1 ≫
-
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками. Экологический стандарт мотора соответствует ЕВРО-2.
Число цилиндров - 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала - 90 градусов
Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала - Правое
Диаметр цилиндра, мм - 130
Ход поршня, мм - 140
Рабочий объем, л - 14,86
Степень сжатия - 16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 294 (400)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 - 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) - 1715 (175)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1100-1300
- при номинальной мощности - 215 (158)
Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск
Камера сгорания - Неразделенного типа в поршне
Распределительный вал - Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
- выпускные клапаны - открытие, град. до ВМТ - 63 / закрытие, град. после НМТ - 29,5
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм - 0,25—0,30
Масляный насос - Шестеренчатого типа, односекционный
- при минимальной частоте вращения, не менее - 100 (1)
Система охлаждения масла - С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа
Система охлаждения поршней маслом - Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями диаметром 2,5 мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель диаметром 6 мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ.
- дифференциальный клапан - 490-520 (4,9-5,2)
- перепускной клапан масляного фильтра - 200-250 (2,0-2,5)
- сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра - 180-230 (1,8-2,3)
- перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)
Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом - Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
Модель ТНВД - 175.1111005-40
Порядок работы секций топливного насоса - 1-3-6-2-4-5-7-8
Регулятор частоты вращения - Центробежный, всережимный
Топливоподкачивающий насос - Поршневой с насосом ручной прокачки топлива
Форсунки - Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками – 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-01
- на двигателях с индивидуальными головками – (8+1) градусов
- тонкой очистки - Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)
Турбокомпрессор - Модель 122 (ЯМЗ)
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) - 125 (1,25)
Система охлаждения оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя.
Водяной насос - Центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор - Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.
Жидкостно-масляный теплообменник - Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.
Термостаты - С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 С.
Модель генератора определяется комплектацией. Пусковое устройство - Электрический стартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24 В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство.
Коробка передач - ЯМЗ-239
- система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) - 22
- со сцеплением - 1295
- со сцеплением и коробкой передач - 1685
- со сцеплением - 1260
- со сцеплением и коробкой передач - 1635
Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей
Материалы: http://avtodisel.ru/yamz_7511_dvigatel.html
2 ≫
-
Поделиться130-10-2015 13:12:48
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 - обособленно стоящая серия, с существенно увеличенной мощностью, закрывающая диапазон 360-400 л.с.
Отличительной особенностью дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7511 получили более эффективный ТНВД.
ЯМЗ-7512 и ЯМЗ-7513 мало чем отличаются от ЯМЗ-7511, являются в основном опытными образцами.
Двигатель ЯМЗ-7514 - это модифицированная, за счет изменения параметров топливного насоса высокого давления, версия мотора ЯМЗ-7511, предназначенная исключительно для дизельных электростанций.
Дизели семейства ЯМЗ-7511 нашли широкое применение на бортовых автомобилях, седельных тягачах, самосвалах, прочей автомобильной и автобусной технике.
