Отзыв владельца Honda CBR 400 RR: Хонда CBR 400 RR 1994 года, Пару слов о CBR400RR Fireblade

1 ≫

Это был мой первый японский мотоцикл. Пересел на него с ИЖ Планета 3.

Достался он мне без пробега по РФ, но с весьма потрепанным пластиком. Таким, как вы видите на фото он стал не сразу, я нормально перекрасил его только на второй год владения. То фото, где мот в оригинальной раскраске - таким когда-то был мотик моего друга.

После ИЖа ощущения, что сел на ракету. Вот это он едет. первая до 80. Ни фига себе.

Но езда на более кубатурных аппаратах развеяла эйфорию. но все же это замечательный 400 кубовый спорт байк. А теперь по порядку:

Двигатель: Красная зона с 14500 оборотов говорит о его высоком форсировании, другими словами: говно в мотор лить нельзя. Тяги на низах не ищи, ниже 3000 не едет практически. Более менее ехать начинает 6000 тыс. а лучше с 8000. хотя нет с 10 000. Хотя в принципе мотор очень эластичный и может вытягивать 6 передачу с 3000 оборотов так плавненько плавненько, но это уже изнасилование над мотором, иначе нахрена ему 6-ти ступенчатая коробка передач. К стати распределение тяги по оборотам сильно зависит от глушителя: у моего друга на таком же мотике была стоковая банка и он лучше тянул в средней части тахометра, а после 8000 тыс был ощутимый подхват. На моем же стоял какой-то не очень известный, но прямоток и распределение мощности по оборотам было более равномерное, серединка была чуть слабее, а верхи подхватывали ближе к красной зоне.

Достоинство мотора в шестереночном приводе ГРМ, который изнашивается гораааааааздо дольше цепи, хотя он и тяжелее. Благодаря этому приводу мотор CBR400RR работает с характерным улюлюкающим посвистыванием)))))

КПП: Хонда есть хонда. Ни каких проблем с коробкой не было, все мягко и четко.

Рама: Аллюминиевая диагональная конструктивно похожа на CBR900RR тех же годов выпуска. Достаточно прочная, хотя при определенных неудачных падениях может лопнуть по шву в районе рулевой колонки: был печальный опыт с мотиком друга. В остальном же она полностью соответствует ходовым качествам аппарата.

Подвески: Регулеровок более чем достаточно для городской езды. Правда передняя вилка кажется мягковатой, зато это хоть немного бережет ваши руки на очень ровных дорогах России.

Приборная панель проста и функциональна, хоть и читается при беглом взгляде не очень. норма для спорт байков тех лет.

Пульты и кнопки на руле также все просто без изысков и излишков.

Тормоза: Задним практически не пользовался, а передние вполне информативны и под стать динамике, но надо учесть, что у меня были армированные шланги вкруг.

Сам по себе аппарат сделан довольно компактно и сбито, чувствуется, что на низкорослых японцев был расчет. Мне с ростом 183 см сиделось не очень удобно по спортбайковским меркам. Ноги слишком сильно согнуты в коленях, хотелось седло по выше и подлиньше, а то ни сдвинуться ни отодвинуться, да и к рулю приходилось тянуться. Для сравнения на CBR900RR или CBR600F2 тех же годов выпуска мне сиделось гораздо удобнее. Пассажиру, скажем так, более менее, опять же по меркам спортбайков. Удобство поездки вдвоем сильно зависит от комплекции пилота и пассажира.

По управляемости мотик, конечно на высоте. Рулится, что называется силой мысли, особенно на стоковой резине (110 перед и 150 зад). От коленки до коленки на картодромных связках легко и не принужденно. Я бы его назвал "Самый лучший картодромный спорт байк". Мотик прощает много ошибок пилота, небольшой юз передка, небольшой юз заднего колеса, торможение в наклоне. много чего.

Для города он тоже совсем не плох. Аппарат умеренной ширины+ достаточно легкий. Обзор плеч и локтей в зеркалах заднего вида хороший, а вот дорогу только отчасти видно)))) Со светофора будете уезжать почти всегда первыми)))) И расход топлива очень по радует: мой ел всегда в пределах 5 литров на сотню ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ. Не знаю как и почему, но вот так вот.

