Замена ремня на вариаторе квадроцикла

1 ≫

Рано или поздно может наступить такой момент, когда на вашем квадроцикле ремень вариатора может прийти в полную негодность. Это случиться из-за его износа, так что его нужно поменять. Конечно, у особо практичных пользователей квадроциклов может появится правильный вопрос – «при каком именно пробеге стоит поменять ремень вариатора?» На самом деле это не зависит от пробега, так что на него не стоит ориентироваться. Ремень меняется при первых признаках его износа. Почему не пробег? Все просто – ремень изнашивается по-разному из стиля езды, опыта наездника, трассами и качеством самого ремня. Но никак не пробегом.

Как можно определит, что ремень необходимо менять?

Признаков может быть несколько:

1. Пробуксовка при езде на низких оборотах;

2. Запах жженой резины;

3. Дым, который сочится из вариатора;

4. Внезапно снижающаяся скорость;

5. В некоторых случаях – невозможность запуска квадроцикла.

Как можно добраться до ремня?

В большинстве случаев для того, чтобы правильно открутить крышку вариатора, нужно предварительно снять специализированную пластиковую подножку. Следует отметить, что на некоторых видах квадроциклов можно не снимать подножку, использовав вместо этого специальный гибкий вал.

Важно! Не стоит терять болты, который вы будете выкручивать. Лучше всего подготовить специальный ящик для такого дела.

Для того, чтобы снять ремень, необходимо в первую очередь развести шкивы вариатора. Для того, чтобы это сделать, необходимо на шкивах найти оригинальное отверстие с резьбой, предназначенной для болтов. Обычно это М8, то есть длина от 55 до 80 сантиметров.

Ремень необходимо установить правильно! Строго правильно! Почти на всех моделях ремней есть специальная стрелка, которая должна при установке смотреть строго вперед, равно как и при движении. Если же стрелка на ремне отсутствует, то необходимо взять за ориентир буквы на ремне. Буквы после установки должны читаться, то есть не быть ни перевернутыми, ни находиться задом наперед.

Понятно, что установка ремня производится в порядке, обратном от его снятии, то есть начинать-то надо тоже от нижней, но идти уже против хода часовой стрелки.

На этом процедура замена вариатора на квадрацикле может считаться законченной. Как вы сами понимаете, в этой процедуре нет сложностей, так что справиться с ней может кто угодно.

Все, что хотелось бы добавить в конце – отправляясь в дальнее путешествие, рекомендуем вам взять запасной ремень с собой.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/zamena-remnja-na-variatore-kvadrocikla.html

2 ≫

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ,я являюсь владельцем 500gt 250км,подошло время т.о. и вот в чем вопрос ,все вроде норм с квадром,но в выходные поехал по простому полю, были не большие кочки я уперся,понижайку не включал ,пару раз попробывал вперед не едет(даже не буксовал) затем дал назад (газу дал почти на всю) и из вариатора повалил дым. Затем включил полный привод и выехал,назад. Боюсь не обращусь на т.о могу попасть,или все же нет (это нормальное явление) или может как ремень вообще подтягивается или нет.Зараннее спасибо за советы. Просто новичок .еще.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

.Неужели никто не знает. Help.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ты поджог ремень вариатора,скорее всего на первом то,диллер откажет заменить ремень,Тк он являеться расходным материалом и предложат его поменять за твой счет.на будуещее если сомневаешься что выйдешь из г. на то сразу включай понижающею.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

и не жги ремень вариатора - лучше пусть колеса буксуют

мой родной ремень начал рассыпаться на 400 км (отвалился кусок оплётки). Пришлось менять, стоит 3000 - 4000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ребята спасибо за совет! А на повышенной колёса у них вообще не буксуют,только на понижайке?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Колеса буксуют и на повышенной передаче все зависит от газа и поверхности под колесами.но если переезжаешь колею от трактора поперек и случайно встал так,что одна из осей попала в колею,то лучше включить понижайку и тогда трогаться,либо на повышайке но газгу дать чуть порезче чем когда обычно трогаешся.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот я примерно так и уперся ,что кочки встали и спереди и сзади)) а вот если нет возможности вперед двигаться? То назад и газу порезче? Правильно? И ещё один вопросик,ремни у них не натягиваются?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Правильно понял,не надо пробовать из ямы плавно выехать,газку порезче.ремень не натягиваеться,только замена.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо тебе. Благ во всём !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Danon500GT а тебя какой ремень сейчас стоит?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня ремень так размолотило что не понять какой-скорей всего казума-хотя квадр июльский этого года.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

блин, прошла суббота с очередными покатушками.

