Масло Лукойл: отзывы автовладельцев

1 ≫

Моторное масло выполняет важные функции в системе двигателя любого автомобиля. Оно защищает элементы механизма от износа. Это способствует длительному и полноценному сроку функционирования двигателя. При наличии качественного смазочного материала в системе мотор работа двигателя будет мощной и стабильной.

Масло «Лукойл», отзывы о котором представлены экспертами и обычными водителями, является одним из немногочисленных продуктов отечественного производства, которое полностью соответствует требованиям мировых производителей автомобильной техники. Что собой представляет этот расходный материал, будет подробно рассмотрено далее.

Общая характеристика

Отзывы о масле «Лукойл» 10W 40, 5W40 и прочих разновидностях представлены в различных источниках. Простые водители и опытные эксперты, исследователи дают оценку этой разработке отечественной автохимии. Лучшим синтетическим маслом «Лукойл» признано средство класса вязкости 5W40.

При изготовлении этого смазочного материала производитель смог выдержать все нормативы. В результате получилось средство, которое смогло пройти сертификацию по международной системе API. По целому ряду показателей «Лукойл Люкс» с классом вязкости 5w40 занимает призовые места даже при сравнении с именитыми мировыми брендами.

При выборе подходящего средства для мотора своего автомобиля необходимо учитывать особенности местного климата. Например, для европейской части России, где нет суровых зим, можно применять масло «Лукойл» 10W 40. Отзывы же специалистов относительно более холодных широт говорят о необходимости применения смазки с показателем вязкости 5w40. При этом обязательно учитывают рекомендации производителя мотора.

Функции масла

Компания «Лукойл» выпускает масла на синтетической, минеральной и полусинтетической основе. Для каждого типа автомобилей необходимо выбирать определенную категорию масла. Синтетика считается наиболее дорогим продуктом. Она обеспечивает нормальную работу двигателя даже при повышенных нагрузках.

Масло «Лукойл» полусинтетика, отзывы о котором предоставляют эксперты по результатам исследований, также способно защитить мотор от повреждений. Однако в этом случае замену смазочного материала придется выполнять чаще. Минеральные разновидности предназначены для авто с большим пробегом. Это идеальная смазка для двигателя старых советских автомобилей.

Правильно подобранное моторное масло способно защитить элементы мотора от механических повреждений, перегрева и образования коррозии. Также оно оказывает моющее действие. Масло собирает с элементов системы нагар, сажу, удерживая загрязнения во взвешенном состоянии. При этом двигатель работает стабильно и полноценно.

Технические характеристики

Масло "Лукойл 5W40" (синтетика), отзывы о котором предоставляют эксперты, было тестировано в независимых лабораториях. По результатам проведенных исследований было установлено, что смазочный материал обладает определенным набором хараткеристик.

Показатель кинематической вязкости, который исследуется при температуре 100 ºС, составил 12,38-14,5 мм²/с. Это высокий показатель, который говорит о качестве представленного продукта.

Индекс вязкости составил 150-172 единицы. При этом температура вспышки равняется 231 ºС. Масло начинает застывать при температуре -41 ºС. Эти показатели полностью соответствуют современным требованиям производителей автотехники.

Щелочное число масла равняется 8,57 единицы. При использовании представленного расходного материала прирост мощности мотора составил 2,75 %, а расход топлива сократился на 7,8 %.

Инновации

Масло "Лукойл 5W40" (синтетика), отзывы о котором предоставляют эксперты, характеризуется несколькими инновационными разработками. Благодаря улучшенной формуле представленный продукт способен выдержать нагрузку до 1097Н. При этом показатель износа составляет 0,3 мм.

Масло покрывает детали тонкой пленкой. Она достаточно прочная, хорошо держится на металлических поверхностях. При этом не образуются сухие участки даже при повышенной температуре и нагрузке двигателя. Смазывающие свойства сохраняются даже при сильных морозах. Это делает старт мотора простым.

