Тест-драйв Kawasaki VN 1600

1 ≫

Альфа самцы

С Yamaha Warrior первый раз я познакомился достаточно давно: ещё в момент его первого появления в Украине, весной 2005 года. Тогда мотоцикл произвёл сильное, но неоднозначное впечатление – может, недолго катались, а может, ещё опыта маловато было… А вот с Kawasaki до недавних пор пересечься никак не удавалось. И вот мы свели их в поединке. Так сказать, «лицом к лицу». Ареной выступила Южная Пальмира, только бились не до крови – как-никак, не в древнем Риме находимся, да и «бойцы» были ангажированы нами только на время. Эти два мотоцикла – не для начинающих. Они – как норовистые жеребцы: могут сбросить с себя того, в ком почувствуют слабину или отсутствие в наезднике уверенности. А с точки зрения «пересiчного мотоциклiста» каждый из них может показаться даже агрессивным и брутальным, причём, каждый – по своему! Впрочем, «сколько людей – столько и мнений».

Неважно, кому в голову пришла мысль скрестить между собой пафосный, но неторопливый чоппер с шустрым, но простецким на вид стритом (а может и с «кувалдолётом»?), интегрировав при этом компоненты от спортбайка, но результат получился интересный: мотоциклы этого класса (хотя КАКОГО класса?) – одни их именуют драгстерами, другие – пауэр-круизёрами, как правило, и едут ярко, и выглядят также.

Но это всё – лирика, вечные попытки объять необъятное и суть обобщений, что применяет для удобства своей работы та некая часть «офисного планктона», что именует себя «маркетологи». В реальности же каждый мотоцикл однозначно более индивидуален, чем похож на какой-то другой – именно за это мы и любим мир мотоциклов. Наши визави тоже далеко не близнецы. Конструкторы из обеих японских фирм творчески подошли в своё время к созданию своих новинок, переработав то, что уже имели. И те, и другие сделали похожие шаги: увеличили объём мотора, немного удлинили базу и понизили силуэт. Вот только если цель у них была одна, то результаты получились, скажем так, неидентичные. Теперь по порядку.

Оба мотоцикла объединяет одно – они явные индивидуалисты, но при этом ещё и антагонисты, что тут же бросается в глаза, стоит только поставить их рядом. Хотя оба они имеют V-образные двухцилиндровые моторы, вилки-перевёртыши и мощные передние тормоза, на этом их сходство заканчивается. По остальным составляющим они расходятся, как в море корабли. У «Кавы» – мотор «водянка», кардан и два классических задних амортизатора. Yamaha – c «воздушкой», скрытым амортизатором и приводным ремнём. Но видны и внешние немалые отличия.

Warrior не блещет обилием хрома, он облачён в тёмные «одежды» и выглядит, как рыцарь тьмы. Даже огромный глушитель весь чёрен и только два кольца на нём и клапанная крышка мотора сияют полировкой. Более вытянутый силуэт Warrior’a и его полноценное место для пассажира сразу говорят потенциальному клиенту, что мотоцикл способен не только курсировать от кофе-хауса до ночного клуба, но и совершать междугородние путешествия. На него несложно установить спинку для пассажира с багажником, а вот стандартным боковым сумкам мешает огромная банка глушителя – придётся искать сумки-кофры совсем небольшого объёма. Так что полноценного туриста из него всё же не получится. Хотя остальные его повадки способны сделать его «мотоциклом на каждый день». Довольно таки мощный, но вполне дружелюбный мотор доставит массу удовольствия при неспешной езде – он ровно и спокойно работает в диапазоне 1500-2000 оборотов, тихо бубня глушителем. К тому же, Warrior весьма устойчиво себя ведёт при таких «дефиле», его руль достаточно узок и на нём удобнее преодолевать городские заторы. Плохой динамикой разгона эта немаленькая «Вэшка» тоже не огорчит, вот только тяга её слишком ровно распределена по всему диапазону оборотов, что делает этот процесс не таким ярким, как у соперника. К тому же внушительному глушителю в «голосе» не хватает агрессивности, чтобы добавить яркости в процесс обгона очередного зазевавшегося «консервовода». Зато Yamaha может похвастаться лучшей эргономикой и управляемостью – совершать перекладку, меняя курс, на ней легче и приятнее. Тормоза в состоянии поддерживать агрессивный стиль вождения, если не разгоняться слишком сильно – после 150-ти км/ч передку явно не хватает производительности, а задний тормоз годится только для притормаживаний, но не удержит тяжелый байк в экстренной ситуации. Передняя вилка от R1 работает отлично, а вот «филейной части» явно не хватает производительности амортизатора и жёсткости маятника. Поэтому на приличных неровностях зад начинает жить своей жизнью – уличного бойца из Warrior’a не получилось… Поэтому, как ни странно, но более спокойный стиль вождения ему больше подходит.

