Личный опыт Husqvarna SMR 630 2012 - Первые впечатления или чем отличается СМСка от японских дорожников

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Husqvarna SMR 630 2012

Husqvarna SMR 630 2012 → Первые впечатления или чем отличается СМСка от японских дорожников

Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл! Веса в нем всего около 150кг. У фазер снаряженный вес 220кг, у сузуки 220кг — сухой вес.

Второе впечатление — блиииин, что здесь за подножка такая! Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитанавыдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Я сначала думал, что это невыполнимые требования, потом оказалось, что ошибся. Теперь залезаю на мот и слезаю с него только по инструкции. Но чувствую, что вся идиллия нарушится, как только на хвосте появится багажник с сумкой.

Еще одна неожиданность — поменянные местами кнопки сигнала и поворотников на левом пульте. Сначала часто бибикал вместо того, чтобы поворотник включить, но километров через десять активного пользования данной функцией привык. А после непосредственного сравнения двух мировоззрений на правильное место для расположения поворотников могу с уверенностью утверждать, что итальянский вариант мне удобнее японского.

Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала дурацкие. И вид у них странный. и не видно в них ни черта, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль.

На езде эти вибрации никак не сказываются, нельзя сказать, что они не чувствуются, но они во всяком случае ничуть не мешают.

Сидушка жесткая. Нужен мозоль на пятой точке, чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. На ПЫЧе или фазере, когда приходит усталость от дальней дороги, особо никуда не денешься, но момент этот наступает позже, чем на хаске.

По городу, как я уже писал в некоторых комментах, мотоцикл позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на хаске не сунешься, но и на фазере я там бы стоял. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных японцах.

Вообще, рулится мотик божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих японцах ни за что бы не решился.

С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. И хвостом мести, и вилли-стоппи делать можно в режиме нон-стоп (теоретически, пока только раз исполнил стоппи, и то по глупости. обкатываю мотоцикл нежно и аккуратно), и по скорости не чувствуешь себя ущербным. А что же на трассе? Ну это смотря какая трасса. Этот мотоцикл хорош на одно- или двух-полосных шоссе регионального знаения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свой кайф, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке, — свой. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Для москвичей поясню: на М4, ярославку, или киевскую трассу я бы на хаске выезжал только по необходимости. Это конечно субъективно, но мне бы там было комфортно на всем, что способно ехать 160+. А у СМСки на обкатке на 6-й передаче 110-115 максимум. С такой максималкой нескучно на Пятницком шоссе, а на трассе «Дон» я бы заснул. Ну а там, где случаются затыки (они же пробки), СМСка прекрасно едет по обочине, будь она асфальтированная или нет.

  • Husqvarna,
  • Husqvarna SMR630,
  • SM630,
  • SMS630,
  • первые впечатления,
  • опыт эксплуатации
  • Leontij
  • Сергей Леоненко
  • 20 мая 2013 в 12:52
  • ?

    Комментарии ( 8 )

    • quak
    • 20 мая 2013 в 13:09
    • Leontij
    • 20 мая 2013 в 13:19
    • Papashel
    • 20 мая 2013 в 13:58
    • Leontij
    • 20 мая 2013 в 14:04
    • Default
    • 20 мая 2013 в 14:00
    • Leontij
    • 20 мая 2013 в 14:08
    • Samoylov
    • 20 мая 2013 в 16:15
    • XT660X
    • 20 мая 2013 в 16:36

    Для москвичей поясню: на М4, ярославку, или киевскую трассу я бы на хаске выезжал только по необходимости. Это конечно субъективно, но мне бы там было комфортно на всем, что способно ехать 160+. А у СМСки на обкатке на 6-й передаче 110-115 максимум. С такой максималкой нескучно на Пятницком шоссе, а на трассе «Дон» я бы заснул. Ну а там, где случаются затыки (они же пробки), СМСка прекрасно едет по обочине, будь она асфальтированная или нет. Два раза плюс: вчера на XTX — Балашиха — Щелково — ММК — С.Посад = очень гуд комфортные 110-120 много поворотов :) Обратно Ярославка-Мкад гуд только в Тарасовке в пробке :) расчищал межрядье прямотоком без флейты:) далее — правый ряд и 110-120 (комфорт) :)

