1 ≫
-
Рис. 1. Навесное устройство: 1 — ось верхняя; 2 — рычаг штока; 3 — рычаг подъемный левый; 4 — тяга верхняя (центральная); 5 — вал рычагов; 6 — муфта; 7 — стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — муфта регулировочная верхней тяги; 12 — пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса; 15 — винт раскоса верхний; 16 — муфта раскоса регулировочная; 17 — винт раскоса нижний; 18 — вилка раскоса; 19 — раскос правый; 20 — рым-болт; 21 — тяга нижняя правая; 22 — стремянка; 23 — вилка; 24 — палец раскоса; 25 — винт растяжки; 26 — фиксатор; 27 — палец левой нижней тяги; 28 — пружина пальца левой нижней тяги; 29 — муфта регулировочная ограничительной цепи; 30 — цепь ограничительная; 31 — головка нижних тяг центральная; 32 — тяга нижняя левая; 33 — раскос левый; 34 — ось нижняя; 35 — упор
Навесное устройство состоит из следующих сборочных единиц и деталей: двух подъемных рычагов 3 и 8, двух нижних тяг 21 и 32, верхней тяги 4, двух раскосов 19 и 33, верхней оси 1, вала рычагов 5, нижней оси 34 и двух ограничительных цепей 30.
На верхней оси 1 свободно вращается полый вал рычагов 5, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги 3 и 8. На левом конце вала расположен рычаг 2 штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами 19 и 33 поднимают нижние тяги 21 и 32 вместе с орудием транспортное положение.
В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга 4. Тяга состоит из вилки 13 с пружинным амортизатором 12, регулировочной муфты 11 и головки 9 с пальцем в сборе 10.
Нижняя ось 34 прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлены две центральные головки 31, соприкасающиеся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутые вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К головкам крепятся нижние тяги 21 и 32.
К задним сферическим шарнирам нижних тяг и верхней центральной тяги присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство, предназначенное для облегчения подсоединения навесных орудий к трактору. При снятом пальце 27 нижние тяги могут раздвигаться на 80 мм. В рабочем положении палец удерживается фиксатором 26 и пружиной 28.
Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами 19 и 33, которые состоят из вилки 18, нижнего винта 17, регулировочной муфты 16, верхнего винта 15 и серьги 14.
Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи 30. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг с навешенным орудием в транспортном положении перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую стороны. Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты 29, в резьбовые отверстия которых ввернуты винты 25.
В навесном устройстве регулируют длину верхней тяги и раскосов.
Навесное устройство имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или самого навесного устройства в транспортном положении.
Тяга состоит из муфты 6, свободно проворачивающейся на валу рычагов 5, и вилки 23 которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой 21 при помощи рым-болта 20 и пальца.
Для перевода навесного устройства в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку 23 от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку путем перевода рычага и распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положении «подъем») и присоедините ее к правой стойке 7 при помощи пальца.
Автоматическая сцепка СА-2. Конструкцией механизма навески предусмотрена возможность установки автоматической сцепки для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин к трактору одним трактористом с места водителя в кабине трактора.
Соединение механизма навески трактора с сельхозмашиной осуществляется с помощью сцепки, установленной на нем, и сопрягаемого со сцепкой устройства — «Замка», устанавливаемого на сельхозмашине (замок не входит в конструкцию сцепки).
Рис. 2. Автоматическая сцепка: 1 — рукоятка; 2 — кронштейн-повыситель; 3— собачка; 4 — рамка; 5 — палец; 6 — щека
Автоматическая сцепка СА-2 (рис. 2) состоит из рамки 4, сваренной из двух квадратных труб, сменных пальцев 5, кронштейна-повысителя 2 и рукоятки 1 с тросиком. При помощи сменных пальцев 5, с разными диаметрами цапф, рамка 4 присоединяется к продольным тягам механизма навески трактора.
Присоединение рамки 4 к центральной тяге навесной системы трактора осуществляется при помощи щеки 6 (верхние отверстия). Отверстия на щеке 6 используются также для крепления кронштейна-повысителя. Собачка 3 с помощью пружины фиксирует соединение рамки 4 с замком сельхозмашины. Управление автоматической сцепкой осуществляется из кабины трактора.
