Установка датчика температуры двигателя на автосигнализацию Старлайн

1 ≫

В статье мы подробно постараемся изложить информацию о принципах установки автомобильной сигнализации Starlineи датчика температуры двигателя.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.

Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот. Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.

Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1. Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.
  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.
  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания. Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.
  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

Материалы: http://alarmspec.ru/oborudovanie/datchik-temperatury-dvigatelya-starline.html

2 ≫

Ответы 41

Датчик не предназначен для измерения плюсовых температур.

Он корректно показывает значения в зоне отрицательной температуры, так как именно в данный момент он отдает команду на запуск.

По этому даже если Вы перенесете датчик на патрубок, команда на запуск будет передаваться практически в тот же момент, что и на блоке двигателя. Но датчик не выйдет из строя, в следствии его перегрева.

Где можно найти распиновку 4х контактного разьема датчика тепрературы для Starline A91

ато датчик есть - а провод срезан и разьем утерян предидущим владельцем.

Датчик температуру у нас имеет два провода, Вы точно о нем говорите?

я перепутал с разъемом дополнительного датчика.

Датчик не предназначен для таких температур.

Установите его пожалуйста согласно карт монтажа, хомутом на патрубок системы охлаждения.

Кенни Маккормик, здравствуйте. Вам уже советовали. Я вынужден ПОВТОРИТЬСЯ.

1. Датчик сигнализации НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний РАЗОГРЕТОГО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя НА приборе табло приборной доски (+90 или около того).

2. Его задача - ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до ЗАДАННОЙ ПОРОГОВОЙ температуры ЗАПУСКА мотора (МИНУС 5, МИНУС 10, МИНУС 18 или МИНУС 25).

3. По законам физики из раздела ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ/ТЕПЛОПЕРЕДАЧА по мере остывания мотора ГРАДИЕНТ температур (разница) между разными точками НА ПОВЕРХНОСТИ мотора БУДЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО УМЕНЬШАТЬСЯ. И уже при НУЛЕ градусов на КРОНШТЕЙНЕ ГЕНЕРАТОРА температура ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА будет вряд-ли выше ПЛЮС 10. А при МИНУС десяти все на том же кронштейне генератора выпускной коллектор будет иметь ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру (может МИНУС 2, а может и МИНУС 5). Как думаете - велика-ли будет разница между температурами в разных точках НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА при СРЕДНЕЙ его температуре МИНУС 18? Думаю - плюс/минус пару градусов.

4. ТАК ЗАЧЕМ СОВАТЬ ЕГО туда, где ему ПРИ РАБОТЕ МОТОРА реально ЖАРКО? Если ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА это не имеет никакого смысла? Может все-таки закрепить его там, где ему будет КОМФОРТНО, НО чтобы ЗА СЧЕТ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ эта точка подпитывалась теплом от мотора по мере его остывания. А то не раз видел датчики, прилепленные на крыле, щите, пуке проводки под капотом.

PS Я обычно закрепляю его на одном из кронштейнов, прикрученных к мотору или на поверхности ВПУСКНОГО коллетора, если он металлический. На ВАЗ - идеальное место для датчика - и при работе мотора не перегревается. И за остыванием следит именно В ТОЙ ТОЧКЕ, где надо.

Тогда ПАНДОРУ вам надо. Там ЦИФРОВОЙ датчик DALLAS с точностью 0,1 градуса. Вот только понравится-ли и ему +100 ДОЛГОВРЕМЕННО - НЕ УВЕРЕН.

ОСТЫВШИЙ - это значит при температурах НИЖЕ НУЛЯ. Можете составить таблицу для десяти точек на поверхности. В том числе НА ВЫПУСКНОМ коллекторе, НА ВПУСКНОМ коллекторе, на патрубке резиновом, на термостате. На кронштейнах агрегатов. И измеряйте с интервалом 30 минут В ЭТИХ ТОЧКАХ. НО через термопасту. Сначала (пока мотор ГОРЯЧИЙ - разница будет оПуПенная. Но уже при температуре МИНУС 10 в одной из точек - остальные будут +/- 5..7 градусов. При МИНУС 15 эта разница станет еще меньше. А при минус 18..20 составит 2-3 градуса.

Еще раз повторю - ЗАДАЧА этого датчика температуры - НЕ НАГРЕТЫЙ мотор "нюхать", а МОМЕНТ ЗАПУСКА мотора ПО ОСТЫВАНИЮ не прозевать. Просьба изучить хотя-бы разделы ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА школьного курса физики. И осознать - НЕТ НУЖДЫ пихать датчик туда, где при работе мотора ЖАРКО.

Так что ПАЯТЬ он может и умеет. Но понятия не имеет в пайке. Тем более ЭЛЕКТРОНИКИ.

