Yamaha YBR 125 - отзывы

1 ≫

Более чем пять десятилетий процесса совершенствования производства Yamaha не прошли бесследно. Сегодня эти в сто двадцать пять кубов мотоциклы считаются воплощением идей функциональности, удовольствия и свободы. Yamaha YBR 125, отзывы о которых – тому свидетельство, выполнены с большим усердием и качеством, которое инженеры компании уже полвека поднимают на максимально высокий уровень. Они придерживаются мнения, что результат напрямую зависит от вложенных ими усилий.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Отзывы о нем, несмотря на малую кубатуру, свидетельствуют о том, что этот «железный конь» способен увезти своего седока куда угодно. Этот мотоцикл с его достаточно мягко работающим четырехтактным мотором и пятиступенчатой коробкой передач легко и быстро пронесёт по запруженным городским улицам.

Yamaha YBR 125, технические характеристики которого обратно пропорциональны его цене, оборудован современной усовершенствованной панелью приборов, глушителем самой передовой конструкции, боковыми защитами на бензобаке и ручками для пассажира.

Надежность

Благодаря своей достаточно лёгкой ромбовидной раме, данная модель в состоянии обеспечивать весьма чёткое управление, а ее эффективные подвески придают водителю уверенности во время езды. Быстрое торможение Yamaha YBR 125, отзывы о безупречности которого чаще всего встречаются среди владельцев, обеспечивается благодаря работе передних дисковых и задних барабанных тормозов. А устройство рельефного двухместного сиденья гарантирует мотоциклисту максимальный комфорт. Созданный инженерами-разработчиками для беспроблемной эксплуатации, надёжный Yamaha YBR 125 никогда не подведёт.

Для начинающих

Этот малокубатурный мотоцикл считается идеальным стартовым двухколесным техническим средством для начинающих. Купив "Ямаху" этой модели, водитель получит все, в чем он нуждается, при этом не подвергая свою жизнь риску и излишней опасности. Для тех же, кому по душе большие мощности, нужно набраться соответствующего опыта. Yamaha YBR 125, отзывы о котором свидетельствуют об его экономичности и высоком качестве, вполне доступен по цене. К тому же, качество продукции компании позволяет не сомневаться в нем. А такие составляющие, как дисковые передние тормоза, электрический стартер, легкосплавные восемнадцатидюймовые диски с просторным двойным седлом делают данный байк никоим образом не хуже самого большого по размерам мотоцикла.

Практичность

Вполне очевидно, что отличным сочетанием качества и цены и обусловлена достаточно большая популярность Yamaha YBR 125. Этот практичный мотоцикл обладает классической и, как из этого следует, надежной конструкцией, комфортной подвеской, отличной маневренностью. Естественно, во всем этом далеко не последнюю роль играет традиционно японское качество.

Двигатель

Мотор мотоцикла Yamaha YBR 125, характеристики которого свидетельствуют о минимуме вибрации, имеет хорошую тягу на высоких и средних оборотах. Кроме этого, благодаря сравнительно небольшому объёму его двигателя, этот байк славится своей топливной экономичностью: расход составляет всего лишь около 1,7 литров на 100 километров пути. Разработчики усовершенствовали его, обеспечив надёжную смазку трущихся элементов при любых рабочих режимах с одновременным снижением фильтрового износа.

Кроме того, им удалось свести к практическому минимуму вибрации благодаря значительному снижению веса всех подвижных элементов. Yamaha YBR 125 - отзывы владельцев тому доказательство - имеет подвеску, хорошо сбалансированную как для проезда по городскому асфальту, так и по проселочным дорогам.

Конечно, мотоцикл не идеален. Естественно, что он имеет и ряд недостатков, в том числе и издержки кубатуры. Yamaha YBR 125, максимальная скорость которого около ста двадцати километров в час, нельзя назвать самым быстрым двухколесным транспортным средством.

