SuperJet 700

1 ≫

В полный рост на “ Yamaha SuperJet 700”

К ПРИМЕРУ, я до первого знакомства со “стендапом” искренне считал себя продвинутым наездником гидроциклов. Ну как же – ведь тестировал супермощные аппараты с моторами по 260 “лошадей”. Неужели не справлюсь с каким-то утлым суденышком втрое меньшей мощности?! Встану да поеду, вот и все.. Черта лысого! Оказалось, что именно встать на него – проблема проблем. На месте это сделать невозможно – надо, чтобы “гидрик” был в движении, то есть плыл. Пока аппарат не наберет скорость, забраться на не го не получится. Вот и тащишься за ним, держась за опущенный до упора руль, и, не отпуская курок газа, пытаешься подтянуться, укрепиться на микроскопической палубе сначала одним коленом, затем другим, а потом выпрямить ноги. Один раз пытаешься, два… двадцать два… В конце концов удается – едешь! Если сфотографировать эту процедуру поэтапно, то раскадровка чрезвычайно похожа на картинку в школьном учебнике: человек из четвероногого эволюционирует в прямоходящее существо. Это при условии, разумеется, что у вас имеется природная предрасположенность к акробатическим трюкам. Иначе так и будете болтаться по волнам за аквабайком, словно плавучий якорь.

Зато когда научитесь держать равновесие да освоите пару-другую трюков… Помните, как лихо в одной из серий “Полицейской академии” герои гоняли на “стендапах”? Вот и вы будете так же срывать аплодисменты публики, глазеющей с берега. Фотограф Марк Кожура, чтобы продемонстрировать возможности “Yamaha SuperJet 700” в умелых руках, устроил фотосессию в стиле “спецназ в воде не тонет”. Даже болотная “кикимора” (это такой диверсантский спецкостюм) и увесистый муляж автомата не помешали нашему каскадеру выделывать на аквабайке виртуозные трюки на страх виртуальным врагам.

Танцующий с волнами

ТЕПЕРЬ конкретно о 73-сильном ямаховском гидроцикле. Как можно понять из названия, у “SuperJet 700” двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 701 куб. см. Имейте в виду: масло для него вам придется смешивать с бензином вручную (в пропорции 1:50) в отдельной емкости. Почему у этого аквабайка нет раздельной смазки, как на большинстве современных двухтактных моторов? Дело в том, что спортивные “стендапы” созданы для всяческих выкрутасов. Сделать сальто-мортале или нырнуть в воду и вынырнуть вертикально вверх для них – нормальное явление. Но где гарантия, что масляный насос будет во время исполнения этих трюков правильно работать и не проглотит случайно пузырек воздуха? А так ты знаешь, что масло в бензине гарантированно есть (сам смешивал!), и спокойно накручиваешь фигуры высшего пилотажа, не опасаясь, что поршни и коленвал вдруг начнут испытывать масляное голодание.

По отзывам многих спортсменов, этот двухтактник – лучший из всех, что встречаются на подобных аквабайках. Два беспоплавковых карбюратора “Mikuni” обеспечивают мгновенный отклик на курок газа – а это, пожалуй, главное, что требуется для суперлегкого (всего 139 кг) суденышка, которое в руках опытного спортсмена становится мастером фристайла на воде.

Кроме того, от правильного “стендапа” требуется филигранная управляемость. Добиваясь ее, спецы из “Yamaha” придали корпусу аквабайка новую форму. В передней части он стал шире, а к корме несколько сужается. За счет этого “SuperJet” стал, выражаясь профессиональным языком, остойчивее и приобрел нейтральную поворачиваемость. Это сразу чувствуется при прохождении связок сложных виражей. Кстати, при этом широкая, напоминающая морду сома носовая часть надежнее защищает тебя от каскадов брызг, чем обычная узкая.

Форма днища – это песня отдельная. Сказывается многолетний стаж участия “Yamaha” в соревнованиях. Японцам удалось построить близкий к идеальному глиссирующий корпус, заслуживший высокую оценку у самых именитых гонщиков мира. Удачная форма центральной лыжи (так называется выпуклая часть на вогнутом по бокам днище) и продольные реданы позволяют проходить повороты по крутой траектории на большой скорости. Длина корпуса у нового гидроцикла чуть увеличена для устойчивого движения по прямой. Сопло водомета и ходовая пластина максимально смещены назад – это повышает стабильность аппарата при разных условиях движения. Ну а новый трехлопастный импеллер (крыльчатка, которая гонит воду) из нержавеющей стали пришел на “Yamaha SuperJet 700” прямиком из мира гонок. Можно сказать, что этот гидроцикл ухитрился совместить несовместимое: он готов к самым крутым поворотам, устойчив на прямой, а вдобавок, на зависть многим своим собратьям, почти не грешит эффектом дельфинирования, когда аквабайк в движении подскакивает над водой.

