Как проверить состояние квадроцикла при покупке

1 ≫

Если вы планируете купить квадроцикл, который ранее уже использовался, советуем серьезно подойти к этому вопросу. В данном случае очень важно не торопиться и делать обдуманный выбор. Те, кто не придерживается такого простого совета, очень часто сталкиваются с множеством проблем, которые появляются через некоторое время после покупки.

Советуем ознакомиться с советами нашего портала, благодаря применению которых вам удастся понять, в каком состоянии находится понравившийся квадроцикл. В первую очередь, надо ознакомиться с характерными особенностями аппарата, который вы намерены приобрести. Желательно изучить реальные отзывы владельцев, опубликованных на различных сайтах в Сети, что поможет вам понять, действительно ли выбранная модель соответствует вашим потребностям. Только после этого можно приступать к осмотру и диагностике квадроцикла.

Конечно, от ошибок не застрахован никто, но применение некоторых рекомендаций заметно увеличит ваши шансы на покупку действительно хорошего аппарата.

Как правило, продавцы говорят, что им просто нужны денежные средства или нравится другая модель. Можно постараться разговорить человека, в результате чего он может признаться, что квадроцикл эксплуатируется достаточно долго, поэтому он ищет более надежную технику. Иногда добросовестные продавцы даже говорят о том, какие именно детали лучше заменить сразу после покупки, а это очень важно!

Состояние масла говорит о многом. Если масло теряет свои характеристики, составляющие силового агрегата начинают изнашиваться намного быстрее. Необходимо проверить масло с помощью соответствующего индикатора уровня. Если залито очень чистое масло, это может стать поводом для размышлений. Нередко владельцы таким способом пытаются замаскировать серьезные проблемы. Советуем также проверить масляный фильтр. Если новый элемент установили недавно, можно спросить, по какой причине это сделали.

Жидкость системы охлаждения

Перед снятием крышки радиатора необходимо подождать, чтобы мотор успел остыть. В противном случае вы можете получить ожоги. Убедитесь в отсутствии повреждений на радиаторе. Это очень важно, так как при недостаточно эффективной работе системы охлаждения, двигатель мог получить значительные повреждения. Если в жидкости присутствуют посторонние частицы или она имеет маслянистый вид, в большинстве случаев это является признаком серьезных трудностей. В качестве охлаждающей жидкости не стоит использовать воду, так как это может привести к коррозии элементов двигателя.

При осмотре приподнятой техники советуем проверить состояние валов, если владелец использовал штатные детали, а не специальные. Стандартный вал перемещается одновременно с подвеской, поэтому он изготавливается с учетом её характеристик. После поднятия квадроцикла вал будет изнашиваться гораздо быстрее. Также повышенным нагрузкам подвержен ШРУС. Состояние валов надо проверить возле колесных дисков и перед редуктором дифференциала.

Иногда владельцы машин скрывают настоящую информацию о том, попадал ли квадроцикл в аварии. При тщательном осмотре рамы можно увидеть, что техника использовалась для различных трюков, которые не всегда заканчиваются хорошо. Как правило, следы деформированной стали встречаются в местах крепления амортизаторов. Правда, скрыть их можно с помощью покраски рамы. Необходимо также уделить внимание состоянию днища квадрика. Если аппарат на ровной поверхности стоит немного криво, это может быть признаком дефекта или поломки амортизаторов.

Даже по внешности внедорожной техники можно понять, в каком режиме она эксплуатировалась. Если вы видите выгоревший пластик с большим количеством повреждений, советуем задуматься о том, что скрывается под ним. В то же время красивый внешний вид не всегда является признаком того, что владелец бережно относился к машине. Порой речь идет о типичной предпродажной подготовке.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/kak-proverit-sostojanie-kvadrocikla-pri-.html

2 ≫

При покупке любого транспортного средства следует проверить его на случай угона. Сегодня наиболее широко стали использоваться автолюбителями такие транспортные средства, как квадроциклы.

Несмотря на количество предложений, следует внимательно подойти к обследованию не только технической части машины, но и возможности угона.

Квадроциклом является мототранспортное четырёхколёсное транспортное средство (например, yamaha). Если квадроцикл имеет паспорт самоходной машины, то он подлежит регистрации в органах Гостехнадзора.

Если же квадроцикл признан транспортным средством, то постановка на учёт предполагается в отделении ГИБДД. На практике, постановка на учёт в ГИБДД считается редкостью.

Для управления этим транспортным средством необходимо иметь категорию В1 или В. Паспорт на квадроцикл выдаётся Федеральной Таможенной Службой.

