1 ≫
-
При обнаружении пробуксовок, затрудненного включения или выключения дисков муфты сцепления а также передач КП, повышенной вибрации механизма выключения муфты сцепления, низкого давления е рабочей полости сервомеханизма следует снять муфту сцепления с трактора для проведения текущего ремонта.
Снятие фланца с нажимным диском и муфтой включения
Снять среднюю панель в кабине и крышку 10 (рис. 5.21) люка верхнего кожуха 8 муфты сцепления Вывернуть болты 2 крепления нижнего кожуха 1 и снять его. Отсоединить рукав 27 подвода смазки 01 пальца 26 и тягу 24 сервомеханизма от рычага 28 муфты включения.
Отсоединить муфту 25 (рис. ,5.22) от фланца 28 верхнего вала коробки передач. Отвернуть четыре болта 20 крепления крышки 23тормозка 22. Сдвинуть карданный вал 31 с муфтой и тормозком вперед по ходу трактора. Снять муфту и тормозок с карданного вала.
Ввернуть в нажимной диск 14 через отверстия фланца 15 три стяжных технологических болта М12х35 для снятия нагрузки с регулировочных болтов.
С помощью подъемника через люк в верхнем кожухе муфты сцепления застропить фланец с нажимным диском и муфтой включения 33 (масса 90 кг) за цилиндрическую поверхность ползуна 34;
Отвернуть двенадцать болтов 35 крепления фланца к маховику 1. Сдвинуть фланец с нажимным диском и муфтой включения в сторону коробки передач и снять его с карданным валом с трактора. Вынуть из фланца карданный вал с крышкой тормозка и резиновым кольцом 32.
Снятие ведомых деталей муфты сцепления
Отвернуть болты 19 и снять крышку 8 муфты 2 карданного вала, уплотнительное кольцо 7 и уплотнительную прокладку 10 крышка. Снять муфту карданного вала, дав ведомых 11 и ведущий 12 диски, Расстопорить гайку 3 крепления .зубчатого барабана 9 и отвернуть ее торцовым ключом, снять стопорную шайбу 4 и пластину 5 спрессовать зубчатый барабан съемником вместе с подшипниками, распорной втулкой и пружиной с цапфы б коленчатого вала.
Рис.5.21. Механизм управления муфтой сцепления
Рис. 5.22. Муфта сцепления
Разборка фланца с нажимным диском и муфтой включения
Разбирать при ввернутых трех технологических болтах М12х35 для снятия нагрузки от пружин с регулировочных болтов 4 (рис. 5.23). Отогнуть концы и снять проволоку 9 с гайки 8 крепления рычагов 16.
Отвернуть гайки с регулировочных болтов и снять призмы 7. Отогнуть концы и снять шплинт 13, отвернуть гайки 12 с пальцев 10. Вынуть пальцы из отверстий опор 6, снять рычаги и ролики 11. Снять с фланца 5 муфту включения 14 с рычагом. Вынуть из канавки фланца уплотнительное, кольцо 15. При последующей разборке сжать прессом с усилием 2000 кгс пружины фланца и вывернуть технологические болты их нажимного диска 3.Снять усилие пресса и разобрать фланец с нажимным диском. Снять пружины 1, 2 и стаканы 17пружин.
Разборка муфты включения с рычагом
Расстопорить и вывернуть верхний палец 5 (рис. 5.24) крепления рычага 3. Расстопорить и вывернуть нижний палец 16. Снять рычаг с муфты включения. Вывернуть болты 15 крепления крышки 8 к корпусу подшипника 2 и снять крышку с штифтов 14. Снять пружинное кольцо 11 с втулки 12 и ползуна 1. Отвернуть втулку специальным ключом.
Снять с втулки уплотнительное кольцо 10, корпус подшипника с помощью .съемника, уплотнительные кольца с ползуна. Выпрессовать подшипник 13 из корпуса. Снять заглушки 6 с сальниками 7.
Разборка зубчатого барабана
Вынуть из внутренних канавок зубчатого барабана стопорное кольцо 3 (рис. 5.25). Выпрессовать два подшипника 2 вместе с распорной втулкой 1 и пружиной 4.