Главной инновацией, которая применяется при создании представленного смазочного материала, является комплекс «Новая Формула». Она способствует защите двигателя при различных температурах. Каждая составляющая представленного комплекса начинает работать при определенных условиях. Это позволяет снизить уровень трения, повысить КПД. Также увеличивается экономия топлива и уменьшается показатель шума.

Применение

Отзывы о масле "Лукойл 5W40" позволяют сделать выводы о возможности его применения в моторе своего автомобиля. Представленный продукт (как синтетика, так и полусинтетика) предназначены для применения в бензиновых, дизельных двигателях легковых авто. Также представленный расходный материал подходит для моторов с турбонаддувом, спортивных машин высокофорсированного типа. При выборе масла необходимо изучать рекомендации производителя автотехники.

Масло может работать при высоких нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации. Это характерно для дорог большого города. Если водитель длительное время вынужден стоять в пробках, представленный продукт позволит создать нормальные условия для работы механизмов. Также следует отметить, что смазочный материал представленного класса вязкости разрешается использовать в температурном диапазоне от -40 до +50 ºС.

Синтетическое и полусинтетическое масло «Лукойл» имеет допуски мировых производителей автомобильной техники. В их число входят «БМВ», «Мерседес», «Фольксваген», «Рено» и «Порше».

Разновидности

Как уже было сказано выше, компания «Лукойл» выпускает широкий ассортимент смазочной продукции для различных механизмов и оборудования. Моторное масло с классом вязкости 5w40 может быть синтетическим или полусинтетическим.

В продаже представлены смазочные материалы, разлитые в различные емкости. Чаще всего владельцы различных транспортных средств приобретают канистр 1, 4, 5 л. Также существует возможность разлития масла в большую по объему тару.

Масло «Лукойл Люкс» (полусинтетика), отзывы о котором говоря о его высоком качестве, стоит порядка 350-370 руб. за 1 л. Канистра 4 л (наиболее востребованный объем) обойдется около 1150-1250 руб.

Синтетические разновидности стоят около 430-460 руб. за 1 л. Канистра объемом 4 л будет стоить около 1350-1700 руб. В продаже представлены различные серии средств, которые отличаются составом присадок.

Недостатки

Отзывы о масле «Лукойл Люкс» (полусинтетика), а также о синтетических сериях говорят о наличии некоторых недостатков представленной смазки. Благодаря этим несоответствиям международным требованиям, представленные расходные материалы не рекомендуется применять в странах Европы.

В маслах «Лукойл» содержится относительно много серы (до 0,41 %). Это ухудшает экологические показатели средства. В нашей стране оно соответствует всем требованиям, но в Европе нормы более жесткие. Здесь недопустимо применять средства, которые не соответствуют экологическим стандартам.

Также представленные продукты имеют высокий показатель окисления. Это говорит о необходимости чаще менять средство. Также при проведении тестов масло продемонстрировало высокий уровень загрязненности. Это свидетельствует о недостаточном срабатывании пакета присадок и полимерного загустителя.

Отзывы экспертов

Эксперты предоставляют отзывы о масле «Лукойл Люкс», а также синтетических разновидностях. Они утверждают, что подобная продукция отличается между собой незначительно. Их характеристики не уступают более дорогой продукции. При этом стоимость масла «Лукойл» будет значительно меньше.

Благодаря большой востребованности представленную продукцию часто подделывают. Поэтому при покупке необходимо знать, как отличить подделку от настоящего масла.

Эксперты утверждают, что масла «Лукойл» способны обеспечить длительную надежную работу двигателя. Его моющие, обволакивающие и защитные качества остаются на высоте. Также преимуществом продукции отечественного производства является ее универсальность. Она подходит для разных типов двигателей зарубежных и российских автомобилей.

Масло не оказывает негативного воздействия на катализатор выхлопной системы, обеспечивает нормальную работу мотора даже при использовании топлива с высокими показателями серы.

Как отличить подделку?

