1 ≫
-
У непосвященных квадроциклы считаются исключительно сезонным видом транспорта – мол, зимой по снежному бездорожью способны передвигаться исключительно снегоходы. На самом деле это далеко не так – при правильном подходе квадроцикл вполне сможет преодолевать снежные преграды. Конечно, об экстремальной езде по пухляку или глубокому снегу речи идти не может, но вот по небольшому и плотному снежному покрову мотовездеход вполне пройдет – при условии, что он должным образом оснащен.
Готовим квадроцикл к зимним катаниям: установка дополнительных аксессуаров
Все аксессуары для зимнего катания на квадроцикле условно разделяются на две категории: предназначенные для увеличения проходимости и для повышения комфорта водителя.
Оснащение для улучшения проходимости квадроцикла по снегу
К первой категории относится оснащение, призванное улучшить проходимость мотовездехода по снегу: траки, зимняя резина, расширители колес и цепи.
Траки
Гусеницы для квадроцикла позволяют серьезно увеличить проходимость по снегу и сделать его более проходимым, чем даже некоторые модели снегоходов. Они имеют следующую конструкцию – вместо обычных колес устанавливаются специальные гусеничные движители – ведущая звездочка и два поддерживающих катка. Существует два варианта гусеничной системы: с четырьмя траками или с двумя (на ведущих колесах) и лыжах.
Достоинством гусеничных траков является то, что благодаря разнесенной конструкции общая площадь опорной поверхности гусениц больше, чем аналогичный показатель у большинства снегоходов. Благодаря этому достигается высокая проходимость. Но из-за разнесенной конструкции управление квадроциклом на траках гораздо сложнее, чем на колесах или у снегохода.
Зимняя резина
Для снежного покрова рекомендуется установка специальной зимней комплектом цепей с агрессивным профилем. Помимо того, что она имеет лучшую проходимость, чем обычная резина, она также более устойчива к низким температурам.
Цепи противоскольжения
Для рыхлого и глубокого снега колеса могут оснащаться комплектом цепей. Они подходят для колес любого размера, а их монтаж занимает очень мало времени. Их достоинством является то, что цепи можно снять в любой момент и не нужно демонтировать саму резину.
Расширители колес J-Wheelz
Расширители колес квадроцикла представляют собой пластиковые колпаки в виде сильно усеченного конуса. Основанием они крепятся к ступице на штатную резину – таким образом, площадь контакта с поверхностью увеличивается почти в 2.5 раза. По внешней стороне расширителя имеются дополнительные грунтозацепы для увеличения проходимости. Такая конструкция подойдет не только для снега, но также для песка, болота и жидкой грязи.
Аксессуары, предназначенные для повышения комфорта водителя
Ко второй категории относятся различные аксессуары, предназначенные для повышения комфорта водителя:
Ветровые стекла
Даже при небольшой скорости ветер со снегом, дующий в лицо – удовольствие малоприятное. К тому же, в этом случае серьезно затрудняется обзор. Установка ветрового стекла на квадроцикл практически полностью решит эту проблему и улучшит обзорность даже в сильный снег.
Муфты для рук позволят защитить руки от холода
Управлять в толстых зимних перчатках неудобно – руки будут соскальзывать со сцепления. А специальная муфта на руль обеспечит рукам не только тепло, но и отличную управляемость.
Электроподогрев
Электроподогрев ручек квадроцикла и сиденья, работающий от штатного генератора, сделает езду более комфортной.
Материалы: http://kinetic-motors.ru/blog/ezda-na-kvadrotsikle-po-snegu-zimnee-osnashchenie-i-aksessuary/
2 ≫
-
Большинство людей сегодня относят квадроцикл к нестандартному типу транспорта. По этому ГАИ пока в растерянности, требовать права или позволить продолжать движение этим маленьким и юрким вездеходам. На любых дорогах и тропинках, в дождь и снег, в тяжёлую распутицу проходимость квадроцикла творит чудеса. Со своими большими и широкими колёсами, эта маленькая «машинка» прорвётся через любую грязь, где другой транспорт встанет замертво. Говорят, что даже в Москве теперь не стыдно появиться на таком агрегате.
