Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)

1 ≫

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (754)

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)

Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.

• Крутящий момент: 9.5 Нм

• Высота по седлу: 735 мм

• Топливный бак: 10 литров

• Средний расход топлива: 2.9 литра на 100 км

• Двигатель: 124 см3, двухцилиндровый, 2 клапана

• Коробка передач: 5 скоростей

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: маленький диск

• Задний тормоз: барабан

• Передняя шина: 90/90 x 19

• Задняя шина: 100/80 x 18

  • обзор,
  • мотоцикл,
  • suzuki,
  • GN125,
  • 1994-2001,
  • фото,
  • видео,
  • спецификация,
  • новичку
  • kim
  • Ким
  • 12 июля 2010 в 11:03
  • оценка: +3

    Комментарии ( 0 )

    • Комментарии
    • Карта
    • 18 korj → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 4 korj → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989

    Похожие посты

    • 12.11.2016 Suzuki → Обзор спорттура Suzuki GSX650F (2007-2010)

    Последние вопросы

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/suzuki/7444/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-gn125-1994-2001.html

2 ≫

Поделиться107-11-2011 03:06:18

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
  • Провел на форуме:

2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Suzuki GN125 (1994-2001)

    Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.

    Двигатель Suzuki GN125 был взят от более ранней модели GS125, которая была выпущена в 1984 году. Охарактеризовать GN125 можно двумя словами: простой и надежный. Предельная мощность 12 л.с., крутящий момент 9.5 Нм. В городе этого хватает, но на шоссе, конечно, нет. Проблемой может стать даже холмистая дорога. Не то чтобы мотоцикл вообще не ехал, но скорость сильно падает.

    Посадка на Suzuki GN125 имеет естественное положение, что делает байк комфортным даже для длительных поездок. Подвеска мотоцикла более мягкая, но умело справляется с неровной дорогой. А вот тормоза, особенно передние, хотелось бы видеть лучше. Мотоцикл Suzuki GN125 является воодушевлением уверенности и устойчивости в управлении. Правда, на высоких оборотах могут появляться неприятные вибрации.

    Приборная панель GN125 простая и немного причудливая, есть индикатор включенной передачи, но нет индикатора топлива. Седло мотоцикла достаточно просторное для двух человек. Зеркала хорошие, но немного широко расставлены. Suzuki GN125 — небольшой мотоцикл с проверенными двигателем и шасси. Финишная обработка не изумительная: ржавчина появляется на всех сварных швах и в местах, где отлетает краска.

    Технические характеристики Suzuki GN125 (1994-2001):

    • Предельная скорость: 110 км/ч

    • Крутящий момент: 9.5 Нм

    • Высота по седлу: 735 мм

    • Топливный бак: 10 литров

    • Средний расход топлива: 2.9 литра на 100 км

    • Двигатель: 124 см3, двухцилиндровый, 2 клапана

    • Коробка передач: 5 скоростей

    • Передняя подвеска: нерегулируемая

    • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке

    • Передний тормоз: маленький диск

    • Задний тормоз: барабан

    • Передняя шина: 90/90 x 19

    • Задняя шина: 100/80 x 18

    Поделиться210-10-2012 20:19:02

    • Автор: DeN
    • Дух
    • Зарегистрирован: 10-10-2012
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Моя коняка: Yamaha YB-100 88года :)
    • Провел на форуме:

    9 часов 37 минут

  • Последний визит:

    Материалы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=252

  • 3 ≫

    Также вам может быть интересно:

    * Устатановка безконтакого зажигания на Юпитер и планету 2 способа http://tuning-vaz.org/blog/moto/14222.html

    • 0
    • Vengr_Sevostyanov
    • 19 октября 2011, 12:12
    • Vengr_Sevostyanov
    • 19 октября 2011, 12:17
    • v
    • 0

    Первый тест драйв:

    Начну я пожалуй со своего первого коня, Honda giorno 99 г.в., который был куплен, когда мне было 9 лет. немного предыстории о данной модели:

