Kawasaki Vulcan VN 1500, Тест-драйв, Motoviewer

1 ≫

Kawasaki Vulcan VN 1500

Хоть опыт езды на мотоцикле у меня очень маленький, но, тем не менее, желание писать обзоры и делиться своими наблюдениями у меня есть. Вот начну, пожалуй, с агрегата моего хорошего друга Алексея — он является обладателем мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1500. Ну что я скажу. Честно, очень давно хотел дорваться до этого мотоцикла, но вот как-то не складывалось. Я помню первый раз, когда я оказался рядом с ним — зрелище было, как слон и Моська — размеры мотоцикла впечатляют. Но, все по порядку.

История вулканов начинается с 1996 года, когда компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN 1500 classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. В дальнейшем все новые модификации выходили чуть ли не каждый год. Вы просто не представляете, какое огромное количество моделей включает в себя семейство Вулканов. Надеюсь, Алексей простит мое невежество, но я и правда не знаю, что именно за модель Вулкана у него, а поинтересоваться я забыл =(. Внешне похож на Mean Streak, но из-за тюнинга мотоцикла, точно этого утверждать не возьмусь.

    Что-то мы отвлеклись. Немного сухой теории:
    • Двигатель:
    • Тип: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный;
    • Объем: 1470 см³;
    • Диаметр/ход поршня: 102/95 мм;
    • Степень сжатия: 9,0:1;
    • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов;
    • Зажигание: цифровое;
    • Запуск: электростартер;
    • Охлаждение: жидкостное;
    • Система смазки: принудительная, масляный насос;
  • Мощность: 72 л.с.;
    • Трансмиссия:
    • КПП: 5-ти ступенчатая;
    • Сцепление: многодисковое в масляной ванне;
  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали;
    • Тормоза:
    • Передние: двойные, дисковые (280 мм) — 2 поршня;
    • Задние: одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня;
    • Размеры:
    • Длина/ширина/высота: 2370/840/1080 мм;
    • Высота по седлу: 690 мм;
    • Сухой вес: 290 кг;
    • Объем бака: 17 л.

Впечатления от езды на таком мотоцикле достаточно противоречивые. Он очень большой, хотя и не такой тяжелый, как, например, Suzuki Intruder — тот куда более компактен, но весит на порядок больше. Вулкан скорее «дутый», хотя в этом есть и свои плюсы: достаточно большой бак, да и такие габариты позволяют себя чувствовать просто королем на дороге — не заметить его достаточно сложно.

Другой казус в том, что мотоцикл Kawasaki Vulcan имеет очень длинную колесную базу, стремительный силуэт и слегка наклоненную вперед посадку. Тут уже ассоциации не с круизером, а с дрегстером, и, я вам скажу, не зря — динамика этого мотоцикла просто поражает (при его габаритах то!). Пусть он, конечно, и уступит спортам, но плестись с чопперами вы тоже не будете. Хочу добавить, что первая поездка на этом мотоцикле вторым номером едва не закончилась тем, что я просто чуть не слетел с него на старте =). Двигатель имеет потрясающий крутящий момент, позволяющий на высшей передаче двигаться на любой скорости и иметь при этом потрясающую тягу. Фактически, с места трогаться и разгоняться можно прямо на высшей передаче! Для дальних поездок мотоцикл в этом плане идеален — на трассе себя чувствуешь как паровоз, просто, как по рельсам.

При всех его габаритах мотоцикл невероятно управляем: спокойно ложится в повороты. Правда, случается зацепить асфальт лапой, но вы посмотрите как нужно его при этом завалить.

Подвеска совершенно противоречит агрессивному характеру мотоцикла — рассчитана в основном на спокойную езду. Передняя вилка нерегулируемая, задние амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружин.

Kawasaki Vulcan называют одним из самых комфортабельных в классе круизеров. Притом, как для первого номера, так и для зажопника (длинная колесная база позволяет выделить достаточно места и под пассажира).

Для Алексея этот мотоцикл стал первым, и, сколько я с ним не беседовал, придраться к чему-то он не мог, а лишь только хвалил, как ему повезло. «Да что тут рассказывать? Я его как купил, сел и поехал. Только бензин заливай, да масло вовремя меняй» — повторял мне раз за разом Алексей.

Мотоцикл отлично подходит для дальних поездок. Действительно очень красивый, но, опять же, на любителя: например я, при моей комплекции, смотрюсь на нем немного глупо.

Вот каким-то таким я увидел Kawasaki Vulcan для себя. Жду комментариев. Если кому-то есть, что добавит — буду рад услышать. Критика приветствуется.

Как и обещал, продолжение обзора типов мотоцикл.

Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр.

Да уж, дошли, наконец, руки написать всё, что я.

Материалы: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/kawasaki_vulcan_vn_1500/

2 ≫

Get Flash to see this player.

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Те хнически е и эксплуатационны е характеристик и

Kawasaki VN1500 Classic FI

Н аконец кому-то удалось попробовать новинку 2000-го года в гамме Вулканов на зуб. Этим "кто-то" стал американский мотоциклетный журнал "Motorcycle Cruiser". Почему этот мотоцикл стал новинкой? Ну, во-первых, это уже упоминалось, Vulcan 1500 Classic FI оснащен системой электронного впрыска топлива (EFI), позаимствованного у Дрифтера прошлого года - это большой прорыв и достаточно серьезное изменение для того, чтобы назвать это новшеством. Во-вторых этот Вулкан не несет с собой болезни и недостатки своего карбюраторного предшественника: в нем масса мелких усовершенствований, которые значительно улучшили мотоцикл в плане управляемости и комфорта. Какие это усовершенствования? Об этом, как раз, речь пойдет ниже.

