1 ≫
-
Yamaha YZF-R125 - это один из новых спортбайков японской фирмы Ямаха, выпущенный в 2008 году. Скорость, мощь, надежность, стиль - все это есть в этом мотоцикле, поэтому его популярность так велика. Этот байк очень сильно напоминает модели R1 и R6. Однако есть в нем что-то такое, чего не было дано этим моделям, что-то, что обеспечило настоящий взрыв в мотомире, как только Yamaha YZ-125 был выпущен в продажу. И это же "что-то" сделало эту модель столь популярной, что ее не забыли и сейчас, спустя столько лет. Ее поклонников очень много и по сей день, и среди них все больше молодежи, хотя, конечно, можно встретить и зрелых почитателей.
Технические характеристики модели YZF-R125 и правда примечательны. Так, инжекторный рядный четырехтактный двигатель оснащен одним цилиндром и четырьмя клапанами, его объем равен 125 сантиметрам кубическим, мощность - 15 (!) лошадиным силам, а максимальный крутящий момент - 12, 24 Нм (данные о мощности и крутящем моменте достоверны при оборотах, превышающих 8 тысяч).
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 имеет 6 передач и может разгоняться до 120 километров в час, что весьма неплохо для агрегата с таким двигателем.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, ход которой равен 13 сантиметрам, задняя же подвеска является моноамортизатором с чуть меньшим ходом - 12,5 сантиметров.
Объем топливного бака равен 13,8 литрам.
При сравнительно небольшом весе (126 килограммов) байк Yamaha YZF-R125 имеет достаточно внушительные размеры - два метра в длину, почти метр в высоту и более полуметра в ширину. Добиться такого соотношения веса и размера удалось благодаря легким алюминиевым колесам и сравнительно небольшой раме.
Кроме того, этот мотоцикл оснащен аналого-цифровой панелью, позволяющей быстро и легко оценить единовременные характеристики байки, а также спортивным глушителем, обеспечивающим улучшение внешнего вида и более полное сгорание выхлопных газов.
Внешне мотоцикл Yamaha YZF-R125 выглядит более чем привлекательно. Он имеет обтекаемую форму, но это ничуть не умаляет его агрессивность. Заостренность линий, блестящие вставки, оригинальная форма, алюминиевые колеса и задний маятник - все это придает его внешности стиль, спортивность и злость. Оригинальности дизайну придают и узкие, "лисьи" фары, и необычный передний обтекатель. Как уже было сказано, дизайн этой модели близок к дизайну двух других мотоциклов от этого же производителя - моделей R1 и R6.
Одним из главных преимуществ байка Yamaha YZF-R125 является его управляемость и комфортность. Особенности руля позволяют почти не ощущать неровностей дороги, а также обеспечивают легкое вхождение в повороты. Словом, несмотря на всю свою агрессивность, на дороге мотоцикл ведет себя превосходно. Благодаря этому его можно порекомендовать даже начинающим - на этом байке хорошо обучаться всем тонкостям езды.
Однако есть у Yamaha YZF-R125 и минусы. Так, на нем нельзя регулировать рычаг переднего тормоза и сцепления, также не предусмотрена регулировка подвесок. В дизайне же впечатление портят пассажирские подножки, идентичные тем, что устанавливаются на модели линии WR, и суппорт передних тормозов. Но это заметно лишь при тщательном осмотре, в остальном же мотоцикл вполне достойный.
Материалы: http://fb.ru/article/58711/obschie-harakteristiki-sportbayka-yamaha-yzf-r
2 ≫
-
Посмотрите на него: от одного взгляда аж мурашки по коже. Вот это прикольный спортбайк, прохватить бы на нем шикарненько. Но как бы не хотелось — особо не получится. Почему же? Да эта Ямаха создана для мотоспорта, но для новичков. Этот бак для тех, кто мечтает о большом мотоспорте, но пока не накопил средств или не имеет навыков езды на мотоцикле класса “Суперспорт” с объемом мотора от 600 кубических сантиметров. Yamaha YZF-R125 специально создавалась инженерами как спортбайк начального уровня.
Но все начиналось не так: когда компания объявила о своем намерении пополнить линейку спортивных мотоциклов еще одной моделью, мотофанаты все как один думали, что Yamaha создает некого монстра, которой по мощности мотора и скоростным характеристикам сможет превзойти флагмана модельной линейки и многократного победителя многочисленных соревнований Yamaha YZF-R1.
Эксперты строили предположения, что объем мотора новичка должен быть не менее 1250 кубиков — тогда ему просто не будет равных. Ошиблись они ровно на 1125 кубических сантиметров.
