Cagiva Mito SP525 - правильный двухтактник - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

1 ≫

Тест- драйвы, обзоры

и ремонт мотоциклов

Cagiva Mito SP525 — правильный двухтактник

В 2008 году выпуск Cagivo Mito 125 будет прекращен, ему на смену прийдет Cagiva Mito SP525.

Пока характеристики мотоцикла точно неизвестны, но вроде бы это будет 133 килограмовый аппарат с двухтактным двигателем, который вписывается в нормы Euro 3.

Стоковая мощность будет около 60 л.с., однако с учетом объема этого двухтактового двигателя, возможностей для тюнинга по мощности должно быть немерянно.

Это сообщение было написано Пятница 4 Январь 2008 в 8:00 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

16 ответов в “Cagiva Mito SP525 — правильный двухтактник”

  1. EpHu ответил:

Т.е. это будет примерно 250кубовый агрегат. Я немного не понимаю. Раньше в Европе с 16лет можно было ездить только на 125-ках, я так понимаю для этого и существовали заряженые под 35сил 2t спортики. Ну и крое того возможность ездить на 125куб аппаратах с правами категории \

Т.е. это будет примерно 250кубовый агрегат. Я немного не понимаю. Раньше в Европе с 16лет можно было ездить только на 125-ках, я так понимаю для этого и существовали заряженые под 35сил 2t спортики. Ну и крое того возможность ездить на 125куб аппаратах с правами категории «B» (автомобильные) А какой смысл в таком (250ccm, без законодательных привилегий) агрегате сейчас? Для горстки фанатов 2t? Похвально, но Мэйнстрим-то (на котором зарабатываются деньги), мне кажется что-то из категории CBR600.

В этом то все дело — это должен быть 525 кубовый двухтактный агрегат. По максимальной мощности это где-то 800-900 четырехтактных кубиков. На 133 кг массы это совсем неплохо.

Лёх, Ты уверен, что 525?

525 и 60 сил для спортивного агрегата это в три раза меньше нормы.

На трубу его глянь. Она кстати одна.

Если в моноцилиндр о 250 кубах я еще поверю, и проведу аналогию с каким-нть кроссовым движком, то в моноцилиндр 2t и 525 кубов (откуда такая кубатура?) я верю с трудом. А индекс… Ну… SP5 — 25 десятков кубических сантиметров.

Выложи лучше фото побольше. Может мне вторую трубу не видно? Но даже если есть вторая — тe что я вижу все равно слишком маленькая…

Ой! Увидел, что в фотку можно ткнуть мышью! :))

Они же его под норму выхлопа Euro 3 заточили. Если он выдаст полную мощность, то ни о каких нормах контроля выхлопа и речи не будет. ????

Кстати, на сайте Cagiva пока нет подтверждающей информации. Посмотрим, может и журнал врет. ????

Продувка все так же осуществляется силами КШМ? Впрыск? Как смазываются подшипники шатуна(ов)?

Все, лажа это… Мотор там будет 125сс, они ее просто переименовали (нафига?) и для ездв по дорогам общего пользования там будет 15 л.с.

Cagiva Mito SP525

Kurzer Artikel dazu

Wassergekühlter Zweitakt-Einzylindermotor mit elektronischem Vergaser

125 ccm, rund 15 PS homologiert

Sitzhöhe 760 mm

Tankinhalt 14 Liter

Gewicht trocken 129 kg

Preis: rund 7700 — 8000 Franken .-

Die Cagiva Mito ist ein berühmtes Rennerchen, auf dem schon Valentino Rossi seine Sporen abverdient hat. 1991 zum ersten Mal im Verkauf, wurde die Zweitakt-Mito schon mehrmals überarbeitet — zuletzt nun aufs Jahr 2008.

Denn mit dem normalen Zweitakt-Vergasermotor wäre die Euro-3-Hürde nicht zu meistern gewesen. Cagiva liess sich etwas einfallen, und baute eine Art elektronisch gesteuerten Vergaser (von Dell’Orto) ein — uns schon ist die Mito fürs Jahr 2008 gerüstet.

Nun aber heisst sie offiziell nicht mehr Mito 125, sondern neu Mito SP 525. Geblieben ist aber der giftige, drehzahlhungrige Zweitaktmotor, das straffe Fahrwerk (sogar mit Lenkungsdämpfer) und gute Brembo-Bremsen. Gratis dazu gibt’s eine geile Racer-Optik.

Этого следовало ожидать. Ибо Европейские ограничения… Плюс новое ограничение по мощности в 15 сил (раньше было 34, если мне память не изменяет), достаточно глянуть на CBR125 и R125 чтобы понять, что никто дальше не рыпнется… По крайней мере в стоке.