V ulcan 1500 Classic и журнал "Motorcycle Cruiser" появились на сцене в одно и то же время. Классик украсил обложку самого первого выпуска, стал победителем первого теста тяжелых круизеров. В общем, обоих связывает давняя дружба или даже, как написали в журнале: "любовный роман" :) Мотоцикл быстро стал бестселлером компании на рынке в США. И Турер и Дрифтер, по сути, являлись стилевыми модификациями все того же Классика. Теперь компания добавила перцу, сделав бестселлер еще лучше и краше.

Е стественно, что с добавлением системы впрыска, сильно выросло потребление энергии, поэтому на новый Вулканчик ставится более мощный генератор, способный накормить прожорливый впрыск. Раздался, расширился на целых три литра (теперь 18л) и приобрел новую эмблему топливный бак. Кардинально изменилась панель приборов: дизайнеры поработали над спидометром и датчиком топлива, добавилась лишняя лампочка, сигнализирующая о необходимости заехать на заправку, так как для впрыска не существует "резерва". Эта лампочка загорается, когда в баке остается примерно 3 литра бензина. Конец двадцатого века, по-видимому, навел дизайнеров и инженеров на мысль вставить в панель приборов жидко-кристаллический дисплей (LCD), который имеет кнопки управления и настройки и работает в трех режимах: счетчик суточного пробега, одометр и часы. Причем можно переключиться с механических счетчиков на электронные. Обнулить электронный трипметер можно только остановившись. Дисплей виден и днем и ночью, его легко читать; "часы, как ни странно оказались очень полезными" - замечают журналисты. Новый бак, к сожалению, не подходит к старой версии Классика, равно как и все остальное.

К ардинальные изменения коснулись и ходовой части: рулевая колонка перенесена немного вперед, что слегка изменило обзор с места водителя, новая картриджная вилка стала шире и короче, изменился угол ее вылета. Все это в лучшую сторону сказалось на управлении мотоциклом, улучшилась курсовая устойчивость, устойчивость в поворотах, где не последнюю роль играет рама сделанная из труб большего диаметра, ставшая заметно крепче. Управление на низкой скорости не изменилось, зато, на высоких скоростях требуется небольшое усилие. Благодаря передней вилке уменьшился "клевок" при торможении и стала меньше чувствоваться жесткость задних амортизаторов, которые, почему-то, не тронула рука ваятеля :) Сзади на новом Классике стоит четырехпоршневая скоба вместо двухпоршневой, а тормозные колодки делаются из другого материала, что улучшило тормозные характеристики мотоцикла.

В плане комфорта значительные изменения коснулись в первую очередь сидения. Новый Классик получил великолепное седалище от Турера: "Мы не смогли поездить на Вулкане настолько долго, чтобы сказать действительно ли оно такое же хорошее как и у Номада, но все кто поездил, были от него в восторге". Наклон руля регулируется двумя защелками. Фара приобрела сегментный отражатель и выглядит теперь, даже, как-то не классически. Особенных изменений в коробке передач эксперты журнала не нашли, сказали только, что скорости переключаются с меньшим хрустом.

И зменения в двигателе дали о себе знать сразу после запуска. При холодном старте не нужно "подсоса", мотор очень чутко, без провалов реагирует на газ спустя несколько секунд после старта. По мнению экспертов "М.С." мотор более отзывчив на низах, чем у Турера с впрыском и Дрифтера! А сейчас самое приятное: расход топлива составил. 6 (!!) литров на сотню в городе! Это у полуторалитрового-то мотора! (Я когда посчитал, пошел мылить веревку: моя восьмисотка лопает 7 литров и даже не краснеет! Ильич).

М аркетологи Кавасаки считают, что FI не станет популярнее карбюраторного Классика. Прежде всего из-за 800 долларовой разницы в цене (США), поэтому пока на каждый FI будут выпускаться по два обычных Классика.

В конец раскрасневшиеся и возбужденные новинкой эксперты журнала пишут: "После поездки на этой машине, мы без труда заплатили бы лишних 800 долларов, собираясь покупать 1500 Классик. Нововведения вызвали существенные улучшения и чем больше ты катаешься, тем больше начинаешь их ценить".

Статья основана на материалах журнала "Motorcycle Cruiser"

На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном - VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца. текст: Илья Сеначин

Видимо, это судьба. Потому как продал свой «старый» и купил новый Vulcan практически в один день. Дальше восторженный мандраж от новой покупки кончился, и начались удивления. Первый день я только плевался! Господи, что же я наделал! Продал паиньку, а взамен получил неповоротливого увальня!

Так что этот «вулкан» подарил мне только положительные впечатления. На трассе он - флагман.

Текст взят из журнала Мото-ревю № 9-2003

Get Flash to see this player.

2008 Kawasaki Vulcan 1500 Classic Preview

Производительность и цена, которые трудно превзойти: полномерный круизер, всегда готовый к открытой дороге.

Пользующийся на сегодняшний день наибольшим спросом мотоцикл Kawasaki Vulcan® 1500 Classic обязан своим успехом двигателю V-twin с большим ходом поршня, "завернутый" в никогда не стареющею стилизацию, которая послужила отправной точкой для создания этого особого байка-кастома. Обширная линейка аксессуаров Kawasaki доступна байкерам для создания уникального в своем роде мотоцикла, который не только будет отличаться своими ездовыми характеристиками, но будет также служить своего рода росписью, отличительным знаком его владельца.