А как быть в тех случаях, когда квадроцикла угнан? В первую очередь нужно писать заявление в полицию и предъявить соответствующим уполномоченным органом сообщение о возбужденном уголовном деле. Квадроцикл также можно проверит на угон. А как это можно сделать?

Прежде всего, покупатель должен спросить у продавца квадроцикла необходимые документы на транспорт. Если таковых не оказалось, то это будет первым поводом задуматься о возможном нахождении квадроцикла в угоне.

Документами на квадроцикл являются паспорт и регистрационные бумаги, полученные в соответствующем органе (ГИБДД, Гостехнадзор).

Если квадроцикл является самоходной машиной, то для проверки на угон, следует подойти в органы Гостехнадзора.

Для получения необходимой информации допускается лишь обращение самого собственника транспорта. A как проверить квадроцикл на угон в ГИБДД?

В случае когда квадроцикл имеет паспорт транспортного средства, проверка на угон может осуществиться двумя способами:

Реально

Как уже говорилось выше, для начала следует проверить имеющиеся у продавца документы на квадроцикл.

Если у покупателя остались вопросы, то он может вместе с собственником проехать до отделения ГИБДД, где, зная регистрационные данные (VIN- код), можно получить необходимую информацию.

Сотрудники ГИБДД, воспользовавшись обновлённой базой, смогут предоставить имеющиеся у них информацию по этому транспорту.

В случае, когда продавец отказывается предоставить VIN-код, вероятно, квадроцикл числится в угоне, ведь по ВИН номеру можно получить соответствующую информацию.

Однако, если есть такая возможность, то покупатель сам сможет посмотреть этот код (располагается на раме квадроцикла) и пробить его с помощью специализированных онлайн-сервисов.

Онлайн

На сегодняшний день существует множество сайтов, готовых предоставить такую услугу. Один из них — сайт Департамента Главного Управления Уголовной Полиции.

Единственная проблема, с которой придётся столкнуться проверяющему на этом сайте, итальянский язык.

Для проверки необходимо указать VIN-код квадроцикла, который расположен на раме транспортного средства. После всех проделанных манипуляций, проверяющий получит информацию о том, числится ли квадроцикл в угоне.

Если, все же, транспорт был угнан, то должны выйти следующие данные:

  • дата угона транспортного средства;
  • номер заведённого дела об угоне и дата возбуждения;
  • данные о владельце;
  • регион совершения угона.

Вся информация об угнанном квадроцикле должна отображаться в базе данных.

Кроме вышеуказанного сайта, существуют и другие, которые можно найти в интернете, забив соответствующий запрос в поисковике.

Для онлайн-проверки квадроцикла на угон, проверяющее лицо должно знать лишь VIN-код транспорта.

Если гражданин желает проверить транспортное средство в отделении ГИБДД, то он должен представить паспорт транспортного средства и иные регистрационные документы (при её наличии).

Если же, пунктом получения необходимой информации является Гостехнадзор, то следует представить паспорт на самоходную машину.

Угон квадроцикла, дело довольно распространённое. Это связано с увеличившимся спросом на него. Чтобы предотвратить угон квадроцикла необходимо позаботиться о его безопасности, устанавливая всевозможные системы защиты.

[link] Как подать машину в угон без документов, объясняется в статье: как подать машину в угон без документов.

Можно ли защититься от угона с помощью фольги, читайте здесь.[/link]

Для того чтобы проверить квадроцикл на угон, следует выполнить следующий порядок действий:

  • зайти в интернет, чтобы осуществить поиск;
  • набрать запрос » проверка квадроцикла на угон»;
  • выбрать соответствующую страницу и зайти на неё;
  • в нужном поле ввести VIN-код и получить необходимую информацию (на примере сайта ugon.atvclub.ru).

При отсутствии в определённой базе квадроцикла, поиск не даст никаких результатов.