У Kawasaki в плане его многофункционального применения ситуация ещё хуже. Для него серийно не выпускают ни спинок, ни сумок. Да и сиденье пассажира назвать таковым сложно – так, насестик, специально спрофилированный с наклоном назад, чтобы сидящей на нём подруге не слететь с него, и ей хотелось бы как можно плотнее прижаться к водителю. И тогда главная задача для Mean Streak становится понятной – это аппарат для вечерних покатушек, с функцией «съёма» приглянувшегося вам объекта «слабого пола». Он позволяет за минимальное время довезти его, куда вам надо, попутно доведя до необходимой кондиции… Этому процессу способствует и внешний вид мотоцикла, и звук, который он извергает из своих прямотоков. Одним словом, этот Kawa’s – настоящий мачо. Причём, мачо с горячим сердцем и крутыми задатками. Характер его мотора таков, что он не любит малые обороты и «просыпается» только после 2000. А после 2500 об/мин его хочется «крутить» ещё и ещё. Причём, чем дальше, тем больше – поскольку в районе отметки «3500» появляется ощутимый подхват, который длится почти до 5500 об/мин, после чего выжать дополнительные силы из него уже невозможно. Ощущения при разгоне такие, будто оседлал мустанга, разве что грива перед лицом не развевается. Управляется он тоже не идеально, часто своевольничая при входе в поворот, ход лапки КПП – как у стремени, кочки лупят по копчику, так что полнота кавалерийских ощущений – налицо! Сравнение с необъезженной лошадью уместно ещё и потому, что посадка с экстремально вытянутыми ногами и руками на мотоцикле, заднее колесо которого с приличной амплитудой скачет по асфальтным неровностям, способствует выделению дополнительных порций адреналина. Это мотоцикл для настоящего байкера-ловеласа – ветер в лицо, бешеное ускорение, дрожь мотора, гром выхлопа и взбрыкивание задка могут всего за пару кварталов заставить бурлить кровь в теле его спутницы и тогда ему точно не придётся спать одному! Да и тормоза на этом «скакуне» под стать его характеру – шестипоршневые суппорты Tokico очень быстро и эффективно осаживают его бег, но следует быть осторожным – в конце хода ручки, если переборщить с усилием, возможность заблокировать переднее колесо возрастает, особенно на запыленно-припесоченном или мокром асфальте. Но при этом усилие должно быть действительно большим и достичь его при спокойном торможении человеку обычной конституции непросто. Другое дело – паника при угрозе столкновения. В этом случае лучше действовать и рукой, и ногой – задний суппорт работает неплохо.

В итоге. Мотоциклы с вроде бы одинаково прорисованной господами маркетологами судьбой не просто оказались разведенными по разным углам, а и поехали в противоположных направлениях – каждый к своему покупателю, что в очередной раз доказывает справедливость существования теории «Единства Противоположностей». Но это уже пошёл офф-топ – «чисто философия».

Вес: 75 кг, рост: 180 см.

