Минск 125 Нейкид

1 ≫

Для оформления этой и других станиц по мотоциклам "Минск", использовалась информация с сайтов:

Представляем вам еще один результат сотрудничества мастерской и Минского мотовелозавода. Председатель правления холдинга ATEC – нынешнего владельца ОАО «Мотовело» - Александр Муравьев выразил желание получить прототип 500-кубового мотоцикла, который стал бы органичным развитием модели М4 200 «Нео Классик» и продолжил линейку нового модельного ряда завода.

В качестве силового агрегата М500 заказчик выбрал двигатель ex-Cagiva китайского производства объемом 498 куб.см. Кроме того, был определен ряд комплектующих (передние и задние тормоза, вилка и др.), которые должны были быть использованы в конструкции. Пожелания заказчика по дизайну этой модели заключались в сохранении классических форм и аккумуляции дизайнерских решений нескольких популярнейших мотоциклов: Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando.

Через четыре месяца после того, как олигарх и кастомайзер ударили по рукам, заказ был выполнен. В результате получился мотоцикл, сохранивший в себе традиционные черты культовых представителей этого сегмента. Не следует искать революционных решений в конструкции М500, ведь одной из главных задач являлась максимальная адаптация под нынешние возможности производства ОАО «Мотовело».

Два изготовленных нами прототипа несколько отличаются в комплектации - это было сделано для оценки возможности применения деталей и узлов различных производителей. Мы надеемся, что современный инжиниринг с одной стороны, и применение простых и надежных компонентов с другой, позволят этому мотоциклу завоевать широкую популярность.

Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда" ;)

на МотоБАЙК 2009 в Киеве

Представляете, первый в истории 500-кубовый Минск! И впервые показан на Украине, на выставке МотоБАЙК 2009.

Минск М500. Основные ТТХ

Число и расположение цилиндров - 1

Число тактов - 4

Объем двигателя, куб. см - 498,00

Степень сжатия - 9,2:1

Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр - 4

Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6

Мощность, кВт/об мин - 30/7800

Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500

Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса - дисковый

Тип тормоза заднего колеса - дисковый

Тип привода - цепь

Высота по седлу, мм - 775

Колесная база, мм - 1430

Клиренс, мм - 145

Сухая масса, кг - 173,00

В мастерской, по заказу Минского мотовелозавода, создано два мотоцикла. Первый - "Нео Классик" Мотоцикл выполнен в популярном сегодня во всем мире «неоклассическом» стиле. Характерный дизайн вызывает ассоциации с легендарными британскими моделями 60-х годов. В то же время в нем безошибочно узнается отечественная «классика» – тот самый «минский мотоцикл», хорошо знакомый многим поколениям наших мотоциклистов. «Classic», при всей своей традиционности и преднамеренной схожести c предыдущими моделями завода, является принципиально новым мотоциклом. Конструктивные изменения внесены в большинство узлов и деталей. Комплекс проведенных работ по модернизации ходовой части позволил добиться существенного улучшения ездовых качеств. Первая партия в 100 мотоциклов уже собрана на «Мотовело». Второй - "Стритфайтер" -прототип легкого мотоцикла для молодежи, дальнейшая судьба этого проекта пока не известна. Оба мотоцикла оснащаются 4-тактными моторами Honda 125 и 200 куб.см.

Модель Минск М 125 это классический современный дизайн и та же оставшаяся от предшественников простота в эксплуатации. Этот мотоцикл предназначен главным образом для молодых и начинающих мотоциклистов.

По сравнению с предыдущей моделью ММВЗ 1.112 здесь мы имеем более мощный двигатель и удобства в эксплуатации. На Минск М 125 уже не так слышны, например, шумы двигателя.

Минск М 125 Sport

Завершилась ежегодная выставка "МОТО ПАРК 2008", суббота и воскресенье для многих посетителей стали настоящим откровением. Ведь буквально в эту субботу стали известны подробности новых разработок Минского Вело-мото завода (МВЗ): следом за внедорожниками и супермото с двигателелями от 50 до 125 кубов, минчане показали свой . спортбайк, выполненный по последним канонам дизайна. Однако, байк не является оригинальной белорусской разработкой!

Выхлопная система в соответствии с современными тенденциями спрятана под сидением.

Минск М 125 Motard

Мотоцикл Минск С 125 это практически то же, что и М 125, разве что он отличается более стильным дизайном. А по техническим характеристикам и скоростным показателям обе модели одинаковы.

Минск М 125 Nikeid

Сочетание яркого дизайна и строгой управляемости. Этот мотоцикл откроет вам возможности, которых лишены пешеходы и автомобилисты.

Вот такой оригинальный на вид мопед предлагает нам Минский мото-вело завод. Двигатель все тот же аналог хондовского, но со стартером снизу.

