Бульдозер Т-170

1 ≫

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Сфера использования

Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель используют при:

разравнивании земляных насыпей;

уборке снега зимой;

корчевке пней и корней деревьев;

Особенности конструкции

Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии.

Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества. К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Ломаются эти модели довольно-таки редко. Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем. Предприятие «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 исправно и в необходимых количествах.

К преимуществам этой модели можно также отнести:

адаптированность для работы в различных климатических поясах;

Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести:

неудобное сложное рулевое управление;

ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.

Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные)

Количество скоростей передних/задних

Рабочий объем двигателя

Объем бака для горючего

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах - 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Трансмиссионная система

Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя:

надежное сцепление сухого типа;

четырехвальную коробку передач;

вал отбора мощности.

Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.

Гидравлическая система

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа. Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже упоминалось, в отношении удобства для водителя также имеет неплохие бульдозер Т-170 характеристики. И хотя своим современным зарубежным и отечественным аналогам в этом плане он уступает, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения степени безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена каркасом системы ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмирование в случае опрокидывания техники.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить отопительную систему. Кондиционер в комплектацию базовой модели, к сожалению, не входит. Однако производителю при необходимости можно заказать его установку опционально. Кресло при желании несложно отрегулировать под свой рост.

Таким образом, бульдозер Т-170 технические характеристики имеет на самом деле очень неплохие. Несмотря даже на то, что с производства он уже снят, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в свой ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой перекрываются его функциональностью, удобством в использовании и производительностью.

Материалы: http://fb.ru/article/228220/buldozer-t--tehnicheskie-harakteristiki-buldozera-t-

2 ≫

Бульдозер Т-170 - одна из основных моделей тяжелой гусеничной техники, используемой в нашей стране и ближнем зарубежье. Еще не так давно его сборкой занимались на Челябинском тракторном заводе. Сегодня выпуск этой модели, к сожалению, уже прекращен.

Называют этот популярный бульдозер именно Т-170. Однако это не совсем правильно. На самом деле таким образом маркируется трактор, на базе которого и комплектуется бульдозер. Настоящее название этой техники — все же Б-170.

Собственно сам Челябинский тракторный завод был построен в 1933 г. Проектировалось это крупнейшее предприятие изначально для производства именно тяжелой гусеничной техники. Один из первых тракторов завода — С-65 — в 1938 г. был отмечен «Гран-при» на выставке в Париже. Во время ВОВ предприятие перепрофилировали на выпуск танков и тяжелых артиллерийских установок. Позднее на заводе собирались мощные трактора С-80, С-10, ДЭТ-250 и Т-130. Первая модель собственно Т-170 сошла с конвейера комбината в 1988 г. В последующем эта техника зарекомендовала себя только с лучшей стороны. В результате на долгие годы этот бульдозер стал самым популярным во всех республиках СССР.

В общей сложности модификация трактора Т-170 — бульдозер Б-170 — выпускалась в Челябинске почти 15 лет - с 1988 г. по 2002 г.

Широко применяются в народном хозяйстве бульдозеры этой марки и в наши дни. Чаще всего используют их строительные или же дорожные компании. Также такая техника очень востребована:

в сельском хозяйстве;

Помимо этого, модель Т-170 часто используется и в снегоочистительных работах.

Такая широкая область применения бульдозера Б-170 объясняется прежде всего особенностями его конструкции. Система гидравлики на тракторе установлена раздельно-агрегатная. Крепление собственно самого рабочего оборудования производится к нему через навесную систему (переднюю или заднюю). Агрегатировать Т-170 можно практически с любыми разновидностями имеющегося на сегодня навесного оборудования, предназначенного для тяжелой техники. Крепиться к бульдозеру Б-170 могут:

отвалы разных видов;

плуги и лущильщики.

Преимуществом этой модели являются в первую очередь выдающиеся эксплуатационные качества, обусловленные продуманной конструкцией всех узлов и механизмов. Двигатель Т-170 отличается высокой мощностью и надежностью. Устанавливаются на бульдозеры этой марки обычно дизели Д-180 или Д-160. Обе эти модели являются четырехтактными, рядными, четырехцилиндровыми. И Д-160, и более поздняя сборка — Д-180 — оснащены, помимо всего прочего, и системой турбонаддува. Модель Д-160 имеет мощность в 160 л. с., Д-180 — соответственно в 180 л. с.