Сердцем мотоцикла 1500 Classic является его 90-кубовый (в дюймах) с впрыском топлива, жидкостноохлаждаемый, SOHC двигатель V-twin который имеет элегантно изготовленные цилиндры и полированные охлаждающие ребра. Двигатель оснащен балансировочным валом для сглаживания вибраций и коленчатым валом с одной шатунной шейкой, благодаря которому V-twin имеет такой отменный, уникальный в своем роде рык. Каждый из двух больших, расположенных под углом 50 градусов цилиндров двигателя V-twin имеет четыре клапана, приводимых в действие одним распределительным валом, и более чем 84 фнт/фт крутящего момента при 2,800 об/мин.

Коробка передач с пятью скоростями, нейтралеискателем Kawasaki и система EFI - идеальное сочетание для езды по городским улицам и комфортным круизам по шоссе.

Классический круизерский силуэт длинный и низкий, то же самое можно сказать и о проекте шасси Vulcan 1500 Classic. Низкопосаженное (27.6 дюймов от земли) седло, широкие ручки руля, расположенные впереди подножки и безупречная в работе система подвеса - все это призвано обеспечить высокий уровень комфорта езды на борту байка 1500 Classic. Спидометр, уровнемер топлива и предупредительные лампы расположены на центральной панели над широким 5.0-галонным бензобаком. Большого диаметра, хромированная галогенная передняя фара освещает впереди простилающуюся дорогу и вносит свою лепту в отличительный уникальный внешний вид мотоцикла.

Доступная в черном цвете, модель 2008 Vulcan 1500 Classic может быть дополнена (кастомизирована) широким ассортиментом родных акссесуаров Kawasaki, которые вы можете приобрести через местное представительство компании.

Двигатель

1470 куб. см / 90 куб. д.

84.6 фнт.-фт. крутящего момента на 2,800 об./мин

Жидкостное охлаждение

Поддерживает постоянными температуру двигателя для длительного срока эксплуатации двигателя и мощность при продолжительном использовании

Auxiliary fan дополнительный вентилятор обеспечивает низкую рабочую температуру, даже при движении

Четыре клапана на цилиндр

Компактная камера сгорания снижает детонацию двигателя с современным низкооктановым бензином

Увеличивает крутящий момент на низких оборотах

Обеспечивает максимальную площадь клапанов для оптимального движения

Электронный впрыск топлива

Способствует легкому зажиганию, плавному движению, оптимальной работе двигателя и снижению выхлопных эмиссий

Балансировочный вал двигателя

Вращается в противоположную сторону скорости двигателя, чтобы исключить вибрации

Позволяет использовать коленчатый вал с одной шатунной шейкой без сильных вибраций

Пятискоростная трансмиссия

Пятискоростная трансмиссия сочетает возможности хорошего ускорения на городских улицах и комфортного круизирования по загородным трассам

Нейтралеискатель

Позволяет легко переключаться с первой передачи на нейтраль каждый раз, после остановки

Привод

Надежный, бесшумный, требующий минимум обслуживания

Хромированные спицевые диски

Широкие передняя и задняя шины на блестящих 16-дюймовых хромированных дисках

  • Двигатель: Четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, SOHC, 4 клапана на цилиндр, 50° V-twin
  • Объем: 1,470куб. см / 90 куб. д.
  • Диаметр поршня x ход: 102.0 x 90.0 мм
  • Максимальный крутящий момент: 84.6 фнт-фт @ 2,800 об/мин
  • Коэффициент сжатия: 9.0:1
  • Впрыск топлива: DFI с двойными 36-миллиметровыми дроссельными корпусами Keihin
  • Зажигание: цифровое, TCBI
  • Трансмиссия: Пятискоростная
  • Главная передача: Вал
  • Угол наклона / вылет вилки: 32 град. / 6.5 д.
  • Переднее колесо: 130/90-16
  • Заднее колесо: 150/80-16
  • Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 5.9 д.
  • Задняя подвеска / ход: Двойной амортизатор, с пятикоординатной настройкой предварительного натяга / 3.4 д.
  • Тормоза, передние: Один 300-миллиметровый гидравлический диск с двухпоршневым суппортом
  • Тормоза, задние: Один 270-миллиметровый гидравлический диск
  • Общая длина: 98.6 д.
  • Общая ширина: 39.2 д.
  • Общая высота: 44.9 д.
  • Высота по седлу: 27.6 д.
  • Сухой вес: 659 фнт.
  • Колесная база: 65.6 д.
  • Объем бензобака: 5.0 гал.
  • Выбор цвета: Черный
  • MSRP: $9,699

2007 Kawasaki Vulcan 1500 Classic

Kawasaki 2006 Vulcan 1500 Classic Anniversery

The Vulcan 1500 Classic has long been one of Kawasaki’s best-selling cruisers, thanks to timeless styling and a big-bore V-twin engine wrapped in a package that’s a great starting point for a uniquely customized motorcycle. By tapping into the extensive line of Kawasaki accessories, riders can create a one-off ride like no other bike on the road.

The 1500 Classic’s V-twin engine has a single-pin crank which helps it produce a distinct V-twin rumble and more than 84 foot pounds of torque at 2,800 rpm. The power delivery is perfect for city streets and effortless highway cruising. The fuel-injected, liquid-cooled, SOHC design displaces 90 cubic inches and features elegantly sculpted cylinders and polished cooling fins. Each of the big 50-degree V-twin’s cylinders has four valves actuated by a single overhead cam.