-
В процессе эксплуатации трактора, оборудованного механизмом навески, соблюдайте следующие правила:
- систематически проверяйте затяжку резьбовых соединений, особенно болтов бугелей нижней оси и болтов крепления крышки верхней оси механизма навески и при необходимости подтягивайте их;
- содержите механизм навески в чистоте, регулярно очищая его от пыли и грязи;
- при надевании шарниров на пальцы рамы орудия не пользуйтесь молотком, так как забоины, образующиеся от ударов, приводят к быстрому износу шарниров;
- регулярно смазывайте солидолом или моторным маслом резьбовые соединения раскосов и верхней тяги, предварительно очистив их от пыли и грязи;
- при установке сборочных единиц механизма навески на хранение все резьбовые соединения, а также неокрашенные места (шарниры, пальцы, поверхности нижних тяг, служащие для телескопической раздвижки) смазывайте солидолом;
- следите за натяжением цепей растяжек. При обнаружении ослабления натяжения цепей подтягивайте их при поднятом положении орудия, фиксирующие хомуты растяжек при этом должны быть надежно стянуты болтами.
Агрегатирование трактора с сельскохозяйственными машинами. Наличие на тракторе семиступенчатой коробки передач, позволяющей получать скорости движения трактора в широком диапазоне, гидронавесной системы, вала отбора мощности, возможность установки ходоуменьшителя (для получения низких скоростей движения) или реверс-редуктора, узких гусениц (шириной 240 мм вместо 390 мм), автосцепки и тягово-сцепного устройства обеспечивают широкое применение трактора ДТ-75Н на самых различных работах в сельском хозяйстве, а также в других отраслях народного хозяйства в агрегате с большим количеством машин и орудий.
Тракторы, комплектуемые реверс-редуктором, по заказу потребителя оборудуются специальными подушками на лонжеронах рамы для крепления поперечной балки, с помощью которой монтируется различное оборудование, например, бульдозерное. При монтаже в передней части трактора тяжелого навесного оборудования балластные грузы, закрепленные впереди на раме трактора, рекомендуется снять.
Перечень основных сельскохозяйственных машин и орудий, с которыми агрегатируется трактор.
Наиболее эффективный и экономичный режим работы машинно-тракторного агрегата такой, при котором загрузка тракторного дизеля близка к номинальной эксплуатационной.
Правильность подбора состава агрегата определяется в работе путем определения степени загрузки дизеля за счет перехода на высшую передачу. Если на более высокой передаче дизель работает нормально, значит, дизель на более низкой передаче был недогружен.
Если скорость трактора при нормально загруженном дизеле превышает допустимую по агротехническим требованиям, следует увеличить количество машин в агрегате (или использовать сельхозмашину с большей шириной захвата). Если при нормально загруженном дизеле скорость трактора ниже допускаемой по агротехническим требованиям, количество машин в агрегате следует уменьшить (или использовать сельхозмашину с меньшей шириной захвата).
На пахоте загрузку трактора можно проверить, увеличив глубину пахоты на 2—3 см против нормы. Если при этом дизель трактора будет работать с небольшой перегрузкой на большей части загона, значит первоначальный режим работы трактора выбран правильно.
-
При составлении машинно-тракторных агрегатов необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Не следует перегружать трактор по тяге, так как при этом увеличивается износ деталей дизеля и других узлов трактора. Тяговое усилие на крюке трактора не должно превышать 3500 кгс.
При работе на полях, имеющих уклон или холмистый рельеф, агрегат необходимо скомплектовать так, чтобы не перегружать трактор при движении на подъем.
Для повышения производительности рекомендуется при этом маневрировать передачами тракторе, включая высшую при движении под уклон. Вместе с тем не следует злоупотреблять слишком частыми переключениями передач, так как при переключении агрегат останавливается, на что теряется время, а производительность снижается. Опытным путем установлено, что в обычных условиях работы включать высшую передачу нецелесообразно, если путь трактора до нового включения низшей передачи будет менее 100 м.
