1 ≫
-
Sea-Doo GTI SE 130 2013 мало чем отличается от своего предшественника, но все же некоторые отличия есть. Например, сначала в глаза бросается новая расцветка, ведь она очень сильно отличается от тех, в которых компания обычно выпускала свою технику. Новая модель имеет яркий зеленый цвет. Конечно, это не все изменения, которые заслуживают внимания, а поэтому о Sea-Doo GTI SE 130 2013 стоит поговорить более подробно.
Серия GTI до 2011 года считалась уже устаревшей и не могла предложить ничего интересного. Но в 2011 году производители серьезно занялись усовершенствованием моделей. Для начала был радикально изменен внешний вид и, кажется, совершенно все детали дизайна продуманы как нельзя лучше.
Особое внимание хотелось бы уделить углублениям для ног. Они немного наклонены внутрь и покатые, а поэтому ноги водителя не скользят и уверенно стоят на месте. В то же время нет никакого напряжения на колени, как это было раньше. Большим плюсом есть то, что подобная конструкция позволяет без труда переносить вес во время очень резких или агрессивных поворотов.
Сидение рассчитано на двух человек, имеет мягкую обивку и удобную спинку. В области коленей оно более узкое, а поэтому когда водитель стоит, то намного проще удерживать равновесие. Кроме того, была подвинута приборная панель, поэтому теперь ее отлично видно как сидя, так и стоя. Производители посчитали нужным на дисплей установить еще и индикатор расхода топлива, часы и индикатор, который указывает положение трима. Отличительной чертой есть то, что Sea-Doo GTI SE 130 2013 имеет специальную посадочную ножку, а широкоугольные зеркала предоставляют лучший обзор.
Если говорить о корпусе, то он остался практически прежним, а это даже очень неплохо. Таким образом, от прошлой серии GTI осталась хоть какая-то память. Конечно, производители хотели сделать модели более современными, а поэтому немного удлинили и переместили посадочную часть кормы гидроцикла, все остальное осталось прежним.
Угол килеватости у транспортного средства относительно небольшой и составляет только 16 градусов. Если правильно держать вес и поворачивать руль, то водный скутер отлично скользит по воде. Если переместить вес, то вы без труда пройдете даже самый резкий поворот или сделаете сложный маневр.
Совершенно никаких изменений не было в двигателе, ведь на гидроцикле установлена базовая версия, которая уже проверена временем и многими мотолюбителями. Мощность гидроцикла небольшая, всего 130 лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 85 километров в час. Не смотря на такие параметры, гидроцикл без проблем справляется с буксировкой, а также отлично подходит для спокойной прогулки по воде.
Стоит отметить, что есть несколько значительных отличий Sea-Doo GTI SE 130 2013 от остальных моделей данной серии. Самое важное изменением — это установка производителями фирменной системы торможения заднего хода Intelligent Brake & Reverse (iBR). Во время торможения специальный ковш очень эффективно перенаправляет струю тяги, при этом водитель остается на месте, даже если учитывать достаточно резкую остановку. Важным моментом есть то, что бортовой компьютер очень четко контролирует силу перенаправления струи.
Не менее весомым изменением есть электронная система управления дросселем. Таким образом у водителя есть возможность выбрать нужный режим движения с нескольких предложных. Большим плюсом есть то, что программа обладает круиз-контролем. Вы можете установить желаемую скорость, а потом не задумываясь нажимать на курок газа. Электронная система не позволит гидроциклу набрать скорость больше, чем вы указали, а это позволит даже неопытному водителю чувствовать себя в безопасности.
Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/-sea-doo-gti-se-130-2013.html
2 ≫
-
Красивый дизайн и богатая комплектация стартовой модели
Sea-Doo GTI SE 130 2013 года почти ничем не отличается от Sea-Doo GTI SE 130 2012. Тогда чем же может порадовать новая модель? Обратите внимание на расцветку. Версия 2013 года доступна в ярко-зелёном цвете (Lucky Green), который значительно отличается от типичных оттенков Sea-Doo. Этот яркий и смелый цвет – словно глоток свежего воздуха в этом небогатом на нововведения году.