    Надежность, надежность и еще раз надежность – вот главные факторы, которыми можно охарактеризовать этот бестселлер от Honda. Модель выпускается с 1992 года и является родоначальником класса японских ретроскутеров. Благодаря рычажной подвеске трудяга Giorno хорош, как и на городских трассах, так и на проселочных дорожках. Даже в базовом исполнении мощный 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения обеспечивает незаурядные технические характеристики, и в то же время предоставляет необходимый потенциал для последующего апгрейда. Дизайн скутера привлекает своей законченностью и простотой. Самым главным достоинством мопеда можно считать то, что благодаря своей юркости и харизме он остается неизменно доступным. Стоит отметить, что, не смотря на солидный возраст модели, абсолютно все запасные части доступны в свободной продаже. Немаловажно, что эта модель ведет свои корни от известной модели Honda Tact, настоящего символа японской надежности. Выбирая Giorno, Вы становитесь обладателем надежного и проверенного мопеда с огромным потенциалом для последующего тюнинга.

    Объем двигателя: 49 см3.

    Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.

    Объем бензобака: 4,2 л.

    Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)

    Год начала выпуска: 1992

    Объем двигателя: 49 см3.

    Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.

    Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

    Тип охлаждения: принудительное, воздушное

    Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.

    Крутящий момент: 0.68 кГм при 5500 об.мин.

    Объем бензобака: 4,2 л.

    Объем маслобака: 1,2 л.

    Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)

    Тип трансмиссии: вариаторная КП

    Тип тормозов: все барабанные

    Размер переднего колеса: 3,00-10

    Размер заднего колеса: 3,00-10

    Первым приятным моментом в нем, оказалось, сразу же бросившееся мне при покупке, покрышки большего диаметра, по сравнению с другими скутерами, этот плюс был очень важен для меня, т.к. в дальнейшем планировалась сугубо дачная эксплуатация,состояние данного экземпляра было довольно таки приличное, в 2003 году он обошелся мне в 27.000 рублей, завелся он сразу же, без проблем, хранил я его, как и практически всю мою технику в квартире. благо большой лифт есть, делал переодически вылазки на нем, после велосипеда, я ощущал себя королем дорог xdxd///. вот скутер был перевезен на дачу, стоит заметить. что за все время дачной эксплуатации, в т.ч. по пересеченной местности, он ни разу не застрял. качество по сравнению с китайцами на непривзойденной высоте. они меняли 3 раз за сезон карбюраторы, а я продолжал ездить, доливая лишь бензин и масло. а что, 2 японских такта знают свое дело. )

    Мною было откаттано на нем 2 полных сезона, ни каких Т.О. техника работало, как и при покупке. потом сестра начала им управлять. на 3 ий сезон был заменен поршень с кольцами. пропала компрессия. кст. конструкция проста и удобна, доступ к свече и карбюратору затруднен частично --- требуется снятие лопуха.

    На нем я совершал "путешествия на 30 км" все работало безотказно. неперегревалось..и т.д. большая сидуха, по сранению с другими скутерами делает свое дело.

    • Vengr_Sevostyanov
    • 20 октября 2011, 12:18
    • v
    • 0

    В заключение: Скутер довольно таки добротно собран, эксплуатация, данного аппарата, при правильном подходе, не должна составить вам проблем.

    + хорошо читаемые приборы

    -- доступ к карбюратору и свече

    • Nekit_Moiseev
    • 20 октября 2011, 19:05
    • v
    • 0

    У меня из японок была первая Honda Lead 90,в день рождения на 14 лет собрал все накопленное+ отец добавил и стал обладателем этого скута)взял с пробегом 8т.к,за 3 сезона накатал 30т.к с копейками,эксплуатация была жесткая,городская+вылазки в ближайшее подмосковье с максималкой по трассе.Что могу сказать техника просто до безумия безотказная на все мои удивления(до этого был зид 50,иж Ю3 и планета 5 на даче стояла)

    за 30т.к менял только масло 4 раза,колодки 1 раз и свечи 4 раза.заднюю покрышку и задний амморт(купил китайский аналог) родной на 25 т.к сломался пополам)ребенком я был рослым,так что нагрузка на скут повторюсь была сильная,но опять же за техникой следил и не убивал.

    +действительно 2х местный скут,не сравнить с тактами,диами и т.д,много места под сиденьем,широкий пластик на морде обеспечивающий отличную защиту ног от ветра и дождя,бордачек впереди на замке,влезало в него 2е банки колы 0.33+сотовый)

    +надежнейший мотор,обладающей неплохой мощностью и моментом,максималка 90км.ч,за 30т.к она упала до 80 что я считаю отличным показателем.

