Мотоновинки 2014 года

1 ≫

В прошлом году мотоциклетному подразделению баварцев стукнуло 90 лет, в честь чего компания выпустила новый ретро-модерновый родстер R nineT с традиционным двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с.

BMW R nineT — современность в стиле ретро

Также компания наконец решилась «раздеть» свой популярный спорт- байк S1000RR — получился безумный стритфайтер S1000R с 4-цилиндровым рядным литровым двигателем мощностью 160 л. с., выдающим крутящий момент 112 Нм.

BMW S1000R — настоящий стритфайтер!

«Турист» R1200RT получил новый оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением и трансмиссию с системой Gear Shift Assist Pro, чтобы переключать передачи без выжимания сцепления. Мотоциклу слегка изменили конструкцию рамы, освежили дизайн и в качестве опции предлагают электронную регулировку подвесок.

BMW R1200RT теперь еще более электронный

Люксовый турер BMW K1600GTL стал совсем Exclusive и еще более похож на автомобиль: теперь у него есть система помощи при трогании в гору и бесконтактный ключ зажигания. Также сильно расширен список «допов» по части электронных систем и обеспечения комфорта.

BMW K1600GTL — люксовый GT на двух колесах

Знаменитая итальянская компания, недавно перешедшая под крыло концерна Audi, представила самый большой нейкед семейства Monster — Monster 1200 с L-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Testastretta объемом 1198 см3 с десмодромной схемой газораспределения. Новый большой «Монстр» обладает характерным дизайном, регулируемым сиденьем и тремя настраиваемыми режимами езды (город/туризм/спорт), при переключении которых меняются настройки подачи топлива, реакции системы трекшн-контроля и АБС.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Американская компания серьезно обновила линейку туринговых мотоциклов, реализовав в них идеи проекта Rushmore, суть которого в том, чтобы на основе отзывов клиентов о туристических Harley-Davidson сделать их более комфортными и приятными в «общении». Так, обновленные туреры получили (в зависимости от модели) новые светодиодные или галогенные фары, АБС, информационно-развлекательную систему Boom! Box с цветным экраном (все в одном: аудиосистема, система распознавания речи, система «текст-в-речь», навигация, поддержка Bluetooth, интерком и CB-связь), новый обтекатель с вентиляционной системой Splitstream, а также новый двигатель High Output Twin Cam 103 объемом все те же 1690 см3, развивающий повышенный крутящий момент уже с «низов» и обеспечивающий хорошую обгонную динамику. На некоторых моделях, например Electra Glide Ultra Limited и Tri Glide Ultra Classic, мотор получит (впервые в истории H-D!) систему Twin-Cooled — частичное водяное охлаждение головок цилиндров.

Крупнейший производитель мотоциклов выступил аж с семью новинками для Европы: CBR1000RR Fireblade SP, CB650F, CBR650F, CTX1300, CTX700, CTX700N и CBR300R. Также обновлениям подверглись VFR800F, Crosstourer, CBR1000RR Fireblade, NC750X, NC750S.

CTX1300, CTX700 и CTX700N — три новых кастом-круизера. 700-ки построены на одной платформе, отличаются только некоторыми настройками и деталями экстерьера и получили двойное сцепление (DCT) в «базе».

Honda СТХ1300 отличается весьма спорным футуристическим дизайном

CBR650F и CB650F — стильные среднеразмерные спортбайки с новым рядным 4-цилиндровым двигателем.

NC750X и NC750S — это чуть потолстевшие 700-ки, которые получат на 50 см3 более объемный и на 5 л. с. Более мощный (всего будет 52 «лошадки») двигатель, чем их первая версия 2012 года.

CBR300R — подросший CBR250R с экстерьером в стиле Fireblade, призванный составить конкуренцию Kawasaki Ninja 300 в категории «спортбайков для начинающих».

На 2014 год также намечено появление нового поколения легендарной Honda F6C Valkyrie c 1,8-литровым модифицированным двигателем от GoldWing. Неизвестно пока, будет ли мотоцикл продаваться в России официально, но в любом случае вряд ли что-то сможет помешать любителям настоящих больших моторов заполучить «Валькирию» в свой гараж.