Запас бака в 14 литров хватало с лихвой по городу и для полетов на трассе. Летишь значит себе по трассе . опа, глохнуть начал. переключаемся на резерв, у нас ещё 3,5 литра. км на 70 хватит, до заправки дотянем.

Пару слов о максимальных скоростях: с ограничителем 180 км\ч, если снять душилки в карбюраторах и ограничитель в спидометре, то 210-220 км\ч скрепя зубами набирает.

Наверно CBR400RR один из лучших городских спорт байков, легкий, экономичный, юркий, разве что руки, шея, спина и задница должны быть тренированными. это же спорт, если выбрали его - терпите.

За время владения ( а было у меня два таких мота) перегорали лампочки, умирали сальники в вилке от "хороших" дорог, сгорало реле регулятор (в следствии смерти аккумулятора). с релюхой понамучился я конечно, на аппарате друга умирал генератор после падения и пробоя крышки генератора, не беда - перемотали. ну и топливный насос помирал. тут либо ставим с жопера насос, либо ездим без него, но тогда и без бумажного топливного фильтра, иначе воздушная пробка перекроет подачу топлива, когда мотор прогреется до рабочей температуры.

Менять свечки, чистить карбюраторы на нем не очень удобно, надо много чего снимать.

В целом же про CBR400RR у меня самые теплые воспоминания, очень радовал меня этот мотик. За время владения накатал около 17 000 км на нем. Хороший мотоцикл.

Фары светят откровенно слабовато, особенно со стоковыми лампочками по 35 ватт на ближний свет. А вот автомобильные Н4 туда не становятся, угол развода усов другой, но при определенной ловкости обращения с пассатижами - можно впихнуть. Главное не промахнуться с положением самой лампы. Так, что при желании лампочку по мощнее всунуть можно. Ну или ксенон, лично я ксенон не особо люблю.

Небольшое сравнение.

Довелось мне чуть чуть прокатиться на RVF400, имея в то же время CBR400. По сравнению с СИБИЭРочкой V4 у РВФ тянет с низов лучше, да и крутящий момент по оборотам распределен ровнее. этакое ровное ускорение до самой красной зоны, но ни каких подхватов. А СИБИР наоборот весь такой подхватистый. Вот ещё посадка на РВФ мне больше понравилась. Бак поуже, руль пониже и сидишь как то ближе крулю, не надо тянуться, как на СИБИРЕ. Тормоза может чуть лучше на РВФ и подвески по жестче, но опять же: CBR400 практичнее: удобный бардачек под седлом пассажира, а рядный мотор куда проще обслуживать и настраивать. в целом скомпонован CBR более. Юзерфрендлее))))

Да, и могу немного сравнить с одноклассниками спорт-туристами ZZR400 и RF400. Во первых на их фоне CBR маааааленький такой, BabyBlade))))) В общем CBR чистокровный спортсмен! У РФки отменная тяга до 120 км\ч, потом ка-то не впечетляет, да и вообще сарай с маленьким моторчиком. А у зизера вообще непонятное распределение тяги по оборотам. но тоже ближе к низам и середине. и вооообще слон рядом с моськой CBR)))) И по массе они гораздо больше его. в общем и сравнивать их не стоит совсем)). Абсолютно разное назначение мотоциклов, хотя все имеют приставку СПОРТ. Тут понимаешь, что CBR400RR, хоть и старенький, но "чистокровный" спорт байк, а зизеры и РФки скорее классики затянутые в пластмассовую шкуру.

Кстати о классиках. Довелось мне сравнить CBR400 с легендарным CB-1. у которого, как нам говорит история, мотор заимствован у нашего маленького СИБИРА c "минимальными" доработками. этакий классик со спортивным мотором. на деле, все , не совсем так. Большинство деталей ГРМ совершенно не взаимозаменяемы на этих мотоциклах. А Характер моторов вообще разный. Стартовали мы ,как то раз, с другом. этакий маленький драг. он на CB-1 я на своей CBR400RR. в общем раз пять пробовали и спортивный старт он пытался делал и так и сяк. я легко уходил от него с газа. без всяких выкрутасов. Да Сибиха помягче. даже мягче РФ-ки мотор. явно все спортивные амбиции куда-то спрятаны. Мотор не спорт байковский ни разу. Так, что не верьте тем, кто говорит, что CB-1 и CBR400 по характеристикам почти одинаковые, моторы схожи только внешне.

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 2
  • Индекс полезности

Сейчас их уже мало осталось. Легенда.