Если при значительной недогрузке дизеля по условиям работы нельзя увеличить ширину захвата и перейти на высшую передачу, следует работать на частичных режимах дизеля, уменьшив подачу топлива. Если недогрузка сравнительно невелика и большая скорость не ухудшает качества работы, уменьшать подачу топлива не рекомендуется.
Работа трактора с навесными сельхозмашинами и орудиями. Навесные сельскохозяйственные машины соединяют в агрегат с трактором через шарниры нижних продольных и верхней центральной тяг навесного устройства или используют автосцепку СА-2.
В зависимости от вида выполняемых работ и марки присоединяемой машины навесное устройство налаживается по двух или трехточечной схеме.
При двухточечной схеме наладки обеспечивается большая маневренность агрегата, допускаются небольшие повороты (до 20°) трактора без выглубления рабочих органов машины.
По этой схеме к трактору присоединяют плуги и другие орудия с небольшой шириной захвата.
При агрегатировании трактора с навесными орудиями малой ширины захвата для обеспечения движения правой гусеницы на достаточном расстоянии от края обработанного поля (50—150 мм в зависимости от скорости движения и состояния почвы), нижние и верхнюю тяги навесного устройства смещают вправо. Для этого на нижней и верхней осях предусмотрено два дополнительных положения крепления тяг со смещением от продольной оси трактора на 58 и 116 мм.
Величина необходимого смещения в каждом конкретном случае определяется условием устойчивого прямолинейного движения агрегата с заглубленным орудием.
Трехточечная схема наладки, при которой нижние тяги навесного устройства образуют с рамой орудия трапецию, обеспечивают устойчивый ход орудия относительно трактора в поперечном направлении. По этой схеме подсоединяют такие машины, которые при движении должны иметь небольшие отклонения от траектории движения тракторе.
С завода тракторы отправляются с навесным устройством, налаженным по двухточечной схеме.
-
Для переналадки навесного устройства на трехточечную схему необходимо выполнить следующие операции:
- отверните стяжные болты левого и правого упоров 35 (рис. 1), снимите упоры с оси и раздвиньте правую и левую половины центральной головки 31 вдоль оси до соприкосновения с бугелями;
- зафиксируйте правую и левую цилиндрические головки упорами 35. Обработанные и закаленные поверхности упоров должны быть направлены в сторону фиксируемых головок. Переднюю и заднюю половины упоров соедините болтами и затяните их;
- установите и закрепите верхние концы раскосов с левом стороны задних головок подъемных рычагов. При этом фиксатор транспортного положения верхней тяги вместе с соответствующим пальцем должен быть установлен на правом подъемном рычаге;
- установите верхнюю тягу вдоль продольной оси трактора.
Для получения из трехточечной схемы блокированного от поворотов в горизонтальной плоскости варианта наладки навесного устройства отсоедините передние концы блокировочных цепей, установите их в специальные проушины вилок нижних тяг и закрепите пальцами. После подсоединения орудия длину блокировочных цепей отрегулируйте до натяжения.
-
При навешивании машин и орудий на навесное устройство трактора сделайте следующее:
- снимите с бугелей прицепную и упряжную скобы, если они установлены, и поместите прицепную скобу между штырей стоек навесного устройства;
- на прицепную скобу установите упряжную скобу со штырем;
- вращением регулировочных муфт увеличьте до предела длину растяжек;
- установите орудие в рабочее положение на ровной площадке, опустите нижние тяги навесного устройства и, сдав трактор задним ходом, подъезжайте к орудию так, чтобы расстояние между шарнирами нижних тяг и присоединительными пальцами орудия стало равным 20—60 мм;
- установкой среднего золотника распределителя в положение «подъем» или «плавающее положение» добейтесь совпадения шарниров нижних тяг и присоединительных пальцев сельскохозяйственного орудия по высоте;
- сожмите рукой пружину 28 (рис. 1) пальца 27 левой нижней тяги и, повернув палец так, чтобы его рукоятка вышла из фиксатора 2. Выньте палец, вытяните тягу назад на необходимую длину, наденьте на присоединительные пальцы орудия и зафиксируйте от спадания чекой, то же проделать с правой
тягой;
- подсоедините верхнюю тягу к стойке навесного орудия;
- сдайте трактор назад до выбора телескопичности в обеих нижних тягах (до жесткого упора подвижных деталей) и поднимите орудие;
- установите пальцы 27 нижних тяг в отверстие, сжав пружины и повернув пальцы так, чтобы рукоятки пальцев вошли в фиксатор;
- отрегулируйте длину растяжек с таким расчетом, чтобы при переездах по неровной дороге с повышенной скоростью концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону. Помните, что длину растяжек разрешается регулировать только при поднятом положении орудия;
- если требуется сместить орудие вправо относительно продольной оси трактора нижние и верхнюю тяги сдвиньте вправо вдоль своих осей на необходимую величину и зафиксируйте в новом положении.
