Отзывы о Питбайк Irbis TTR-125

1 ≫

Мой первый:D Супер техника)

Достоинства: Внешний вид, кроссовая резина, злой двигатель.

Недостатки: Китай, крепления, задний амортизатор.

Моя первая мототехника) Довольно простой, легкий и недорогой байк, но в тоже время его проходимость и маневренность довольно неплохи. Да, в первую очередь это Китай со всеми вытекающими последствиями. Но, если повозиться как следует, то.

Хороший бездорожный вариант, за небольшие деньги.

Достоинства: Легкий, мощный, внедорожник, красивый

Недостатки: Мягкое железо, Китайское качество

IRBIS TTR - 125 Тип и объем двигателя 4т, 125 куб. см. Мощность двигателя 8,2 л. с. Трансмиссия механическая Объем топливного бака 3,2 л Габаритные размеры 1700x780x1100 мм Сухая масса 67 к; Вот еще одно.

Начало большой карьеры в автоспорте

Достоинства: цена и качество

Недостатки: капризен к топливу, высокооктановые бензины не любит

День рождения сына, 12 лет, мечта -мотоцикл! Поехали в мотосалон, сказали, что есть детские небольшие мотики, не требующие регистрации в ГИБДД, для езды по внедорожью, без выезда на трассу. По приезду вежливый молодой человек ознакомил.

Россия, Нижний Новгород

Сейчас на нём гоняю, просто зверь!

Достоинства: Оттличная мощность комфортный красивый вид

Недостатки: не очень крепкая рама

Этот кросс очень отличный и мощность у него хорошая, хоть даже и китайский, но рвет он сильно, на заднее колесо встает без проблем, максимальная скорость у него где то 110-115, на нем отлично по лесу.

Резвый питбайк

Достоинства: Резвый, быстрый, лёгкий, везде пройдёт

Недостатки: По асфальту стираются шины

Только купив его, я думал, что это для начинающих и долго переживал, что его ресурсов мне не хватит. Но не тут то было, только сев на него, покрутив гашетку, я понял, что ошибался. На трассе.

Знакомство с пони

Достоинства: Хорошие ходовые качества

Недостатки: Неправильно поставленная рама

Доброго времени суток, в данном отзыве постараюсь выразить самые ключевые моменты, самые больные и крепкие места этого маленького мотоцикла. Поехали! Этим летом был опыт эксплуатации пит-байка IRBIS TTR-125. И он, дорогие друзья повел себя неплохо.

Для грязи, и лесных дорожек, полей, и всяких бездорожек.

Достоинства: одешёвый, дешевые запчасти, очень простой, достаточно мощьный

Недостатки: Железо слабое, постоянно подводит по мелочам, цепь тянется

Отличный пит-байк. Обкатку проходил по простой грунтовке. На асфальт выезжаю не охотно. Расскажу с самого начала. Вообщем месяц апрель. Первые байкеры, уже покинули гаражи, и начали кататься. Мне тогда было 16 лет, и я хотел.

Хороший пит

Достоинства: Размеры, резина, вес

Вполне неплохой питбайк или мотоцикл, кому как удобнее за свою цену, да еще и двигатель 125 кубов, но по документам дозволено ездить без категории А. Хорошо подойдет как первый кроссовый мотоцикл, на нем вы спокойно.

Первой мой :33

Достоинства: Легкость и маневренность, скорость, маленький расход топлива, дешевые запчасти.

Недостатки: Лучше не использовать по дорогам общего пользования!Так как Китайский!

Мой первый байк :)Был доволен как покупал как слон! Простой и недорогой, но в тоже время его проходимость и маневренность довольно хороши на ура, хоть даже и китайский, на заднее колесо встает без проблем но.

Надёжный и доступный питбайк.

Недостатки: китайское качество,слабый армотизаторы

Долго думал какой питбайк купить, пока мне не посоветовали irbis ttr 125 за небольшие деньги. Как вы уже поняли купил я его не новым, но в технически хорошем состоянии. Питбайк заводился на холодную с кик-стартера.

Пит-байк для ребенка

Достоинства: Легкий, хороший прямоточный звук, цена соответствует качеству, малый расход

Недостатки: Маленький, Китайский, не надежный.

Для новичка севшего первый раз на мото технику с "коробкой" данный агрегат подойдет как нельзя кстати. Появился он у меня в 15 лет и в то время это были лучшие ощущения, что я испытывал, маленький.

Не очень

Купил в 2013 году, не очень доволен так-как слишком быстро ломается пластик, естественно это Китай, как бы так и должно быть) Цена удовлетворяет. Пит-байк легкий и удобненький. Задний амортизатор подводит, плохо прикручен двигатель, ну и.

Дешёвый китайский мотоцикл.

Достоинства: Очень мощный, пройдёт любое препятствие.

Недостатки: Не держит холостые обороты с родным карбюратором.

Данный мотоцикл был приобретён мною за 40.000 руб. В мае. Он был куплен с целью ездить по лесным дорогам, специальным трассам. Для города он непредназначен но всё же есть решение данной проблемы: можно поставить дорожные.

При покупки питбайка хорошей новостью оказалась его цена.

Достоинства: Цена, бодрый двигатель, маневренность, тормоза, продажа многих запчастей и их цена

Недостатки: Качество, нельзя ездить по дорогам общего пользования,плохой пластик, при долгой поездки не удобно сидеть, не яркая фара.

