1 ≫
-
Скутер разработан японской компанией Honda. Производится в Таиланде с 2009 года и по настоящее время. С 2012 года выпускается в 2-х версиях: с двигателем 125 куб.см. и 150 куб.см.
Современный стиль, надежное и маневренное шасси, экономичный инжекторный двигатель, продуманная эргономика сделали Honda PCX мировым бестселлером. Данная модель продается с успехом не только в Азии и в Европе, но и поставляется в США. На российском рынке не пользуется особым спросом по причине высокой стоимости.
Технические характеристики Honda PCX
- тип - малокубатурный скутер, максискутер.
- страна производитель - Таиланд (Thai Honda Manufacturing).
- название модели - Honda PCX 125/150, Хонда РСХ.
- годы производства - с 2009 и по настоящее время. В 2012 году появилась версия с 150 кубовым двигателем.
- рабочий объем - 125 куб. см. (124,9 см 3 ), модель PCX 150 - 150 куб. см. (152,9 см 3 )
- 1-цилиндровый, 4-тактный.
- максимальная мощность - 11,7 л.с. (8,6 кВт), модель PCX 150 - 13,5 л.с. (10 кВт) при 8500 об/мин.
- диаметр цилиндра/ход поршня - 52,4/57,9 мм., модель PCX 150 - 58,0/57,9 мм.
- степень сжатия - 11,0:1.
- система охлаждения – жидкостная.
- система подачи топлива – инжектор, электронный впрыск топлива PGM-FI.
- система зажигания - электронноуправляемая, транзисторная.
- система запуска - электростартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- основа - хребтовая рама из стальных труб.
- тип - клиноременный вариатор V-Matic.
- привод - ременный.
- передняя подвеска - телескопическая вилка 31 мм. Рабочий ход - 100 мм.
- задняя подвеска - маятникового типа с двумя амортизаторами. Ход - 75 мм.
- тормозная система - комбинированная (CBS).
- передние тормоза - дисковые, 1 диск, диаметр - 220 мм., 3-поршневый суппорт.
- задние тормоза - барабанные, диаметр барабана - 130 мм.
- длина - 1915 мм.
- ширина - 740 мм.
- высота - 1090 мм.
- высота по седлу – 760 мм.
- колесная база - 1305 мм., модель PCX 150 - 1315 мм.
- клиренс (дорожный просвет) - 130 мм.
- вес – 126 кг.
- максимальная нагрузка - 180 кг.
- колеса - 5-спицивые литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
- размер передней шины - 90/90 R14 M/C.
- размер задней шины - 100/90 R14 M/C.
- объем топливного бака – 6,1 л.
- объем заливаемого масла - 0,8 л.
- рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
- расход топлива - 2,5 л. на 100 км (с системой Idling Stop).
- максимальная скорость - 100 км/ч. (версия 150 куб. см. - 120 км/ч).
- варианты окраски - белый, красный, черный, серый, коричневый.
- цена - 200000 руб.
Особенности модели
Из технических особенностей стоит отметить наличие "умной" системы остановки двигателя Idling Stop (при включении этой системы двигатель автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и перезапускается при повороте рукоятки газа). Данная система позволяет экономить топливо и снижать выброс выхлопных газов. При необходимости отключается переключателем, расположенным на руле.
В России цены за новый скутер начинаются от 180-200 тысяч рублей. Модели б/у от 100 000 рублей.
Вывод: надежный и практичный скутер, который подойдет для каждодневных поездок по городу.
Материалы: http://www.125motorbikes.ru/honda-pcx-125-150.php
2 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Блог им. Sanchez_RSC
Скутер Honda PCX — мировой бестселлер. Он прекрасно расходится как в Азии, так и в Европе. Модель поставляется даже в США.
Да что там весь зажравшийся мир, как было сказано выше, это один из немногих скутеров “большой японской четвёрки”, который можно купить у нас новым, на гарантии и абсолютно официально.
Массивная и “злая” передняя фара в стиле свежего Honda VFR создаёт видимость гораздо большего и серьезного аппарата, чем оно есть на самом деле.
Объем подседельного пространства 25 литров. Столько же, сколько и у SYM JoyRide 200i. Но для максискутера это мало (для сравнения SYM GTS250 — 45 литров). Но мы уже определились, PCX – не максискутер.
