1 ≫
-
Характеристики двигателя 4G63
— по данным завода
— без потери ресурса
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Fuso Canter
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Eagle Talon/Plymouth Laser
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.
Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.
Некоторые модификации двигателей 4G63
1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.
Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.
Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
Распредвалы. Турбина на 4G63
Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.
Материалы: http://wikimotors.ru/4g63/
2 ≫
-
- dvigateli.ru
- 01/12/2017
- 1
Андрей 01.02.2016
Интересует цена а в общем мне нужен только низ если такой есть то какая цена и сроки поставки?
Роман 30.01.2016
Желательно со сцеплением
Руслан 08.01.2016
Soch двигатель нужен
Максим 07.01.2016
Желательно 2005-2007 года,
Андрей Анатольевич Станчин 23.12.2015
нужно коса и мозги
Александр 16.11.2015
Интересует цена на Двигатель, акпп и раздатку!
Александр 28.10.2015
Он должен быть одновальный, то есть sohc
Роман 05.10.2015
Цена и пробег двигателя
Данил 02.10.2015
Двигатель с турбиной идёт?
Сергей 28.09.2015
интересует мотор с двумя распредвала ми , не турбо, из навесного нужен дроссельный узел с датчиками
Alexandr 22.09.2015
marka RVR sport gear но такая не предоставлена в списке ,хотя ранее видел что движкиодни и те же.
Роман 20.09.2015
нужна коробка передач механическая
Дмитрий 13.09.2015
Мне интересен вариант от Evo 9 с навесным и мкп хотелось бы узнать цену
Роман 03.09.2015
маховик 6 болтов кпп механика
Женя 16.08.2015
цена с новесным оборудованием или без
Кайрат 12.08.2015
сроки доставки и цена
Игорь Михайлович 11.08.2015
Интересует мотор в сборе именно с навесным!
Талгат 10.08.2015
доставка до г. Уральска
Евгений 04.08.2015
Здравствуйте, двс нужен с навесным, бортовой компьютер, блок управления двигателем и коса.
Никита 13.07.2015
интересует наличие, стоимость, пробег, год
Артём 11.07.2015
Нужен двигатель в сборе с МКП.
Максим 05.07.2015
Airtrek CU2W-0011680 не GDI, доставка до г.Новокузнецк
Алексей 22.06.2015
Нужен двигатель 4G63 SOHC 113 лс
Руслан 12.06.2015
Интересует цена двигателя , состояние , и срок доставки до Спб
Михаил 23.05.2015
Двигатель нужен с косой и мозгами.
Дмитрий 22.05.2015
Интересует стоимость,наличие и сколько ждать если нет в наличии?
Дмитрий 08.05.2015
Нужен MD 130457 Патрубок водяного шланга (корпус термостата верхняя часть)
Павел 06.05.2015
нужен двигатель на mitsubishi rvr
Дмитрий 04.05.2015
Стоимость и срок доставки до Кустаная, Казахстан
Николай 27.04.2015
Здравствуйте. Просим подобрать двигатель. К сожалению, у нас нет VIN номера, есть только фотография двигателя.
Денис 13.04.2015
Интересует мотор, с коробкой и всем навесным.
Станислав Валерьевич Запольский 25.03.2015
Требуется с навесным оборудованием
Ян 12.03.2015
двигатель 4g63 двухвальный не gdi или гбц
Жаныбек 25.02.2015
Цена на двигатель без навесных с доставкой до города Кокшетау Казахстан
Сергей 09.02.2015
нужен только двигатель,интересует цена с доставкой до места.
Ерлан 06.02.2015
у вас есть мотор на митцубиси space gear? цена?
Валерий 02.02.2015
Хотелось бы цену узнать
31.01.2015
2004 г не GDI лев руль механика
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;)
Телефон: 8 (800) 555-36-79 (звонок бесплатный)
125364, г. Москва, проезд Досфлота, д. 2, стр. 4
Факс: 8 (495) 565-34-97
Р/С: 40702810700000119431 в филиале "Европейский"
ПАО Банк "Санкт-Петрбург", г. Калининград
Материалы: http://www.dvigateli.ru/motors/mitsubishi/4g63_dohc_16v.html
3 ≫
-
Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.
Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.
ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.
ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.
ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.
Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.
Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.
Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi Motors Corporation
Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Материалы: http://car.ru/journal/engine/11916-o-dvigatelyah-mitsubishi-lancer-devyatogo-pokoleniya-cs-2000-nv/