Поделиться230-10-2015 13:15:02
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10 (основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров), производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящее время не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272
Поделиться330-10-2015 13:16:53
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-01 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-20 или ЯМЗ-239-19 (с двухконусными синхронизаторами) и сцеплением ЯМЗ-184-15.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-01 используется в составе шасси МЗКТ 6х6, 8х4, 8х8 и на седельных тягачах МЗКТ (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-01
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ
Поделиться430-10-2015 13:18:07
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-06 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления, либо со сцерлением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 используется в составе шасси МЗКТ, на седельных тягачах МЗКТ и автомобилях МАЗ (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-06
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211, седельный тягач МЗКТ-74181; автомобили МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208; МАЗ-544008, -642208, -640308; МАЗ-641708, -630308 — в запчасти
Поделиться530-10-2015 13:19:22
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-10 производятся в комплекте с механизмом отбора мощности (МОМ) и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-10 используется в составе фрезернороторного снегоочистителя производства Севдормаш (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-10
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1685/1045/1100
Назначение, потребитель Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш»)
Поделиться630-10-2015 13:20:52
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-11 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-2393-03 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-11 используется в составе колесных шасси БАЗ производства БЗКТ (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-11
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Назначение, потребитель Колесные шасси БАЗ-69090, -690902 (ОАО «БЗКТ»)
Поделиться730-10-2015 13:22:08
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-12 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-04 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12 используется в составе шасси и самосвалов Урал 8х4 (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-12
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150
Назначение, потребитель Шасси, самосвал 8×4 «Урал-6563»
Поделиться830-10-2015 13:23:19
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-16 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-2391 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-16 используется в составе шасси и на седельных тягачах КрАЗ (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-16
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150
Назначение, потребитель Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ
Поделиться930-10-2015 13:24:56
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511-18 производились без коробок переключения передач, со сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511-18 используется в составе шасси МЗКТ на тракторах ДЭТ (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-18
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150
Назначение, потребитель Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)
Поделиться1030-10-2015 13:26:01
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-34 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 используется в составе автомобилей МЗКТ (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-34
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272
Поделиться1130-10-2015 13:27:04
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-35 производились без коробки переключения передач, со сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-35 используется в составе шасси МЗКТ в тропическом исполнении (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-35
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02
Поделиться1230-10-2015 13:28:29
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-36 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12 (с двухконусными синхронизаторами) и сцеплением ЯМЗ-184-15.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-36 используется в составе шасси МАЗ (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-36
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150
Назначение, потребитель Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023 (-024, -040), -630308-023 (-024, -043), -631708-012 (-022, -031, -042, -063, -224); седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-021 (-031), -640308-020-010 (-020); лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, -630308-229
Поделиться1330-10-2015 13:29:48
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-37 производились без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-37 используется в составе кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-37
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1290/1045/1150
Назначение, потребитель Кормоуборочный комбайн РСМ-1401 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
Поделиться1430-10-2015 13:30:57
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-38 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-38 используется в составе зерноуборочного комбайна Ростсельмаш (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-38
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Назначение, потребитель Зерноуборочный комбайн РСМ-181 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
Поделиться1530-10-2015 13:32:38
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10 производились без коробки переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7512.10 используется в составе самосвалов и погрузчиков МоАЗ, кормоуборочных комплексов Полесье (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-7512.10
Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Поделиться1630-10-2015 13:34:10
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10-04 производятся без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-7512.10-04 используется в составе самосвалов МоАЗ-75051 и погрузчиков МоАЗ-4048 (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7512.10-04
Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Назначение, потребитель Самосвал типа МоАЗ-75051; погрузчик МоАЗ-4048
Поделиться1730-10-2015 13:35:29
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10-05 производятся без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-7512.10-05 используется в составе кормоуборочных комплексов Полесье производства Гомсельмаш (поставляется в запчасти).
Технические характеристики ЯМЗ-7512.10-05
Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Назначение, потребитель Кормоуборочный комплекс КВК-800 «Полесье» (ПО «Гомсельмаш»)
Поделиться1830-10-2015 13:36:44
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7513.10 (основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров), производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7513.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящее время не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).
Технические характеристики ЯМЗ-7513.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1765 (180)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Поделиться1930-10-2015 13:37:55
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7513.10-03, производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-20 или ЯМЗ-239-19 (с двухконусным синхронизатором) и сцеплением ЯМЗ-184-15.
Двигатель ЯМЗ-7513.10-03 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящий момент не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).
Технические характеристики ЯМЗ-7513.10-03
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1765 (180)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181
Поделиться2030-10-2015 13:42:35
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2386
- Возраст: 56 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов
- Последний визит:
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7514.10 производятся без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-7514.10 используется в составе дизельных электростанций мощностью 200 кВт.
Мощность, кВт (л.с.) 277 (375)
Частота вращения, мин-1 1500
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) -
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 -
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1400/1045/1100
Назначение, потребитель Дизельные электростанции АД-200 мощностью 200 кВт производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Материалы: http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=570
3 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
Нужен совет
предистория: двигатель был капитально ремонтирован года три назад по причине проворота вкладышей (новый к.вал, вкладыши, поршневая, клапана скорее всего были просто пришорканы новые). В общем двигатель находил около миллиона(то есть суммарный пробег с завода).
Где-то год назад, по словам владельца мотор перестал везти- черный дым, не тянет.
