Личный опыт Минск D4 125 2014 - Подготовка к эксплуатации M1nsk D4 125

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Минск D4 125 2014

Гаврюша мой бывший

Минск D4 125 2014 → Подготовка к эксплуатации M1nsk D4 125

Мне привезли моего Гаврюшу прямо в гараж. Сразу хотел начать с подготовки к эксплуатации, будучи абсолютно уверенным в ее необходимости. Водитель грузовика, он же курьер, уехал и мы остались с Гаврюшей один на один. Мотоцикл был без зеркал (они лежали отдельно в коробочке, рядом с неоднозначным руководством по эксплуатации и заводским наборчиком анодированных ключей), на фарах и приборной панели — пленки, а сиденье обтянуто целлофаном с надписью на куске малярной ленты синей шариковой ручкой — «РБ». «Вот и жопа» — подумал я. Значит, есть различия в стараниях и процессе сборки между таким же, но, к примеру, с аббревиатурой «РФ» или гордым «Экспорт». Сразу чувствуется СССР, совок. Это наше желание пустить пыль в глаза, навести лоск для вида. Халява — это кредо наших людей, но враги об этом знать не должны. Поэтому у нас к ЧМ по хоккею людям, чьи дома рядом с ледовыми аренами, сделали капитальные ремонты. А всем тем, что живут подальше и ставят у стен подпорки — наклейку из малярного скотча и надпись «РБ». Политика — это территория зла, поэтому я подготовил инструмент, надел перчатки с подхалимской надписью «Золотые руки» и принялся за работу. Сразу достал воздушный фильтр (фильтр-бокс находится под правой боковой крышкой на замке, под противоположной крышкой слева, закрученной винтом под шестигранник — аккумулятор и место для пачки сигарет/презервативов/заводского набора ключей с шестигранником-отмычкой). Фильтр был пропитан тремя капельками масла или (что маловероятно) пропитки. Непорядок! Пропитал маслом. Зато фильтрующий элемент — это просто прямоугольный кусок поролона в разборной пластиковой решетке, который заменить будет просто. Дальше. Бензина тоже пожалели. Гаврюшин бак содержал лишь его пары, которых хватило, чтобы пару раз завестись. Пришлось искать тару и идти с ней на АЗС. Затем я прогрел двигатель, потом слил из него заводское эталонное масло (сливной болт находится под двигателем снизу). Со своей функцией это масло справилось — двигатель не заржавел изнутри. Пришло время залить масло, на котором можно ездить. Я выбрал Motul 7100 10W40. Залил (заливной объем — примерно один литр, конролируется в круглом окошке на двигателе, когда мотоцикл стоит ровно, а не на подножке). Дальше снял перья и установил на переднюю вилку резиновые гофры (пыльники), дабы под ее сальники не попадали грязь и песок. Эту процедуру я планировал еще до покупки мотоцикла. Комплект пыльников отлично подошел от «Явы». Внешний вид сразу преобразился и Гаврюша даже чуть «повзрослел».

Для защиты бака от царапин (например, замком куртки) наклеил на него силиконову наклейку (рыбий хребет).

