Дизельный двигатель ЯМЗ-7511

1 ≫

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками. Экологический стандарт мотора соответствует ЕВРО-2.

Число цилиндров - 8

Расположение цилиндров V-образное, угол развала - 90 градусов

Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала - Правое

Диаметр цилиндра, мм - 130

Ход поршня, мм - 140

Рабочий объем, л - 14,86

Степень сжатия - 16,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 294 (400)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 - 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1715 (175)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1100-1300

- при номинальной мощности - 215 (158)

Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск

Камера сгорания - Неразделенного типа в поршне

Распределительный вал - Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

- выпускные клапаны - открытие, град. до ВМТ - 63 / закрытие, град. после НМТ - 29,5

Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм - 0,25—0,30

Масляный насос - Шестеренчатого типа, односекционный

- при минимальной частоте вращения, не менее - 100 (1)

Система охлаждения масла - С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа

Система охлаждения поршней маслом - Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями диаметром 2,5 мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель диаметром 6 мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ.

- дифференциальный клапан - 490-520 (4,9-5,2)

- перепускной клапан масляного фильтра - 200-250 (2,0-2,5)

- сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра - 180-230 (1,8-2,3)

- перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом - Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

Модель ТНВД - 175.1111005-40

Порядок работы секций топливного насоса - 1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения - Центробежный, всережимный

Топливоподкачивающий насос - Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки - Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками – 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-01

- на двигателях с индивидуальными головками – (8+1) градусов

- тонкой очистки - Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)

Турбокомпрессор - Модель 122 (ЯМЗ)

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) - 125 (1,25)

Система охлаждения оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя.

Водяной насос - Центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор - Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.

Жидкостно-масляный теплообменник - Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.

Термостаты - С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 С.

Модель генератора определяется комплектацией. Пусковое устройство - Электрический стартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24 В.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство.

Коробка передач - ЯМЗ-239

- система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) - 22

- со сцеплением - 1295

- со сцеплением и коробкой передач - 1685

- со сцеплением - 1260

- со сцеплением и коробкой передач - 1635

Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Материалы: http://avtodisel.ru/yamz_7511_dvigatel.html

2 ≫

Поделиться130-10-2015 13:12:48

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2386
  • Возраст: 56 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:

22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 - обособленно стоящая серия, с существенно увеличенной мощностью, закрывающая диапазон 360-400 л.с.

    Отличительной особенностью дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7511 получили более эффективный ТНВД.

    ЯМЗ-7512 и ЯМЗ-7513 мало чем отличаются от ЯМЗ-7511, являются в основном опытными образцами.

    Двигатель ЯМЗ-7514 - это модифицированная, за счет изменения параметров топливного насоса высокого давления, версия мотора ЯМЗ-7511, предназначенная исключительно для дизельных электростанций.

    Дизели семейства ЯМЗ-7511 нашли широкое применение на бортовых автомобилях, седельных тягачах, самосвалах, прочей автомобильной и автобусной технике.

    Поделиться230-10-2015 13:15:02

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10 (основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров), производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящее время не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100

    Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272

    Поделиться330-10-2015 13:16:53

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-01 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-20 или ЯМЗ-239-19 (с двухконусными синхронизаторами) и сцеплением ЯМЗ-184-15.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-01 используется в составе шасси МЗКТ 6х6, 8х4, 8х8 и на седельных тягачах МЗКТ (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-01

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100

    Назначение, потребитель Шасси МЗКТ

    Поделиться430-10-2015 13:18:07

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-06 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления, либо со сцерлением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 используется в составе шасси МЗКТ, на седельных тягачах МЗКТ и автомобилях МАЗ (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-06

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100

    Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211, седельный тягач МЗКТ-74181; автомобили МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208; МАЗ-544008, -642208, -640308; МАЗ-641708, -630308 — в запчасти

    Поделиться530-10-2015 13:19:22

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-10 производятся в комплекте с механизмом отбора мощности (МОМ) и сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-10 используется в составе фрезернороторного снегоочистителя производства Севдормаш (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-10

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1685/1045/1100

    Назначение, потребитель Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш»)

    Поделиться630-10-2015 13:20:52

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-11 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-2393-03 и сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-11 используется в составе колесных шасси БАЗ производства БЗКТ (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-11

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100

    Назначение, потребитель Колесные шасси БАЗ-69090, -690902 (ОАО «БЗКТ»)

    Поделиться730-10-2015 13:22:08

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-12 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-04 и сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-12 используется в составе шасси и самосвалов Урал 8х4 (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-12

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150

    Назначение, потребитель Шасси, самосвал 8×4 «Урал-6563»