К преимуществам двигателей, используемых на этом бульдозере, относят в первую очередь то, что они могут успешно эксплуатироваться в самых неблагоприятных климатических условиях. Все запчасти Т-170, в том числе и дизели, имеют просто огромный запас прочности. Обе модели легко выдерживают как низкие температуры Заполярья (до -40 о С), так и повышенные — тропических районов (+40 о С).

Также плюсом моторов Д-160 и Д-180 является их «всеядность». Заправлять бульдозер Т-170 можно дизельным топливом, керосином, газоконденсатом. Запускаются Д-160 и 180 при этом как посредством электростартера, так и пускового двигателя. Включение дизеля бульдозера производится машинистом с рабочего места.

КПП на трактор Т-170 устанавливается с четырьмя валами. Шестерни в ней находятся в постоянном зацеплении. В общей сложности трактор имеет 8 скоростей (4 передних и 4 задних). Собирается КПП трактора в двух вариантах. Выбор конкретной модификации коробки зависит от того, предусмотрены ли на бульдозере вал отбора мощности и установка ходоуменьшителя.

В эксплуатации бульдозер Т-170 считается также очень удобным. Ходовая система на нем установлена тележечная. При этом подвески на тракторе применяются полужесткие трехточечные с балансировочной балкой. Такая конструкция в сравнении с традиционной рессорной более эффективно и рационально использует вес агрегата при эксплуатации с бульдозерным оборудованием.

Ходовая на тракторе Т-170 может устанавливаться с гусеничными тележками на пять или на семь катков. Последняя разновидность комплектующих применяется обычно на болотоходных модификациях. Система управления в бульдозере используется рычажная. Направление движения трактора или торможение осуществляются посредством ленточных фрикционов.

Таким образом, просто отличные имеет трактор Т-170 технические характеристики. Однако какого-то особого комфорта для работающего на бульдозере машиниста конструкторы этой модели, к сожалению, не предусмотрели. Но при этом и совсем уж неудобной кабину трактора назвать нельзя. Все необходимое для эффективной работы в ней, конечно же, предусмотрено. Располагается кабина бульдозера Б-170 прямо над трансмиссией. Для снижения тряски под ней предусмотрена специальная виброизоляционная платформа. Площадь остекления кабина трактора имеет достаточную для хорошего обзора.

Все основные приборы контроля и датчики располагаются на панели, установленной прямо перед водителем. Новые бульдозеры Б-170 поставлялись уже изначально оснащенными системами принудительной вентиляции и обогрева. Отдельно в кабину трактора Т-170 может быть установлен и довольно-таки мощный кондиционер. Одновременно внутри бульдозера допускается размещение трех человек — собственно машиниста и двух его помощников. Сиденья в кабине установлены достаточно удобные, регулируемые. При выходе из трактора машинист может закрыть дверцу на замок.

В случае опрокидывания бульдозера его кабина никогда не деформируется. Изготавливается она на прочном каркасе. Такая конструкция дополнительно обеспечивает безопасность находящихся в тракторе людей.

Разрабатывались бульдозеры Б-170 с учетом ширины железнодорожных платформ. Поэтому перевозка их на поездах — дело совершенно несложное. Касается это как базовой модели, так и модификаций. Вес Т-170 имеет в 15990 кг. Масса облегченных моделей составляет 13000 кг, а тяжелых трубоукладчиков — 17700 кг.

Габариты у Б-170 такие:

Трактор Т-170, технические характеристики которого определяют его высокую производительность и долгий срок эксплуатации — модель, безусловно, очень надежная и отлично сконструированная. Однако определенные правила безопасности при работе на этом бульдозере соблюдать, конечно же, все же необходимо. Выполняя разного рода операции, машинист должен принимать во внимание следующие требования:

пуск дизеля при помощи рукоятки, используемой для поворота коленвала, не допускается;

если рядом с трактором находятся люди, перед началом движения необходимо подать звуковой сигнал;

при неисправностях системы освещения категорически запрещается использование техники в темное время суток;

нельзя эксплуатировать трактор с открытой дверью;

работа на бульдозере с неисправным блокировочным устройством не допускается.

Во время эксплуатации трактора Т-170 нельзя:

осуществлять операции с использованием навесного оборудования при утечке жидкостей из гидросистемы;

подтягивать штуцеры линии при запущенном двигателе.

Запрещается также стоять под поднятым рабочим оборудованием или же устранять какие-либо неисправности при таком его положении.

