Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1600 Vulcan

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1600 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 1600 Vulcan выпускалась с 2004 по 2009 годы и заменила собой Kawasaki VN 1500 Vulcan. Главным отличием новой версии мотоцикла является двигатель, который был увеличен с 1470 до 1552 куб. см., что лишь немного сказалось на максимальной мощности мотоцикла (65,7 л.с. вместо 61 л.с.), однако заметно повлияло на показатель крутящего момента, который в среднем вырос на 15 Нм и стал доступен уже на 2700 об/мин. Кроме того, вместо пяти различных модификаций мотоцикла осталось лишь 3 - классическая (Classic), туринговая (Nomad) и дрэг-версия (Mean Streak). Все версии получили электронный впрыск топлива вместо карбюраторов и двойные дисковые тормоза спереди.

Основные модификации Kawasaki VN 1600 Vulcan:

  • Kawasaki VN1600 Vulcan Classic - классическая версия мотоцикла. Отличается литыми колесными дисками и удлиненными крыльями.
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad - туринговая версия мотоцикла. Отличается наличием спинки, боковых кофров и лобового стекла.
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak - дрэг-версия мотоцикла. Отличается форсированным двигателем (74 л.с.), спортивными подвесками (вилка перевернутого типа и удлиненный маятник), тормозами от серии Kawasaki ZX и литыми дисками 17" на низкопрофильной резине.

Стоит отметить, что версии Classic и Nomad отличаются по сути лишь комплектацией одного и того же мотоцикла. При этом, модификация Mean Streak традиционно имеет множество отличий от оригинальной серии Vulcan. Кроме того, Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak производился также для компании Suzuki и носил название Suzuki VZ 1600 Marauder (с 2005 г. - Suzuki Boulevard M95). Данная модель абсолютно идентична VN1600 Mean Streak и отличается от нее лишь декоративными элементами.

Модель Kawasaki VN1600 Vulcan производилась вплоть до 2009 года, после чего была заменена на Kawasaki VN1700 Vulcan, которая выпускается и по настоящее время.

Основные конкуренты Kawasaki VN 1600 Vulcan в классе:

  • Suzuki 1500 Intruder / Suzuki VZ 1600 Marauder (Suzuki Boulevard M95)
  • Yamaha XV 1600 / Yamaha XV 1700 Warrior / Yamaha XVS1300A

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало серийного производства и продаж Kawasaki VN 1600 Vulcan.
  • 2005 г. - 6-поршневые тормоза (2 колодки на суппорт) версии Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak заменяются более совершенными 4-поршневыми (4 колодки на суппорт), что повысило тормозное усилие и обеспечило более равномерный износ колодок.
  • 2009 г. - последний год выпуска Kawasaki VN1600 Vulcan. На смену приходит Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN 1600 Vulcan составляет от 6 л (трасса) до 8 л (город). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki VN1600 Vulcan с пробегом по РФ начинается от 270 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.

Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.

Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Материалы: http://motoli.ru/256-kawasaki-vn-1600-vulcan.html

2 ≫

Любому производителю требуется вложить немало денег для изменения дизайна мотоцикла. Особенно не легко приходится таким сравнительно небольшим компаниям, как Kawasaki; поэтому обычно изменения происходят в форме незначительных усовершенствований узлов через каждые несколько лет. Модель Vulcan 1600 Classic, которая заменит на рынке мотоцикл Kawasaki 1500 Classic FI с системой электронного впрыска топлива, нельзя назвать совершенно новой машиной. Тем не менее, в мотоцикле настолько много модернизаций и усовершенствований, что, безусловно, нельзя говорить и о том, что мотоцикл изменился не значительно.

Двигатель

Прежде всего, остановимся на модернизациях двигателя. Объём мотора увеличился с 1470 до 1552 куб. см. На бумаге подобное изменение не кажется существенным. Однако, согласно заявлению компании Кавасаки, увеличение объёма и ряд других модернизаций приводят к увеличению мощности на 5%, а крутящего момента - на 10%. Эти данные представляют собою существенное отличие от предыдущей версии, что сразу становится очевидным и что нельзя не приветствовать.

Для усиления мощности и увеличения эффективности у двигателя установлены две свечи зажигания на цилиндр, а модернизированная система впрыска поднимает значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения. Усовершенствованный мотор обеспечивает сильное и постоянное нарастание мощности примерно до 5000 об./мин. Усиление нижнего диапазона означает, что нет необходимости разгонять двигатель до предельных 6000 оборотов. Кроме того, гидравлическая регулировка клапанов не требует сложного ТО мотоцикла.

Балансировочный вал и резиновые прокладки крепления двигателя неплохо сглаживают нежелательный уровень вибраций, но сохраняют непокорный характер двигателя. Заметно меньше стало механических шумов. Даже с установленным впереди двух хромированных глушителей катализатором, щадящим экологию окружающей среды, этот Вулкан обладает очень низким по тону рычанием, в котором есть нечто зловещее и непередаваемое словами - его надо ощущать. Уникальный характер мотоцикла делает поездку незабываемой и яркой.