Всё происходит довольно быстро и почти бесшумно. Это позволяет экономить топливо и снижать выброс выхлопных газов в атмосферу. На практике, хотя двигатель действительно запускается быстро, меня эта система очень бесила и я её отключал Все равно при динамичной езде задержка в доли секунды ощущается. Ну и у меня, далекого от современных технологий и новой техники, внезапно затихший на светофоре двигатель вызывал не благостную улыбку и гордость за свою заботу об экологии, а панику и попытку срочно завести заново “заглохнувший” двигатель. Короче, попробовал и отключил.
Всё субъективно, но чудес не бывает – никакой хайтек не добавит кобыл 125 кубовому заморышу с вариатором.
Для Москвы ему нужен двигатель от 200 кубов – получился бы потрясающий аппарат для наших условий. Надежный, современный, маленький и юркий в пробках, двухместный, практичный и динамичный красивый понтомёт. Но в текущем виде его покупка для езды в Москве противоречит здравому смыслу.
- Honda pcx,
- Honda pcx 125,
- honda pcx 150,
- тест драйв honda pcx,
- тест-райд хонда,
- тайланд,
- хондаб honda,
- скутер,
- максискутер
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 18:13
- 3
- ?
Комментарии ( 38 )
- cjgun
- 27 декабря 2013 в 18:46
- ↓
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 22:39
- ↑
- ↓
- yarovikov
- 27 декабря 2013 в 20:17
- ↓
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 21:26
- ↑
- ↓
- Rosenbergoff
- 28 декабря 2013 в 10:11
- ↑
- ↓
104 км/ч, видно было он хотел еще, но отсечка его обрубала. 125 PСX. Поэтому странно «Лично я смог разогнать Honda PCX 125 со стройной пассажиркой лишь до 85км\ч по спидометру». Да и набирает он не долго. У нас с женой на двоих 145 кг, вез как надо короч! Я им был безумно доволен.
- antresoldo
- 27 декабря 2013 в 21:27
- ↑
- ↓
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 21:42
- ↑
- ↓
- antresoldo
- 27 декабря 2013 в 21:50
- ↑
- ↓
- gazolin
- 27 декабря 2013 в 20:29
- ↓
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 21:36
- ↑
- ↓
- prostoilja
- 27 декабря 2013 в 21:39
- ↓
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Так что да, всё верно :))))
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 21:57
- ↓
- antresoldo
- 27 декабря 2013 в 22:10
- ↑
- ↓
- Flashback
- 28 декабря 2013 в 11:00
- ↑
- ↓
Я сейчас на пангане с женой.
дня на 3-4 куда-нибудь с удовольствием вырвался бы.
- Sega76rus
- 27 декабря 2013 в 22:11
- ↑
- ↓
- gazolin
- 27 декабря 2013 в 22:11
- ↓
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 22:26
- ↓
antresoldo — сбрось в личку где ты именно в тае.
- sla
- 27 декабря 2013 в 23:09
- ↓
Динамика у 150 — совсем уже другое дело, а вот тормозов к такой динамике мне лично маловато.
И не написал самую главную черту PCX — суперподвеска для такого маленького байка, очень энергоемкая, упругая и комфортная.
- Thairider
- 27 декабря 2013 в 23:35
- ↓
Так же не сказал бы что PCX хит среди местных, местные живут на Honda wave и Suzuki Smash по 110 кубов т.к. их цена 35т.р., очень легкие и еще ниже расход. PCX это скорее для туристов.
- antresoldo
- 28 декабря 2013 в 6:48
- ↑
- ↓
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 10:06
- ↑
- ↓
- devzorg
- 28 декабря 2013 в 14:35
- ↑
- ↓
- Knst
- 27 декабря 2013 в 23:37
- ↓
И тема интересная, тест РСХ150, и написано замечательно.
- ntr24
- 28 декабря 2013 в 19:26
- ↑
- ↓
- Filosof63
- 28 декабря 2013 в 9:18
- ↓
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 10:10
- ↑
- ↓
- Filosof63
- 28 декабря 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
- Misha_SMV
- 28 декабря 2013 в 9:24
- ↓
- Cooclos
- 28 декабря 2013 в 12:52
- ↓
А я вот почти год выбирал себе средство двухколесное именно для Москвы и самого ближнего подмосковья.