    - замечено не было.все надежно и безотказно

    • Vengr_Sevostyanov
    • 20 октября 2011, 19:16
    • v
    • 0

    Второй длительный тест драйв в три сезона:

    Когда мне исполнилось 12, после долгих поисков по нету, мне был куплен сузуки джиэн 125, аппарат был пригнан из Германии, в РФ был до меня один хозяин, особо за ним не следил ---друг моего знакомого перегонщика, ко мне аппарат попал полностью в исправном состоянии, поворотники, стопы, фара все работало, бибикало, а о моторе и коробке вообще говорить не приходится, до сих пор помню "первые мои шаги на нем" это было не трудно, скорее странно, и непонятно, как правильно. и вот через пол часа дрыдергания я наконец то тронулся. с успехом, проехав круг по двору, я понял, во --то, о чем я всегда мечтал. настоящий МоТоЦыКл. потом остановившись я очень долго искал нетралку. ооочень долго. )

    Переодически подтягивал цепь, и один раз почистил простецкий карбюратор, собрать - разобрать = 5 минут.

    Каюсь . я ни разу не поменял на нем масло. то забывал, то не хотел. но он меня ни разу не подводил.

    Удобнейшая посадка, седушка, в отличие от махи убр 125 не ощушаешь "велосипедной посадки" начиная от 0 до 110 мотоцикл полностью предсказуем и легок в управлении, а больше 110 он и не ехал.

    Хорошая тяга на всех оборотах, дачная эксплуатация --- подрузомевала езду по ухабам и т.д. но мотор я не крутил больше 6 тыс оборотов. тока пару раз откручивал под красную зону.

    история и тех. характеристики мотоцикла

    • Vengr_Sevostyanov
    • 20 октября 2011, 19:17
    • v
    • 0

    У меня никакой ржавчины не появлялось --1997 г.в. мойка -раз в месяц.

    вибрации на больших оборотах - ошутимые.

    • Vengr_Sevostyanov
    • 20 октября 2011, 22:16
    • v
    • 0

    • Крутящий момент: 9.5 Нм

    • Высота по седлу: 735 мм

    • Топливный бак: 10 литров

    • Средний расход топлива: 2.9 литра на 100 км

    • Двигатель: 124 см3, двухцилиндровый, 2 клапана

    • Коробка передач: 5 скоростей

    • Передняя подвеска: нерегулируемая

    • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке

    • Передний тормоз: маленький диск

    • Задний тормоз: барабан

    • Передняя шина: 90/90 x 19

    • Задняя шина: 100/80 x 18

    + интересные и удобные приборы

    -- горяченная труба, 2 раза ногу обжигал

    • Nekit_Moiseev
    • 21 октября 2011, 12:44
    • v
    • 0
    • Vengr_Sevostyanov
    • 21 октября 2011, 19:19
    • v
    • 0

    на этот раз я расскажу про ЯВУ 350\638 500 F 1978

    • Vengr_Sevostyanov
    • 21 октября 2011, 22:19
    • v
    • 0

    Я сразу же отправился смотреть. отапливаемый гараж. пыль. более 15 лет простоя. идеальное состояние. доки переоформить не удалось - т.к. бывший хозяин, был контужен на войне, сошлись на 3000 - без переоформления, притащили апарат в квартиру. спс большому лифту. влезла с запасом. почистили, надраили. завели с первого раза. во техника, подумал я. все работало как часы.

    И вот оно лето. ява отправилась на дачу. вполне удобная посадка, и сравнительно большая тяга показались мне наилучшим вариантом после малокубатурных тарантасов.

    По началу, если верить спидометру разгонялась она до 140 км\ч. неплохо для 32 летнего мотоцикла. но моя езда на ней была недолгой, (если держать газ менее 4 тыс оборотов) быстро заливало свечу, причем одну. но на одном горшке ява глохла и отказывалась ехать, толкал я ее много и долго, больше чем всю свою технику вместе взятую, чистки карбюратора, регулировка поплавкой камеры своих результатов не давали.

