Модуль тракторный универсальный К-703МА, Спецтехника

1 ≫

Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-роторный снегоочиститель, агрегат сварочный, виброкаток и т.п.

Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)

Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)

Масса, кг, не более:

— сухая (конструкционная): 14160

Распределение массы по осям,%:

Дорожный просвет, мм,:

— под главной передачей ведущего моста: 550

— под осью вертикального шарнира: 440

Колея, мм: 2255+40

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0

Габаритные размеры, мм:

— длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50

Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)

Предельные углы, рад(град):

— подъема (спуска): 0,31 (18)

— подъема с прицепом: 0,21 (12)

Емкость топливного бака, л: 800

  • Двигатель ЯМЗ-238НД4

    Номинальная мощность, кВт (л.с.): 184 (250)

    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)

    Номинальная частота вращения, мин. -1 : 1900

    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)

    Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30

  • Трансмиссия

    КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)

    Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)

    Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)

    Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)

    Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)

    Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый

    Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода

  • Ходовая часть

    Подвеска мостов: жесткая

    Шины промышленные: 29,5/75R25

    Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом

    Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

  • Тип кабины и ее оборудование

    Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

    Сиденье оператора – подрессоренное.

    Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

    Два отопителя.

  • Система навесного оборудования

    Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.

    Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.

    Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²)

  • Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

    Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.

    Кондиционер фирмы «Август»

    Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»

    Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

  • Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».

    Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

    Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/k-703ma/

    2 ≫

    4-х и 8-ми постовые мобильные сварочные агрегаты на базе промышленных модулей "Кировец".

    Агрегат сварочный смонтирован на базе универсального тракторного модуля К-703М(А) и предназначен для ручной или полуавтоматической электросварки трубопроводов в полевых условиях.

    Высокая проходимость является его главным преимуществом по сравнению с аналогичными агрегатами на шасси автомобилей. Агрегат может быть использован на обвязке скважин, при монтаже компрессорных станций и при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование приводится в действие от двигателя модуля. В стандартной комплектации агрегат имеет 4(8) сварочных поста, работающих от трехфазного генератора БГ-100 (БГ-200). Возможна комплектация агрегата различными видами стрел.

    Выпускаются агрегаты с увеличенной базой, имеющие ряд преимуществ:

    • увеличение базы с 3750 мм до 5100 мм позволяет разместить на грузовой полураме термоизолированный кузов с генератором и сварочным оборудованием, стрелу повышенной грузоподъемности, металлическую палатку сварщика.
    • стрела грузовая арочной конструкции увеличенной длины (6 м.) имеет повышенную грузоподъемность (1 т.). Разворот, подъем стрелы, перемещение каретки осуществляется гидроприводом из кабины трактора.
    • перемещение каретки стрелы с помощью гидроцилиндра позволяет передвигать палатку сварщика на 1 м вдоль стрелы, что снижает время затрачиваемое на установку палатки на трубопроводе.
    • металлическая палатка защищает место сварки, что позволяет производить качественные сварные швы при любых погодных условиях.

    - высота по кабине

    - высота по стреле

    - под главной передачей вед. моста

    - под осью вертикального шарнира

    преодолеваемого брода, м

    Предельный угол поперечной

    статической устойчивости, рад.(град.)

    Максимальная скорость, км/ч

    Масса, не более, кг

    Максимальный запас топлива

    3 бака суммарной емкостью 720 л

    Время непрерывной работы на

    максимальном запасе топлива, час

    4-х тактный, V-образный, 8 цилиндр. с турбонаддувом

    Номинальная мощность, кВт (л.с.)

    Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)

    Номинальная частота вращения, мин.-1

    КПП – механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах

    каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего хода)

    Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый.

    Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного

    сухие, колодочного типа с пневмоприводом

    колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

    ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом

    безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих

    Сиденье оператора – подрессоренное.

    Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

    (длина х ширина х высота), мм

    Наружнее освещение, кол-во поворотных

    Стрела для работы

    с палаткой или навесом

    с металлической палаткой

    Длина стрелы, мм.

    Грузоподъемность стрелы, Н (кГс)

    Привод стрелы (подъем/опускание)

    Привод стрелы (поворот)

    Угол поворота стрелы, град.

    90 – вправо, 90 - влево

    ОСНОВНОЕ (БАЗОВОЕ) СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Количество сварочных постов, шт.

