Капремонт двигателя- это приговор? Или вторая жизнь мотору? МИР GM

1 ≫

Один из приговоров работников сервиса, который так боятся услышать водители – «придется делать капитальный ремонт двигателя».

Этот вердикт воспринимается нормально, когда автомобиль уже проехал солидное количество километров и его детали износились в процессе длительной эксплуатации. А когда такое говорят о сравнительно «молодом» моторе, то звучит такая фраза как смертельный приговор. Прежде всего, потому, что большинство водителей не знает, что представляет собой капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя – процедура, которую можно сравнить с зубным протезированием у человека. Как человеку в определенном возрасте необходимо установить новые челюсти, чтобы правильно и полноценно перерабатывать пищу, так и двигателю нужно обновлять узлы и детали, чтобы он мог в нормальном «переваривать» топливо, развивать оптимальную мощность, словом, полномасштабно функционировать. Причин, которые могут привести к капитальному ремонту мотора, несколько: — «старение» узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации; — несоблюдения условий эксплуатации мотора (несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтров, заправка автомобиля некачественным топливом и так далее); — работа силового агрегата на максимальных нагрузках в неблагоприятных условиях.

Чтобы понять, что двигателю вашего автомобиля уже понадобился капитальный ремонт, следует обратить внимание на один из признаков, свидетельствующих о серьезных неисправностях силовой установки. К ним относятся: — стук двигателя, который появляется, когда приходят в негодность вкладыши и шейки коленвала, подшипников скольжения, находящихся в кривошипно-шатунном механизме. Этот признак можно также диагностировать, измерив масляное давление. Если оно низкое – налицо износ указанных деталей; — повышенный расход масла и выхлоп сизого цвета, которые говорят о максимальном износе элементов цилиндропоршневой группы; — заклинивание двигателя, которое происходит вследствие разрушения элементов поршневой группы, коленвала или обрыва шатуна.

При капитальном ремонте двигателя в автотехцентре «МИР GM» мы соблюдаем требования и стандарты ремонта ДВС установленные заводом- изготовителем!

Последовательность ремонта двигателя такова:

Прежде всего, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Для этих целей мы применяем специальное оборудование, при помощи которого можно отсоединить все системы питания и охлаждения мотора, контролирующую его электронику, открутить его от остова, снять навесное оборудование, поднять и переместить на специальный станок (монтажный стапель), на котором происходит чистка агрегата от накопившейся грязи, полная разборка и промыв деталей.

Далее следующий этап капитального ремонта – определение степени износа деталей двигателя. Моторист детально изучает состояние коленвала, замеряет диаметры задиров на шейках. Затем следует процедура замера биения шеек, маховика с коленвалом, а в блоке цилиндров — осевого люфта вала. Также специалист путем замеров диаметров цилиндров в продольной и поперечной плоскости на трех уровнях устанавливает, имеется ли отклонение в их размерах и геометрии. Следующий замер – определение величины зазоров между парами трения (распредвал, клапаны и направляющие втулки и так далее). Не остаются без внимания и корпуса деталей двигателя, которые тщательно инспектируют в поиске трещин – в этом помогает опрессовочное оборудование. Определив, насколько изношены все перечисленные компоненты мотора и сравнив полученные в результате диагностики величины с нормальными, наши специалисты определяют, какие именно операции капитального ремонта следует провести. Как правило, ремонтировать приходится такие узлы двигателя, как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал.

Если придется ремонтировать головку блока цилиндров, то здесь наши специалисты проводят множество мелких и трудоемких операций. Они заключаются в заваривании трещин, замене направляющих втулок клапанов (если степень износа направляющих не критична, их восстанавливают, делая диаметр отверстия под стержень клапана меньше) и фасок седел клапанов. Кроме того, ремонт головки блока цилиндров предполагает восстановление (замену) клапанов, замену распредвала и толкателей, восстановление деформированной привалочной плоскости при помощи шлифовки, и еще одну обязательную операцию – монтаж новых маслосъемных колпачков.