Сервомеханизм муфты сцепления
Снять панели в кабине трактора. Отсоединить от сервомеханизма 17 (см. рис. 5.21) три маслопрозода. Ввернуть до упора в сервомеханизм полый болт 19 крепления сливной трубы. Снять с вала сервомеханизма рычаг 25 с тягой 24, ослабив стяжной болт 20, извлечь из паза валика шпонку 21. Отсоединить тяг рычаг 14 горного тормоза, рычаг 15 включения шестерни бендикса, рычаг 16 блокировки коробки передач. Отвернуть болты 12 крепления верхнего кожуха 8 и приподнять его, так чтобы корпус сервомеханизма вышел над лонжероном трактора. Отвернуть четыре гайки 5 и болт 18 крепления сервомеханизма и снять его с трактора.
Расконтрить и вывернуть пробку 10 (рис, 5.26). Снять регулировочное кольцо 9. Вывернуть стопорный винт 7.
Отвернуть четыре болта 11 и вынуть крышку 5 из отверстия корпуса 3 сервомеханизма. Вынуть клапан 4, пружину 1 и поршень 2. Вывернуть две пробки 17 и вынуть золотник 15 из корпуса. Вынуть вал 13 из отверстия втулки 14 корпуса сервомеханизма.
Свернуть шток 1 (рис. 5.27) клапана со стержня 4. Вынуть из клапана 3 стержень, шток и пружину 2.
Отвернуть четыре болта 4 (рис. 5.28), снять крышку 3, воротник 5, пластину 2 и манжету 1.
Определение технического состояния деталей муфты сцепления и сервомеханизма
Возможные дефекты, рекомендуемые способы восстановления или замены деталей следует проводить в соответствии с картами дефектации.
1. Накладка сцепления должна быть прочно приклеена клеем ВС-10Т.
Рис. 5.23. Фланец с нажимным диском и муфтой включения
Рис. 5.24. Муфта включения
Рис 5.26. Сервомеханизм муфты сцепления
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ боковых поверхностей шлицев ведомого диска 18-14-81
Замер размераМд Ролики Ш 8.767 мм, Нутромер 100-160-2
Наплавить и обработать
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ боковых поверхностей
Замер размера ма Ролики Ш 8,767 мм. Нутромер НИ 100-160-2
Наплавить и обработать
Износ накладки 18-14-135 по толщине
Заменить накладку при размере менее 3,0 мм
Отслоение накладки от тормозка
Количество на изделие
Сталь 45ФЛ ГОСТ 977-88
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Трещины в сварных швах
Визуальный контроль. Лупа ЛП-1-7*
Удалить дефектный сварной шов и наложить новый
Износ поверхности под маховик
Наплавить и обработать
Износ поверхности под ползун
Микрометр МК 75-1
Наплавить и обработать
Износ поверхностей отверстий в опорах 18-14-39 под пальцы
Нутромер НИ 10-18-2
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановление
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ наружной поверхности клапана
Микромер МК 50-2
Износ поверхности клапана под поршень
Микромер МК 50-2
Износ поверхности штока
Микромер МК 50-2
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ поверхности отверстия во втулке 50-15-62 под вал
Износ поверхности отверстия в корпусе 50-15-64 под втулку (проверить при выпрессовке втулки)
Обработать под ремонтный размер:
Износ поверхностей отверстий под штифты
Обработать до ремонтного размера:
Износ поверхностей отверстия под поршень
Износ поверхностей отверстий под золотник
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Материалы: http://remont-t170.ru/instrukciya-po-remontu-t-170/mufta-stsepleniya-i-servomehanizm-t-170-t-130-b-10.html
2 ≫
-
В тракторе Т-170 применяется муфта сцепления сухого трения, постоянно замкнутая с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, смонтированными между двигателем и коробкой передач. Ведомые диски сцепления Т-170 вращаются вместе с барабаном на подшипниках закрытого типа, посаженных на цапфе, прикрепленной к коленчатому валу двигателя. Ведущий и нажимной диски сцепления Т-170 вращаются вместе с маховиком.
