SYM Jet 4 50- 125 - характеристики, цена скутеров и отзывы - мотоциклы и скутеры

1 ≫

Скутеры-середнячки SYM Jet 4 50 и Jet 4 125

Специально для тех, кто хочет приобрести что-то надежное и по доступной цене, прекрасно подойдут модели от SYM: Jet4 50 и Jet4 125. Заметили, что маркировка практически идентичная? В самом деле - эти скутеры гораздо в большей степени схожи, за исключением некоторых различий технического плана.

Выпускаются данные представители мототехники с 2010 года. Дело в том, что у тайваньской SYM существует продукция “спортивного типа”. Время от времени она дополняется новыми скутерами. Это уже не бюджетный, а средний класс. В связи с этим расширен функционал, а цены варьируются в пределах 57 тыс. рублей на Jet 4 50 и 67 тыс. на 125-ый SYM Jet 4.

По сравнению с предшественниками, у этих скутеров изменен диаметр колес. Благодаря тому, что переднее теперь 12 дюймов, а заднее 13, наблюдаются положительные изменения в управлении. Во-первых, небольшие неровности преодолеваются гораздо проще. Во-вторых, стала комфортней посадка водителя, меньше ощущаются те самые неровности.

Радует и тормозная система. Передний диск равен 226 мм, он плавно реагирует на команды рычага. Задние тормоза у SYM Jet4 – барабанные, иначе выросла бы цена.

Говоря о прочих приятных нововведениях, нельзя не упомянуть, что теперь увеличен объем багажника. Нет данных о литраже, но шлем стандартного размера туда помещается без хлопот. А вот объем бензобака точно равен 5,7 л.

Нельзя не упомянуть и о дизайне SYM Jet 4 50/125. Сразу чувствуется, что это выходцы с востока. Фары имеют достаточно интересный рисунок, издалека напоминающий взгляд героя аниме, который хочет произвести устрашающее впечатление на соперников. Оформление задней части уже не такое агрессивное, овал габаритов даже несколько успокаивает. В остальном же все привычно. Кстати, спинки для водителя и пассажира не предусмотрены в стандартном наборе.

Технические характеристики SYM Jet 4 125/50. Некоторые моменты уже упоминались. Но в этом разделе остановимся на самом главном – разнице характеров Jet4 50 и Jet4 125. Последний по возможностям оставляет позади своего товарища, в буквальном смысле. Внешне это не заметно, по тяжести и габаритам также ничего не поймешь: всего на 2 кг больше весит Сим Джет 4 125-ый (115 кг). Зато, взглянув на указанные показатели двигателя, все сразу встает на свои места. Всего 3,2 л.с. выдает SYM Jet4 50. Это практически в три раза меньше чем у его “прогрессивного родственника” SYM Jet4 125 - этот имеет в запасе 8,84 л.с. Если проводить сравнение в объеме, то соотношение равно 49,5 см³ против 124,6. Наверное, многих интересует, как это отразится на скорости. Приводим следующие данные: 68 км/час может ехать 50-ый Jet и 91 км Jet 4 125.

Нужно согласиться, что не всем важны характеристики мощности и динамичности. Кто-то просто мечтает передвигаться с комфортом по городским просторам и без суеты, а при этом еще будет рад экономии. Тогда идеальным вариантом станет SYM Jet 4 50. Этот скутер и стоит дешевле, и бензина ему надо всего 1,9 литра на сотню (Jet4 125 требует 2,7 л на 100 км). Продвинутые скутеристы, скорее всего, предпочтут Jet 4 125 и тоже не будут разочарованы. Как говориться: “Каждому по потребностям…”

Материалы: http://moto.ironhorse.ru/moto/550

2 ≫

Добрый день. Вот приобрел неделю назад Jet 4 (125 cc) и хочу поделиться первыми впечатлениями о данном девайсе. До этого ездил 2 сезона на Honda Dio AF27, потом два сезона на Honda Lead 100, и вот теперь решил попробовать пересесть на Sym. Скужу сразу, что сравнивать могу только с Honda'ми которые у меня были, т.к. более ни на чем не ездил. Изначально ко всем скутерам не из японии, я относился очень категорично, считая их дешевым ширпотребом (да и сейчас к большинству китайских скутеров у меня такое же мнение).