В итоге взял себе именно новый PCX150 за 128 рублей.
А какие есть альтернативы официально ввозимые в Россию? SYM? C ТО каждые 3000км и запчастями которые хрен купишь? Или может быть Kymco который после начала сотрудничества с BMW просто адски поднял цены на топовые модели? Или Yamaha BWS 100 кубовая? Yamaha YBR? Который безусловно надежен, но устарел технически и просто страшненький?
Я считаю для скутера именно утилитарность самая важная вещь. PCX утилитарен, современен, надежен и плюс красив.
Жаль что у нас считается, что малокубатурная техника это для детей.
- Sanchez_RSC
- 28 декабря 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
Я всегда писал про субъективность своих тестов. Я лично считаю, что для безопасной езды в Москве двухколесное ТС должно иметь динамику, как минимум сходную с автомобильной. Народ ездит как безумный и масса идиотических выездов, где медленная техника просто опасна. Типа выезда с Волгоградского проспекта на ТТК, в сторону Лефортовского тоннеля. Ты выруливаешь с эстакады в крайней ЛЕВЫЙ ряд без особой разгонной полосы. И тебе надо быстро развить скорость потока и перестроиться правее, чтобы тебя не снесли нафиг. И таких мест в Москве — дофига. При этом для того же Тая, где движение совсем другое — это идеальная техника.
- Cooclos
- 28 декабря 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
- valeroz
- 28 декабря 2013 в 12:53
- ↓
- XAHT86
- 28 декабря 2013 в 17:42
- ↓
- Halfofwolf
- 30 декабря 2013 в 10:32
- ↓
- Rifle
- 1 января 2014 в 6:06
- ↓
Я 7 лет назад выбирал средство против пробок в Москве и купил Хонлинг 125 кубов.
Мне хватило его на 4 сезона по Москве. Пока ездил в голове сложилось представление об идеальном для меня транспорте. И это должен был быть мини-макси (по размеру и весу), мощностью в 2 раза больше чем мой Хонлинг (5х2=10лошадок), с хорошими тормазами (главная претензия к Хонлингу), красивый, экономичный, с хорошим подседельным багажником…
Когда я увидел PCX я сразу понял — это он. К тому моменту Хонлинг во второй раз потек передним тормозом и я его отправил в деревню (ездит до сих пор). А на PCX я накатал около 17 тысяч км за 3 сезона. И менять не собираюсь.
Для меня лучше нет.
Удивило про динамику. Была проблема, когда заправился говнямба-бензином. Даже стоп-старт перестал работать, так как PCX держал повышенные обороты, что-бы компенсировать плохой бензин. Я даже звонил продавцу, думал вести его по гарантии. Стал заправляться дорогим бензином (пробег больше, это компенсирует цену на бензин) и проблема ушла. Динамика улучшилась.
Мой разгоняется до 107 (по GPS) км/ч и все, отсечка. Неважно в горку или под горку. Со вторым номером динамика падает ощутимо. Но меня одного (80 кг) тянет отлично. до 80 разгонятется на одном дыхании, затем до максималки. Перестал ездить со вторым номером — опасно. Для этого машина.
Итак для горда, имхо, идеальный аппарат. На трассе не хватает однозначно. Пару раз ездил за 50 км от города. Зарекся.
По моей логике лучше только мотарды, легче, мощнее, возможно лучше управляются.
Менять не буду, скорее куплю в пару Honda XR 230 Motard или Yamaha WR250X.
Но Мотард не столь практичен, багажник у него не найти…
- Комментарии
- Карта
- 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 23.08.2017 Блог им. bolodia → BMW C Evolution тест-драйв электрического максискутера
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/42334/Honda-PCX125_150-Obzor-legendarnogo-farang-bajka.html
3 ≫
-
В 2013 году Honda возвращает PCX на рынок Северной Америки в более мощном исполнении. Что принеут пользователям дополнительные 25 сс? Как поведет себя скутер в городе и на шоссе? Ответ на последний вопрос не заставил себя ждать, максимальная скорость составила около 113 км/ч, так что PCX уже сразу показал себя с привлекательной стороны.