Впрочем двухтактное двигло легко душится, и легко раздушивается, может будет вам щастье иметь хотя бы 30сильные Миты, опять же много юридических тонкостей по страховке вылазит.

Ты меня извини, но кроме цвейтакт я мало что понял ???? Нельзя ли в двух словах узнать о чем пишет товарищ?! ????

Ты можешь кататься и на 34 лошадях, просто тогда в правах нужна категория А (ограниченная), а не А1.

Пишут, что Cagiva Mito — знаменитая гоночная лошадка, на которой вырос Валентино Росси. Впервые поступила в продажу в 1991 году и была несколько раз модернизирована, в последний раз в 2008 году.

Так как обычный двухтактовый карбюратор не сожет отбкспечить Euro 3, то Cagiva сделала карбюратор с электронныс управлением и установила в Mito 2008.

Теперь официально мотоцикл называется не Mito 125, а Mito SP525. В Mito по-прежнему ядовитый (типа мощный) голодный насчет оборотов двухтактный мотор, жесткая подвеска (даже есть рулевой демфер) и хорошие тормоза Brembo. К этому, в подарок прилагается гоночная раскраска….

Ну да. Это ограничение, кажется относительно недавно возникло.

Слушай, ну ладно, движок протеряли, в связи с объективными причинами. Но рама и ходовка, тормоза, там остались на уровне миты из середины 90х?

Наверняка обладаешь инфой по переделке, в то время еще, таких мотоциклов на новый движок (обычно моноцилиндр от эндуро), по-любому век запиленного 2t недолог, я слышал много таких переделок было… Поделишься?

Не знаю насчет всего остального. В живую я ее еще не видел, только читал статью в журнале. ????

А движки тут не переделывают из-за абсолютно драконовских правил прохожления техосмотров. Максимум, что делают — покупают два идентичных мотоцикл и собирают из него один.

Наверное это франки морочились.. У них вроде самый либерализм был (пока есть) по этому поводу. Именно они вроде в свое время поставили 2t кроссачи на шоссейные колеса и т.д.

морочатся все подряд, моноцилиндры 4т большой кубатуры на эти двухтактники ставят для участия в клубных гонках моноцилиндров. Об езде по дорогам общего пользования и речи нет. А так — имеем идеальный легкий моц для езды по гладкому асфальту, и соответствующий ему узкий и легкий движок, имеющий кучу момента и способный выдать до 80 лошадей.. Космических скоростей там конечно не видать, но за это кубок монобайков и любят — много технической борьбы на скоростях средних, и цена падения невелика.

А легально и у франков раздушивать мотики для езды по дорогам общего пользования нельзя. Мало того, Франция отличается особым идиотизмом — ограничением в 100лс для мотоциклов. В общем, если ты приезжаешь во Францию на ТДМ, и видишь Бусу, то еще неизвестно кто кого сделает по разгону и максималке.. ????

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Материалы: http://moto.swissblog.ru/cagiva-mito-sp525-pravilnyiy-dvuhtaktnik.html

2 ≫

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (136)

Будучи, по существу, гоночным мотоциклом, но предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования, Mito обладает удачным сочетанием эффектной внешности большого мотоцикла (он выглядит практически идентично Ducati 916), спортивной ходовой части и мощного двухтактного двигателя.

Максимальная скорость: 160 км/ч (100 миль/ч)

Максимальная мощность: 23кВт(31л.с.)

Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава

Шины: передняя 110/70 17, задняя 150/60 17

Коробка передач: 6-ступенчатая

Фотосет Cagiva Mito 125:

Видео Cagiva Mito 125:

  • Cagiva,
  • Mito 125cc,
  • обзор
  • Bodya
  • Богдан
  • 8 ноября 2009 в 8:52
  • 1
  • оценка: +5

    Комментарии ( 0 )

    • Комментарии
    • Карта
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 22.08.2014 Cagiva → Обзор Cagiva V-Raptor 1000 (2000)

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/cagiva/2823/obzor-cagiva-mito-125.html

3 ≫

Двигатель Cagiva Mito 125 2000

Трансмиссия Cagiva Mito 125 2000

Размеры и масса Cagiva Mito 125 2000

Ходовая часть и тормоза Cagiva Mito 125 2000

Динамические характеристики Cagiva Mito 125 2000

Прочие характеристики Cagiva Mito 125 2000

Описание мотоцикла Cagiva Mito 125 2000 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Mito 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Mito 125 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Cagiva Mito 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Mito 125 других годов выпуска и информацию о них

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Cagiva Mito 125 , Инструменты/Средства ухода. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Cagiva Mito 125 .

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Материалы: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/cagiva/mito-125_2000


Back to top