Как самостоятельно очистить глушитель квадроцикла

1 ≫

Следует отметить, что больше всего забивке глушителя подвергаются глушители, которые взаимодействуют с двухтактными двигателями, но это не значит, что глушители двигателя с четырьмя контактами не нуждаются в своевременной очистке.

Уверены, что нет никакой необходимости в том, чтобы объяснять причины и природу отложений появления в глушителе копоти, гари, ржавчины.

Для того, чтобы исправить ситуацию с забившимся глушителем, необходимо, как и говорилось выше, осуществить очистку. Есть несколько вариантов очистки глушителя, но все эти методы отличаются друг от друга степенью сложности и уровню эффективности. Также отмечено, что чрезмерно забитые глушители требуют действительно серьезного вмешательства, которые может закончиться даже резкой корпуса.

Итак, какие способы прочистки глушителя на квадроцикле существуют?

Использование специализированного троса для очистки глушителя – это, пожалуй, самый распространенный метод, потому как он отличается от других своей простотой. Применяется данный способ при слабом или среднем загрязнении глушителя. При чистке глушителя с помощью троса необходимо в патрон дрели зажать только один из концов троса. Что касается второго конца троса, то его следует распустить, то есть сделать что-то вроде ерша. После этой процедуры следует постепенно продвигать трос в трубу глушителя. Следует отметить, что при этом трубу снимать не нужно! Трос проворачивается в глушителе не спеша, а чистить глушитель нужно до тех пор, пока трос не войдет в глушитель до упора.

Чистка глушителя квадроцикла с помощью химии. Отлично подойдет такое средство, как, допустим, «Мистер Мускул». Понятно, что такое средство можно приобрести в любом бытовом магазине. А вообще подойдет любое средство, которое помогает очистить засоренные трубы канализации.

Следует отметить, что для очистки глушителя с помощью химии стоит глушитель снять. Ну, а потом уже все просто: для начала стоит разбавить чистящее средство горячей водой, а потом залить глушитель этим раствором, заранее закрыв одно из отверстий глушителя кляпом. После этого глушитель следует тщательно потрясти. Так нужно повторить несколько раз. Кроме того, помимо чистящих средств для очистки засоров можно выбрать специализированное средство под названием LIQUI MOLY DPF Cleaner. Данный способ очистки глушителя квадроциклов следует применять, если в глушителе есть небольшое количество отложений.

Данный способ очистки глушителя отлично подойдет, если глушитель засорен очень сильно. Для сильных засоров можно использовать паяльную лампу или газовую горелку. Для того, чтобы начать чистку глушителя с помощью горелки или лампы, следует тщательно прогреть глушитель на открытом огне. Кто-то, кстати говоря, использует для этого костер. После этого необходимо с помощью деревянной киянки или палки постукивать стенки глушителя, чтобы нагар как следует отслоиться. А потом надо будет продуть глушитель при помощи компрессора. Конечно, после очистки глушителя данным методом надо покрасть глушитель специализированной огнеупорной краской.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/kak-samostojatelno-ochistit-glushitel-kv.html

2 ≫

Первыми признаками того, что глушитель вашего квадроцикла забился, является потеря динамики, повышается расход топлива, падают показатели мощности.

Можно воспользоваться несколькими способами очистки глушителя. Приведенные примеры отличаются уровнем сложности проводимых действий.

Чистка тросиком — один из распространенных способов очистки глушителей со слабым и средним нагаром. Вам необходимо зажать в патроне дрели один из концов троса, второй конец нужно распустить, получив подобие ершика. Трубу с квадроцикла снимать при этом не нужно. Неспеша вращайте трос, продвигая его в глушитель. Чистите до достижения упора троса.

Вторым способом прочистки является применение специальных химических средств. Для очистки таким способом глушитель понадобится снять. Далее залейте химическое средство в глушитель, загерметизируйте отверстия и хорошенько растрясите. Слейте реактив и повторите процедуру несколько раз. Способ будет эффективен при небольшом количестве нагара.

Можно использовать газовую гарелку или лампу. Этим способом можно бороться с достаточно сильным нагаром. Для этого нужно хорошо прогреть глушитель с разных сторон, отбить его деревянной киянкой, чтобы отслоился нагар. Далее глушитель нужно продуть компрессором.

Если описанные выше способы не дали необходимого эффекта, следует прибегнуть к очистке глушителя при помощи резки. Для этого необходимо срезать часть глушителя болгаркой, чтобы получить доступ к внутренней части. Далее нагар удаляется механическим способом, а срезанная часть приваривается при помощи сварки. После этого глушитель следует зачистить и покрасить огнеупорной краской.