    • Комментарии
    • Карта
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989

    Похожие посты

    • 05.11.2016 Husqvarna SMR 630 2012 → Сбылась мечта идиота - с дорожника на супермото

    Последние вопросы

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/35316/Pervye-vpechatlenija-ili-chem-otlichaetsja-SMSka-ot-japonskikh-dorozhnikov.html

2 ≫

Двигатель Husqvarna SM 630 2010

Трансмиссия Husqvarna SM 630 2010

Размеры и масса Husqvarna SM 630 2010

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 630 2010

Динамические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Прочие характеристики Husqvarna SM 630 2010

Описание мотоцикла Husqvarna SM 630 2010 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 630 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 630 других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna SM 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Два года на Яве

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок.

Материалы: http://bazamoto.ru/husqvarna/sm-630_2010

3 ≫

#1 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 03 Август 2015 - 17:56

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20150802_180727.jpg169,11К 3 скачиваний

    #2 BANSHEE)

  • Участник
  • 2 754 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha banshee 350 FOREVER!, Yamaha 750 FZX, Yamaha Raptor 700, Husqvarna SM610i навсегда в моем сердце. Гадя петрович Хреново Кан-ам 800Х

    Отправлено 03 Август 2015 - 18:44

    Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.

    Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.

    Любишь кататься, люби и катайся.

    #3 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 17 Август 2015 - 15:14

    до окончания спец условий остался 41 день.

    #4 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 31 Август 2015 - 10:49

    #5 Archi

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: CBR 600RR 2012

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:09

    #6 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:58

    могу поменять на авто (как с моей, так и с Вашей доплатой):

    хюндай солярис -ручная коробка или

    киа рио - ручная коробка или

    шевроле круз - ручная коробка

    #7 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:37

    забыл перечислить среди ништяков до 28 сентября- настоящая льюисовская накидка на мот, чтобы мухи не садились. снизу на ней застежка, чтобы ветром не сдувало.

    #8 Archi

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: CBR 600RR 2012

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:08

    #9 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 03:15

    #10 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:00

    #11 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:35

    #12 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:34

    Евро вверх летит, а цена на мот в рублях на месте стоит.

    #13 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 21 Январь 2016 - 10:51

    шутки про валюту уже не приличны. но приобретение валютного актива за рубли по докризисной цене - это хорошо.

    #14 Liss

  • Администраторы
  • 8 710 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    Отправлено 21 Январь 2016 - 10:53

    Апну тогда

    Это кстати с точки зрения экономики не актив, а пассив

    #15 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:05

    #16 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 22 Апрель 2016 - 07:14

    #17 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 23 Май 2016 - 19:20

    включаю в эту цену мотоштаны дорожные (три-четыре всего раза одеванные), три режима подкладок, включая противодождевоую.

    Поносить не успел, так как вырос)).

    могу еще кое-чего из экипа посмотреть для хорошего покупателя, потому как сам не катаюсь.

    #18 Доктор зло

  • Участник
  • 315 сообщений
    • Город: cjvfhf
    • Техника: stels flame 200, ИЖ-БогВойны, Stels 400 GS

    Отправлено 23 Май 2016 - 20:33

    а штаны отдельно можно? если да то фото/размер/цена?

    Прочь от всего этого дерьма!

    #19 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:12

    вещи буду продавать после продажи мото.

    здесь бываю редко. Лучше звонить по телефону +7-950-88-44-777

    Цена снижена до 290 тыс. рублей.

    #20 AlexMat

  • Участник
  • 198 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Восход 2M-> Урал -> Steed400 -> CBR 600F -> Aprilia Pegaso -> XR650R

    Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:50

    вещи буду продавать после продажи мото.

    здесь бываю редко. Лучше звонить по телефону +7-950-88-44-777

    Цена снижена до 290 тыс. рублей.

    To infinity and beyond! ©

    #21 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 09 Август 2016 - 09:11

    еще в продаже. Землякам - специальная бонусная программа.

    #22 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:44

    на срок до 28 сентября 2016 цена снижена до 270 т.р.

    #23 Низколетающий

  • Участник
  • 364 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Husqvarna 630 SM

    Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=27814


    Back to top