Это я к чему - одни изучают предметы в школе, а потом в техникуме/институте , а другие - ПРОХОДЯТ. И проходят мимо. И лучше заниматься по жизни тем, ЧТО ИЗУЧИЛ, а не ПРОШЕЛ.

Зато теперь он ОПЫТНЫЙ. Знает, что C КИСЛОТОЙ МИКРОЭЛЕКТРОНИКУ паять не надо. А то новое устройство купить придется после САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПАЙКИ (Брелок реанимировать не удалось. ). Нравятся мне "ОПЫТНЫЕ" люди. В смысле - которые ОПЫТЫ любят ставить своими руками. После них обычно у меня и таких как я работа есть. Творческая, позволяющая не просто провода РУКАМИ крутить, а и ГОЛОВУ понапрягать в ПОИСКАХ всего сгоревшего, отгнившего, замкнутого.

Маккормик, зря Вы распинаетесь перед Стариком. Он ставит, клиенты не жалуются, хоть и не подозревают, что температура не верна. Зачем ему что то менять? В чём то разбираться? Пустое это.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Материалы: http://support.starline.ru/topic/513606-datchik-temperaturyi-dvigatelya/

3 ≫

SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG

По инструкции датчик температуры подключается параллельно датчику открытия капота, но судя по всему открытие капота идет по CAN (может ошибаюсь поправьте).

Т.е. логика работы должна быть такая: капот открыт - датчик температуры не работает, капот закрыт - датчик показывает температуру!

Но у меня датчик показывает какие-то не понятные цифры - в теплом гараже подключаю датчик - показывает "-27", предполагаю что помехи в сигнал дает CAN-шина?

В общем, не получается реализовать подключение датчика температуры и соответственно автозапуск по темпрературе!

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

Куда идут провода от датчика - не знаю.

Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 39000+

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 39000+

По инструкции датчик температуры подключается параллельно датчику открытия капота, но судя по всему открытие капота идет по CAN (может ошибаюсь поправьте).

Т.е. логика работы должна быть такая: капот открыт - датчик температуры не работает, капот закрыт - датчик показывает температуру!

Но у меня датчик показывает какие-то не понятные цифры - в теплом гараже подключаю датчик - показывает "-27", предполагаю что помехи в сигнал дает CAN-шина?

В общем, не получается реализовать подключение датчика температуры и соответственно автозапуск по температуре!

Защита от угона в Москве и Санкт-Петербурге.

Я понимаю как происходит работа датчика открытия капота параллельно датчику температуры.

Ситуация у меня следующая:

Сигнализация была установлена на автомобиле предыдущим хозяином и датчика температуры не было установлено вообще. Я решил его "доустановить" (был у меня датчик температуры от StarLine А94) - подключил один провод датчика на массу, а второй подцепил параллельно концевику капота. Проверяю показания: показывает "-27", притом что я в теплом гараже (примерно +15), зажимаю его в руке чтобы нагреть немного, показания изменяются в большую сторону но немного.

Решил может между концевиком капота и блоком сигнализации что-то ещё есть: разобрал панель подключил датчик температуры прямо к самому блоку сигнализаци (паралельно на провод концевика капота) - тоже самое (большой минус показывает).

Куда "копать"? Датчик практически новый, точно работал на предыдущем авто!

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП

Защита от угона в Москве и Санкт-Петербурге.

SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

Был New Actyon, стал KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)

Может кто знает: у меня панель SuperVision, т.е. показывает конкретно что открыто (капот, багажник, конкретно каждую дверь), это реализовано по CAN-шине или каким-то другим способом?

Логика здесь в чём - если бы была просто лампа открытых дверей, т.е. все концевики просто параллельны, а здесь не так - блок управления автомобилем знает конкретно какая дверь открыта либо капот, либо багажник (что и показывает на панели).

Соответственно такое подключение может давать дополнительное сопротивление. Так это или нет?

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

То можно узнать концевики идут просто проводами

У самого такая же проблема с датчиком.

Реальную температуру показывает через раз.

Спасибо за нааодку на драйве.

буду проверять цепи.

Сигналу ставтл ОД, и как обычно, за ниии надо что-то поправлять.

New Actyon Restyle Бензин 4WD AT серебристый перламутр

Может в разных комплектация по разно реализовано подключение?

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

Внутри БЦМ подтяжка к +5В видимо из-за этого тепературник и не правильно работает поскольку сигналка свое напряжение туда подает.

И они складываются или вычитаются

мне тоже показалось что там что-то не то при прохождении через BCM.

Придется этот момент переделать самому

New Actyon Restyle Бензин 4WD AT серебристый перламутр

SsangYong New Aсtyon, 2013 г.в./рестайл, 149 л.с., бензин, 4WD, АКПП, Elegance+

Материалы: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16938


Back to top