    Источник питания переменным током,

    Номинальная мощность, кВт

    Блок управления генератором

    Коллектор напряжения генератора

    Источник питания сварочным током,

    Номинальный сварочный ток, А

    Номинальное рабочее напряжение, В

    Регулирование тока на сварочном посту

    Реостат балластный РБ-302, шт.

    Вентилятор осевой, шт.

    Маски сварочные, шт.

    Стекла для маски сварщика (21х69), шт.

    Сварочный кабель КГ-1х35 (L=30 м.) с

    Сварочный кабель КГ-1х70 (L=30 м.) с

    Печь для сушки электродов СШО-3.2, шт.

    Эл./розетка переменного тока 220В, шт

    ВОЗМОЖНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОСНОВНЫМ СВАРОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

    (выполняется по отдельному заказу)

    Оборудование для ручной дуговой сварки труб, количество постов, шт.

    Тиристорный источник сварочного тока

    ВД-306ДК с пультом ДУ

    Инверторный источник сварочн. тока для

    дуговой сварки DC250.33 с пультом ДУ

    Оборудование для неповоротной полу-автоматической сварки труб,шт.

    Тиристорный источник сварочного тока

    ВД- 506ДК с пультом ДУ и механизмом

    подачи проволоки ПДГО-511 для сварки

    в СО2 корня шва проволокой сплошного

    сечения и самозащитной порошковой

    проволокой типа "Innershield"

    заполняющих и облицовочных слоев шва

    Инвекторный источник сварочного тока

    "INVERTEC STT-II" с механизмом подачи

    проволоки LN-27 для сварки в СО2 корня

    шва проволокой сплошного сечения

    (производитель - фирма «Lincoln Electric»,

    Тиристорный источник сварочного тока

    DC-400 и механизмом подачи проволоки

    LN-23P для сварки самозащитной

    порошковой проволокой типа

    "Innershield" заполняющих и

    облицовочных слоев шва

    (производитель-фирма «Lincoln Electric»,

    Оборудование для орбитальной

    термической резки труб, шт.

    (Машина для кислородной резки труб

    Ду400-1400 Ж08А7920 с ручным

    приводом и электроприводом Ж65Р302)

    Оборудование для прокалки и хранения сварочных электродов, шт.

    Шкаф СШО-3,2 или СШО-3,5 (для 90 кг)

    Термопенал ТП 8/180

    Оборудование для освещения места работ, шт.

    (Прожектор галогенный малогабаритный

    спаренный на штативе)

    Сварочный кабель прямой и

    обратный, кол-во комплектов

    Комплект прямого и обратного кабеля

    КГ-1х70, КГ-1Х50 с обратным зажимом и

    магнитным креплением к трубе, на

    барабанах с наружным креплением к

    АО "Петербургский Тракторный Завод"

    Материалы: http://agroinvestholding.ru/shop/item/14904

    3 ≫

    Этот трактор продолжает славную историю отечественных сельхозмашин. Его выпускают на ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочерней компании ОАО «Кировский тракторный завод». Технические характеристики К 703 таковы, что его можно применять не только в сельском хозяйстве.

    Этот трактор универсален. Машина специального назначения, применима для разных работ в сельском хозяйстве: культивирования, пахоты, дискования, посева, боронирования, лущения стерни. Применяется на строительстве. В лесозаготовке. Выполняет всякие дорожно-строительные операции. Может применяться там, где нужны: мощь, вес, маневренность. Является базовым трактором, который можно использовать в бездорожье. Выбирается из любой колеи, перевозя тяжёлые грузы. Преодолевает водные преграды до 1 метра.

    Большой вес машины является не только достоинством, но и недостатком. На сельскохозяйственных работах в полях его вес разрушает почвенный слой. Кроме того, у него тяжёлый двигатель находится впереди. Поэтому при повороте без прицепа может перевернуться. Но достоинств у машины модульного типа намного больше, чем недостатков. При подсоединении специальных модулей трактор К 703 МА становится сварочным агрегатом, фрезерно-роторным снегоочистителем, виброкатком. При наличии необходимого модуля, эта универсальная колёсная машина может выполнять всевозможные работы.