Еще одна трудоемкая операция, проводящаяся при капитальном ремонте мотора – восстановление коленвала до оптимального рабочего состояния. Ее проводят так: вымытые и высушенные детали шатунных и коренных шеек сначала шлифуют, а затем полируют, добиваясь выравнивания вершин рельефа поверхности шеек и кромок отверстий масляных каналов. Также в комплекс работ по ремонту коленвала входит его правка и диагностика поверхности, которая обычно деформируется при длительном биении шеек.

Наконец, завершающим этапом капитального ремонта двигателя является регулировка работы двигателя, которая проводится как на специальном стенде, так и непосредственно на автомобиле. На этом этапе мотористы проверяют слаженность работы цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, топливной и прочих систем двигателя.

Помните, что капитальный ремонт силового агрегата автомобиля позволяет увеличить срок его эксплуатации и увеличить моторесурс, что, естественно, скажется на качестве работы двигателя и общем состоянии автомобиля. Поэтому не игнорируйте указанные выше признаки, красноречиво свидетельствующие о близящейся поломке силовой установки, и своевременно занимайтесь профилактическими процедурами.

Пусть проведение капитального ремонта дело длительное и затратное, но «здоровье» вашего «железного коня» этого определенно стоит!

Сентябрь 28, 2017

Сентябрь 12, 2017

Сентябрь 8, 2017

  • Автомобили (23)
  • Аксессуары (1)
  • ГСМ (1)
    • Антифриз (0)
    • Моторные масла (1)
  • Диски (6)
  • Шины (15)

Мы переехали!

Мы переехали!

Наш новый адрес: Мытищи, Академика Каргина, д. 35А

Материалы: http://mirgm.ru/kapremont-dvigatelya-yeto-prigovor-ili.html

2 ≫

Когда мотор начинает давать сбои, у автовладельца возникает закономерный вопрос – что делать: производить капитальный ремонт двигателя, или приобрести новый мотор? И тот и другой вариант имеют преимущества, и недостатки. Мы постараемся максимально конструктивно разобрать их и понять, как же все-таки поступить правильнее!

Капитальный ремонт двигателя принято разделять еще на 2 вида, из которых и будет вытекать окончательная стоимость капремонта:

  • Ремонт блока цилиндров, который может включать в себя замену цилиндропоршневой группы, замену компрессионных и маслосъемных колец, гильзовку, сварку или замену самого блока, и т.д.;
  • Ремонт головки блока цилиндров, который может включать в себя ремонт и замену распределительного вала, замену сальников клапанов, замену направляющих, замену компенсаторов, проведение сварочных работ и.т.д.

Одним из достоинств капремонта является то, что в ходе замены поврежденных или износившихся деталей можно установить более качественные, с несколько измененными конфигурациями. Таким образом, можно не только восстановить двигатель на своем автомобиле, но и увеличить его мощность. Но этим воспользуется не каждый. Ведь в большинстве случаев автомобиль приобретается не для гонок, а для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б и с возможностью минимальных вложений в него.

Не менее важным является и вопрос стоимости проведения капитального ремонта. Зачастую, затраты на данный вариант значительно меньше, нежели расходы, связанные с покупкой нового мотора. Кроме того, при соблюдении всех правил проведения капитального ремонта двигателя и при установке качественных комплектующих, срок службы восстановленного мотора не будет уступать ресурсу совершенно нового двигателя.

Стоимость восстановления двигателя может сильно варьироваться, в зависимости от повреждений мотора. Вполне может быть, что в замене нуждается сам блок мотора, а его покупка, не считая всех остальных комплектующих и затрат на установку, влетит вам в копеечку.

Если речь идет об автомобилях, которые не слишком распространены либо лохматых годов — проблему представляет еще и поиск запчастей. На старые иномарки крайне тяжело найти необходимые детали новыми.

Если ремонт выполняется неизвестным вам мастером, о качестве проведения работы вы можете только догадываться. Хорошо, если человек ответственно относится к своей работе, а если нет? В таком случае, ремонтироваться придется регулярно!

