Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

1 ≫

Технические характеристики Honda CTX 700N 2014

Двигатель Honda CTX 700N 2014

Трансмиссия Honda CTX 700N 2014

Размеры и масса Honda CTX 700N 2014

Ходовая часть и тормоза Honda CTX 700N 2014

Динамические характеристики Honda CTX 700N 2014

Прочие характеристики Honda CTX 700N 2014

Описание Honda CTX 700N 2014

Модель современного туристического круизера Honda CTX700 впервые была представлена в 2014 году в качестве нового бюджетного мотоцикла в линейке Honda. За базу мотоцикла был взят рядный 2-цилиндровый двигатель отHonda NC700, который выдает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Аббревиатура CTX расшифровывается как: Comfort, Technology, eXperience.

Аналогично модель Honda NC700, мотоцикл Honda CTX700 также имел несколько модификаций:

  • Honda CTX700 - мотоцикл в классическом туринговом стиле с передним обтекателем
  • Honda CTX700N - "нейкед-версия" в классическом стиле круизера с нейкед-фарой

В каждой из двух модификаций была доступна также версия D с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Туринговая версия Honda CTX700 с автоматической КПП обозначалась - Honda CTX700D, а классическая круизерская - Honda CTX700ND.

Из особенностей мотоцикла следует отметить комбинированную тормозную систему с ABS, иммобилайзер HISS и боковые кофры в качестве опции. Несмотря на свой туринговый класс, мотоцикл имеет цепной привод (вместо кардана) и простые подвески, заимствованные у Honda NC700.

Мотоцикл Honda CTX700 являет собой современное видение инженерами «Хонды» такого понятия, как «круизер». Ведь что такое круизер? Это мотоцикл, предназначенный для неторопливой и комфортной езды. CTX 700 в это понятие вполне вписывается, правда, с классическими круизерами, тяжёлыми, покрытыми хромом рычащими байками, он не имеет ровным счётом ничего общего. Тем не менее, он позиционируется производителем, как круизер. Впервые мотоцикл увидел свет в 2014 году.

Несмотря на похожее название, с Honda CTX1300 модель CTX700 не имеет ничего общего, кроме некоторого внешнего сходства туристической версии «семисотки» со старшим собратом. Японцы решили не изобретать велосипед, и взяли за основу свой бюджетный дорожный мотоцикл Honda NC700, поступивший в продажу в 2012 году, и воткнули в своё новое детище его двигатель, не слишком мощный, но обладающий хорошей тягой. Стальная рама, рядная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод и 6-ступенчатая трансмиссия — вот, пожалуй, и все основные параметры этого мотоцикла.

Выпускается байк в двух версиях — классической, лишённой обвеса, и туристической, обвес которой весьма напоминает таковой на вышеупомянутой CTX1300. Обе версии продаются в двух комплектациях — как с механической коробкой передач, так и с автоматической. В своё время основу байков «Хонда» заложила ещё модель Honda DN-01, а затем это перспективное направление продолжили NC700 и NM4 Vultus. Правда, всё равно остаётся непонятным, почему CTX700 так отличается по цене от NC700, причём в большую, разумеется, сторону.

Конечно, круизером этот мотоцикл назвать не поворачивается язык, но и похвалить его тоже не получится. Honda CTX700 — конструктивно простой, но надёжный и современный байк. Да, он не может похвастаться бешеной разгонной динамикой или целой пачкой технических наворотов вроде подогрева сидений и трекшн-контроля, зато он оснащён экономичным инжектором, иммобилайзером и комбинированными тормозами с системой АБС. За дополнительную плату предлагаются штатные боковые кофры.

На этом мотоцикле действительно удобно сидеть, по крайней мере, человеку среднего роста и умеренной комплекции. Жестковатое, но добротное сиденье, продуманное расположение руля, подножек и всех органов управления, высокое качество всех использованных материалов — в конце концов, это же «Хонда»! Обилие пластика впечатление не портит — он тут весьма к месту, особенно на туристической версии Honda CTX700. К тому же штатные обтекатель неплохо справляется с напором встречного ветра.

Не обойдётся, конечно, и без ложки дёгтя. Действительно экономичный двигатель выдаёт всего полсотни лошадиных сил, сравнимо с 400-кубовыми мотоциклами. Правда, крутящий момент радует — целых 60 ньютон-метров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Honda CTX700 шесть секунд, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Показатели не самые, скажем так, впечатляющие, но для туристического мотоцикла плюс-минус пара секунд до сотни совсем не критична. А вот донельзя простые подвески от NC700, склонные к «пробитию», особенно в случае наличия пассажира и груза в кофрах — это жирный минус. Подвески на туристическом байке определённо должны быть лучше.

