Honda Shadow VT1100

1 ≫

Get Flash to see this player.

Тень чоппера: круизеры серии Honda Shadow

Все лучшее - для янки!

Переиначив известное высказывание классика марксизма-ленинизма, японские менеджеры с полным основанием могут утверждать: "Важнейшим изо всех рынков для нас является американский!" Вестимо: этот обжора проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов больших кубатур, а как раз эти мастодонты приносят концернам наибольшие прибыли ("дыру" сделать побольше - дело нехитрое… Ну ладно, ладно, это я утрирую. ). Поэтому вкусы и даже капризы американского потребителя удовлетворяются немедля и беспрекословно.

Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. Да вот беда: нашлись в Ю-Эс-Эй привереды, которые при виде новинок заревели: "V-Twin хочу-у-у!" Растерянные японцы утерли несмышленышам сопли, но перечить не стали: всего через год выкатили семью круизеров Shadow (в переводе с английского - "тень") с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто "хай-тек": с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали "двойки" только в форматах 500 и 750 см 3 , полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: "Дайте что-нибудь харлееподобное!" Спецы из Honda снова возражать не стали. Версия VT1100C Shadow стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали драконовские пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см 3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.

И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м - мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка 125-кубовая версия Shadow. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Родословная

1983 год

Напомним, что под годом мы подразумеваем модельный год. Синхронный старт двух "теней". Будучи похожими друг на друга в техническом плане, они значительно различаются и внешностью, и размерами. На VT500C (71х62 мм, 491 см 3 , 50 л. с. при 8500 об/мин) применены прямоугольная фара, однодисковый передний тормоз, седло без спинки. База мотоцикла - 1490 мм, сухая масса - 193 кг, размер передней шины - 3,50-18, задней - 130/90-16. У VT750C (79,5х75,5 мм, 749 см 3 , 66 л. с. при 7500 об/мин), которая известна также под обозначением NV750 Custom, круглая фара, двухдисковый передний тормоз, седло с высокой спинкой для пассажира. База - 1525 мм, сухая масса - 211 кг, передняя шина - 110/90-19, задняя - 140/90-15.

1984 год

На японском рынке - мотоцикл NV400 Custom (71х50,4 мм, 399 см 3 , 43 л. с. при 9500 об/мин). Он представляет собой уменьшенный по рабочему объему вариант модели VT500C. В 750-кубовом моторе применены гидрокомпенсаторы в клапанном механизме и две свечи на каждую камеру сгорания. Кроме того, специально для рынка США начато производство версии VT700C с уменьшенным до 694 см 3 рабочим объемом.

1985 год

Проведена модернизация моделей VT500C и NV400 Custom. Круглая фара вместо прямоугольной, седло со спинкой для пассажира. Но главная новинка сезона - выпускаемая в США модель VT1100C (87,5х91,4 мм, 1099 см 3 , 78 л. с. при 6000 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1610 мм, сухая масса - 254 кг, размер передней шины - 110/90-18, задней - 140/90-15.

1986 год

Пришел черед - и обновлена модель VT700/750C. Бросаются в глаза 5-спицевые колеса вместо 10-спицевых, однодисковый передний тормоз, седло без спинки, заднее крыло - "рыбкой". За счет карбюраторов с уменьшенным с 36 до 34 мм диаметром диффузоров снижена мощность двигателя (до 60 л. с. при 7000 об/мин), зато улучшена его тяговитость. База увеличена до 1605 мм, сухая масса - до 221 кг.

1987 год

Полностью обновленный VT1100C. База растянута до 1650 мм, что позволило драматически - с 755 до 670 мм - снизить высоту седла. Задняя шина внушительного размера - 170/80-15. Среди заметных перемен и выведенные на одну (правую) сторону глушители. Заявленная мощность двигателя - 63,5 л. с. при 5500 об/мин, но его тяговые характеристики таковы, что конструкторы решились установить 4-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой.

1988 год

На смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 см 3 пришли совершенно новые модели. Дебютант малой кубатуры - VT600C (75х66 мм, 583 см 3 , 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("конь"). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 см 3 , 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач).

Еще одна новинка сезона - модель VT800C; двигатель увеличенного рабочего объема (79,5х80,6 мм, 799 смз, 4-ступенчатая коробка передач) в шасси прошлогоднего VT750C. Комбинация не имела успеха и через пару лет сошла со сцены.