Погрешности

Наблюдаются погрешности у спидометра, к тому же у машины слабая динамика. Его узкая штатная резина несовершенна, некоторые владельцы данного мотоцикла называют ее «велосипедной». Цепь до третьего поколения была простой бессальниковой с очень маленьким ресурсом, тогда как в новых моделях - DID o-ring - наблюдается намного больший потенциал. Однако некоторые другие обновленные характеристики нанесли ощутимый ущерб динамике мотоцикла. Но, несмотря на все погрешности, данный байк уже много лет держит первые позиции на рынке.

Технические характеристики

Легкое управление с комфортной посадкой располагают к удобному ежедневному использованию мотоцикла. Тип его двигателя воздушный, четырехконтактный, двухклапанный. Объем составляет 124 кубических сантиметра при диаметре цилиндра и ходе поршня 54.0 x 54.0 миллиметров.

Остальные параметры тоже не менее внушительные:

  • максимальная скорость: примерно 110 км/ч;
  • смазочная система: масло в картере;
  • карбюратор - VM22 X1;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • TDI система зажигания;
  • система запуска – стартер и электростартер;
  • пятиступенчатая система трансмиссии с постоянным зацеплением.

Габариты

Размер передней шины данного мотоцикла - 2.75-18 42P, а задней - 90/90-18 51P. У корпуса следующие габариты: длина 1,980 м, ширина 0,745 м при высоте в 1,05 метров. Рост сиденья - 780 миллиметров при колесной базе в 1,29 м.

Минимальный дорожный просвет составляет сто семьдесят пять миллиметров. Yamaha YBR 125, фото которого доказывает его относительную компактность, весит сто шесть килограмм.

Эволюция

В процессе своей эволюции Yamaha YBR 125, технические характеристики которого тоже претерпели некоторые изменения, получил эффективную тормозную систему. Кроме того, у него изменился карбюратор, лапки КПП, а также диски на колесах. Были внесены и другие новшества с учетом требований современной экологии. В России YBR 125 считается самым популярным малокубатурным японским мотоциклом, набравшим свою популярность в стране сразу же с момента появления на рынке. Произошло это в 2005 году, когда на отечественных дорогах появилась самая первая модель Yamaha.

Преимущества

Этот негабаритный мотоцикл с неплохими характеристиками довольно быстро приобрел популярность благодаря определенному ряду преимуществ. И самое главное из них – его экономичность. Расходом бензина от двух литров на открытой дороге и до четырех - в городском трафике – похвастаться может не каждый байк. А если к этому прибавить его небольшие габариты, сочетающиеся с маневренностью, легкостью и минимумом лишнего пластика, то становится понятна причина его популярности.

Стоимость

Другой немаловажный показатель, который отличает Yamaha YBR 125 – цена. Его можно приобрести совсем новым у дилера, причем за достаточно адекватные деньги. Да и наличие запчастей тоже играет не последнюю роль. Хотя справедливости ради нужно признать, что цены на них у посредников достаточно высоки и совсем не соизмеримы со стоимостью мотоцикла. Конечно, всегда можно купить дешевые китайские аналоги, но на это идут далеко не все владельцы мотоциклов.

Сравнение байков разных поколений

Ежегодно в Россию поставляются мотоциклы Yamaha последнего выпуска, которые отличаются как по ПТС, так и по своему модельному ряду. На сегодняшний день существует уже четыре поколения этих байков: первое и второе практически не имеют ощутимых различий, тогда как третье и четвертое претерпели более кардинальные изменения. Ежегодно Yamaha меняет свои наклейки, выпуская новые. К тому же каждое последующее поколение отличается своей гаммой цветов.

Первая модель, появившаяся в России и выпускающаяся с 2004-го по 2006-й годы, показала себя достаточно хорошо. По мнению многих, это было одно из самых удавшихся у производителей поколений, хотя в нем еще не было никаких "улучшений". Модель в нашу страну поставлялась с пластиковым обтекателем. Однако у нее было не самое лучшее расположение КПП-лапки, не очень комфортное для людей с большим размером ноги. Зато этот недостаток с лихвой окупался весьма удачным карбюратором с рычажком подсоса, хотя камерная резина имела не самые лучшие показатели износа и качества.

