Сапунит двигатель - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

1 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Bongo. Дизельный двигатель ⇒ Сапунит двигатель

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 52 Зарегистрирован: 01.08.2013 Профессия: дальнобой Откуда: Казахстан,Алма-ата Авто: MPV Efini Granz 1997 4WD+difflock, WL-T 2.5 Возраст: 37

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 133 Зарегистрирован: 23.06.2013 Детей: 2 Профессия: инженер связь Откуда: Хабаровский край Авто: Мазда бонго брауни SK56L 4WD WL 1999г. в., пыжик V26 4M40 Возраст: 56

а- колпачки (могут начать пропускать при плохом масле- было такое на Е15, заменил масло, прошло)- проявляется почти сразу после замены.

б- прокладка (симптом быстро прогрессирующий)

с- поршневая- умирает постепенно

Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.

Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.

Hino Ranger H07D был

Спасибо за советы всем, кто откликнулся

Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.

Hino Ranger H07D был

5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 61 Зарегистрирован: 24.01.2013 Детей: 2 Профессия: строитель Откуда: Уфа Башкирия Авто: Ниссан Ванетт, 2002, R2, 4WD,автомат Возраст: 42

Масло вытекает из под клапанной крышки и заливной горловины (раза три уже пробовал менять), в сапун тоже вылетают газы. (((( По ходу поршневая умирает. Можно ли спастись заменой только маслосъемными кольцами и где можно заказать надежный контрактный двигатель с гарантией? Может кто сталкивался?

меняли прокладку под клапанной крышкой

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 180 Зарегистрирован: 27.09.2011 Профессия: инженер ИСиТ Откуда: Благовещенск. Амурская область.ДВ ) Авто: Mazda Ford Spectron 2шт. GF-JZA80 2JZ-GTE 450л.с. АЗЛК2140 Возраст: 25

потом настройте впрыск чуть чуть пораньше и побольше.

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 61 Зарегистрирован: 24.01.2013 Детей: 2 Профессия: строитель Откуда: Уфа Башкирия Авто: Ниссан Ванетт, 2002, R2, 4WD,автомат Возраст: 42

Собирали консилиум сервисмэнов! По поводу совета. Это помогает в том случае, если кольца залегшие, и их надо "расшатать". У меня машинка то бегала и не останавливалась, и все ишо бегает. Товарищи модераторы подскажите пожалуйста, кто из нас прав? Поможет ли залитие карбоклином в горшки-устранить прорыв газов? Спасибо за ответ.

На то что слева и то что справа(Машина времени) Skype-groovi13 (всегда на связи) 892438один8716 Андрей 8914497076один

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 340 Зарегистрирован: 10.12.2011 Профессия: водила Откуда: область чита Авто: мазда бонго куз SSF8R дв RF Возраст: 40

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=140387

2 ≫

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников.

Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а "цеплялись" за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил - чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры.

Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные.

Причины по которым сапунит двигатель.

Самая основная и распространенная причина - износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат - повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков:

  • мерить компрессию, мало - снимать ГБЦ;
  • ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут;
  • ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену.

В общем понятно думаю, износ поршневой - расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет.

Еще одна не столь распространенная причина - лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней.

Забитая система вентиляции картера - бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда то ). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то "умный" был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал. Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает.

Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема - расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

Вот так вот я начинал знакомство с иномарками, методом проб и ошибок, но было это 16 лет назад. Сейчас ко мне на ремонт за два месяца нужно записываться.

Комментарии

1. В каком состоянии направляющие втулки клапанов и сами клапана? Особое внимание уделить выхлопным.

2. Почему вы решили решили что гильзы не требуют расточки?

3. Обкатали ли вы новые кольца? Не удивлюсь, если масло у вас и из коллектора выхлопного будет капать. Нужно время, чтобы кольца приработались.

Мазда капелла резко начал сапунит двигатель rf7 дизель ИИ тяга пропал. Масла не жрет двигатель контрактный . как поставил через месяц начал сапунит а гарантию дали всего на 10 дней

погнало масло в цылиндры

Разборка двс ,сам увидишь что раскоксовать ге получилось бы при ремонте своего двс я замачивал поршня в житкости для рскоксовывания сутки +грел сама житклсть и паршня безрезультатно ,чтстый развод когда рекламма житкости .так вотвот этот кокс я счищал пилкой по металлу другого способа не нашел , а кокс к сведению от некачественног масла. Каторое горит и коксуеться это мое мнение .