В итоге у японских конструкторов получился относительно бюджетный (по оснащению и конструкции, но не по цене) туристический мотоцикл для поездок по асфальту. Как и CTX1300, для бездорожья Honda CTX700 явно не предназначена. Двигатель откровенно слабоват, он для спокойных мотоциклистов это не будет минусом, а вот комфорт и удобную посадку они наверняка оценят по достоинству. Да и конкурентов-аналогов у мотоцикла, в общем-то, нет, если не считать CF Moto 650TK. Но это уже совсем другая история…

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CTX 700N других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda CTX 700N :

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CTX 700N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Honda CTX 700N 2014:

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Honda CTX 700N :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Honda CTX 700N , Рюкзаки/Ранцы/Навесные сумки, Сигнализация, Фильтры, Ветровые стекла. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Honda CTX 700N .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п.

Материалы: http://www.bazamoto.ru/honda/ctx-700n_2014

2 ≫

Японская компания Хонда у нас больше представлена своей автомобильной продукцией. Хотя на родине данная компания позиционирует больше как производитель мотоциклов, о чем говорит и статистика продаж.

В 2013 году данная компания продала более 16 000 мотоциклов, а вот автомобилей всего порядка 3 500.

Именно с мотоциклов и началась история компании Honda. Основанная Соичиро Хонда в 1948 году уже через два года компания показала свой первый мотоцикл получивший имя «Мечта».

До появления «Мечты» был проделан немалый путь. Основатель компании занимался и выпуском поршневых колец, и ремонтом малокубатурных двигателей с последующей установкой их на велосипеды, и выпуском собственных двигателей, которые опять же использовались на велосипедах.

Пристрастие Соичиро Хонда к гоночным соревнованиям сделало свое дело, компания постоянно усовершенствовала свои мотоциклы. И каждая новая модель мотоцикла становилась бестселлером, как в Японии, так и за ее пределами.

И сейчас компания Хонда основную ставку делает на мотоциклы.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех существующих категорий мотоциклов, и в каждой категории продукция Хонда занимает свое почетное место. Рассмотрим самые популярные модели мотоциклов Honda в каждой из категорий.

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.

Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».

У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

Предпочитающим неспешную комфортабельную езду Хонда может предложить байк категории «Круизер» (Cruiser). Часто к этой категории относят модель GL1800 Gold Wind.

Но есть и другие модели, к примеру — GL1800 F6C Vakyrie. Для этого байка позаимствовали двигатель от Gold Wind, но компоновка этих байков между собой несколько отличается.

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Кроме мотоциклов эта компания занимается и выпуском скутеров. Причем некоторые модели скутеров по техническим характеристикам не уступают малокубатурным мотоциклам. Так, к примеру, скутер PCX150 оснащен одноцилиндровым мотором с объемом в 153 куб. см., что обеспечивает мощность в 13 л.с.

И это лишь малая часть моделей мотоциклов разных категорий, выпускаемых компанией Хонда. Но то, что эта компания выпускает разнообразные модели в довольно солидных количествах, указывает на высокую популярность мотоциклов этого производителя.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/modelnyiy-ryad.html

3 ≫

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда – не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда – большая редкость. Во всяком случае, когда речь идёт о мотоциклах.

Интереснейшая модель – VFR1200X Crosstourer. Скорость, динамика, прекрасная управляемость. Вы получаете все удобства туристического класса и возможности современного эндуро. Мотоцикл оснащён мощным двигателем V4 и отличной длинноходной подвеской. Он отлично чувствуется себя как на трассе, так и на неровностях грунта. Доступен трэкшн-контроль, ABS, трансмиссия с двумя сцеплениями. Это мотоцикл для тех, кто не любит скучать, для тех, кто всегда ищет приключений.

В туристическом классе всегда лидировал нестареющий Голд Винг. Современная модель – 1800 F6B – люксовая классика с обновлённым дизайном. Шасси обновили, а продолжительные поездки стали ещё комфортнее. 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель, объёмом 1,8 литра имеет мощность 118 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Объём бака – 25 литров.

Классический GL1800 Gold Wing тоже не сдаёт позиции. Для honda мотоциклы этой серии всегда были любимцами. Их никогда не обделяли вниманием. Потому, с каждым годом они становятся всё лучше, качественней, совершенней. Здесь тоже не забыли про хорошие тормоза, АБС и прочие радости для водителя. Мощная V6 радует не только приятным звуком, но и отличной скоростью. Электронное зажигание и прочее – присутствуют. Очень хороша и голдвинговская пятискоростная коробка.

