Honda Varadero 125

1 ≫

Мотоцикл Honda Varadero 125 – это байк, соединивший в себе элементы эндуро и туристического мотоцикла. Создатели наделили его не только относительно большими размерами, но и мощным Shadow двигателем.

Компания Honda Motor Company была основана в конце 30-х годов в японском городе Хамамацу Соитиро Хондой. Начинала она свою деятельность как фирма занимающаяся производством комплектующих. Однако уже в 1949 году в свет выходит первый мотоцикл Honda, а сегодня компания выпускает самую различную специализированную технику, мотоциклы, автомобили и всевозможные двигатели.

Успех Honda признан во всем мире. Подтверждением этого стало включение компании в Автомобильный Зал Славы, который находится в Минланде, штат Мичиган.

Но и сегодня неустанный процесс творчества, исследований и разработок не прекращается ни на минуту, а результаты этой кропотливой работы, как правило, выделяются не только исключительным дизайном, но и высокими техническими характеристиками, которые не могут не радовать почитателей.

Мотоцикл Honda Varadero 125 является воплощением комфортабельности и динамичности. Благодаря своей высоте в 1450 мм и высоте по седлу в 800 мм, он может стать прекрасным выбором для высоких людей. Относительно длинное и удобное сидение позволяет путешествовать на байке вдвоем.

Гордостью мотоцикла Honda Varadero 125 является его двухцилиндровый, четырехтактный V-образный мотор мощностью в 15 л.с., имеющий рабочий объем в 125 см. куб., число оборотов которого достигает 11 000 об/мин. Двигатель и пятиступенчатая коробка передач позволяют байку развивать скорость в 120 км/ч.

К недостаткам некоторые мотолюбители относят 149-ти килограммовый вес (модели с 2007 года имеют вес 152 кг.), однако благодаря комфорту и прекрасной управляемости мотоцикла этот вес практически не ощущается пользователем.

Высокий клиренс, которым характеризуется мотоцикл Honda Varadero 125, позволяет с легкостью преодолевать бордюры и "лежачие полицейские". Вообще, этот байк удивительно маневренный, что делает его незаменимым на городских дорогах. Однако стальная дуплексная рама и подвески (ход задней составляет 150 мм, передней – 132 мм.) обеспечивают управляемость и комфортность езды и в условиях бездорожья, на песке и гальке.

Объём бака в 17,5 л. и расход бензина в 3 литра на 100 км. позволяют путешествовать на большие расстояния. Привлекателен мотоцикл Honda Varadero 125 и своим дизайном. Высокий и стильный, с передним полуобтекателем спортивного типа с удивительно красивой формой фар этот байк вызывает только восклицательные возгласы.

Купить Honda Varadero 125

Купить мотоцикл Honda Varadero 125 в нашей стране достаточно непросто – он завозится к нам из Японии или стран Европы. Цена на новый байк колеблется в пределах $5000. Однако, при желании, можно приобрести и подержанную модель и по более приемлемым расценкам в $2500-3000.

Идеальное сочетание стильности дизайна, удивительной комфортабельности и маневренности с превосходными для своего класса техническими характеристиками сделали мотоцикл Honda Varadero 125 идеальным выбором не только для городских жителей, но и для тех, кому приходится достаточно много времени проводить за рулем двухколесного друга и в условиях бездорожья. Особую радость принесет эта модель людям с высоким ростом.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/honda-varadero-125.php

2 ≫

Каких только прозвищ не удостаивался знаменитый мотоцикл "Хонда Варадеро"! И "внедорожный локомотив", и "турист со спортивной душой", и "круизер-тяжеловоз", и многое другое, включая даже ласкательно-уменьшительное имя "Варя". Этот удивительный байк вызывает сотни комментариев, где бы он ни появился. Даже те, кто верно предан совершенно другим категориям мотоциклов, вряд ли смогут спокойно пройти мимо этого красавца. Что уж говорить о поклонниках тур-эндуро! Наверняка каждый второй из них втайне мечтает о собственной такой "Варе", оснащенной мощнейшим литровым сердцем и просто невероятной внешностью.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на мотоцикл "Хонда Варадеро", - это его величина. Производитель вряд ли ставил перед собой задачу опровергнуть или подтвердить расхожую байку о том, что размер - не главное, а просто взял и создал один из самых больших серийных байков. На парковке "Варадеро" смотрится, словно чистокровный шайр среди легконогих арабских скакунов.