Поговорили о плюсах и минусах капитального ремонта двигателя. Но не все так радужно. Век долговечных, надежных и ремонтопригодных моторов заканчивается, а на их место приходят высокотехнологичные, экономичные, задушенные нормами экологичности, одноразовые ресурсные двигателя.

Итак, если вам «по душе» именно этот вариант, его преимущества и недостатки можно классифицировать следующим образом:

Новый двигатель – это, конечно, новый двигатель… этим все сказано. Установив его на свой автомобиль, вы почувствуете себя владельцем новой машины. Кроме того, при покупке мотора у производителя, вам обязаны предоставить гарантийный срок, а это весьма весомое преимущество. Так как при капитальном ремонте никаких гарантий вы не получаете.

Установив новый двигатель на свой автомобиль, старый вы можете продать и, таким образом, вернуть часть расходов, или же использовать целые запчасти для ремонта нового двигателя в дальнейшем.

Снова-таки, на старые иномарки найти новые двигатели – крайне сложно, можно даже сказать – невозможно. Если же вы рассматриваете вариант приобретение аналогичного мотора, но снятого с другого автомобиля, знайте, что в данном случае вы просто приобретаете кота в мешке. О состоянии приобретаемого б/у двигателя вы можете узнать только на словах, реально же ситуация прояснится уже после того, как мотор будет установлен на ваш автомобиль. Это, пожалуй, самый большой риск, связанный с покупкой двигателя.

Поэтому стоит приобретать только контрактный двигатель, ввезенный из другой страны по контракту и при покупке стоит обращаться в проверенные компании, которые дают срок на установку и проверку агрегата. Что такое контрактный двигатель?

Как видите, в представленных вариантах есть и свои преимущества, и свои недостатки. Как и всегда, решение остается за вами, но прежде чем сделать окончательный выбор, трезво взвесьте все «за» и «против»!

Материалы: http://avtoelement72.ru/kapitalnyj-remont-ili-zamena-dvigatelya.html

3 ≫

Новые зерновозы на 65207

НОВЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ-5490 В НАЛИЧИИ

Челнинская компания после капремонта «КАМАЗов» дает на них гарантию 12 месяцев или 45 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее

АвтоРемонтный Завод «Кориб» — специализированное предприятие, оснащенное всем необходимым оборудованием, оснасткой и технологиями для полной разборки, дефектовки, восстановления и замены деталей, а также их последующей сборки, регулировки и испытаний, которые позволяют качественно выполнять капитальный ремонт грузовой и прицепной техники.

СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА — НЕ ВЫШЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Современный бизнес невозможен без автотранспорта, сложно переоценить его значение как для индивидуального предпринимателя, так и для крупного предприятия. Но когда автомобиль новый и находится на гарантии, мало кто задумывается о его будущем. Однако рано или поздно наступает момент, когда автомобиль начинает слишком часто ломаться. И заниматься его текущим ремонтом становится невыгодно экономически — запасные части и работы обходятся дороже, чем машина приносит прибыль, да и простои влетают «в копеечку». И тогда перед владельцем встает вопрос о покупке нового автомобиля. Только стоит новый грузовик недешево. Но есть альтернатива — капитальный ремонт. Дело, конечно, тоже недешевое, скажут скептики, а эффект окажется еще непонятно каким. Возможно. Но это если проводить ремонт не в специализированной сомнительной фирме (гараже). А вот если обратиться к профессионалам, имеющим серьезную репутацию, то все окажется прозрачно, понятно, практично и относительно недорого.

АвтоРемонтный Завод «Кориб» входит в одноименную Группу Компаний челнинского бизнесмена Олега Коробченко, на нем реализуют уникальный по своей выгодности проект: проводят капитальный ремонт автотранспортной техники «КАМАЗ», бывшей в употреблении, по цене, не превышающей 50 процентов от стоимости нового автомобиля, при этом ресурс грузовиков восстанавливается на 80% от нового. А это, сами понимаете, эффект значительный.