    Поделиться830-10-2015 13:23:19

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-16 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-2391 и сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-16 используется в составе шасси и на седельных тягачах КрАЗ (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-16

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150

    Назначение, потребитель Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ

    Поделиться930-10-2015 13:24:56

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511-18 производились без коробок переключения передач, со сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511-18 используется в составе шасси МЗКТ на тракторах ДЭТ (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-18

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150

    Назначение, потребитель Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)

    Поделиться1030-10-2015 13:26:01

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-34 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 используется в составе автомобилей МЗКТ (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-34

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150

    Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272

    Поделиться1130-10-2015 13:27:04

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-35 производились без коробки переключения передач, со сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-35 используется в составе шасси МЗКТ в тропическом исполнении (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-35

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150

    Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02

    Поделиться1230-10-2015 13:28:29

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-36 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12 (с двухконусными синхронизаторами) и сцеплением ЯМЗ-184-15.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-36 используется в составе шасси МАЗ (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-36

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150

    Назначение, потребитель Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023 (-024, -040), -630308-023 (-024, -043), -631708-012 (-022, -031, -042, -063, -224); седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-021 (-031), -640308-020-010 (-020); лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, -630308-229

    Поделиться1330-10-2015 13:29:48

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-37 производились без коробок переключения передач и сцеплений.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-37 используется в составе кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-37

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1290/1045/1150

    Назначение, потребитель Кормоуборочный комбайн РСМ-1401 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)

    Поделиться1430-10-2015 13:30:57

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-38 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.

    Двигатель ЯМЗ-7511.10-38 используется в составе зерноуборочного комбайна Ростсельмаш (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-38

    Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100

    Назначение, потребитель Зерноуборочный комбайн РСМ-181 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)

    Поделиться1530-10-2015 13:32:38

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10 производились без коробки переключения передач и сцеплений.

    Двигатель ЯМЗ-7512.10 используется в составе самосвалов и погрузчиков МоАЗ, кормоуборочных комплексов Полесье (в настоящее время не поставляется).

    Технические характеристики ЯМЗ-7512.10

    Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -

    Поделиться1630-10-2015 13:34:10

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10-04 производятся без коробки переключения передач и сцепления.

    Двигатель ЯМЗ-7512.10-04 используется в составе самосвалов МоАЗ-75051 и погрузчиков МоАЗ-4048 (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7512.10-04

    Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100

    Назначение, потребитель Самосвал типа МоАЗ-75051; погрузчик МоАЗ-4048

    Поделиться1730-10-2015 13:35:29

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10-05 производятся без коробки переключения передач и сцепления.

    Двигатель ЯМЗ-7512.10-05 используется в составе кормоуборочных комплексов Полесье производства Гомсельмаш (поставляется в запчасти).

    Технические характеристики ЯМЗ-7512.10-05

    Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100

    Назначение, потребитель Кормоуборочный комплекс КВК-800 «Полесье» (ПО «Гомсельмаш»)

    Поделиться1830-10-2015 13:36:44

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7513.10 (основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров), производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184.

    Двигатель ЯМЗ-7513.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящее время не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).

    Технические характеристики ЯМЗ-7513.10

    Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1765 (180)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Поделиться1930-10-2015 13:37:55

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7513.10-03, производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-20 или ЯМЗ-239-19 (с двухконусным синхронизатором) и сцеплением ЯМЗ-184-15.

    Двигатель ЯМЗ-7513.10-03 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящий момент не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).

    Технические характеристики ЯМЗ-7513.10-03

    Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)

    Частота вращения, мин-1 1900

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1765 (180)

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100

    Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181

    Поделиться2030-10-2015 13:42:35

    • Автор: nik-45
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 15-09-2014
    • Сообщений: 2386
    • Возраст: 56 [1961-03-10]
    • Провел на форуме:

    22 дня 17 часов

  • Последний визит:

    Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).

    Дизельные моторы ЯМЗ-7514.10 производятся без коробки переключения передач и сцепления.

    Двигатель ЯМЗ-7514.10 используется в составе дизельных электростанций мощностью 200 кВт.

    Мощность, кВт (л.с.) 277 (375)

    Частота вращения, мин-1 1500

    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) -

    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 -

    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)**

    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1400/1045/1100

    Назначение, потребитель Дизельные электростанции АД-200 мощностью 200 кВт производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)

    Материалы: http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=570

  • 3 ≫

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28

    Нужен совет

    предистория: двигатель был капитально ремонтирован года три назад по причине проворота вкладышей (новый к.вал, вкладыши, поршневая, клапана скорее всего были просто пришорканы новые). В общем двигатель находил около миллиона(то есть суммарный пробег с завода).

    Где-то год назад, по словам владельца мотор перестал везти- черный дым, не тянет.