Honda F6C Valkyrie — легенда возвращается!

Закрывая дыры в модельном ряду, Kawasaki, наконец, выпустила макси-скутер! Первая попытка нескольколетней давности — 400-кубовый ZXS — прошла как-то совсем незаметно. Сейчас же на повестке года — максик J300. Разработанный совместно с тайваньской Kymco на базе их аппарата Downtown i300, максискутер Kawasaki выполнен в агрессивном стиле мотоциклов Ninja и оснащен одноцилиндровым мотором объемом 299 «кубиков» мощностью 28 л. с.

Больше в стиле Kwasaki другая новинка — злой нейкед Z1000, воплощающий в стали, как и Z800, философию Sugomi — благоговение и ужас человека перед чем-то величественным. В данном случае, перед мощным, мускулистым мотоциклом с литровым движком о 140 «лошадях». В «базе» идет АБС, 2-режимная система работы двигателя и фирменный трэкшн-контроль с тремя уровнями регулировки.

Кроме того, Kawasaki представила абсолютно новый 4-цилиндровый рядный… турбированный двигатель для будущих мотоциклов марки.

Мотор будет литровым, но по мощности не уступит 1400-кубовым агрегатам, используемым сейчас, например, на ZZR1400. Вероятно, новый мотоцикл с новым двигателем можно ждать уже в следующем году.

Новый турбированный мотоциклетный двигатель от Kawasaki

Взрывная новинка от австрийцев — венец линейки нейкедов — KTM 1290 Super Duke R. Мотоцикл обладает уникальным соотношением мощность-масса: 180 л. с. на 189 кг — показатель, достигаемый не всеми суперспортбайками. При этом, по заявлению производителя, аппарат остается абсолютно предсказуемым в любых условиях: над этим «работают» подвески и современная электронная начинка, в т. ч. АБС и трекшн-контроль с датчиками наклона. И, конечно, внешность нового «Супер Дюка» приковывает взгляды.

Из других интересных обновлений: представленный в прошлом году туристический эндуро KTM 1190 Adventure получил систему Motorcycle stability control — совместно работающие комбинированная АБС и система контроля тяги (трекшн-контроль) предотвращают снос колес при торможении даже в поворотах или при экстренном торможении на сыпучей поверхности.

Пополнилась и линейка спортбайков KTM: появились три модели для начинающих спортсменов RC 390, RC 200 и RC 125, созданные на базе соответствующих «Дюков» и закрытые спортбайковским пластиком.

Второе поколение тур-эндуро V-Strom 1000 с модифицированным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1037 см3 вместо 996 см3, наконец, родилось! Впервые на мотоцикле Suzuki появился трекшн-контроль (имеет две программы). Новый V-Strom 1000 также оснащен АБС, многофункциональным дисплеем, новой багажной системой и вообще выглядит современно.

Макси-скутер Burgman обзавелся двумя младшими братьями с двигателем объемом 125 и 200 «кубиков». На вид малокубатурные «Бургманы» несильно отличаются от родственника, а вот в багажник все также можно поместить целых два шлема, что при меньших размерах скутеров кажется почти фантастикой. 125-ку и 200-ку можно заказать с АБС.

В этом году британская компания представила обновленную линейку круизеров и чопперов. Один из них — круизер Triumph Speedmaster — получил модернизированный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 865 см3, а также модную сегодня черную матовую окраску большинства поверхностей.

Triumph Thunderbird Commander

Тот же двигатель теперь устанавливается и на новый чоппер «начального уровня» — Triumph America — чтобы не конкурировать с американскими и японскими чопперами с V-образным мотором. Вышло в свет новое поколение «толстого кастома» Triumph Thunderbird Commander с самым большим в мире мотоциклов рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1699 «кубов» мощностью 93 л. с. и крутящим моментом 151 Нм. На базе этого мотоцикла создан более туристический аппарат Thunderbird LT (light touring) с кофрами, ветровиком и более комфортными сиденьями.

Yamaha MT-07 — мотоцикл для отважных новичков и девушек!