в поле порвал свой ремень, порвал на мелкие куски, никогда не видел такого.

с покупкой квадра ремень (у которого часть оплётки отвалилась) стоял рельефный с внутренней стороны и с

наружной. Менял я его на другой, снаружи он был гладкий, он показался мне надёжней. Какой ставить ремень теперь - не в курсе . Желательно купить сразу 2 ремня - но дорого (((((((((((((((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Danon500GT, попробуй "Гатекс" или "Митсубоши"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Просвети а сама замена ремня оч геморный процес? что откручивать чтоб новый поставить , старый снЯть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

надо всего лишь снять крышку вариатора ремень спокойно снимается и ставится но для того чтоб снять крышку надо снять подножку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ага, а для того чтоб снять подножку, нужно снять крылья.

а для того чтоб снять крылья, нужно снять обшивку бензобака.

а для того чтоб снять обшивку бензобака, нужно снять крышку бензобака и сиденье.

и ещё чтоб снять задние крылья, нужно снять кофр и решетку и открутить штук пятьдесят винтов с гайками.

В общем пизд_ц засада.

Шутка

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

чтоб снять подножку нужно снять только подножку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

вот вы загрузили то

Так только подножку или всё остальное тоже

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

подножку открути и попробуй снять, а там сам увидишь что мешать будет.

Крылья-то я обычно не снимаю, просто отгибаешь аккуратненько, чтоб не сломать. Но обшивку с бензобака снять по моему нужно, иначе верхние болты неудобно откручивать будет. Да это и не долго.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Слух , тут вот люди говорят что скрежет на ходу это пятакам конец пришол

Но скрежет только под сильной нагрузкой и не металический , разве при пробеге в 900 км онри могут навернуться темболее до того как я его утопил было всё норм

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ну, если прочитать весь форум и сделать выводы, то навернуться в стелсе может что угодно и при любом пробеге.

В любом случае нужно разобрать и всё проверить. Откроешь крышку вариатора, пятаки увидишь.

Если ремень подпален, на нем могла напечься небольшая кочка клея из прослойки ремня и ей скрежет по щекам при нагрузке.

В общем разбирать и смотреть, не видя можно долго гадать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Разобрал и опечален очень

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я тоже мучаюсь с выбором.ну да ладно пока ищу вариатор раскидал-правда почти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

да я почитал что лучше они но в городе нашем нет их.есть претставительство полярис хочу у них размеры посмотреть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Посмотри. Если что найдёшь-подсказывай. Я свой квадр брал какраз в салоне Полярис (у нас они представители и Поляриса и Стелса), так там мне предложили ремень за 7000руб. Заезжал к представителям БМБ, подобрать не смогли

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Что за митсубоши то? не митсубиши? )))))))))))))))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Можно и митсубиси назвать))))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

да хоть Митсубиси назови

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Парни есть замут, нашел

У нас есть 32х14-1098 по 1330,00 руб."

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Где? Для чего предназначается?

Был случай что нашли вроде дешевле, поставили, поездили, но видимо жесткости ремешку не хватило и его распотрошило.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот и я как то к этому склоняюсь (жесткость не та наверно)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Постараюсь до выходных сьездить купить и в выходные протестить, лишь бы время хватило, ехать 100 км

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я завтра казуму беру больше пока ничего не нашел-кататься хочется уже очень.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Казуму не очень хвалят (не на долго хватает).

Хотя в самом своём начале они были хорошие

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

да я знаю что не хвалят.хочу гатекс на машину хорошие ремни делают.не через экзист не через автодок вообще пробить не можем-нужен номер его.у друга в этих магазинах хороший опт есть по любому дешевле бы привезли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Добрый день. подскажите кто не будь сам менял сцепления на 500н. ?? как это сделать и что для этого нужно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ура.взял ремень и не казуму.мицубиши за 3800 у дилера только появились.говорят усиленный.поехал ставить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня Митсубиши с завода стоял.

