О двигателях для Mitsubishi Galant

1 ≫

Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Mitsubishi 4G93 1.8 л

Mitsubishi 4G63 2.0 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Mitsubishi 4G94 2.0 л

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd

Материалы: http://car.ru/journal/engine/13303-o-dvigatelyah-dlya-mitsubishi-galant/

2 ≫

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi.

, в котором товар находится в наличии

GN5010, V2350CC 2wd. GDI (MD373962), DOHC коса, компьютер, в сборе с навесным, электронный дроссель. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

GC8392, V1997CC, 4wd, DOCH, В сборе, все навесное. Коса Компьютер, мех.дроссель. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

AB2562, V1468CC 2wd. GDI (MD 362933) коса, компьютер, в сборе с навесным, мех. дроссель. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

JD8334,V1834CC, 4rwd. GDI (MD359912). В сборе все навесное оборудование, эл.дроссель (без компрессора кондиционера, без ГУРа). При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, бу, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

BT1138, V1997CC, 2wd. GDI (MD369884). В сборе все навесное, коса компьютер, эл.дроссель, алюминиевый коллектор. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

KN7429 V2972CC. 4wd. DOHC, GDI. ТНВД (MD367151). Коса,компьютер, в сборе всё навесное, эл.дроссель.При установке у наших партнеров в специализированном СТО, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ!

CJ0054 V1997CC. 2wd. Пробег по Японии 98729км. GDI . MD369884. Коса, компьютер, в сборе все навесное, эл.дроссель.При установке у наших партнеров в специализированном СТО, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ!

AH2151 V2972CC 4wd В сборе со всем навесным, катушечный. 4RWD При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, бу, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

BS7539 V3497CC 4wd GDI, коса, компьютер, в сборе, все навесное, ТНВД (MD350975) 4WD При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД,ДКП,Товарный чек. . Можно купить агрегат в КРЕДИТ.

DM9715 V1343CC, 2wd. 90л/с. MIVEC , электродроссель, коса компьютер, в сборе с навесным. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, б/у, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Товарный чек).

Товары 1 - 10 из 60

Модели

Типы двигателей

Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые для небольших автомобилей. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом. Для внедорожников и кроссоверов, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором. Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.

Мы поставляем контрактные (б/у) двигатели на Митсубиси из Японии, которые можно заказать как в Самаре, так и по всей России.

Несмотря на такую благоприятную инфраструктуру вокруг Mitsubishi, ремонт этих авто может оказаться достаточно проблематичным и дорогостоящим, особенно если это относится к двигателю.

С уверенностью можем сообщить, что в подавляющем большинстве случаев дешевле и надежней поставить контрактный двигатель Mitsubishi, чем отремонтировать имеющийся. То же касается и других запчастей в интернет-магазине Торенс, которые хоть и не новые, но зато не разобранные, японского качества и по приемлемой цене.

Материалы: http://samara.torens-auto.com/catalog/engine/mitsubishi/

3 ≫

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси.

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Технические характеристики силового агрегата:

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюратор ной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.

Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.

Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

Материалы: http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4g63.html


Back to top