1992 год

После годового перерыва возобновлено производство модели VT1100C, от версии 1990 года она отличается 5-ступенчатой коробкой передач и 17-дюймовым передним колесом.

1995 год

Версия VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Уникальная работа проделана с двигателем: идя навстречу пожеланиям американских трудящихся, конструкторы снизили его мощность (до 50 л. с. при 4500 об/мин) и значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации - потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).

1997 год

Целая серия новинок - в разных классах и для разных рынков. В Японии представлены две оригинальные версии модели Steed: VSE со сплошным задним колесом и VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer. Для всех рынков предназначен мотоцикл VT750C2 (79х76 мм, 745 см 3 , 46 л. с. при 5500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). У машины тяжеловесный дизайн в духе 50-х годов, цепная главная передача, спицованные колеса, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. База - 1615 мм, сухая масса - 229 кг, размер передней шины - 120/90-17, задней - 170/80-15. Для Японии он выпускается в 400-кубовой версии (64х62 мм, 398 см 3 , 33 л. с. при 7500 об/мин). А в США бестселлером оставался VT1100C, ее стандартный вариант теперь получил имя Spirit ("дух"). Кроме того, начато изготовление туристской модификации Shadow A.C.E. Tourer, с кофрами и ветровым стеклом. Ее дизайн перекликается с обликом модели А.С.Е., но мотор - 60-сильный Spirit.

1998 год

Модернизированный VT600C. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе - один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя - за счет изменений в расположении руля, седла и подножек. На другом полюсе модельной гаммы - новая модификация VT1100C3 Shadow Aero в стиле 50-х годов (огромные крылья, массивный кожух передней вилки, огромная фара) и с "трясучим" мотором А.С.Е.

2000 год

На европейском рынке новый кошмар - "Черная вдова" (Black Widow). В техническом отношении это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла - 1640 мм, сухая масса - 221 кг. 400-кубовая версия для японского рынка получила менее вызывающее название Shadow Slasher ("рубака"). Прекращено изготовление всех модификаций Steed, кроме базовой 400-кубовой модели. А в США дебютировала версия VT1100 под названием Shadow Sabre ("сабля"): стиль внешности - A.C.E., мотор - Spirit, литые колеса и подвески - Showa.

Теневая экономика

Honda Shadow - мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их - для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow - лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

Второй плюс - хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства "маленьких" Shadow - VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься - геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

Но главное в истоках народной любви - конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги - отнюдь не "харлеевские".

Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания - больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров - VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см 3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.

1983 Первенец из"мира теней" - Honda VT500C

1985 Модернизированный NV400 Custom (японский аналог VT500C) с круглой фарой и спинкой для пассажира

1986 Новая версия модели VT750С: 5-спицевые колеса, низкая посадка

1987 "Большой снаряд" - изготовленная в США Honda VT1100C

1988 Honda VLX600 Steed - внутрияпонский аналог модели VT600

1995 Японский ответ H.-D. - Honda VT1100C2 A.C.E. c "трясучим" мотором

1997 Редкий зверь - туристская модификация VT1100T A.C.E. Tourer

1997 Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой

2000 Черная вдова - Honda VT750DC Black Widow

Для снижения вибрации шатунные шейки коленвала смещены относительно друг друга

Автор: Александр Воронцов,

Honda Shadow 1100

45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин

93,0 Нм при 2500 об/мин

Honda Shadow VT1100C2

текст: Дмитрий Сафонов Honda Shadow VT1100C2: 1994–1998 г. в. $ 5400-7500

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии A.C.E. шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Shadow 1100 – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры.

Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.

Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Shadow 1100, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров.

Honda VT1100C3 ShadowAero

Технические характеристики: Engine Liquid cooled, four stroke, 45°V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder, Capacity 1099, Bore x Stroke 87.5 x 91.4 mm, Compression Ratio 8.0:1, Induction 2x 36mm CV, Max Power 67 hp 49 KW @ 5500 rpm, Transmission / Drive 5 Speed / shaft, Front Suspension 41mm stanchions, 150mm wheel travel, Rear Suspension Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel, Front Brakes Single 315mm disc 2 piston caliper, Rear Brakes Single 256mm disc 1 piston caliper, Front Tyre 140/80-17, Rear Tyre 170/80-15, Dry-Weight 279 kg, Fuel Capacity 13 Litres