На верхний вал коробки передач вращение передается через карданный вал и зубчатые муфты сцепления Т-170. При выключении муфты сцепления Т-170 муфта выключения, перемещаясь назад, тянет за собой три рычага, которые через пальцы, воздействующие на нажимной диск сцепления Т-170, сжимают пакет пружин, обеспечивая зазоры между ведущими и ведомыми дисками.
Снаружи муфта сцепления Т-170 защищена кожухом. Выключение ее облегчает сервомеханизм, включенный в гидравлическую систему управления трактором Т-170. Муфта сцепления Т-170 болотоходных тракторов имеет удлиненный вал.
Монтаж/демонтаж сцепления Т-170
Муфта сцепления Т-170 снимается с трактора без демонтажа двигателя и верхней половины кожуха муфты сцепления.
Порядок монтажа/демонтажа сцепления Т-170:
1)Для этого необходимо вывернуть штуцер сливной трубы из корпуса сервомеханизма, отсоединить трубу. Вновь завернуть штуцер в корпус сервомеханизма, это предохранит поршень сервомеханизма от опускания в нерабочее положение и заклинивания.
2)Снять нижнюю половину кожуха муфты сцепления Т-170. Отсоединить рычаг включения муфты сцепления Т-170 от тяги к сервомеханизму, болты крепления муфты к верхнему валу коробки передач и крышки тормозка к муфте. Вместе с муфтой сцепления Т-170 переместить карданный вал до упора в сторону муфты выключения.
3)Снять муфту, стянуть фланец и нажимной диск сцепления Т-170 через отверстия во фланце тремя болтами М12*35 и отсоединить болты крепления фланца к маховику, при этом придерживая муфту сцепления Т-170 снизу или через люк верхней половины кожуха. Перемещая муфту сцепления Т-170 к коробке передач, вынуть ее вниз. Монтаж муфты сцепления Т-170 производить в обратной последовательности.
Регулирование сцепления Т-170
Регулирование муфты сцепления Т-170 и приводов ее управления заключается в обеспечении зазора (+(-)10)между фланцем и отжимной муфтой, установке лапок рычагов в одной плоскости и обеспечении свободного хода штока сервомеханизма.
В процессе эксплуатации из-за износа фрикционных накладок происходит уменьшение зазора в муфте и свободного хода штока сервомеханизма. При достижении зазора между фланцем и отжимной муфтой величины 2 (+1) мм, что соответствует 6(+1,5) мм свободного хода штока сервомеханизма, необходимо произвести регулирование. Для регулирования муфты сцепления Т-170: остановить двигатель, установить рычаги переключения коробки передач в нейтральное положение и расконтрить регулировочные гайки всех трех рычагов. Затем установить ( с помощью шаблона) вращением регулировочных гаек трех рычагов зазор (10+1) мм между фланцем и отжимной муфтой сцепления Т-170 и зазор (0-0,2) мм между рычагами и фланцем отжимной муфты.
После регулирования зазоров в муфте сцепления Т-170 следует, обедившись в наличии зазора (0,5-1) мм между штоком сервомеханизма и нажимным рычагом (зазор устанавливается вращением упора на колонке педали), замерить свободный ход штока (утопание штока при нажатии на педаль).
Ход должен быть равен (14+1) мм.
В случае необходимости отрегулировать величину свободного хода вращения шаровой гайки, находящейся внутри кожуха муфты сцепления Т-170. Шаровую гайку законтрить корончатой гайкой и установить шплинт.
Внимание! Регулирование свободного штока сервомеханизма производить только при отрегулированных зазорах в муфте сцепления Т-170.
После регулирования сервомеханизма рекомендуется проверить давление масла в его рабочей полости. Для этого необходимо:
1) Остановить двигатель. Поставить на защелку рычаг механизма управления поворотом. Снять левую переднюю панель пола в кабине трактора Т-170 и, вывернув пробку из корпуса сервомеханизма, на ее место при помощи переходника 261380, рукава высокого давления и переходника 261381 с прокладкой из ЗИП подсоединить манометр.