The classic cruiser look is long and low, which is exactly how the Vulcan 1500 Classic’s chassis is designed. An extra-low 27.6-inch seat height, wide handlebar, forward-mounted floorboards and plush suspension system make the 1500 Classic a comfortable ride. The speedometer, fuel gauge and warning lamps are located on a center console on top of the wide 5.0-gallon fuel tank. A large-diameter, chrome halogen headlight not only illuminates the open road, but it gives the Classic a distinctive appearance.

Available in solid Ebony or two-tone Metallic Titanium / Metallic Ocean Blue, the Vulcan 1500 Classic can be customized with a plethora of authentic Kawasaki accessories which are available through your local Kawasaki dealer.

1470cc / 90 cu. in.

83.9 lbs.-ft. of torque at 2,800 rpm

Maintains consistent engine temperatures for long engine life and sustained power during hard use

Auxiliary fan keeps things cool, even in traffic

Compact combustion chamber decreases detonation with today’s low-octane gasoline

Boosts low-end torque

Provides maximum valve area for optimum flow

Produces easy starting, smooth running, high performance and reduced exhaust emissions

Gear-Driven Engine Balancer & Rubber-Mounted Engine

Counter-rotates at engine speed to cancel vibration

Allows use of single-pin crankshaft without the heavy vibration

Engine is rubber-mounted to all but eliminate vibration at all speeds

Five-speed transmission combines great around-town acceleration with relaxed highway cruising

Allows easy shifting from first gear to neutral after coming to a stop, every time

Reliable, quiet and low-maintenance

Chrome-Plated Wire Spoke Wheels

Wide front and rear tires on sparkling 16-inch chrome wheels

  • Тип двигателя: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, с 4 клапанами, 50° V-Twin
  • Объем: 1,470 кубов
  • Диаметр & Ход поршня: 102.0 x 90.0 мм
  • Максимальный крутящий момент: 83.9 фунто-фут @ 2,800 об/мин
  • Коэффициент сжатия: 8.6:1
  • Впрыск топлива: DFI с 36-миллиметровыми дроссельными корпусами Keihin (2)
  • Зажигание: Цифровое, TCBI
  • Трансмиссия: 5-скоростная
  • Главная передача: Вал
  • Угол наклона/Трейл: 32°/4.8 д.
  • Ход переднего колеса: 5.9 д.
  • Ход заднего колеса: 3.4 д.
  • Размер переднего колеса: 130/90-16
  • Размер заднего колеса: 150/80-16
  • Колесная база: 65.4 д.
  • Передняя подвеска: 41-миллиметровая гидровлическая телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Двойной амортизатор, 5-координатная настройка преднатяга
  • Тип переднего тормоза: Один 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом
  • Тип заднего тормоза: Один 270-миллиметровый диск
  • Объем бензобака: 5.0 гал.
  • Высота по седлу: 27.6 д.
  • Сухой вес: 644 фнт.
  • Цвет: черный, черный/серебрянный
  • Гарантия: 12 месяцев
  • План обслуживания: 24, 36 или 48 месяцев

Kawasaki VN 1500 Vulcan 1987-1990

Kawasaki's take on the massive cruiser concept has a long history - the first VN1500 appeared in 1988, and has remained basically the same since. The massive V-twin engine at the heart of the VN is a rather high-tech design. Liquid-cooled, it has four valves per cylinder, and a single overhead camshaft per cylinder, while the latest model, since 2001, has been equipped with fuel-injection. But for all its technology, the engine feels rather asthmatic, producing only 48kW (65bhp), although it is very torquey at low revs. The chassis is a typical cruiser design - a low seat and pull-back handlebars give a cruising riding position. The chrome air-filter housing, dual exhausts and valanced mudguards make the VN look like an authentic US cruiser.

Kawasaki VN 1500 Vulcan 1996

41mm cartridge fork, 150mm wheel travel

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel

Braking 60 - 0 / 100 - 0

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Sidecar

Видео Kawasaki Vulcan VN1500 (1996-2004)

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20VN1500%20Classic.html

3 ≫

Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.

К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.

Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Он не режет глаз назойливым хромом, в его оформлении преобладают строгие тона и пропорции. И двигатель его не тянет под «антиквариат» не только по внешнему виду, но и по конструкции. «VN1500 Classic» — мотоцикл для больших людей и в прямом и в переносном смысле слова, это подчеркивает вся концепция машины. Широченный бензобак, солидное кожаное сиденье, глубокие крылья, все выглядит очень объемно, но и не создает ощущения тяжеловесности и громоздкости.

Вначале, что естественно, может казаться, что такая махина будет доставлять массу неудобств, но низкий центр тяжести спасает положение. Широкие подножки платформы и огромные педали переключения передач, выполненные по принципу «не промахнешься», произвели неизгладимое впечатление. Впрочем, двуплечная педаль переключения рассчитана на внушительный размер ноги, и ею удобно оперировать носком, как на обычных мотоциклах. Руль кажется более узким по сравнению с чопперами других фирм.

Полуторалитровый V-твин имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, карбюратор с сорокамиллиметровым диффузором. Интересна коробка передач, она имеет всего четыре ступени. Привод на заднее колесо карданным валом. Примечательна конструкция выпускной системы. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, она имеет весьма массивный резонатор, спрятавшийся под рамой. В Европе на его место ставится катализатор. После нескольких оборотов электростартера раздается ровный и низкий звук, издаваемый полутора литрами рабочего объема в двух цилиндрах, подчеркнутый настроенной выпускной системой. Но приходится констатировать, что требования к шумности выхлопа заставляют конструкторов применять самые тихие схемы. А в наших условиях не грех поставить тюнинговые глушители, никто ничего не скажет.

