми может похвастаться BM Street 125 DD, очень не хватает.

Удивляет очень качественная и вполне современная подвеска, соседствующая на этом мотоцикле с архаичным мотором. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — моноамортизатор, и, по отзывам владельцев Baltmotors Street 125, мотоцикл управляется замечательно, несмотря на массу, и свой положительный вклад в этот вносит достаточно низко расположенный центр тяжести. Тормоза тоже не подкачали — целых три диска. Много вы можете назвать дешёвых 125-кубовых байков с тремя тормозными дисками? То-то же. За тормоза Baltmotors Street 125 DD можно поставить жирную пятёрку. Даже с плюсом. Несмотря на использование простых суппортов, три диска останавливают мотоцикл не просто эффективно, а очень эффективно.

Baltmotors Street 125 позиционируется, как малокубатурный байк начального уровня для новичков. Он стильно выглядит, он вполне качественно собран, он хорошо управляется и отлично тормозит. Пожалуй, единственное, чего ему не хватает — это ещё толики мощности, но и этот недостаток производитель исправил, выпустив вышеупомянутый Baltmotors Street 200. Так что начинающему мотоциклисту, подбирающему себе первый байк, этот плод российско-китайского сотрудничества может оказаться очень даже впору.

Материалы: http://www.autonastroy.ru/baltmotors-street-125-dd/

2 ≫

  • Производитель: Baltmotors
  • Модель:

Классический дорожный мотоцикл с оригинальным дизайном и надежными комплектующими.

Baltmotors STREET отличает удобное двухуровневое сиденье, на котором комфортно ездить вдвоём и самый вместительный в линейке бензобак объёмом 22 литра. По трассе его хватает на 700-750 км!

Вместо руля здесь установлены клипоны, поэтому посадка водителя – с небольшим наклоном вперёд, что позволяет более чутко контролировать управление.

Cовременная тормозная система, представленная двумя мощными двухпоршневыми суппортами спереди в сочетании с лепестковыми дисками и армированными шлангами, придаёт уверенность на высоких скоростях. Вилка перевёрнутого типа и задний моноамортизатор прекрасно обрабатывают неровности, а литые диски, обутые в шоссейную резину, идеальны для езды по асфальту.

STREET доступен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. Вкупе с японским карбюратором Mikuni они выдают великолепную динамику и мощность.

Этот байк понравится всем – и новичкам, и опытным пилотам, и тем, кто покоряет городские «пробки», и тем, кто любит дальнобой!

Рабочий объем, куб.см: 199

Тип двигателя: 4-х тактный

Кол-во цилиндров: 1 (один)

Тип охлаждения: воздушне охлаждение

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000

Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000

Степень сжатия: 9,4 : 1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2

Система питания: Карбюратор: BS28

Система зажигания: Электронное CDI

Система пуска двигателя: Электростартер

Тип топлива: АИ-92

Рама(тип): Стальная, трубчатая

Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая

Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый

Передняя шина: 110/70 x 17"

Задняя шина: 140/70 x 17"

Передняя подвеска: Телескопическая вилка

Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором

РАЗМЕРЫ И МАССА

Колёсная база, мм: 1385

Сухой вес, кг: 140

Длина / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080

Высота по сиденью, мм: 800

Дорожный просвет, мм: 190

Топливный бак, л: 16

Максимальная нагрузка, кг: 276

РАСХОД И СКОРОСТЬ *

Расход 1л/100км Город: 2,9

Расход 1л/100км Трасса: 2,6

Расход 1л/100км Смешанный: 2,8

Максимальная скорость км/ч: 100

Нажимая кнопку "Продолжить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных

8-800-777-53-26 Звонок по России бесплатный

8-800-777-53-26 Звонок по России бесплатный

Материалы: http://63moto.ru/mototsikl-Baltmotors-Street-200-DD


Back to top