На третий день после покупки повезло как утопленнику: возле гаража словил кусочек стальной проволоки в заднее колесо. Пришлось менять камеру. До кучи смазал задний ступичный подшипник, который, само собой, был сухим. Нашел в продаже китайскую камеру подходящего размера «MotoLand», которая оказалась по органолептическим показателям лучше своей заводской сестры. К слову, резина на Minsk D4 установлена одинаковая спереди и сзади — 3.00*18. Производитель — Сербия. «Мотовело» заказывает там резину со своим логотипом «M1nsk» одного размера, потому что так дешевле. Качество резины вполне приемлемое. Переднее колесо даже шире, чем у Yamaha YBR 125 (2.75*18), но задняя — слишком узкая. По неровностям и наплывам на асфальте — носит. Визуально в маятник 3.25-18 встанет без вопросов, 3.50-18 — не факт. Судя по маркировке на ободах (1.4*18 спереди и 1.6*18 сзади) для заднего обода с размером 1.6*18 максимально допустимое значение ширины покрышки — 80 мм. То бишь 3.25-18 — это максимум. Однако спереди обод вообще 1.4*18 и для него максимум в мм — это 60. По факту же на обоих ободах стоят 3.00*18. Получается, что на задний обод при таком раскладе встанет и покрышка 3.50-18. Но это если верить маркировке на самих ободах. В общем, до замены стоковой покрышки я еще не дошел. Подтянул цепь, т.к. изначально она провисала больше, чем на 3 см. Родная цепь KMC размером 428 на 118 звеньев (как у снова того же Yamaha YBR 125) — пластилиновая. Тянется сильно. За 600 км пробега подтягивал три раза. В общем-то, даже жалко на нее переводить дорогостоящую смазку в баллончике. Есть мысль заменить ее на кировскую ПР-12,7-18,2 (для Явы, Муравья и т.п.).

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый из коробки нужно дорабатывать напильником. Ребята из «Мотовело» ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пек1нск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке D4 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже в «Мотовело». Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший!

Всем протягиваю длани дружбы! Привет из Беларуси, город-герой Минск!

  • MINSK D4 125,
  • подготовка к эксплуатации,
  • доработка
  • noe7
  • Евгений
  • 9 октября 2014 в 1:49
  • ?

    Комментарии ( 31 )

    • Foxsimus
    • 9 октября 2014 в 2:15
    • noe7
    • 9 октября 2014 в 8:46
    • whitepp
    • 9 октября 2014 в 9:01
    • savbat1
    • 9 октября 2014 в 8:54
    • don_carlos
    • 9 октября 2014 в 11:53

    Это так, к слову.

    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:23
    • Vulcanolog
    • 9 октября 2014 в 22:14
    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:22
    • perebotinok
    • 9 октября 2014 в 9:19

    Удачи тебе и твоему новому коняшке.

    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:33
    • theuser
    • 9 октября 2014 в 9:50

    Подскажи, фара отдельно у нас продается?

    И где ты крепления под кофр брал, во сколько обошлось?

    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:31
    • Loki2100
    • 9 октября 2014 в 10:10
    • theuser
    • 9 октября 2014 в 11:41

    У меня на бандите стоял фильтр в 6мм внутреннего диаметра, поменял на 7 (металлический КТМовский), в идеале должно быть 8, но нигде в магазинах нету такого))

    • Loki2100
    • 9 октября 2014 в 12:03
    • Loki2100
    • 9 октября 2014 в 12:29
    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:37
    • Inhib
    • 9 октября 2014 в 11:57
    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:43
    • Madmixer
    • 9 октября 2014 в 14:51
    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:47
    • comradus
    • 9 октября 2014 в 16:56

    автор, смотри плз осторожно с этой техникой, в Минске итак сезон стрёмный выдался…

    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:52

    Спасибо, за напутствие! Я и сам эту технику опасаюсь.

    • stardraffftt
    • 9 октября 2014 в 18:43
    • noe7
    • 9 октября 2014 в 19:53
    • Vulcanolog
    • 9 октября 2014 в 22:20
    • noe7
    • 10 октября 2014 в 9:01
    • SfNeo
    • 11 октября 2014 в 3:40
    • noe7
    • 11 октября 2014 в 11:48
    • Комментарии
    • Карта
    • 18 korj → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 4 korj → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989

    Похожие посты

    • 23.11.2017 Kawasaki Versys 2011 → Доработка мотоцикла для дальних поездок и путешествий

    Последние вопросы

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/50355/Podgotovka-k-ekspluatatsii-M1nsk-D4-125.html

2 ≫

Параметры Поиск по параметрам

Минск D4 125 с дугами

Полный пакет документов для регистрации в Гаи

Минск D4 MINSK D4 125

Минск D4 125

Рабочий объем (куб.см) : 125

Минск D4 125 Новый

Рабочий объем (куб.см) : 125

Тип двигателя : 1 цилиндр, 4 такта

Минск D4 125 Новый

Рабочий объем (куб.см) : 125

Тип двигателя : 1 цилиндр, 4 такта

Минск D4 125 Новый

Рабочий объем (куб.см) : 125

Тип двигателя : 1 цилиндр, 4 такта

Минск D4 125

Минск D4

Цепь (DID) от более мощного японца.