Трансмиссия

Передачи трансмиссии были усилены, чтобы они смогли выдержать возросшие значения мощности и крутящего момента. Также модернизировано и гидравлическое сцепление. Сцепление включается относительно легко и оснащено регулировочным кольцом с пятью положениями, позволяющим подстроить его под размеры руки. Трансмиссия работает очень хорошо, включение верхних и низких передач осуществляется уверенно. Если к этому добавить эксклюзивную "положительную нейтраль" Кавасаки, то трансмиссия с лёгкостью станет одной из лучших в данном классе машин. Даже расположение переключателя "пятка/носок" выбрано идеально, так как водителю достаточно просто отодвинуть ногу на подножке немного назад и нажать на педаль.

Тормоза

Модель Вулкан оснащена модернизированными тормозами. Спереди установлены два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами, которые пришли на смену одному тормозному диску модели 1500. Оба тормоза обладают отличной останавливающей (тормозной) мощностью и хорошей реакцией. Следует отметить, что при экстремальной эксплуатации мотоцикла тормоза не подвержены быстрому износу. Как и у ручки сцепления, рычаг включения переднего тормоза имеет пять положений регулировки под размеры руки мотоциклиста.

Ходовые характеристики

Вулкан всегда был большим мотоциклом. Последняя модель стала немного длиннее, а её посадка - ниже, в отличие от предыдущих версий. Задний маятник, заимствованный у модели Mean Streak, вытянулся в длину на 30 мм. Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след) также увеличились, чтобы мотоцикл был более стабилен, но при этом управляемость мотоцикла ухудшилась не на много. Но всё же при общей длине мотоцикла в 98,6 дюйма (250,4 см), колёсной базе 66,7 дюйма (169,4 см) и снаряжённом весе в 745 фунтов (337,5 кг) модель Vulcan 1600 можно, скорее, отнести к классу автомобилей Lincoln Town. Впрочем, благодаря низкому центру тяжести и превосходному балансу, на ходу не ощущаешь, что мотоцикл такой большой и тяжёлый.

Модернизированная рама трубчатого и прямоугольного поперечного сечения стала более жёсткой по сравнению с предыдущей версией модели. На раму установлен более длинный бензобак большего объёма. Перья вилки были усилены; теперь их диаметр составляет 43 мм. Два задних гидравлических амортизатора достаточно хорошо поглощают кочки и неровности дороги и имеют четыре положения регулировки амортизации. Новая подвеска укомплектована литыми колёсами; сзади установлена бескамерная шина 170/70-16, а спереди - 130/90-16.

На дороге требуется не более пяти минут, чтобы понять, что на мотоцикле Vulcan 1600 ездить приятно и интересно. Все части кажутся удачно подобранными и согласованными, а машина - комфортабельной. Мощности более чем достаточно, чтобы выстреливать со светофоров или совершать скоростные обгоны без переключения на нижние передачи. Двигатель всегда готов к дополнительной работе, а реакция заслонки - мгновенная.

Система впрыска топлива и фазы газораспределения исключают "чихания" двигателя и провалы мощности. Крейсерская скорость, превышающая разрешённое законом ограничение на автомагистралях, отличается мягкостью и не требует от мотоциклиста большого напряжения. Особенно приятно крейсировать, когда у мотоцикла установлено опционное ветровое стекло, красоту которого подчёркивает хром и широкий руль. При штатном стекле на скорости приходится отчаянно бороться с сильным встречным потоком воздуха.

При прохождении длинных размашистых поворотов мотоцикл чётко следует намеченной траектории. Все модернизации рамы и шасси в совокупности с амортизационной резиной создают уверенное ощущение стабильности машины. Более "зажатые", узкие повороты требуют несколько поднапрячь мышцы, но руль обеспечивает хороший рычаг, и можно наслаждаться агрессивной и экстремальной поездкой на дорогах любого типа. Единственное, что будет огранивать фантазию - угол наклона машины, свойственный, впрочем, для любого круизера. Мощные тормоза усиливают чувство безопасности, и даже если затормозить экстренно, передняя часть не будет "нырять" слишком сильно, нарушая стабильность. А резкое ускорение при выходе из поворота не влечёт за собой рывков и "эффекта хлопающей двери". Эта модель является одним из наиболее простых в управлении круизеров.