Объем двигателя (см3) 49

Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта

Мощность (л.с./об.мин) 3,8/10000

Тип запуска кик/электростартер

Количество передач 4

Макс. скорость 45

Передняя шина/тормоз 2,50-16/барабанный

Задняя шина/тормоз 2,50-16/барабанный

Высота по седлу (мм) 795

Сухая масса(кг) 75

Топливо не ниже А-90

Емкость бака(л) 3

Minsk 50/70/85/125 Kross

Двигатель и ходовая часть

Объем двигателя (куб. см)

Общие данные

Минск 50/125 Супермото

Двигатель и ходовая часть

(утилитарный и спорт)

(утилитарный и спорт)

Общие данные

Минск 50/70/85/125 Эндуро

Легкий вес, большой ход подвески, минимум облицовки и ремонтопригодность – основные достоинства этой модели.

Двигатель и ходовая часть

(утилитарный и спорт)

(утилитарный и спорт)

Общие данные

грузовой мотоцикл (мототележка) С-3.901

Мототележка С-3.901 обладает отличной проходимостью благодаря двум ведущим колесам со специальным спортивным протектором. Оригинальная конструкция рычажно-маятниковой передней вилки с двумя газонаполненными амортизаторами обеспечивает мягкую работу передней подвески, а наличие четырехступенчатой коробки передач и двух ступеней цепной передачи гарантирует плавность регулирования скорости движения. Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную работу двигателя даже при минимальной скорости движения. Унификация большинства деталей и узлов с серийным мотоциклом облегчает и упрощает ремонт мототележки. А Поскольку максимальная скорость и сухая масса машины вписываются в "мопедные" рамки то управлять её можно и без водительских прав а максимальная нагрузка вместе с водителем - 500 кг..

Материалы: http://motosvit.com/Minsk/Minsk_0.html

2 ≫

В советские времена мотоциклы «Минск» имели успех у населения и вполне заслуженно. После распада СССР Беларусь их стала экспортировать в другие страны, где они выдерживали конкуренцию среди иных моделей известных фирм, т.к. мотоцикл минск технические характеристики имел очень хорошие. А если еще при этом добавить относительно низкую цену и надежность, то, понятно, почему минские мотоциклы стали постепенно и там пользоваться популярностью. В конце прошлого века выпустили Минск ММВЗ-3.112.12. На заводе мотоциклы модифицируют и постоянно увеличивают из разновидности: ММБ3-3.114, ММВ3-3.1131, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. Модельный ряд Минск мотоцикл 2013 продолжает расти.

Мотоцикл дорожный «Иж Юпитер 5-020-03» (Иж 6.113-020-03) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием.

Популярная модель классического дорожного мотоцикла. Предназначена для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Мотоцикл оборудован двигателем с жидкостной системой охлаждения, которая обеспечивает устойчивую работу в любом режиме, снижает уровень шума и уменьшает расход топлива. Базовая модель комплектуется телескопической вилкой, спицованными колесами и двухкулачковыми тормозами барабанного типа.

Киевские мото-завод начал выпуск мотоциклов Днепр МТ-16 ещё в середине 80-хх годов. Основой для него послужил Днепр МТ-10, в котором уже была реализована 12-вольтовая система электрооборудования и был ощутимо обновлён двигатель. На основе 10-го Днепра были сделаны сразу две модели — МТ-11 и МТ16. Как нетрудно догадаться, эти мотоциклы почти идентичны.

Технические характеристики Dnepr-16:

  • Длина, мм, не более — 2430
  • Ширина, мм, не более — 1700
  • Высота, мм, не более — 1080
  • База, мм, не более — 1510
  • Клиренс, мм, не менее — 125
  • Масса сухая, кг, не более — 350
  • Максимальная нагрузка, кг, (Н) не более — 270, (2700)
  • Двигатель — четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
  • Рабочий объем цилиндров, куб.см — 649
  • Номинальный диаметр цилиндра, мм — 78
  • Ход поршня номинальный, мм — 68
  • Степень сжатия геометрическая — 7,0
  • Максимальная мощность, л.с. — 32
  • при частоте вращения коленчатого вала мин.-1 — 5500
  • Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более — 8,0
  • Топливо — бензин А-76
  • Запуск — кикстартером
  • Воздушный фильтр — с бумажным фильтрующим элементом
  • Система электрооборудования — однопроводная 12В
  • Коробка передач — 4-х ступенчатая с передачей заднего хода
  • Подвеска: передняя — телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
  • задняя — рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах
  • Тормоза: барабанные с механическим приводом
  • Шины — 3,75 х 19
  • Благодаря своим техническим характеристикам мотоцикл Урал стал наиболее популярным мотоциклом среди отечественных производителей. К тому же стоимость данного мотоцикла по отношению к качеству намного ниже, чем у других производителей. Имея 750-ти кубовый двигатель, мотоцикл может с легкостью развивать скорость до 150 км/час. При таком объеме двигателя расход бензина составляет примерно около 5 литров на 100 километров, а по автостраде и того меньше. Двигатель двух цилиндровый, коробка передач имеет четыре передних скорости и одну заднюю скорость, что очень удобно при движении с боковым прицепом.