В общем, к спортивному стилю вождения в аквабайке подталкивает буквально все, в том числе подпружиненная рулевая колонка. Длина у нее поменьше, чем на предыдущей модели, поэтому пилот волей-неволей стоит, чуть наклонившись вперед, в настоящей гоночной стойке. То, что требуется для водного фристайла.

Краткая техническая характеристика “Yamaha SuperJet 700”

2-цил., 2-тактн., 701 куб. см

водяная (забортная вода)

водомет осевого типа

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?

Комментарии

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/motocycles/test-drives/SuperJet_700.html

2 ≫

Стоячий гидроцикл Yamaha SuperJet 700 похож на обычные гидроциклы, пожалуй, только принципом работы: водометный движитель забирает воду через приемное окно в днище и с помощью импеллера выбрасывает ее через сопло, которое поворачивается в горизонтальной плоскости, за счет чего судно и маневрирует. В остальном же это спортивно-развлекательный, а не прогулочно-отдыхательный снаряд.

Минимальный набор органов управления: кнопка «старт» (Jet оборудован электрическим стартером), курок «газа», кнопка «стоп» и предохранительная чека, выключающая двигатель. Руль — это свободно перемещающаяся в вертикальной плоскости штанга, в горизонтальной же поворачиваются только рукоятки. Очень необычно! Стоячими эта разновидность гидроциклов называется из-за отсутствия сиденья: передвигаться возможно только стоя или на коленях, пока не научился стоять. «Палуба» с противоскользящим резиновым покрытием и бортами — своеобразный «лоток с моторчиком».

Новичок может начать движение на «стоячке» только из воды, в то время как умелые стартуют от причала, изначально не намокая. Дело в том, что «стоячка», как и самокат, едет прямо только пока движется: сбавишь скорость или остановишься — валишься на бок. Поэтому, взявшись за руль и опершись локтями на борта, учусь балансировать позади «джета» с выключенным мотором, находясь по грудь в воде.

Далее кнопка «старт». Так как нейтральной передачи нет, движение начинается сразу. Чтобы гидроцикл стал устойчивее, нужно добавить «газ». Очень важно одновременно с этим подтянуться на руле и максимально заползти телом на палубу, иначе ощутишь на себе струю из водомета. Получилось? Не стоит давать большие обороты на мелководье, так как поднятые со всасываемой водой со дна камни могут повредить импеллер.

Новички учатся стартовать из воды. Вползти в корытце получается далеко не с первого раза

Отхожу от берега и, сидя на коленях, удерживаю равновесие. В таком положении это не так сложно, ведь центр тяжести находится низко. Не поднимая штангу руля, на малом газу осваиваю повороты. Спустя некоторое время пытаюсь встать с колен на ноги — это уже нетривиальная задача и получается далеко не сразу: как только центр тяжести поднимается над уровнем воды, гидрик тут же теряет устойчивость! А волны и периодические падения оставляют все меньше сил… Хорошо хоть вода не асфальт — можно падать в свое удовольствие, тем более что и скорость движения, пока учишься стоять, остается небольшой.

Потихоньку практикую маневры. Это надо делать, постоянно перегазовывая: рулится Jet водометом и на холостых просто неуправляем, — а также постоянно перемещаясь по палубе для правильного откренивания. К концу второго дня обучения уже получалось ехать, не падая, относительно продолжительное время. Даже поворачивать научился! Дальше — только практика. Но главное — «фан» пойман!

Yamaha SuperJet 700 обладает оптимальным соотношением вес-размер-мощность: 73-сильный двухтактный двухцилиндровый двигатель позволяет не только выполнять акробатические трюки, но и развивать скорость более 60 км/ч, что достаточно ощутимо, особенно стоя. Благодаря малой длине (224 см) и весу в 139 кг «стоячку» можно перевозить в салоне универсала или в кузове пикапа.

К несомненным плюсам этого аппарата можно отнести то, что для его использования достаточно ограниченного по размерам водоема: тренировать трюки даже на пятачке в 100 м можно бесконечно. Устал — дай попробовать товарищу! Мощности движка хватит и чтобы потаскать лыжника, но тут уже озеро нужно побольше. Среди минусов, пожалуй, только возня с топливом: его нужно заранее смешать с маслом.