Нет, одного цвета мало, чтобы оправдать покупку новой модели. Но учитывая, что под новой расцветкой SE 130 представляет собой очень убедительного кандидата для приобретения, этого возможно будет достаточно.
Внешний вид и содержание
GTI SE 130 2013 чудо как хорош в новом ярко-зелёном цвете.
Когда-то это была неинтересная и даже устаревшая модель, но в 2011 году Sea-Doo радикально обновили серию GTI. Современный проработанный внешний вид солидно смотрится даже на фоне флагмана Sea-Doo GTX. Весь дизайн гидроцикла тщательно продуман. Взять, к примеру, углубления для ног. Они слегка покатые и наклонены внутрь, чтобы ноги водителя всегда уверенно стояли на месте, а также снять напряжение с коленей. Кроме того, с такой конструкцией подножек легче переносить вес на резких агрессивных поворотах.
Мягкое сиденье с очень удобной спинкой уверенно удерживает водителя и пассажира.
Двухместное сиденье SE с мягкой обивкой и удобной спинкой сужается к передней части в области коленей, чтобы было удобнее стоять, а сами ноги не были широко расставлены, как на большинстве современных гидроциклов. Приборную панель подвинули вперёд, чтобы она было хорошо видна и сидя, и стоя. У SE модели на дисплей добавили индикатор расхода топлива, часы и индикатор положения трима. Также среди отличительных особенностей SE значится откидная посадочная подножка и улучшенные широкоугольные зеркала.
Корпус остался практически без изменений, и в этот нет абсолютно ничего плохого. Модель верна истории GTI. За вычетом немного удлинённой и перемещённой посадочной части кормы это тот же самый корпус, за который многие годы так любят GTI. Угол килеватости составляет всего 16 градусов. Поверните руль, правильно держите вес, и гидроцикл может так же свободно и игриво скользить по воде, как прошлые модели. Переместите вес, и можно проходить повороты чётко и точно, как и подобает современным моделям.
Sea-Doo GTI SE 130 2013
Двигатель, как и корпус, уже знакомый и проверенный – это самая базовая версия Sea-Doo 4-TEC, выдающая около 130 лошадиных сил. Отсутствие нагнетателя сэкономит вам деньги и топливо, но разгон до 85 километров в час всё равно возможен. Да, гидроцикл не пышет мощью, но он на удивление хорошо справляется с буксировкой воднолыжников и вейкбордистов.
Зажмите тормозной рычаг, и GTI SE 130 быстро остановится.
Но от других недорогих моделей для начинающих Sea-Doo GTI в первую очередь отличается наличием многих продвинутых систем и комплектующих.
Самая очевидная из них – фирменная система торможения и заднего хода Intelligent Brake & Reverse (iBR). Торможение осуществляется специальным ковшом, который перенаправляет струю тяги, но водитель не перелетает руль от резкой остановки, так как бортовой компьютер следит за силой перенаправленной струи; в итоге GTI тормозит в два раза эффективнее гидроциклов без iBR, где можно лишь просто отпустить газ. Также эта система очень полезна около пристани. Благодаря ей SE 130 стартует на месте, а не дёргается вперёд или назад, когда струя вырывается из движителя. Сожмите расположенный слева тормозной рычаг, и гидроцикл сдаст назад; сожмите правый рычаг газа, и GTI двинется вперёд. Вся это система очень интуитивная, и вы будете пользоваться ею не задумываясь и не отрывая глаз от воды. С iBR даже самые сложные манёвры даются легко.
Приборную панель GTI SE 130 2013 обновили: теперь можно следить за положением трима.
Ещё одна отличительная особенность – электронная система управления дросселем, благодаря которой Sea-Doo сделали несколько предустановленных режимов ускорения; один рассчитан на повседневную езду, другой – на скоростные заезды. Третий режим самый щадящий и экономичный. Другое преимущество электронной системы заключается в наличии круиз-контроля: выставите желаемую скорость, зажмите курок газа и держите руль, не задумываясь о том, с какой силой нужно держать рычаг. Активируйте режим no-wake mode, и газ можно отпустить совсем.
Вместо обычного U-образного болта для крюка хотелось бы видеть специальный буксирный рым.