Так что же меня подбило на покупку Sym'? Однажды прошлым летом, я будучи на даче решил покатать ребенка (тогда у меня былa Honda Lead 100) и уехал с ним километров за 5 от дачи, и тут случилось несчастье, мой скутер перестал ехать, а так как я не особо силен в технике, то разбирать его на коленке смысла не было, да и инструментов у меня собой не было. Пришлось его своим ходом вместе с ребенком тащить на дачу, а это как я писал около 5 км, благо пол пути под горку. Через три часа весь взмокший, усталый и злой я его доволок до дачи. И тут я решил, что хочу новый (из магазина) надежный скутер, чтоб во время поездок у меня не случалось сюрпризов. Начал изучать интернет, полазив по сайтам магазинов, я понял, что новый японский скутер я не потяну, а брать китайский я категорически не хотел, и тут случайно на МСК наткнулся на отзыв про Sym Jet 4, там очень лестно о нем отзывались. Начал присматриваться к нему, читать отзывы, почитал здесь отзывы о данной марке и о данной модели, поездил по магазинам, поговорил с продовцами. И я понял, что это оптимальный для меня вариант. И вот в 21 апреля я решил поехать и купить его. К нему сразу приобрел шлем, цепочку Abus, кофр на 28 л, и чехольчик.

После того как я все оплатил, мне отдали (собранный при мне) скутер. Когда я сел на него, то я конечно понимал, что это не японец и такой прыти как у 2-х тактной Хонды у него не будет, но я очень ошибся, выехав на дорогу и стартанув со светофора, я очень удивился как хорошо он набирает обороты (мой вес 100 кг и рост 190), и при этом оставляя позади себя других участников дорожного движения. Пока скутер находится на обкатке я особо жару ему не даю, но до 80 км/ч (по спидометру) он набирает уверенно и шустро, что порой даже не замечаю этого, хотя несколько раз пытался его разогнать больше 80 км/ч, но почему то он пока ни в какую не хочет, только если под горку.

Что касается управляемости, то и сдесь он не сплоховал, в пробках пробираться одно удовольствие, очень маневренный и юркий, совсем не ожидал такого. Если сравнивать с Honda Lead, то честно разницы не заметил. Подвеска жесковата, но терпима. Радует, что все колдобины отрабатыват на ура, возможно сдесь еще играет роль переднее колесо 13 радиуса.

Насчет пластика скажу следующее. Сразу же как выехал за ворота магазина, на кочках начал вылетать пластик, снизу в районе стыка между лыжой и пластиком клюва. Засовывал его обратно, все равно вылетает. Потом буду думать, как его закрепить.

Что касаемо комфорта, с моим ростом в 190 см, очень не удобно сидеть, ноги деть некуда, на Honde было проще, сел на заднее седло, вытянул ноги (благо площадка под ноги позволяла) и наслаждайся ездой. Сдесь назад сесть не получится, т.к. седло задирается к верху и имеет ступенчатую форму. Так что, если вы больше 175 см, то думаю езда вам не доставит особого удовольствия, особенно на длинные расстояния. Сиденье для меня жесткое, постоянно затикает задница попа, возможно это связано с моим весом в 100 кг.

Штатной резиной доволен, ездил и по сухому и по мокрому асфальту в дождь, дорогу держит не плохо. Что косаемо освещения, то ни чего сказать не могу, т.к. в ночное время ездить не довелось, но многие утверждают, что фара освещает дорогу очень хорошо. Что касаемо расхода топлива, то у меня осталось одно деление, когда на одометре было 130 км пробега, т.е примерно 4.5 л на 130 км. Считаю, что это много, надеюсь после обкатки расход уменьшится.

