1 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Блог им. AlexBiker
Блог им. AlexBiker → Kawasaki VN 900 Custom. Тест-драйв, небольшой обзор и личные впечатления.
И снова, друзья, решил я поделиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации мотоцикла. На этот раз речь пойдет о мотоцикле, который является прямой противоположностью спортбайкам и экстремальной езде.
Как я уже писал ранее сезон 2013 года был для меня не супер удачным, так как 636-я кава без вести пропала и попытки отыскать не увенчались успехом. Время от времени я пытался заглушить мототоксикоз питбайком, но все равно этого категорически не хватало. И вот в один прекрасный день мне звонит товарищ (тоже мотоциклист) и сообщает супер новость: «Братан, я на отдых улетаю с семьей, не хочешь на чопере погонять?». Как вы понимаете, мой ответ не заставил себя долго ждать.
Начнем с внешнего видf вулкана. Как вы знаете Kawasaki выпускает вулкан в двух версиях: Classik и Custom. Принципиальных отличий в конструкции нет, но внешний вид заметно отличается. Для начала рассмотрим обе версии
• матовым черным цветом с тонкой зеленой либо красной плоской идущей вдоль бака,
• черными колесными дисками с зеленой (красной) окантовкой
• передним колесом, увеличенного диаметра,
Классическая версия выглядит более традиционно и я бы даже сказал подойдет для более возрастной аудитории. Тут все выдержано в лучших чоперских традициях:
• Хромированные спицованные колеса
• Сбоку две сверкающих хромированных выхлопных патрубка
• Хромированные крышки двигателя
• Большой изогнутый руль
Разобравшись, чем отличаются две основные версии 900 кубового вулкана начнем по порядку разбираться с этим мотоциклом. В моем отзыве я буду рассказывать про версию Custom.
Цена мотоцикла на тот период времени была где то в районе 420-450 тысяч (точно не помню) за новый, а вполне приличное б/у можно было найти в районе 350-370 тысяч, что в принципе было приемлемо и сыграло не последнюю роль в покупке данного мотоцикла, начинающим любителем чоперов…
Начнем с внешнего вида. На мой взгляд, выглядит вулкан очень даже неплохо, единственное он немного мелковат для чопера. Поставить его в один ряд к примеру с тем же харлеевским спортстером не получится так как он претендует на большую весовую категорию, а до крупных массивных моделей он явно не дотягивает. Почему я затронул Харлей, так потому что, наверное, у любого человека класс чоперов ассоциируется прежде всего с харлеями. Их могут критиковать, ругать или наоборот восхвалять, но законодателями мод в этом сегменте являются мотоциклы harley davidson и все японские аналоги на подсознательном уровне и не только сравниваются с ними. Однако, если не придираться и посмотреть взглядом неискушенного человека, а покупают 900-е вулканы в большинстве своем именно такие люди, то мотоцикл выглядит очень симпатично. Причем обе версии и классическая и так называемая Custom. Выбор тут, повторюсь, обусловлен исключительно субъективными предпочтениями. К сборке претензий нет, все прикручено качественно и прочно. Сидение широкое, мягкое, подножки вынесены вперед, в общем, стиль соблюден на 100%. Приборная панель, более чем аскетичная, тут есть только спидометр указать уровня топлива, и лампы нейтрали, дальнего света и поворотников. С одной стороны можно пожаловаться на отсутствие тахометра и указателя передачи, но с другой на таком мотоцикле отсутствие тахометра не является критичным (все таки не спорт байк) да и привыкаешь к этому довольно быстро. Что касается таких мелочей как зеркала, грипсы, ручки тормоза и сцепления, лапки переключения передач, то тут всем владельцам оставлен огромный потенциал для тюнинга и реализации своих фантазий. Сделано все это довольно просто без изысков, но это на мой взгляд даже к лучшему, так как есть возможность индивидуализировать технику. Глушители выведены сбоку и смотрятся очень неплохо, на версии Custom они покрашены в черный мат, но тут явно просится какой нибудь тюнинговый аналог. В целом по внешности наверное все. Осталось только посмотреть есть ли какие то бардачки и кофры. Штатная комплектация нас этим не балует, но если есть необходимость на рынке есть очень много красивых готовых, решений.
Разобравший с внешним видом давайте скажем пару слов о технике.
С технической точки зрения мотоцикл прост и надежен. Тут и двух мнений быть не может. Двигатель – отработанная годами v-образная двушка объемом 900 кубов, которая выдает скромные 48л.с. при 5700 об/мин и 77 Нм момента при 3700 об/мин. Мотоцикл имеет жидкостное охлаждение и не имеет никаких проблем с перегревом в отличии от более именитых конкурентов. Говорить о каких-то выдающихся характеристиках глупо, да и не это главное в данном мотоцикле. Немного прикатавшись с уверенностью скажу одно, если грамотно подбираться передачи и не перекручивать двигатель можно вполне комфортно держаться с московском потоке, не чувствуя себя ущербным. Максималка в районе 150, но комфортно ехать 110-130 максимум. Коробка работает четко, нейтраль ловится без проблем, тут никаких нареканий, возможно было бы неплохо иметь еще одну передачу (коробка на вулкане 5 ступенчатая), чтобы немного повысить максималку. Привод главной передачи – ремень. Это могу отнести исключительно к плюсам. Не надо думать об обслуживании цепи: чистка смазка, довольно частая замена. Конструкция подвески довольно простая, но этого вполне достаточно. Спереди телескопическая вилка 41 мм, сзади аммортизатор Uni-Trak с 7-позиционной регулировкой преднатяга пружины. На ходу подвеска ощущается довольно мягкой. Мелкие кочки и неровности легко проглатывает и дискомфорта не доставляет. Говорить об острой управляемости, я думаю смысла нет, но рулится мотик в целом довольно прилично. Если сравнивать с тяжелыми харлеями, например со Street Glide, вулкан просто велосипед. А если быть до конца честным, то когда речь заходит об управляемости, и всеми сразу же высказываем свое экспертное мнение, зачастую указывая на то, что у того или иного мотоцикла есть проблемы с управляемостью, хочется сразу включить всем известные ролики с мотоджимханой, где далеко не все участвующие мотоциклы являются вершиной технологий. Так что управляемость вулкана сочтем вполне приемлемой для данного класса. Спорт байком или дорожником (стритфайтером) или спорт-туристом ему все равно никогда не стать, да и нет такой задачи.