Надо самим попробовать и оценить работу квадроцикла в хозяйстве. Если у вас есть дача или загородный участок, то для вас не составит труда добраться туда в любую распутицу по совсем раскисшим дорогам, с помощью своего квадроцикла. Производители побеспокоились оборудовать практичными багажниками эти квадроциклы, так что заодно вы доставите на место приличный груз.
Некоторые люди используют такую технику вместо трактора на своих сельских участках, а все благодаря высокой проходимости квадроцикла.. Если же полностью использовать, приданое к нему навесное оборудование, а ассортимент широкий вплоть до газонокосилки, то квадроцикл станет в хозяйстве незаменимым помощником.
Проходимость туристических квадроциклов
Это не вид, а скорее подвид утилитарных квадроциклов. Они обладают очень высокой проходимостью, на которую не могут рассчитывать многие типы автомобилей. Эта мототехника, оснащённая полным приводом и мощным двигателем одолеет без напряжения болота и буреломы, леса и овраги, практически ей не нужны дороги, так что если вас одолела тяга к перемене мест и жажда приключений, именно такой квадроцикл будет вам лучшим другом.
Квадроцикл – амфибия и его супер проходимость
На такой необычный вездеход могут устанавливать до восьми колёс, на которых он с максимальным усилием передвигается как по суше, так и по воде. В комплект управления входит мотоциклетный руль, дополненный рычагами. Потянув на себя рычаг, вы тормозите нужный ряд колёс и разворачиваетесь, как танк, практически на месте. Также в местах повышенного уровня воды колёса за счёт своих рельефных протекторов работают как движитель и позволяют продолжить движение.
Проходимость и скорость в спортивных квадроциклах
Проходимость спортивных квадроциклов
Эти квадрики имеют задний привод и длиноходную подвеску с мощной амортизационной системой. Производители их разрабатывают специально для больших скоростей в сочетании с отличной проходимостью. Их сущность хорошо выражает агрессивный вид в отличном дизайнерском исполнении. Эти спортивные машины с мощным двигателем и облегчённым кузовом, развивают скорость до 145 км/час за весьма короткое время, что говорит об их отличной динамике. В отличие от утилитарных квадроциклов они имеют двухколёсный привод, их оснащают ручной коробкой передач и независимой подвеской, которая неплохо поддерживает манёвренность агрегата.
Приспособления для квадроциклов, которые повыгшают проходимость квадроцикла
Любители испытать эти агрегаты в непростых условиях, получили от российской компании весьма простые приспособления для увеличения проходимости. Это специально разработанные для квадроциклов лыжи универсального образца, подходящие на все модели. Колёса, находящиеся спереди, с предварительно отключённым приводом переднего моста, устанавливаются в специальные крепления на лыжах и квадроцикл готов к зимнему сезону.
Американские производители выпустили уникальные насадки J-wheelz. Их устанавливают на atv, они увеличивают тяговое усилие и увеличивают проходимость по жёсткому снегу, воде и болотной жиже. Они весят гораздо меньше, чем гусеницы и эффективней по сравнению с зимней резиной. Насадки J-Wheez результативнее применять в комплекте с лыжами на задних колёсах.
Для того чтобы увеличить проходимость, на квадроциклах применяют гусеничные траки, с которыми он без труда проходит болота, любые грязи, рыхлый песок и гигантские сугробы. Для использования мототехники круглый год разрабатывается новый вид гусеничных траков и теперь любители квадроциклов не будут зависеть от капризов природы в любое время года.
Возможности квадроциклов на смотрите в этом видео!
Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.
Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Материалы: http://kvadropark.ru/articles/prohodimost-kvadrotsikla.html
3 ≫
-
В зимнее время перед владельцем квадроцикла встает множество различных вопросов касательно подбора экипировки (оуви, одежды), различной защиты, подогрева сидений и прочего. Пожалуй одним из важнеиших вопросов, это вопрос проходимости в условиях гололеда или значительного снежного покрова. Конечно идеального варианта для всех не существует, по нескольким причинам, это и разный стиль езды и различная кубатура и даже разные погодные условия в регионах страны.