2) Пустить двигатель и, нажимая педаль муфты сцепления Т-170, проверить давление в конце хода штока сервомеханизма. Давление должно быть 5-6,5 МПа при температуре масла 30-60 градусов.
3) Для регулирования давления снять наружный нажимной рычаг с роликом, расконтрить и снять пробку, вывернуть стопорный винт и вынуть его.
4) Вставить отвертку в паз стержня. Удерживая шток от проворачивания ключом и вращая отверткой стержень, отрегулировать давление. При вращении по часовой стрелке давление уменьшается, против часовой стрелки - увеличивается.
5) Установить нажимной рычаг с роликом и, нажимая педаль муфты сцепления Т-170, проверить давление.
По окончанию регулирования законтрить стержень стопорным винтом, ввернуть пробку в шток клапана и законтрить ее проволокой.
Регулирование блокировочного механизма при включенной муфте сцепления Т-170 производится следующим образом:
1) отклонить рычаг на угол (18+3 градусов) вперед по ходу трактора Т-170 (соответствует размеру 85+(-)5 мм между кожухом муфты сцепления Т-170 и осью отверстия под палец) и соединить его регулировочной тягой с рычагом на кожухе муфты сцепления Т-170;
2) отрегулировать длину тяг так, чтобы риски на рычагах совпали со средними рисками на корпусах валиков фиксаторов. При этом рычаги повернуты вперед по ходу трактора Т-170 на угол 30 градусов от вертикального положения. Угол 30 градусов соответствует закрытому положению блокировочного механизма.
3) Проверить ход педали муфты сцепления Т-170 при работающем двигателе: педаль должна без заедания возвращаться в исходное положение. При заедании педали следует проверить, правильно ли установлены тяги и нет ли заедания их в проушинах рычагов от действий предохранительных пружин при неполном включении передач или зависании фиксаторов.
4) Проверить работу сервомеханизма при работающем двигателе. Шток сервомеханизма должен быстро и четко возвращаться в исходное положение после снятия усилия с педали!
Неисправности сцепления Т-170
Одними из самых частых неисправностей муфты сцепления Т-170 являются ее пробуксовывание, либо не включение, выжимание с большим усилием, не возращение педали в исходное положение или «вялое» возвращение, а также повышенная вибрация механизма выключения муфты сцепления Т-170.
Что делать, если Вы обнаружили одну из вышеперечисленных неисправностей муфты сцепления? Прежде всего, промойте накладки муфты сцепления Т-170, отрегулируйте муфту сцепления Т-170, проверьте уровень жидкости в гидробаке, исправность насоса или сервомеханизма, а также посмотрите степень износа деталей муфты сцепления Т-170.
Более детальную информацию о возможных неисправностях муфты сцепления Т-170 и способах ее устранения читайте в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации трактора Т-170.01 и его модификаций».
Для того, чтобы снизить риск возникновения неисправностей муфты сцепления Т-170, следуйте четким инструкциям изготовителя по подготовке к работе, эксплуатации и обслуживанию.
Ну, а запчасти для ремонта муфты сцепления Т-170 Вы купите у нас. Диски, муфты, валы и другие детали для сцепления Т-170 Вы можете заказать здесь!
г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34, оф. 113
Компания
Важно знать
Покупки
Большой склад гусениц, запчастей, инструментов и масел для тракторной техники. Всё в одном месте!
Материалы: http://textron-zapchasti.ru/help/article/11466/
3 ≫
-
Трактор Т-170. Муфта сцепления и сервомеханизм - часть 1
При обнаружении пробуксовок, затрудненного включения или выключения дисков муфты сцепления а также передач КП, повышенной вибрации механизма выключения муфты сцепления, низкого давления е рабочей полости сервомеханизма следует снять муфту сцепления с трактора для проведения текущего ремонта.
Снятие фланца с нажимным диском и муфтой включения
Снять среднюю панель в кабине и крышку 10 (рис. 5.21) люка верхнего кожуха 8 муфты сцепления Вывернуть болты 2 крепления нижнего кожуха 1 и снять его. Отсоединить рукав 27 подвода смазки 01 пальца 26 и тягу 24 сервомеханизма от рычага 28 муфты включения.