Некоторые считают, что это было чем-то вроде брошенной перчатки в сторону концерна BMW, который весьма преуспел в тур-эндуростроении. "Хонда" не напрасно строила амбициозные планы на завоевание этого сегмента рынка, ведь опыт с "Трансальпом" и "Африкой-Твин" был весьма успешен. В новом творении воплотились лучшие традиции производителя, его неизменные стандарты качества и самые продвинутые разработки.

В 1998 г. был выпущен первый мотоцикл "Хонда Варадеро" с двигателем в тысячу кубов. Эта модель производится в японском городе Хамамацу. В 2001 г. производство была перемещено в испанский город Монтеза. С этого года модель получила встроенный иммобилайзер HISS. 2003 г. отметился проведением ряда рестайлинговых мероприятий. Дизайн был обновлен, байк обзавелся новыми подвесками и системой впрыска топлива (PGM-FI), заменившей карбюраторы. 5-ступенчатую КПП заменила 6-ступенчатая. С 2004 г. - в стандартную комплектацию мотоцикла входит ABS. Еще один рестайлинг был проведен в 2007 году. В их результате незначительно изменилась внешность мотоцикла. С 2011 г. мотоцикл "Хонда Варадеро 1000" начал выпускаться в Италии.

2012 г. ознаменовался тем, что на замену модели Honda XL1000V Varadero пришла новая Honda VFR1200X Crosstourer. Она стала достойным продолжением концепции и вошла в число флагманов класса тур-эндуро среди японских и европейских мотоциклов.

Планируете приобрести мотоцикл "Хонда Варадеро"? Характеристики этого байка весьма примечательны, внимательно изучите их перед принятием окончательного решения.

Honda XL 1000 V Varadero

4-тактный, V-twin, DOHC

количество клапанов на цилиндр

система подачи топлива

инжектор (до 2003 г. - карбюраторы)

крутящий момент (max.)

99 Нм при 6000 об\мин

маятник с моноамортизатором

ABS, 1 диск, 3-поршневой суппорт

ABS, 2 диска, 3-поршневой суппорт

масса мотоцикла (сухая)

"Хонда Варадеро-1000" - не единственный член семьи. У него есть еще один собрат, одноименный, но с мотором в 125 "кубиков".

Он имеет меньшую массу (149 кг.), и намного меньшую мощность. Эта модель позиционируется как городской байк. Разогнать эту резвую железную лошадку можно до 115 километров в час, зато динамикой она обладает превосходной. Бесспорное качество "Хонды", экономное потребление топлива, доступность запчастей и отличная управляемость - отличительные черты мотоцикла "Хонда Варадеро-125". Бессмысленно сравнивать его с мощным литровым агрегатом, у этих "братьев" совершенно разное предназначение и разная судьба. Каждый из них имеет свои плюсы.

Стоит ли говорить о том, что малолитражке "Варадеро" досталась та же спортивно-туристическая душа? Можно ли махнуть в голубую даль на этом мотоцикле так же смело, как и на его литровом родственнике? Ответы на эти вопросы каждый ищет самостоятельно. Ведь владелец всегда знает свой байк лучше, чем все эксперты и исследователи, вместе взятые. А в мотодальнобой кто-то и на "юбриках" катается.

Иными словами, объективно оценивайте свои планы и те задачи, которые должен будет выполнять мотоцикл. И если вам пришлось по душе это мотосемейство, но вы не планируете подолгу ездить по шоссе, а большую часть времени проводите в городе, то "Хонда Варадеро-125" может стать вашим верным спутником и надежным другом. Он замечательно вписывается в высокий темп современного города, спокойно чувствует себя при угрозе пробок, не требует слишком хлопотного ухода. Этот байк быстро разгоняется и показывает замечательную устойчивость на дорожном полотне. Да и внешность у него современная, стильная и выразительная. А что еще нужно хорошему городскому байку?

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о "Варадеро" примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день - это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше - несерьезно, а всё, что больше, - обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не "залипание" по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает "Варадеро".