Ещё новости

  • Прочистка и замена воздушного фильтра
  • Чистка глушителя квадроцикла своими руками.
  • Восстановление квадроцикла после утопления
  • Ремонт всех квадроциклов

Поделиться

Контакты:

Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТК «Китай Город»

Фотогалерея

Мотосалон «MotoRespect» - магазин квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, экипировки, аксессуаров, тюнинга

В магазине квадроциклов можно купить: квадроциклы CFMOTO, мотовездеходы CFMOTO, мотоциклы CFMOTO, одежду и аксессуары, экипировку John Doe .

Публикации
Сервис
Каталог
О компании
Наши контакты

ООО "ЮСАП" ИНН 7807020738 ОГРН 1037819004167

Продажа квадроциклов и мотоциклов CFMoto. Магазин квадроциклов, мотоциклов, мототехники CFMoto. Гарантия, сервисное обслуживание, купить.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Материалы: http://motorespect.com/articles/chistka_glushitelya_kvadroczikla_svoimi_rukami_20160530

3 ≫

Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.

Согласно регламенту техобслуживания квадроцикла, искрогаситель требует очистки каждые 3 года или 3000 км пробега. А в реальности всё хуже. Первый раз я полез чистить искрогаситель на пробеге менее 1 тыс км. И обнаружил, что сеточка его повреждена. Я дважды пытался купить новый искрогаситель, но какими каталогами ни пользовался, мне почему-то всё время присылали не такую деталь, как у меня была. Поэтому я вообще отложил замену в долгий ящик.

И вот на пробеге 4500 км я всё-таки в порыве решительности извлёк искрогаситель из глушителя (для чего нужен только ключ на 10), и оказалось, что сетки в нём уже совсем нет.

Вот деталь с номером 9010-020150, купленная на замену. Как видно, выпускной патрубок у неё не изогнутый вбок, а прямой. Но именно эта деталь идёт по каталогу к моему CFMOTO CF500-A, я таких купил уже две.

Старый и новый искрогасители. Именно из-за отличия в форме патрубка я и не менял его, и новая запчасть лежала у меня года 3 или 4.

Однако после установки выяснилось, что ничего страшного в прямом выхлопе назад нет. В пластике квадроцикла сделано окошко в районе выхлопа. Поэтому горячие газы ни на что отрицательно не влияют. К тому же, направленная в зад газовая струя придаёт дополнительное ускорение :)

Хорошенько покатавшись, я убедился, что всё в порядке. Вот только при мытье Керхером надо будет теперь чуть-чуть аккуратнее.

А вот глушитель явно нуждается в покраске.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Спасибо! Не знал, что эта часть выхлопной системы подлежит ревизии. Я смотрю у тебя теплоотражатели на крыле сохранились. У меня в первый год отвалились.

Штатный у меня тоже сразу же отвалился, я новый наклеил – вот он держится уже 4-й год.

Эта деталька от CFMOTO CF500-5a (X5 basic) вроде с загнутой трубой идет, номер детали 9050-020150.

Вроде должны быть одинаковы по крепежу.

Ага, спасибо – вроде по схеме действительно загнутая! Как прожгу, в следующий раз куплю правильную :)

А звук выхлопа от этого не поменялся?)

Нет, ничего не изменилось. Искрогаситель ни на что не влияет.

Да ну вы шутите, 800+р за сетку :) проще туда засунуть металлическую губку для мытья посуды, еффект будет тот же :)

Приветствую! А Вы еще помпу не поменяли? Будет статья?

Через пару недель, наверное, поменяю.

Привет, а зачем менять помпу на 4500км?

Только не откручивай большой шестигранниик. Крепление помпы болтами под ключ на 10, или 12. Вытаскивай помпу осторожно, там стоит резиновое кольцо… У меня была необходимость, менял статор генератора…

Да, вот это копеечное уплотнительное кольцо я и жду в запчастях… А то бы поменял уже давно.

Мой совет, я перед тем как ставить на место помпу – обработал кольцо силиконовым герметиком. Езжу уже 3 года, нет признаков мокрения… И большое спасибо за добрые и полезные советы. Много правил согласно твоих описаний…

Я уже про помпу все в теории изучил :)) Ну как изучил – по схеме деталей всё в ее конструкции представляю. Откуда может подтекать (там три потенциальных места, ну 4 с масляным сальником). Я бы сейчас просто купил новый сальник, прокладку и пару уплотнительных колец и просто все заменил. Но я уже зимой купил помпу в сборе, причем с нюансом в виде дополнительного штуцера, которого у меня нет. Китайцы усовершенствовали деталь…

Материалы: http://scooter777.ru/article/4341


Back to top