Отсоединить муфту 25 (рис. ,5.22) от фланца 28 верхнего вала коробки передач. Отвернуть четыре болта 20 крепления крышки 23тормозка 22. Сдвинуть карданный вал 31 с муфтой и тормозком вперед по ходу трактора. Снять муфту и тормозок с карданного вала.
Ввернуть в нажимной диск 14 через отверстия фланца 15 три стяжных технологических болта М12х35 для снятия нагрузки с регулировочных болтов.
С помощью подъемника через люк в верхнем кожухе муфты сцепления застропить фланец с нажимным диском и муфтой включения 33 (масса 90 кг) за цилиндрическую поверхность ползуна 34;
Отвернуть двенадцать болтов 35 крепления фланца к маховику 1. Сдвинуть фланец с нажимным диском и муфтой включения в сторону коробки передач и снять его с карданным валом с трактора. Вынуть из фланца карданный вал с крышкой тормозка и резиновым кольцом 32.
Отвернуть болты 19 и снять крышку 8 муфты 2 карданного вала, уплотнительное кольцо 7 и уплотнительную прокладку 10 крышка. Снять муфту карданного вала, дав ведомых 11 и ведущий12 диски, Расстопорить гайку 3 крепления .зубчатого барабана 9 и отвернуть ее торцовым ключом, снять стопорную шайбу 4 и пластину 5 спрессовать зубчатый барабан съемником вместе с подшипниками, распорной втулкой и пружиной с цапфы б коленчатого вала.
Рис.5.21. Механизм управления муфтой сцепления
Рис. 5.22. Муфта сцепления
Разборка фланца с нажимным диском и муфтой включения
Разбирать при ввернутых трех технологических болтах М12х35 для снятия нагрузки от пружин с регулировочных болтов 4 (рис. 5.23). Отогнуть концы и снять проволоку 9 с гайки 8 крепления рычагов 16.
Отвернуть гайки с регулировочных болтов и снять призмы 7. Отогнуть концы и снять шплинт 13,отвернуть гайки 12 с пальцев 10. Вынуть пальцы из отверстий опор 6, снять рычаги и ролики 11.Снять с фланца 5 муфту включения 14 с рычагом. Вынуть из канавки фланца уплотнительное, кольцо 15. При последующей разборке сжать прессом с усилием 2000 кгс пружины фланца и вывернуть технологические болты их нажимного диска 3.Снять усилие пресса и разобрать фланец с нажимным диском. Снять пружины 1, 2 и стаканы 17пружин.
Расстопорить и вывернуть верхний палец 5 (рис. 5.24) крепления рычага 3. Расстопорить и вывернуть нижний палец 16. Снять рычаг с муфты включения. Вывернуть болты 15 крепления крышки 8 к корпусу подшипника 2 и снять крышку с штифтов 14. Снять пружинное кольцо 11 с втулки 12 и ползуна 1. Отвернуть втулку специальным ключом.
Снять с втулки уплотнительное кольцо 10, корпус подшипника с помощью .съемника, уплотнительные кольца с ползуна. Выпрессовать подшипник 13 из корпуса. Снять заглушки 6 с сальниками 7.
Вынуть из внутренних канавок зубчатого барабана стопорное кольцо 3 (рис. 5.25). Выпрессовать два подшипника 2 вместе с распорной втулкой 1 и пружиной 4.
Снять панели в кабине трактора. Отсоединить от сервомеханизма 17 (см. рис. 5.21) три маслопрозода. Ввернуть до упора в сервомеханизм полый болт 19 крепления сливной трубы. Снять с вала сервомеханизма рычаг 25 с тягой 24, ослабив стяжной болт 20, извлечь из паза валика шпонку 21. Отсоединить тяг рычаг 14 горного тормоза, рычаг 15 включения шестерни бендикса, рычаг 16 блокировки коробки передач. Отвернуть болты 12 крепления верхнего кожуха 8 и приподнять его, так чтобы корпус сервомеханизма вышел над лонжероном трактора. Отвернуть четыре гайки 5 и болт 18 крепления сервомеханизма и снять его с трактора.