Выдающийся из всей линейки "теней" - монстроподобный и никем до сих пор не переплюнутый по степени классицизма и комфорта байк Shadow Aero. Литр-сто - это звучит гордо! :) Тем более экземпляр, подвергшийся столь глубокому тюнингу в Японии. Сейчас начну перечислять - не упади со стула! Год выпуска 1997, по документам 1998 год, пробег по Японии (на крутом выносном спидометре) 2000 километриков. Хотя , если судить по его сотоянию, думаю, что проехал этот мотомобиль около 10 тысяч. Так, я продолжаю перечислять. Руль. Говорят, что руль - очень удобственная штучка для вождения тяжелых чопперов. Руль у этого Шэдика - нечто непостижимое. Ехать и рулить можно, но смотреть на это никак нельзя! :) Очень поизголялся японский кастомайзер, создав руль такой формы. Хотя, повторяю, рулить им очень сподручно. Позвонил продавец - на мотоцикл он пообещал поставить классический руль от Шедика взамен того невообразимо-невероятного. Так что вопрос с рулем решен. :) Система выхлопа - очень басовитые прямоточные глушаки с неповторимым тембром, упомянутый уже маленький, но информативный спидометр, установленный выше фары, задние прикольные поворотнички, малюсенькая, но мощная галогеновая фара, глубокое заднее крыло с круглым стопарем, очень интересные зеркала, пассажирская спинка, симпатичные водительские подножки, и двухрычаговый переключатель передач. И, само собой, вынесенная далеко вперед передняя вилка, придающая особый шарм этому чопперу. Все, как на Харлее! :)

Honda Shadow Spirit 1100 2005

Изготовитель и модель мотоцикла

Материалы: http://motosvit.com/Honda%20Shadow%20VT1100.html

2 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • Nikrolog 06 Апр 2015q2222

    Физкульт привет, форумчане

    Думаю данная тема будет полезна не только мне, но и еще большому количеству новичков.

    Суть вот в чем: все мы (не водительствующие на хондейцах) слышали про надежность,качество марки..

    Мне на хонде ездить никогда не приходилось, единственное, что я оседлал из серьезной техники - это suzuki vz800

    Собственно пришло время менять мотоцикл, хочу поднять тему болячек и узнать побольше об эксплуатации данного аппарата.

    Загорелся покупкой VT 1100 C2 Sabre, года от 2003.

    Расскажите о своих мотоциклах, кто чем занимался, кто что делал. Я думаю это будет вполне достаточно, за ранее благодарю

  • Нравится
  • Не нравится
  • _Artem_ (Артем) 06 Апр 2015q2222

    Сложность в устранении стука гидрокомпенсаторов.

  • Нравится
  • Не нравится
  • _Artem_ (Артем) 06 Апр 2015q2222

    Как минимум еще 4 Sabre 2000-2007 годов видел у нас на Форуме. Две в норме, одна в сервисе в этом году, по одной не знаю точно, но по моему не без проблем.

    Но мой Sabre, со звуком, с низким уровнем масла, довез всеж таки до дома.

    В остальном - конкретный мотик имеет конкретные проблемы, от предыдущих владельцев.

    Личное мнение - самые распространенные болезни, вне зависимости от модели - лопнувшие мембраны карбюраторов (время неумолимо), коррозия в цилиндрах (стоял долго без консервации).

  • Нравится
  • Не нравится
  • Turbo Andron (Андрей) 07 Апр 2015q2222

    бери себе АСЕ 1100 С2. Она масло не жрет. Если я не ошибаюсь - то сабли масло "жрут". За 4 года я АСЕ проехал больше 50 000 км. За это время менял только расходник: шины, свечи, масло, фильтр. Из минусов - это карбы и мотор слегка "трясуч". (она же "ТЕНЬ"). Да и еще, Хонде пофиг какой у нее год- хоть 96 год, хоть 2006 год. На надежность это вообще не сказывается, а цена очень сильно зависит от года выпуска. Вот тебе совет. Если бабки есть - бери свежак, если денег нет - бери мот постарше. кроме тебя год выпуска этого мота никто знать не будет.

  • Нравится
  • Не нравится
  • kuz_biker 07 Апр 2015q2222

    На вскидку, из болячек, штатное соединение генератор-релерегулятор. Греется, окисляется со всеми спец.эффектами, причина - недостаточный контакт. Лечат - кто на что горазд.