Отзывы о масле «Лукойл» (синтетика и полусинтетика) встречаются как положительные, так и отрицательные. Негативное мнение водителей чаще всего складывается после применения подделки. Чтобы не приобрести продукцию невысокого качества, следует знать о системе защиты производителем своей продукции.

Масло «Лукойл», отзывы о котором практически всегда положительные, является лицензионным. Такая канистра имеет двухцветную крышку, спаянную из красного и золотистого пластика. При ее открытии внизу отрывается защитное кольцо.

Горловину закрывает припаянная фольга. Если ее сорвать, должны быть видны три слоя пластика, из которых состоит канистра. Они отличаются цветом. Этикетки вплавлены в материал. Их невозможно оторвать. Также есть лазерная маркировка.

Если же на канистре нет подобных составляющих, ее швы выполнены грубо, сильно выступают на поверхность, это подделка. Качество ее содержимого будет низким. При этом подобное средство может повредить систему двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо приобретать масло «Лукойл» у проверенных реализаторов.

Отрицательные отзывы

Отзывы о масле "Лукойл Люкс 5W40", а также синтетических разновидностях чаще всего имеют позитивный характер. Однако встречаются и негативные высказывания. Эксперты утверждают, что это может быть связано с приобретением подделки или неправильной эксплуатацией масла. Перед его применением обязательно изучается инструкция и рекомендации производителей двигателя.

Среди отрицательных высказываний встречаются мнения водителей о недостаточной долговечности средства. Его необходимо менять чаще, чем другие разновидности смазочных материалов.

Некоторые водители утверждают, что двигатель прокручивается хуже. Хоть его работа становится тише, но педаль газа приходится продавливать сильнее. Также достаточно сильно засоряется масляный фильтр.

Положительные отзывы

Масло «Лукойл», отзывы о котором предоставляют пользователи, отмечено как качественный, надежный продукт. Его стоимость остается доступной для многих категорий водителей.

Отмечаются хорошие моющие качества масла. Он сохраняет чистоту двигателя, способствует его полноценной работе длительное время. Масло не выгорает, его не требуется часто менять.

При использовании смазочных материалов «Лукойл» с классом вязкости 5W40 двигатель работает очень тихо. Это одна из главных особенностей этого масла. Даже при повышенных нагрузках представленная продукция надежно защищает механизмы от износа.

Рассмотрев, что собой представляет масло «Лукойл», отзывы экспертов и водителей, можно отметить высокое качество представленного продукта. При правильной эксплуатации он надежно защищает двигатель от различных неблагоприятных факторов. При этом стоимость представленного масла будет значительно меньше, чем у конкурентных смазок.

Материалы: http://fb.ru/article/321476/maslo-lukoyl-otzyivyi-avtovladeltsev

2 ≫

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Материалы: http://vipwash.ru/avtolyubitelyu/motornoe-maslo-lukoil

3 ≫

Моторные масла предназначены для защиты деталей двигателя автомобиля от износа. Одной из самых популярных марок на отечественном рынке является «Лукойл». Отзывы об этом масле у российских автолюбителей неоднозначные.

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

В 2007 г. компания была включена в сотню крупнейших мировых торговых марок. К настоящему времени она участвует в 16 нефтяных проектах.

Выпускает компания как синтетическое, так и полусинтетическое, а также минеральное масло (моторное). «Лукойл» можно использовать для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. При необходимости можно подобрать подходящую разновидность как для бензинового двигателя, так и для дизельного. К настоящему времени наиболее востребованы такие масла этой марки:

С классом вязкости 5W 40. Этот вариант является всесезонным и может использоваться для новых дизельных и бензиновых двигателей.

"Люкс 10W 40". Это масло может применяться в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Хорошие отзывы имеются в основном именно об этом составе, так как он обеспечивает максимальную защиту двигателя, активируя разные присадки при неодинаковых условиях работы.

"Авангард". Масло разработано для четырехтактных двигателей микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Может использоваться также в моторах катеров и яхт.

"Турбо Дизель 10W 40". Используется в дизельных двигателях, работающих на топливе с повышенным содержание серы.