Kawasaki Mean Streak, доставшийся нам, был сильно изменён «под себя» предыдущим владельцем. В своем первозданном виде этот мотоцикл не обладает столь «экстремальной» посадкой и ноги до подножек не приходится тянуть так, что их сводит судорога. Но тот «долговязый Джо», который владел этим экземпляром в далекой Америке, был еще и длинноногим. Иначе как объяснить то, что водительские подножки, а, соответственно, и ножные органы управления, вынесли на 30-35 см вперед и вверх!? Нужно иметь рост около 2-х метров, чтобы «вписаться» в ТАКОЙ треугольник руль-сиденье-подножки. Мне приходилось изрядно напрягаться, чтобы переключить передачу или воспользоваться задним тормозом. Если бы не это обстоятельство, нареканий к посадке не возникло бы в принципе. До руля, выполненного в стиле «drag bar», тянуться не приходилось, ну… разве что при разворотах. При этом сиденье – низкое и позволяет при остановках твёрдо стоять обеими ногами даже низкорослым райдерам. Немаловажная деталь, которая заметна при сравнении с Warrior, – это то, что ничего не упирается в коленки. У Warrior с этим неполный порядок, так как справа выпирает массивный воздушный фильтр, а слева – чуть менее массивный, но все равно мешающий коленке воздухозаборник. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этим неудобствам. К тому же, при достижении на тахометре отметки в 4000 об/мин, все детали начинают вибрировать.

К слову, вибрации – это единственная вещь, которая меня сильно раздражала в Warrior’е. А потому, сев за руль Mean Streak, я первым делом открутил ручку газа до упора, чтобы проверить, насколько хорошо сбалансирован его движок. Приятная новость – балансирный вал справляется со своей работой на 5 баллов и раздражающих вибраций практически нет. А та малость, что все же присутствует, лишь напоминает о том, что мы имеем дело с V-твином внушительного объема. Тахометр на этом мотоцикле – совсем не лишняя деталь. Ведь двигатель охотно и очень резво крутится вплоть до красной зоны, разительно отличаясь по характеру работы от двигателя Warrior’a, который «живет» на низких и средних оборотах, и не любит, когда его «кочегарят». У Kawasaki же мощность распределяется равномерно по всей шкале, без заметных всплесков и провалов. Из-за этого кажется, что мотоцикл набирает скорость легче и быстрее соперника. Но более важным преимуществом подобной эластичности будет возможность подолгу оставаться на одной передаче, что не будет лишним в дальних поездках и при обгонах.

Более «кубатурный» Warrior не так хорошо идёт на обгоны, и на нём действительно приходится подтыкать пониженную. А Mean Streak поразительно быстро справлялся с этим на пятой передаче. Почему так? Да потому, что максимум крутящего момента у Mean Streak находится на отметке в 2,5 тысячи об/мин, а у Warrior – на более высоких 3750 об/мин. В общем, не только сам объем имеет значение, но и распределение крутящего момента по мощностной кривой…

Но… Настроение было испорчено из-за жестких настроек и совсем небольшого хода задних подвесок. На Mean Streak при очередном наскоке на сочетание выбоин и наплывов асфальта я чуть было не слетел с седла («спасибо» тюнингованым подножкам – приподнять «пятую точку» нечего даже и думать!). Все неровности чувствовались так, будто я был на hardtail’е. Warrior же за счёт чуть большего хода заднего амортизатора справлялся с неровностями лучше, но в этой дисциплине все равно был далек от идеала.

Тормозные системы обоих байков можно оценить на 4 балла из пяти. Ни один из конкурентов не показал того уровня замедления и информативности на рычагах тормозов, который ожидаешь от техники подобного уровня. И хотя передние тормозные механизмы обоих уходят корнями к спортбайкам одноименных компаний, показать себя с лучшей стороны на круизерах они не смогли. Радиальным передним суппортам Warrior хватает информативности, но явно не хватает мощности. А шестипоршневые скобы Mean Streak хорошо хватаются за диски, но тормозной рычаг при этом остается малоинформативным. Задний тормоз, конечно, не стоит сбрасывать со счетов. Но, на Warrior он чересчур резкий, а у Mean Streak – такой же малоинформативный, как и передний. Однозначно, при выборе такого мотоцикла огромную играет роль эстетическая сторона вопроса. Я бы отдал предпочтение Warrior’у. Его внешность и особая харизма никогда не надоест. На фоне него Kawasaki Mean Streak выглядит очень просто, и похвалить его за какие-то выдающиеся черты не получится. Строгий, гармоничный… обычный – вот и все, что приходит на ум. Но это не недостаток, ведь многим нравятся именно такие круизеры.