К безусловным преимуществам этой техники потребители относят прежде всего ее отличную производительность и высокую мощность. Соответствующие рабочие органы трактора легко вскрывают даже бетон и рыхлят землю, промерзшую на глубину более 30 см. К плюсам этих бульдозеров относят, конечно же, и невысокий расход топлива. Т-170 оснащается баком объемом 300 л. Расход топлива этой техники равен 218 г/ кВт.

Никаких нареканий у потребителей не возникает и в отношении надежности модели. Ломается Б-170 крайне редко. К тому же и запчасти Т-170 легкодоступны и стоят очень недорого.

Конечно же, имеются у трактора Б-170 не только достоинства. Есть у этой техники и определенные недостатки. К таковым машинисты обычно относят:

некоторую сложность управления машиной;

невысокую степень шумоизоляции;

не слишком надежные муфты фрикционов.

Несмотря на некоторые минусы, бульдозер Т-170, хотя его уже и сняли с производства, до сих пор считается машиной очень надежной и едва ли не универсальной. В любом случае с теми обязанностями, которые возлагаются на эту модель, она всегда справляется просто на отлично.

Материалы: http://www.syl.ru/article/291862/buldozer-t--tehnicheskie-harakteristiki-proizvoditel

3 ≫

Есть совсем немного разработок отечественного машиностроения, достойно выдержавших испытание временем.

Среди них бульдозер Т-170, произведенный на Челябинском тракторном заводе и занимающий одно из особых мест.

Эта спецтехника была создана на базе легендарного трактора Т-170 и является одной из 80 его модификаций.

Надежность, простота конструкции, высокая производительность рабочего процесса, демократичная стоимость этого бульдозера не имеют аналогов среди подобных моделей.

Несмотря на то что данный бульдозер, выпускавшийся всего 14 лет (с 1988 г. по 2002 г.), уже не производится, все детали к нему повсеместно доступны по низким ценам.

Взаимозаменяемость запчастей на старых и новых моделях составляет одно из основных преимуществ техники, производимой на ЧТЗ.

Это не только способствует беспроблемному ремонту, но и позволяет совершенствовать отдельные характеристики эксплуатируемой техники.

А здесь можно ознакомиться с устройством мостового и козлового крана.

К областям использования упомянутого бульдозера, в зависимости от комплектации, относятся:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • лесозаготовки;
  • работы по снегозадержанию.

Особенность применения спецтехники этого класса заключается в монтируемом навесном оборудовании, позволяющем производить широкий спектр работ: от корчевания и уборки снега до сложных ремонтно-строительных действий на дороге.

Без бульдозеров такого типа были бы невозможны такие работы, как эффективная расчистка территорий под стройплощадки, засыпка траншей и оврагов, возведение насыпей.

К основным видам навесного оборудования относятся отвал и рыхлитель. Отвалы прямой и полусферической формы применяют для выравнивания поверхности и других земляных работ.

Рыхлители предназначаются для безотвального рыхления почвы. Они делятся на однозубые и многозубые (максимальное количество зубьев – 3).

Причины силы и надежности спецмашины заключены в механизмах, отвечающих за ее высокопроизводительное функционирование. Чтобы их понять, необходимо подробнее остановиться на описании свойств данной техники.

Двигатель

Бульдозер Т-170 представляет собой трактор промышленного назначения на гусеничном ходу, относящийся к тяговому классу 10 тонн. Он оснащен модифицированным двигателем Д-180, характеризуемым как четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом (мощность 180 л. с.).

По сравнению с предшествующим Д-160 запас крутящего момента увеличен на 25 %. После усовершенствования двигателя до модели Д-180 ресурс бульдозера стал составлять 8000 часов до первого капремонта. Последующий ресурс – 10 000 часов.

Двигатель является многотопливным, то есть возможно его функционирование как на дизельном топливе, так и на керосине или газоконденсате.

Именно эта спецификация влияет на стойкость бульдозера к внушительным рабочим нагрузкам при широком разбросе температур, что гарантирует его бесперебойное функционирование как в тропическом климате, так и в условиях сильных морозов.

Объем емкости для топлива равен 300 л. Эксплуатационные условия диктуют оптимальный выбор систем запуска двигателя: он может быть как карбюраторным, так и электростартерным.

Показатели расхода топлива составляют 218 г/кВт (160 г/л.с.ч), что значительно экономичнее чем в предыдущем типе двигателя.

Технические особенности каждого из цилиндров:

Охладительная система жидкостного типа, объемом 60 л. Воздухоочиститель двухступенчатый: на первой ступени предусмотрено удаление пыли автоматическим путем при помощи мультициклона, а на второй воздушный поток очищается фильтрующими элементами из бумаги.