Новинка, которую Yamaha впервые представила в 2008 году многих просто сразила наповал. Вместо спортивного монстра из-под яркого покрывала на церемонии официальной презентации показался отнюдь не суперскоростной спортбайк, а самый младший представитель спортивного семейства компании — Yamaha YZF-R125. И хотя его стремительный обвес довольно амбициозен и во многом повторяет облик старших братьев R6 и R, под пластиком прячется мотор объемом всего 124,6 см. куб. Новинка составила конкуренцию совсем не тем, кому ожидалось — новый соперник появился у Honda CBR125R и даже «четвертушки» Kawasaki Ninja.
Впрочем, последний из-за увеличенного мотора все же не оставит самой младшей спортивной Ямахе шансов на победу, хотя потягаться иногда все-таки стоит. Многое ведь зависит и от мастерства байкера!
Да и в целом, двигатель Yamaha YZF-R 125 вовсе не такой чахоточный, как может показаться вначале. Это одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами и одним верхним распредвалом. Длина хода поршня в нем превышает диаметр цилиндра — размерность составляет 52 на 58.6 мм. При этом мотор способен выдавать почти 15 лошадиных сил на отметке тахометра 9000 оборотов в минуту. Неудивительно, что с такими характеристиками некоторые умельцы умудряются разогнаться на этом спортбайке начального уровня до довольно серьезных скоростей.
Элементы корпуса собраны и подогнаны друг к другу довольно аккуратно, но некоторые детали явно позаимствованы с других моделей мотоциклов Yamaha
К слову, конструкторы позаботились и о том, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поворотах. Именно в этих целях основой байка послужила жесткая стальная рама Deltabox. Примерно такая же используется и на моделях R1 и R6 с единственным отличием, что там она алюминиевая. Зато их младший брат может похвастаться облегченным маятником из “крылатого” металла и надежной телескопической вилкой с рабочим ходом 129.5 мм. Ход заднего моноамортизатора составляет 124.5 мм, при этом ни сзади, ни спереди подвеска не имеет никаких регулировок. Впрочем регулировки на этом мотоцикле совсем ни к чему — он прекрасно ведет себя как на извилистых загородных трассах, так и в плотном городском потоке, уверенно входя в повороты и перестраиваясь между машинами. Единственное, чего будет не хватать владельцу Yamaha YZF-R125 уже после нескольких первых поездок это уверенных светофорных стартов — для быстрых разгонов мощности мотора все-таки маловато. Но от мальца не надо много требовать! Он и так хорош!))))
Зато на тормозах разработчики экономить не стали. Серьезная двухдисковая тормозная система мотоциклу весом 127 килограммов, конечно же, ни к чему, поэтому на переднем и заднем колесе установлено по одному диску, но зато их сжимают надежные суппорты Brembo, которые в случае необходимости остановят R125 куда быстрее, чем горячий R6 и тем более R1. К слову, по своим размерам Yamaha YZF-R125 почти не уступает своим старшим братьям. Он немного уже и всего на пару сантиметров короче, чем Yamaha R6, но обладает чуть более высоким дорожным просветом. На трассе его можно было бы легко перепутать с другими спортсменами Yamaha, если бы не чрезмерно высокая тональность звука из выхлопной системы и очень заметный провал в разгонной динамике после 90 км/ч.
При ближайшем рассмотрении, конечно, можно выявить и такие неприятные моменты как запчасти, явно позаимствованные с других мотоциклов, например, подножки точь-в-точь такие же как на кроссовом байке Yamaha WR250X. Рычаги тормоза и сцепления никак нельзя отрегулировать под себя, то же самое, как мы уже говорили, касается и подвески. Но по большому счету, это мелочи, к которым не стоит придираться. Конечно же, конструкторы на чем-то сэкономили, но зато им удалось создать отличный байк, который великолепно подойдет подросткам, увлекшимся мотоспортом, и часто проводящим время на учебном треке. Тем более, если он приглянется хозяину, то тот незамедлит «подогнать» под себя байк. В наше время это возможно!
Также Yamaha YZF-R125 будет отличным вариантом, для экономных байкеров — расход топлива на этом мотоцикле не превышает 3 литров на сто километров, ну и конечно же это оптимальная модель для отработки навыков управления — курсанты после нескольких падений особо отменят его легкий вес, благодаря которому мотошколу им удастся закончить без травм. Да и внешне он выглядит не на 125 кубиков и, думаю, никому не стыдно будет показать себя на нем!
Материалы: http://mmoto.tk/yamaha-yzf-r125-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
3 ≫
-
Двигатель Yamaha YZF-R 125 2015
Трансмиссия Yamaha YZF-R 125 2015
Размеры и масса Yamaha YZF-R 125 2015
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125 2015
Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125 2015
Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125 2015
Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 cc / 7.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 других годов выпуска и информацию о них
среди найденых объявлений
среди найденых объявлений
среди найденых объявлений
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF-R 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.
Материалы: http://www.bazamoto.ru/yamaha/yzf-r-125_2015