В целом скутером очень доволен, свои деньги более чем оправдывает. Если б, еще комфорту прибавить для рослого человека, то ему б вообще цены не было. Если у меня спросят, какой марки у вас будет следующий скутер, то наверное отвечу, что SYM.

Отзыв полезен?

  • Да 23
  • Нет 5
  • Индекс полезности

А движок не жалко?

У меня такой же скутер, радуюсь и езжу

А резина стоковая марки "DURO" говно полное!

На повороте при скорости 40-50км разложился.

щ его пробега. всего скут проехал ну 18 тыщ максимум, на моем пробег 25 почти,

2 тыщи мой пробег. это от начала сезона. и ездиет мой скут долго и счастливо, а не разваливается как у товарища. вот и делай выводы сам. а хотя ездий как хочешь

мне вот момент в отзыве понравился, типа думал ехать не будет, а потом типа как со светофора стартанул, всех обогнал ля ля ля. я бы на новом мопеде только на третий день поехал, а первый день грел-остужал, второй день оставлял на хх работать, а на третий день потихоньку поехал не больше 30 км/ч и не больше 40 мин в день, и таких вот дня 3. потом не больше 50. после 1000 км можно и обычно ехать. а как вы все ездите на обкатке в голове не укладывается

цпг - без обкатки, с газом в пол она подохнет за 1500-2000км. у тя нагар не успеет нагореть, а поршневая будет мертва. круто? сам знаю таких оленей. все дохлое без нагара.

головку, седлам кирдык будет, все прогорит, а если зазоры не выставлены то это еще хуже. если перетянуты то все прогорит гораздо быстрее, будешь потом ныть как девочка- почему это мой новый мопедик умер через месяц.

ну и самое интересное - колено. гоняй наздоровье сколько влезет, только есть шанс что все вышеперечисленное сломается, не успев проити обкатку

мне как то пофигу как вы там ездте, только становится смешно как вы все начинаете ныть, когда что то ломается

Внимание цифры - сим 50см3 2такта джет какой то там. стоит 71 000 руб! это в какие нибудь разумные пределы входит.

За неделю ты ниче про особенности конструкции не узнаешь, тем более что сам говоришь что не силен в технике

Ни слова о поломках - настораживает, хотя хрен с ним, за неделю ниче не будет, но когда люди пишут типа - отхерачил 20 тыщ км на китайце, никаких проблем, только лампочку в поворотнике поменял - НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ЛИБО ЗАКАЗ, ЛИБО ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ОТЗЫВ

видимо про обкатку товарищ ничего даже не слышал, газ в пол сразу открывал. ну ну. так все придурки делают. техника свинского отношения не терпит, встанет за 100 км от дома и все

цены на сим заоблочно высоки. за эти же деньги можно купить 110 куб лид инжектор, жидкостник, и много другой техники и деньги останутся.

короче расхвалил автор это чудо техники по самые помидоры, и в конце так грамотно подчеркнул то прям. ну писатель, не меньше.

а за недельку то сколько наездил то? 300 км. мне 300 км - это день покататься.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4011982/

3 ≫

#21 cop511

  • Banned
  • 1355 сообщений
  • Лучше прогревайте мотор. Не важно на обкатке он или нет. На спортбайках езда на непрогретый мотор(тоже никасиль) - очень быстрая смерть мотора, это так к слову. Ничего личного. Хотите следуйте советам, хотите нет. Просто поверьте мне, я почти 10 лет боролся за увеличение ресурса мотора скутеров( в основном японцы) до первого ремонта и после него. Видел и крутил их не одну сотню и 50-ки и 500-ки, и у самого много было мопедов, просто другой раз жалко железяку становится. Лучше беречь, чем ремонтировать.

    Сообщение отредактировал cop511: 29 January 2012 - 16:03

    #22 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Не чётко работает и обогатитель. Он тоже привередлив.

    И то и другое не любит холода.

    Тем не менее, скутер уверенно заводился и при - 27С. Заводится только с кика.

    Акумулятор этих пыток не выносит и разряжается очень быстро.