  • Нравится
  • Не нравится
  • moheve 07 Апр 2015q2222

    ты же знаешь что именно твой мот был проблемным и с прежним хозяином и позапрежним. и по другим - не раз говорил - когда покупают сейбр или спирит за 210 тыс вы чего думали что продавец тупой? За все надо расплачиваться.

    моты с америки за низкие деньги и вылазиют потом боком. тысячу раз говорено было - сомневаешься - смотри Карфакс или Авточек. МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ. но нет - видно сильно хочется.

    - резинки аммортизаторов - по нашим дорогам выдерживают сезон. т.е. расходник

    остальное - от неправильной эксплуатации или вмешательства в системы. или от старости - например

    - реле регулятор - следите за батарейкой и не лезьте в провода и он будет исправно служить,

    - заливайте нормальный бензин, вовремя чистите карбы и не надо аврально мембраны менять,

    слухи просто так не рождаются, там где хонда бегает на честном слове другие модели давно бы умерли.

  • Нравится
  • Не нравится
  • poner (александр) 07 Апр 2015q2222

    вилка мягкая. бак маленький( мне 16л мало, хочу по 500км без дозаправки).

    тормозов мало. Ну про резинки аммортов мохеви уже написал. про разьем регулятора тоже понятно.

    А так, что С, что С2 и С3 все одной жопы ягодицы.

    Нормальные ездабельные пепелацы. С отработанной и весьма надежной конструкцией.

    тормозной диск вот стирается бысто. 100тыщ и все, под замену.

    резина вот тоже. 25 и пипец.

  • Нравится
  • Не нравится
  • moheve 07 Апр 2015q2222

    и все таки сдается мне что на аське вилка пожесче чем у собратьев.

    а насчет бака чеб 500 км ехать - эт я уже нашел как решить. покупаешь адвенчера и вопрос решен.

  • Нравится
  • Не нравится
  • NoAdO (Влад) 07 Апр 2015q2222

    Бак маленький, ха. На стиде бак 8 литров + 1 резерв, а у вас 16 маленький

  • Нравится
  • Не нравится
  • Бенжамин (Строганов Александр) 07 Апр 2015q2222

    Тут проскользнуло сообщение. что такие то моты масло жрут, а такие то не жрут. Неграмотное высказывание в принципе. Исправный мотор ест установленное производителем количество масла ( привет тем кто "сколько залил, столько и слил"), если это количество выше, мотор изношен или неисправен- точка. Сообщение по поводу капремонта и стука якобы гидрокомпенсаторов- грамотно проведённый ремонт, со всеми необходимыми операциями и заменами- никакого стука. Слабое место тут только в стоимости такого ремонта. В общем нет проблем со стуками, если вы их себе сами не создадите.. да и стучат то откровенно говоря не гидрокомпенсаторы.

    Теперь непосредственно слабые места VT1100- электрика ( вообще вся). Это самое слабое место во всём аппарате. Далее- тормоза- у кого барабаны, то они уже все имеют высокую выработку. Как с этим сражаться я пока не разобрался, просто тупо меняю колодки ( часто), но решение есть на самом деле. Опробую- выложу. Слабое место мотора- цепи ГРМ. Недостаток конструкции- низко расположен картер двигателя, высокая вероятность его повреждения или масляного фильтра. Собственно всё, больше слабых мест нет.

  • Нравится
  • Не нравится
  • den (Денис) 07 Апр 2015q2222

    Самая распространённая причина проблем мотоциклов - их владельцы. То сюда ручки сунул, то туда, то бензин ослиной мочой разбавил, то масла подсолнечного залил.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Солигореч 07 Апр 2015q2222

    тА ШУт вас знает. тьфу-тьфу не забот не хлопот.

  • Нравится
  • Не нравится
  • _Artem_ (Артем) 07 Апр 2015q2222

    Ту Артем. тебя почитал и захотелось мотоцикл продать.

    ты же знаешь что именно твой мот был проблемным и с прежним хозяином и позапрежним. и по другим - не раз говорил - когда покупают сейбр или спирит за 210 тыс вы чего думали что продавец тупой? За все надо расплачиваться.

    моты с америки за низкие деньги и вылазиют потом боком. тысячу раз говорено было - сомневаешься - смотри Карфакс или Авточек. МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ. но нет - видно сильно хочется.