Honda продолжает продвигать на рынок технологию smart Power, которая помогает обеспечить лучшую производительность двигателя при соблюдении всех требований к экономичности и экологичности. Новый 150 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает большую эффективность при заявленной экономии топлива (2,3 л /100 км). Система электронного впрыска топлива PGI-FI позволяет приспосабливаться к различным условиям езды. При работе на низких и средних оборотах применяется новая технология, позволяющая получать максимальную мощность, разработана новая конструкции приводного ремня по сравнению с предыдущим двигателем 125 cc. В 150-кубовой версии мотора изменена конструкция ЦПГ, в результате чего уменьшено трение поршня в цилиндре. За счет изменения конструкции трубопроводов сокращено потребление топлива и улучшено охлаждение, к тому же переработан радиатор. Установлены новые подшипники, в результате чего на 20% сокращены потери на трение. Изменения также коснулись передней вилки, задней подвески и комбинированной тормозной системы CBS (в американской версии не устанавливается функция Idle Stop). В итоге комбинированная работа переднего дискового и заднего барабанного тормоза эффективно работает на высоких скоростях, отлично реагирует на торможение в городе, что в целом обеспечивает большую безопасность скутеристу.
Внешне скутер, предоставленный на тест американским журналистам, выглядел стильно: сочетание спортивного дизайна при сохранении классических черт и все это в красном цвете. Впереди центром притяжения взгляда служит большая фара и темное ветровое стекло, оба опираются на верхнюю часть широкого крепкого кузова. Выполненный в мотостиле руль за верхним обтекателем продолжает спортивно-туристический стиль. Большой пол оставляет много места для ног, а длинное сидение сохраняет классические черты скутер. Хромированная эмблема PCX 150 блестит на заднем крыле. На PCX установлены 14-дюймовые с пятью спицами черные колесные диски, покрышки 90/90-14 впереди и 100/90 -14 сзади. Большие колеса улучшают управляемость скутера на высоких скоростях. Сзади выделяется спортивный задний фонарь, а также заднее крыло, на которое крепится номерной знак.
Скутер оборудован центральной и боковой подножками. В комплект поставки входят большие зеркала заднего вида. Приборная панель цифровая, она включает одометр, спидометр, датчики расхода топлива и указатели поворотов.
Сиденье улучшено, особенно в пассажирской части. В 25-литровом багажнике под седлом есть место для шлема, куртки и кучи мелочей. Для тех вещей, что могут потребоваться в дороге, есть дополнительный 1,5-литровый отсек под рулем слева от водителя.
Спортивный PCX 150 был опробован в дороге, он отлично показал себя в спортивном стиле езды. На дороге новый 150-кубовый двигатель обеспечивал достаточную мощность при малейшем повороте дросселя. Скутер ускорился до высоких скоростей как средний автомобиль. При этом на высоких оборотах мощность скутера увеличивалась быстрее, чем на более низких в условиях города. Подвеска PCX прошла все неровности шоссе, обеспечивая гладкую приятную езду, влетев в яму лишь однажды на высокой скорости. Как уже было сказано выше, максимальная скорость скутера составила около 113 км/ч.
При поездке по городу скутер показал себя неплохо. Тестер обратил внимание на положение ног на полике – хотелось бы расставить их пошире, но пространство пола и его конфигурация этого не позволяют сделать. Места для коленей хватает и для более высоких наездников и может быть дело в привычке.
Еще одно испытание – угол наклона при проходе поворота. В поворот испытатели сумели войти на большой скорости под углом, который достоин и спортбайка. Скутер легко выровнялся в вертикальное положение и, как показал дальнейший тест, это не было случайностью. Жесткая подвеска была нечто средним между Honda CBR250 и Metropolitan.
Для кого предназначен скутер? Элегантный, забавный и экономичный, PCX 150 может пользоваться спросом у покупателей всех возрастов. Японский производитель мотоциклов полагает, что 66% потребителей скутера PCX 150 будут новыми покупателями, из них 20% впервые купят двухколесный мототранспорт. Honda полагает, что 33% покупателей будут женщинами – на PCX удобно доехать от дома до работы и обратно, заехать в магазин и прокатиться в выходные по окрестностям.
Общий итог теста PCX150 положительный. На скутере стоит новый двигатель с большими возможностями. И при всех достоинствах аппарата на скутер установлена цена 3449 дол. США – в среднем на 1000 дол. меньше, чем на аналоги, например, Honda SH150i.
Материалы: http://moto.infocar.ua/honda/pcx-125150_1769/tests/8798.html