Текст: Валерий Чуйков

фото: Андрей Шленчак

Техника на тест предоставлена: компанией «Мотодом компани»

(г. Одесса, ул. Разумовская, 19; г. Киев, ул. Протасов Яр, 13)

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/moto/sravnenie/_al_fa_samtcy_/

2 ≫

Этот байк, эволюционная модель, вышедшая в 2004 году, на замену своему предшественнику с таким же названием, но вместо 1600, стояла цифра 1500, что говорит о том, что был увеличен объем мотора.

Итак, начнем с внешнего вида. Подойдя к мотоциклу, вы увидите классический Power-cruiser с обилием хрома, вкраплениями красного и оранжевого в виде габаритов и приятный блэк на остальных частях байка, если конечно он черного цвета. Спереди, как и положено перевернутая вилка, подножки немного вытянуты вперед, сиденье на 1,5 человека, так как пассажирское сиденье больше похоже на продолжение водительского, чем на отдельное место. Но это заставит спутницу прижаться к водителю, и так, же заставит прижаться к вам друга, поэтому о внешнем виде парочки на мотоцикле, следует подумать прежде, чем согласиться довезти его до дома. В целом вид имеет солидный, нет каких либо выдающихся деталей, но и недостатков тоже. Всё умеренно и со вкусом.

Мотор. Как было сказано ранее, двигатель заменен на более объемный 1552 см3, напомним, что ранее там стояло 1470 см3. Приятный звук, нет раздражающих некоторых райдеров вибраций. Хорошая тяга при 2500 об/мин может развить до 110 км/ч. Мотоцикл прекрасно ускоряется, предел скорости 200 км/ч в этом же промежутке и предел крутящего момента 5250 об/мин. Внешний вид двигателя сразу извещает, что это V-образный монстр. Имеет всего 2 цилиндра и 4 такта. Охлаждение жидкостное. Об ускорении стоит добавить, что ровность не покидает данный процесс до самых 200 км/час. Развитие скорости приятно стабильное и не имеет неожиданностей в виде резких ускорений или провалов.

Тормоза. Так как на предыдущей модели были два диска с 2-я колодками и 6-ю поршнями, их заменили на 4 поршня и 4 колодки, что повысило производительность и перераспределило тормозную нагрузку, вследствие чего тормоза не так быстро стираются, а точнее их износ равномерно распределился на все 4 колодки. Информативность достаточно неплохая, однако если сделать упор на передние диски слишком сильно, то можно заблокировать колесо, однако такая ситуация может произойти только в экстренном случае, когда срабатывают рефлексы. В обыденной жизни, достичь блокирования колеса не специально, практически невозможно, так как всегда можно рассчитывать и на задний диск, который тоже неплохо работает.

Стоит отметить, что заднее колесо с двух сторон окружено амортизаторами, которые придают байку более классического вида. Однако даже это не спасает от выбоин и ям, которые прекрасно чувствует водитель, передвигаясь по некачественной дороге.

Управление. Управлять мотоциклом достаточно экстремально, так как заднее колесо иногда не слушается, а на поворотах байк и вовсе делает иногда то, что захочет. Конечно тут нужно внимание и контроль, и без «помощи» водителя опасная ситуация не возникнет. Посадка весьма удобная и если не учитывать неважной подвески, сидеть на этом аппарате приятно. Руки находятся ниже плечей и не затекают, что нельзя не выделить, как приятную черту.

В общем можно сказать, что байк создан не только для городских прогулок, но и для междугородних путешествий, однако производители не предусмотрели такого поворота событий и не разработали, ни сумок для багажа по бокам, не места для пассажира и, кроме того, что имеется, в ряд ли можно что-то подобрать, не нарушив гармонии. Но из положительного, это конечно тяга мотоцикла, которая обеспечит приятную поездку практически на одной передаче, без мучений с КПП.