«Владелец, конечно, старается за машиной следить, проводит техническое обслуживание в виде замены ГСМ и фильтрующих элементов, ремонтирует по мере необходимости и возможностей, — рассказывает директор АвтоРемонтного Завода „Кориб“ Денис Стульников. — Но о том, что при регламентном обслуживании еще есть ряд операций и диагностических

работ, которые необходимо выполнять, владельцы транспортных средств не задумываются, что приводит к сокращению ресурса автомобиля.

Заметим, что АРЗ «Кориб» в части капитального ремонта техники уже давно работает по госконтрактам с Министерством обороны РФ. Военные уже несколько лет как поняли, что такая схема наиболее выгодна: при относительно небольших вложениях существенно повышается ресурс транспорта. В последние годы это стали осознавать и в народном хозяйстве.

«Капитальный ремонт в АРЗ „Кориб“ — процесс многоступенчатый, но для клиента он полностью прозрачен и понятен, — рассказывает Стульников. — Вначале автомобиль проходит через линию диагностики. Мы разработали специальную программу по дефектовке автомобиля, и специалист, который производит разбор техники, сразу определяет степень годности той или иной запчасти, узла или агрегата. Результатом диагностики является дефектная ведомость, в которой отражены детали, требующие восстановительного ремонта, замены на новые, а также стоимость запасных частей и нормативы работ. Взяты все эти цифры не „с потолка“, а прописаны и утверждены заводом изготовителем ПАО „КАМАЗ“ в ремонтно-конструкторской документации.

«После того как перечень работ согласован с заказчиком, дефектная ведомость поступает на участки комплектования машкомплектов, состоящие из новых и отремонтированных запасных частей, — продолжает Стульников. — Общее время всего цикла капитального ремонта одного автомобиля на АвтоРемонтном Заводе «Кориб» не превышает 33 рабочих дней. Исключения могут быть, как правило, из-за возникновения каких-либо особо сложных работ по выполнению пожеланий клиента.

Перед сдачей автомобиля клиенту специалисты АРЗ «Кориб» проводят приемочные испытания отремонтированного «КАМАЗа». Это 150 км пробега по дорогам общего пользования и бездорожью. Затем машину загоняют на предвыпускную диагностику, где проверяется наличие течей, тормозных усилий, световых потоков и так далее — все параметры работы автомобиля. Если вопросов не возникает, автомобиль передается заказчику для дальнейшей эксплуатации. Если же в ходе приемочных испытаний выявился какой-либо дефект, то автомобиль поступает на участок устранения недостатков. После этого он еще раз проходит испытания, а затем и диагностику. Таким образом, исключается вариант, при котором клиент может получить неисправный автомобиль.

ГАРАНТИЯ: 12 МЕСЯЦЕВ, ИЛИ 45 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Капитальный ремонт автомобиля можно провести и в гараже, и в небольшой компании или даже на любом крупном заводе. Почему же клиенты выбирают

АвтоРемонтный Завод «Кориб»? Явным преимуществом компании является то, что на рынке по ремонту автотранспорта она уже более 13 лет. Это крупное предприятие, его мощности по капремонту составляют до 120 единиц техники в месяц, более 1000 в год. Площадь территории — 6,5 гектара. «У нас существенный опыт в этой сфере: технологические процессы разработаны, коллектив постоянно проходит обучение и курсы повышения квалификации в Региональном Институте ПАО «КАМАЗ», — рассказывает директор АРЗ. — Кроме того, продолжительное время успешной работы на рынке свидетельствует о том, что у нас есть серьезная репутация, и она для компании значит очень многое. И чтобы репутация оставалась на стабильно высоком уровне, наш завод старается обеспечить максимально высокое качество работ. Но самое главное наше преимущество в том, что на капитально отремонтированные автомобили предоставляется гарантия: 12 месяцев, или 45 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Если в гарантийный период с техникой возникают какие-то проблемы, мы их устраняем за свой счет без вопросов».