Даже в короткой поездке можно по достоинству оценить прелесть «Вулкана». Эргономика его поистине на высочайшем уровне. Необычайно удобна посадка. Минимальны усилия на рычагах тормоза и сцепления. Массивный спидометр, пристроившийся на баке, оборудован хорошо читаемой шкалой. Как и многие другие мотоциклы Кавасаки «VN1500 Classic» оснащен механизмом облегченного поиска «нейтрали», принцип действия которого заключается в том, что с места включается только первая передача.

Но самые яркие впечатления, конечно остаются от процесса движения, Установленный в раме на сайлентблоках двигатель работает как живой, и сложно изгнать иллюзию того, что, кажется чувствуешь каждый такт его работы. Интересно реагирует силовой агрегат и на открытие ручки газа, каждый раз как бы немного думая. Сам разгон плавный и достаточно интенсивный, так что нельзя тяжелую машину в отсутствии приемистости — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих.

Заслуживает упоминания коробка передач — это сочетание столь гибкой характеристики двигателя и так сильно «растянутых» передаточных чисел. Именно благодаря этому конструкторы пошли на такое необычное решение — ограничились четырьмя ступенями. И как результат — когда доходишь до четвертой, назад можно не переключаться — высокомоментный двигатель обеспечивает полный контроль над машиной.

Теперь поговорим об управляемости.

Эффект «заваливания» в поворотах отсутствует, все меньше ощущается податливость рамы, А на низкой скорости лишь длинная база выдает величину мотоцикла. Но все гладко быть не может: на «VN150Q Classic» немного «играет» передняя вилка. Зато задний маятник начисто лишен этой неприятности.

Удивительно, но на этом мотоцикле не только не составляет труда ездить по городу, но и даже довольно удобно это делать. И если проводить аналогии, то можно сказать, что он плывет в потоке машин, настолько мотоцикл мягак. Но, конечно, истинная стихия «Вулкана» — прямые загородные шоссе и скорость до 120 км/ч. Из-за большой массы он прекрасно «держит» дорогу, не страшен ему и сильный боковой ветер. Огромное удовольствие получаешь от прохождения поворотов на средней скорости. Низкий центр тяжести и широкие шины обуславливают приличный наклон, и этому не сопутствует риск потерять управление. Даже пассажир не чувствует дискомфорта. За асфальт можно зацепиться разве что подножками, но они складные. Раз уж затронута тема пассажира, нельзя не отметить, что со спинкой он чувствовал бы себя намного комфортнее, так что после приобретения мотоцикла следует задуматься и о такой вещи. И, вообще, у него широчайшие возможности для тюнинга, существует просто немыслимое количество «примочек», предназначенных именно для «VN1500 Classic». Были бы деньги. Но это, думаю, стоит того.

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, о нем я и пишу, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004):

• Предельная скорость: 190 км/ч

• 400 метров: 15.3 секунд

• Крутящий момент: 112 Нм

• Высота по седлу: 700 мм

• Топливный бак: 16 литров

• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км

• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов

• Коробка скоростей: 5 передач

• Рама: стальная трубчатая

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 300 мм диск

• Задний тормоз: 270 мм диск

• Передняя шина: 130/50 x 17

• Задняя шина: 150/80 x 16

Ну, впринципе, обзор мотоцикла на этой ноте можно закончить, вроде все написал, что хотел. Мотоцикл шикарный, хотя и не дешевый, но это вопрос второй. Классика есть классика.

У меня VN1500 Classic 2004 — переднее колесо 16 дюймов

Материалы: http://mmoto.tk/kawasaki-vulcan-vn1500-classic-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BD%D1%83/

4 ≫

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer Fi

текст: Илья Сеначин

До этого красавца у меня был «вулкан» поменьше - VN800 Classic A. Все нравилось в нем (наездил почти 30000 км), за исключением, пожалуй, одного - на дальняк, в путешествия на нем отправляться не очень комфортно. После «сотни» моторчик слабоват, да и скромная масса не позволяет уверенно чувствовать себя на открытых шоссе. Вот после очередного возвращения из вояжа по Европе решил подыскать ему замену. Признаюсь, расставаться с «восьмисотым» было очень тяжело.

Видимо, это судьба. Потому как продал свой «старый» и купил новый Vulcan практически в один день. Дальше восторженный мандраж от новой покупки кончился, и начались удивления. Первый день я только плевался! Господи, что же я наделал! Продал паиньку, а взамен получил неповоротливого увальня!

Так что этот «вулкан» подарил мне только положительные впечатления. На трассе он - флагман.

Kawasaki Vulcan VN1500

текст: Дмитрий Сафонов

Двигатель 1470 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение

Максимальная мощность 72 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 123 Нм при 3000 об/мин

Сухая масса 252 кг

Передняя шина 80/90-21

Задняя шина 150/90-15

Тормозные колодки передние 77

Тормозные колодки задние 35

Фильтр воздушный 50

Амортизатор передний 550

Амортизатор задний 350

VN1500 в год выпуска по всем техническим параметрам казался слишком экспрессивным, выходящим за рамки разумного. Тут и огромный рабочий объем V-образного мотора, и весьма значительный крутящий момент, и сильно растянутая база. В начале 90-х это был не только самый большой, но и самый длинный круизер с подобным мотором.