Итак, в целом, достойный внимания аппарат, с хорошими показателями и приятный дизайном, но без изюминок. Всё слишком обычное, однако, индивидуальности придает мотоциклу именно его обладатель…

Этот мотоцикл можно отнести к легендам. Мощь чувствуешь, как только заводишь мотор.Ехать на нем одно удовольствие, как только тронулся, сразу складывается впечатление, что ты особенный и проезжающие мимо машины это детские игрушки.

Материалы: http://musclecruiser.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/kawasaki-vn-1600-mean-streak

3 ≫

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

  • Аукционы
    • On-line
    • Статистика
  • Мотоциклы

    в наличии

  • Пробить

    по номеру рамы

  • Информация

    для клиентов

    • Отзывы о Aucmoto
    • Заказ и оплата мотоцикла
    • Часто задаваемые вопросы
  • Каталог и характеристики

    всех мотоциклов

    • HONDA
    • SUZUKI
    • YAMAHA
    • KAWASAKI
  • Контакты

Kawasaki VN1600 Mean Streak 2007

Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak в 2004 году заменил 1500 Mean Streak. Стал немного мощнее и приобрел некоторые изменения, сделавшие и без того отличный мотоцикл еще лучше. Бесподобный подарок байкерам полный грации и изящества. 1,6 - литровый инжекторный V-образный двухцилиндровый мотор, кардан, перевернутая вилка, спортивные тормоза и низкопрофильные колеса.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN1600 Mean Streak (2007)

Тест-райд: 2004 KAWASAKI VN1600

Популярный круизер Кавасаки приобрел мотор большего объема, стал более мощным и стабильным. Мы тестировали мотоцикл 2004 модельного года.

Любому производителю требуется вложить немало денег для изменения дизайна мотоцикла. Особенно не легко приходится таким сравнительно небольшим компаниям, как Kawasaki; поэтому обычно изменения происходят в форме незначительных усовершенствований узлов через каждые несколько лет. Модель Vulcan 1600 Classic, которая заменит на рынке мотоцикл 1500 Classic FI с системой электронного впрыска топлива, нельзя назвать совершенно новой машиной. Тем не менее, в мотоцикле настолько много модернизаций и усовершенствований, что, безусловно, нельзя говорить и о том, что мотоцикл изменился не значительно. Прежде всего, остановимся на модернизациях двигателя. Объем мотора увеличился с 1470 до 1552 куб. см. На бумаге подобное изменение не кажется существенным. Однако, согласно заявлению компании Кавасаки, увеличение объема и ряд других модернизаций приводят к увеличению мощности на 5%, а крутящего момента - на 10%. Эти данные представляют собою существенное отличие от предыдущей версии, что сразу становится очевидным и что нельзя не приветствовать.

Для усиления мощности и увеличения эффективности у двигателя установлены две свечи зажигания на цилиндр, а модернизированная система впрыска поднимает значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения. Усовершенствованный мотор обеспечивает сильное и постоянное нарастание мощности примерно до 5000 об./мин. Усиление нижнего диапазона означает, что нет необходимости разгонять двигатель до предельных 6000 оборотов. Кроме того, гидравлическая регулировка клапанов не требует сложного ТО мотоцикла.

Установка опционного ветрового стекла значительно расширяет спектр возможностей Вулкана .

Балансировочный вал и резиновые прокладки крепления двигателя неплохо сглаживают нежелательный уровень вибраций, но сохраняют непокорный характер двигателя. Заметно меньше стало механических шумов. Даже с установленным впереди двух хромированных глушителей катализатором, щадящим экологию окружающей среды, этот Вулкан обладает очень низким по тону рычанием, в котором есть нечто зловещее и непередаваемое словами - его надо ощущать. Мотоцикл можно сравнить с большой хищной кошкой, притаившейся в джунглях, которая только и ждет того, чтобы широко открыли дроссельную заслонку и освободили накопленную энергию и мощность. Уникальный характер мотоцикла делает поездку незабываемой и яркой.