Немаловажным является и тот фактор, что при ремонте используются только оригинальные запасные части производства ПАО «КАМАЗ» и заводов-смежников. Напомним, что ГК «Кориб» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» категории 3S. Это высший уровень, означающий, что компания занимается как продажей техники и запасных частей, так и ее обслуживанием и ремонтом. Кроме того, оборудование, на котором производятся работы, постоянно модернизируется, закупается новое. Главная цель — поднять качество работ на самый высокий уровень. Кроме того, «Кориб» является партнером целого ряда заводов автомобильной отрасли. Поэтому при проведении ремонтных работ используются качественные смазки и ГСМ, срок использования которых гораздо выше, чем у их дешевых аналогов.

Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который курирует заказ от начала и до конца. Кроме того, в качестве дополнительной услуги АРЗ «Кориб» предлагает транспортировку автомобиля на предприятие в Набережные Челны и наоборот — доставку отремонтированного «КАМАЗа» заказчику.

ЧТОБЫ У ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА АВТОПАРК ГОЛОВА НЕ БОЛЕЛА

Кроме, собственно, капитального ремонта автотранспорта, АвтоРемонтный Завод «Кориб» предлагает и услуги аутсорсинга по комплексному техническому обслуживанию автопарка. Компания готова к сотрудничеству с партнерами, имеющими на своем балансе более 100 единиц техники. При этом транспорт может быть «разношерстным» — «КАМАЗы», «Уралы», «МАЗы» и даже тракторы или грейдеры. Смысл в том, что заказчик избавляется от хлопот по обслуживанию парка, все эти заботы берет на себя

АРЗ «Кориб». Главная задача, стоящая перед специалистами завода, — постоянная максимальная готовность техники, минимум нахождения ее на ремонте.

По такой схеме АРЗ «Кориб» уже с 2011 года работает с ООО «Стрела-М», структурным подразделением малой нефтяной компании «ШешмаОйл» и дочерним предприятием «Татнефти». Сотрудничество по аутсорсингу включает в себя три основных этапа. Первый — аудит и диагностика автопарка. На данном этапе определяется техника, которую необходимо капитально отремонтировать, и та, которая нуждается в техническом обслуживании и текущем ремонте. Второй — проведение капитального ремонта и увеличение КТГ автопарка. Третий этап — проведение ТО и ремонта согласно утвержденной сетке регламентного обслуживания. «Предлагая аутсорсинг, мы не можем ограничиться обслуживанием только техники КАМАЗа, — уточняет Стульников. — Поэтому рассматривается весь автопарк. Освоение моделей, которыми мы раньше не занимались, стало когда-то для нас новым направлением. Этот процесс определил четвертый этап аутсорсинга — перевод техники на единую базу. За основу выбрано камазовское шасси как наиболее удобное и понятное. И что немаловажно, для такой техники всегда есть запасные части в достаточном количестве».

За шесть лет сотрудничества с ООО «Стрела-М» АвтоРемонтный Завод «Кориб», что называется, набил руку в деле комплексного технического обслуживания. Отработаны все технологии, между сторонами есть доверие и понимание. И высокие требования «дочки» «Татнефти» челнинское предприятие выполняет в полном объеме. Учитывая опыт АвтоРемонтного Завода, высокий профессионализм и мастерство его специалистов, можно быть уверенным, что клиенты останутся довольными сотрудничеством с Группой Компаний «Кориб».

АвтоРемонтный Завод «Кориб» — это высококачественный капитальный ремонт техники ПАО «КАМАЗ» по цене, не превышающей 50 процентов от стоимости нового автомобиля с повышением ресурсов на 80 процентов. На отремонтированный автомобиль дается гарантия 12 месяцев, или 45 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Кроме того, компания предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию автопарка на условиях аутсорсинга.

Адрес: Набережные Челны, Индустриальный проезд, 55

Телефоны: 8-800-5505-630, 8 (8552) 911-630

Сайты: korib.ru, kapremont-kamaz.ru

Источник: «БИЗНЕС Online», автор статьи Сергей Кудрявцев

Материалы: http://www.korib.ru/news/kapitalnyy-remont--novaya-zhizn-gruzoviku.html

dizelmaster.ru/remont-tnvd

Back to top