Но нет ничего идеального, так что и у GTI SE 130 есть некоторые недостатки. Больше всего удивляет отсутствие возможности регулировать угол наклона руля. Это бы отлично вписалось в эргономику гидроцикла, который рассчитан как на езду сидя, так и стоя, да и высоким водителям было бы удобнее. Также вместо обычного U-образного крепления для буксировочного крюка было бы лучше сделать отдельный буксирный рым.
За вычетом этих небольших недочётов GTI SE 130 – очень хороший вариант для своей цены. iBR,несколько режимов работы двигателя – ваши друзья будут зелёные от зависти.
Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-sea-doo/obzor-sea-doo-gti-se-130-2013/
3 ≫
-
Семейство гидроциклов Sea-Doo GTI производства компании BRP привлечет внимание аудитории благодаря стильным и модным расцветкам в 2015 году. Оборудованные уже доказавшей свои преимущества технологией iControl и получившие несколько наград за дизайн, гидроциклы семейства Sea-Doo GTI предлагают семьям самый универсальный гидроцикл на рынке. Семейство гидроциклов GTI создано для тех, кто ищет гидроцикл, оборудованный лучшими в своем классе технологическими решениями в стандартной комплектации на яркой, многофункциональной, послушной и стабильной платформе.
Цвет вдохновляет на дизайнерские решения и будит эмоции. Тенденции в цветовых решениях приходят на каждый рынок с подиумов высокой моды, будь то спортивная одежда или гидроциклы. Неудивительно, что семейство GTI буквально сияет яркими, но стильными цветами. Заметные, смелые тропические оттенки - такие, как бирюзовый (Maldives Blue), ярко-зеленый (Manta Green) и оранжевый (Orange Crush) - это трендсеттеры в области цвета радости, поэтому семейство GTI в 2015 году будет впервые представлено в этих впечатляющих новых цветовых решениях.
В 2015 году гидроциклы Sea-Doo производства BRP продолжают лидировать в отрасли благодаря этим ярким оттенкам и сохраняют лидирующие позиции на рынке полноразмерных гидроциклов для семейного отдыха. Платформа GTI включает в себя лидирующий в отрасли список характеристик в стандартной комплектации и отличается исключительным качеством катания, предлагая любителям катания на гидроциклах больше возможностей для контроля благодаря новому стандарту рынка, установленному компанией BRP - интеллектуальной тормозной системе и реверсу (iBR) 1 . С началом движения на нейтрали система iBR предлагает легкое маневрирование в ограниченном пространстве. Руки водителя постоянно находятся на руле, что дает больше возможностей контроля, чем на любом другом гидроцикле.
В 2015 году тенденция представления инноваций будет продолжена с появлением нового высокочастотного ключа RF, который позволяет быстрее запускать двигатель и обеспечивает безопасность совместно с нашей эксклюзивной системой D.E.S.S. (Цифровой кодированной системой безопасности). Новый ключ точно соответствует пазу и обеспечивает быструю связь и старт двигателя на всех моделях в сегменте гидроциклов для отдыха.
Гидроциклы Sea-Doo GTI производства компании BRP больше, чем модели Sea-Doo SPARK. Они подарят владельцам удовольствие от вождения, точность управления и простят ошибки благодаря дизайну корпуса, который обеспечивает дополнительную стабильность и пространство для размещения до трех пассажиров. Платформа GTI также предлагает максимальный в своем классе объем пространства для хранения (116,6 литров) и лучший в своем классе показатель экономии топлива благодаря наличию на всех моделях экономичного режима движения ECO Mode, разработанного BRP. Режим ECO увеличивает экономию топлива до 46%, так что владельцы будут проводить больше времени на воде, а не тратить на ней лишние деньги.
Сегмент гидроциклов для отдыха отражает философию дизайна BRP через современный дизайн и стильные расцветки. Платформа GTI также включает в себя множество эргономичных черт, призванных обеспечить водителю дополнительный комфорт. Эксклюзивная выгнутая внутрь подножка, разработанная BRP, позволяет размещать нижнюю часть ног водителя в естественном положении, снижая усталость в лодыжках. Мягкое сиденье позволяет водителю управлять гидроциклом, расположив колени в естественной позе близко друг от друга, а удлиненная задняя платформа позволяет нырять с гидроцикла, чтобы искупаться, и с легкостью забираться обратно.