    Как изуверский выход из положения - имею два сменных аккума. .

    А вот зима почти закончилась. Теперь осталось дождаться таяния снега.

    Пробег за зиму составил уже 450км.

    Сообщение отредактировал Sova902: 21 February 2012 - 19:00

    #23 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Делал ревизию электрики.

    Найдено: огнивание контакта реле-регулятора, отгнивание контакта питания приборной панели. Окисление контактов в фишках.

    Виной всему - гололёдный реагент.

    Найденные баги - исправлены.

    Могу надеяться, на нормальную работу батареи.

    Ранее, её быстрый разряд списывался на низкую, забортную температуру, мощную лампочку. .

    Сейчас, скут заводится со стартёра. С "полтыка".

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Sova902: 31 March 2012 - 11:56

    #24 cop511

  • Banned
  • 1355 сообщений
  • Я всегда контакты окислинные зачищаю наждачкой и брызгаю на них силиконовой смазкой с баллончика, она намного замедляет процесс окисления.

    #25 cop511

  • Banned
  • 1355 сообщений
  • #26 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Sova902: 10 March 2012 - 15:06

    #27 cop511

  • Banned
  • 1355 сообщений
  • Если интересно могу выложить фото как это устроено на хонде(как раз у меня одна такая мопедка на ремонте стоит)

    #28 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    2Т - менее чувствительны к холоду.

    Подогрев карба - дело не сложное. Ни особенно мозгов не надо, ни рук. Но зима - закончилась!

    #29 cop511

  • Banned
  • 1355 сообщений
  • Вообщем интересно знать что нравится и что нет в мопеде.

    Сообщение отредактировал cop511: 14 March 2012 - 01:15

    #30 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Для пассажира всё очень пристойно. Всё остальное описано в этой теме и здесь -

    Дорожный просвет около 200мм.

    Качество пластика - нормальное. Но неубиваемой прочностью - не отличается.

    Качество заводского света - посредственное, но может быть улучшено.

    Не нравится посадка на седле, форма лыж.

    Сообщение отредактировал Sova902: 31 March 2012 - 11:36

    #31 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Купил китайский нонэйм. Он больше по размеру. По пиновке - подошёл. Зарядка пошла.

    Снова всё работает!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Sova902: 24 April 2012 - 18:11

    #32 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Клеил стеклотканью на быструю эпоксидку. Смола - дорогая! Обошлось почти в 500руб.

    Сообщение отредактировал Sova902: 31 March 2012 - 12:08

    #33 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Вес грузов 10,14г.

    Имеется стойкое мнение, что вес этот немного излишен.

    Потому изготовлены альтернативные грузы весом 9,45г. Из капролона. Со стальными сердечниками. На фото - внизу. Они значительно долговечнее оригинальных.

    На фото в верху - оригинальные. Оригинальные грузы - не отличаются долговечностью и являются расходным материалом. Но в продаже бывают не часто. Размер - не стандартный. Их требуется искать заранее.

    Прикрепленные изображения

    #34 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    #35 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    #36 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    #37 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Скутер - вполне динамичный. Надёжный и неприхотливый. Имеет не слишком прочный пластик. Среднюю фару.

    Качество сборки - приличное.

    Качество комплетующих - хорошее.

    Плохая защита клеммных колодок от заливания дорожным дерьмом.

    Обслуживается удобно. Разбирать вполне удобно.

    Все возникшие проблемы - решаемы.

    Проходимость - весьма хорошая.

    Подвески все - деревянные. Это можно изменить, но потребует денежных вложений.

    Запчасти на него почти все есть, включаяя весь пластик, но стоят дорого.

    Рослому, длинноногому, с большим размером ступней - не удобен. Положение ног не изменить.

    Сиденье достаточно жёсткое. Для дальняка - мучительное.

    #38 Sova902

  • Members
  • 2970 сообщений
    • Город: Москва

    Материалы: http://www.chipmaker.ru/topic/72786/page__st__20


    Back to top