Я начнут с самого начала, что бы не было лишних вопросов.

Маз 2013г. Евро4 двигатель ямз536(рядная 6).

Началось все с того что взорвалась клапанная крышка. Заменили через пару дней заклинило движок. Начали смотреть в итоге повернуло коренные. Собрали двигатель новый. Получилось все заменили включая блок, кроме гбц. Гбц в норме, втулки нормальные, колпачки заменили, прокладки под стоканами форсунок и сами форсунки тоже. Клапана притерли. Поставили, завели, все хорошо. Далее заметили что кушает масло, причём очень хорошо. За день до 2 литров. Стали смотреть. Нашли неисправный турбокомпрессоров. Заменили. Проблема не ушла. Масло кушает так же. Тут нам подсказали что надо выкинуть фильтр из глушака(не знаю как правильно называется), разрезали, выкинули,сапун вывели в атмосферу. Все что нужно заглушили.

На первый день все было идеально. А вот на второй вылил через сапун 4 литра масла. Подумали и пришли к выводу, что в гидро клапан клапанной крышки ни кто не забил масло. Залили. Из сапуна сталотнамного меньше газов выкидывать. И по началу вроде все норм было. Но спустя где-то 40км опять прогнал масло через сапун. Чуть ли не струей.

Выручайте. Уже всю голову сломали. Все книжки и форумы перечитали. Куда хоть лезть и что смотреть подскажите

Я начнут с самого начала, что бы не было лишних вопросов.

Маз 2013г. Евро4 двигатель ямз536(рядная 6).

Началось все с того что взорвалась клапанная крышка. Заменили через пару дней заклинило движок. Начали смотреть в итоге повернуло коренные. Собрали двигатель новый. Получилось все заменили включая блок, кроме гбц. Гбц в норме, втулки нормальные, колпачки заменили, прокладки под стоканами форсунок и сами форсунки тоже. Клапана притерли. Поставили, завели, все хорошо. Далее заметили что кушает масло, причём очень хорошо. За день до 2 литров. Стали смотреть. Нашли неисправный турбокомпрессоров. Заменили. Проблема не ушла. Масло кушает так же. Тут нам подсказали что надо выкинуть фильтр из глушака(не знаю как правильно называется), разрезали, выкинули,сапун вывели в атмосферу. Все что нужно заглушили.

На первый день все было идеально. А вот на второй вылил через сапун 4 литра масла. Подумали и пришли к выводу, что в гидро клапан клапанной крышки ни кто не забил масло. Залили. Из сапуна сталотнамного меньше газов выкидывать. И по началу вроде все норм было. Но спустя где-то 40км опять прогнал масло через сапун. Чуть ли не струей.

Выручайте. Уже всю голову сломали. Все книжки и форумы перечитали. Куда хоть лезть и что смотреть подскажите

. дааа,хрени хватает. такой двс ещё невидел, но с сапуном может быть проблемка,-плохое взаимодействие с атмосферой.

Возможно прогорел поршень

Еще статьи.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в.

Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций.

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку. Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.

Двигатель пошел в разнос. Причины и последствия разноса.

Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений, ни кем и ни чем не контролируемое, своеобразный суицид. В большинстве случаев, прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос, тот успеет либо заклинить, либо.

Статьи

Двигатель белаза Cummins QSK-78

Танковый двигатель 5ТДФ

Вода попадает в масло

Lexus ES300 расход масла

Оторвало гильзу на камазе

Ломается коленвал ЯМЗ-238

Заводим дизель в зимние морозы

Последние комментарии

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Двигатель с ГБО преимущества и недостатки. ГБО 4 поколения.

Двигатель ЯМЗ 240.

Попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Основные разделы:

Последние материалы:

  • 1
  • 2
Предыдущая Следующая

08 сентября 2016 Просмотры:0 Двигатели и виды двигателей

ММЗ Д-260 массово поперли в ремонт.

08 сентября 2016 Просмотры:1 Двигатели и виды двигателей

Клеймо YAMOTORIST.RU на первом поршне.

В общем, вот уже 4 года мечу таким образом двигателя, которые сам собираю. Но, не.

04 октября 2015 Просмотры:12014 Узлы, системы и агрегаты двигателя.

Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы.

Датчик Холла - это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного.