Более чем достойно подошла к 2014 году и Yamaha, возродившая линейку мотоциклов МТ и выпустившая сразу два нейкеда: МТ-09 с совершенно новым рядным трехцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом, объемом 847 «кубиков» мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом 87,5 Нм; и мотоцикл для новичков и девушек — МТ-07 с рядным 689-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим мощность 74,8 л. с. и 68 Нм крутящего момента.

Плюс две новинки в классе небольших круизеров — XV950 и XV950R (они же Bolt), оснащенные 942-кубическим V-twin воздушного охлаждения и выдержанные в стилистике 80-х — серьезные конкуренты Harley-Davidson Sportster 883 и Iron 883.

В семье больших V-twin тоже прибавление — новый красивый чоппер Stryker с 1300-кубовым движком. Эх, как жаль, что Yamaha не продает у нас официально самый большой «из ныне живущих» V-образников — Raider 1900… Но ничего, Stryker тоже отменно хорош!

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/moto/novye-motocikly-2014-na-vse-dengi

2 ≫

Любители адреналина и скорости выбрали самые лучшие мотоциклы этого года. Мы просто не можем не озвучить топ-10 мотоциклов. Все они безусловно заслуживают внимания. Итак, чтобы не лить воду зря, предлагаем начать.

Начнем с конца и перейдем к лучшим. Это не значит, что 10-ый по списку будет "слабеньким" или медленным. Это топ, что значит что сюда попали только лучшие мотоциклы.

И так, десятку замыкает супер классный спортивный мотоцикл под названием Ducati 1098. Он обладает мощнейшим двигателем (119кВт, 160 л.с.) и может разогнать вас до 100 м/с за 3 секунды! Весит немного - всего 173 кг, при этом способен развить максимальную скорость в 290 км/час. В производстве с 2006 года.

Еще один спортивный мотоцикл под названием Honda Blackbird CBR1100XX располагается на девятом месте в нашем рейтинге. Он не очень новый, разработан был в 1996 году и составил серьезную конкуренцию самому Kawasaki Ninja ZX-11! К основным характеристикам можно отнести: максимальная скорость разгона 290 км/час при мощности 155 л.с. и при весе 225 кг. Honda CBR отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт.

Спортивный мотоцикл BMW S1000RR это первый истинный современный мотоциклов немецкой компании. Однозначно мотоцикл S1000RR стал успехом немцев. Мотоцикл неплохо выступает в WSBK и других чемпионатах по мотогонкам, поднял уровень продаж БМВ и получает награды по всему миру. Слава пришла к мотоциклу под названием BMW S1000 RR после чемпионата мира по езде на мотоциклах, ведь на нем выступала команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Произведен впервые в 2008 году. Весит 183 кг, разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 секунду. Обладает двигателем мощностью 193 л.с., максимальная скорость разгона 299 км/ч (кроме всего прочего, обладает ограничениями электроникой).

Переключатель режимы работы двигателя позволяет в течение секунды отрегулировать байк под ситуацию:

• Дождь. Мощность падает до 150 л.с., уменьшается крутящий момент, уменьшается приемистость

• Спорт. Обычный режим для сухой дороги

• Гоночный. Для езды по треку

• Слик. Тут все понятно, зависит от покрышки.

Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Мотоцикл стал настоящей звездой в мире мотогонок. Он действительно лучший в своем классе! Неоднократный победитель гонок World Superbike, а произведен в 1998 году. Обладает мощностью двигателя 182 л.с., 12 500 оборотов в минуту, весит 206 кг, разгоняется до максимальной скорости 299 км/час, рабочий объем 998 см3.

Может быть он даже самый быстрый. Но нет! Только на шестом месте расположилась эта настоящая "Ракета" в мире мотоциклов. Впервые появился перед многочисленной публикой в 2005 году на Tokyo Motor Show, а в 2006 году уже началось его производство. Разгоняется до 100 м/с за 2,9 сек. Обладает рабочим объемом 1441 см3, скорость ограничена электроникой, максимальная скорость 299 км/час.