Теперь узнав, скажем так, теорию, расскажу немного своих ощущений от эксплуатации. Учитывая, что пересел я на это чудо техники с современного спорт байка, то первые километры пути, когда ехал в сторону дома, для меня были полны абсолютно новыми ощущениями. Мне было неудобно все и напрягало все. Я не мог расслабиться, не понимал как он рулится, насколько резко можно оттормозиться и насколько быстро ускориться. Проделав маршрут от пролетарки в сторону проспекта мира, потыкавшись в пробке у Курской, ко мне потихоньку начало приходить осознание того, что на этом тоже можно ездить. Широкий руль в пробке казался мне не таким уж препятствием — начало получаться маневрировать. Покатавшись еще немного, начал привыкать к коробке и двигателю. Первые километры постоянно упирался в отсечку, либо ехал где то рядом с ней, передерживал передачу. Потом, когда начал активнее работать коробкой (как на дизеле) мне даже в какой- то момент показалось, что ехать можно довольно азартно и весело. Стартовать со светофоров на нем вообще классно, из за длинной базы можно откручивать на полную, не боясь встать на дыбы. А момента для того чтобы резко стартануть вполне хватает, главное грамотно переключаться. Касаемо фактора привлечения внимания, то с этим тоже особых проблем нет. Мотик привлекает к себе внимание, правда аудитории 30+)))). Многие взрослые мужики, опускают окна спрашивают стандартные вопросы «сколько жрет», «сколько прет». Прекрасный пол, конечно эпатировать таким мотоциклом не сильно удастся, хотя как говорится на каждый товар свой покупатель)))). Одним словом, Kawasaki VN900 Custom получился очень удачным мотоциклом в своей ценовой категории. С чем так и не удалось смириться, так это с тормозами. На мой взгляд, их не хватает. Отчасти я объясняю это тем, что пересел со спорта, но с другой стороны мотоцикл реально тяжело останавливается, чтобы тормозить нужно, давить на рычаг чуть ли не всей рукой.
Kawasaki VN900 Custom – отличный выбор для начинающего чопериста. Если очень нравится данный класс мотоциклов, то можно приобрести хороший качественный японский аппарат за небольшие деньги (применительно к 2013 году). Альтернатив ему не так уж много. Мотоцикл прост в обслуживании, надежен, неприхотлив к топливу. Довольно легко будет выбрать б/у экземпляр, так как обычно на таких мотоциклах не летают «спиди-гонщики» и не раскладывают их на бешеных скоростях. На вторичном рынке он тоже вполне ликвиден, учитывая низкую стоимость и хорошее качество. Проблемы начинаются только у очень старых экземляров ввезеных из за рубежа и имеющих кучу подводных камней. Если рассматривать этот мотоцикл, как средство для дальних поездок, я бы тысячу раз подумал, чтобы ехать на нем далеко. Вибраций хоть и немного, но они есть, в дальней дороге они очень хорошо будут чувствоваться. Запаса мощности на мой взгляд немного мало, потому что если придется обгонять фуру, которая будет идти 100 км/ч еще и при встречном ветре, может быть немного некомфортно. Но это лично мое мнение. Мы все знаем, что есть примеры путешественников даже на спортах, и они вполне довольны. Подводя итог скажем отличный мотоцикл для начинающего, мотоциклиста, которому нравится данный класс мотоциклов, также подойдет людями практичным ценящим высокое соотношение цена качество. Если хотите понтов, то тут нужно смотреть харлеи!
Дорогие друзья, надеюсь, обзор был полезен. Читаем, комментим, подписываемся. Если есть вопросы или я что-то забыл написать, спрашивайте, я с удовольствием отвечу.
Всем добра, ровных дорог, побольше мотиков, поменьше дураков на дорогах!
- kawasaki,
- VN900,
- VN900 Custom,
- kawasaki VN 900,
- vulcan,
- Vulcan 900,
- кавасаки,
- кавасаки вулкан,
- вулкан 900
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 7 декабря 2015 в 17:07
- 1
- ?
Комментарии ( 24 )
- p0nch
- 7 декабря 2015 в 17:20
- ↓
1. Что больше всего впечатлило при пересадке со стрита на круизер?
2. Какой у тебя рост и вес?
3. Вердикт для тебя какой? Купишь круизер но помощней? Вернешься на стрит?
- AlexBiker
- 7 декабря 2015 в 17:26
- ↑
- ↓
Ну если почитать мои предыдущие посты то они были супер лирическими. Некоторые даже жаловались в личку на то, что написано как художественная книга)
Рост 178 вес 78-80.
пока еще не на катался на спортах, еще хочется впрыскивать в кровь адреналин. Из чоперов очень нравится Harley Davidso V ROD. Вулкан, как я и писал, на мой взгляд больше мотоцикл для начинающих. Этакая первая ступень.
- Greykin
- 7 декабря 2015 в 18:14
- ↑
- ↓
- AlexBiker
- 7 декабря 2015 в 23:42
- ↑
- ↓
- p0nch
- 7 декабря 2015 в 19:04
- ↑
- ↓
- AlexBiker
- 7 декабря 2015 в 23:43
- ↑
- ↓
- garrikx
- 7 декабря 2015 в 21:04
- ↑
- ↓
- zloy_lev
- 7 декабря 2015 в 21:28
- ↓
Кастомы не все матовые, такая раскраска пошла то-ли с 13 то-ли с 14 года.
Для новичка подойдет но есть нюансы. У кастома есть эффект подламывания переднего колеса, у меня он был первым поэтому напрягало, но вроде привык.
Под моими 125 кг не ехал, это я понял уже через три недели, чтоб держать нормальную скорость, обороты должны быть повышенными, от чего начинается адский ззззззуд на грипсах и седле.
Подходит высоким и длинноногим.
Стоил кстати в 2013 году мотоцикл 2009 года с пробегом около 10000км всего 230 000 уплей.
- AlexBiker
- 7 декабря 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
Вибрации на скорости очень донимают. С этим согласен.
Но согласись цена у него очень адекватная была и многие минусы можно было списать за это).
Сегодня зашел на официальный сайт кавасаки и ужаснулся тем цифрам, которые там увидел.
- gaidamak
- 7 декабря 2015 в 23:52
- ↓
- AlexBiker
- 7 декабря 2015 в 23:58
- ↑
- ↓
- Boxer1
- 8 декабря 2015 в 9:59
- ↑
- ↓
- AlexBiker
- 8 декабря 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
- alex_4
- 8 декабря 2015 в 11:34
- ↓
- AlexBiker
- 8 декабря 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
А насчет путешествий, так я думаю тут каждому свое. Кому то и на спортах весело ездить, а кто то и на голде не захочет, ему видети ли машину подавай))))))
- sergey67
- 8 декабря 2015 в 12:25
- ↑
- ↓
1. Возможно, что травма сказывается, у меня и в машине так. Отекает от прямой посадки задница и ноги.
2. Как, кааак так имея такой объём они не едут.
3. кааак так, круизёры(чёперы) а аморты задние пробивает, если с пассажиром да ещё не дай бог взять багаж с собой. А на кой тогда вообще он нужен, 400кг ни о чём? Поны? Ну да, есть в них, что то такое, но из практики и назначения и или если только одному… Да любой спорт-турер а тем более турер, даст фору.