Главная черта этого могучего V-twin’а – потрясающий крутящий момент, позволяющий на высшей (четвертой!) передаче двигаться на любой скорости и иметь при этом потрясающую тягу. Фактически с места трогаться и разгоняться можно прямо на высшей передаче! Стоит обратить внимание на качество масла, заливаемого в мотор – низкокачественное может «убить» гидрокомпенсаторы клапанов. На плачевное состояние гидрокомпенсаторов будет указывать посторонний шум из головок цилиндров. Случается, подтекает краник бензобака.

КПП имеет при переключении вверх неожиданно небольшие ходы, что для такого мотора, в общем-то, приятно. Однако усилие на рычаге КПП довольно велико. Еще из приятных мелочей – устройство поиска нейтрали. К надежности КПП в целом претензий нет.

Для круизера рама имеет вполне достаточную жесткость, и погнуть ее непросто.

Совершенно в канонах стиля – рассчитаны только на спокойную езду по хорошим дорогам. Задние амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружин. При покупке подержанного мотоцикла следует отметить состояние хромировки передней вилки – возможно появление коррозии. Также следует обратить внимание на отсутствие люфтов в оси качания заднего маятника. При активной езде на узел воздействуют немалые нагрузки от веса мотоцикла и серьезного крутящего момента, что весьма неблагополучно сказывается на его состоянии.

Очень слабые, к тому же склонные к перегреву. Ничего не поделаешь, такими они были задуманы…

Огромное мягкое сиденье отличается удобной формой. Руль отклонен назад, так что к рукояткам не приходится тянуться. Подножки вынесены сильно вперед, что добавляет комфорта, но может оказаться не удобно для малорослых водителей, а на больших скоростях ноги просто подкидывает вверх встречным потоком воздуха. Длинная колесная база позволяет выделить довольно много места для пассажира, которое получается чуть ли не самым комфортабельным в классе круизеров.

За все годы выпуска мотоцикл не подвергался сколько-нибудь существенным изменениям, кроме декоративных. Так, в 1994 г. был установлен обтекатель-«бикини», и мотоцикл перекрашен в черно-коричневых тонах, а в 1996 г. от обтекателя отказались, но цветовую гамму сменили на серебристую с черным. Выпускалась также модификация SE со спицованными колесами и небольшими отличиями во внешности вроде заднего крыла «рыбкой».

Материалы: http://gsx-r750.narod.ru/sh/kawasaki_vn1500_vulcan.htm

5 ≫

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

  • Аукционы
    • On-line
    • Статистика
  • Мотоциклы

    в наличии

  • Пробить

    по номеру рамы

  • Информация

    для клиентов

    • Отзывы о Aucmoto
    • Заказ и оплата мотоцикла
    • Часто задаваемые вопросы
  • Каталог и характеристики

    всех мотоциклов

    • HONDA
    • SUZUKI
    • YAMAHA
    • KAWASAKI
  • Контакты

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Те хнически е и эксплуатационны е характеристик и

Kawasaki VN1500 Classic FI

Н аконец кому-то удалось попробовать новинку 2000-го года в гамме Вулканов на зуб. Этим "кто-то" стал американский мотоциклетный журнал "Motorcycle Cruiser". Почему этот мотоцикл стал новинкой? Ну, во-первых, это уже упоминалось, Vulcan 1500 Classic FI оснащен системой электронного впрыска топлива (EFI), позаимствованного у Дрифтера прошлого года - это большой прорыв и достаточно серьезное изменение для того, чтобы назвать это новшеством. Во-вторых этот Вулкан не несет с собой болезни и недостатки своего карбюраторного предшественника: в нем масса мелких усовершенствований, которые значительно улучшили мотоцикл в плане управляемости и комфорта. Какие это усовершенствования? Об этом, как раз, речь пойдет ниже.

V ulcan 1500 Classic и журнал "Motorcycle Cruiser" появились на сцене в одно и то же время. Классик украсил обложку самого первого выпуска, стал победителем первого теста тяжелых круизеров. В общем, обоих связывает давняя дружба или даже, как написали в журнале: "любовный роман" :) Мотоцикл быстро стал бестселлером компании на рынке в США. И Турер и Дрифтер, по сути, являлись стилевыми модификациями все того же Классика. Теперь компания добавила перцу, сделав бестселлер еще лучше и краше.

Е стественно, что с добавлением системы впрыска, сильно выросло потребление энергии, поэтому на новый Вулканчик ставится более мощный генератор, способный накормить прожорливый впрыск. Раздался, расширился на целых три литра (теперь 18л) и приобрел новую эмблему топливный бак. Кардинально изменилась панель приборов: дизайнеры поработали над спидометром и датчиком топлива, добавилась лишняя лампочка, сигнализирующая о необходимости заехать на заправку, так как для впрыска не существует "резерва". Эта лампочка загорается, когда в баке остается примерно 3 литра бензина. Конец двадцатого века, по-видимому, навел дизайнеров и инженеров на мысль вставить в панель приборов жидко-кристаллический дисплей (LCD), который имеет кнопки управления и настройки и работает в трех режимах: счетчик суточного пробега, одометр и часы. Причем можно переключиться с механических счетчиков на электронные. Обнулить электронный трипметер можно только остановившись. Дисплей виден и днем и ночью, его легко читать; "часы, как ни странно оказались очень полезными" - замечают журналисты. Новый бак, к сожалению, не подходит к старой версии Классика, равно как и все остальное.