Заслуженная серединка у одного из самых знаменитых супербайков - MV Agusta F4 CC. Произведен известным дизайнером мотоциклов Массимо Тамбурини, который начал работу над этим мотоциклом сразу после того, как завершил работу над Ducati 916. Мотоцикл представлен миру в 1998 году на СКС. Двигатель состоит из 16 клапанов и 4-х цилиндров, с 2 верхними распределительными валами, оснащен охлаждением жидкости. Максимальная скорость разгона 306 м/с, рабочий объем 1078 куб.см., мощность 200 лошадиных сил.

Постоянно совершенствующийся и изменяющийся Suzuki Hayabusa находится на четвертом месте в нашем топе. Впервые выпущен в 1999 году. На сегодняшний день считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Рабочий объем 1349 см3, мощность 197 л.с., максимальная скорость разгона 327 км/час. Однако, в 2001 году на него была установлена электроника, которая ограничила скорость до 299 км/час. Цена в Беларуси на мотоцикл с пробегом начинается с 7000$.

3 место. MTT Turbine Superbike

На третьей позиции располагается супербайк, стоимость которого, составляет просто невероятные 200 000 $. Производство его очень ограниченное. За год выпускается всего лишь 5 мотоциклов. Но зато каких!! Байк совершает 52 000 об/мин, при мощности 239 кВт, 320 л.с. Этот железный монстр обладает множественными достоинствами: газотурбированный двигатель Rolls Royce-Allison, 2- ступенчатая коробка передач, задняя камера с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Весит 227 кг, максимальная скорость разгона 364 км/час.

И снова компания MTT. На этот раз старший брат предыдущего мотогиганта. Оснащен газотурбированным двигателем и мало чем отличается от своего родственника. Однако, технические характеристики, конечно же, лучше, нежели у MTT Turbine Superbike: мощность МТТ Street fighter 310 кВт с 420 л.с., максимальная скорость разгона 402 км/час.

Лидер нашего рейтинга – мощнейший и быстрый мотоцикл в мире, который называется Dodge Tomahawk! Вместо двух колес у него 4, а существует всего в 10 экземплярах, 9 из которых уже проданы за невероятно высокую стоимость – 555 000 $! Весит этот железный зверь 680 кг. Оснащен 10-цилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper, мощностью 500 л.с (370 кВт)! Разгоняется до 100км/час всего за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона 480 км/час!

Британское издание What Car? и американское агентство J.D Power & Associates решили определить какие автомобили по душе водителям из туманного Альбиона Неудивительно, что англичане выбрали автомобиль местного производства.

Сегодня на Нью-Йоркском автосалоне был назван победитель мировой премии «Лучший всемирный автомобиль года» (World car of the year).

Никому не секрет, что Bugatti Veyron для Volkswagen (этому автоконцерну принадлежит производство) обходится в кучу денег. Тем не менее, есть модели, убыточность которых превосходит даже производство спорткара.

В специальном выпуске журнала Top Gear был опубликован рейтинг, который был составлен по итогам онлайн-опроса около ста тысяч читателей журнала. Как итог - список из 50 лучших автомобилей за последние 20 лет

На прошлых выходных состоялся Фестиваль скорости в Гудвуде. На мероприятии было огромное количество автомобилей-легенд. Даже современные суперкары не привлекали так внимание, как гоночный Ford Transit Supervan 3 1994 года выпуска.

Материалы: http://vodi.la/moto-news/top-10-moto-2014.html

3 ≫

Эволюция мотоциклов продолжает своё стремительное развитие в 2014 году, и в каждом сегменте рынка появляются всё новые модели, расширяющие границы возможного. Подводя итоги модельного года, мы находим лучшие мотоциклы во множестве категорий и пытаемся определить лучших из лучших во всей индустрии. Итак, победителем стал…

Если бы всего несколько лет назад нам сказали, что производитель кроссовых мотоциклов вскоре начнёт выпускать уличные байки, которые превзойдут модели таких гигантов индустрии, как Honda и BMW, мы бы ни за что не поверили. Однако компании KTM удалось именно это. Их 1190 Adventure оказался шикарным мотоциклом двойного назначения, но 1290 Super Duke R буквально поразил нас своей невероятной производительностью и практичностью. Проще говоря, этому мотоциклу почти нет равных на асфальтированной дороге. SDR радует водителя своей управляемостью с первого поворота колёс, причём даже на малых скоростях, что делает его прекрасным байком для езды по городу. Но не позволяйте такой послушности ввести вас в заблуждение — на прямой открытой дороге Super Duke не стесняется демонстрировать свой взрывной характер. Выкручивание ручки газа с двухцилиндровым V-образным двигателем мотоцикла объёмом 1301 «кубик» вытягивает руки и открывает глаза водителя, разгоняя байк с такой стремительностью, мощью и крутящим моментом, что мы не испытывали ни на одном нэйкеде.