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог - она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция - огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на "Варадеро", мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Пожалуй, ни у кого уже не вызывает сомнений легендарное качество "Хонда". Мотоциклы "Варадеро" исключением не являются. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу. Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все-таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска - наиболее частые модернизации.

Запчасти на "Хонда Варадеро" сегодня достать несложно, что обеспечивается развитой дилерской сетью. Нередко эти байки оборудуют дополнительными кофрами, ведь в дальний путь нужно взять всё необходимое.

В наше время всё еще можно найти через официалов новый "Хонда Варадеро". Цена его составит не менее 7 тысяч долларов США. Наполнен этими мотоциклами и вторичный рынок, где можно найти неплохой вариант за 4,5-5 тысяч американских долларов. Аппараты без пробега по РФ обойдутся немного дороже, чем те, которые прошли местную обкатку.

Материалы: http://fb.ru/article/253047/mototsikl-honda-varadero-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

3 ≫

Модель туристического эндуро Honda XL 125 V Varadero впервые была представлена в 2001 году и производилась преимущественно для европейского рынка на заводе Honda в городе Montesa (Испания). Модель позиционирует себя в качестве универсального мотоцикла для новичков и младшего брата флагманской версии - Honda XL1000V Varadero.

По задумке маркетологов, Honda XL125V Varadero могла стать весьма популярной, поскольку предлагала рынку едва ли не единственный малокубатурный мотоцикл класса "туристический эндуро", отличающийся нормальными размерами и "взрослой" компоновкой (V-твин, бак на 17,5 л, длинноходные подвески, пластиковые обтекатели в стиле Varadero 1000).

За основу Honda XL125V Varadero был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 125 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Данный мотор являлся новым и разрабатывался специально для круизера Honda VT125C Shadow. Максимальные характеристики мотора достигаются на 8500-11000 об/мин.

Рама Honda XL125V Varadero представляет собой стальную трубчатую конструкцию с алюминиевым задним маятником от Honda XL650V Transalp. Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, ход - 132 и 150 мм соответственно.

Особое внимание следует уделить топливному баку, емкость которого составляла 17,5 л, что было нетипично для мотоциклов такого объема, и позволяло проезжать более 400 км без заправок.

Основные поколения Honda XL125V Varadero:

  • Honda XL125V Varadero (2001-2006) - первое поколение. Модель отличается карбюраторной системой питания, топливным баком на 17,5 л, мощностью в 15 л.с.
  • Honda XL125V Varadero (2007-2013) - второе поколение. Модель оснащается инжекторном, имеет другой дизайн пластика, приборную панель в стиле Varadero 1000, топливный бак на 17 л и максимальную мощность в 14,4 л.с.

2011 год стал последним годом производства модели Honda Varadero 125. Официальные продажи продолжались вплоть до 2013 года, после чего модель исчезла у дилеров. Замены мотоцикла так и не последовало. Вместо этого Honda стала развивать дорожные и спортивные (пластиковые) версии малокубатурных моделей, которые пользовались лучшим спросом и больше подходили современному рынку. Тем не менее, модель Honda XL125V Varadero была очень интересной и не имела слабых мест - из недостатков критиками была отмечена лишь высокая цена.

Основные конкуренты Honda XL125V Varadero в классе:

  • 2001 г. - официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

  • 2007 г. - модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Технические характеристики Honda XL125V Varadero:

инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011)

14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011)

10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011)

17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011)

Средний реальный расход топлива на Honda XL 125 V Varadero, по отзывам владельцев, составляет от 3 до 4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Honda XL125V Varadero с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб. Стоимость моделей в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3500.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda Varadero 125.

Отзывы о Honda Varadero 125:

Аппарат самый продвинутый из "ширпотребных" 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. В-твин (переехал с чопера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка. Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере FZ6 для меня посадка хуже.

Езда по городу устраивает полностью. На трассе неуютно. Боковым ветром не сильно сдувает - всё таки вес пустого 152 кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя. У меня максималка без ветра была 118 км\час на 5-ой. Обороты до красной зоны не доходят - не хватает мощи. На 4-ой скорость 110. Обороты максимальные (12000). Быстрее 90 - уже надо прятаться за ветровичок. А он низкий. Кроме удобной (кому как) посадки, он красив.