Спросил как то у пассажирки: как оно. На, что получил ответ которого не ожидал вообще. «Чувствовала себя овощем… тое сть того, что нам дают почувствовать мотоциклы и из за чего мы их берём, этого нет. Просто, тупо сидишь, засыпаешь»
P.S мне сейчас около 50и и поэто в планах было пересесть, продать свой эндурик и второй мот и взять чеперок. Но теперь думаю, что когда уж совсем тяжко будет управляться туристами, возьму 650-900 и буду кактать )))
- AlexBiker
- 8 декабря 2015 в 12:33
- ↑
- ↓
- sergey67
- 8 декабря 2015 в 12:35
- ↑
- ↓
- AlexBiker
- 8 декабря 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
- AlexBiker
- 8 декабря 2015 в 13:08
- ↓
- momomoto1
- 14 декабря 2015 в 12:28
- ↓
- AlexBiker
- 14 декабря 2015 в 14:44
- ↑
- ↓
- Vulcanolog
- 28 декабря 2015 в 20:12
- ↓
помнится на него даже комплекты продавались заводские для снижения мощности до 30 лс, походу теперь в стоке идёт)) и кстати никогда не понимал как на нём ездят в дальняки, иногда даже двоём))
При умелом подходе, около 90 лс с данного движка снимается легко.
Нехватка 6й решается ещё легче, замена тюнинговым ведущего и ведомого зубчатого шкива.
- AlexBiker
- 28 декабря 2015 в 22:20
- ↑
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
Похожие посты
- 05.11.2016 Kawasaki → Новые цвета круизеров Kawasaki 2012
Последние вопросы
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
Ближайшие события
- ТОП 20 сообществ
Фонд поддержки БП
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/60864/Kawasaki-VN-900-Custom-Test-drajv-nebolshoj-obzor-i-lichnye-vpechatlenija.html
2 ≫
-
Get Flash to see this player.
2012 Kawasaki Vulcan 900 Custom
2012 Kawasaki Vulcan 900 Custom - Canadian Specifications/Technical Details
Canada MSRP Price: See Canadian Kawasaki Dealer for pricing.
Type 4-stroke, V-Twin
Bore and Stroke 88.0 x 74.2 mm
Compression Ratio 9.5:1
Valve System SOHC, 4 valves per cylinder
Fuel Injection Digital fuel injection with dual 34 mm throttle bodies
Ignition TCBI with digital advance
Lubrication Forced lubrication (wet sump)
Final Drive Kevlar belt
Primary Reduction Ratio 2.184 (83/38)
Gear Ratio: 1st 2.786 (39/14)
Gear Ratio: 2nd 1.889 (34/18)
Gear Ratio: 3rd 1.360 (34/25)
Gear Ratio: 4th 1.107 (31/28)
Gear Ratio: 5th 0.963 (26/27)
Final Reduction Ratio 2.063 (66/32)
Clutch Wet multi-disc, manual
Wheel Travel: Front 150 mm (5.9 in.)
Tire: Front 80/90-21
Wheel Travel: Rear 103 mm (4.1 in.)
Tire: Rear 180/70-15
Trail 182 mm (7.1 in.)
Steering Angle (Left/Right) 36° / 36°
Suspension, Rear Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Front: Caliper 2-piston calipers
Rear: Type Single 270 mm hydraulic disc
Rear: Caliper 2-piston calipers
Overall Width 895 mm (35.2 in.)
Overall Height 1,120 mm (44.1 in.)
Wheelbase 1,645 mm (64.8 in.)
Ground Clearance 140 mm (5.5 in.)
Seat Height 685 mm (27.0 in.)
Curb Mass** 277 kg (611 lbs.)
Fuel Capacity 20 liters (4.4 gal.)
Fuel Consumption 5.2 L/100 km (54 MPG)
** Includes all necessary materials and fluids to operate correctly, full tank of fuel (more than 90% of capacity) and tool kit (if supplied)
Maximum Torque ‡ 78 N·m <8.0 kgƒ·m>@ 3,500 rpm
‡ Power / Torque figures measured at the crankshaft.
Colours Pearl Purplish Black Mica, Candy Sparkling Orange ( Special Editon )
Warranty 12 months warranty
ADDITIONAL COST OPTIONS
2011 Kawasaki Vulcan 900 Custom
VN900 Custom 2009
VN900 Custom 2008
VN900 Custom 2007
интенсивной турбулентности обеспечивает огромную мощность в стиле большеобъемных двухцилиндровых V-образных двигателей, плавность реакции на газ и чистый выхлоп.
Переднее колесо диаметром 21" с литым диском
Видео обзор Kawasaki VN900 Custom
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN900 Custom 2007
4-х тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см 3
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
впрыск топлива: ∅34 мм х 2 с двойными дроссельными клапанами
под давлением, мокрый картер
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
40 (54) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
82 (8,4) при 3500 об/мин
пятистиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Передаточное число главной передачи
Передаточные числа по передачам
Передаточное отношение конечной передачи
многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением
Наклон вилки, град.
телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Возможность регулировки силы предварительного поджатия пружины
дисковый, один диск диаметром 300 мм
дисковый, один диск диаметром 270 мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по седлу, мм
Емкость топливного бака, л
Название модели для Европы: VN900 Custom
Название модели для США: Vulcan 900 Custom
Красота кастома соответствует удовольствию от езды
Новый Vulcan 900 Custom — это кастом заводского изготовления, который заметно выделяется из толпы одноклассников. В нем нашел свое воплощение проводимый Kawasaki постоянный поиск сущности истинного кастома. Внешний вид мотоцикла определяется контрастом между массивным задним колесом со сплошным диском и его антиподом в виде легкой изящной передней части. Такое раздвоение придает динамичности стройному силуэту, чарующие линии которого в одиночку, без человека, не смогла бы создать ни одна машина.
Для достижения легкости визуального восприятия передней части мотоцикла, были выбраны тонкие колеса диаметром 21&дюйм. Однако для истинного кастома колесо с обычными проволочными спицами просто неприемлемо. На замену был разработан литой диск, стилизованные спицы которого на первом этапе проектирования были выполнены вручную, что позволило получить элегантную объемную конструкцию из двух половин. Это уникальное 21-дюймовое колесо с литым диском будет притягивать взгляд, даже если оно установлено на "типичном" кастоме. Чистый и простой образ передней части дополняется минималистским дизайном фары и прямым рулем (которые, естественно, хромированы).
Топливный бак, проработка которого велась не менее тщательно, является ключевым элементом в концепции дизайна Vulcan 900 Custom. Его тщательно обрисованные контуры создают замысловатую игру света и тени. Подобно красивой женщине, они не только притягивают взгляд, но и рождают желание прикоснуться. Проведя рукой по изящно изогнутой поверхности бака, вы сможете в полной мере оценить ее изысканную форму, специально созданную, чтобы дарить удовольствие каждому, кто видит или касается ее.