    - резинки аммортизаторов - по нашим дорогам выдерживают сезон. т.е. расходник

    остальное - от неправильной эксплуатации или вмешательства в системы. или от старости - например

    - реле регулятор - следите за батарейкой и не лезьте в провода и он будет исправно служить,

    - заливайте нормальный бензин, вовремя чистите карбы и не надо аврально мембраны менять,

    слухи просто так не рождаются, там где хонда бегает на честном слове другие модели давно бы умерли.

    Moheve ни в коем случае не хотел отбить желание приобретать или ездить на Vt-шке. Проверенный, я бы сказал заслуженный мот, есть чем гордится.

    Я описал, конечно, только мою проблему, не распространяя на всю серию. Только лишь хотел подчеркнуть, что есть и такие мотики и все проблемы ТОЛЬКО в неправильной эскплуатации. Беда в том, что правильной эксплуатации б\у мотики подвержены не часто. Вот и получаем лотерею..

  • Нравится
  • Не нравится
  • Arvidas (Siarhey) 18 Апр 2015q2222

    итак, вставлю свое скромное слово. Спирит 1100 с2 2006 года

    пробег за прошлый сезон - 22 тык километров по дорогам Беларуси и Литвы.

    Масло. 3 замены. первая замена - кастрюль. по итогу плевался и заменил после 5 тысяч. жрало его нещадно. залил мотюль 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч - все устроило. за 7 тысяч долил где-то пол-литра.

    резина - авон веном перед+зад.переда еще на сезон хватит. зад - тысячи через 3 под замену.

    Колодки - ушатал три пары - у меня диск слегка кривоват - на тормозах особол не ощущается только колодки частьо уходят. но ввиду сумасшедшей стоимости диска - решил пока поэкономить.

    Теперь про болячки собсно.

    Насос. - менял 2 раза. окисляются контакты после прохватов под дождями. - влечил по итогу герметичным засиликониванием пластиковой крышки, и удлинению шланга который идет в атмосферу из-под этой крышки.

    перепускной патрубок между цилиндрами. пописывало антифризом периодически при старте в холодное время - пока не прогреется - вытекает где-то 20-30 капель. лечится заменой орингов в местах где трубка врезается в цилиндры. лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело ( после зимы кстати снова вылезла эта проблема)

    Карбы. лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. воздушный фильтр меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Говн на сетке хватает всегда даже при чистом баке. Синхронизации требует по ощущениям раз в тысяч 10 км.

    Барабан задний - реально быстро уходит. за сезон ушатал . хотя это кто как ездит и кто как тормозит.

    Электрика - от вибрации бывает слезает кембрик с плюсового провода и коротит плюсовую клемму на аккуме о металическую боковую крышу с полным вырубанием мота на ходу- лечится за 5 минут кто во что горазд.

    Глушители - периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. особенно заднего горшка. от вибрации начинает противно дребезжать.

    У меня порвался тросик спидометра - вкорячил от ГАЗ 66 укоротив. Тросики требуют смазки и периодичсекого инспектирования на предмет целостности жил.

    Декоративная крышка коробки - под левой ногой. разбалтываются от вибрации крепления - лечится резиновым кембриком или другим удобным уплотнителем ( я маляркой обмотал - полет нормальный)))

    Вроде все. смотрите за мотиком и он будет служить вам верой и правдой) это ж шадов а не вулкан какой)))

    ЗЫ. ах да, из конструктивных недостатков - - картер без защиты вообще без никакой - при сьездах с бордюров - нужно быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным! - большой клиренс в шадоване - обманчивая штука.

  • Нравится
  • Не нравится
  • moheve 18 Апр 2015q2222

    из всего перечисленного согласен лишь с подтеканием соединительной трубки между цилиндрами. у многих капают от старости. все остальное нетипично или редкое.

    про конструктивные недостатки - у какого круизера есть защита картера? Как это может быть недостатком?

  • Нравится
  • Не нравится
  • Бенжамин (Строганов Александр) 19 Апр 2015q2222

    Не у каждого круиза мотор висит ниже рамы. Что впрочем никак не умоляет этого недостатка, просто он общий со всеми, у кого ниже рамы

    ЗЫ. Тросик спидометра от какого то мопеда подходит 1 в 1, не помню какого, где то тема была о взаимозаменяемости деталей. Стоит сей тросик чё то рублей 150, у меня второй сезон ходит, пока живой.