Второе поколение Yamaha YBR 125, выпускаемое с 2006 по 2008 год, получило новую гамму цветов, правда, внесены в него были лишь небольшие изменения. У мотоцикла был новый вакуумный карбюратор со штоком подсоса, который в процессе эксплуатации, судя по отзывам владельцев, постоянно выходил из строя, самопроизвольно закрываясь. Зато он был более экономичный. К тому же у байкеров появилась возможность, не прибегая к помощи инструментов, проводить регулировку оборотов холостого хода.

Зато третье поколение кардинально отличалось от предыдущих двух. У него появились новые колеса и более привлекательная цветовая схема. Несколько изменились и расходные материалы. В Россию данная модель начала поставляться лишь с 2009 года. Новые колесные диски - пятиспицевые лучевые - смотрятся привлекательно и очень современно. Вместе с карбюратором и рычажком подсоса изменились и другие составляющие: прибавились некоторые электронные компоненты, например, подогрев карбюратора.

А новая бескамерная резина поразила даже видавших виды байкеров. На мотоцикле третьего поколения при работающем двигателе постоянно включен ближний свет, что является издержкой евростандарта.

Отзывы

Мотоцикл очень прост в обслуживании, его не очень мощный двигатель действует как часы, а КПП четкое, без нареканий. Это идеальный вариант для начинающего мотоциклиста, да и вообще для жителя большого мегаполиса, которому важнее приезжать на место вовремя, без помпы. Байк отлично справляется с пробками и легко управляется. На проселочных дорогах он тоже не подводит. Езда на нем весьма результативна и комфортна, особенно когда на нем устанавливается минимальный комплект тюнинга, в том числе и гофры на вилку, защита рук, круглая фара, хорошая резина. А если еще и настроить подвеску, то угнаться за ним будет невозможно.

Вообще же существует очень много самых разных отзывов о данном мотоцикле. Некоторые рассматривают его как мопед, другие - как универсальный байк, третьи - как борца с изнурительными городскими пробками. Но практически все владельцы очень довольны своим «железным конем». Народ называет Yamaha YBR 125 по доброму - просто «юбрик», или «юбр-125», - считая его надежным, современным легким аппаратом. Даже те люди, которые отъездили на нем сравнительно недолго, отзываются о нем положительно, говоря, что этот японский «конь» не подведет.

Материалы: http://fb.ru/article/142285/yamaha-ybr---otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-tsena-foto

2 ≫

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как резвость, агрессивный внешний вид от спортбайков, лояльную цену и высокий уровень качества сборки деталей. Оснащенный легкосплавными 18 дюймовыми дисками, данный мотоцикл всегда будет привлекать внимание на дороге.

Yamaha YBR125 — фото 1. Вид в профиль.

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии, которое приблизило внешний вид мотоцикл к спортивным. Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ. Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 1,5-2,5 литра при умеренной езде и до 3,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

Многие люди путают мотоцикл YBR125 с серией спортивных байков R серии. Это не удивительно, ведь дизайнеры максимально постарались преобразовать 125 в современный и агрессивный агрегат, да и звучание двигателя ничем не уступает литровым спортивным R-серийным Yamaha.

Yamaha YBR125 — фото 2. Вид в профиль.

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, сделав его легкой и ромбовидной, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели YAMAHA R125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью – быстро доехать из пункта А в пункт Б.

Yamaha YBR125 — фото 3. Приборная панель.

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена и без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но, в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом, как и другие продукции. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Двигатель

Технические характеристики: Рама

Габаритные размеры Yamaha YBR-125

Несколько трюков на YBR-125

Видео обзор мотоцикла

Материалы: http://ru-moto.com/country/japan/yamaha-ybr-125

3 ≫

хотя может мне юпитер дохлый достался.

хотя может мне юпитер дохлый достался.