Именно такого подхода к проектированию новой модели ожидали ценители мотоциклов Kawasaki после того, как среднеобъемным круизерам Vulcan 900 Classic и Classic Tourer LT был придан внешний вид и характер действительно больших мотоциклов. Сейчас все три модели серии Vulcan 900 имеют превосходно хромированные V-образные двухцилиндровые двигатели, совершенный дизайн, надежную ременную передачу и массивные задние шины. Их двигатели, специально созданные для приятного ускорения, щедро дарят мощный крутящий момент, свойственный лишь большим двухцилиндровым двигателям этой схемы. Добавьте к этому легкую управляемость спортбайка, и вы получите мотоциклы, доставляющее настоящее удовольствие от езды. Модели серии Vulcan 900 подняли стандарты технических характеристик, качества и мастерства исполнения в своем классе. Vulcan 900 Custom вновь поднял эту поднял эту планку.
Первый взгляд на мотоцикл
Заднее колесо со сплошным диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
Низко расположенное сиденье. Сужающийся бак, малая ширина ходовой части по седлу и низкое расположение седла позволяют легко достать до земли обеими ногами.
4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 903 см 3 . Система впрыска топлива с центробежными форсунками интенсивной турбулентности обеспечивает огромную мощность в стиле большеобъемных двухцилиндровых V-образных двигателей, плавность реакции на газ и чистый выхлоп.
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
Два дисковых тормоза. Модель 900 Custom оснащена дисковыми тормозами переднего и заднего колес.
Глушители с косым срезом. Агрессивные глушители с косым срезом хорошо смотрятся даже на стоянке.
Приборная панель. Приборная панель, установленная на баке, включает в себя большой спидометр и указатель уровня топлива.
Ременная передача. Плавно и эффективно работающая ременная передача требует меньшего объема технического обслуживания, чем цепная.
Простая и воздушная передняя часть. Минималистский дизайн и обилие хрома усиливают ощущение легкости и простоты передней части.
Массивная задняя шина. Массивная задняя шина шириной 180 мм придает задней части кастома основательный вид, контрастирующий с тонкой и зрительно легкой передней частью.
Красота мотоцикла ручной работы. Модели элегантных элементов корпуса и крышек двигателя выполнялись вручную. Благодаря этому они доставляют удовольствие каждому, кто видит или касается их переднего и заднего колес.
Легкость в управлении. Геометрия ходовой части разработана таким образом, чтобы обеспечить сочетание жесткости конструкции и легкости управления при скоростях, близких к предельным.
Большой крутящий момент на низких оборотах. Настройки двигателя благоприятствуют езде на низких и средних оборотах, облегчая трогание с места и позволяя мотоциклисту переключать передачи в стиле «большого мотоцикла».
Лучшее ускорение в своем классе. Достаточный запас по крутящему моменту придает Vulcan 900 Custom наилучшее ускорение в своем классе (при стандартной скорости движения).
Основные конструктивные особенности
Кастом от Kawasaki
При проектировании Vulcan 900 Custom его внешний вид прорабатывался с точки зрения как водителя, так и стороннего зрителя. Усаживаясь в низкое седло, мотоциклист отметит поднятую переднюю часть и низкую заднюю. Узкий руль выполнен в спортивном стиле, во время езды руки водителя направлены вперед и вверх. Незагроможденная передняя часть обеспечивает прекрасную видимость через рулевую секцию, расположенную за элегантными обводами бака.
При взгляде со стороны, легкая передняя и низко посаженная задняя часть создают контраст, который придает мотоциклу динамичности, даже когда он стоит на стоянке. Благодаря кропотливой работе дизайнеров корпус мотоцикла хорошо смотрится под любым углом и создает изысканную игру света и тени, усиливающую впечатление от его внешнего вида.
Хотя Custom и является моделью серии Vulcan 900, для достижения внешнего вида настоящего кастома разработчики компании Kawasaki полностью переработали конструкцию корпуса, рассматривая его как совершенно новую модель.
Ключевым элементом дизайна Vulcan 900 Custom является его топливный бак. Он обладает оригинальной вытянутой формой, которая естественным образом притягивает взгляд. В отличие от некоторых других кастомов, кричащий дизайн которых призван привлекать внимание, красота бака модели 900 Custom состоит в его изяществе. Тщательно воплощенная, изысканная дизайнерская тема с двумя продолговатыми впадинами порождает грациозную игру света и тени вдоль плавных обводов бака (Фотография).
Эта же тема с двумя рельефными элементами находит свое продолжение в дизайне заднего крыла. Как и бак, заднее крыло целиком составлено из поверхностей с изменяющейся кривизной. Обводы крыла создавались на моделях, изготовленных вручную, и призваны дарить удовольствие каждому, кто видит или касается его рукой.
Неповторимая форма рассеивателя заднего фонаря дополняет дизайн заднего крыла.
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском
Ключевой особенностью новой модели, позволяющей добиться внешнего вида настоящего кастома, является его тонкое колесо диаметром 21 дюйм. Большой диаметр колеса также помогает приподнять переднюю часть мотоцикла, делая ее зрительно еще более легкой. Для получения нужных размеров было бы вполне достаточно более традиционного колеса с проволочными спицами, однако чтобы придать новому мотоциклу эффектный внешний вид настоящего кастома, был применен литой диск.
Диск имеет 18 «спиц», расположенных попарно. Исходная модель спицы была изготовлена вручную. Спица имеет сложную форму, включающую сужение по длине в двух направлениях и плавные трехмерные сопряжения с втулкой и ободом диска. Каждая линия и поверхность этих объемных спиц изящно изогнута. (Фотография).
Колеса диаметром 21 дюйм достаточно редко устанавливаются даже на эксклюзивных кастомах, и соответственно, в конструкции серийных мотоциклов до этого времени они вообще не встречались. Тем не менее, благодаря упорным поискам был найден способ обеспечения предельно высоких степеней точности, необходимых для серийного выпуска отливок, стилизованных под традиционные диски со спицами. Это является несомненным достижением, учитывая сложную форму спицы.
Простота и прозрачность
Зрительная легкость передней части мотоцикла дополняется простотой дизайна фары, вилки и руля. Свежие чистые линии, полученные в результате применения этого минималистского подхода, подчеркиваются неограниченным использованием хрома.
Фара мотоцикла имеет небольшие размеры и установлена изолированно; вилка открытая, траверса для установки фар отсутствует. Фара, ее кронштейн, нижняя траверса и корпуса указателей поворота хромированы. (Фотография).
Спортивный прямой руль усиливает соответствие мотоцикла стилю "кастом". Вместо хомутов мы видим элегантный изгиб поднятого основания на двух трубах прямо из верхней траверсы. Как руль, так и основание из двух труб полностью хромированы.
Чистые линии передней части мотоцикла также дополняются небольшим крылом в минималистском стиле и открытой вилкой.