С эргономической точки зрения, особенно жаловаться на мотоцикл не приходится. Широкое седло является комфортабельным при длительных путешествиях; удобно чувствует себя и пассажир на заднем сидении. Ручки управления расположены в соответствующих местах и работают хорошо. Подножки выдвинуты на несколько дюймов вперёд и совсем немного приподняты, создавая комфортабельную, прямую посадку водителя. Мотоциклист не чувствует себя зажатым, напротив, у него много свободного места. Это относится и к водителям высокого роста. Низкая высота седла позволяет легко и уверенно доставать ногами до земли, при этом подножки и другие части мотоцикла этому не препятствуют. На высоких скоростях зеркала не дрожат, хотя если бы удлинить держатели на 2-3 см, обзор был бы намного лучше.

Дизайн

В визуальном плане мотоцикл красив, если не сказать потрясающий. Удлинённый бензобак выглядит обтекаемым и узким, и он хорошо вписывается в общую концепцию формы байка. У мотоцикла много хромированных частей, притягивающих внимание - новая крупная передняя фара с мульти-отражателем, компоненты вилки, приборная панель на бензобаке, крышки привода, части двигателя. Оснастка и отделка мотоцикла выполнены на высоком уровне. Особенно уделено внимание к мелким деталям, таким как укладка передних кабелей, не нарушающая общую чистоту внешнего вида.

Модель Вулкан обладает и рядом мелких приятностей, например, самоотключающимися сигналами поворота или запирающимся "бардачком" для инструментов, установленным с левой стороны. Установленная на баке приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический дисплей с трипметром (счётчиком пробега), часами и датчиком уровня топлива. Недостатком панели является отсутствие тахометра.

Материалы: http://old.jcwiki.ru/Kawasaki_Vulcan_1600_Classic

3 ≫

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1633)

Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.

и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям" если не затруднит, уберите её с моей ноги" ))

но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.

1. Харлей Роад Кинг;

2. Хонда VTX 1800

3. Ямаха Роял стар тур де люкс

4. Кавасаки Номед 1600

Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin'а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.

и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.

(справа такой же но без сетки под документы)

абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам);

Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь.

И пожалуй это всё.

  • Kawasaki,
  • Vulcan,
  • VN1600,
  • Nomad
  • BeTep
  • 2 августа 2010 в 12:51
  • 2
  • оценка: +20

    Комментарии ( 48 )

    • PyccoTypucTo
    • 2 августа 2010 в 13:07
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 13:41
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 13:13
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 13:14
    • Bodya
    • 2 августа 2010 в 13:18
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 13:30
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 13:32
    • Bodya
    • 2 августа 2010 в 13:33
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 14:53
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 13:41
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 14:52
    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 13:18
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 13:51
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 14:23

    и еще, тебе как потенциальному пользоавтелю Вулкана — кто-то про 2-литровый вулкан говорил, а там моноамортизатор, думаю, пробивать будет если двое сядут.

    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 18:09
    • Bodya
    • 2 августа 2010 в 19:04
    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 19:10
    • PyccoTypucTo
    • 3 августа 2010 в 11:05
    • BeTep
    • 3 августа 2010 в 11:30
    • Oziris
    • 3 августа 2010 в 11:33
    • PyccoTypucTo
    • 3 августа 2010 в 11:38
    • Oziris
    • 3 августа 2010 в 11:43
    • kim
    • 2 августа 2010 в 13:18
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 13:51
    • Bodya
    • 2 августа 2010 в 13:55
    • MAO
    • 2 августа 2010 в 13:38
    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 13:56

    А по городу ты с всем обвесом ездишь — не снимаешь?

    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 14:04

    не смотрел может и есть регулировка, но поверь — всё очень удобно, кстати, на VN1500 посадка как мне показалось отличается.

    Стекло работает отлично, в кофрах у меня даже по городу куча барахла. Да и ели их снять останутся дуги, а они шире кофров.

    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 14:06
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 14:11

    если один едешь, то совсем не сложно, и вес не чувствуется, но на парковках, конечно, нога работы хватит.

    • Bodya
    • 2 августа 2010 в 14:14
    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 14:18
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 14:16
    • Bodya
    • 2 августа 2010 в 14:20
    • PyccoTypucTo
    • 2 августа 2010 в 14:37
    • PyccoTypucTo
    • 2 августа 2010 в 14:38
    • baltmotors13
    • 2 августа 2010 в 14:57
    • MAO
    • 2 августа 2010 в 15:14
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 16:39
    • AXS
    • 2 августа 2010 в 16:55
    • NickX
    • 2 августа 2010 в 18:10

    Коня тоже отличного себе взял!

    Только вот на е-бэе покупал — рисково, КМК.

    Или свои люди на месте всё посмотрели что да как?

    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 18:32
    • badmf
    • 2 августа 2010 в 18:18
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 18:32
    • badmf
    • 2 августа 2010 в 18:35
    • Oziris
    • 2 августа 2010 в 19:06
    • BeTep
    • 2 августа 2010 в 23:16
    • kolochkov
    • 8 февраля 2013 в 18:47
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 21.12.2015 Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/my_moto/7865/%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-kawasaki-vulcan-vn1600-nomad.html


Back to top