Следующий популярный во всём мире мотоцикл – легендарная «четырёхсотка». Изначально, в 90-е он выпускался только для внутреннего рынка Японии и имел ограничения по мощности – 53 л.с. Это связано с законодательством этой страны, в котором есть предел кубатуры и мощности для непрофессионалов. Мотоцикл Honda CB 400, который производится сейчас, сильно отличается от того, что выпускали в 90-е, даже внешне. Скорость модели СB400SF с V4 – 190 км/ч. Модель настолько любима народом, что её не прекращают выпускать с 1992 года, лишь периодически модернизируя. Это один из лучших городских дорожников всех времён. Потому не удивительно, что люди охотно приобретают подержанные машины даже с 15-летним стажем езды. Мотоцикл Хонда CB 400 – бессмертная японская классика, которая обрела миллионную армию поклонников.

Те, кто помнит легендарную серию BigOne, не забыли и про флагманский CB 1300 Super Four. Внешне он похож на старый добрый СВ 1000. Открытый двигатель, большой бак, рама трубчатого типа – всё делает его похожим на старую классику. Кроме одного – современного мотора и электроники. 240 километров в час – вот, что может позволить себе владелец этой машины. Весит она немало – 250 кг. Но при этом имеет весьма неплохую маневренность и отличную управляемость.

Следующая модель, про которую хотелось бы вспомнить – мотоцикл Honda cbr 600. В классе Супер Спорт много хороших моделей. И не только от Honda, но и от других ведущих производителей. Но в CBR 600 есть что-то своё, уникальное. Классическая «600-ка» 1999 года выпуска, даже сейчас не кажется устаревшей. Её мощный четырёхцилиндровый двигатель с ни с чем не сравнимым глубоким звуком, радует сердца мотоциклистов всего мира. Мощность этого зверя – 100 л.с. Был и ещё один интересный образец – Honda CBR 600 F Sport. Отличный карбюраторный двигатель, ПТС и шикарный внешний вид. Машина для настоящих спортсменов.

От спортивной техники вернёмся к той, которую любят все – к чопперам. Эти байки выпускаются не ради высоких скоростей. Их покупают люди, ценящие дух настоящей свободы. Для них дорога, это жизнь, а мотоцикл – верный конь, спутник до конца дней. Для таких людей выпускались Honda Phantom (TA200). Во-первых, он очень удобен и прост в эксплуатации. Если вы начинающий, то «старт» будет лёгким. Двухсоткубовый двигатель, электростартер, стильный дизайн. Это техника для настоящих ценителей. Эти ещё достаточно новые мотоциклы Хонда были выпущены в 2008 году.

Ещё одна любовь всех байкеров – кастом Rebel 250. Мотоцикл, сделанный со вкусом, для фанатов. 234 кубика, 18 лошадей, 2-цилиндровый карбюраторный движок. Выглядит он так, словно появился из какого-то старого американского фильма про банды мотоциклистов.

Следующая модель, которую хочется вспомнить – VFR в модификациях 400R, Crossrunner, Interceptor. Honda VFR 800 X Crossrunner – восьмисоткубовый «монстр» из Японии. Это один из лучших дорожных мотоциклов своего времени. В 2012 году он входил в топ своего класса. Снабжён АБС, электростартером. Стандартный VFR 400 R – мотоцикл в классе супер-спорт. Двигатель V4, объёмом 400 кубиков и мощностью 61 л.с. Интерсептор – кросс-турер 800 кубов. Инжекторный V4, электростартер. Если хотите купить мотоцикл honda, который не захотите продавать никогда – выберите один из них.

Шикарный и просто бесподобный по дизайну VT750 Shadow Spirit. Это настоящий бог в мире круизеров. Выпускается в 3-х модификациях: VT750DC Shadow Spirit образца 2007 года, мотоцикл Honda Shadow 750 2010 года и VT750 C2S Shadow Spirit. Если вы любите кастомы и знаете, как их делает Хонда, эти мотоциклы вам придутся по душе. Black Spirit 2010 года выразил ряд концептуальных задумок, накопленных за десяток лет поисков.

Чоппер VT1300 CX Fury можно смело называть ещё одной японской легендой. Даже в каком-нибудь южном штате мало кто считает этот мотоцикл плохим. Безупречная внешность и такая же надёжность сделали эту модель королём в своём классе.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда – не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новос…

Материалы: http://bestmotocycle.ru/2017/02/21/kakie-byvajut-motocikly-honda-klassifikacija/


Back to top