Как и в случае с корпусом мотоцикла, на проработку дизайна крышек двигателя было затрачено большое количество времени. Разработчики тщательно избегали простых геометрических форм, благодаря чему возникает ощущение, что созданные ими крышки приятны на ощупь. И как следствие, полировка двигателя выглядит еще лучше.
Глубоко хромированные крышки двигателя имеют изогнутые наружные поверхности. Их трехмерная форма придает дополнительный объем и стильность внешнему виду мотоцикла.
Глубокие ребра блока и головки цилиндров спроектированы таким образом, чтобы зрительно увеличить объем двигателя. Выбранные размеры и шаг ребер помогают создать образ большого двигателя.
Как и у Vulcan 2000 и других моделей серии Vulcan 900, на кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
На все нехромированные детали двигателя нанесено порошковое покрытие черного цвета.
Две трубы глушителей с косым срезом дополняют стильный образ кастома. Благодаря подобранному углу среза глушители эффектно смотрятся, когда мотоцикла поставлен на боковую подножку.
Изогнутая форма выпускных труб, идущих к глушителям, первоначально была проработана на моделях, изготовленных вручную, и лишь затем переведена в трехмерный цифровой образ.
Образ большого мотоцикла
Нажатие кнопки стартера пробуждает от сна V-образный двухцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его приятное пульсирование зовет байкера в путь. Стоит только тронуться с места, как уверенное ускорение и спортбайковская легкость управления дадут почувствовать, что значит езда без напряжения. Вы не захотите покинуть седло своего кастома — разве что для того, чтобы выразить восторг от езды.
Лучшее ускорение в своем классе
Двигатель модели Custom с рабочим объемом 903 см 3 не просто выглядит, как большой V-образный двухцилиндровый двигатель, но и обладает приемистостью и великолепным ускорением в стиле гораздо более мощных мотоциклов. Он обеспечивает мощную тягу с 0 до 50 миль в час, а в среднем диапазоне скоростей способен превзойти по динамике ускорения любой другой мотоцикл в своем классе.
Подобно большеобъемным мотоциклам, двигатель нового кастома обеспечивает мощное тяговое усилие на низких и средних оборотах, позволяя быстро переключать передачи (вместо того, чтобы каждый раз раскручивать двигатель, прежде чем тронуться с места).
В среднем диапазоне оборотов (которым, в действительности, чаще всего и пользуются) Vulcan 900 Custom имеет достаточный крутящий момент, чтобы превзойти по ускорению мотоциклы с меньшим объемом двигателя, а при понижении передачи на одну ступень не отставать от мотоциклов, относящихся к следующему классу по объему двигателя.
Электронная система впрыска топлива, управляемая двойными дроссельными клапанами, обеспечивает очень ровный и легко контролируемый крутящий момент.
Центробежные форсунки интенсивной турбулентности автомобильного типа повышают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива и объем выброса.
Изогнутые впускные каналы обеспечивают наилучшее течение на входе. Отверстия сужаются на подходе к камере сгорания, увеличивая скорость течения смеси на входе для более эффективного заполнения камеры. Результатом высокой эффективности впускного тракта является повышение крутящего момента.
Длинные впускные трубопроводы проходят через корпус воздушного фильтра. Большая длина впускных трубопроводов повышает приемистость на низких оборотах.
Спортбайковская легкость в управлении и устойчивость круизера
Независимо от того, несется ли он с ревом по шоссе или плавно скользит по городским улицам, практически по-спортивному легкая управляемость модели Vulcan 900 Custom делает его одним из наиболее простых в управлении кастомов.
Длинная колесная база модели 900 Custom делает его предельно устойчивым при движении по шоссе.
Смещение и угол наклона вилки выбраны таким образом, чтобы исключить увод мотоцикла в сторону при движении. В результате обеспечивается легкость управления, маневрирование на минимальной скорости не требует больших усилий.
Низко расположенное седло в сочетании с малой шириной рамы по седлу и сужающимся к задней части топливным баком позволяют водителю легко доставать до земли обеими ногами во время остановок на светофорах и упрощают маневрирование на стоянке.
Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.
До некоторого момента Его Величество чоппер меня лично не возбуждал. Эта категория мотоциклов имеет устоявшийся стереотип владельца: носителя приличного живота и соответствующей задницы – ну не дорос я пока до такого состояния души. Но после общения с людьми сведущими, таки поддался убеждению, что данные атрибуты вполне лаконично вписываются в образ настоящего байкера – у такого живот растет не от пива, а для пива, потому и байк должен быть основательный – широкий и ЖЕЛЕЗНЫЙ.
Kawasaki VN900 Custom
текст: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ
фото: Сергей МАМИН
2007 Kawasaki Vulcan 900 Custom
Photos by Alfonse Palaima and Tom Riles
Каждый год, производители больших круизеров работают над созданием своих лучших моделей, делая их еще больше, еще "устрашающей" и еще круче, чем конкуренты. Мотоциклы подобные Rocket III от Triumph и Vulcan 2000 от Kawasaki оборудованы серьезными, скоростными двигателями и способны дать жару любым 1500-ым, которые считались самыми мощными еще несколько лет тому назад. Эти мотоциклы привлекают прежде всего покупателей, чьей мечтой являются более крупные, дорогие и быстрые по сравнению с конкурентами мотоциклы. Для многих покупателей главным критерием выступает практичность. Вместо тяжелых, дорогих эти клиенты ищут хорошо сбалансированные, упакованные мотоциклы, которые легки и приятны в езде, с простой системой управления, соответствующей мощностью и чистой стилизацией. Клиенты подобные этим подталкивали прирост числа среднекубатурных круизеров на рынке за последние несколько лет, и эта тенденция по мнению большинства промышленных аналитиков будет иметь место и в ближайшем будущем.
В марте этого года Кавасаки начала выпуск модели Vulcan 900 Classic (и 900 Classic LT, укомплектованной обтекателями и кофрами туристической модели). Хотя этот Вулкан не может похвастаться таким объемом двигателя, который можно найти у некоторых "середняков" (например, модели V-Star 1300 от компании Стар, о которой я недавно писал ), зато он отлично сбалансирован в размере, весе и ездовых качествах - помните, несколько лет назад, круизер с 1300-кубовым движком считался бы уже 'тяжеловесом'. Этот 900-ый Вулкан заполнил брешь на рынке, совместив в себе вес, размеры и управляемость, более типичные для традиционного 'маленького' (650-800 куб.см) круизера, с мощным водноохлаждаемым двигателем объемом 903 куб.см, таким же мощным, как и многие 1100-сильные двигатели с воздушным охлаждением - все это вместе со стилизацией делает Vulcan 900 Classic в глазах покупателей 'большим мотоциклом'.