При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Лапки преключения скоростей и тормоза ни разу не повреждались.

Свет родной не очень. 2 лампы на ближний, две на дальний. По 35 ватт. Я поменял их на галогенки. Стало чуть светлее, но нерадикально. А цоколь там ba20d. Перевожу на русский - фиг найдешь. Я покупал в каком-то английском магазине, вычитав про него на Варадеркином форуме (англоязычном, само собой).

Звук работы - от тихого тарахтения до негромкого жужжания (всё-таки 12000). Вибрации по началу казались ощутимыми. Поездил в мотошколе, ещё там-сям. Сел на свой. Каие вибрации? Короче на моём их нет. То есть есть. Но очень ласковые. Просто ощущаешь, что двигатель работает, а не заглох.

На первой едет на холостых. Скорость - как у пешехода. В пробках буквально можно красться. Соответственно манёвры возможны более резкие. Ехал-ехал по лесной грунтовке, увидел поляну, повернул и заехал, а по пути канаву перехал. Даже не привставал на подножках. Это я на тему его эндурности. Хоть и паркетник, но всё же джип. По лесу ездил без дорог, по песку. Едет. В болота не лез.

Надёжность считается очень высокой (по отзывам владельцев на форумах). Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака. Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не жрёт вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо.

Цепь О-ринг. Знаю людей, которые считают, что её нет смысла чистить и смазывать. Я-то смазываю.

Прогревается достаточно долго. Всё-таки имеет ещё и развитые рёбра охлаждения.

По цене. Она бешенная. Какие 4000 евро? За столько продают в Германии не официалы бэушные аппараты. У официалов цена везде одна - 5000 евро. Убиться об стену. При этом нет кнопки аврийной сигнализации и моргалки дальним светом.

По будущему. Меня он устраивает полностью для утилитарной цели - добраться до работы и обратно. Дёшево, удобно, быстро. Ия от него не собираюсь отказываться. Он со мной остаётся до конца. Если уж прижмёт, я откажусь от Фазера. Я его дико люблю. Холю и лелею. Всякие подарки ему покупаю. Например заднее крыло, как на Фазере. Красиво и амортизатор защищает. Я даже рассматриваю вариант продать свой добавить и купить новый. Свой я покупал бэу, практически за пол-цены, но с трудной судьбой. Он из Англии, спидометр имеет км/ч но маленькими символами, а вот одометр (кстати есть 2 трип метра, как на солидных мотах) только в милях. Неудобно. Его там угоняли, расковыряли (но не сломали) замки. Комплекта инструментов не было, а там есть пара хитрых. Но 1000-км ТО я проходил у местного дилера. А ещё у нас иногда продаётся De-Luxe версия по цене обычной. Имеет защиту картера в стоке и серебристую отделку колечек приборки.

Ещё раз по поводу "не едет". Это 125-ка. С ограничением мощности "до 11 кВт" по нормам многих стран. И то что он до сотни не укорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на Фазер. А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленькой Варе.

Добавка. Рулится очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет. А ведь колёсная база 1450 мм. Больше, чем у Фазера. Фазер, кстати, разворачивается с гораздо бОльшим радиусом. Скорости переключаются очень мягко. Когда мою Варю перед покупкой объезжал опытный друг, он сказал, "коробка супер, ну это же Хонда. Так и должно быть". Сцепление выжимается с очень небольшим усилием. Не устаёшь его жать в пробках.

Отьездил сезон. Брал новым. Есесно поломок никаких, маленько визжал задний тормозной диск пока не притёрлись колодки. Аппарат-сказка, но смотря для чего. Отжигать не получицца, 125-ка, а доехать на работу и обратно - то, что надо. Расход 3 литра на 100, очень комфортный, площадка под топ-кейс, высокий клиренс (через бордюр легко), максималка 110-115 км/ч., на хорошем асфальте до 120-ти. По приемистости в городе ущербности никакой, на трассе да, маловато. У меня ежедневный пробег 80-100 км, из них 60-70 по трассе на 110 км/час., но городская маневренность с лихвой компенсирует космические скорости на трассе. 2,5 часа на машине и 40 минут на Варадерке, думаю есть разница.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_XL125V_Varadero


Back to top