Замена топливного фильтра квадроцикла CF500-A, Живи и езди!

1 ≫

Топливный фильтр рекомендуется менять при каждом ТО, то есть, каждую 1000 км пробега. Не знаю, насколько обоснована столь частая замена – тем более, если заливать качественный бензин. Но процедура простейшая, так что почему бы и нет.

Китайский топливный фильтр CFMOTO имеет артикул 8010-120300 и стоит аж 80 рублей. Поэтому здесь снова нужно избегать такой глупости как покупка оригинальной запчасти. Вместо него приобретается любой фильтр для карбюраторного автомобиля. Есть более толстые (по диаметру корпуса) фильтры, есть более тонкие. Тонкий подойдёт гораздо лучше, так как он сядет в штатное крепление. Лично я покупаю такой: «Фильтр тонкой очистки ВАЗ 2101-09» фирмы Mahle ценой всего 35 рублей, артикул KL 13. И сделан в Австрии, а не в Китае.

Он идеально подходит по размеру и по диаметру штуцеров. Видел в продаже ещё аналогичный Bosch, но тот на 20 рублей дороже и имеет штуцеры без утолщений.

Для замены фильтра нужны следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка
  • торцевой ключ с головкой на 10 и на 8
  • пассатижи
  • сильный зажим или затычка для бензошланга

Единственное неудобство при замене фильтра – это то, что нужно снимать целых два элемента облицовки. Во-первых, левую боковую облицовку (один болт на 10 и три под крестовую отвёртку):

Во-вторых, либо подножку, либо левую крышку моторного отсека (шесть болтов на 8).

Прежде чем снимать старый фильтр, нужно пережать нижний шланг зажимом. Дело в том, что топливного крана в квадроцикле нет, поэтому при снятии фильтра из шланга будет активно хлестать бензин.

Если у вас нет зажима, тогда придётся оперативно затыкать шланг – например, стержнем диаметра 6 мм.

При установке нового фильтра соблюдайте его правильное положение. Бензин течёт снизу вверх.

Для интереса на следующий день я разобрал старый фильтр (пробег порядка 1500 км) и вот что увидел:

Ну, кое-какой мусор всё-таки есть. Значит, менял не зря!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

13 комментариев: Замена топливного фильтра квадроцикла CF500-A

я пытался вкорячить краник от ижа…но пропускная способность у него меньше и квадр тупил на верхах. в итоге вернул как всё было…пережать раз в 1000км бензин не так и сложно :)

У тебя не было после замены фильтра эффекта нехватки бензина карбу при почти пустом баке, многие пишут, что при малом количестве бензина в баке, не хватает давления продавить бумажный фильтр и рекомендуют ставить от дизельных моторов с мелкой сеточкой (пластиковой).

Опасения напрасны, бензин сквозь фильтр просто спокойно течет :). А сетчатый фильтр никак не подойдет – посмотри последнее фото в статье, там мусор очень мелкодисперсный, он забьет сеточку в карбюраторе. Для дизеля сетчатый фильтр, может, и пригоден, но у нас бензин.

хотел заменить воздушный фильтр в боксе обнаружил масло скакого …….

Немного масла может набрасывать двигатель, это нормально.

Товарищи, кто будет менять топливный фильтр на X6, учтите, что у нас бензин течет сверху в низ. А то я поменял у себя, потом статью прочитал и впал в ступор . Бегал проверял))))

У вас там вообще бензонасос :).

А на инжекторный X6 тоже подойдёт такой «карбюраторный» фильтр? Там же насос, давление, наверное, больше, чем в X5…

А обычный одноразовый жигулевский фильтр не рассматривали? Наверно из-за большого диаметра))

Да, он великоват. А тот, что я купил – подходит отлично на штатное место.

подскажите. поставил квадр на бок (не помню на какой ставил защиту) и из какой то трубки снизу потёк бензин и довольно долго пока не заткнул трубку .это нормально или нет.

А я не нашёл топливный фильтр в том месте где у вас он находится я так и не понял где он стоит на моем и если вообще у меня X6 625 инжектор

Взял такой фильтр, теперь пишут made in Turkey

Материалы: http://scooter777.ru/article/2330

2 ≫

Топливный фильтр на квадроцикле – это одна из наиболее важных деталей при экспликации квадроцикла. Почему? Именно топливный фильтр необходим для наиболее тонкой и детальной очистки бензина от всевозможных осадков, ржавчины и многих других деталей и частиц, находящихся в бензине. Только лишь благодаря тому, что в квадроцикле есть топливный фильтр, в карбюратор и идет поступление максимально чистого топлива. Конечно же, кроме качественного и очищенного топлива в карбюратор также попадают и такие элементы, как воздух, так что за очисткой и постепенной пропиткой клапана, фильтрующего воздух, необходимо тщательно следить. Также тщательно, как и за фильтром топлива.

Где в квадроциклах располагается топливный фильтр? Стандартное место для топливного фильтра – это место между карбюратором и бензобаком. Но, если вдруг в вашем квадроцикле присутствует такой элемент. Как бензонасос, то топливный фильтр должен быть, скорее всего, между насосом и баком.

Топливный фильтр, расположенный в квадроцикле, распределяется на два основных подвида: одноразовый топливный фильтр и топливный фильтр многоразовый. Чем они друг от друга отличаются? В основном тем, что одноразовый топливный фильтр необходимо после некоторого пробега утилизировать, а вот многоразовый топливный фильтр после некоторого пробега можно не выкидывать, а разобрать, почистить и использовать его снова. Но самым лучшим, если все выделить и подытожить, будет самый простой и достаточно примитивный топливный фильтр, который установлен в наших отечественных автомобилях. Конечно, фильтр одноразовый. Более того, он очень и очень дешевый, а его качество может конкурировать с аналогами.