Если вы это еще не поняли, мне очень нравится модель Vulcan 900 Classic. Прежде чем продолжать чтение этого обзора, я рекомендую вам прочитать мою статью о модели 900 Classic , так как поддавляющее большинство ее особенностей и характеристик также свойственно и для байка 900 Custom, . В том обзоре вы найдете больше информации о технических характеристиках V-твина с жидкостным охлаждением, объемом 903 куб.см, а также более углубленную оценку его работы и параметров. Так как модель 900 Custom имеет такой же двигатель, что и 900 Classic, здесь я собираюсь сосредоточиться на тех параметрах, где эти два мотоцикла различны - ходовая часть и стилизация.
Очень мудро спроектированный, байк 900 Custom можно назвать 'увеличенной в масштабе' моделью 900 Classic, что гарантирует, что владелец 900-го не будет испытывать затруднений, паркуя свой мотоцикл рядом с 1500-1600 кубовыми мотами. Заднее колесо такое же умеренно широкое - 180 мм, а сидение тоже расположено низко - всего на высоте 27 дюймов от земли (что на 2 дюйма выше, чем у модели 900 Classic).
Большая разница между этими двумя моделями - это внешний вид в стиле кастом, за что как раз 900-ый и получил свое название. По словам конструкторов Kawasaki, настоящий кастом- дизайн должен быть динамическим, с визуально 'легким' передом и 'тяжелым' задом, что создает впечатление движения даже, когда мотоцикл стоит припаркованный. Чтобы создать ощущение легкого переда, Кавасаки совместила целый ряд элементов, но большего внимания заслуживает двадцатиоднодюймовый алюминиевый литой передний диск. По моему мнению, это один из самых привлекательных дисков из всех круизеров, когда-либо въезжавших на подиум в выставочном зале, и я бы не удивился, услышав, что какие-нибудь энтузиасты продают его как акссесуар. Высокий, тонкий передний диск (с передней шиной размером 80/90-21, по сравнению с шиной на модели 900 Classic, имеющей размеры 130/90-16 ) придает переду мотоцикла гораздо более 'воздушный' вид ( добавьте к этому небольшую переднюю фару ).
Остальная часть мотоцикла была аккуратно стилизована. Бензобак и заднее крыло украшеныскульптурной работой с темой которую Kawasaki называет 'долиной твин (twin valley)'. Эти кривые, расположенные в трех измерениях можно увидеть и на фото, но чтобы по настоящему оценить их красоту, вам самому надо увидеть, пощупать байк 900 Custom, что можно сделать в местном мотосалоне или представительстве Kawasaki. Массивное заднее крыло расположено на высоте 15 дюймов над задним колесом с его шиной шириной 180 мм, завершая вид 'легкий перед, тяжелый зад'. Завершают внешний вид кастом передние педали, которые заменяют подножки на 900 Classic, обеспечивая то, что энтузиасты круизеров называют ездовой позицией 'полу-грейфер (semi-clamshell)'- бедра назад, ноги и руки тянутся вперед. Ходовая часть слегка отличается от классической, с дополнительным градусом наклона передней вилки (33 градуса вместо 32). Модель 900 Custom также оснащена улучшенной тормозной системой, с одним передним диском (11.8 д. или 300 мм) с двойным тормозным суппортом и 10.6-дюймовым (270 мм) задним диском с другой парой тормозных суппортов. Мощный задний тормоз очень важен, так как вы не сможете в достаточной мере выполнить торможение за счет торможения тонкого переднего колеса.
Особенность, которая делает байк 900 Custom именно тем, чем он является, а именно его узкое, 21-дюймовое переднее колесо, в то же время ухудшает его управляемость по сравнению с моделью 900 Classic. Я бы не сказал, что 900 Custom - это плохоуправляемый мотоцикл, но он не дает мне такого же чувства уверенности и безопасности, как 900 Classic с его более широким и маленьким колесом/шиной. Мотоцикл 900 Custom имеет дополнительный клиренс по сравнению c 900 Classic за счет отсутствия подножек, но лично я не чувствовал особых преимуществ от этой добавки клиренса при поворотах на извилистых дорогах Техаса. Пока я ехал на средней скорости, Кастом вел себя превосходно, хотя он, что я явно ощутил, предпочитает, чтобы пилот при остановке использовал задний тормоз больше, чем я привык (вследствие, как я упоминал раньше, тонкой передней шины). Когда я прибавил скорость слегка, примерно до такой же, на какой я ездил на байке 900 Classic, когда его подножки заскоблили об асфальт, я почувствовал неуверенность за переднюю часть мотоцикла. Это было только один раз. Возможно это не будет проблемой для большинства покупателей.
Прокатавшись целый день, могу сказать, что Кастом удивительно удобен, больше чем вы бы могли ожидать (я имею ввиду передние педали). На мотоцикле с такой маленькой высотой по седлу, большое расстояние до передних педалей было бы неуместным, и команда конструкторов любезно разместила их не так далеко, чтобы до них нужно было тянуться, но и не близко, чтобы не испортить вцелом внешний вид мотоцикла. Если оценивать мой угол коленного сгиба (мой рост 5'9" или 175.3 см ) можно сказать что, пилот ростом от 5' (155 см) (но ниже меня) без труда дотянется до педалей, хотя все зависит от длины шагового шва штанов. Безусловно, перед тем, как заплатить за мотоцикл вы должны попробовать посидеть на нем, примериться.
Широкие, ровные ручки руля в стиле 'drag-style' представляют собой отличное средство управления, а удобное седло в задней части немного приподнято - для поддержки поясницы. Более низким байкерам наверняка понравится форма сидения, которое узко в передней части, где оно плавно "втекает" в бензобак, а сам бензобак точно также сужен в этой части, так что для увеличения длины ног можно немного соскальзывать вперед по седлу, чтобы уверенно вставать на землю - полезно при маневрировании на медленной скорости, например, когда нужно повернуться где-то в ограниченном пространстве, чтобы сделать еще один фотоснимок (упс, секрет журналиста - да, да, нужно совершить не одну попытку, чтобы получить эти классные картинки).
Когда я впервые увидел байк Vulcan 900 Custom, я был впечатлен внешним видом новой версии мотоцикла, который мне и до этого нравился. К сожалению, система управления Кастома не внушает такого доверия как у байка 900 Classic. По-прежнему, он имеет такой же превосходный двигатель и коробку передач наряду с удобной эргономикой и превосходной ценой. В этих двух моделях расставлены разные приоритеты - управление и внешний вид. Если бы я больше ездил по прямым дорогам и сильно заботился о крутом внешнем виде мотоцикла, я конечно выбрал бы 900 Custom. Если бы я тратил больше времени, путешествуя по каньонам и горам, я выбрал бы 900 Classic - тоже классно выглядящий мотоцикл, немного превосходящий по удобствам, и имеющий систему управления, которая внушает больше доверия, несмотря на меньший клиренс. Рекомендуемая производителем цена модели 900 Custom в США составляет $7,349. Для более конкретной информации, зайдите на веб-сайт Kawasaki .