"Стандарт 10W 40 SF/CC". Использовать этот вариант можно для карбюраторов любых типов. Моторное масло «Лукойл 10W 40» серии "Стандарт" автолюбители считают также очень неплохим, но отзывы о нем несколько хуже, чем о "Люксе".

Существуют и другие варианты масла «Лукойл». К примеру, этим производителем выпускается серия "Мото 2Т", предназначенная для мотоциклов и бензопил.

Изготавливается масло этой марки на специальной низкозастывающей (до -70 гр.) основе. Характерной его особенностью является минимальная динамическая вязкость. Это делает масло моторное «Лукойл» хорошо подходящим для эксплуатации именно в России, где температура воздуха зимой может быть очень низкой.

Именно эту особенность производитель считает основным достоинством своего продукта. Показатель динамической вязкости «Лукойл» не превышает 1500 при температуре -40 гр. Граничная же его величина равна 1800. Таким образом, использование этого масла может поспособствовать снижению потерь энергии в гидравлике, а следовательно, сокращению расхода топлива. Также к преимуществам масла «Лукойл» производитель относит:

значительное снижение степени износа деталей при использовании;

наличие специальной основы, обеспечивающей термоокислительную стабильность (препятствие образованию осадка).

Какое же мнение сложилось о маслах «Лукойл» у самих отечественных автолюбителей? На самом деле отзывы о продукции этой марки имеются разные — как положительные, так и отрицательные. Некоторые владельцы автомобилей отмечают тот факт, что при использовании продукта бренда «Лукойл» двигатель начинает «рычать», другие считают, что машина, наоборот, работает тише и мягче, чем при применении средств от других производителей. Иногда водители отмечают, что двигатель на этом масле функционирует в общем и целом неплохо, но при запуске раскручивается немного натужно.

Общее же мнение о продукции знаменитого бренда сложилось неплохое. Покупать его, по словам автолюбителей, можно, причем как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Но только не на рынках и не в сомнительных торговых заведениях. Многие считают, что отрицательные отзывы о маслах «Лукойл» появляются исключительно из-за того, что некоторые владельцы машин приобретают подделку. Якобы где-то в Китае в фирменные канистры «Лукойл» заливается обычный автол. Особого вреда двигателю он, конечно, нанести не может, однако сравнивать его с настоящим маслом "Лукойл", естественно, также нельзя.

Моторное масло «Лукойл Люкс 10W 40» относится к полусинтетическим и, как уже упоминалось, заслужило наилучшие отзывы потребителей, по сравнению с другими разновидностями. Считается, что даже если владелец машины не заменит его вовремя, ничего особо страшного с двигателем не случится. То есть присадки в этом масле могут не разрушаться длительное время. К преимуществам продукции "Лукойл", помимо всего прочего, относят невысокую стоимость. Некоторым недостатком этого варианта считается разве что не слишком удобная канистра.

Масло "Стандарт" также считается неплохим по качеству. Однако многие автолюбители отмечают в своих отзывах, что использовать его стоит только тогда, когда нет возможности залить дорогой импортный продукт. Неплохо подходит этот вариант, по мнению многих потребителей, только для машин советского производства.

Масло 5W 40 также заслужило неоднозначные отзывы автолюбителей. Кто-то считает его отличным выбором, кто-то отмечает, что качество оно имеет среднее. По отзывам многих владельцев машин, это масло, как и другие разновидности продукции "Лукойл", способно не замерзать даже при очень низких температурах. Автолюбители из холодных регионов России свободно эксплуатируют свои ТС при использовании продукта этого производителя даже в морозы -35 гр.

Так стоит ли покупать отечественное масло моторное «Лукойл»? Общее впечатление обо всех его линейках у автолюбителей сложилось действительно неплохое. Так что приобрести его для своего автомобиля можно. Единственное — следует быть повнимательнее и тщательнее подбирать продавца.

Материалы: http://www.syl.ru/article/240195/new_maslo-motornoe-lukoyl-opisanie-raznovidnosti-otzyivyi


Back to top