Что было сделано: три ремонта тнвд в разных местах, поменян гнилой глушак, клапана регулировались, форсунки проверялись не один раз, поменяна турбина. ничего.
Я сам месяца 4 назад: проверял форсунки-все в норме, регулировал клапана-все в норме(никаких отклонений), снимал и ставил после ремонта (очередного) тнвд ( выставлял 8,5 градусов - раздельные головки - по началу подачи), мерял компрессию (стартерным методом)- 30 все цилиндры выдавали легко. Что не делал-не мерял давление наддува.
На данный момент: пробег после ремонта около 400000. Двигатель все еще отказывается везти и дымит под нагрузкой черным дымом. Но появился новый симптом (по словам хозяина) под нагрузкой начало как будто сечь, но все выпускные прокладки на месте, все герметично. Хозяин ревет-давай разбирать, даже на поршневую новую согласен.
Снимаю головки, разбираю без всяких проверок - впускные клапана все вколочены в седла ( все уже со ступенькой), выпускные- нормальные, без износа вообще, только с небольшими точками прогара. Ну если не говорить о раздолбанных направляющих, но видали и похуже. Далее покрутил поршнями, посмотрел, на 4 цилиндре какие то натиры (еле-еле чувствуются). Достал: износ вроде бы небольшой ( тут китайскую гильзу на днях показывали после 300000, дак там как специально растачивали). все ровно, так сказать зеркально. Поршень не сказать, чтоб потрепан. Вообще вроде все в пределах разумного. Но. Поскольку не имею на данный момент измерительного инструмента , обращаюсь к коллегам более моего практикующим. Вообщем кольца на поршне прекрасно двигаются, сильно в канавках не болтаются, упругость не потеряли. Снял компрессионные кольца, засунул в цилиндр в верхнюю часть в зону предполагаемого износа - первое кольцо замерял замок-около 0,85, второе-около 0,75. сунул поршень вниз дном в зону износа и давай шуп пихать, 0,2 еле запихал, тут владелец забегал, засуетился, про магазины забыл.
Вот и думаю менять или не менять поршневую? И чего ему не едется?
Прошу прошения за очередное сочинение, но, как говорится из песни слов не выкинешь
Спасибо за терпение
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
первое:корректор запитан с турбины
второе:я было хотел померять давление, но люди ведь не слушают иногда , давай, говорят, разбирай, а там увидим.
вот я на той стадии, что смотрю. давление, как соберу, померяю обязательно. вопрос только какое давление должно быть нормальным (примерно обороты-значение)?
А с поршневой-то что делать? не трогать?
Спасибо
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
1900 об/мин) и полной нагрузки около 1,1 кг/см в квадрате, при температуре наддува не более 60 гр по Цельсию.
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск
из под впускных коллекторов.
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
пока ищу человека с измерительным инструментом
владелец, конечно уже говорит, что может новую поршневую купить.
вот. а померять то хотел, но не успел . заставили разбирать, потому как не нравиться хозяину то, что по звуку клапана секут под нагрузкой.
Я и сам примерно об этом думал, но. опыта маловато для убеждения.
Просто иногда человек не понимает доводов, а орет разбирай и все
Постараюсь написать, что дальше будет.
Спасибо всем
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
из под впускных коллекторов.
Да кстати, типичная проблема..
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
может кто делал?
вообщем, при откручивании головки лопнула шпилька по концу резьбы в блоке.
мучаюсь три дня (как будто приварили), боюсь не спасу резьбу
если перерезать на какой лучше размер? и из чего лучше шпильку зделать?
Спасибо
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск
может кто делал?
вообщем, при откручивании головки лопнула шпилька по концу резьбы в блоке.
мучаюсь три дня (как будто приварили), боюсь не спасу резьбу
если перерезать на какой лучше размер? и из чего лучше шпильку зделать?
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:28
в блоке лопнула, внутри, на глубине 40 мм, то есть кусок с резьбой 16*2 остался в блоке, а шпилька с гайкой в руках
у самого такое в первый раз. по моему там какой то "сюрприз" был до меня заложен.
Сегодня домучал. все достал, но резьба ни к черту. буду пробовать перерезать на 18*2
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=70904