По большому счету существует всего три способа (кулибинские решения в расчет не берем) повышения проходимости вашего квадроцикла в зимнее время.
По поводу цепей противоскольжения мнения квадроциклистов существенно расходятся. Кто-то утвержадет что в зимнее время цепи быстро забиваются снегом и грязью, в следствие чего их использование становится бесполезным, некоторые утверждают что цепи превратят ваш квадроцикл в трактор. Ну как говорится-сколько людей, столько и мнений. Цепи продаются в любом магазине, тут особых сложностей нет. Просто выбираете цепи под размер спещеного колеса, одеваете и потом накачиваете колесо. Все это можно сделать и своими руками, карабины и цепи можно найти в любом магазине со стоительными или крепежными материалами. Часа полтора на подгонку и примерку, и все готово.
Большенство любителей квадроциклов не рекомендуют ставить цепи лесенкой и предпочитают устанавливать их ромбом, т.к. шины получают лучшее сцепление с дорогой и меньше вкапываются в рыхлый снег. Существуют цепи специально разработанные для ATV с зацепками в виде треугольника. О том как своими руками поставить цепи на колеса квадроцикла было написано ранее в моем блоге.
Гусеницы для квадроцикла являются самым дорогостоящим и трудоемким способом борьбы со снежными преградами. Но не смотря на это, достаточно много людей кто использует гусеницы. Глядя на различные рекламные буклеты можно подумать что гусеницы превратят ваш квадроцикл в снегоход.
И это не совсем так. Снегохода из вашего квадроцикла конечно же не получится, точнее получится, но весьма специфический. Во первых, после установки гусениц габариты вашего квадроцикла заметно увеличатся. Во вторых, квадроцикл с гусеницами автоматически приобретает- тяжелый руль.С клектом гусениц весом 100 кг, ваш квадроцикл получит существенную нагрузку, практически в двое тяжелее колес.
Максимальная скорость при такой установке естественно уменьшится и в добавок появятся специфические ограничения по преодолению препятствий. Угол атаки задних гусениц зачастую не позволяет преодолевать препятствия в виде различных бревен и пней под прямым углом. Задние гусеницы будут просто напросто "утыкаться" в препятствие. Возникает специфика вождения при преодолений таких препятствий :приходитсяф преодолевать их рузгрузкой гусеницы под прямым углом контр-вывешиванием.
Существуют и плюсы данного метода. Одним из самых главных является тяговое усиление "квадро-снегохода" при значительно высшей проходимости. По всей совокупности данных качеств он утащит или увезет груз на сотни килограммов больше, при этом будет менее критичен к траектории движения. Конечно же за исключением лесной чащи с множеством препятствий.
У квадра гораздо возрастает способность штурмовать различные холмы и склоны. Причем с места в натяг, а не "ходом" как на обычном снегоходе. Данное качество является очевидным преимуществом при выполнении различных хозяйственных нужд.
От определенного типа шины и вида планируемого применения (езда по дорогам, соревнования, вне дорог и т.д.) зависит выбор типоразмера шипа. Не рекомендуется использовать короткие шипы на дорогах общего пользования, а вот за их пределами обычно используются более длинные.
При установке шипов используется вся резиновая площадь протектора для обеспечения большей эфективности сцепления с поверхностью. Определив тип шины и глубину протектора, нетрудно произвести расчеты в соответствии с данной таблицей.
На дорожных шинах можно добавить 1 или 2 мм к измеренному значению высоты протектора, в то время как для внедорожных шин можно добавить 2 или 3 мм. Обратите внимание на то что шипы не рекомендуется использовать для мягких шин, т.к. они могут разбалтываться и вылетать.
Материалы: http://quadro-club.ru/remont-quadrocycles/uvelichivaem-prohodimost-kvadrocikla-po-snegu-i-gryazi/