Если ваш квадроцикл стоит в числе квадроциклов с металлическими топливными баками, то знайте, что ваш квадроцикл наиболее всего подвержен образованию ржавчины или отслаивающейся краски в самом топливном баке, но только при условии, что ваш квадроцикл какое-то время не использовался, а просто стоял с полностью пустым баком. Что же касается остальных случаев, то совсем неважно, каким именно баком будет оборудован ваш квадроцикл. Важно только одно – регулярная замена на квадроцикле топливного фильтра гарантирует вам полное отсутствие грязи в бензине. Кроме того, также не стоит волноваться и о том, что ваш топливный фильтр может вдруг неожиданно забиться или перестать пропускать необходимое для работы квадроцикла количество бензина. Поверьте, такое тоже может случиться.

Еще один, последний, фактор очень часто может проявлять себя на больших скоростях. Он ощущается при добавлении газа, когда можно ощутить первые признаки бедной смеси. На самом деле заменить испорченный или плохо работающий топливный фильтр на квадроцикле в состоянии даже не имеющий в этом опыта человек. Для того, чтобы заменить топливный фильтр на квадроцикле, необходимо для начала как следует ослабить фиксирующие хомуты на шлангах, потом под места разрывов основной магистрали подложить сухую ветошь, чтобы избежать проливание топлива и снять испорченный или уже устаревший и изживший себя топливный фильтр. Понятно, что новый топливный фильтр необходимо установить на тоже самое места, при этом четко соблюдая направления движения топлива.

Кроме того, следует постоянно помнить и о том, что абсолютно любой фильтрующий элемент квадроцикла, вне зависимости от его стоимости, всегда должен иметь на себе выделенный точки, который определяют направление хода топлива. Обычно опознавательные символы и отображаются на корпусе фильтрующего топливного, воздушного и других элементов.

Материалы: http://quadro-club.ru/remont-quadrocycles/bystraya-zamena-toplivnogo-filtra-na-kvadrocikle/

3 ≫

Весной прошлого года начали эксплуатацию квадроцикла РМ650-2. С первых дней эксплуатации выявилась особенность этой модели и конкретного экземпляра: после суточного хранения двигатель запускается после двух-трех прокруток электростартером. Если квадр простоял несколько дней – неизбежны четыре - пять прокруток электростартером секунд по пять. Перебрали карбюратор, заменили коммутатор, свечу, высоковольтный трансформатор, но положительного эффекта не было. Если аккумулятор «не свежий», то выручает ручной стпртер.

Внимательный осмотр системы питания выявил, что топливный насос установлен весьма странно: входной патрубок сверху - вниз, т.е. бензин необходимо накачать выше насоса, при этом поток бензина должен подхватить и удалить воздушную пробку из шланга. Выходной штуцер направлен вперед-вверх, топливный шланг поднимается к раме, далее проходит по раме и опускается вниз под впускной коллектор (соединительную муфту), далее вновь поднимается к карбюратору. Топливный насос с пневматическим управлением за счет разрежения во впускном коллекторе, которое передается к топливному насосу отдельной трубкой. Давление, которое создает топливный насос, зависит от величины и продолжительности разрежения над мембраной топливного насоса. Трубка, через которую осуществляется связь топливного насоса с впускным коллектором весьма умеренной жесткости – можно пережать пальцами, кроме того при креплении к раме она в трех-четырех местах частично пережата пластиковыми хомутами. Вероятно при малых оборотах коленвала, которые соответствуют прокрутке электростартером, разрежение над мембраной недостаточно для работы насоса с номинальными производительностью и давлением. Если давление пониженное, то и уровень топлива в карбюраторе ниже нормы. Топливная трубка от бензонасоса до карбюратора очень эластична диаметром около семи-восьми миллиметров и частично пережата хомутами совместно с пневматической трубкой. Если квадр простоял несколько дней, то карбюратор и трубка от карбюратора до бензонасоса «пересыхают». Для запуска двигателя необходимо заполнить указанную трубку и поплавковую камеру топливом, но топливный насос не может развивать расчетное давление и производительность, а скорость первоначального заполнения трубки и карбюратора определяются производительностью насоса и объемом указанных элементов.

Для повышения производительности насоса пневматическая магистраль (трубка) к впускному коллектору выполнена составной с минимальным внутренним сопротивлением и максимальной жесткостью.

Топливная трубка между топливным насосом и карбюратором заменена на более жесткую меньшего диаметра (5.5-6.0 мм.), что позволило уменьшить внутренней объем трубки в полтора-два раза. Трубка к карбюратору проходит с плавным повышением, без крепления к раме (воздушные пузыри не задерживаются).

Топливный насос доработан: изменено расположение выходного топливного патрубка и штуцера подключения пневматической магистрали, «родной» штуцер подачи топлива изолирован (винт М5).

Топливный насос установлен на промежуточную пластину и развернут, что позволило расположить входной топливный патрубок снизу – вверх.

Топливо из бензобака в бензонасос поступает самотеком,

воздушная пробка из топливного фильтра и подводящей трубки исчезает при первом запуске двигателя.

После двухдневной стоянки двигатель начал работать со второй прокрутки электростартером, далее будем проводить испытания «в полях».

  • Магазин

8 (391) 241-23-34

  • Заказ техники и запчастей

    8 (391) 242-05-37

  • Форма обратной связи

    Материалы: http://www.sib-extrem.ru/about/public/11.html


  • Back to top