Модели для отдыха 2015 года SEA-DOO Recreation
Модель Sea-Doo GTS 130 2015 модельного года производства BRP - это универсальный, динамичный и доступный по цене гидроцикл, который поставляется в богатой стандартной комплектации, обычно характерной для более дорогих моделей. Среди его преимуществ: интеллектуальная электронная система управления двигателем (Intelligent Throttle Control - iTC) с режимами Sport, Touring и ECO, которые позволяют водителю выбрать один из трех уровней мощности, система помощи водителю на холостом ходу (O.T.A.S.), Цифровая система безопасности (D.E.S.S.), учебный ключ Sea-Doo Learning Key, система охлаждения с закрытым контуром (CLCS) и зеркала заднего вида. Модель GTS 130 поставляется в эксклюзивном оранжевом цвете Orange Crush и оборудована новым термоформованным сиденьем, которое делает этот гидроцикл идеальным выбором для сдачи в аренду. Сердце модели Sea-Doo GTS 130 2015 года - надежный атмосферный четырехтактный двигатель Rotax, специально созданный для водных транспортных средств. Он точный в управлении, мощный и не потребляет много топлива.
Модель Sea-Doo GTI 130 производства BRP дарит уверенность в безопасности как владельцам, так и их семьям. В 2015 году модель будет поставляться в двух новых ярких расцветках: белый с бирюзовым или белый и ярко-зеленым. Теперь модели будут поставляться с высокочастотным ключом безопасности системы D.E.S.S. Также модели будут оборудованы эксклюзивной тормозной системой с реверсом Intelligent Brake and Reverse (iBR), которая дает гидроциклу новый уровень маневренности около причала и на открытой воде. Модель Sea-Doo GTI 130 в 2013 году завоевала титул "лучшего гидроцикла для буксировки воднолыжников" по версии издания PWCToday.com за "лучшее сочетание характеристик, мощности и управляемости" и за "цену, которая делает это удовольствие доступным для самой широкой аудитории".
С моделями Sea-Doo GTI SE 130/155 2015 модельного года удовольствие от катания и уверенность в безопасности всей семьи стали доступными как никогда раньше. В дополнение к системам iBR и iTC самые популярные модели семейства GTI теперь отличаются мягким туринговым сиденьем с дополнительной поддержкой поясницы для водителя и пассажира, складной посадочной подножкой и системой регулировки трима VTS, которая позволяет отрегулировать положение носа гидроцикла в соответствии с предпочтениями водителя и погодными условиями. Модель GTI SE поставляется с двумя вариантами двигателей; GTI SE 130 и 155 доступны в бирюзовом с белым цветах, а GTI SE 130 также можно приобрести в ярко-зеленом цветовом решении с белым.
Модель Sea-Doo GTI Limited 155 производства BRP - это потрясающий, полностью оборудованный гидроцикл, который предлагается в темно-сером цвете с новыми ярко-зелеными цветовыми акцентами. Модель Sea-Doo GTI Limited 155 буквально напичкана функциями, характерными для гидроциклов класса премиум и аксессуарами, которые обеспечивают дополнительный комфорт. В моделях GTI SE 130/155 есть все необходимое, плюс выдвижная стойка для буксировки и высокоэффективная система регулировки трима VTS с переключателем на руле, которая позволяет осуществлять тонкую настройку заводских установок одним движением пальца. Комплектация Limited также включает такие эксклюзивные особенности, как чехол для гидроцикла, съемный водонепроницаемый контейнер для хранения, аварийно-спасательный комплект и дополнительный функционал приборной панели, включая режимы круиз-контроля и малого хода (Cruise Control / Slow), альтиметр и датчик расхода топлива и автономности хода
.
Мотосалон Барс 2017
Иркутск, Баррикад, 24а.
тел. (3952) 97-97-97. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращаем ваше внимание, что цены на сайте могут отличаться от цен в салоне. Пожалуйста уточняйте информацию по телефону или e-mail.
Материалы: http://bars-centr.com/brp-blog/71-gidrotsikly-dlya-otdykha-seriya-sea-doo-recreation