SuperJet 700 — относительно доступная (цена и налог ниже, чем на обычные гидроциклы) и, в отличие от многих других, нескучная игрушка, которую, если прочувствовать, долго не захочется отставить в пыльный угол. Попробовать «стоячку» можно этим летом в Москве в Строгине, где Yamaha планирует открыть школу аквабайка.

В управлении «стоячкой» главное — равновесие, баланс и координация. И практика. А дальше — вперед с ин структором осваивать трюки аква байка

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/moto/vsem-stoyat-yamaha-superjet-700

3 ≫

Этот старичок за 8 лет проявил себя как выносливый, надежный аппарат.

Достоинства: Какое же это наслаждение, на скорости мчаться по воде навстречу ветру, рассекая волны, заряжаясь положительными эмоциями.

Недостатки: Не обнаружены

Ну вот, наконец, и дождались долгожданное лето! Пригрело солнце, вода в Днепре такой температуры, какой достаточно, что бы в ней можно было проводить продолжительные водные процедуры. Помимо банального купания у нас с сыном есть увлечение.

это мечта а не Гидроцикл!

Достоинства: качество испытанное временем

Ну что тут скажешь, этой фирме уже более 110 лет, и она не перестает удивлять нас своим качеством, и абсолютной бесперебойной работой всех ее агрегатов, будь то гидроцикл или любая другая мото

Феерия, море адреналина и эмоций

Достоинства: динамика, форм-фактор, надежность, неприхотливость

Недостатки: Необходимо обладать навыками езды на нем, физической подготовкой, расход, невозможность парковаться у пристани.

Мой джет оказался у меня практически случайно - сосед по дачи уезжал за границу на ПМЖ и распродавал дачное имущество по бросовой цене. В гараже у него оказалось уже лет 6 стоял этот красавец. Соседушка.

Хорошее развлечение.

Достоинства: Комфорт,положительные эмоции,безопасность и конечно скорость!

Данный аппарат мне очень понравился, советую его всем любителям скорости и проведения хорошего времени. Я не обнаружил никаких недостатков у данного

Да техника супер.

Достоинства: срок службы просто удивляет.

Недостатки: дороговато хотя это минусом не назовешь за удобство надо платить и за качество.

Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Да техника конечно супер, но есть один очень маленький минус. В 2013 году на них вели права и надо учится на них ездить . Да техника просто убойная, скорость просто.

АДРЕНАЛИН!

Достоинства: качественный и мощный

Приобрёл этот гидроцикл и очень рад этому. Этот Агригат набирает огромную скорость, а вы даже не успеваете этого заметить. Купил примерно пол года назад никаких проблем не возникало ещё, всё отлично работает. Но есть один.

Достоинства: Очень круто

Недостатки: Немного дребезжит

Ваууууу офигенно покатались! Просто офигеть какой крутой гидроцикл! С друзьями повечелились очень хорошо! Кто хочет хорошо провести время, советую не пожалеете! Удачи

Отличная Техника

Достоинства: Прост в Использовании

Недостатки: цена чуть превосходит нормы

В прошлом Году купил такой же и до сих пор не нарадуюсь. Скорость набирает очень быстро, управление очень простое справится даже ребенок так, что советую все. Друзья берите не пожалеете в этом я вас

Детская мечта стала реальностью

Достоинства: При доступной цене получил очень качественный гидроцыклах и вполне увлекательную вещицу

Недостатки: Пока что не обнаружил

Еще с сасого раннего детства я с завистью смотрел на ребят, которые гачают по морю на гидроцыклах. И наконец то я смог себе это позволить. Решил купить себе не большой, но довольно шустрый гидроцикл Yamaha.

Катер крутой на самом деле!

Достоинства: Удобный, быстрый, красивый, легкоуправляемый

Недостатки: Минусов в нем не вижу!

Я вам скажу честно я раньше очень боялась кататься на гидроцикле, но когда мы купили его мне пришлось попробовать и я вам скажу, что не пожалела ни разу теперь маму свою уговариваю:-)И Вам тоже

Украина, Кривой Рог

Впечатления

Достоинства: крутой гидроцикл

Брал у друга на море покататься пару раз, очень понравился. Маневренный, быстрый, мощный, управление довольно просто, что даже ребенок может научиться самостоятельно рулить. Смутил расход топлива и некоторые проблемы с его обслуживанием, ну и как.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/gidrocikl_yamaha_super_jet_700/


Back to top