-
При работе трактора с навесными машинами или орудиями необходимо выполнять следующие основные правила:
- если трактор работает с машинами и орудиями, на требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 должен быть рассоединен с рычагом штока основного силового цилиндра. В этом случае, чтобы поставить орудие в рабочее положение, установите рычаг управления основным силовым цилиндром в «плавающее» положение;
- следите за тем, чтобы рычаг распределителя ив положения «подъема» и «принудительного опускания» возвращался в нейтральное положение автоматически. В противном случае вручную переведите рычаг в нейтральное положение после окончания подъема или принудительного опускания;
- в случае, если в агрегате с трактором работают широкозахватные сельскохозяйственные машины и орудия, которые имеют опорные колеса (сеялки, культиваторы и т.п.), раскосы навесного устройства установите на свободный ход. Позволяющий машинам и орудиям приспосабливаться к рельефу поля в поперечной плоскости. Для этого выньте палец 24 и поместите его в инструментальный ящик;
- во время работы с навесными машинами опускать машины в рабочее положение надо только после того, как закончен поворот, трактор вошел в загонку и движется прямолинейно;
- поднимайте навесные машины в транспортное положение в конце гона только при прямолинейном движении трактора; поворот начинайте только тогда, когда все рабочие органы полностью выйдут из почвы.
Категорически запрещается поворот трактора с орудием:
а) если оно не поднято в крайнее верхнее положение;
б) при ослабленных цепях растяжек или при их отсутствии;
- при работе с заглубленными орудиями, присоединенными по двухточечной схеме, допускаются повороты агрегата под углом не более 0,35 рад (20°);
- в начале работы тракторного агрегата окончательно установите орудия относительно трактора в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого орудия. Равномерная глубина обработки достигается изменением длины верхней тяги при помощи регулировочной муфты. При работе трактора с навесным плугом чрезмерное заглубление передних рабочих органов, кроме удлинения верхней тяги, может быть устранено некоторым укорочением правого раскоса;
- при первом заезде агрегата с машинами или орудиями, имеющими опорные колеса (копирующее устройство), необходимо установить высоту опорных колес над рабочими органами в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин, после установки колес их стойки плотно затяните зажимами;
- переезжайте через канавы, неровности и другие препятствия осторожно, на малой скорости, не допуская резких кренов трактора и большого раскачивания навешенных машин;
- перед транспортным перегоном трактора навесное устройство (с навешенным орудием или без орудия) фиксируйте в поднятом положении при помощи специальной тяги в следующем порядке:
а) отсоедините тягу (рис. 1) от скобы правой стойки, вынув палец, соединяющий их;
б) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «подъем» и переведите навесное устройство в поднятое положение;
в) соедините тягу с находящимся на правой нижней тяге рым-болтом 20 при помощи пальца, который после установки зафиксируйте шплинтом.
В случае необходимости длину тяги регулируйте заворачиванием или отворачиванием вилки 23 до соединения ее с рым-болтом.
Перевод навесного устройства из транспортного положения в рабочее производите в следующем порядке:
а) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите навесное устройство в поднятое положение;
б) отсоедините тягу от рым-болта, вынув соединяющий их палец;
в) соедините тягу со скобой правой стойки при помощи пальца и зафиксируйте его шплинтом.
После отсоединения и фиксации тяги навесное устройство готово к работе.
Автосцепка СА-2 предназначена для работы с машинами, требующими высоту присоединительного треугольника как 700 мм, так и 900 мм.