Если же боковой прицеп нет смысла эксплуатировать, то его можно отсоединить, причем выполнить это можно очень быстро и без проблем. Сборка мотоциклов Урал выполнена на достаточно высоком уровне, поэтому недостатков у новых моделей практически нет. Также стоит добавить, что мотоцикл оснащен электропроводкой по самым последним техническим разработкам, в том числе и система запуска двигателя, то есть, внедрен электростартер. Все это позволило мотоциклу Урал завоевать множество положительных отзывов от мотоциклистов из разных стран, так что имея данный аппарат вы никогда не пожалеете о том, что приобрели его!

История развития производства

Продажа мотоциклов Ява в СССР шла очень успешно. И причиной было то, что они на голову превосходили все марки советской техники, производимой в те времена.

Впервые Яничек выпустил мотоцикл под маркой «Ява» в 1929 году. Сейчас уже вряд ли кто-то, кроме ценителей знает, как выглядела эта модель. К тому же, первый блин получился, как всегда, комом, и мотоцикл не обрёл успеха. Зато следующее детище чеха, созданное в 1931 году – 175-кубовый лёгкий мотоцикл, стало популярным. Три года спустя появилась модель с 4-тактным двигателем, объёмом 350 см3, а в 1937 выпустили очень интересный мотовелосипед, получивший необычное название Ява-Робот.

После того, как в Чехию вошли немцы, работы на заводе не прекратились. Начался выпуск двухтактных двигателей на 250 и 350 кубов.

В 1945 году, когда страна была освобождена от оккупантов, завод перешёл в государственную собственность. Год спустя Ява 250 нового образца получила золото на выставке в Париже.

Мотоцикл Ява не раз становился победителем в спидвее и мотокроссе. Чемпионаты мира выигрывались без особых проблем. Пиком славы стали 60-70 годы. На Яве выступали такие известные личности в мире спидвея, как Барри Бригс, Оле Ольсон и Айвен Мейджер. Не забываем мы и про кроссовые мотоциклы, которые массово выпускались в 70-80 годы и имели немалую популярность.

Во все времена мотоциклы этой компании славились своим высоким качеством и отличными характеристиками.

Ява с двигателями объёмом 250 и 350 см3 выпускаются до сих пор.

Мотоцикл Ява 350-634 пошёл в серийное производство к 1973 году. Это одна из самых популярных моделей в странах соцлагеря. Она имела не только прекрасные ходовые характеристики, но и превосходный дизайн. К слову, далеко не все в кусе, что в начале восьмидесятых эта модель Ява 350 пережила своеобразное перерождение и превратилась в то, что мы сегодня знаем, как мотоцикл Ява 638.

Мотоциклы Тула с одноцилиндровыми 200-кубовыми двигателями широко распространены на территории постсоветского пространства. За долгие годы эксплуатации, они завоевали у советских и российских мотоциклистов признательность и популярность.

Рама Тулы 5.952 представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все основные узлы и механизмы мотоцикла: двигатель, передняя вилка с рулевым управлением, бензобак, электрооборудование, подвеска заднего колеса.

Мотоцикл повышенной проходимости предназначен для деловых, туристических поездок, перевозки при этом одного пассажира и багажа.

Тула обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, комфортабельностью и эксплуатационной надежностью.

Мотоцикл предназначен для эксплуатации в различных климатических зонах как по дорогам, имеющим покрытие и ремонтно-дорожную службу, так и по бездорожью.

Технические характеристики мотоцикла Тула 5.952:

Тип по предназначению: мотоцикл повышенной проходимости

Тип двигателя: двухтактный карбюраторный

Число цилиндров: 1

Система охлаждения: воздушная принудительная вентилятором

Диаметр цилиндров: 62 мм

Ход поршня: 66 мм

Степень сжатия 9,5±0,3

Рабочий объем двигателя: 199 куб.см

Максимальная мощность двигателя: 13 л.с./9.6 кВт

Максимальный крутящий момент: 1.6 кгсм

Колеса: дисковые, разборные с алюминиевой литой ступицей

Размер шин в дюймах: 6.70-10

Тип подвески переднего колеса: телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тип подвески заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тип тормоза — колодочные, 150 мм

Тормозной путь со скорости движения:

40 км/ч: не более 12 м

60 км/ч: не более 21 м

Длина мотоцикла: 2000 мм

Высота по седлу: 1250 мм

Сухая масса: 128 км

Максимальная скорость не менее 90 км/ч

Объем бензобака: 12 л

Контрольный расход топлива на 100 км пути с клапаном на впуске: не более 3.5 л

Система пуска: электрическая — династартером или механическая — кикстартером

Отчистка воздуха: с двумя бумажными фильтрующими элементами ЭФВ-3,2

Сцепление: демпферное многодисковое в масляной ванне.