нормальный юпитер.яву молча ложит и 70 килограмового пилота за 10 секунд до сотни разгоняет,йобру завод сотню даже не гарантирует,до 80 юпитеру не уступает и восход,с восходом из совкоциклов по динамике йобра можно сравнить,да и подсчеты на ето показывают кг/лс.у юпитера по динамике другой современный 125сс конкурент,цбрка:)

да дело не в сс:) есть 50сс которые литрам нос опускают:D вес йобра 115кг+пилота 85кг и эти 200кг нужно 10 лошадкам разогнать.по 20кг на лошадку.у юпитера 25-27лс.вес ижа 165кг+85 пилот,на эти 250кг приходится 25лс всего лишь 10кг на лошадку и она естественно их быстрей разгонит чем 20кг:) даже с боковым прицепом + 90кг иж будет веселей,всего 13кг на лошадку.можете сами посчитать,ну там если разница в 1-2 кг то можно учитывать другии факторы,сопротивление воздуху на средней скорости у какого мота какая площадь и коэфициент сопртивления,а если разница в 2 раза,то на такии мелочи можно не обращать мнимания,а бывших владельцев ижей которые пишут что иж медленней йобра нечего слушать,у них и йобр скоро будет уступать китайским дырчикам:D

Несколько раз ездил в компании вышеупомянутых ИЖей и Яв,должен сказать,что удивлены были все ,я в том числе. Иж или Ява "сделает" Юбра,но только на короткой дистанции, мне приходилось их ждать,потому что я могу ехать под 100км/ч вдвоём в жару,а они нет,как ни как 4-х ступенчатая коробка, так же ехал вместе с китайским Драконом 200сс,владелец которого был в восторге от юбра,он не ожидал что этот малыш от него не отстаёт,Дракон совсем немного резвее,чуть-чуть больше максималка,но ему приходилось делать остановки что бы остыть,а мне нет. В общем, написать могу ещё очень много,топикстартеру хочу сказать,что если собираешься гонять,то ЮБР не для тебя,а если ездить долго и с удовольствием,то ЮБР то что нужно.

Извините за многабукав.

После поздки на восходе я был заляпан маслом. Расход у юбра почти в два раза ниже. А главно - не надо ремонтировать его постоянно.

чтоб небыло стремно,сначала нужно на планете лет 30 покатать:D

Ресурс у них нетот,нет стартера,нет дискового тормоза,мотор 2т и сильно устаревший, расход горючего тоже важен, да и обувь маслом на юбр неиспачкаеш.

просто юбры исправны практически всегда, а юпитер только изредка :)

просто юбры исправны практически всегда, а юпитер только изредка :)

(причём катушку можно ставить ваще любую, хоть от днепра, хоть от таврии, хоть от ваза :) )

Только небольшое дополнение. Надежность китайчиков хоть и относительно сносная, но ресурс все равно ненамного от совкоциклов вперед ушел.

в мои годы уже нужен второй номер,вруг с сердцем что или еще что в глуши,а сам и позвонить не сможешь помощь позвать:) для болот вдвоем у йобрика движок не приспособлен,слишком мощный он,а на 1000 оборотов его ваще нет,он думан со светофоров стартовать,ну а в болотах мот должен и 3км/ч катать на холостых:) в йобрика движок чуть тяговитей поствить,на лошадок 12-13:) тогда отличный лес получился бы:) жаль не выпускают сейчас лесных мотов для пенсионерских пар:)

да и характеристики 250ток не те,все по 40-20кобыл,кто их в болоте прокормит:) немогу себе найти движок с такими характеристиками

расматривался как вариант TW 200 из за гибкости движка и низкой посадки

даже китайский аналог YX LT 200

и если им резину заменить на более узкую,можно было бы катать,но у нас такии не продаются и не регистрируются,нужен легальный мот,ведь придется и выбираться из болот чтоб дома пожить:) а вывозить за пределы цивилизации на бусике как квадрик не выгодно,с такой задачей и квадрик легко справляеется у него еще шире колеса и 4:)

Ну о чем ты говоришь? Со светофора? Если только до красной зоны крутить :(

вруг с сердцем что

приезжай - кардиограмму сделаю:)