30 сентября 2015 Просмотры:18077 Узлы, системы и агрегаты двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR.

Что такое система EGR. Название EGR – это аббревиатура от английских слов Exhaust Gas Recirculation, что.

Копирование и перепечатка возможны при условии наличия активной гиперссылки на страницу источник, либо при согласовании с администратором.

Материалы: http://yamotorist.ru/index.php/osnovnye-neispravnosti-dvigatelej/sapunit-dvigatel-prichiny

3 ≫

#1 ОФФЛАЙН xiryrg

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: ХМАО г.Мегион

    Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:35

    Добрый день господа дизелеведы. W 126, ОМ 617, двигатель сапунит, заброс масла в воздушный фильтр, компрессия 19-20 по всем цилиндрам. Двигатель долго стоял. Возможно ли устранить данную проблему заменой маслосъемных колпачков. Или нужно настраиваться на более серъезный манипуляции.

    #2 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:25

    Двигатель долго стоял. Похоже залегли кольца. Можно попробовать керосин или еще какую-нибудь дрянь. Правдо масло потом на замену. Маслосъемные колпачки возможно нормальные.

    #3 ОФФЛАЙН mers250

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 102
    • Город: Москва ЮАО,ЮЗАО.

    Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:29

    Попробуй раскоксовать.Керосин или раскоксовыватель Лавр.Скорей всего поможет.Масло сменить после раскоксовки обязательно.А как долго стоял?Мой например простоял четыре года кольца пришлось поменять.

    #4 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 297
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:32

    У 123-го после зимней стоянки с ноября по апрель обычно синий дым идет несколько сотен километров. Это нормально?

    #5 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Отправлено 12 Декабрь 2006 - 00:00

    Двигатель долго стоял. Похоже залегли кольца.

    Вы дизельный двигатель когда нибудь разбирали? От чего там кольцам залегать?

    #6 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:36

    Разбирали, гавно там всякое засохло, и кольцо, которое должно "играть" при движении поршня вверх просто не разжимается, поэтому и масло гонит вверх, и комперессия слабая и газы прорываются.

    #7 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:53

    Беру свои слова в зад, вот почитайте, если интересно: http://www.oldmerin. php?pic_id=4189.

    #8 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:05

    Хороший учебник, меня по такому учили 25 лет назад знающие свое дело люди. Поэтому свой первый дизель капиталил сам (кроме токарных работ), и запустился он со стартера, а не с "веревки".

    #9 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:

      S124 Е300TD 1995

      Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:12

      Отличная книга, как и многие старые! Это просто удивительно. Например, в области фото, ИМХО, - лучшая книга - "25 уроков фотографии", первый выпуск которой был в пятьдесят-лохматом году! А как её не хватает тем, кто, купив мобилу с камерой, считает себя фотографом! То-же и здесь.

      #10 ОФФЛАЙН anri

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 136
    • Город: UA

    Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:36

    Ребята, расскажите как правильно раскоксовать, иль ткните носом в статью какую-нибудь.

    #11 ОФФЛАЙН bizon

  • Пользователи
  • Cообщений: 192
    • Город: Вильнюс

    Отправлено 16 Декабрь 2006 - 00:47

    Ребята, расскажите как правильно раскоксовать, иль ткните носом в статью какую-нибудь.

    "Раскоксовка-сие есть отмытие двмгла от дряни, накоксовавшейся за период использования авто. Сюда входят и залегшие колечки, ради чего ее провожу Я. Прогреваем авто, выкручиваем свечи, отвертку суем в цилиндры и выставляем примерно поршня в равное полежение. Заливаем сие в цилиндр, наживляем свечи (создаем паровую баню) , оставляем на 1-2-3. часа, в течение которых, примерно через полчасика юзаем ключем за гайку КОЛЕНВАЛ немного в разные стороны.

    Когда надоест, выкручиваем свечки, гоняем стартером, чтоб пары выдуть, закручиваем свечки, пытаемся завестись, заводимся и меняем масло.

    Вроде все по скорому." (www/dovod.org)

    Это для бензинок, но по подобию можно и дизель. Вместо ЛАВРа можно применить смесь моторного промывочного масла, керосина и ацетона по 33% каждой составляющей. Можно оставить эту смесь на сутки, после этого замена масла обязательна!

    И еще, нужно обязательно проверить зазоры клапанов, если клапана зажаты, то компрессии не будет

    Материалы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=11813


    Back to top