Мне все в этом мотоцикле нравится кроме 2 моментов:

1) мягковата передняя подвеска

2) мне очень неудобно на нем ехать загород, так как мой рост 188 см и вес около 105 кг.

С пунктом 2 думал бороться заменой на 600РР, но мне не нужно столько мощности и веса. Думаю эксперементально сидение сантиметров на 6 поднять и обшить попробовать как изменится посадка.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4027737/

2 ≫

Get Flash to see this player.

Honda CBR 400 RR

Спортивный мотоцикл CBR400RR появился в производственной программе Honda в 1987 году и выпускался до 1999 года. Он сменил CBR400R AERO, который не стал сильно популярным, и выпускался недолго.

CBR400RR напротив завоевал сердца и умы мотоциклистов во всём мире, как на городских улицах так и на гоночных трассах! В чём же секрет успеха этого мотоцикла? Прежде всего, в его конструкции, хотя эргономике и дизайну тоже надо отдать должное.

Honda CBR400RR очень сбалансированный мотоцикл, в нём сочетаются такие качества, как надёжность, хорошая управляемость, удобная посадка водителя (по меркам спортбайков), мотоцикл хорошо подходит начинающим, благодаря очень «эластичному» тяговитому двигателю которым легко управлять! Этот двигатель является очень удачным, недаром Honda устанавливала его, и модернизированные варианты на свои мотоциклы в течение 12 лет! Мотор позволяет ездить очень динамично, несмотря на свой скромный объём 399см/куб!

Также неоспоримым плюсом этого мотоцикла является неприхотливость в обслуживании, главное вовремя менять масло и расходники, тогда он будет только радовать безотказной работой. Карбюраторы Keihin установленные на Honda, надёжнее и проще по конструкции, легче поддаются регулировкам, нежели Mikuni на Suzuki и Yamaha.

Коробка передач работает как «швейцарские часы», диски сцепления выхаживают по 50000км и более, в зависимости от стиля езды и подготовки пилота.

Ходовая часть весьма прочная, диагональная аллюминевая рама и задняя подвеска с прогрессивной характеристикой отлично справляются со своей задачей, передняя вилка с перьями диаметром 41мм конечно не эталон жёсткости, но с массой мотоцикла 164кг работает хорошо.

Тормоза CBR400RR выполнены по принципу разумной достаточности, впереди два плавающих диска с двухпоршневыми суппортами, сзади диск и однопоршневой суппорт, тормозной динамики хватает всегда, а если поставить армированные шланги, то можно немного улучшить информативность.

Внешне мотоцикл очень похож на CBR900RR Fire Blade образца 1992 года, всем своим видом он даёт понять, что он настоящий спортбайк, хоть и маленький!

Вот такой он CBR400RR, и если вам снятся гоночные трассы MotoGP, то он станет вашим хорошим другом!

23 Ноября 2005 г.

Honda CBR 400R 1987

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / Стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода

Передний тип торзмозов

Задний тип торзмозов

Размер передней покрышки

Размер задней покрышки

Снаряженны вес мотоцикла

CBR 400 RR 1992

Honda CBR 400R 1994

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / Стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Материалы: http://motosvit.com/Honda%20CBR%20400R.html

3 ≫

Двигатель Honda CBR 400RR 1988

Трансмиссия Honda CBR 400RR 1988

Размеры и масса Honda CBR 400RR 1988

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 400RR 1988

Динамические характеристики Honda CBR 400RR 1988

Прочие характеристики Honda CBR 400RR 1988

Описание мотоцикла Honda CBR 400RR 1988 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 400RR 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda CBR 400RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400RR - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400RR других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 400RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Honda CBR 400RR , Двигатель и з/ч для двигателя, З/ч для двигателя, Тормозные колодки, Система зажигания, Свечи зажигания, Звезды/Привода, Амортизатор. З/ч для амортизатора, Коммутатор/Выпрямитель, Цепь/Цепи приводные/Звезды, Магнето и компоненты, Кожух мотоцикла/Обтекатель, Топливный бак, Рама/Маятник/Передняя вилка, стартер, другое, Наклейки и стикеры, Цепь, Фильтры, Ветровые стекла. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Honda CBR 400RR .

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Материалы: http://bazamoto.ru/honda/cbr-400rr_1988


Back to top