Расконтрить и вывернуть пробку 10 (рис, 5.26). Снять регулировочное кольцо 9. Вывернуть стопорный винт 7.
Отвернуть четыре болта 11 и вынуть крышку 5 из отверстия корпуса 3 сервомеханизма. Вынуть клапан 4, пружину 1 и поршень 2. Вывернуть две пробки 17 и вынуть золотник 15 из корпуса. Вынуть вал 13 из отверстия втулки 14 корпуса сервомеханизма.
Свернуть шток 1 (рис. 5.27) клапана со стержня 4. Вынуть из клапана 3 стержень, шток и пружину 2.
Отвернуть четыре болта 4 (рис. 5.28), снять крышку 3, воротник 5, пластину 2 и манжету 1.
Определение технического состояния деталей муфты сцепления и сервомеханизма
Возможные дефекты, рекомендуемые способы восстановления или замены деталей следует проводить в соответствии с картами дефектации.
1. Накладка сцепления должна быть прочно приклеена клеем ВС-10Т.
Рис. 5.23. Фланец с нажимным диском и муфтой включения
Рис. 5.24. Муфта включения
Рис 5.26. Сервомеханизм муфты сцепления
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ боковых поверхностей шлицев ведомого диска 18-14-81
Замер размераМд Ролики Ш 8.767 мм, Нутромер 100-160-2
Наплавить и обработать
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ боковых поверхностей
Замер размера ма Ролики Ш 8,767 мм. Нутромер НИ 100-160-2
Наплавить и обработать
Износ накладки 18-14-135 по толщине
Заменить накладку при размере менее 3,0 мм
Отслоение накладки от тормозка
Количество на изделие
Сталь 45ФЛ ГОСТ 977-88
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Трещины в сварных швах
Визуальный контроль. Лупа ЛП-1-7*
Удалить дефектный сварной шов и наложить новый
Износ поверхности под маховик
Наплавить и обработать
Износ поверхности под ползун
Микрометр МК 75-1
Наплавить и обработать
Износ поверхностей отверстий в опорах 18-14-39 под пальцы
Нутромер НИ 10-18-2
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановление
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ наружной поверхности клапана
Микромер МК 50-2
Износ поверхности клапана под поршень
Микромер МК 50-2
Износ поверхности штока
Микромер МК 50-2
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ поверхности отверстия во втулке 50-15-62 под вал
Износ поверхности отверстия в корпусе 50-15-64 под втулку (проверить при выпрессовке втулки)
Обработать под ремонтный размер:
Износ поверхностей отверстий под штифты
Обработать до ремонтного размера:
Износ поверхностей отверстия под поршень
Износ поверхностей отверстий под золотник
Количество на изделие
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ поверхности отверстия под клапан
Количество на изделие
СЧ 20 ГОСТ 1412-85
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ диска по толщине
Износ пазов по ширине
Обработать до ремонтного размера
Количество на изделие
СЧ 20 ГОСТ 1412-65
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ диска по толщине
Износ пазов по ширине
Обработать до ремонтного размера:
Муфта карданного вала
Количество на изделие
Сталь 20Х ГОСТ 4543-71
Цементация h 1,0-1,4 мм,
Твердость ≥ 53,2 НRСэ
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Износ зубьев по толщине
Замер размера М8
Ролики Ш 10,353мм.
Микрометр МЗ 125-1
Наплавить и обработать
Износ боковых поверхностей шлицев
Замер размера М8
Ролики Ш 4,773 мм.
Нутромер НИ 18-50-2
Наплавить и обработать
Барабан зубчатый (m=5; z=32)
Количество на изделие
Сталь 40Х ГОСТ 4543-71
207-285 НВ (0 4,2-3,6). Шлицы: ТВЧ h >=1,5мм, твердость >= 52 НRСэ
Позиция на рисунке
Способ установления дефекта и мерительный инструмент
Рекомендуемый способ восстановления
допустимые без ремонта в сопряжении с деталями
Материалы: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/000_02_traktor_t_170_rukovodstvo/016.htm