-
Порядок подготовки к работе и работы с автосцепкой:
- для работы с сельхозмашинами, не требующими высоты присоединительного треугольника, равной 900 мм, снимите с автосцепки кронштейн-повыситель 2 (рис. 2);
- навесьте автоматическую сцепку на навесное устройство трактора;
- проденьте тросик в специальное отверстие в задней стенке кабины трактора. Отрегулируйте длину тросика таким образом, чтобы ход его в процессе включения и выведения из зацепления собачки не превышал 500 мм;
- гидромеханизмом опустите вниз навесное устройство с автоматической сцепкой и подайте трактор назад к сельхозмашине. Вводя автоматическую сцепку в полость замка сельхозмашины и поднимая ее гидромеханизмом, навесьте сельхозмашину; при этом собачка 3 под действием пружины должна войти в паз замка сельхозмашины и зафиксировать соединение;
- для отсоединения сельхозмашины от трактора поверните рукоятку 1 из кабины трактора с помощью тросика так, чтобы собачка 3 вышла из зацепления с упором замка, Удерживая рукоятку. В таком положении гидромеханизмом на плавающем режиме, опустите навесное устройство с автоматической сцепкой до момента выхода ее из замка сельхозмашины.
[Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1985г.]
Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/navesnoe-ustrojstvo-traktora-dt-75n/
2 ≫
-
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
- Кузов
- Кабина
с номерами и иллюстрациями
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
- Грузовики и прицепы
- Автокомпонент Плюс
- БелАЗ
- Брянский Арсенал
- ГАЗ
- ЕлАЗ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- Мадара
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- НефАЗ
- СЗАП
- Тонар
- УралАЗ
- ЧМЗАП
- BAW
- DAF
- DongFeng
- FAW
- Foton
- HOWO
- Hyundai
- IVECO
- JAC Motors
- MAN
- Shaanxi
- Studebaker
- Tata
- ТАТРА
- Volvo
- Автобусы
- АМАЗ
- Богдан
- ЗИЛ
- КАВЗ
- КамАЗ
- ЛАЗ
- ЛЗГМП
- ЛиАЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- Hyundai
- Ikarus
- Karosa
- Neoplan
- Трактора и комбайны
- Бобруйскагромаш
- БЭМЗ
- ВгТЗ
- Воронежсельмаш
- ВТЗ
- Гомсельмаш
- ДКЗ
- КЗК
- Кировец-Ландтехник
- Клевер
- Красная Звезда
- Лидсельмаш
- ЛТЗ
- Мозырский МЗ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПТЗ
- Сибсельмаш
- ТеКЗ
- Техника-сервис
- ТКЗ
- ХЗТСШ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Amity
- CASE IH
- Fortschritt
- Foton
- Lemken
- MacDon
- TIGARBO
- Спецтехника
- Автокран
- Алтайлесмаш
- Амкодор
- АОМЗ
- Атек
- АТЗ
- Балканкар Рекорд
- Беловеж
- Борекс
- Брянский Арсенал
- Булат
- ВЭКС
- ГАЗ
- Геомаш
- Гидромаш
- Донекс
- Дормаш
- Дормашина
- Дорэлектромаш
- ДЭЗ
- Ижнефтемаш
- Канаш-электрокар
- КЗКТ
- ККЗ
- КМЗ 1 Мая
- КМЗ
- Ковровец
- Коммаш
- Кранэкс
- КЭЗ
- ЛЗА
- МАЗ
- МЗИК
- МЗКМ
- Михневский РМЗ
- МоАЗ
- МТЗ
- ОЗП
- Онежец
- ППС Детва
- Промтрактор
- ПТЗ
- Раскат
- ТВЭКС
- УВЗ
- Угличмаш
- УЗТМ
- ХТЗ
- ЧЗКМ
- ЧСДМ
- ЧТЗ
- ЭКСКО
- ЭКСМАШ
- ЮрМаш
- Chenggong
- Dimex
- Doosan
- Foton
- Hidromek
- Hitachi
- Hyundai
- JCB
- LongGong
- Mitsuber
- New Holland
- PENGPU
- SDLG
- Shantui
- Shehwa HBXG
- TEREX
- WAY
- XCMG
- Xiamen
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- Барнаултрансмаш
- ВТЗ
- ГАЗ
- ЗиД
- ЗМЗ
- КамАЗ
- ММЗ
- СМД
- ТМЗ
- УМЗ
- ЧТЗ
- ЮМЗ
- ЯЗДА
- ЯМЗ
- BAW
- Caterpillar
- Cummins
- Great Wall
- HSW
- IVECO
- SDEC
- Valmet
- Weichai Power
- Yuchai
- Мотоциклы и снегоходы
- Бренд "МИНСК"
- ВПМЗ
- ЗиД
- ИЖМОТО
- ИМЗ
- Русская механика
- УМПО
- Сатурн
- CF Moto
- Java
- Jianshe
- Suzuki
- Zongshen
Скачать прайс-листы
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB - запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ - запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ - запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД - шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
- Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди - товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
- Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
- Гайки, болты, крепеж
- Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
- Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
- Подшипники
- Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
- Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
- Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
- Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
(160 616 запчастей на 01.12.2017)