Если честно, то ОЧЕНЬ многое он повидал- и вода (не однократно) и на повышеной в гору и пробег уже 1850км. Всё ещё на нём езжу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а уменя прбег 700 вчера штурмовал большую болотину после этого при плавном троганьи стал просвистывать ремень думол вода попала простоял ночь и пол дня сегодня стал пробавать всеравно свистит может я его потполил может быть такое ремень стоит зубья с обеих он случаем не переворачивается никто незнает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Нет, ремень не переворачивается!

Скорее всего Ты подпалил ремень. Но это не так уж и страшно-сам на таком езжу. Просто скорость поменьше, чем с новым.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

купил в сельхозтехнике 2 ремня: Митсубоши вариаторный размер (не такой толстый как родной) размер 1089 и какой-то ссср-овский (не для вариатора, но жесткий) размером 1000. Итог:

1) 1089 насаживается как сопля, великоват, пойдет только на докатку, того и гляди выпрыгнет со шкивов, при этом макс.скорость не будет набираться.

2) ремень ссср, на нем стоит только значок ОТК, натягивается с трудом и самый главный минус - ведомый вал крутится с мотором на холостом ходу, т.е. надо либо заводить на скорости, либо включать скорость предварительно разогнав руками квадр. Естественно ни тот ни этот вариант не выход из положения. Первоначально пришла мысль сточить напильником ремень, сделать его уже, чтоб в ведомые тарелки он лучше проваливался, и появилось ослабление на холостом ходу (лишь бы не сказалось такое стачивание на прочность ремня). Но сейчас появилась еще одна идея: разобрать ведомые тарелки и собрать с небольшой шайбой, чтобы в спокойном состоянии тарелки были чуть раздвинуты и появилась слабина ремня. Всё-таки хочу домутить сссровский ремень т.к. на нем квадр будет развивать максимальную скорость намного большую чем с родными ремнями и стоит он в 20 раз дешевле родного. Надо эксперементировать.

В любом случае, не жалею о покупке. Оба ремня можно возить как докатки. Отпишусь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ну ну. ждём испытаний

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Порвал все свои ремни )))

Вопрос следующий: как продлить жизнь заводского ремня? Может загнать квадр в сервис на проверку соосности вариатора?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Основная причина разрыва ремня из за того что клинит вариатор.Проверить просто,сними пластиковую крышку и заведи мотор,погазуй,если наружняя тарелка не отходит до упора значит причина в этом,ещё на заглушенном попробуй руками её пошевелить она должна по валу свободно ходить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Проверял после прочтения где-то на форуме. Тарелка ведущего вала работает как часы, до конца сжимается - сама на холостом отходит до конца. Пробовал руками расширить тарелки ведомого вал - не смог. Там у всех такая мощная пружина стоит?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Тут кто-нить ответьте еще про ведомый шкив.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

DANON500GT посмотри вот здесь,я так понимаю пружина там стоит ,но она работает на скручивание и если пробовать чашки развести то только прокручивая чашки вперед и с силой почти как двигло их тянет. http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=651995&postcount=1875

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Полностью согласен,лично снимал и проверял.Опять же можно посмотреть на заведённом двигателе,когда даёшь газу тарелки ведомого шкива расходятся.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ещё добавлю,если ведомый шкив не снят а стоит на месте,то надо внутреннюю тарелку заблокировать а наружнюю тянуть на себя с поворотом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Моё мнение что с ведомым проблем меньше чем с ведущим.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

на работающем квадре ведомый шкив расширяется при перегазовке, просто не смог развести их - вот и подумал что в нём проблема, что ремень раздвигает тарелки с невероятным усилием быстро изнашивается. Попробую развести их с поворотом, спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.

Переходите на лучшее. BRP – техника превосходства.

Материалы: http://kvadrostels.ru/ask/o-remne-variatora

3 ≫

Замена ремня на квадроцикле.

Скорее всего, с каждым райдером случалась ситуация потери хода на квадроцикле. Пытаешься включить разные скорости, а квадроцикл не едет. Иногда, в добавок ко всему, появляется стойкий запах паленой резины. А в особо крутых случаях тебя окутывает облаком сизого дыма. Мы Вас поздравляем, Вы порвали приводной ремень вариатора и движение дальше не возможно.

Для начала, разберем физику процесса, что такое ремень и для его он нужен.

Практически каждый квадроцикл оборудован беступенчатой трансмиссией CVT , а проще говоря - вариатором или вариком.