Купил я этот питбайк в 2013 году, первое что бросилось в глаза это цена, на тот момент я брал за 40000 рублей, сейчас в нашем магазине на 2017 год где я брал он стоит 69000.

Вот уже седьмой год пошёл.

Достоинства: Внешний вид, легкий, цена ранее была достаточно низкой

Всем привет! Не так давно от времени написания отзыва моему мотоциклу (а точнее - питбайку) исполнилось 6 лет. И это китаец. Я даже больше скажу - это Irbis. Бренд не особо славится качеством продукции, качество.

питбайк

Достоинства: дешевый, легкий, простой.

Отличный питбайк, один из лучших в соотношении цена-качество. Отлично подходит для детей или в качестве второго мотоцикла для развлечений например покатушек на природе, при желании его можно разместить в багажнике небольшого внедорожника. За небольшие деньги.

Пит просто супер

Достоинства: Я доволен приобретением Байк прёт как танк.

Недостатки: Слабая рама

Мотоцикл Irbis TTR 125 получил шестого мая ещё. В аккурат к предстоящим выходным. Немного задержалась посылка в Челябинске, но после звонка удалось ускорить доставку. При транспортировке немного поцарапанной оказалась облицовка на баке, и каким-то образом.

Отличный аппарат для начинающих

Достоинства: Надежность, качество, наличие запчастей

Недостатки: Кроме кончающегося бензина Не обнаружено)

Добрый день, хотел бы вам рассказать про пит байк трюмо ттр125, аппарат использую уже как год и очень им доволен, подойдет для тех кто еще только начинает осваивать азы пит байков. Хотели бы вы взять.

хороший мотоцикл

Начну с того, что дизайн поистине хорош. Каждая новая модель все лучше и лучше в плане дизайна и в плане качества сборки. Главное отличие китайских мотоциклов и других, это цена. Поэтому все остальное будет говориться.

Хороший мотоцикл но требует приложения рук.

Достоинства: Хороший тяговитый мотор, тормоза, цена.

Недостатки: Слабая рама, дубовый задний аммортизатор.

ТТР 125 2012года. Взял его в августе немного б/у но почти без пробега, всего 200км. Сразу после покупки повезли его на дачу) у брата уже с весны был на даче мопед зид пилот с.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/pitbayk_irbis_ttr-125/

2 ≫

Сегодня я хотела бы поделится с вами отзывом о небольшом питбайке Irbis TTR 125. Хотя и питбайком его все же не поворачивается назвать. Эдакий маленький да удаленький кроссовик, для несерьезных покатушек. Потому что на более серьезное, надо и технику посерьезней. Хотя бы ту же самую Kayo.

Хотя если честно, пожаловаться на наш ТТР просто грешно, он у нас прошел и огонь и воду и медные трубы. Начиная с угона с платной автостоянки и заканчивая годом хранения в полицейском холодном гараже, как вещь док.

По мимо слабого железа, которым в последнее время китайцы славятся, потому что не сосчитать, сколько раз мы правили руль, и что заменили в нем достаточно много запчастей, в том числе и голову. Сегодня на таком тырчике передвигаться по городу нельзя. Так как он не оборудован ничем для этого и на номера его не поставить, а это не 50 , это 125, так и права по идее должны быть категории А. Поэтому с этим одни заморочки. Кататься можно, но только в полях. А до полей доехать еще надо. Благо у нас в багажник он влазит.

Для тех кто хочет познать азы ремонта и тюнинга мотоцикла, то этот вариант для вас. Мотоцикл сделай сам. День катайся, неделю в гараже копайся.

Но все же все недостатки можно списать на его маленькую стоимость и как первый такой эксперимент, даже вполне возможен.

Большой плюс, это малый расход бензина и его экономичность. Так же запчасти для него достать не сложно, но все они будут стоить от 1500 и выше. То есть любой более или менее ремонт может обойтись в стоимость этого мотика. Мы точно в него уже вложили больше, чем он стоил изначально. Но малыш дерзкий и быстрый и мы его очень любим не смотря ни на что.

Ylitka рекомендует Мотоциклы и мопеды Irbis TTR 125r

Тип и объем двигателя:

мощный двигатель 125 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения,

внедорожные шины, фара головного света, защита двигателя

Рабочий объём куб.см. – 125

Максимальная мощность л.с. – 8,2

Максимальная скорость км/ч. - 80

Трансмиссия – механическая 4х ступенчатая.

Система питания - Карбюратор

Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)

Система запуска – электростартер, кикстартер.

Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая

Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор

Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический

Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический

Размер переднего колеса – 70/100-17

Размер заднего колеса - 90/100-14

Объём бензобака – 3,5л.

Максимальная нагрузка кг. - 100

Сухая масса кг. - 67

Габаритные размер мм. – 1700x780x1100

Мотоцикл IRBIS TTR 125r был куплен в 2013 год. Прошел он за сезон очень много грязи и прыжков, много к чему пришлось прикладывать руки и дорабатывать. Назад под крыло были сделаны красные светодиодные ленты (в целях безопасности, так как ночью с заде мотоцикл не видно).

Материалы: http://irecommend.ru/content/mal-da-udal-plyusy-i-minusy-irbis-ttr-125

3 ≫

Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

Плюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

Минусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Материалы: http://avtomoto-best.ru/pitbayk-irbis-ttr-125-foto-i-tekhnicheskie-kharak.html


Back to top