приезжай - кардиограмму сделаю:)

спасибо!:) сердце еще не барахлит,с детства пью родниковую сырую сладкую воду:) в скорость и стрес мегаполисов не суюсь:) но годы свое берут,другии органы сдают.йобрик нужно крутить,в отличии от

STEED 600/400 у которых крутящий момент на 3000 оборотах,йобрик до 4 тысяч не живет:) мне для болот тоже нужен длинноходный крутящий момент а не виззящая короткоходная моща:)

"LES 250" это мот который мне нужен:) как будет выглядеть мне до фонаря,главное чтоб был с низким седлом и двоих по бездорожью пер уверенно и неспеша:)

Кстати, у мегаюбра выходит меньше кг веса/л.с. мощности :thumbup: :innocent:

я тоже весь нет перекопавши,не выпускают сейчас мелкокубатурные мотодвижки с литровой мощностьью 40-50 кобыл,ну если тока от Steed 600 меньше чем пол движка использовать:D 250сс,16лс,1,9кг/м при 3500,такой движок с места на холостых двоих прет и катит со скоростью меньше пешеходной,интересно какова у йобрика минимальная скорость вдвоем в горку,при 1000обортов в минуту он сам себя ели крутит:)у него крутящий момент начинается с 4000 оборотов,для мелкокубатурника не плохой показатель:) но он маловат.остается изменять передаточное отношение и 3км/час с оборотами 4000крутить:)а при таком передаточном максималка тоже будет не более 60:)

А движок с карбюратором, без ускорительного насоса, при быстром разгоне раскручивается с той скоростью, которую ему позволяет карбюратор. Даже на холостом ходу движок и юбра и ижа раскручивается до максимальных оборотов не моментально. Это запаздывание тоже накладывает ограничение на динамику разгона. Поэтому ни разу не удивительно, если, например, инжекторный ЮБР-250 сделает юпитер, несмотря на менее выгодное соотношение масса/мощность.

я бы его не назвал низкооборотистым и длинноходным,больше всего убивает вес в 35кг и момент всего 1,5кг/м при 6500 оборотов,у горизонталок этот показатель намного лучше,22кг,1,4кг/м при 5000 оборотов.штанги намного надежней цепочки на низкооборотистых движках,это плюс:)

параметры китайского мотопрома уже собраны,в основном устаревшии японскии движки с пониженой степенью сжатия и мощностью.рассматриваю современные длинноходные движки с высокой степенью сжатия и 4 клапанами на горшок,остается только заказать распредвалы с узкими фазами,для смещения крутящего момента и мощности на низкии обороты,но такое удовольствие может оказаться на 1000 евро дороже:)

Собственно, спидометрам на юбрах тоже мало кто верит. Но ведь смотрят на них иногда.

Собственно, спидометрам на юбрах тоже мало кто верит. Но ведь смотрят на них иногда.

LuckyHunter не обижайся,медики нам нужны больше чтоб было к кому сбегать пожаловаться на свое здоровье:D когда медики начинают лечить от них лучше убегать:D по словам медиков я уже был труп в 2000 году,сильно себя перепугался и с больницы убежал,как видишь без медиков по сей день живу,правда иногда помощь нужна когда простужусь,без рецепта лекарства не купить от простуды:)а про все более сложные болезни лучше не знать и чуствовать себя здоровым,это лучшее лекарство от всех болезней,если захотите болеть чувствуйте себя больным,100% тогда будете болеть:)

Постарайся не болеть

Постарайся не болеть

держусь!хотя вске сказаное не я придумал:) эта позиция самих медиков:D

я так не согласен:D за 40 лет на всякой технике откатавши и литры покаривши катать не спеша:) да и здоровье уже не зачем беречь,чтоб еще 100 лет в кровати пролежать?лучше год в седле:) 100кг мот еще могу удержать и в гараж без посторонней помощи загнать,да и с детской скоростью 150км/ч еще хочется катать:)

на жигули не ставят,они просто с турбиной взлетят и развалятся,а на моты ставят:D

Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-14483.html


Back to top