Данный тип трансмиссии позволяет передавать крутящий момент с мотора на ведущие колеса плавно, и без участия водителя изменять передаточное число. Очень удобная и простая конструкция. Но в этой простоте есть слабое звено - приводной ремень вариатора. Именно он принимает на себя все нагрузки движения и ошибки райдера. А, учитывая что он работает в закрытом кожухе при высокой температуре, ему там очень не сладко ))))

Почему рвет ремень? Основная причина обрыва - это расслоение и разрушение ремня из за перегрева. От ремня начинают отлетать куски, и, если райдер вовремя это не определит, то ремень разрушается полностью, наматывая остатки себя на ведущий шкив вариатора. В особо тяжелых случаях часть резинового состава оседает на тарелках вариатора. В мега тяжелых случаях ремень перед разрушением протачивает тарелки вариатора, что может потребовать дорогостоящего ремонта в сервисе.

Что нужно делать что бы не порвать ремень? Сам по себе ремень - штука очень надежная и крепкая. Он без проблем может выходить 4000-6000 км. Это, кстати, одна из причин почему нужно ездить на ТО. На каждом ТО Мастер обязан вскрыть крышку вариатора и оценить остаточную толщину ремня и состояние тарелок вариатора. Но вернемся к главному, что нужно сделать что бы не убить ремень:

1. Пользуйтесь понижайкой. Это не западло и не стремно. Идешь по песку - включи. Подъезжаешь к сложному участку - включи. Понижайка это "маст" .

2. Пользуйтесь 4вд. Ни верьте коллегам, что все катаются только на H -ке и пролетают все участки на заднем приводе. Помните – Все врут! Более опытные райдеры потому и не рвут ремени, т.к. эксплуатируют технику правильно.

3. Если застряли, сразу включайте понижайку. Не нужно надеяться на авось что выскочишь на H -ке. Не выскочишь, а ремень подпалишь

4. На квадроциклах без центробежного сцепления (Стелс Гепард, например) не пытайтесь тронуться плавно. Трогайтесь рывком, потом снижайте скорость, если нужно.

5. При езде оценивайте температуру ремня. Например, на долгом грунтовом прогоне или езде по тяжелому песку. Если крышка вариатора прям печет ногу, значит ремню жарко. Сделайте привал, выпейте чаю и перекусите )))) Кстати, при движении по любому песку, двигайтесь только 4ВД. Это продлит жизнь приводам и заднему редуктору.

Но случилось страшное! Вы все же повали ремень и квадрик встал без движения. Уверен, Вы готовились к поездке и у вас в кофре лежит запасной ремень и набор ключей. Если этого нет, цепляйте квадрик к квадрику друга и тащите его потихоньку домой. Опять же, не забываем про понижайку, иначе будете менять ремень еще и на квадрике друга ))

На замену ремня вам потребуется часа полтора. Последовательность действий такая.

1. Снимаем крышку вариатоа. Для этого, скорее всего, придется демонтировать подножку или пластик. Это зависит от модели вашего квадроцикла.

2. Удаляем остатки ремня со шкивов. Если корд ремня сильно намотало на вал, аккуратно срезайте его ножном. Старайтесь не царапать шкивы вариатора.

3. Почистите шкивы от резины при необходимости. Если резиновый налет не очень большой - ничего страшного, но по приезду лучше обратиться к дилеру для чистки и полировки тарелок.

4. Обязательно проверьте выдох вариатора на наличие остатков старого ремня. Это особо актуально для тех, у кого установлены шноркеля. Остатки ремня частично или полностью перекрывают отвод горячего воздуха от вариатора, что ведет к неминуемому перегреву и обрыву нового ремня.

5. Раздвиньте тарелки вариатора и установите новый ремень. На Гепарде для этого вам потребуется болт М8 длинной около 10см. Вкручиваете его в ведомый вариатор и тарелки расходтся.

6. Иногда ремень имеет направление вращения. Устанавливайте ремень стрелкой по направлению вращения.

7. После установки ремня покрутите ведомый шкив вариатора, чтобы ремень занял свое место в вариаторе. Иначе после сборки с трудом сможете тронуться.

8. Сборку производите в обратной последовательности.

Если у вас появились или остались вопросы, наши менеджеры с удовольствием на них ответят.

Материалы: http://stels.start-dv.ru/o-nas-span-o-kompanii-span/10-zamena-remnya-variatora


Back to top