    Машина, без модулей и приспособлений, имеет вес конструкции 14160 кг. Обладает следующими параметрами:

    • тяга – 50 т.;
    • сила – 111 КВт (150 л.с.);
    • длина машины – 7250 см.;
    • от левого борта до правого – 2975 см.;
    • тормозит при разгоне 30 км/ч – 13 метров;
    • между колёс – 2255 см.;
    • предел подъёма в градусах – 18%;
    • боковой градус наклона – до 12%;
    • от колёс до верха крыши – 3735 см.;
    • с прицепом – допустимый угол подъёма – до 12%;
    • топливный бак вмещает – 800 л.;
    • поперечная устойчивость – до 35%.

    Надо сказать, здесь указаны конституциональные характеристики универсального трактора без довесок, без приспособлений. К тому же есть некоторые изменения в модификациях под определённые модули. Но общие характеристики универсала во всех случаях изменений отличаются незначительно.

    Характеристики дизеля

    Дизель ЯМЗ-238НД4 работает на солярке, имеет такие данные:

    • сила – 168 КВт, или 229 л.с.;
    • обороты вала – 1900 об./мин.;
    • подогрев дизеля – ПЖД-30;
    • максимальная сила — в КВт и в л.с. – 184 КВт, или 250 л.с.;
    • момент кручения, его максимум – Н.м. 1108 (113 кгс/м.);
    • расход солярки – 218 г/КВт.ч (160 г/л.с.ч.).

    Двигатель может работать от 40% жары до 40% мороза. Неприхотлив в обслуживании.

    Кабина трактора К 703 Кировец

    У машины вместительная крепкая кабина, вмещает двух человек, с широким обзором во все стороны, цельнометаллическая. Имеется каркас безопасности. Он встроен в кабину. Есть кондиционер. Защита от шума. Имеется сидение с рессорами. Два вентилятора охлаждают кабину. Два отопителя могут согревать зимой в морозы.

    Трактор К 703 Кировец создали на базе трактора КТ-5703. Рама у него состоит из 2 частей. Полурамы соединены подвижным механизмом на шарнире. Есть специальный зацеп, к нему сзади машины можно прицепить что-либо. В комплекте бульдозерный отвал, трёхточечная навеска.

    Механическая КПП. Четыре передачи. Передний ход – 16 скоростей. Задний – 8. Мощность не теряется при переключении передач. Трансмиссия управляется в 4 режимах. На маховике дизеля установлена полужёсткая муфта. Совместная работа муфты, коробки передач, карданного механизма, ведущих мостов (которых два) и конечных передач – являются элементами работы трансмиссии. Имеются 4 гидравлические передачи, 2 – нейтральные. 1-я нейтральная тормозит ведущий вал, 2-я отключает гидропоток. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой. Последний может отключаться. Жёсткая подвеска мостов. Ободья разбираются.

    Тормоза колодочные, на всех колёсах, с пневматическим приводом. Есть механизм удвоения колёс. Размер шин 23,1/18-26 дюймов. Колесо весит 3-4 центнера. Машина имеет двухстороннюю зубчатую муфту свободного хода. Мощную гидросистему. При повороте на раме работают два устройства, работающие в обе стороны. Руль универсального трактора снабжён специальной системой подвижных деталей с зубьями и винтовой нарезкой. Через них громоздкая машина легко управляется. Есть золотниковый генератор. Машина имеет механизм для работы навесных агрегатов: специальные насосы КШ46У, клапанно-золотниковый генератор.

    Аналогами универсала являются колёсные трактора К 704-4Р и ТК – 701. Они тоже модульного типа.

    Трактор б/у стоит дешевле, чем новый. Но работает также надёжно. Механизм идеально работает, при правильном обращении. Цена на новый трактор от 5 до 7 млн. Всё зависит от модификации и навесных агрегатов. Трактор б/у стоит от 4 до 5 млн.

    По отзывам пользователей, трактор очень хороший. Некоторые фермеры и строители ласково отзываются о тракторе, называя его «мой кормилец». Неоспоримым преимуществом трактора являются его маневренность, мощь, проходимость (благодаря удачным конструктивным особенностям). Комфорт в рабочей обстановке. Трёхточечная навесная система позволяет базовый модуль трактора быстро превращать в другие модификации, способные выполнять любые узкоспециализированные работы. Причём быстро при необходимости, меняя навесной агрегат, машина может применяться для разных ситуаций. Там, где требуются мощные механизмы.

    Учитывая высокую проходимость, способность механизма выдерживать сильный холод и большую жару – это незаменимый труженик во всех сферах деятельности.

    Материалы: http://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-k-703-kirovets.html


    Back to top