Для того чтобы избежать неприятностей с приобретаемой техникой, при покупке квадроцикла необходимо выполнение следующих действий:

  • изучение всей важной информации о той модели транспортного средства, которое предполагается к приобретению, взвешивание всех достоинств и недостатков;
  • поиск объявлений о продаже на том сайте, который считается наиболее популярным, с доступными функциями общения между собой. А также можно воспользоваться форумами, созданными по соответствующей тематике;
  • при желании купить определённый квадроцикл, следует запросить у продавца дополнительное фото транспорта;
  • получение сведений от продавца о расхождениях данных о квадроцикле на бумаге и на самом транспорте;
  • получение информации по поводу расходников и их состояния, а также о замене масла, фильтров и свечей;
  • уточнение сведений о пробеге, количестве собственников квадроцикла;
  • получение информации от продавца о произошедших дорожно-транспортных происшествиях, какие именно повреждения были зафиксированы при авариях;
  • уточнение о том, был ли осуществлен тюнинг, если таковой имеется и цель его установки;
  • внимательный осмотр покупаемого транспортного средства, не пропуская ни одной мелочи;
  • чёткое обозначение внимания продавца на определённых требованиях к квадроциклу и обращение внимания на реакцию собственника транспорта при разговоре;
  • приглашение на осмотр квадроцикла человека, разбирающегося в этой технике.

Непосредственно при осмотре квадроцикла осуществляется:

  • проверка соответствия представленных продавцом фотографий с продаваемым транспортом;
  • изучение всех сведений в документах с данными на самом квадроцикле;
  • проверка отсутствия или наличия течи масла (сальник, вилка);
  • осмотр передней оптики, проверка наличия трещин и сколов, присутствия зеркал и поворотников;
  • проверка корпуса квадроцикла, а именно наличие царапин;
  • осмотр глушителя, тормозных колодок и резины.

При желании купить определённый квадроцикл, стоит понимать, что текущее его состояние должно полностью соответствовать установленной продавцом цене.

Если во время осмотра обнаружились дефекты, о которых ранее не было сказано, можно смело снижать установленную стоимость.

Перед анализом технического состояния квадроцикла следует ознакомиться с представленными продавцом документами на транспортное средство.

Если собственник мотовездехода не может предоставить никакие бумаги на него, то следует незамедлительно отказаться от покупки. Скорей всего, квадроцикл числится в угоне. Покупка ворованного квадроцикла дело возможное, но сильно рискованное.

Многие водители обращают внимание на возраст транспорта, однако следует изучить именно содержание и эксплуатацию квадроцикла. Бывает, что квадроцикл старых годов эксплуатировался очень мало, ни разу не попал в аварию. А бывает и наоборот, новенький транспорт выглядит хуже старого.

Понять, как же предыдущий хозяин относился к своему четырёхколёсному другу очень просто. Стоит лишь посмотреть на решётку багажника, пластик панели, колеса, диски и фары.

Рассмотрим самые основные нюансы при визуальном осмотре квадроцикла:

  1. Как говорилось выше, следует обратить внимание на царапины. Однако, если их совсем нет, то покупателя это должно насторожить. Возможно, произошла замена пластиковых деталей квадроцикла. Причиной замены могло послужить дорожно-транспортное происшествие или неправильная эксплуатация и недолжный уход за квадроциклом.
  2. Вмятины на багажнике квадроцикла говорят о его перевороте. Иногда, в этом случае, страдает и рама транспорта, особенно, если при перевороте квадроцикл имел высокую скорость.
  3. Наличие мутности фар говорит о частом погружении квадроцикла в воду. Специалисты советуют отказаться от такой покупки.
  4. Следы износа на покрышках должны быть равномерными.Если резина протёрлась в центре, значит в шине во время поездок было максимальное давление. В этом случае происходит повреждение подвески.
  5. Если помяты покрышки, то существовали грубые приземления квадроцикла. Однако этот нюанс считается безобидным, покупатель может попытаться сбавить стоимость четырёхколёсного транспорта.
  6. В случае наличия на ТС различных усилителей и тюнинга, например, кенгуру, лебёдки и др., следует уточнить у продавца, не участвовал ли транспорт в различных соревнованиях и проффи-испытаниях. Обычно, такие квадроциклы имеют износ различных деталей.
  7. Если на масляной пробке и щупе видны следы эмульсии, значит в двигатель попала вода. Этот фактор является сильным недостатком. На воздушном фильтре не должно быть никакой грязи.
  8. Запуск квадроцикла должен производиться достаточно легко, звук стабильный, без слышимых перебоев. Глушитель не должен выдавать гарь.
  9. При поездке на этом транспорте не должны наблюдаться рывки и удары трансмиссии. При поворачивании не должно быть слышно никакого хруста. При торможении, квадроцикл не должно уводить в одну из сторон. На прямоту движения влияет рулевое управление, подвеска и геометрия рамы.
  10. О большом пробеге ТС может говорить сильная потёртость на рукоятках квадроцикла.

Только после проверки всех документов и технического состояния квадроцикла, можно приступать к оформлению договора купли-продажи.