Передачи трансмиссии были усилены, чтобы они смогли выдержать возросшие значения мощности и крутящего момента. Также модернизировано и гидравлическое сцепление. Сцепление включается относительно легко и оснащено регулировочным кольцом с пятью положениями, позволяющим подстроить его под размеры руки. Трансмиссия работает очень хорошо, включение верхних и низких передач осуществляется уверенно. Если к этому добавить эксклюзивную “положительную нейтраль” Кавасаки, то трансмиссия с легкостью станет одной из лучших в данном классе машин. Даже расположение переключателя “пятка/носок” выбрано идеально, так как водителю достаточно просто отодвинуть ногу на подножке немного назад и нажать на педаль.

Модель Vulcan 1600 стала длиннее и ниже, а ездить на ней очень легко.

Модель Вулкан оснащена модернизированными тормозами. Спереди установлены два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами, которые пришли на смену одному тормозному диску модели 1500. Оба тормоза обладают отличной останавливающей (тормозной) мощностью и хорошей реакцией. Следует отметить, что при экстремальной эксплуатации мотоцикла тормоза не подвержены быстрому износу. Как и у ручки сцепления, рычаг включения переднего тормоза имеет пять положений регулировки под размеры руки мотоциклиста.

Вулкан всегда был большим мотоциклом. Последняя модель стала немного длиннее, а ее посадка - ниже, в отличие от предыдущих версий. Задний маятник, заимствованный у модели Mean Streak, вытянулся в длину на 30 мм. Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след) также увеличились, чтобы мотоцикл был более стабилен, но при этом управляемость мотоцикла ухудшилась не на много. Но все же при общей длине мотоцикла в 98,6 дюйма (250,4 см), колесной базе 66,7 дюйма (169,4 см) и снаряженном весе в 745 фунтов (337,5 кг) модель Vulcan 1600 можно, скорее, отнести к классу автомобилей Lincoln Town. Впрочем, благодаря низкому центру тяжести и превосходному балансу, на ходу не ощущаешь, что мотоцикл такой большой и тяжелый. А вот когда приходится маневрировать на парковке, начинаешь жалеть, что недостаточно часто “качаешься” в тренажерном зале.

Модернизированная рама трубчатого и прямоугольного поперечного сечения стала более жесткой по сравнению с предыдущей версией модели. На раму установлен более длинный бензобак большего объема. Перья вилки были усилены; теперь их диаметр составляет 43 мм. Два задних гидравлических амортизатора достаточно хорошо поглощают кочки и неровности дороги и имеют четыре положения регулировки амортизации. Новая подвеска укомплектована литыми колесами; сзади установлена бескамерная шина 170/70-16, а спереди - 130/90-16.

На дороге требуется не более пяти минут, чтобы понять, что на мотоцикле Vulcan 1600 ездить приятно и интересно. Все части кажутся удачно подобранными и согласованными, а машина - комфортабельной. Мощности более чем достаточно, чтобы выстреливать со светофоров или совершать скоростные обгоны без переключения на нижние передачи. Двигатель всегда готов к дополнительной работе, а реакция заслонки - мгновенная.

Система впрыска топлива и фазы газораспределения исключают “чихания” двигателя и провалы мощности. Крейсерская скорость, превышающая разрешенное законом ограничение на автомагистралях, отличается мягкостью и не требует от мотоциклиста большого напряжения. Особенно приятно крейсировать, когда у мотоцикла установлено опционное ветровое стекло, красоту которого подчеркивает хром и широкий руль. При штатном стекле на скорости приходится отчаянно бороться с сильным встречным потоком воздуха.

При прохождении длинных размашистых поворотов мотоцикл четко следует намеченной траектории. Все модернизации рамы и шасси в совокупности с амортизационной резиной создают уверенное ощущение стабильности машины. Более “зажатые”, узкие повороты требуют несколько поднапрячь мышцы, но руль обеспечивает хороший рычаг, и можно наслаждаться агрессивной и экстремальной поездкой на дорогах любого типа. Единственное, что будет огранивать фантазию - угол наклона машины, свойственный, впрочем, для любого круизера. Мощные тормоза усиливают чувство безопасности, и даже если затормозить экстренно, передняя часть не будет “нырять” слишком сильно, нарушая стабильность. А резкое ускорение при выходе из поворота не влечет за собой рывков и “эффекта хлопающей двери”. Эта модель является одним из наиболее простых в управлении круизеров.