Kawasaki VN 900 Custom 2009
Vulcan VN900 Custom Special Edition
Концерн Kawasaki в 2009 году запустит в производство модель Vulcan VN900 Custom Special Edition, которая будет отличаться покраской и ценой:
Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20VN%20900%20Custom%202007.html
3 ≫
-
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
- Аукционы
- On-line
- Статистика
- Мотоциклы
в наличии
- Пробить
по номеру рамы
- Информация
для клиентов
- Отзывы о Aucmoto
- Заказ и оплата мотоцикла
- Часто задаваемые вопросы
- Каталог и характеристики
всех мотоциклов
- HONDA
- SUZUKI
- YAMAHA
- KAWASAKI
- Контакты
2012 Kawasaki Vulcan 900 Custom
2012 Kawasaki Vulcan 900 Custom - Canadian Specifications/Technical Details
Canada MSRP Price: See Canadian Kawasaki Dealer for pricing.
Type 4-stroke, V-Twin
Bore and Stroke 88.0 x 74.2 mm
Compression Ratio 9.5:1
Valve System SOHC, 4 valves per cylinder
Fuel Injection Digital fuel injection with dual 34 mm throttle bodies
Ignition TCBI with digital advance
Lubrication Forced lubrication (wet sump)
Final Drive Kevlar belt
Primary Reduction Ratio 2.184 (83/38)
Gear Ratio: 1st 2.786 (39/14)
Gear Ratio: 2nd 1.889 (34/18)
Gear Ratio: 3rd 1.360 (34/25)
Gear Ratio: 4th 1.107 (31/28)
Gear Ratio: 5th 0.963 (26/27)
Final Reduction Ratio 2.063 (66/32)
Clutch Wet multi-disc, manual
Wheel Travel: Front 150 mm (5.9 in.)
Tire: Front 80/90-21
Wheel Travel: Rear 103 mm (4.1 in.)
Tire: Rear 180/70-15
Trail 182 mm (7.1 in.)
Steering Angle (Left/Right) 36° / 36°
Suspension, Rear Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Front: Caliper 2-piston calipers
Rear: Type Single 270 mm hydraulic disc
Rear: Caliper 2-piston calipers
Overall Width 895 mm (35.2 in.)
Overall Height 1,120 mm (44.1 in.)
Wheelbase 1,645 mm (64.8 in.)
Ground Clearance 140 mm (5.5 in.)
Seat Height 685 mm (27.0 in.)
Curb Mass** 277 kg (611 lbs.)
Fuel Capacity 20 liters (4.4 gal.)
Fuel Consumption 5.2 L/100 km (54 MPG)
** Includes all necessary materials and fluids to operate correctly, full tank of fuel (more than 90% of capacity) and tool kit (if supplied)
‡ Power / Torque figures measured at the crankshaft.
Colours Pearl Purplish Black Mica, Candy Sparkling Orange ( Special Editon )
Warranty 12 months warranty
ADDITIONAL COST OPTIONS
2011 Kawasaki Vulcan 900 Custom
интенсивной турбулентности обеспечивает огромную мощность в стиле большеобъемных двухцилиндровых V-образных двигателей, плавность реакции на газ и чистый выхлоп.
Переднее колесо диаметром 21" с литым диском
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN900 Custom 2007
4-х тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см 3
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
впрыск топлива: ∅34 мм х 2 с двойными дроссельными клапанами
под давлением, мокрый картер
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
40 (54) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
82 (8,4) при 3500 об/мин
пятистиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Передаточное число главной передачи
Передаточные числа по передачам
Передаточное отношение конечной передачи
многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением
Наклон вилки, град.
телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Возможность регулировки силы предварительного поджатия пружины
дисковый, один диск диаметром 300 мм
дисковый, один диск диаметром 270 мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по седлу, мм
Емкость топливного бака, л
Подробное описание мотоцикла Kawasaki VN900 Custom
Название модели для Европы: VN900 Custom
Название модели для США: Vulcan 900 Custom
Красота кастома соответствует удовольствию от езды
Новый Vulcan 900 Custom — это кастом заводского изготовления, который заметно выделяется из толпы одноклассников. В нем нашел свое воплощение проводимый Kawasaki постоянный поиск сущности истинного кастома. Внешний вид мотоцикла определяется контрастом между массивным задним колесом со сплошным диском и его антиподом в виде легкой изящной передней части. Такое раздвоение придает динамичности стройному силуэту, чарующие линии которого в одиночку, без человека, не смогла бы создать ни одна машина.
Для достижения легкости визуального восприятия передней части мотоцикла, были выбраны тонкие колеса диаметром 21&дюйм. Однако для истинного кастома колесо с обычными проволочными спицами просто неприемлемо. На замену был разработан литой диск, стилизованные спицы которого на первом этапе проектирования были выполнены вручную, что позволило получить элегантную объемную конструкцию из двух половин. Это уникальное 21-дюймовое колесо с литым диском будет притягивать взгляд, даже если оно установлено на "типичном" кастоме. Чистый и простой образ передней части дополняется минималистским дизайном фары и прямым рулем (которые, естественно, хромированы).
Топливный бак, проработка которого велась не менее тщательно, является ключевым элементом в концепции дизайна Vulcan 900 Custom. Его тщательно обрисованные контуры создают замысловатую игру света и тени. Подобно красивой женщине, они не только притягивают взгляд, но и рождают желание прикоснуться. Проведя рукой по изящно изогнутой поверхности бака, вы сможете в полной мере оценить ее изысканную форму, специально созданную, чтобы дарить удовольствие каждому, кто видит или касается ее.
Именно такого подхода к проектированию новой модели ожидали ценители мотоциклов Kawasaki после того, как среднеобъемным круизерам Vulcan 900 Classic и Classic Tourer LT был придан внешний вид и характер действительно больших мотоциклов. Сейчас все три модели серии Vulcan 900 имеют превосходно хромированные V-образныедвухцилиндровые двигатели, совершенный дизайн, надежную ременную передачу и массивные задние шины. Их двигатели, специально созданные для приятного ускорения, щедро дарят мощный крутящий момент, свойственный лишь большим двухцилиндровым двигателям этой схемы. Добавьте к этому легкую управляемость спортбайка, и вы получите мотоциклы, доставляющее настоящее удовольствие от езды. Модели серии Vulcan 900 подняли стандарты технических характеристик, качества и мастерства исполнения в своем классе. Vulcan 900 Custom вновь поднял эту поднял эту планку.
Заднее колесо со сплошным диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
Низко расположенное сиденье. Сужающийся бак, малая ширина ходовой части по седлу и низкое расположение седла позволяют легко достать до земли обеими ногами.
4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 903 см 3 .Система впрыска топлива с центробежными форсунками интенсивной турбулентности обеспечивает огромную мощность в стиле большеобъемных двухцилиндровых V-образных двигателей, плавность реакции на газ и чистый выхлоп.
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском. Заднее колесо с литым диском диаметром 15 дюймов контрастирует с тонким передним колесом, дополняя динамичный дизайн кастома.