  • Нравится
  • Не нравится
  • Arvidas (Siarhey) 20 Апр 2015q2222

    Очередной мот из Белки. А ты карфакс свой смотрел?

    из всего перечисленного согласен лишь с подтеканием соединительной трубки между цилиндрами. у многих капают от старости. все остальное нетипично или редкое.

    про конструктивные недостатки - у какого круизера есть защита картера? Как это может быть недостатком?

    Очередной мот из Белки. А ты карфакс свой смотрел?

    из всего перечисленного согласен лишь с подтеканием соединительной трубки между цилиндрами. у многих капают от старости. все остальное нетипично или редкое.

    про конструктивные недостатки - у какого круизера есть защита картера? Как это может быть недостатком?

    Так в принципе из всех описанных проблем трубка только и есть недостаок. Все остальные мелочи типа хомутов на глушителе или тросика ну язык не поворачивается назвать недостатками) смысл в том, что пока за сезон явных косяков в конструкции не обнаружено. Все-таки шадовка очень надежный мотоцикл. У соседей пл гаражу стоит два вулкана. Один 750 90-го года и 1500 двухтысячных уже. Как-то по ощущениям они больше чинятся в гараже чем катают)

  • Нравится
  • Не нравится
  • Nikrolog 21 Апр 2015q2222

    Ну что ж. Начитался я )

    Спасибо большое за то, что хоть чуточку просвятили меня по поводу мотоцикла)

    Буду ездить/выбирать/смотреть и надеюсь что в скором времени оседлаю шарика )

  • Нравится
  • Не нравится
  • Xaoc (Николай) 21 Фев 2017q2222

    А где у Сабли топливный фильтр? чот не вижу

  • Нравится
  • Не нравится
  • NordWolf (Александр) 21 Фев 2017q2222

    А где у Сабли топливный фильтр? чот не вижу

    №6. Засовываешь лицо под мотоцикл и позади двигателя видишь бензонасос, а рядышком с ним - фильтр.

    Материалы: http://hondashadow.ru/index.php/topic/4063-boliachki-honda-vt-1100/

    3 ≫

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Honda VT1100 Shadow Spirit 1993

    Шадик мой бывший

    Honda Shadow VT1100C 1993 года.

    Вот таким я его увидел в первый раз зимой 2007 года…

    Кому читать влом — вот резюме:

    «Годный мот — надо брать. » ©Дракон

    Сразу извинюсь за некоторою сумбурность изложения — в школе не научили, а сейчас считаю уже слишком поздно… Короче, чукча не писатель — чукча читатель. Талант выражать свои мысли связно отсутствует… Если что надо уточнить вэлкам в коменты.

    Начнем.

    Мотоцикл куплен с аукциона BDS зимой 2007 года. Общая оценка «4», подробные не помню, аукционный лист, где то потерялся. Пробег на момент покупки чет порядка 7 с копейками тыщь миль. Мили, эт я так понимаю потому, что мотоцикл произведен в США и для США. Сзади на сиденье надпись HONDA USA + калифорнийская «приблуда» перед мотором ниже радиатора, ее видно на фото — «канистра» с активированным углем, куда собираются все «переливы». Поправьте если не прав… Кстати про канистру. Висит она очень неудобно, но убирать ее не рекомендую — возможны проблемы со смесеобразованием то бишь с карбами. Почему? Отчего? Сказать не могу — поверьте на слово — проверяли.

    Двигатель.

    Очень своеобразный для крузера (чеппера) мотор. Объяснить сложно надо ездить самому — но попытаюсь. Мотор относительно коротко-ходовый — «верховой», что очень нетипично для такого класса мотоциклов. Не очень «любит» ездить «внатяг» — начинает дергаться. «Паровозной» тяги, которую так ценят в круизерах (чепперах") в нем нет. Очень «своеобразный», на мой взгляд, выбор передаточных чисел в КПП. Как бы это объяснить… Ну, вот типа пример — поворот направо на 90-градусном перекрестке «сходу» — подъезжаешь — притормаживаешь — понижаешься до второй — нефига — первую просит. Максималка по паспорту чет порядка 180 — точно не скажу, не проверял — мне не интересно. 160 идет легко. Разгон достойный от дорожников сильно не отстает.