К ардинальные изменения коснулись и ходовой части: рулевая колонка перенесена немного вперед, что слегка изменило обзор с места водителя, новая картриджная вилка стала шире и короче, изменился угол ее вылета. Все это в лучшую сторону сказалось на управлении мотоциклом, улучшилась курсовая устойчивость, устойчивость в поворотах, где не последнюю роль играет рама сделанная из труб большего диаметра, ставшая заметно крепче. Управление на низкой скорости не изменилось, зато, на высоких скоростях требуется небольшое усилие. Благодаря передней вилке уменьшился "клевок" при торможении и стала меньше чувствоваться жесткость задних амортизаторов, которые, почему-то, не тронула рука ваятеля :) Сзади на новом Классике стоит четырехпоршневая скоба вместо двухпоршневой, а тормозные колодки делаются из другого материала, что улучшило тормозные характеристики мотоцикла.

В плане комфорта значительные изменения коснулись в первую очередь сидения. Новый Классик получил великолепное седалище от Турера: "Мы не смогли поездить на Вулкане настолько долго, чтобы сказать действительно ли оно такое же хорошее как и у Номада, но все кто поездил, были от него в восторге". Наклон руля регулируется двумя защелками. Фара приобрела сегментный отражатель и выглядит теперь, даже, как-то не классически. Особенных изменений в коробке передач эксперты журнала не нашли, сказали только, что скорости переключаются с меньшим хрустом.

И зменения в двигателе дали о себе знать сразу после запуска. При холодном старте не нужно "подсоса", мотор очень чутко, без провалов реагирует на газ спустя несколько секунд после старта. По мнению экспертов "М.С." мотор более отзывчив на низах, чем у Турера с впрыском и Дрифтера! А сейчас самое приятное: расход топлива составил. 6 (!!) литров на сотню в городе! Это у полуторалитрового-то мотора! (Я когда посчитал, пошел мылить веревку: моя восьмисотка лопает 7 литров и даже не краснеет! Ильич).

М аркетологи Кавасаки считают, что FI не станет популярнее карбюраторного Классика. Прежде всего из-за 800 долларовой разницы в цене (США), поэтому пока на каждый FI будут выпускаться по два обычных Классика.

В конец раскрасневшиеся и возбужденные новинкой эксперты журнала пишут: "После поездки на этой машине, мы без труда заплатили бы лишних 800 долларов, собираясь покупать 1500 Классик. Нововведения вызвали существенные улучшения и чем больше ты катаешься, тем больше начинаешь их ценить".

Статья основана на материалах журнала "Motorcycle Cruiser"

На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном - VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца. текст: Илья Сеначин

Видимо, это судьба. Потому как продал свой «старый» и купил новый Vulcan практически в один день. Дальше восторженный мандраж от новой покупки кончился, и начались удивления. Первый день я только плевался! Господи, что же я наделал! Продал паиньку, а взамен получил неповоротливого увальня!

Так что этот «вулкан» подарил мне только положительные впечатления. На трассе он - флагман.

Текст взят из журнала Мото-ревю № 9-2003

Производительность и цена, которые трудно превзойти: полномерный круизер, всегда готовый к открытой дороге.

Пользующийся на сегодняшний день наибольшим спросом мотоцикл Kawasaki Vulcan® 1500 Classic обязан своим успехом двигателю V-twin с большим ходом поршня, "завернутый" в никогда не стареющею стилизацию, которая послужила отправной точкой для создания этого особого байка-кастома. Обширная линейка аксессуаров Kawasaki доступна байкерам для создания уникального в своем роде мотоцикла, который не только будет отличаться своими ездовыми характеристиками, но будет также служить своего рода росписью, отличительным знаком его владельца.

Сердцем мотоцикла 1500 Classic является его 90-кубовый (в дюймах) с впрыском топлива, жидкостноохлаждаемый, SOHC двигатель V-twin который имеет элегантно изготовленные цилиндры и полированные охлаждающие ребра. Двигатель оснащен балансировочным валом для сглаживания вибраций и коленчатым валом с одной шатунной шейкой, благодаря которому V-twin имеет такой отменный, уникальный в своем роде рык. Каждый из двух больших, расположенных под углом 50 градусов цилиндров двигателя V-twin имеет четыре клапана, приводимых в действие одним распределительным валом, и более чем 84 фнт/фт крутящего момента при 2,800 об/мин.

Коробка передач с пятью скоростями, нейтралеискателем Kawasaki и система EFI - идеальное сочетание для езды по городским улицам и комфортным круизам по шоссе.

Классический круизерский силуэт длинный и низкий, то же самое можно сказать и о проекте шасси Vulcan 1500 Classic. Низкопосаженное (27.6 дюймов от земли) седло, широкие ручки руля, расположенные впереди подножки и безупречная в работе система подвеса - все это призвано обеспечить высокий уровень комфорта езды на борту байка 1500 Classic. Спидометр, уровнемер топлива и предупредительные лампы расположены на центральной панели над широким 5.0-галонным бензобаком. Большого диаметра, хромированная галогенная передняя фара освещает впереди простилающуюся дорогу и вносит свою лепту в отличительный уникальный внешний вид мотоцикла.

Доступная в черном цвете, модель 2008 Vulcan 1500 Classic может быть дополнена (кастомизирована) широким ассортиментом родных акссесуаров Kawasaki, которые вы можете приобрести через местное представительство компании.

Двигатель

1470 куб. см / 90 куб. д.