Смазка двигателя относится к комбинированному типу, является полнопоточной и оснащена бумажными фильтрами. Двигатель располагается в передней части бульдозера.

Трансмиссия

Крутящий момент передается на задние колеса посредством механической трансмиссии многоступенчатого типа, находящейся в задней части машины и состоящей из муфты сцепления (гидросервированной, сухого трения), фиксированной в постоянно замкнутом положении.

Четырехвальная коробка передач, являющаяся частью трансмиссии, отвечает за наличие восьми скоростей переднего хода и четырех – заднего.

Производителем допускается трансформация коробки передач в шестискоростную. Это достигается посредством блокирования первой передачи и применяется для моделей болотоходной конструкции.

Несущая и ходовая системы

Несущая рама бульдозера состоит из двух лонжеронов, приваренных к бортовым фрикционам. В свою очередь, к лонжеронам при помощи сварки крепятся бампер и коробка балансирной балки, что гарантирует достаточную жесткость конструкции.

В ходовой тележечной системе используется трехточечная полужесткая подвеска. Оптимальный подход к эксплуатации ходовой массы обеспечивается за счет наличия у балансирной подвески системы микроподрессоривания.

Это гарантирует более рациональное использование бульдозера на грунтах повышенной плотности по сравнению с той же техникой на рессорной подвеске.

Стандартная комплектация спецтехники указанного тягового класса предусматривает 5 опорных катков. Башмак гусеницы имеет шаг 203 мм и варьируемую ширину от 460 (облегченный тип) до 900 мм (болотоходный тип).

Высота грунтозацепа равна 65 мм, а показатель удельного давления на грунт составляет 0,076 Мпа.

Электрооборудование

Электрооборудование, используемое на бульдозере Т-170, можно представить в виде списка следующих параметров и устройств:

  • рабочее напряжение – 24 В;
  • генератор переменного тока 966.3701;
  • 2 аккумуляторных источника питания в раздельных контейнерах 6СТ-182ЭМС мощностью 1 кВт, оснащенных электронно-регулируемым напряжением и выпрямителем;
  • стартер 251.3708 мощностью 8,2 кВт.

Кабина

Кабина имеет каркасное основание и располагается над трансмиссией. Опоры кабины гасят вибрацию и обеспечивают комфортную работу оператора. Обширная площадь остекления гарантирует хороший обзор.

Подрессорное сиденье регулируется в соответствии с индивидуальными показателями веса и роста.

Травмобезопасная панель приборов оснащена набором сигнализаторов и указателей, наблюдение за которыми необходимо для правильной работы машины.

Защитный остов предохраняет пользователя в случае опрокидывания или падения предметов. Зимой кабина обогревается печкой калориферного типа, а для летнего периода предусмотрена установка кондиционера (опционально).

Гидросистема

Конструкцией бульдозера предусмотрена раздельно-агрегатная шестеренная насосная гидросистема Ее конфигурацию можно менять в зависимости от типа монтируемого навесного оборудования.

Двигатель оснащен основным насосом НШ-100, функционирующим от распределительных шестерен. На трассе слива устанавливается фильтр «Реготмас» полнопоточного типа, чистота очистки которого равна 25 мкм.

В гидросистеме предусмотрен гидроусилитель трехпозиционный и трехзолотниковый Р 160. Номинальное давление, поддерживаемое в системе, составляет 16 мПа.

Показатели в 18-20 мПа – это диапазон давления настройки предохранительного клапана.

Габариты

Габариты бульдозера Т-170, как и других модификаций упомянутой модели, оптимально подходят для транспортировки при помощи железнодорожного транспорта.

Для перевозки по автостраде используют низкорамный прицеп. Размеры базовой модели таковы:

Конструктивный вес агрегата равен 17 300 кг.

Стоимость приобретения описываемого технического средства (по анализу цен на июль 2014 г.), не бывшего в употреблении, ориентировочно начинается от 2 500 000 руб.

Цены на модели этой техники после капитального ремонта начинаются от 900 000. Образцы с явными дефектами или долгое время не применявшиеся стоят от 350 000 рублей.

Предлагаем прочесть полезную информацию о том, как, используя чертеж, собрать садовый измельчитель своими руками.

По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/burovaya/kak-sdelat-svoimi-rukami.html для вас подготовлена статья с видеороликом, повествующая о том, как сделать мотобур своими руками.