У SDR настолько впечатляющий запас мощности, что мотоцикл блистает даже в условиях гоночного трека. Duke с удивительной грацией может обгонять спортбайки, разгоняясь на закрытых треках до сумасшедших 250 километров в час. Необычайно удобная посадка будет настоящим подарком для высоких водителей, которые страдают из-за проклятья своего роста и зачастую не могут удобно усесться на типичном спортбайке. Мотоцикл поражает своими скоростными характеристиками и комфортабельностью — редкое сочетание качеств.

Super Duke справится с любым поставленным перед ним заданием за пределами пересечённой местности. Хотя если честно, мотоцикл наверняка сможет одолеть и пыльную неровную дорогу без асфальта благодаря своему широкому рулю и удобной эргономике.

Сегмент рынка спортивных нэйкедов сейчас процветает, но, несмотря на присутствие новых или переработанных моделей от уже зарекомендовавших себя производителей, именно KTM смогли превзойти всех и удивить публику.

Super Duke R— не только мотоцикл года, но и один из лучших мотоциклов, на которых вообще можно покататься.

Гармоничность и баланс — вот что характеризует этот мотоцикл, который может привлечь новичка в мир мотоциклов, но в то же время способен радовать опытного и пресытившегося водителя. Некоторые другие мотоциклы тоже могут похвастаться такой универсальностью, но ни у одного из них нет такой привлекательной цены, как у MT-07.

Рама и маятник, изготовленные из стали вместо более лёгкого и дорогого алюминия, указывают на намерение производителя сделать MT максимально дешёвым, но мотоцикл от этого не страдает. Его 180-килограммовая снаряжённая масса минимум на 20 килограммов меньше, чем у моделей-конкурентов, а шасси прекрасно подходит для манёвров в городском потоке машин или поездок по извилистым дорогам.

Из всех многоцилиндровых конфигураций двигателя ценители мотоциклов, пожалуй, меньше всего котируют рядные двухцилиндровые, но шикарный мотор MT-07 может переубедить критиков. Конструкция коленвала с чередованием вспышек через 270° (вместо типичной 360-градусной конструкции) обеспечивает характер двигателя, похожий на 90-градусный V-образный двухцилиндровый мотор.

Сделать так, чтобы дешёвый мотоцикл смотрелся дорого, не так-то просто, но дизайнеры Yamaha проделали замечательную работу над внешним видом MT, который превосходит ценовую категорию байка. Качество отделки, внимание к деталям и весь дизайн MT целом создают впечатление, что мотоцикл дороже, чем есть на самом деле. Также не следует пренебрегать важностью репутации и имиджа среди молодёжи. Многие начинающие молодые мотоциклисты поддаются соблазну и крутости спортбайков и даже супербайков, хотя им было бы намного лучше остановить выбор на спортивном уличном мотоцикле вроде MT-07. Он очень легко управляется на любой скорости, а нейтральная водительская посадка подойдёт водителю почти любого роста.

Пожалуй, главная похвала, которой от нас удостаивается MT-07 — это то, что он выгоднее и привлекательнее трёхцилиндрового MT-09, который и сам мог бы собрать немало наград, если бы не проблемы с приёмистостью и ходом дроссельной заслонки.

MT-07 — идеальный пример того, как ценность всех отдельных составляющих не соответствует ценности и крутости машины в целом. Привлекательная внешность, универсальность и производительность этого мотоцикла позволяет ему замахиваться на конкуренцию даже с более дорогими моделями. По части выгодности и крутости Yamaha MT-07 почти непобедим.

Материалы: http://popmotor.ru/mototsikly/mototsikl-2014-goda/


Back to top