    В конце концов ява в идеальном внешнем состоянии была мною продана за 15.000. вот и все пожалуй.

    • Vengr_Sevostyanov
    • 21 октября 2011, 22:23
    • v
    • 0

    Тип по предназначению - классический мотоцикл

    Число цилиндров - 2

    Число тактов - 2

    Система охлаждения - охлаждение потоком набегающего воздуха

    Диаметр цилиндров, мм - 58

    Ход поршня, мм - 65

    Рабочий объем двигателя, куб. мм - 343,5

    Максимальная мощность двигателя, л.с. - 27

    Максимальная мощность двигателя, кВт - 18 (при об/мин 5500)

    Максимальный крутящий момент, H*м - 32 (при об/мин 4750)

    Диаметр диффузора, мм - 1х28

    Число передач - 4

    Тип привода - на заднее колесо цепью

    Переднее колесо - 3,25-18

    Заднее колесо - 3,50-18

    Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка обычного типа

    Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя аммортизаторами

    Тип тормоза переднего колеса -барабнный

    Тип тормоза заднего колеса - барабанный

    Высота по седлу, мм - 820

    Сухая масса, кг. - 149

    Максимальная скорость км/ч - 125 ( написано в мануале - но это не предел )

    Объем бензобака, л - 17

    • Vengr_Sevostyanov
    • 21 октября 2011, 23:52
    • v
    • 0

    + сравнительно хороший набор скорости

    + большой диаметр колес

    - плохая проводка (из-за времени)

    • Vengr_Sevostyanov
    • 22 октября 2011, 11:56
    • v
    • 0
    • Nekit_Moiseev
    • 22 октября 2011, 19:23
    • v
    • 0

    Yamaha XJR400R нейкед байк.С брутальным дизайном.Выглядит побольше сокласников по кубатуре(бандит,сибиван,суперфура)Двигатель возд масл охлаждения,просто неубиваймый,с характерным подхватом аля "бандит" после 6 тыс об.Ненужно никаких расходников по охлажд. системе и это жирный +.Тепловые зазоры двс просто чумовые перегреть в летнем пекле московских пробок так и не получилось,хотя пробывал пару раз намеренно;)

    Кпп типичная ямаховская с не малыми ходами,чуть грубаватая по сравнению с хондовской.Но прошу заметить: кто ездил на совнархозах найдут эту коробку идеальной!

    Мотоцикл достаточно высокий что удобно для рослых ездоков.Сидушка мягкая и широкая,подножки без сдвига назад как на бандите что удобно опять таки для рослых и крупных людей.в модефикации R суппорта Брембо,замедление идиальное.Подвесочки тоже порадовали.Вобщем байк очень понравился,был опыт с СВ400,по сравнению с хыжиром тухлятина как по дизайну так и по динамике.Так что советую как новичкам так и тем кому "много" не надо,кому нужен надежный неприхотливый и практичный байк на каждый день.

    • Nekit_Moiseev
    • 22 октября 2011, 19:25
    • v
    • 0

    Honda CB400.Классик.Школьная парта.Прощает многие ошибки.В дизайне ничего интересно нет,никакой задоринки.Движок абсолютно прямолинейный,безподхватный,пресный.Кпп типичная хонда,передачи четкие без недовтыков.Посадка прямая,низковатая,седло средней жесткости среди классиков 400сс.Подвески мягкие со 100килогромовым дядькой пробивают на каждой 2 яме)Не плохой вариант для тех кто садиться на байк 1й раз(особенно из за пресного мотора который не на что не провоцирует и низкой посадки(всегда можно подыграть ногами в случае чего да и вес байка умеренный)).Добавля что есть намного более интересный байки в кубатуре 400сс тот же XJR,бандит,SVшка

    • Vengr_Sevostyanov
    • 22 октября 2011, 20:36
    • v
    • 0

    Посадка прямая, удобная, мотоцикл очень надежен,воздушное охлажение

    4 цилиндра - 73 лошади и ооочень большой ресурс, мотоцикл простит многие ошибки, обеспечивая приятную тягу, он в тоже время не будет опасной ракетой, на нем бы я поехал в кругосветку. )

    Материалы: http://tuning-vaz.org/blog/moto/14217.html


    Back to top