Коробка передач: 4-ступенчатая

Переключение передач: ножное

Передача от двигателя на сцепление: цепь ПВ-9,525-130

Передача от коробки передач на заднее колесо: цепь ПР-12,7-1820-2

Материалы: http://makszet.wordpress.com/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80/

3 ≫

* М1М (1956—1961 гг.) — одноместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и короткорычажной передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5 л.с., максимальная скорость 75км/ч.

* М101 (1961—1962 гг.) — мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3. Также под индексом М101 был создан опытный мотоцикл с консольно подвешенным двухцилиндровым двигателем.

* М103 (1962—1964 гг.) — одноместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5 л.с., максимальная скорость 75км/ч.

* М104 (1964—1967 гг.) — двухместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5,5 л.с.

* М105 (1967—1971 гг.) — модернизация М104. Количество передач — 4, мощность двигателя — 7 л.с. при 5500 об/мин, максимальная скорость 80км/ч.

* М106 (1971—1973 гг.) — модернизация М105. Количество передач — 4, мощность двигателя — 9 л.с., максимальная скорость 85км/ч. На мотоцикле впервые был установлен багажник, который отныне стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.

* ММВЗ-3.111 (1974—1976 гг.). Количество передач — 4, мощность двигателя — 9,5 л.с., максимальная скорость 90км/ч. На мотоцикле впервые установлены указатели поворотов. Новая маркировка мотоцикла обозначает:

ММВЗ — завод изготовитель;

3 — класс мотоцикла (до 125 см³);

1 — тип мотоцикла (дорожный);

11 — заводской номер модели.

* ММВЗ-3.115 (1976—1980 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.111. Количество передач — 4, мощность двигателя — 11 л.с., максимальная скорость 95км/ч

* ММВЗ-3.112 (1980—1984 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.111. Количество передач — 4, мощность двигателя — 11,5 л.с., максимальная скорость 98 км/ч

ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч

ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 11,5 л.с., максимальная скорость 98 км/ч

ММВЗ-3.112.12 (1991—2000 гг.)

ММВЗ-3.112.14 (2000-…гг.) отличается полуобтекателем с прямоугольной фарой

ММВЗ-3.112.15 (2000-…гг.) отличается телескопической передней вилкой с алюминиевыми скользящими трубами. Количество передач — 4, мощность двигателя — 10 л.с., максимальная скорость 85км/ч

ММВЗ-3.1131 (1995-…гг.) Рама дуплексного типа, новая конструкция передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубными газонаполненными амортизаторами.

ММВЗ-3.1134 (…-…гг.) для эксплуатации в лесном хозяйстве.

ММВЗ-3.1135 (2003-…гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.1131, отличается передним полуобтекателем с прямоугольной галогенной фарой. Количество передач — 4, мощность двигателя — 13 л.с., максимальная скорость 85км/ч

ММВЗ-3.1134 (2003-…гг.) с двигателем китайской компании Zongshen (4-тактный двигатель ZS 156 c электростатером). Количество передач — 5, мощность двигателя — 10,88 л.с., максимальная скорость 85 км/ч.

* Минск М4 200 (2008-… гг.) — новая перспективная модель мотоцикла с одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объёмом 200 см³. Количество передач — 5, зажигание — электронное, тип тормоза — передний дисковый, задний барабанный, максимальная скорость 110 км/ч.

* Минск 125 Спорт(2008-… гг.)

* Минск 125 Мотард (2008-… гг.)

* Минск 125 Нейкид (2008-… гг.)

6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие которые стали подготавливать два небольших полуразрушенных корпуса и несколько ветхих уцелевших пристроек, так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.

Мотоцикл ММВЗ-3.111, к выпуску которого завод приступил в1973 году, отличался от своего предшественника целым рядом конструктивных параметров. Была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч. Установлены новые шины (3.00 – 18”), алюминиевые ступицы, бумажный воздухофильтр и центральный переключатель света. На мотоцикле 3.111 впервые были установлены указатели поворотов. Более современным стал внешний вид мотоцикла, чему способствовала ликвидация облицовок, а также оригинальные формы нового бензобака, инструментальных ящиков и крышек картера двигателя. Новая принятая маркировка мотоцикла стала обозначать: ММВЗ – завод изготовитель; 3 – класс мотоцикла (до 125 см3); 1 – тип мотоцикла (дорожный); 11 – заводской номер модели.

Материалы: http://izh-motor.ru/index/minskovskij_zavod/0-305


Back to top