    Что было сделано: три ремонта тнвд в разных местах, поменян гнилой глушак, клапана регулировались, форсунки проверялись не один раз, поменяна турбина. ничего.

    Я сам месяца 4 назад: проверял форсунки-все в норме, регулировал клапана-все в норме(никаких отклонений), снимал и ставил после ремонта (очередного) тнвд ( выставлял 8,5 градусов - раздельные головки - по началу подачи), мерял компрессию (стартерным методом)- 30 все цилиндры выдавали легко. Что не делал-не мерял давление наддува.

    На данный момент: пробег после ремонта около 400000. Двигатель все еще отказывается везти и дымит под нагрузкой черным дымом. Но появился новый симптом (по словам хозяина) под нагрузкой начало как будто сечь, но все выпускные прокладки на месте, все герметично. Хозяин ревет-давай разбирать, даже на поршневую новую согласен.

    Снимаю головки, разбираю без всяких проверок - впускные клапана все вколочены в седла ( все уже со ступенькой), выпускные- нормальные, без износа вообще, только с небольшими точками прогара. Ну если не говорить о раздолбанных направляющих, но видали и похуже. Далее покрутил поршнями, посмотрел, на 4 цилиндре какие то натиры (еле-еле чувствуются). Достал: износ вроде бы небольшой ( тут китайскую гильзу на днях показывали после 300000, дак там как специально растачивали). все ровно, так сказать зеркально. Поршень не сказать, чтоб потрепан. Вообще вроде все в пределах разумного. Но. Поскольку не имею на данный момент измерительного инструмента , обращаюсь к коллегам более моего практикующим. Вообщем кольца на поршне прекрасно двигаются, сильно в канавках не болтаются, упругость не потеряли. Снял компрессионные кольца, засунул в цилиндр в верхнюю часть в зону предполагаемого износа - первое кольцо замерял замок-около 0,85, второе-около 0,75. сунул поршень вниз дном в зону износа и давай шуп пихать, 0,2 еле запихал, тут владелец забегал, засуетился, про магазины забыл.

    Вот и думаю менять или не менять поршневую? И чего ему не едется?

    Прошу прошения за очередное сочинение, но, как говорится из песни слов не выкинешь

    Спасибо за терпение

    Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

    Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45

    Откуда: moscow city

    Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56

    Откуда: Мать городов русских

    Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

    Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28

    первое:корректор запитан с турбины

    второе:я было хотел померять давление, но люди ведь не слушают иногда , давай, говорят, разбирай, а там увидим.

    вот я на той стадии, что смотрю. давление, как соберу, померяю обязательно. вопрос только какое давление должно быть нормальным (примерно обороты-значение)?

    А с поршневой-то что делать? не трогать?

    Спасибо

    Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56

    Откуда: Мать городов русских

    Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

    Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28

    Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

    1900 об/мин) и полной нагрузки около 1,1 кг/см в квадрате, при температуре наддува не более 60 гр по Цельсию.

    Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47

    Откуда: РБ Минск

    из под впускных коллекторов.

    Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28

    пока ищу человека с измерительным инструментом

    владелец, конечно уже говорит, что может новую поршневую купить.

    вот. а померять то хотел, но не успел . заставили разбирать, потому как не нравиться хозяину то, что по звуку клапана секут под нагрузкой.

    Я и сам примерно об этом думал, но. опыта маловато для убеждения.

    Просто иногда человек не понимает доводов, а орет разбирай и все

    Постараюсь написать, что дальше будет.

    Спасибо всем

    Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28

    Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

    из под впускных коллекторов.

    Да кстати, типичная проблема..

    Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28

    может кто делал?

    вообщем, при откручивании головки лопнула шпилька по концу резьбы в блоке.

    мучаюсь три дня (как будто приварили), боюсь не спасу резьбу

    если перерезать на какой лучше размер? и из чего лучше шпильку зделать?

    Спасибо

    Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47

    Откуда: РБ Минск

    может кто делал?

    вообщем, при откручивании головки лопнула шпилька по концу резьбы в блоке.

    мучаюсь три дня (как будто приварили), боюсь не спасу резьбу

    если перерезать на какой лучше размер? и из чего лучше шпильку зделать?

    Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28

    в блоке лопнула, внутри, на глубине 40 мм, то есть кусок с резьбой 16*2 остался в блоке, а шпилька с гайкой в руках

    у самого такое в первый раз. по моему там какой то "сюрприз" был до меня заложен.

    Сегодня домучал. все достал, но резьба ни к черту. буду пробовать перерезать на 18*2

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    Вы не можете отвечать на сообщения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    Вы не можете удалять свои сообщения

    Вы не можете добавлять вложения

    Материалы: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=70904


    Back to top