[link] Может ли цепь защитить мотоцикл от угона, рассказывается в статье: защита мотоцикла от угона.

Куда звонить при угоне автомобиля в Москве, смотрите на странице.

Что делать при краже из автомобиля, узнайте из этой информации.[/link]

Материалы: http://avtopravozashita.ru/ugon/kak-proverit-mashinu/kak-proverit-kvadrocikl-na-ugon.html

3 ≫

Покупка б/у квадроцикла

Re: Покупка б/у квадроцикла

Re: Покупка б/у квадроцикла

Обращать внимание при покупке надо практически на всё. Неисправности можно заметить не все и не сразу. Некоторые неисправности выявляются только после нескольких дней эксплуатации.

Re: Покупка б/у квадроцикла

Re: Покупка б/у квадроцикла

Шины, после 2,5 тыс. км будут, как новые. Ведь, это фактически новый квадроцикл, еще на гарантии. Значит, нужно смотреть техпаспорт, время регистрации, первый ли это его хозяин.

Если, как вы пишите, прислушиваться к звукам, которые издает двигатель, и на цвет выхлопа смотреть, то такое старье уже не покупать надо, а на металлолом сдавать.

Теперь о царапинах: неглубокие дефекты элементарно "закрашиваются" специальным карандашом для восстановления лако-красочного покрытия.

Т.о., покупая игрушку б/у, следует на ней километров десять проехать, проверить техпаспорт и сервисную книжку, а уж потом решаться на покупку.

Re: Покупка б/у квадроцикла

Re: Покупка б/у квадроцикла

Шины, после 2,5 тыс. км будут, как новые. Ведь, это фактически новый квадроцикл, еще на гарантии. Значит, нужно смотреть техпаспорт, время регистрации, первый ли это его хозяин.

Если, как вы пишите, прислушиваться к звукам, которые издает двигатель, и на цвет выхлопа смотреть, то такое старье уже не покупать надо, а на металлолом сдавать.

Теперь о царапинах: неглубокие дефекты элементарно "закрашиваются" специальным карандашом для восстановления лако-красочного покрытия.

Т.о., покупая игрушку б/у, следует на ней километров десять проехать, проверить техпаспорт и сервисную книжку, а уж потом решаться на покупку.

Техника б\у с более-менее нормальным пробегом в любом случае подвергается какому-то ремонту. Что-то меняется, чинится. Бывает продают технику в идеальном состоянии. Но при покупке б\у обычно рассчитывают, что последующий ремонт не выйдет дороже цены продажи. Т. е. если потребуется заменить какой-то расходник - можно считать это нормальным. Но чтобы не было серьёзных проблем с двигателем и коробкой.

Re: Покупка б/у квадроцикла

Самое важное при покупке б/у попрыгунчика - убедиться в достоверности километража на спидометре. Одним их важных маячков может стать дата его выпуска и место первоначальной регистрации. Следует в сервисной книжке проверить соблюдались ли сроки и протокол прохождения обслуживания. Если не соблюдались - то гарантия на все узлы и детали утрачена.

Что касается стоимости расходных материалов при стандартном сервисном обслуживании, то она смешная и никак не может быть сопоставима со стоимостью квадроцикла замена масла и фильтра, долив тормозной и охлаждающей жидкости и т.п.

Re: Покупка б/у квадроцикла

Re: Покупка б/у квадроцикла

Техника - это сбалансированный организм и всё проверить сам не сможешь, если что-то работает не так, то за этим и другие поломки последуют. Так или иначе для этого нужен опыт. Вариант идти со знакомым, который "разбирается" я считаю глупым., тогда твой конь будет отражением не тебя самого , ведь все мы со своими тараканами. Я бы посоветовал брать с салона, на гарантии, чтобы ездить с удовольствием и не переживать Но если всё же решишься брать б/у, то обрати внимание на подвеску, чтобы ничего не подтекало и работал исправно, сам попробуй разобраться, что да как.

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Угон квадроцикла

    Дмитрич07 » 28 июл 2017, 10:41 в форуме Юридические вопросы, управление квадроциклом по закону 0 122 Дмитрич07

    28 июл 2017, 10:41

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Покатушки видео, тюнинг квадроциклов, квадроцикл своими руками и многое другое в атв сообществе.

    Материалы: http://kvadro.guru/pomoshh-nachinayushhim-kvadrociklistam-sovety-byvalykh-kvadro-guru-f11/pokupka-b-u-kvadrocikla-t39.html


Back to top