Стоимость аренды бульдозера этого типа стартует от 1 500 рублей, верхняя ценовая граница может располагаться в пределах 7-12 тыс. руб.

Цена на услуги аренды чаще всего включает услуги опытного бульдозериста, а каждый лишний час работы оплачивается отдельно.

Доступность и дешевизна технического обслуживания, прекрасные эксплуатационные качества делают бульдозер модели Т-170 одним из самых популярных видов специальной техники.

К тому же эта надежная машина не уступает по своим характеристикам и производительности зарубежным аналогам.

А благодаря ремонтопригодности и преемственности деталей и запчастей можно с уверенностью предположить, что данный бульдозер ещё поучаствует не в одной важной отечественной стройке.

А сейчас посмотрим видео, из которого вы узнаете, как бульдозер Т-170 прекрасно выкорчевывает корни деревьев:

  • бульдозер
  • Бульдозер Т-170
  • технические характеристики
  • Поделитесь с друзьями:
  • Подписывайтесь на обновления по E-mail:

    • Буровая (3)
    • Грузовые автомобили (75)
      • Baw (3)
      • DAF (3)
      • FAW (3)
      • Hyundai (4)
      • Isuzu (3)
      • Nissan (3)
      • Tatra (3)
      • БелАЗ (3)
      • ГАЗ (7)
      • ЗИЛ (7)
      • КАЗ (3)
      • КамАЗ (11)
      • КрАЗ (3)
      • МАЗ (11)
      • УАЗ (3)
      • Урал (5)
    • Коммунальные машины (47)
      • Асфальтоукладчики (4)
        • Vogele (3)
        • ДС (1)
      • Уборочные машины (38)
        • Грейдеры (6)
          • ГС (3)
          • ДЗ (3)
        • Снегоуборочные машины (32)
          • Champion (5)
          • Honda (3)
          • Husqvarna (3)
          • Huter (3)
          • Hyundai (3)
          • MTD (3)
          • Patriot (3)
          • Stiga (3)
          • Калибр (2)
          • Целина (3)
    • Лесозаготовительная (9)
      • Трелевочные тракторы (3)
        • ТДТ (3)
      • Форвардеры и харвестеры (6)
        • John Deere (3)
        • Ponsse (3)
    • Разное (15)
    • Сельхозтехника (60)
      • Опрыскиватели (5)
      • Посевная техника (5)
      • Почвообрабатывающая техника (3)
      • Прицепы и полуприцепы (5)
        • Grunwald (1)
        • Kogel (1)
        • ГАЗель-полуприцеп (1)
      • Техника для садоводства (10)
      • Тракторы сельскохозяйственные (24)
        • Case (3)
        • Kubota (3)
        • New Holland (2)
        • TYM (1)
        • Кировец (3)
        • Мини-тракторы (3)
        • МТЗ (5)
        • Серия Т (3)
      • Уборочная техника (8)
    • Строительная (51)
      • Kарьерные самосвалы (4)
      • Краны (18)
        • Автокраны (5)
          • Галичанин (2)
          • Ивановец (2)
        • Башенные (4)
          • Liebherr (1)
          • КБ (2)
        • Гусеничные (5)
          • МКГ (2)
          • МКГС (1)
          • РДК (2)
        • Козловые (1)
          • ККС (1)
        • Манипуляторы (2)
          • Fassi (1)
        • Мостовые (1)
      • Техника для бетона (7)
      • Трубоукладчики (2)
        • Komatsu (2)
      • Экскаваторы-погрузчики (19)
        • Bobcat (3)
        • JCB (3)
        • MUSTANG (3)
        • New Holland (3)
        • Амкодор (4)
    • Сергей на Unimog от Mercedes Benz (Унимог от Мерседес Бенс): разновидности, описание, стоимость
    • Дмитрий на Особенности бурения скважин малогабаритными буровыми установками
    • Роман на Правила выбора садового измельчителя травы и веток
    • Доска объявлений на Как изготовить зернодробилку своими руками
    • Фейсбук
    • ВКонтакте

    Наш проект поможет разобраться с особенностями эксплуатации, преимуществами и недостатками, техническими характеристиками любых видов специальной техники, начиная от небольших садовых газонокосилок и заканчивая гигантскими карьерными самосвалами.

    Москва, БЦ «Бизнес DEPO» – Новгородская улица, дом 1

    Материалы: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/seriya-t/buldozer-170-harakteristiki-oblast-primeneniya-tsena.html


Back to top