Два дисковых тормоза. Модель 900 Custom оснащена дисковыми тормозами переднего и заднего колес.
Глушители с косым срезом. Агрессивные глушители с косым срезом хорошо смотрятся даже на стоянке.
Приборная панель. Приборная панель, установленная на баке, включает в себя большой спидометр и указатель уровня топлива.
Ременная передача. Плавно и эффективно работающая ременная передача требует меньшего объема технического обслуживания, чем цепная.
Простая и воздушная передняя часть. Минималистский дизайн и обилие хрома усиливают ощущение легкости и простоты передней части.
Массивная задняя шина. Массивная задняя шина шириной 180 мм придает задней части кастома основательный вид, контрастирующий с тонкой и зрительно легкой передней частью.
Красота мотоцикла ручной работы. Модели элегантных элементов корпуса и крышек двигателя выполнялись вручную. Благодаря этому они доставляют удовольствие каждому, кто видит или касается их переднего и заднего колес.
Легкость в управлении. Геометрия ходовой части разработана таким образом, чтобы обеспечить сочетание жесткости конструкции и легкости управления при скоростях, близких к предельным.
Большой крутящий момент на низких оборотах. Настройки двигателя благоприятствуют езде на низких и средних оборотах, облегчая трогание с места и позволяя мотоциклисту переключать передачи в стиле «большого мотоцикла».
Лучшее ускорение в своем классе. Достаточный запас по крутящему моменту придает Vulcan 900 Custom наилучшее ускорение в своем классе (при стандартной скорости движения).
Основные конструктивные особенности
При проектировании Vulcan 900 Custom его внешний вид прорабатывался с точки зрения как водителя, так и стороннего зрителя. Усаживаясь в низкое седло, мотоциклист отметит поднятую переднюю часть и низкую заднюю. Узкий руль выполнен в спортивном стиле, во время езды руки водителя направлены вперед и вверх. Незагроможденная передняя часть обеспечивает прекрасную видимость через рулевую секцию, расположенную за элегантными обводами бака.
При взгляде со стороны, легкая передняя и низко посаженная задняя часть создают контраст, который придает мотоциклу динамичности, даже когда он стоит на стоянке. Благодаря кропотливой работе дизайнеров корпус мотоцикла хорошо смотрится под любым углом и создает изысканную игру света и тени, усиливающую впечатление от его внешнего вида.
Хотя Custom и является моделью серии Vulcan 900, для достижения внешнего вида настоящего кастомаразработчики компании Kawasaki полностью переработали конструкцию корпуса, рассматривая его как совершенно новую модель.
Ключевым элементом дизайна Vulcan 900 Custom является его топливный бак. Он обладает оригинальной вытянутой формой, которая естественным образом притягивает взгляд. В отличие от некоторых других кастомов, кричащий дизайн которых призван привлекать внимание, красота бака модели 900 Custom состоит в его изяществе. Тщательно воплощенная, изысканная дизайнерская тема с двумя продолговатыми впадинами порождает грациозную игру света и тени вдоль плавных обводов бака (Фотография).
Эта же тема с двумя рельефными элементами находит свое продолжение в дизайне заднего крыла. Как и бак, заднее крыло целиком составлено из поверхностей с изменяющейся кривизной. Обводы крыла создавались на моделях, изготовленных вручную, и призваны дарить удовольствие каждому, кто видит или касается его рукой.
Неповторимая форма рассеивателя заднего фонаря дополняет дизайн заднего крыла.
Переднее колесо диаметром 21 дюйм с литым диском
Ключевой особенностью новой модели, позволяющей добиться внешнего вида настоящего кастома, является его тонкое колесо диаметром 21 дюйм. Большой диаметр колеса также помогает приподнять переднюю часть мотоцикла, делая ее зрительно еще более легкой. Для получения нужных размеров было бы вполне достаточно более традиционного колеса с проволочными спицами, однако чтобы придать новому мотоциклу эффектный внешний вид настоящего кастома, был применен литой диск.
Диск имеет 18 «спиц», расположенных попарно. Исходная модель спицы была изготовлена вручную. Спица имеет сложную форму, включающую сужение по длине в двух направлениях и плавные трехмерные сопряжения с втулкой и ободом диска. Каждая линия и поверхность этих объемных спиц изящно изогнута. (Фотография).
Колеса диаметром 21 дюйм достаточно редко устанавливаются даже на эксклюзивных кастомах, и соответственно, в конструкции серийных мотоциклов до этого времени они вообще не встречались. Тем не менее, благодаря упорным поискам был найден способ обеспечения предельно высоких степеней точности, необходимых для серийного выпуска отливок, стилизованных под традиционные диски со спицами. Это является несомненным достижением, учитывая сложную форму спицы.
Зрительная легкость передней части мотоцикла дополняется простотой дизайна фары, вилки и руля. Свежие чистые линии, полученные в результате применения этого минималистского подхода, подчеркиваются неограниченным использованием хрома.
Фара мотоцикла имеет небольшие размеры и установлена изолированно; вилка открытая, траверса для установки фар отсутствует. Фара, ее кронштейн, нижняя траверса и корпуса указателей поворота хромированы. (Фотография).
Спортивный прямой руль усиливает соответствие мотоцикла стилю "кастом". Вместо хомутов мы видим элегантный изгиб поднятого основания на двух трубах прямо из верхней траверсы. Как руль, так и основание из двух труб полностью хромированы.
Чистые линии передней части мотоцикла также дополняются небольшим крылом в минималистском стиле и открытой вилкой.
Как и в случае с корпусом мотоцикла, на проработку дизайна крышек двигателя было затрачено большое количество времени. Разработчики тщательно избегали простых геометрических форм, благодаря чему возникает ощущение, что созданные ими крышки приятны на ощупь. И как следствие, полировка двигателя выглядит еще лучше.
Глубоко хромированные крышки двигателя имеют изогнутые наружные поверхности. Их трехмерная форма придает дополнительный объем и стильность внешнему виду мотоцикла.
Глубокие ребра блока и головки цилиндров спроектированы таким образом, чтобы зрительно увеличить объем двигателя. Выбранные размеры и шаг ребер помогают создать образ большого двигателя.
Как и у Vulcan 2000 и других моделей серии Vulcan 900, на кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
На все нехромированные детали двигателя нанесено порошковое покрытие черного цвета.
Две трубы глушителей с косым срезом дополняют стильный образ кастома. Благодаря подобранному углу среза глушители эффектно смотрятся, когда мотоцикла поставлен на боковую подножку.
Изогнутая форма выпускных труб, идущих к глушителям, первоначально была проработана на моделях, изготовленных вручную, и лишь затем переведена в трехмерный цифровой образ.
Материал взят с http://motosvit.com/
ул. Бердское Шоссе, 63/2
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Заказать мотоцикл
* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных
Заказать звонок
* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных
Материалы: http://aucmoto.ru/catalog/kawasaki/457
- Аукционы