84.6 фнт.-фт. крутящего момента на 2,800 об./мин

Жидкостное охлаждение

Поддерживает постоянными температуру двигателя для длительного срока эксплуатации двигателя и мощность при продолжительном использовании

Auxiliary fan дополнительный вентилятор обеспечивает низкую рабочую температуру, даже при движении

Четыре клапана на цилиндр

Компактная камера сгорания снижает детонацию двигателя с современным низкооктановым бензином

Увеличивает крутящий момент на низких оборотах

Обеспечивает максимальную площадь клапанов для оптимального движения

Электронный впрыск топлива

Способствует легкому зажиганию, плавному движению, оптимальной работе двигателя и снижению выхлопных эмиссий

Балансировочный вал двигателя

Вращается в противоположную сторону скорости двигателя, чтобы исключить вибрации

Позволяет использовать коленчатый вал с одной шатунной шейкой без сильных вибраций

Пятискоростная трансмиссия

Пятискоростная трансмиссия сочетает возможности хорошего ускорения на городских улицах и комфортного круизирования по загородным трассам

Нейтралеискатель

Позволяет легко переключаться с первой передачи на нейтраль каждый раз, после остановки

Привод

Надежный, бесшумный, требующий минимум обслуживания

Хромированные спицевые диски

Широкие передняя и задняя шины на блестящих 16-дюймовых хромированных дисках

  • Двигатель: Четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, SOHC, 4 клапана на цилиндр, 50° V-twin
  • Объем: 1,470куб. см / 90 куб. д.
  • Диаметр поршня x ход: 102.0 x 90.0 мм
  • Максимальный крутящий момент: 84.6 фнт-фт @ 2,800 об/мин
  • Коэффициент сжатия: 9.0:1
  • Впрыск топлива: DFI с двойными 36-миллиметровыми дроссельными корпусами Keihin
  • Зажигание: цифровое, TCBI
  • Трансмиссия: Пятискоростная
  • Главная передача: Вал
  • Угол наклона / вылет вилки: 32 град. / 6.5 д.
  • Переднее колесо: 130/90-16
  • Заднее колесо: 150/80-16
  • Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 5.9 д.
  • Задняя подвеска / ход: Двойной амортизатор, с пятикоординатной настройкой предварительного натяга / 3.4 д.
  • Тормоза, передние: Один 300-миллиметровый гидравлический диск

Материал взят с http://motosvit.com/

ул. Бердское Шоссе, 63/2

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Заказать мотоцикл

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Заказать звонок

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Материалы: http://aucmoto.ru/catalog/kawasaki/460/

6 ≫

Kawasaki VN 1500 - фото 1

Kawasaki VN 1500 - фото 2

Kawasaki VN 1500 - фото 3

Kawasaki VN 1500 - фото 4

Kawasaki VN 1500 - фото 5

К сожалению, Мотоцикл Kawasaki VN 1500 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели

Kawasaki VN1700 Classic Tourer

Kawasaki VN 1500 Classic Fi

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Kawasaki VN 1500, 1999 г

Внешний вид Kawasaki VN 1500 очень хорош, но дизайн уже несколько устарел. Комфорт на 5 баллов и никак иначе. Неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло, платформы, вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт – это Kawasaki VN 1500 Tourer. Безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей, это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости, в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние, входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность на уровне, но все-таки приходилось кое-что серьезное менять, а разок до дома доезжал очень тяжело из-за поломки двигателя. Ходовые качества - своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденных проблем. В целом, Kawasaki VN 1500 – достойный турер, которому сложно найти замену.

Kawasaki VN 1500, 2005 г

Сам байк влюбил в себя с первого взгляда. Фотографии отдалённо передают его шарм. Характеристики писать не буду, скажу лишь, что силовых качеств для моих 95 кг плюс вес экипировки более чем достаточно. 65 л.с. и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 км/ч по трассе. Разгонял до 175 км/ч, когда из Минска возвращался. Мотоцикл на любой скорости трассу держит идеально. После 150 км/ч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мощь 1.5-литрового V-Twina ещё не исчерпана, но «забор» уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 км/ч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический) составляет 250 км плюс ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо. Касательно удобства путешествий. Базовая комплектация Kawasaki VN 1500, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влезет два ящика баночного пива плюс еда. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Платформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Управляемость у Kawasaki VN 1500 весьма и весьма хорошая. Во мне, конечно, почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль «клюет» и его приходится контролировать от излишнего наклона. Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю. Ну, в общем всё. Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте.

Kawasaki VN 1500, 2002 г

Тяга у Kawasaki VN 1500 на малых оборотах действительно отличная. Передач всего 4, они «длинные». Поэтому, первая передача довольно быстрая. Т.е. если на другом мотоцикле переключаешься на вторую, то на «Вулкане» все еще на первой. Старт получается очень мощный. А вообще, мотоцикл не для скоростных гонок. Об этом говорит и мягкая подвеска, и длинные передачи, и маленький клиренс. Но мне такой и нужно. Зато как здорово, когда при обгоне на любой передаче, только крутанул газ, без всяких переключений, мой Kawasaki VN 1500 как будто на первой передаче уносит меня вперед. Подвеска у него мягкая, это многим не нравится. Но это лечится заливкой более жесткого масла в вилку. Ну что еще из болезней. Я поменял прокладку под клапанной крышкой заднего цилиндра, видимо придется поменять и на переднем цилиндре. Они (прокладки) высыхают со временем и трескаются. И как выяснилось, это на многих «Вулканах» встречается. Ну, если пробег большой, то возможно понадобится замена цепей газораспределения. Больше я не знаю ни о каких поломках. Проблема с запчастями? Как раз нет проблем. Модель довольно распространена в Америке, поэтому есть масса не только запчастей, но всевозможного «тюнинга».

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Материалы: http://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn_1500.html


Back to top