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Материалы: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/vgtz/vgtz-dt-75n/
- Легковые автомобили
- Кабина
- Кузов
3 ≫
-
Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё больше мощности, что позволило значительно расширить функциональность техники. Трактора ДТ-75 выпускались в Волгограде и на территории Казахстана.
Благодаря мощной силовой установке, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность. Благодаря этим особенностям, трактор ДТ-75 наиболее широко использовался для полевых работ и на лесозаготовках.
На первые модели ДТ-75 устанавливались четырёхцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 моточасов.
Трактор ДТ 75
Впоследствии силовую установку заменил усовершенствованный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал больше мощности – 80 лошадиных сил.
Для эксплуатации техники в регионах с холодным климатом и работ в зимний период, была предусмотрена система холодного запуска двигателя. За всю историю своего существования, трактор несколько раз модифицировался. На второе поколение машин устанавливались более мощные дизельные агрегаты.
Базой для трактора ДТ-75 служит металлическая составная рама. Она состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. На раму крепятся основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих катков.
Трансмиссия машины состоит из четырёх ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.
Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.
Устанавливался на гусеничный трактор и ВОМ (вал отбора мощности), приводом для него служил ходоуменьшитель и ли редуктор для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы монтировались на передней стенке коробки передач, но были выделены в отдельный блок.
Трактор ДТ 75 Н
Трактор ДТ-75 имел двухместную подрессоренную кабину. Высокая герметичность обеспечивала защиту от шума и пыли. Водительское кресло обладало возможностью изменять свою конфигурацию. Для комфортной работы была установлена вентиляционная и отопительная системы. За безопасность водителя отвечал каркас безопасности.
В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.
Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.
Гусеничный трактор ДТ-75, стал прототипом для целого модельного ряда. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы вносили заметные усовершенствования. Рассмотрим наиболее выдающиеся машины из этой серии.
ДТ-75М
Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.
С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.
ДТ-75Б
Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.
Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.
Трактор ДТ 75
Изменилась силовая установка, стал использоваться дизельный двигатель СМД-14НГ мощностью в 80 лошадиных сил.
В связи с, работой в сложных условиях, рама была дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.
ДТ-75К
Гусеничный трактор был предназначен для использования на крутых склонах, угол наклона которых мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивным доработкам, машина нашла своё применение в горнодобывающей отрасли. Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надёжное сцепление с грунтом.
В качестве силовой установки устанавливался дизельный агрегат СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена предохранительная система.
Отличался трактор и внутренним устройством кабины. Она была двухместной, на сиденья устанавливались не рядом, а напротив друг друга. Положение трактора контролировалось визуально, при помощи указателя крена.
ДТ-75С
Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.
Трактол ДТ 75 МЛК
Мощность агрегата составляла 170 лошадиных сил, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.
Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.
В 1998 году, тракторный завод, расположенный на территории Казахстана, объявил о своём банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1 750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.
Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная во времена Советского Союза, неплохо справляется с современными задачами.
Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.
Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидравлического насоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и у большинства советских машин, можно наблюдать протекание масла через сальниковые уплотнители.
Материалы: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/dt-75.html