    Подвески
    Тормоза.
    Управляемость.
    Эргономика.
    Ремонт и обслуживание.
    Сменил:

    Трос «обратного газа» — оборвался.

    Сальники передней вилки — менял после поездки в Питер — потекли.

    Резиновые втулки задних амортизаторов дважды — оба раза после возвращения из Крыма. 5 с лишним тыщь километров российских дорог их прикончили.

    Кронштейн номерного знака лопнул — сварка + покраска. Гос номер — лопух еще тот.

    Резиновое крепление «канистры» — той, что перед мотором. Оторвал на грунтовке.

    Может что то было еще извиняйте запамятовал.

    Все запчасти ТОЛЬКО оригинал. Пунктик у меня такой. Прошу отнестись с пониманием.

    Тюнинг.

    Сумки — HandMade. Рамки под сумки труба на 16 — HandMade.

    Настоятельно рекомендую сразу после покупки ставить дуги — при падениях страдает бак.

    Продан в начале 2011 года с пробегом чет около 40000 миль по причине покупки ХД.

    Попробую сделать выводы.

    Мне мотик понравился. Воспоминания только позитивные — негатива нет.

    Если у кого то после прочтения создалось впечатление что «все плохо» эт не так. Практически все недостатки устранимы было бы желание.

    • honda,
    • Shadow,
    • vt1100C
    • ingmar
    • Игорь
    • 13 февраля 2013 в 17:06
    • 1
    • ?

      Комментарии ( 16 )

      • unicorn
      • 13 февраля 2013 в 17:54

      Стоковый выхлоп на последней фотке выглядит как прямоток.

      Пожалуй не буду больше жаловаться на свою 5-ступку, если на Хондах вообще 4 ступени было…

      • Chernovran
      • 14 февраля 2013 в 11:53
      • ingmar
      • 15 февраля 2013 в 11:48
      • Vulcanolog
      • 13 февраля 2013 в 18:11
      • uncleban
      • 13 февраля 2013 в 23:30
      • Vulcanolog
      • 14 февраля 2013 в 0:30
      • uncleban
      • 14 февраля 2013 в 0:32
      • ingmar
      • 14 февраля 2013 в 9:45
      • Chernovran
      • 14 февраля 2013 в 12:00
      • ssdaw
      • 14 февраля 2013 в 6:37

      Спасибо за обзор!

      • Culer
      • 9 февраля 2014 в 15:37

      Спириты, те что поновее, всё более дефорсировали. Этот шадов четырёхступный — полносильный, 78 л.с. против почти 55 л.с. спиритовских. Пересел я на него с Yamaha Virago 535, так на трассе даже забываю включать 4, по количеству оборотов едет как Вирага на третьей. В отличии от Спирита в этом моте пластмассы нет! Он весь железный! Даже накладки на раму возле траверсов. Больное место, по отзывам, сальники гидравлического сцепления. Мотор очень живучий, с огромным моторесурсом, в отличии от самых свежих вариантов, одноразовым и неремонтопригодным не является.

      А из минусов меня гнобит немного внешний вид. Хотелось бы хромированный картер, более красивый мотор, спицованные колёса… Но, дело вкуса.

      • Aeroxer
      • 9 февраля 2014 в 18:09
      • ingmar
      • 9 февраля 2014 в 23:21
      • Culer
      • 10 февраля 2014 в 13:23
      • Culer
      • 10 февраля 2014 в 13:21
      • Culer
      • 10 февраля 2014 в 13:25
      • Комментарии
      • Карта
      • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
      • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
      • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
      • 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
      • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
      • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
      • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
      • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
      • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
      • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
      • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
      • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
      • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
      • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
      • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
      • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
      • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
      • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
      • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
      • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
      • 30.11.2017 Блог им. Adwik → HONDA SHADOW стоимость расходников 2017

      • Подводные камни пошива мотокуртки 5
      • Выбор мотоцикла на зиму 6
      • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
      • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
      • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
      • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
      • Спортинвентарь и закон 9
      • Лямки для черепахи альпинстар 2
      • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
      • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
      • И снова про хранение мотоцикла 10
      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 18
      • Покраска маятника 4
      • Черная пятница 13
      • Куда деть деньги 19
      • ТОП 20 сообществ

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      Материалы: http://bikepost.ru/blog/32191/Honda-Shadow-VT-1100C-1993.html


    Back to top