С эргономической точки зрения, особенно жаловаться на мотоцикл не приходится. Широкое седло является комфортабельным при длительных путешествиях; удобно чувствует себя и пассажир на заднем сидении. Ручки управления расположены в соответствующих местах и работают хорошо. Подножки выдвинуты на несколько дюймов вперед и совсем немного приподняты, создавая комфортабельную, прямую посадку водителя. Мотоциклист не чувствует себя зажатым, напротив, у него много свободного места. Это относится и к водителям высокого роста. Низкая высота седла позволяет легко и уверенно доставать ногами до земли, при этом подножки и другие части мотоцикла этому не препятствуют. На высоких скоростях зеркала не дрожат, хотя если бы удлинить держатели на 2-3 см, обзор был бы намного лучше.

V-образный твин объемом 1552 куб. см с жидкостным охлаждением имеет много хромированных частей.

В визуальном плане мотоцикл красив, если не сказать “потрясающий”. Мне понравилась отделка кромок крыльев, хромированная окантовка. Удлиненный бензобак выглядит обтекаемым и узким, и он хорошо вписывается в общую концепцию формы байка. У мотоцикла много хромированных частей, притягивающих внимание - новая крупная передняя фара с мульти-отражателем, компоненты вилки, приборная панель на бензобаке, крышки привода, части двигателя. Оснастка и отделка мотоцикла выполнены на высоком уровне. Особенно я оценил внимание к мелким деталям, таким как укладка передних кабелей, не нарушающая общую чистоту внешнего вида.

Модель Вулкан обладает и рядом мелких приятностей, например, самоотключающимися сигналами поворота или запирающимся “бардачком” для инструментов, установленным с левой стороны. Установленная на баке приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический дисплей с трипметром (счетчиком пробега), часами и датчиком уровня топлива. Недостатком панели является отсутствие тахометра. (Когда я стану править миром, я прикажу, чтобы все мотоциклы оснащали тахометрами.)

Учитывая все эти модернизации, вам, наверное, не терпится узнать, сколько же стоит последняя версия Вулкана. Бежать в банк и получать очередной кредит не потребуется, так как рекомендованная производителем розничная цена этой выдающейся модели составляет 10.499 долларов США, что на 500 баков меньше, чем Vulcan 1500 Classic FI 2002 года! Умеренная цена мотоцикла - одно из слагаемых успеха, приводящего к высоким уровням продаж этих моделей.

И все же, каким же образом фирма Кавасаки смогла предложить столь значительно модернизированный мотоцикл за меньшие деньги? Очевидно, в компании работает поистине талантливая команда конструкторов и инженеров и поистине бездарные счетоводы и бухгалтера!

Отличный внешний вид

Не эффективный обзор в зеркалах заднего вида

Трудоемкая маневренность при парковке

2004 Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Двигатель: V-образный твин

Объем: 1,552 куб. см

Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 95,0 мм

Топливная система: Цифровая система электронного впрыска

Бензобак: 5,3 галлона (20,0 куб. дм)

Расход топлива: данные отсутствуют

Трансмиссия: 5 скоростей

Главная передача: Вал

Шасси: стальные трубки

Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след): 32 градуса / 6,6 дюйма (16,8 см)

Колесная база: 66,7 дюйма (169 см)

Вес: данные отсутствуют

Высота седла: 27,4 дюйма (69,5 см)

Передняя подвеска: гидравлическая вилка с перьями 43 мм

Задняя подвеска: два амортизатора

Передняя шина: 130/90 x 16

Задняя шина: 170/70 x 16

Передний тормоз: два гидравлических диска диаметром 300 мм

Задний тормоз: один диск диаметром 300 мм

Мощность: данные отсутствуют

Крутящий момент: данные отсутствуют.

Автор: Кен "Hawkeye" Глассман (Ken "Hawkeye" Glassman )

Перевод: IMC, St. Petersburg, Ltd.

Материал взят с http://motosvit.com/

ул. Бердское Шоссе, 63/2

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Заказать мотоцикл

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Заказать звонок

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Материалы: http://aucmoto.ru/catalog/kawasaki/466


Back to top