Задняя резина(MITAS) чуть шире и выше , для лучшей управляемости.

Минск D4 50

Минск D4

Каждый день на ходу

Минск D4

Обкатку проходил по всем правилам, поэтому и бегает хорошо. Крейсер

80-90 км\ч, макс. скорость около 105 +-

Из нюансов, как и у всех д4 2014 года, протекал бак, был замазан. После этого проблем не .

Минск D4

Минск D4 125 Обмен Обмен с моей доплатой

Минск D4 Обмен Любые варианты обмена

Минск D4 Обмен Обмен с моей доплатой

ГАЗель Next: как много вы знаете об этих автомобилях?

Новости

Kia представила обновленный Sorento

«Бита и крашена — ну и что, подумаешь». Проверяем вживую паркетники по цене $20 тысяч

Состоялась премьера купе Mercedes CLS

Новый Peugeot 5008 начнут продавать в России в 2018 году

Посвежевшую Mazda6 привезли в Лос-Анджелес

VW показал следующий Jetta в профиль (видео)

Материалы: http://moto.av.by/bike/minsk/d4

3 ≫

Приключения начались не отходя от кассы.

Байк выкатили из магазина.

У всех на глазах ломается резиновая деталь подножки. Ее оперативно меняют

После получения документов мотоцикл глохнет. А хочется сесть и уехать домой.

Оказалось - в баке нет бензина. Иду с выделенной продавцом ПЛАСТИКОВОЙ канистрой на 5л к ближайшей заправке. Бензин залит, но все равно байк не заводится.

Краник подачи топлива был закрыт. Ок, Вызванный на подмогу Микола пытается тронуться - сцепления нет вообще. Подкрутили - тронулись. Масло на минимуме. Слить и залить свою синтетику - никак, опломбирован слив.

В процессе транспортировки до гаража своим ходом, нейтралка ни разу не ловилась. И отвалился щиток над воздухозаборником. В нем просто был отломан фиксатор. На фото помечен 5-ю звездочками, как и далее. На фото выше - он еще на месте, на нем написано D4-125.

Пожалели фирменную наклеечку на панели. Мелочь, а все больше неприятно.

Вот как в рекламе красивенько она светится.

Вот эта хрень на рулевой колонке тоже болтается вверх-вниз. Мастером решено было разобрать и посмотреть. Сава, спасибо тебе. Ты сделаешь аппарат лучше, чем задумывалось инженерами.

Сорванная резьба на заднем амортизаторе.

Нормальная резьба, для сравнения, на другом амортизаторе

Заднее колесо в любой момент могло улететь, дожимаем.

Щиток трет бензобак. Уже грунтовку содрал. А вдруг до дырки протрет?

Ноухау. До аккумулятора эта прокладка не достает, он все равно болтается.

Сиденьем уже протерло дыры

Резинки защиты реле не на своем месте + видны потертости на краске от сиденья с предылущего фото

Должно быть так

Вот она, пищалка. Слева под сиденьем.

Пластик протирается об двигатель

Между передним щитком и колесом зазора фактически нет

НИГДЕ НЕ УКАЗАНЫ ПАРАМЕТРЫ. Проштудировали весь мануал.

Скажите, люди добрые, какое давление должно быть в шинах.

  • Добавить комментарий
  • 54 комментария

Android Выбрать язык Текущая версия v.204.1

Материалы: http://zhoglo.livejournal.com/467747.html


Back to top